Перейти к публикации
Апрель

"На злобу дня" - события, люди... мир вокруг нас

Рекомендованные сообщения

Они своей кровию,своими жизнями,выкупают для нас,у нас же, время на покаяние....Господи,помилуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщения из Маалюли: или ислам, или обезглавливание

10 сентября 2013 г.

 

Христиан из Маалюли, захваченной боевиками, вынуждают принять ислам, сообщает Linga. Источники в Маалюле рассказали агентству, что боевики угрожают убить их, если они не примут ислам.

 

Один из жителей сообщил, что множество бородатых боевиков вступили в город с криками «Аллах Акбар» и атаковали христианские дома и церкви, и вскоре после того, как Маалюля была захвачена, убили нескольких людей. «Мы слышали выстрелы, и я увидел трупы в середине улицы Balharh», – сказал он, – «Где Обама, чтобы увидеть то, что с нами происходит?!»

Другой житель города рассказал: «Я увидел пять бородатых людей, которые угрожали христианам, что те либо примут ислам, либо их обезглавят». Еще один сообщил, что видел как горела одна церковь, и как один из боевиков входил в другую и что-то украл из нее.

 

Жители Маалюли просят молитв.

 

10 сентября 2013 года http://www.pravoslav.../news/63970.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.09.2013 в 11:02, Иулиания сказал:

Что творится, форумчане!..(((((

Это не возможно представить,что там сейчас творится...Господи,спаси,сохрани и помилуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю слова оптинского отца М. как-то в сердцах обронившего сожаление о преумножении в мире зла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевики, воюющие против сирийского правительства, получают ежемесячно более 1200 долларов, помимо этих денег, которые боевики получают из Саудовской Аравии и Катара, у них есть ещё доход от мародёрства. Многие мечтают, чтобы война не заканчивалась ещё долго.

Поэтому я и назвал эту войну самой грязной из тех, которые я видел своими глазами. http://www.pravoslavie.ru/smi/63983.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От любой войны поклонники мамоны, "подливающие масло в огонь", получают свой лакомый кусок. Судьба обычных людей их как правило не интересует. А если это земля христианская... Дьяволу во все века оно было костью в горле и всегда были гонения. То, что сейчас происходит в Сирии - явное тому подтверждение. Да и не только в Сирии...

 

Если вернуться снова к нашей истории... кто раздувал все революции, кто их спонсировал?.. Те, кто ненавидел Царя, русский народ и веру православную. Чем все закончится в этом мире, одному Богу вестимо. Надо молиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От свободы к фашизму. О планах нового мирового порядка. http://planeta.moy.s...013-09-11-62848

Аарон Руссо говорит столько умных и мудрых вещей о США. С нами сделали и делают то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешняя тьма и внутренний свет.Вы внутренние христиане или внешние язычники?Если душа гордая и злобная-да сгинут они! Если христианка-помилуй их,Господи,не ведают ,что творят.Кто Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас прочитала у о.Димитрия Смирнова...что вера -это вИдение духовное.В ту меру, в какую человек видит Бога,он и есть верующий....

 

 

А я верю в научно-доказанный факт.Он вправду,к Богу не приближает...

 

Мне так тяжко от своей слепоты и безумия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ромашка,умрите.Вот прочувствуйте-меня здесь нет,я в Раю.Нет горя,я бессмертная,меня любит Бог,Матерь Божия,все святые.Да и мы все Вас любим-несомненно и без всяких причин-мы Вас любим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще одна ссылка. http://planeta.moy.su/blog/kak_oni_gotovjat_prikhod_antikhrista/2013-09-10-62696 (как они готовят приход антихриста) И это тоже не новость. Я читала об этом не один раз. И это тоже не просто печально, а ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Св. апостол Павел говорит: все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь (2Тим.3:12-13). Таков удел всех, для кого Евангелие является руководством к жизни. Гонениями здесь названы не только преследования со стороны антихристианской власти, но и искушения, скорби и печали, которым подвергаются люди благочестивые. Обращаясь к Своим ученикам Спаситель сказал: Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир (Ин.15:19).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шокирующее свидетельство Аарона Руссо о Рокфеллерах и мировой банкирской закулисе.Полная версия

Уникальное личное свидетельство Аарона Руссо про планы Рокфеллеров и всей мировой банкирской закулисы в целом.

