Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Сакартвело ламазо

Пользователи
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Сакартвело ламазо выиграл 9 июля

Публикации Сакартвело ламазо были самыми популярными!

Репутация

116 Очень хороший

2 подписчика

О Сакартвело ламазо

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 314 просмотра профиля
  1. Прошу ваших молитв

    Конечно,уныние это тяжело....А вообще мысли,что вот,солнышко светит,мирное небо,крыша над головой есть,сыта.А ценю ли я это..?Боюсь,что это воспринимается как должное,как само собой разумеющее.А ведь это не так.Когда начинаешь задумываться об этом,то,может,учишься радоваться жизни и ценить это,а не унывать.А самое главное,что мы православные.А Христос-это самое-самое главное Богатство на свете,самая драгоценная Жемчужина.А ведь еть люди,которые не знают Христа или вообще не верят в духовное,не верят в жизнь за гробом.Представляете,как им тяжелее переносить жизненные трудности?
  2. Прошу молитв о сохранении семьи

    Юлия,дорогая,а Вы не пробовали молиться о помощи святым Царю Николаю,Царице Александре и их детям?Уж Они-образец настоящей православной семьи и сильны помочь.Просто молиться Им,чтоб ситуация "разрулилась" так,как это угодно Господу.И ни в коем случае не унывайте.Потерпите.И в природе же не все солнышко или дождь.Так и в жизни.
  3. Обсуждение Фильм "Матильда"

    НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 4 ОКТЯБРЯ 2017 Г. 4 октября. ПРАВМИР. Митрополит Липецкий и Задонский Никон запретил верующим своей епархии смотреть фильм Алексея Учителя «Матильда», который он назвал кощунственным. «Не благословляю верным чадам Липецкой митрополии Русской православной церкви принимать участие в организации показа и просмотре кощунственного фильма “Матильда”, оскорбляющего память святых страстотерпцев императора Николая II, императрицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии», — говорится в обращении митрополита Никона, которое цитирует РИА Новости. Он напомнил, что «почитание святых является догматом православной Церкви», и привел подтверждающую цитату из Библии: «Не прикасайтеся помазанным Моим». С аналогичным призывом ранее выступил предстоятель Белорусской православной церкви митрополит Минский и Заславский Павел. «Матильда» выходит в российский прокат 26 октября. Фильм посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий император Николай II. Задолго до выхода в прокат картина спровоцировала общественный резонанс во многом благодаря депутату Госдумы Наталье Поклонской, которая попросила Генпрокуратуру проверить картину. Она также призвала отозвать выданное фильму прокатное удостоверение. Министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что его возмущает умышленно нагнетаемая вокруг картины истерия, при том что это «обычный художественный фильм».
  4. Кто был в Оптиной?

