
Гость
Пользователи-
Публикации
2 204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
60
Последний раз Гость выиграл 2 октября 2023
Публикации Гость были самыми популярными!
Репутация
1 058 Очень хорошийО Гость
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Пробуждение или весна в разгаре
изображение в галерее прокомментировал иерм. Виталий пользователя Гость в Галерея иеромонаха Виталия
-
-
Иеродиакон Рафаил: где он и что с ним произошло?
тему ответил в Гость пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Спасибо всем за ответы! -
-
О невольных встречах с "тем миром": о страхованиях, как к ним относиться?
тему ответил в Лариус пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Павел, у меня нечто подобное было, только во сне, жуткий страх, физическая какая-то парализация, невозможность движения.... очень часто было когда я приходила к Богу, потом реже, теперь такие страшные сны бывают когда долго не исповедуюсь, не причащаюсь или долго не бываю у Бога в гостях (в Храме)... все это началось с того периода жизни, когда я занималась медитацией, а было это около 14 лет назад, до сих пор пожинаю плоды....благодарна Богу, Господь все обращает во благо, через скорбь, боль, страх, отчаяние я познала, что Христос - Мой Бог и Спаситель..Слава Ему за все! Могу посоветовать что помогло мне - частая исповедь, соборование ежегодно, старалась часто причащаться, но проблема была в том, что приходящий к Богу человек познает свои грехи постепенно, а не сразу..порой требуется долгий период и принимая Причастие с ещё неосознанными, забытыми грехами может привести к той ситуации, что вы испытываете..тоже самое с усиленной духовной деятельностью..много молитв, объемное правило, уединение и т.д...не испытанным и не очищенным как следует браться за духовные высоты очень опасно....Павел, вы давно воцерковлены? Какой объем ваших молитв? -
Об отношении Православия к войне
тему ответил в Лариус пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Военная угроза заставила христианскую Византию корректировать свой ригоризм. Однако вынужденная икономия никогда не переходила границ благоразумия и церковного предания. Необходимость защиты и прославление защитников так и не вылились в богословие джихада. Воинское служение в золотой век христианской Патристики все-таки получило церковное благословение, но духовными очами христиане продолжали видеть трагедию в любом факте пролития крови. Христианская мысль скользила над причинами и правдами войн, всегда видя не «правых и виноватых», а прежде всего братоубийство. Поэтому наряду с благословением штандартов и оружия, панегириков и даже литургий по случаю побед, отрезвляющим призывом звучал голос о покаянии, так как у войны, по словам Василия Великого, не может быть «чистых рук». ..прекрасно сказано! -
Об отношении Православия к войне
тему ответил в Лариус пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Владимир, там больше чем о посте (впервые читаю такое толкование этого стиха)...там именно разговор о представителях Ветхого и Нового Заветов..я поищу это толкование и выложу сюда.. вот нашла ..объяснение Свт. Иоанна Златоуста: “И никто, — говорит Он, — к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани” (ст. 16). Спаситель опять подтверждает слова Свои общими доказательствами. Смысл слов Его таков: ученики еще не утвердились, и требуют большего снисхождения; они еще не обновились духом; а при таком их состоянии не должно налагать на них тяжких заповедей. Говоря это, Он дал ученикам Своим закон и правило, чтоб и они, когда будут принимать в число учеников своих всех живущих во вселенной, обращались с ними с великою кротостью. “Не вливают также вина молодого в мехи ветхие” (ст. 17). Видишь ли, как эти примеры, — одежды и мехов, — сходны с употребленными и в Ветхом Завете? Так Иеремия называет народ чреслеником, и упоминает о вине и мехах (Иер. 13:11,12). От этих вещей Спаситель заимствует примеры потому, что речь была о чревоугодии и трапезе. Евангелист Лука прибавляет еще, что и новое раздирается, если приложить его к старому. Видишь ли, что отсюда не только не происходит никакой пользы, а только еще больший вред? Говоря о настоящем, Христос вместе предвещает и будущее, — именно то, что ученики Его впоследствии времени обновятся; но доколе этого не будет, дотоле не должно возлагать на них никаких строгих и тяжких заповедей. Кто прежде надлежащего времени, говорит Христос, предлагает людям высокое учение, тот и в свое время уже не найдет их способными