Это единственное свидетельство от человека, лично знавшего Рокфеллера.

 

Кто организовал теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? А потом под их прикрытием -- бесконечную войну с призрачными террористами по всему миру?

Каковы планы закулисного банкирского правительства -- реально управляющего США и большей частью мира? Кто владеет ФРС?

 

Аарон Руссо -- известный бизнесмен, кинопродюсер, политик, раскрывает глобальные цели мировой банковской элиты, будучи прямым свидетелем этих планов. Его непосредственно пытался завербовать Ник Рокфеллер, член одной из самых могущественных банковских семей мира, когда Руссо стал популярным политиком и телеведущим. Элите нужны такие люди для зомбёжки населения.

 

Но Руссо не был согласен с их взглядом на человечество, отказался от сотрудничества и сделал этот фильм. Через год после выхода картины его не стало. Многие люди сегодня связывают эти два события.

 

Памяти Аарона Руссо -- человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык.

 

Справка: в 1998 году Аарон Руссо принял участие в выборах губернатора штата Невада от республиканцев. Однако c 26% голосов занял второе место, уступив другому кандидату со стороны республиканцев -- Кенни Гуинну.

В январе 2004 Руссо выдвинул свою кандидатуру в президенты США. Первоначально как независимый кандидат, затем как представитель либертарианцев. 14 января 2007 поддержал конгрессмена Рона Пола в качестве кандидата в президенты. В том же 2007 году создал политическую организацию Restore the Republic (Возрождение Республики) для реализации политических идей, изложенных в его документальном фильме «Америка: От свободы к фашизму».

 

За свой фильм и правду в нем высказанную А.Руссо заплатил жизнью. И это тоже общеизвестный факт - за такие фильмы, книги и статьи авторы часто платят своей жизнью, якобы где-то в автокатастрофе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Празднование Начала индикта — церковного новолетия

(Историческая справка)

1 сентября (14 сентября по новому стилю) Православной Церковью празднуется церковное новолетие (начало церковного года), называемое также Началом индикта.

В VI в., в царствование Юстиниана I (527–565), в христианской Церкви вводится календарное счисление по индиктам или индиктионам (от лат. indictio — объявление), 15-летним периодам наложения дани. Под indictio в Римской империи понималось обозначение цифры податей, которые следовало собрать в данном году. Таким образом, финансовый год в империи начинался «указанием» (indictio) императора, сколько нужно собрать податей, при этом каждые 15 лет производилась переоценка имений (по мнению В. В. Болотова индиктионы имели египетское происхождение). Официальное византийское счисление, так называемые индиктионы Константина Великого или Константинопольское счисление, начиналось с 1 сентября 312 г.

В Византии церковный год не всегда начинался с 1 сентября — и на латинском Западе, и на Востоке было хорошо известно мартовское летосчисление (когда началом года считается 1 марта или 25 марта (дата праздника Благовещения)). В целом, торжественное празднование новолетия 1 сентября можно считать поздневизантийским явлением.

В этот день Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного

(Лк 4, 16–22). В этом чтении Господа византийцы видели Его указание на празднование дня нового года; Предание связывает само это событие с днем 1 сентября. В Менологии Василия II (X в.) говорится: «С этого времени Он даровал нам христианам этот святой праздник» (PG. 117. Col. 21). И доныне в Православной Церкви 1 сентября за литургией читается именно это евангельское зачало о проповеди Спасителя.

То же Евангелие читалось Патриархом и в особом чине летопроводства — праздничной службе, совершавшейся 1 сентября. Знаменательно, что Евангелие читал сам Патриарх — в практике Константинопольской Церкви в поздневизантийское время Патриарх сам читал Евангелие, кроме этого случая, лишь трижды в году: на утрене Великой пятницы (первое из 12 Страстных Евангелий) и на литургии и вечерне первого дня Пасхи.

Согласно Типикону Великой церкви и византийским служебным Евангелиям, чин летопроводства имеет следующий порядок: после утрени архиерей с процессией под пение «большого» Трисвятого исходит на городскую площадь. Когда процессия достигнет площади, диакон возглашает ектению, и поются 3 антифона. После антифонов архиерей произносит возглас, благословляет трижды народ и садится на седалище. Далее следуют прокимен и Апостол; по Апостоле архиерей, благословив трижды народ, начинает чтение Евангелия. Затем произносятся литийные прошения; по окончании прошений и главопреклонной молитвы певцы начинают петь тропарь 2 гласа: Всея твари Содетелю..., и процессия идет в храм для совершения Божественной литургии.