    Ну,напишите о ком помолиться
  5. Я вот на что наткнулась: После продолжительной болезни на 70-м году жизни 29 июня 2017 г. скончался заштатный клирик Санкт-Петербургской епархии диакон Сергий Досычев. Вечная память отцу Сергию! Светлый он был человек - с непрестанной молитвенной тревогой за Святую Русь, и очень интересный собеседник...
  6. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    Протоиерей Александр Шаргунов не верит, что православные окажутся бессильными остановить глумление в виде фильма «Матильда» … Святой царь, подобно всем святым, мешал и мешает, как когда-то и теперь их Учитель и Господь Иисус Христос. Свидетельство царя-страстотерпца о вере может мешать. Может даже вызывать презрение у тех, кто не хочет верить в любовь, в силу смиренной любви, у тех, кто провозглашает принцип «око за око» и «зуб за зуб» как высший закон жизни. И у тех, кто совершает самую гнусную жестокость и насилие в словах и делах как преимущественный способ решения всех проблем. Царь-страстотерпец мешает тем, кому нравится жить на пепелище лжи о недавнем прошлом России, в презрении ко всем, кто пострадал за свою веру и имел мужество жить по совести. Вы помните, как лет 20 назад, несмотря на многотысячное стояние в Останкино и протесты патриарха, по телевидению показали кощунственный фильм «Последнее искушение Христа»? А теперь мы слышим о готовящейся к 100-летию октябрьского переворота грандиозной наглой провокации - о так называемом фильме «Матильда», с пошлейшим сюжетом и порно-актером в главной роли. Неужели и теперь мы окажемся бессильными остановить это глумление? Миллионы людей, зрителей этой фальшивки, хотят замазать грязью, сделав участниками бесовского представления, финансируемого, между прочим, государством на деньги налогоплательщиков, среди которых - и православные христиане. А равнодушное взирание иных священнослужителей на происходящее - не будет ли напоминать то отречение от царя, которое имело место у части духовенства в то время? Ни один православный христианин, ни один человек, любящий Россию, не может отнестись равнодушно к этому позорящему Церковь и Отечество событию. Даже у самого грешного человека подлинное отношение к жизни начинается с возмущения злом как таковым. Мы не можем объективно и равнодушно рассматривать зло просто как факт. Необходимо отвержение этого зла, которое, сколько есть у него сил, до последнего будет отстаивать свое право на существование. Примириться со злом - значит быть побежденным злом. Во святом и живом Боге это отвержение зла - в самых малейших его проявлениях, тем более в открытой и наглой агрессии его в сегодняшнем мире, - неумолимо. Бог есть свет, и в Нем нет никакой тьмы. Всякий компромисс со злом есть посягательство на святое величие Божие и на достоинство человека. Судьбы человечества связаны с хранением правды и истины. Все, что происходит в мире - все катаклизмы, потрясения, войны - все сводится к одному простому: насколько хранится правда и истина в народе, настолько Господь хранит его. Пока в мире будут люди, до конца верные правде и истине, мир еще будет иметь смысл своего существования. Поэтому каждый, кто умеет читать и писать, должен обратиться с протестом к власть предержащим или найти возможность поставить свою подпись под составленными уже обращениями. Если мы промолчим, это будет вторым предательским убийством царя-мученика. Наш долг - защитить от лжи и клеветы наших детей и молодежь. Не допустить погружения всех в эту смрадную помойку. Разве мы не знаем, как далеко уже зашли они в попытках растлить душу народа? Образ царя мешает тем, кто живет по «духу плоти», рабам своих страстей, неспособным поверить в свободу, которую принес Христос. Но заповеди Христовы - не утопия, не недостижимый идеал, превращающий в лжеца Того, в Чьих устах от века не было лжи, Того, Кто требует совершенства, которое возможно всем предающим себя водительству Духа Святого в этом исходе из нашего падшего, ожесточенного «я» в землю свободы чад Божиих, живущих в самоотдаче. Царь мешает также потерявшему соль теплохладному христианству. Образ царя - сильная проповедь христианства, ибо его жизнь, прожитая как самоотдача в служении ближним, является именно тем, что святые отцы называют решающим доказательством истинной веры. Это означает готовность умереть за Христа и правду Его. Ибо предмет нашей веры есть явление на Кресте самой великой любви Божией ко всем людям. Царь исполнил заповедь Христа, данную Его ученикам все оставить, чтобы стать рабом Божиим. Что означает это «царства земнаго лишение», о котором торжественно поет Церковь за богослужением? Ничего, кроме того, что жизнь и смерть государя стали сильным свидетельством ценности Креста. Вера в силу любви и самоупразднение, чтобы дать действовать Христу, остается путем, которым мы должны следовать. Это не путь слабых, как полагал какой-нибудь Ницше, и разного рода сегодняшние его