Jump to content

АндрейВ

Пользователи
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Очень хороший

6 Followers

About АндрейВ

  • Rank
    Жизнь течет как река. И чем менее бурная и без порогов в естеств
  • Birthday 04/23/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю мир, как Творение Бога!
  1. Слезами грусти ленты новостные Летят из Украины вновь и вновь. И вихри мрачных перемен лихие Сердца жестоко разрезают в кровь. Эх, братья-братья, что же вы творите, Доверчиво шагая за врагом? Не верю я, что вы и впрямь хотите Под иноземным оказаться сапогом. Жила сестра когда-то, Украина, Средь золотых полей, густых лесов, В любви вскормив уродливого сына, Что создал кучку черную врагов. Шакальей стаей стали разрывать Перину мягкую своей же колыбели, И друг на друга братьев натравлять, Питаясь кашею, что сами навертели! Безмозглыми идеями своими Сестру-славянку всей красой своей Как девку грязную, небрежно уложили Под европейских крыс и ю-эс-эй. И змеи наглые все выползли из нор Чтоб яд впустить в зияющую рану России-матушки. Подняв дикарский ор, Все пляшут с бубнами у скорбного пожара. Ущербные. Они совсем забыли Истории полезные уроки. Какие только псы нас не губили! И тут же разлетались, как осколки... Эх, братья-братья, что же вы творите?! Опомнитесь! Куда идете все?! Спасите Украину, сберегите! И пусть живет сестра во всей красе!
  2. Спаси Господи, Владимр! Вот это "Нечаянная радость". Ндеюсь, с Божией помощью, нам хватит благоразумия и сил сохранить и вывести малышку в наш прекрасный мир...
  3. Братья и сестры! Мы теперь ожидаем рождения чада, если Бог даст, в будущем году Спаси Господи всех за молитвы! Слава Богу за все!!!
  4. Вся история человечества, от самых первых ее шагов - это вечная борьба между силами добра и зла, где поле битвы - человеческая душа. И все эти душевные военные баталии являются стержнем в процессе истории развития каждого человека и общества в целом. Каждая из сил имеет свою тактику, методы и средства борьба, в зависимости от своей значимости во Вселенском масштабе. Бог - является альфой и омегой всего, и нет ничего и никого в Мире, способного быть выше Его. Поэтому единственное правило Его тактики - Любовь и Милость ко всем нам! Наш Господь попускает дьяволу существовать, для того, чтобы людям предоставить выбор, и испытания ради укрепления своей веры и защиты от возникновения гордыни. Человеческая душа изначально создана для Любви, и не настроена воспринимать ядовитое действие силы зла. Враг рода человеческого все это прекрасно понимает, а ему требуются наши души ради осознания своего могущества над Миром, и он боится любой потери в этом. Он боится, что Волей Бога он может просто прекратить свое существование. Поэтому дьявол вынужден действовать тайно, коварно, исподтишка... Враг рода человеческого впадает в агонию и бешенство, когда человек встает на путь Истины, и судорожно старается помешать ему в этом. Для достижения своей цели, он изобретает все новые хитрые способы овладения человеческими душами. Свой страх потерь враг рода человеческого транслирует и в нас через грехи. Этот страх (сознательно или подсознательно) является главной причиной того, что грехи так трудно победить. Люди, подверженные греху опития, не желают избавляться от своей болезни боясь образования пустоты. Люди жадные не хотят избавляться от своего греха, боясь стать расточительными и потерять все свои материальные блага. Избавлению от гордыни нам мешает страх стать слабее, хуже выглядеть в глазах окружающих... Эту цепочку рассуждений можно продолжать и дальше. Бог не страшится потерь. Он по Своей Любви, Сам дал нам свободу выбора, и лишь глубоко скорбит, когда мы отворачиваемся от Него, как скорбит родитель о потере своего чада. И ждет нашего возвращения, готовый с радостью принять нас, как отец принял своего сына в притче о блудном сыне. Дьявол же боится, так как понимает, что власть его, на самом деле, ничтожно мала. Когда мы чувствуем искушения впасть в какой-либо грех, следует помнить, что дьявол действует, потому что боится, а мы, с искренней и кроткой молитвой к Господу, сильнее его. Cила Бога бесконечна в Его Любви к нам!