На Руси по принятии христианства гражданский год вплоть до XV в. начинался с марта. С 1 марта вели начало года все древние русские летописцы, включая прп. Нестора. Но, несмотря на то, что только в XV в. началом гражданского года официально становится 1 сентября, имеются свидетельства о совершении на Руси 1 сентября чина летопроводства не только в конце XIV в. (Требники ГИМ. Син. слав. 372, кон. XIV — нач. XV в. и РНБ. Соф. 1056, XIV в.), но даже уже в XIII в. (чин упоминается в Вопросоответах епископа Феогноста (1291 г.)). Чин состоял из пения стихир, антифонов, чтения паремий, Апостола, Евангелия и произнесения молитв. Русские редакции XVII в. чина летопроводства 1 сентября содержатся в Московском Потребнике мирском 1639 г., в Московском Потребнике 1651 г., в Требнике митр. Петра Могилы 1646 г. и в напечатанном без обозначения года сборнике церковных чинов (Никольский К., прот. О службах Русской Церкви, бывших в прежних печатных богослужебных книгах. СПб., 1885. С. 113). Близок к печатным московским чинам и новгородский чин, содержащийся в рукописном сборнике первой четверти XVII в.

Отметим интересные особенности, содержащиеся в московском и новгородском чинах (подробнее см.: Там же. С. 114–116). Во время чтения паремий протопоп совершал чин водоосвящения до момента погружения креста. Затем, после чтения Евангелия, святитель погружал крест в воду при пении тропаря: Спаси, Господи, люди Твоя... и омывал иконы губой, омоченной в освященной воде, после чего читались молитва Патриарха Филофея Константинопольского: Владыко Господи Боже наш... и главопреклонная молитва. В московском печатном чине описывается, кроме того, обряд пришествия царя к действу (в Москве чин совершался на соборной площади Московского Кремля, и царь чаще всего прибывал туда уже после прихода Патриарха с крестным ходом, но иногда мог приходить и вместе с ним), его встречи и поздравительной речи к нему Патриарха. В Новгороде служащий святитель обращался с поздравлением к воеводам и народу с произнесением «титла» о царском многолетнем здравии.

Киевский чин отличался от московского и новгородского. В нем не указаны крестный ход на площадь, водоосвящение и омовения икон. Чтение Евангелия совершалось в храме, не было паремий и Апостола. Лития совершалась пред храмом: сначала дважды обходили храм с крестным ходом при пении стихир, в третье обхождение останавливались пред каждой стороной храма, и диакон произносил ектению; перед западной стороной святитель читал молитву. Обряд поздравления также не указан в киевском чине.

Прекращение совершения чина летопроводства связано с изданием Петром I указа о переносе начала гражданского нового года на 1 января. В последний раз чин был совершен 1 сентября 1699 г. в присутствии Петра, который, сидя на установленном на кремлевской соборной площади престоле в царской одежде, принимал от Патриарха благословение и поздравлял народ с новым годом. 1 января 1700 г. церковное торжество ограничилось молебном после литургии, чин же летопроводства не совершался.

С тех времен празднование церковного новолетия 1 сентября не совершается с былой торжественностью, хотя Типикон доныне полагает этот день малым Господским праздником «Начала индикта, сиречь новаго лета», соединенным с праздничной службой в честь прп. Симеона Столпника, память которого выпадает на эту же дату.

Михаил Бернацкий (Патриархия. RU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная работа?

 

Святитель Николай Сербский

 

skuchno.jpg

Далеко не каждый счастлив на своей работе. Одному его действия кажутся бессмысленными, незначительными; другого не замечает начальство, у третьего беда с коллективом, труд четвёртого слабо оплачивается. Порой наша жажда перемен справедлива, но...

 

Умение посмотреть с благодарностью на то, что имеешь — тоже дар. Об этом — одно из писем святителя Николая Сербского к духовному чаду.