единомышленники, но путь мужества любви. Единственно убедительный! Потому что верят только любви. Быть мучеником любви - вот чему учит нас благочестивый царь Николай Александрович. Это значит, в час смерти упасть на землю подобно пшеничному зерну, чтобы дать жизнь всем, кто ищет истину. Но также и тем, кто гонит христиан, будь это большевистский террор или нынешние устроители вакханалии греха как нормы, принуждающие христиан молчать, как если бы им нечего было сказать на новом повороте истории. Церковь всеми способами должна противостоять новому небывалому распаду, напоминать о бесценном вкладе великих христианских деятелей в нашу государственность и культуру. Но главное в христианском сражении со злом и просвещении мира - свет Христов. Потому что очень часто святым мученикам ничего не остается, кроме силы смиренной любви, чтобы пробудить вопрошание о сути жизни в сердцах еще не ставших равнодушными ко всему на свете людей. Да, мы знаем, что христианству есть еще что сказать миру - не только в его благовестии любви к ближнему, но также и прежде всего укорененностью этой любви в любви Божией. Исполненное небесной красоты свидетельство святого царя (как свидетельство всех новых мучеников и всех святых) причастно свидетельству его Учителя и Господа Иисуса Христа. Это свидетельство истины, веры, основанной на глубочайшем убеждении, что Бог есть любовь. Наш святой царь - это слово живое, которое продолжает говорить и привлекать ко Христу всех жаждущих истины, добра, красоты, любви в этом мире, умирающем из-за отсутствия любви, поклоняющемся идолам блуда, смерти и маммоны. «Царь просит передать, - вы помните это часто цитируемое нами письмо великой княжны Ольги, - что зло, которое сейчас в мире (революция 1917 года и ее последствия), будет расти (то, что происходит в мире сегодня), но не зло победит зло, а только любовь». Это письмо-завещание показывает нам, что он глубоко понимал, где находится сердце христианства, в чем заключается правда любви, закон Христовой любви. Он знал, в чем самая великая воля Божия - она в том, чтобы наши дела были в согласии с Богом, Который есть любовь. Противостояние изо всех сил сатанинской лжи и любовь. Невозможно, чтобы это противостояние оказалось хоть сколько-нибудь ослабленным ради ложно понятой любви к Богу и человеку. Самый хороший метод бороться с заблуждением и сознательной ложью - с помощью утверждения истины, осуществляемой в жизни. Это очень просто и очевидно, но на самом деле требует всецелой отдачи - той, о которой свидетельствует наш святой царь. Лучший способ борьбы против заражающей лжи - это познать истину. В этом великая суть. Если мы не познаем благодатно истину, то Церковь не устоит, никто не устоит против надвигающейся тьмы. Жизнь христианская заключается в непрестанном познании Господа нашего Иисуса Христа и его святых. Подлинная радость появляется от этого познания Господа и святости верных ему людей, а не оттого что мы кого-то переубедили и сокрушили. Благодатное познание святости наших святых дает радость новой жизни, уверенность в спасении. Это знание проявляется в нашем подлинном покаянии, в чистоте и святости нашей жизни. Молитвами святых царственных мучеников да помилует нас Господь и приведет весь наш народ к покаянию и спасению. Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая в Пыжах, член Союза писателей России
  7. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    Кстати,рекомендую прочитать записки Мотовилова.....Какие адские муки при жизни и почему он испытал.
  8. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    17 июля. ПРАВМИР. Кинорежиссер-документалист, меценат Сергей Алиев сообщил о намерении снять фильм «Ложь Матильды» в ответ на картину Алексея Учителя «Матильда». «Решение мной было принято под воздействием трейлера, фильма я еще не видел, о святом для православных людей государе – Николае II. В фильме, кроме мифа, что у государя-императора были отношения до брака с Матильдой Кшесинской, будут разобраны все остальные мифы, которые существуют до сих пор», – цитирует Алиева Интерфакс. По его словам в фильме снимутся семь историков-кандидатов и профессоров исторических наук, боец смешанного стиля Федор Емельяненко, депутат Госдумы Виталий Милонов, митрополит Викентий и другие. К съемкам планируется приступить уже на следующей неделе. Предполагается, что «Ложь Матильды» выйдет в период с 10 по 15 сентября. Режиссер надеется, что фильм покажут по одному из центральных каналов. Феодосия,благодарю,действительно ссылка не открывалась.
  9. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    http://www.pravmir.ru/uralskiy-dokumentalist-snimet-film-lozh-matildyi/!!!! К съемкам планируется приступить уже на следующей неделе. Предполагается, что «Ложь Матильды» выйдет в период с 10 по 15 сентября. Режиссер надеется, что фильм покажут по одному из центральных каналов.
  10. Вопросы и ответы по работе форума

