Перейти к публикации

СергейНН

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз СергейНН выиграл 30 января 2017

Публикации СергейНН были самыми популярными!

Репутация

34 Очень хороший

1 подписчик

О СергейНН

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  1. Такие выводы епархиальной комиссии уж очень сильно отличаются от общего впечатления от проповедей Головина. Вот один из примеров. При этом примеров подтверждающих выводы комиссии найти не получается.
  2. "Все мне позволительно, но не все полезно" Мне кажется, все индивидуально, главное что бы благообразность присутствовала и человек на молитву настраивался, а не песенки петь. У меня в машине и дома часто "Богородица, Дево" звучит. Мелодия, а вернее две мелодии, настолько уже в памяти, что даже при желании поменять ничего и не получится, а если и получится то много и много хуже. С другой стороны, у человек может и ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма не быть, сбивается, поскрипывает, внешне и не поет вроде бы, какая уж тут мелодия, а сердце поет, душа отзывается, ум цепляется за молитву. Например у меня внешняя форма личной молитвы занимает много внимания в ущерб внутренней работе, вот тут у меня голос такой то, вот давай повыше споем, вот пониже, животик приберем, носом вдыхаем, а вот я как бы на клиросе, да тьфу ты, у лучше бы молчал. Увлекает порою эстетика, ищешь чувственного, с другой стороны правильная внешняя форма и настраивает и дисциплинирует.
  3. Смотря, что рассматривать под словом энтузиазм. Если это целеустремленность, не противоречащая заповедям, при это имеющая здоровую эмоциональную окраску, то такой энтузиазм должен присутствовать во всем. Мне вот энтузиазма не хватает при домашней уборке и мытье посуды, сколько жена меня не мотивирует, ну не может покориться моё самолюбие половой тряпке и ершику Приходится без энтузиазма, еле-еле да кое-как. Вот скоро великий пост и тут бы энтузиазма где бы занять и в молитве бы так и в покаянии и в милосердии, да хотя бы в чтении полезном. Но энтузиазм, воспринимаемый наравне с мечтательной, сладострастной экзальтацией, где человеческий разум парит на крыльях душевной эйфории, будет несомненно вреден, особенно в духовных вопросах.
  4. Если мои слезы диктует гордыня, сластолюбие и я их пытаюсь утешать прибегая к фишкам "психологов", обеспечивая себе комфорт и приятное времяпровождение на едине со своим Я, вперемежку с "православной" терминологией(Я смиренный, Я должен терпеть), то получится каша, которая тебе запудрит все мозги и будет хорошая унавоженная почва для весенних побегов депрессий и болезненных самооценок, тангалашкам на радость. Если мои слезы по причине осознания своей низости в сравнении с милосеридием Создателя, то не знаю почему, но эти слезы никак не влияют на светские понятия уверенности в себе, каких нибудь конфликтов нереализованного личностного потенциала. Обнаружив в себе настоящую говяшечку, не выдуманную после просмотра мелодраммы, не обнаруженную после заваленного экзамена или перепалки с начальником, а после духовного опыта жизни с Богом и по евангельским истинам, это делает человека и свободнее и радостнее и спокойнее, хотя расхожие понятия нас убеждают в обратном. Это мой личный опыт. Простите, ежели ляпнул чего-нибудь не так.
  5. Артемий, ты меня брат прости, не обижайся пожалуйста, но создается ощущение что ты прям таки смакуешь свои грехи, о которых бы помалкивать надо, да на исповеди слезы лить. Не подумай, что я в праведники записался, но что ты хочешь? Деликатно обсудить тему сознательных половых извращений на фоне трогательных душевных переживаний, призывая православных людей проникнуться этой проблемой, или сделать попытку разбирательства закономерностей сатанизма? Просто представь со стороны, приходит человек в компанию, вываливает кусок дурнопахнущей субстанции известного цвета и предлагает всем в этом поковырятся. Уж ладно бы о гордыне, милосердии, зависти и трудностей борьбы с чревоугодием в новогоднии празднества, но вот же ведь самую низость вытряхиваешь. Чего тут обсуждать то, если страдаешь, так благодари Бога за это и проси что бы он всю мерзость из твоей головы вытряхнул слезами и болью. С Богом, брат!
  6. Покаяться надо бы, брат, а не размусоливать свою любовь ко греху. Покаяться -значит измениться, осознать мерзость разврата и бесовщины, без кривляния и саможаления. В молитвах веры просить, очищения, укрепляться в Таинствах и Бог не оставит.
  7. Было у меня как то физическое состояние. Будучи в монастыре обычным паломником, не дождавшись окончания службы я вышел на улицу и в сторонке размазывал сопли, от чувства своей ничтожности. Слава Богу, утешил своей милостью, почаще бы так! Немного зная свою природу уверен, что никаких теплых и светлых проникающих ощущений в области лопаток на Херувимской испытывать мне не полезно, а не то приосанится тельце, крутанет рука ус и блеснет невидимо медалька на моей груди, зря что ли пороги то в святых местах обиваю....А потом будешь, как дурачок носится с этой мыслью из одного храма в другой, в поисках мурашек на теле и особой перцепции какой-нибудь подпоясничной области, раздвигая границы рефлексии в особом земном поклоне. В пучине грехов моей юности почитывал я всякую литературу, куда то там себя визуализировал, концентрировал, внутренним взором ловил свечения далеких планет и обруч огня сжимал мое сердце, вот уж наверное рогатые от смеха за животики держались. Но это всего лишь мой опыт, лучше конечно, как выше посоветовали святителя Игнатия почитать.
  8. СергейНН