 

 

Жалуешься на свою скучную работу: она надоела тебе. Все другие профессии кажутся тебе лучше. Ты смущаешься и грустишь, что не можешь найти лучшую работу. Я долго размышлял, прежде чем взяться за перо и ответить тебе. Мысленно я вживался в твоё положение и в твою работу. Я представлял себя на твоём месте, в машинном отделении, в грохоте и шуме. Весь в поту и копоти, я вглядывался в дорогу. За моей спиной целое маленькое государство — старики, дети, родители, князья, дипломаты, чиновники, крестьяне, рабочие, служащие. Все они, в силу обстоятельств, в невольном «родстве», и все зависят от меня, разговаривают между собой или сидят молча, в раздумье. Каждый мысленно стремится к станции назначения, к тем, к кому едет. Но доберётся ли он туда, зависит от меня, а я — только от Бога. Они и не предполагают, сколько от меня зависит, они и не задумываются обо мне, не знают меня. И это радует меня. Когда поезд тронулся в путь, никто не пришёл посмотреть на меня и познакомиться со мной. Ни у кого не возникло вопроса: не безумен ли этот человек? Не слеп ли или пьян? Ведь мы все доверили ему свои жизни! Он главный человек в этом грохочущем «городе», жителями которого мы на время становимся. Никому не пришла в голову эта мысль, и это меня бесконечно радует. Радует то, что столько людей без размышлений доверили мне свои жизни, мне, невидимому, незнакомому, скрытому среди грохочущих машин. И в радостном трепете я прославляю Бога: «О Господи, великий и чудный! Слава Тебе, и благодарю, что дал Ты мне жизнь и разум и такую важную работу! Дал Ты мне работу, подобную Твоей, Боже. Ибо и Ты, Господи мой, неведомый, сокрытый и невидимый, управляешь составом жизни нашей Святым Своим Духом. Ты машинист вселенной, многие и многие путники и не задумываются о Тебе, не исследуют тайны Твоего бытия, но с доверием входят в Твой состав и едут, едут... И это, должно быть, радует Тебя, бесконечно радует. Ты знаешь место, где дашь отдых Своим усталым путникам, где накормишь их, где кому надлежит сойти. Они неясно представляют себе конечную станцию Твоего чудесного поезда, но с доверием рассаживаются, с доверием едут, с доверием выходят — с доверием к Тебе, неведомому, сокрытому, невидимому. Тысячи и тысячи раз восхваляю Тебя, и славлю, и кланяюсь Тебе, всевидящий и всемогущий Творец мой и Водитель мой. На Тебя одного уповаю во всех испытаниях моих».

Друг мой молодой, какую же лучшую работу хочешь? Разве может быть работа лучше твоей? Апостол Пётр ловил рыбу, Павел делал палатки. Задумайся, насколько твоя работа важнее и выше, чем их занятия. И поклонись Промыслу, вверившему тебе именно такую работу.

От Бога тебе здравия и благословение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ В XXI ВЕКЕ?

14 октября 2009 г. Источник: Православие и современность

«Что значит быть христианином в XXI веке?». Вопрос не риторический, но крайне важный для нас, в XXI веке живущих. Так же, как и другой вопрос: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк. 18, 8). Бог, как свидетельствует Писание, неизменен, Он Тот же сегодня, каким был и сотни, и тысячи лет тому назад, и тогда, когда времени еще не было, и останется Тем же, когда времени уже не будет (см.: Евр. 13, 8). Но меняется мир, меняемся мы, люди, и оттого христианину, по слову святителя Игнатия (Брянчанинова), так необходимо понимать дух времени, в которое ему пришлось жить. Не для того, чтобы следовать ему, а для того, чтобы от него уклониться, сохранить себя от его лукавства, от того, что в нем противно Христу и христианству. Вот и мы, предлагая вопрос о христианстве в XXI веке в качестве темы номера, хотим поговорить не об отличиях христианства современного от христианства времен апостольских. Скорее — о наших собственных уклонениях от подлинного христианства и о том, как этих уклонений избежать. Хотя, конечно, по большому счету, разговор этот — длиной не в журнальную публикацию, а в целую жизнь…

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епископ-миссионер. Из воспоминаний о якутском владыке Зосиме

 

 

12 сентября 2013 года епископу Якутскому и Ленскому исполнилось бы 50 лет. Жизнь Владыки – еще одно подтверждение тому, насколько необходимо нашим соотечественникам слово о спасении. Владыка любил свою паству подлинной христианской любовью, и люди платили тем же Его Преосвященству. На могиле епископа Зосимы – всегда свежие цветы, сюда приезжают молодожены в день свадьбы, чтобы попросить молитв у Якутского Архипастыря, которого теперь считают своим заступником.