  5. Добро пожаловать на сайт: http://www.hram-evenkya.ru/

  6. Старец Дионисий был одним из самых почитаемых афонских духовников. Его называли «патриархом Афона» и приезжали к нему со всего мира люди самых разных национальностей. Предлагаем вниманию наших читателей собрание коротких поучений старца. *** Мир изменился. Сегодня уже нет любви, потому что нет искренности. *** К сожалению, у нас, румын, не очень много духовного мужества, эдакой решимости, духовной амбиции. Ты скажи так: «Да, здесь тяжело (или еще как-то), но я мужчина и буду терпеть все, что бы ни было». *** Как камень с огромной легкостью катится под гору, так и монах, если чуточку выйдет из-под покрова послушания, — все, он начинает плохо жить и слушать нашептывания врага. И посмотри, он не знает, что ум его принимает мысли, которые дипломатично покадил ладаном враг, и твердо держится за них, как за истину. *** Из-за стола вставай с желанием поесть еще немного — так учат святые отцы, и это полезно как для тела, так и для души. *** Таких хороших наставников, как раньше, уже нет, но любой духовник наставит тебя на лучшее. Нужно смириться, потому что когда мы смиримся, благодать Святого Духа просветит духовника, чтобы он наставил тебя. *** Когда я пришел на Святую Гору, духовники, древние старцы, были очень строгие. Стоило тебе, как иеромонаху или иеродиакону, отлучиться со Святой Горы, пусть даже в Салоники, как отец Антипа (Динеску)[1] запрещал тебя в служении на неделю-другую, мол, ты видел женский пол и т. д. Или же тебе не разрешали играть с кошками, гладить их, брать на руки. Духовники запрещали тебя в Святом Причастии, ибо это служило поводом к телесному утешению. Так внимательны они были к этим делам. А что сказать сегодня? Дети на Святой Горе, безбородые юноши, монахи, ласкающие детей! В два счета выйдешь из себя! *** Более всего нарушает чистоту монахов многоспание. Сон более всего способствует возбуждению страстей. Объядение тоже вредит, но более всего — насыщение сном. Ты можешь плохо поесть, но если насыщаешься сном, это все равно, как если бы ты поел мяса. Итак, бодрствование очень хорошо. Но не как делают теперь, с 4–5 часами перерыва… Лучше не делать перерыва, чтобы не пришло вражеское искушение. Здесь нужна рассудительность. *** Монахи должны быть духовными, людьми духовными. То есть как людьми духовными? Они должны иметь духовный путь, то есть отсечь свои страсти. Ты не можешь сказать о монахе, что он духовен, если он кишит страстями. Если он не отсекает своих страстей, то откуда взяться духовности? Где страсть, там нет благодати Духа Святого и нет Истины. Будем хранить Истину. Православие есть Истина. *** Во всем нужна рассудительность. Святые отцы хвалят рассудительность. Иными словами, рассудительность есть тайна тайн. *** Спасение не тяжело, но оно — дело тонкое. Монашество — это борьба против того, что тебе нравится, против естества. *** Если у тебя есть страсть эгоизма, ты никак не пройдешь воздушные мытарства. *** Будем иметь надежду на Бога, но времена сейчас критические. Времена очень критические. Как говорят святые отцы, святые пророки, мы вступили в восьмой век. И они пишут так, что, когда мы вступим в восьмой век, много бед обрушится на человечество, много перемен произойдет в мире. *** По писаниям святых отцов, человечество ждут две страшные опасности: ужасно большая война и царство антихриста. Сейчас один только Бог знает, что начнется раньше — эта ожидаемая война или царство антихриста. Нам не остается ничего, как только готовиться. Будем готовиться покаянием к чистой исповеди, ибо никто не может спастись иначе, как покаянием, то есть исповеданием грехов перед духовным отцом. *** Сегодняшние правители человечества полны решимости уничтожить человека как