    Духовный кризис

    Мне помог Крестный Ход на неделю, приоткрыть свои глазенки, увидеть насколько близок Господь и его Сила. Там были возможны труд и молитва, которые мне задохлику недоступны в обычной жизни. Книги, лекции, интернет -все это конечно хорошо, но порой огонек уже не горит так ярко, когда теории становится много. Может быть надо остановится и попробовать жить проще, где меньше суеты, меньше еды, меньше развлечения, меньше пустой болтовни, меньше новостей, а есть родные и близкие, Новый завет, молитва, труд, родной храм, домик в деревне....К сожалению все мы находимся на разных ступенях духовного развития и как подняться чуточку выше посоветовать непросто. Помогай Господь!
  9. Для меня процесс фотографирования часто приправлялся очень не полезными страстями тщеславия и гордости, когда с помощью фотоаппарата я старался запечатлеть свой успех в глазах окружающих. Мысли были не только о том что бы сделать красиво, не только что бы оставить память, но и что бы похвастать, и объекты съемки нередко становились жертвами моего лицемерия и все подавалось в притворном неестественном виде, "лучше чем в жизни". После того как я перестал выкладывать фотографии в соцсетях и ограничился только узким кругом родных, то и фотографировать стал меньше, спокойнее и проще, что еще раз убеждает меня в том, что слишком много не полезных страстей в этом увлечении меня занимают. Опять же часто любое пребывание в хорошем и красивом месте с фотоаппаратом в руках усугублялось непомерным зудом все запечатлеть и всем показать, голова начинает работать через призму объектива, становишься каким то суетливым. Теперь учусь спокойно фотографировать и стараюсь очень много удалять ненужного и никогда не беру фотоаппарат в паломнические поездки.
  10. Kindly, брат, если ты хочешь изучать Священное писание, так помоги тебе Бог, что бы евангелие было путеводителем спасения души, как Слово Божие, наставляющее и дающее силы, где Дух Христов и его Сила. Но разве мы не имеем толкования, святых отцов, разве мы не имеем опыт святых, разве не было бы разумным здесь тратить свои силы, здесь тренироваться в рассудительности? Жизни не хватит изучить Евангелие, не говоря уж о всей Библии. А ставить под сомнение святыню, хоть отдельные буквы, хоть запятые, дело пустое. Помоги нам, Господь. С Богом, брат!
  11. Брат, неужели тебе мало того что есть? Радей о спасении собственной души, находя слова святого писания спасительными для себя, отыскивая в них реальный практический смысл, ведь это слова Живого Бога, несущий нам свет, несущий нам закон. Мы живем во времена, когда есть возможность с ног до головы обложиться душеспасительными книгами и вместо того что бы их изучать и с верой впитывать каждое слово, мы начинаем мудрить и заниматься словоблудием. С Богом, брат!
  12. Уж коли, Deniken, пошла такая песня, тоже подпишусь, что никого своими взглядами обидеть не намерен и порассуждаю. Я, как и Вы тоже считаю себя православным христианином, а вернее сказать делаю жалкие попытки соответствовать тому что есть в Евангелие, прибегая в том числе и к помощи святых отцов, которые мне бестолковому разжевывают прописные истины, например такие как Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6.) И что же это за верность такая богу будет, что это за вера такая правая, когда я Евангелие своим жалким умишком буду ставить под сомнение? И главное ЗАЧЕМ же это делать? Где мой богом данный разум, когда я начинаю заниматься такими хитропремудрыми изысканиями анализируя, а вернее изголяясь над непреподъемными пластами человеческих знаний? Это для титанов мысли и духа. Зачем? Зачем ходить и клянчить по соседям соль и спички, когда у тебя дома есть и соль и спички и газ и горячая вода и все все все для полноты жизни? Где же моя преданность и верность, когда вместо того что бы изучать истину, стараться жить в соответствии с этой истиной, вместо главного и жизненонеобходимого, я начинаю размазывать свои знания, опыт, силы время о бушующий поток информации в современном мире? Зачем вольно и невольно плевать в колодец и как это назвать? В общем одни вопросы, причина которых бестолковое словоблудие, которое ничего другого не имеет как сбивать с толку. Вразуми Господи, меня овцу паршивую.
  13. "Правильное суждение о совокуплении целью его поставляет деторождение. Но кто имеет при этом в виду одну сласть похотную, тот погрешает в суждении, недоброе почитая добрым. И таковой, совокупляясь с женой, злоупотребляет сим" Максим Исповедник "Поскольку люди, несомненно, участники Божественного Примышления, они не имеют права выбрасывать и оскорблять свое семя. Если даже в браке целью становится наслаждение без естественного последствия — рожать детей, то эта цель и, значит, брак — беззаконный, несправедливый и не имеющий логики. Брак установлен и предназначен для других вещей, законных. Господь хочет, чтобы род человеческий размножался. Но Он нигде не говорит, чтобы люди предавались неистовым страстям с целью избежать появления детей. Ведь даже у бессловесных животных есть определенные периоды размножения, и они "воздерживаются" какое-то время. Но когда в законном браке супружеские отношения не служат рождению детей, такая пара ведет себя нагло и самовольно перед тем, чего требует природа. Ведь брак предполагает желание иметь детей, а не беспорядочное разбрасывание семени, что само по себе нелогично и противозаконно. Вся жизнь тех, кто называет себя христианином, должна быть согласована с природой, как установил Сам Творец" Климент Александрийский Может и не всегда намеренное предохранение от зачатия грех, но не в моем случае. По природе своей не имею сил совладать с угождением плоти, и это то с чем считаю обязанным бороться, иначе как страсть греховная.
  14. Христос Воскресе, братья и сестры!
×
×
  • Создать...