Перейти к публикации
Татиана.

Это интересно

Рекомендованные сообщения

Протоиерей Андрей Ткачёв

 

e_3c43152b.jpg

Христианская мудрость в притчах

сегодня в 21:06

ДИТЯ МОЕ!

 

Возможно ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все… Псалом 138:1

Я знаю, когда ты садишься и когда ты встаешь… Псалом 138:2

Мне известны все твои пути… Псалом 138:3

Даже волосы на твоей голове сочтены… Матфея 10:29-31

Ибо ты сотворен по Моему образу… Бытие 1:27

Мною ты живешь, движешься и существуешь… Деяния 17:28

Я познал тебя прежде, нежели Я образовал тебя во чреве… Иеремия 1:4-5

Я избрал тебя прежде сотворения мира… Ефесянам 1:11-12

Ты не был ошибкой… Псалом 138:15-16

Ибо все дни твои записаны в Моей книге… Псалом 138:15-16

Я установил точное время твоего рождения и то, где ты будешь жить… Деяния 17:26

Ты дивно сотворен… Псалом 138:14

Я соткал тебя во чреве матери твоей… Псалом 138:13

И вывел тебя на свет в день рождения твоего…Псалом 70:6

Я был неверно представлен теми, кто не знает Меня… Иоанна 8:41-44

Я не далек и не зол, но являюсь воплощением совершенной любви… 1 Иоанна 4:16

И это Мое желание дать тебе Мою любовь… 1 Иоанна 3:1

Просто потому, что ты Мое дитя и Я твой Отец… 1 Иоанна 3:1

Я могу дать тебе больше чем твой земной отец… Матфея 5:48

Ибо Я совершенный Отец… Матфея 5:48

Каждый дар совершенный, который ты получаешь исходит из Моей руки… Иоанна 1:17

Ибо Я твой обеспечитель и Я удовлетворю любую твою нужду… Матфея 6:31-33

Мой план для твоего будущего всегда был наполнен надеждой… Иеремия 29:11

Ибо любовью вечною Я возлюбил тебя… Иеремия 31:3

Мои помышления о тебе бесчисленны как песчинки на морском берегу… Псалом 138:17-18

И Я радуюсь о тебе с ликованием… Софония 3:17

Без устали творя добро для тебя… Иеремия 32:40

Ибо ты — Мое богатство… Исход 19:5

От всего сердца Моего и от всей души Моей Я желаю утвердить тебя… Иеремия 32:41

И Я хочу показать тебе великое и непостижимое… Иеремия 33:3

Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим — найдешь Меня… Второзаконие 4:29

Утешайся Мною и Я исполню желания сердца твоего… Псалом 36:4

Ибо Я есть Тот, кто дал тебе эти желания… Филиппийцам 2:13

Я способен сделать для тебя больше, чем ты можешь даже представить… Ефесянам 3:20

Ибо Я твой Великий Утешитель… 2 Фессалоникийцам 2:16-17

Я — Отец, который утешает тебя во всех твоих скорбях… 2 Коринфянам 1:3-4

Когда ты сокрушен сердцем, Я близок к тебе… Псалом 33:19

Как пастух несет ягненка, так и Я нес тебя близко к Моему сердцу… Исайя 40:11

Придет день, и Я отру каждую слезу с твоих глаз…Откровение 21:3-4

И заберу всю боль, причиненную тебе на земле… Откровение 21:4

Я твой Отец и люблю тебя также, как Я люблю Моего Сына Иисуса… Иоанна 17:23

Ибо в Иисусе Христе явлена Моя любовь к тебе… Иоанна 17:26

Ибо Он Мой совершенный образ… Евреям 1:3

 

Твой небесный Отец

 

 

 

1N5LqdsXjLQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарни суще недостойнии раби Твои, Господи, / о Твоих великих благодеяниях на нас бывших, / славяще Тя хвалим, благословим, благодарим, поем и величаем Твое благоутробие, / и рабски любовию вопием Ти: / Благодетелю Спасе наш, слава Тебе.

post-2746-0-85982900-1358085537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Высоцкий. "Белое безмолвие."

 

Все года, и века, и эпохи подряд -

Все стремится к теплу от морозов и вьюг, -

Почему ж эти птицы на север летят,

Если птицам положено - только на юг?

 

Слава им не нужна - и величие,

Вот под крыльями кончится лед -

И найдут они счастие птичее,

Как награду за дерзкий полет!

 

Что же нам не жилось, что же нам не спалось?

Что нас выгнало в путь по высокой волне?

Нам сиянье пока наблюдать не пришлось, -

Это редко бывает - сиянья в цене!

 

Тишина... Только чайки - как молнии, -

Пустотой мы их кормим из рук.

Но наградою нам за безмолвие

Обязательно будет звук!

 

Как давно снятся нам только белые сны -

Все другие оттенки снега занесли, -

Мы ослепли - темно от такой белизны, -

Но прозреем от черной полоски земли.

 

Наше горло отпустит молчание,

Наша слабость растает как тень, -

И наградой за ночи отчаянья

Будет вечный полярный день!

 

Север, воля, надежда - страна без границ,

Снег без грязи - как долгая жизнь без вранья.

Воронье нам не выклюет глаз из глазниц -

Потому, что не водится здесь воронья.

 

Кто не верил в дурные пророчества,

В снег не лег ни на миг отдохнуть -

Тем наградою за одиночество

Должен встретиться кто-нибудь!