духовно, так и физически; то есть уже не ставится проблема того, чтобы быть хорошим христианином, до этого далеко, — ты уже не можешь даже быть естественным человеком. Они хотят обезобразить естество человека. Европейские правители, по всему видно, заняли место самого сатаны, ибо они теперь своими идеями внедряют зло в человечество. А зачем? Чтобы полностью разрушить все, что есть духовного в человеке, и не только это, но и все, что есть в нем человеческого. *** Они хотят превратить людей в каких-то скотов, чтобы они не знали, что существует жизнь вечная. Даже если они и говорят, что Бог есть, то говорят, что всё здесь и что эта жизнь должна быть прекрасной. *** Европейский Союз — это Дом Беззакония, это уничтожение человека, а не только христианина или монаха. Если отложить это [монашество и христианство], то мы видим, что законы Евросоюза ведут к уничтожению самого человека, потому что наделяют правами сатану. Они узаконивают, будто грех против естества есть нечто хорошее. *** Видишь, эти из Европейского сообщества держат Румынию за самую отсталую страну. Почему? Потому что она верит в Церковь, потому что у нее много священников и монахов. То есть она верит в жизнь вечную, а в их идеи не верит. Они хотят навязать свои идеи, а Церковь стоит у них на пути. *** Будут большие перемены. Ты что, думаешь, что Европейское сообщество — по Богу? Оно изменит всех, изменит в них ум. Это изменение в погибель, а не к созиданию. *** Что вы думаете, что этот туризм, который теперь ринулся на Святую Гору, послужит укреплению монашества? Нет. Он — для его разрушения. При таком количестве приходящих людей, особенно из любопытства, как можно исполнить свои монашеские обязанности и иметь терпение? Мы живем в восьмом веке, и должно наступить то, о чем предрекли святые отцы. Отнята у людей благодать Духа Святого, и поэтому все неспокойны и не имеют мира в душе. Мы же будем почитать то, что говорит Церковь, святые отцы, и что знаем, то будем стараться исполнять и чтить. *** Это падение и ошибка — говорить, будто сегодня мы, монахи, можем усовершенствоваться среди всей этой суматохи мира, возле женщин. Это гордость и непочитание того, что установлено святыми отцами. Если они установили, что монастыри должны располагаться в уединении, безмолвии, — а они были святыми, и люди тогда не были так устремлены ко злу, как сегодня, — то что же можем сказать мы? Духовнее ли мы и просвещеннее ли умом по благодати Святого Духа, чем святые отцы? *** Сегодняшние люди изменились. Теперь, стоит только обронить слово, тебе этого не забудут и будут копать тебе яму, а раньше люди, даже если поругаются между собой, тут же становились лучшими друзьями и зло не копили в душе. *** Тем, у кого изначально нет любви, тяжелее, а она, любовь, добывается смирением, которое противится возношению ума и злобе. *** Бог дал человеку великий дар. Он свободен выбирать: если хочет, входит в рай, если не хочет, нет. Бог не загоняет туда насильно. Если взываешь к Богу, Он помогает тебе, если не взываешь, нет. Нужно непрестанно просить, в каждое мгновение, Его помощи, Его милости, чтобы смириться. Бог постоянно зовет нас: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные грехами», — но насильно не загоняет нас в рай. *** Спрашивайте мнения духовника [совета] в каждой проблеме, с верой и смирением, и благодать Духа Святого просветит его ответить на любую проблему, как бы тяжела она ни была и как бы прост и несовершен он ни был как человек. *** Священник — это апостол Церкви, апостол народа, апостол нации. Сегодня некоторые говорят: «Что, разве облачение спасет меня?!» Конечно, облачение спасает тебя, потому что оно благословлено. Священническое облачение хранит тебя от многого. *** Монах, если в нем нет