О владыке Зосиме вспоминает иеромонах Ефрем (Пашков), секретарь Якутской и Ленской епархии в период с 2007 по 2011 годы.

122751.jpg

Молитвами епископа Феодора (Поздеевского)…

 

 

IMG_540811.jpg

Иеромонах Ефрем (Пашков)
  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косая черта

 

Разговор о цинизме

 

kinizm.jpg«Дед Мороз! Не приходи!!!» — написал в новогоднем послании прозревший первоклассник. Разочарование обычно хватается за карандаш и перечёркивает некогда дорогие формулы. И чем искреннее служило сердце какой-либо идее — тем циничнее она опоганивается, если что-то пошло не так. «Цинизм — это разочаровавшийся идеализм», — поставил диагноз всем злобствующим мальчикам американский писатель Гарри Кемельман. Цинизмом в разной степени заражены все мы — ведь даже прогноз погоды может разочаровать человека до пренебрежения и презрения… Но всегда ли мы правы в своих разочарованиях?

 

Современный цинизм. Начало разговора

 

Я спросила у своего 14-летнего крестника — слышал ли он слово «цинизм». А он ответил: нет, не слышал… Цена какая-то, что ли?

Удивительно, но даже «на слух» он почти попал — цинизм по смыслу действительно связан с ценой — с обесцениваем ценностей. Общепринятых ценностей, как правило. Или даже священных законов, данных людям Источником бытия. Потому что всякому циничному извержению предстоит мысль, оформляющая порядок человеческого общежития.

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индийский школьник повесился из-за видеоигр

Редакция: Андрей Поповцев 12 сентября 2013, 11:50 +92 –732 64

 

a2978c83.jpeg

 

 

Восьмилетний Сону Кумар покончил с собой после того как отец запретил ему играть в видеоигры. Инцидент произошел в среду в городе Патна на востоке Индии, когда папа Сону ушел на рынок, а мать — к соседям. Вернувшись домой, отец обнаружил, что его сын повесился у окна.

Восемь лет, кажется, становится новым кризисным возрастом в жизни человека. Три недели назад в США, в штате Луизиана, восьмилетний мальчик застрелил присматривавшую за ним пожилую женщину после продолжительной игровой сессии в Grand Theft Auto 4, а затем пытался обмануть полицию, заявив, что все произошло случайно.

Родители, дорогие, не давайте детям планшетов и других гаджетов( "гаджет"- от слова гадкий), вы потеряете своих детей- вот такую Антирекламу хочется видеть на рекламных щитах нашей необъятной Родины.У моих детей весь класс "подсажен" на планшеты, а мои получается-"белые вороны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Святые отцы о зле

 

 

 

Святитель Василий Великий:

 

Зло не живая и одушевленная сущность, но состояние души, противоположное добродетели, происходящее в беспечных вследствие отпадения от добра. Поэтому не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия.

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ ПРОСТОЕ «ПРОСТО ХРИСТИАНСТВО»

 

 

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши… Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все»
(1Ин. 2:18–20).

«Просто христианство» Клайва Стейплза Льюиса

Само понятие «просто христианство» (Mere Christianity) было разработано в цикле радиобесед и одноименной книге известного христианского апологета и писателя, англиканина по вероисповеданию Клайва Стейплза Льюиса (1898–1963) во время Второй мировой войны. С его легкой руки оно приобрело чрезвычайную популярность в послевоенные годы. В работах Льюиса «просто христианство» определяется, обосновывается и излагается как последовательная целостная концепция. Однако впервые эта знаменитая ныне формула появляется за три века до Льюиса. Она была высказана крупнейшим пуританским мыслителем, проповедником и писателем Ричардом Бакстером (1615–1691). Заимствовав чужую формулу, Льюис наполнил ее своим содержанием. Если для пуританина Бакстера «просто христианство» означало собственно библейскую веру, как он ее понимал, то для англиканина Льюиса это понятие было и шире и уже одновременно.

134418.p.jpg?0.45036466768942773

Клайв Стейплз Льюис

  Показать содержимое

 

Тарас Борозенец

17 сентября 2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...