следовать ему, навсегда сделав их бесполезными. Это зависит не от вина и не от мехов, в которые оно вливается, но от неблаговременной поспешности вливающих. Употребив эти сравнения, Спаситель открыл нам и причину того, почему Он, беседуя с учениками Своими, часто употреблял о Себе скромные выражения. Сообразуясь с их немощью, Он много говорил такого, что было гораздо ниже Его достоинства. Об этом свидетельствует и евангелист Иоанн, приводя слова Христовы: “Многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить” (Ин. 16:12). Чтобы они не думали, что Он только то и может сказать им, что сказал, но представляли бы, что Он может сказать много и другого, гораздо важнейшего, — для этого Христос указал на их слабость, обещая сказать и остальное, когда они будут крепки. То же самое Спаситель выражает и здесь, говоря: “Придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься”. Поэтому и мы в самом начале не должны от всех требовать всего, но только того, что возможно, и тогда скорее достигнем и остального. Если ты спешишь и стараешься скорее окончить дело, то потому самому и не должен спешить, что стараешься скорее окончить его. Если слова мои кажутся тебе загадочными, то познай это из самого свойства вещей, и тогда легко увидишь всю силу их. Не смущайся, если кто неблаговременно будет обвинять тебя, — и здесь ведь фарисеи обвиняли и поносили учеников. -
Об отношении Православия к войне
тему ответил в Лариус пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Мне знаете, что кажется..суть православной веры - Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой, всем разумением и ближнего как самого себя...христиане, как последователи Христа по свое сути народ Божий, единственный Богом "узаконенный" народ на земле..все остальные "народы" в земном нашем понимании для Бога равны и есть заблудшие, либо необращенные, что по сути составляют народ "небожий"...христиане первых веков своим мученичеством исполнили заповедь Христа: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф 5:38-48) вот заповедь Бога, Он не говорит ни о каких исключениях...участь христиан, если они хотят исполнить заповедь до конца, смерть по сути..нигде Господь не говорил о сопротивлении так как жизнь христианина другого плана, не земного - не от мира сего, хотя он и пребывает на земле...но это в идеале, не все могут так воспринять и исполнить закон..поэтому наверное благословение войн - это в какой-то мере поблажка, послабление...тем более если Церковь не будет разрешает служить Отечеству, то от Церкви ничего не останется, Ее будут преследовать и в конечном итоге изведут, у людей пропадет возможность услышать и последовать за Евангелием Христа и тем самым обрести Бога..так что это в какой-то степени мудрый шаг Церкви ради возможности обращения и спасения человеческих душ, а в идеале никакой монах, как представитель совершенного пути следования за Христом не пойдет воевать, он предпочтет смерть... вот такие мои мысли... -
вроде бы другие сайты грузятся как всегда, без проблем, даже видео идет как обычно..я вот думаю..может быть "трафик" большой на форуме и мне, как наиболее удаленному пользователю, приходится ждать в очереди..хотя утром вроде бы все нормально...может быть наладится..
-
странно
-
Уже второй день форум грузится очень медленно, с трудом отправляются сообщения, хотя другие сайты загружаются легко и быстро..это только у меня или у всех?
-
Об отношении Православия к войне
тему ответил в Лариус пользователя Гость в Гостевая (в смысле для гостей)
Тема заинтересовала.....Я понимаю о чем говорит Павел..если не грех защищать Родину и соответственно убивать противника так как это есть проявление "положения души за други своя", то почему часто можно слышать о том, что солдаты после войны и убийств врагов страдают дипрессией, сходят с ума, кончают жизнь самоубийством...как объяснить этот момент? -
Спасибо всем кто ответил, я завтра постараюсь обстоятельно ответить, сегодня странный инет, очень медленный, порой даже не могу на форум попасть...Саша, я не обижаюсь и никогда не обижалась на вас, ещё раз повторюсь, с уважением отношусь к вам, Нике и всем участникам форума; всегда руководствуюсь правилом - лучше горькая правда, чем сладкая ложь..и по отношению к себе и к другим; никогда не считаю себя правой, но имею свое личное мнение(правильное или нет - жизнь обычно показывает позже), свой взгляд на вещи, не замедлю о нем сообщить окружающим если сочту необходимым...правильно так или нет - Жизнь покажет.
-
Благодарю!