послушания, то как бы он свят ни был, враг прельстит его. *** Видишь, сколько поблажек? Великую мудрость дал Бог. Но для чего всё это? Для тела, а не для души. *** Не нужно допытываться и исследовать то, что превыше естества, ибо диавол ввергнет нас тогда в неверие. *** Если ты не обращаешь внимания на прегрешение, оскорбление, которое нанес тебе другой, тогда благодать Духа Святого просвещает и его стать лучше. *** Кротость — самое хорошее духовное лекарство для хорошей и здоровой жизни, как душевной, так и телесной. *** Истинное смирение нельзя стяжать без наставника, особенно сегодня, когда эгоизм всевается еще в младенчестве. Нам нужно повиноваться хорошему наставнику, у которого должна быть благая цель. Одно дело — когда нам кажется, будто мы смиряемся, а другое дело — истина. Истина открывается в искушениях. *** В храме мы должны слушать Божественные слова так, словно готовы их проглотить, словно мы жаждем, — таким сделаем свое внутреннее расположение, и тогда у нас будет терпение и мы получим духовную пользу. *** Батюшка, помни: когда у тебя начнутся самые сильные искушения, не отступай назад, не теряй терпения, а молись со смирением Богу. Не так, будто имеешь какое-то право, — ибо это возношение и такая молитва ненавистна Богу. Мы и вправду не имеем никаких прав пред Богом, кроме одного — постоянно смиряться. Помни это, пока будешь жив, ведь искушений будет немало. *** Имей духовное мужество и молись Богу со смиренномудрием, с сокрушением, ибо мы ничто пред Богом, что бы ни сделали. Не так, мол, «у меня есть право просить у Тебя это, ну почему со мной происходит то-то и то-то?» *** Молитва очень важна. Если мы приступаем с рвением, полные решимости, принуждаем свое естество, тогда Благий Бог помогает нам Своей благодатью. Но нужно усилие, многое усилие с нашей стороны. *** Не думай, будто те, у кого есть эгоизм, находятся в здравом уме. Нет! Страсть победила их, и они одолеваются ею так, что с ними не найдешь общего языка. Поэтому будем внимательны, чтобы не дать эгоизму возобладать над нами, чтобы мы не стали мнить о себе, будто мы нечто, мол, «я знаю лучше другого» и прочее в том же духе, ибо тогда благодать Духа Святого отступает от нас. Иеромонах Дионисий (Игнат)Перевела с румынского Зинаида Пейкова 5 сентября 2012 года
  7. «Опасности на пути к живой вере», иеромонах Серафим Роуз Поговорим об опасностях, подстерегающих нас на пути к живой и глубокой православной вере. Слушая наши разговоры, можно было бы подумать, что достаточно разгореться ревностью о Православии, как дело сделано: ты уже в Царствии Небесном. Но, к сожалению, у нас есть противник – дьявол; стоит нам сделать шаг – и он тут как тут. Я расскажу о трех направлениях, откуда можно ждать его удара; это поможет к тому же лучше понять, что такое истинное христианство. Первая опасность подстерегает того, кто начинает читать православные книги, увлекается ими, но ошибается в применении прочтенного к своей собственной жизни. Св. Игнатий Брянчанинов (которого вместе со св. Феофаном Затворником можно назвать путеводной звездой для нынешнего века) написал книгу под заглавием «Приношение современному монашеству»: к его словам должен прислушаться каждый православный нашего времени. Он предостерегает неопытных читателей от излишнего увлечения примерами из жизни святых отцов и подвижников: иначе, пишет он, «несбыточная мечта о совершенстве» затмит, заслонит собой скромные задачи повседневной христианской жизни (гл. 10). Это крайне распространенный недуг. Мы думаем об отшельническом подвиге, а рядом, прямо перед носом, кто-то попал в беду, но чтобы помочь – это в голову не приходит. Или же «с позиции возвышенного христианства» начинаем поносить других, забывая о христианской любви и доброте, без