    Александр,не очень понятно что вы имеете в виду,но если это цитаты сообщений на форуме,то это очень просто:ищете сообщение которое хотите цитировать в ответе.Там внизу сообщения "кнопочка" "цитата".Вот и жмете туда.В результате внизу страницы появляется форма ответа с цитируемым сообщением.Удачи)).
  11. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    А в Тобольске,городе связанном с Царской Семьей,кстати,открыт памятник...папе римскому...
  12. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    Вы знаете,читаю я эту ветку и думаю-свободно общаемся на церковные темы,ходим в храм и т.д.И воспринимаем,может,это как должное,как само собой разумееющее,привыкли к этому(ну я о себе вот).А ведь совсем недавно такое трудно было представить.Ведь несколько десятилетий-это небольшой срок для истории.И ведь все снова может поменяться...
  13. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    В любом случае обидеть вас желания нет!Так что простите,если обидела)).
  14. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    Если люди обсуждают это уже 2 страницы,если собирает кто-то подписи,то значит им это не все равно..Владыке Тихону (Шевкунову)подобный вопрос задан был,между прочим.Никакого неадеквата. Вот,кстати ответ Владыки Тихона:— Как бы вы прокомментировали слова протоиерея Всеволода Чаплина, что если покажут «Матильду», то Россия погибнет? — Ну, это мнение отца Всеволода Чаплина. Сам фильм я еще не видел, Пастернака, как говорится, не читал, но зато одним из немногих читал сценарий, видел трейлер фильма. То, что я там увидел, не вызывает энтузиазма и никакой радости, мягко говоря. Показанные взаимоотношения так называемого треугольника — Матильды Кшесинской, Николая Александровича и Александры Федоровны — все это показано ужасно лживо. После 1894 года Николай Александрович полностью оставил всякие отношения с Матильдой Кшесинской. У них состоялся разговор, он сказал, что та девушка, в которую он был безнадежно влюблен и которая ему отказала, поскольку не хотела переходить в Православие, все-таки согласилась выйти за него замуж. А ранее, в 1892 году, наследник посчитал себя свободным и позволил себе увлечься очаровательной и прекрасной 18-летней девушкой. Но потом он чувствовал свою вину, потому что понимал, что жениться на ней не может. И это страшно его тяготило, это был его грех. И когда будущая Императрица согласилась выйти за него замуж, он рассказал ей всю историю своего увлечения Матильдой. Александра Федоровна написала в своих дневниках: Ники все мне рассказал, мы оба поплакали. Какая у него удивительная душа, пишет она, он доверился мне полностью и все рассказал о себе. Дай Бог, чтобы я была достойна этого доверия. И с Матильдой Николай Александрович тоже поговорил и покаялся. Он расстался с ней, хотя обеспечил ее полностью. Они потом даже не виделись, он потом лишь помогал ей дистанционно. Вот и все. Но когда в эпизодах трейлера и в сценарии уж такой жуткий треугольник и такие африканские страсти показаны… Когда наследник и уже Император прыгает, простите, из будуара в будуар, а Александра Федоровна идет с ножом добывать кровь Матильды, то это просто неприлично. О чем тут вообще говорить? Запрещать этот фильм? У нас нет никаких механизмов запрета. Я бы запретил, но бодливой корове Бог рогов не дает. Ну не можем мы запретить этот фильм. Хотя я бы запретил, потому что это запредельная пошлятина. Как это еще можно назвать? Но наше дело, я считаю, говорить правду об этой истории. Говорить, что если вы хотите, чтобы вас обманывали, чтобы, извините за выражение, вешали килограммы лапши на соответствующие части тела, то пожалуйста, тогда смотрите и верьте. — Но ведь это же художественный фильм. — Художественный фильм об истории не должен переступать за рамки истории. Можно было бы, например, в «Капитанской дочке» Пугачева сделать любовником Екатерины II. Но Пушкин этого почему-то не сделал. Что касается исторических персонажей, то в этом и выражается порядочность и профессионализм художника, если он не переступает за пределы исторической правды. Не попирает ее. Пушкин сочинил историю любви двух молодых людей, но что касается императрицы Екатерины, в историческом плане Пушкин ничем против правды не погрешил. И это наш пример. То же самое — Лев Толстой в «Войне и мире». Ну не писал Лев Толстой ради красного словца, что Кутузов Москву сдал, а потом и Петербург. Словом, если это художник, то он должен действовать в этих исторических рамках. А если он это делает по-другому, то должен написать, что снял фэнтези на тему истории России. Но ведь режиссер так не действует! В трейлере написано: «Главный исторический фильм года». И это в 2017 году! Когда все мы проводим конференции, и в МГУ, и в РГГУ, и в Педагогическом, пытаясь осмыслить этот страшный период. Театр ставит какие-то постановки. И тут наш замечательный кинематограф тоже представил нам шедевр в виде этого фильма, вот так он осмыслил нашу историю. Плохо это и недостойно. А что касается слов отца Всеволода Чаплина, то это его мнение. Конечно, все это неприятно. Какое-то значительное число людей примет это за чистую монету, будет считать, что такие деграданты-аристократы, включая Николая Александровича с Александрой Федоровной, управляли нашей страной. Все это останется на совести авторов. Что тут сделаешь?
  15. Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

    Феодосия,смотрите пост выше моего.
×