которых всей нашей «возвышенности» грош цена. Необходимо научиться на опыте как применять святоотеческое учение и само Св. Писание к нашему уровню и практическим обстоятельствам. Духовная жизнь – не теория, не алгоритм. Все, что мы узнаем в Православии, должно войти, врасти в нашу жизнь. Бывает, мы читаем об исихазме и Иисусовой молитве, с усердием произносим ее, – и остаемся по-прежнему слепыми к своим собственным страстям и глухими к нуждам ближнего, а ведь это надо было надежно усвоить прежде чем приступать к исихазму. Каждый должен читать книги по своим силам и уровню подготовки (те, что я перечислил выше, подходят для начинающих), читать без фантазий, со смирением, с ясным сознанием того, насколько мы сильно подвержены влиянию мiра и насколько далеки от христианского совершенства. Вторая болезнь современного Православия тесно связана с первой: это болезнь «соблюдение правил». В какой-то мере это естественная реакция всех тех, у кого только что открылись глаза на христианскую веру и духовную жизнь: чем больше они узнают о православном учении и обычаях, тем яснее им становятся заблуждение и ошибки их прошлой жизни, и тем сильнее желание исправиться. Это, разумеется, похвально, хотя поначалу одолевает формализм и возникает множество новых ошибок из-за гордости (которую всем нам так трудно в себе обнаружить). Но если вы твердо уверены в своей собственной правоте и постоянно поправляете других, если вы направо и налево цитируете каноны в доказательство чужих нарушений, если неизменно оказывается, что вы все знаете лучше других – вы заразились вирусом «соблюдения». По этим симптомам распознается духовная незрелость, и в нормальных условиях они проходят сами собой по мере духовного роста.
  8. Полностью с этим согласен, Владимир Но на какие именно аргументы?
  9. Попробую объяснить свой порыв... Вот, мы любим своих родителей... Бывает так, что родители живут неправидно и нам больно за это. Мы, по мере своих сил, даже пытаемся на них повлять. Молимся за них. Но они остаются нашими родителями, любимыми и почитаемыми. Так же и Родиной. Нельзя не скорбеть о происходящем. Если тебе самому бог дал много, то нельзя не забывать, кто бедствует, и не просто молиться за них, а помогать материально. Если ты видишь несправидливое отношение к кому-то, то тне правильно оставаться в стороне и быть в пассивной позиции. По мере своих возможностей надо защитить чем-то угнетенного. Конечно обязательно, с молитвой о нем! Я за активную позицию в жизни, в рамках Заповодей Божиих! И хотел бы обратить внимаение, что ни к каким революциям я не призываю. Я против революций, в них нет смысла, кроме удовлетворения чьих-то амбиций. Я за эволюционный путь, для каждого из нас... Для НАС, как нации... К сожалению, мнение некоторых отражает то, что статья прочтена, видимо, не внимательно. Или с заведомо духом противоречия. Видимо, я не смог верно донести свои мысли... Простите...
  10. Елена (если не ошибаюсь)! Спаси Господи за внимаение к статье. Я не в коем случае не умаляю русского гостеприимства. Все, что написано я испытал в реальной жизни. Либо на примере знакомых, близких... Либо на самом себе... Люди с которыми (мы вместе жили в провинции) даже "хлебали щи из одной чашки"... Их будто подменили, когда они вместе со мной попали в Москву. А телевизор я смотрю крайне редко и выборочно. В моем окружении есть и было много людей разных национальностей, вполне приличных людей. Я многое вижу в их поведении, образе жизни... И уверяю, гостиприимство (в том виде, которое оно было ранее), а также сплоченность мы теряем... К сожаоению, в отличии, от "черных" наций. В этом корень нашего ослабления перед влиянием на нас извне - как нравственном, так и политическом....
×
×
  • Create New...