 

С Новолетием всех! Храни вас Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ганина Яма. Монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев.

 

Фотография царской семьи на сосне.

post-2746-0-12873400-1358174245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исповедь и покаяние в древних монастырях Востока: Сакраментальная исповедь

 

Смирнов С. И.

В совершении таинства покаяния мы не видим однообразия в древнейших монастырях, отличавшихся друг от друга образом иноческого жития. В одних господствующей формой является публичная исповедь и публичное покаяние, в других публичная исповедь не дозволяется.

 

Старческая исповедь стоит в связи с покаянной дисциплиной монастыря. – Самобытность монастырской покаянной дисциплины и разнообразие ее на первых порах. – Сакраментальная исповедь. Публичная исповедь в киновиях Пахомия Вел. при его жизни и при его приемниках. – Плач, как путь монашеского покаяния. – Частная или тайная исповедь. Публичная дисциплинарная исповедь. – Сакраментальная публичная исповедь среди келлиотов Скита, Келлий и келлиотов других стран. – Публичное покаяние. – Отрицательное отношение к публичной исповеди, предписания прикрывать грехи ближнего, ослабление публичного покаяния. – Вопрос о тайной сакраментальной исповеди в древних монастырях. – Исповедь и покаяние в женских обителях – Падение публичной исповеди. – Почему публичная исповедь вытеснена в монастырях тайной, старческой?

Старческая исповедь, о которой должна пойти теперь наша речь, исповедь инока пред своим духовным отцом, явление нравственно-дисциплинарного порядка. Но по своей нравственной задаче – очищение человеческой совести – она сходна с сакраментальной исповедью, составной частью покаяния, нередко смешивалась с нею (особенно с исповедью тайной) и развивалась среди монашества, если можно так выразиться, на ее счет. А это обстоятельство содействовало возникновению в монашестве преувеличенных представлений о полномочиях старцев в деле врачевания человеческой совести. Поэтому, желая определить настоящее место старческой исповеди рядом с исповедью сакраментальной, мы должны говорить вообще о покаянной дисциплине в древних восточных монастырях.

Читать продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"За границей, в толпе иностранцев, мне всегда бывает легче: тут каждый идет совершенно прямо, если куда наметил, а наш идет и оглядывается: "что, дескать, про меня скажут". Впрочем, на вид тверд и незыблем, а на самом деле ничего нет более шатающегося и в себе неуверенного. Незнакомый русский если начинает с вами разговор, то всегда чрезвычайно конфиденциально и дружественно, но вы с первой буквы видите глубокую недоверчивость и даже затаившееся мнительное раздражение, которое, чуть-чуть не так, и мигом выскочит из него или колкостью, или даже просто грубостью, несмотря на всё его "воспитание", и, главное, ни с того ни с сего. Всякий как будто хочет отмстить кому-то за свое ничтожество, а между тем это может быть вовсе и не ничтожный человек, бывает так, что даже совсем напротив. Нет человека готового повторять чаще русского: "какое мне дело, что про меня скажут", или: "совсем я не забочусь об общем мнении" — и нет человека, который бы более русского (опять-таки цивилизованного) более боялся, более трепетал общего мнения, того, что про него скажут или подумают. Это происходит именно от глубоко в нем затаившегося неуважения к себе, при необъятном, разумеется, самомнении и тщеславии. Эти две противуположности всегда сидят почти во всяком интеллигентном русском и для него же первого и невыносимы, так что всякий из них носит как бы "ад в душе".

Ф.М. Достоевский

 

P.S. Понравился комментарий: "Ну вот как по нотам же читает человека. Даже неловко как-то )"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет человека готового повторять чаще русского: "какое мне дело, что про меня скажут", или: "совсем я не забочусь об общем мнении" — и нет человека, который бы более русского (опять-таки цивилизованного) более боялся, более трепетал общего мнения, того, что про него скажут или подумают.

 

Достоевский, как всегда, абсолютно точен в своих наблюдениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В г.Переславль-Залесский находится 6 монастырей,4 из которых действующие. А также 9 храмов,а раньше было аж 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценность времени

 

Подумайте, каков был бы каждый момент нашей жизни, если бы мы знали, что он может стать последним, что этот момент нам дан, чтобы достичь какого-то совершенства, что слова, которые мы произносим – последние наши слова, и поэтому должны выражать всю красоту, всю мудрость, все знание, но также и в первую очередь – всю любовь, которой мы научились в течение своей жизни, коротка ли она была или длинна. Как бы мы поступали в наших взаимных отношениях, если бы настоящий миг был единственным в нашем распоряжении и если бы этот миг должен был выразить, воплотить всю нашу любовь и заботу? Мы жили бы с напряженностью и с глубиной, иначе нам недоступными. И мы редко сознаем, что такое настоящий миг. Мы переходим из прошлого в будущее и не переживаем реально и в полноте настоящий момент.

 

Достоевский в дневнике рассказывает о том, что случилось с ним, когда, приговоренный к смерти, он стоял перед казнью, – как он стоял и смотрел вокруг себя. Как великолепен был свет, и как чудесен воздух, которым он дышал, и как прекрасен мир вокруг, как драгоценен каждый миг, пока он был еще жив, хотя на грани смерти. О, – сказал он в тот миг, – если бы мне даровали жизнь, ни одно мгновение ее я не потерял бы... Жизнь была дарована, – и сколько ее было растеряно!

 

Если бы мы сознавали это, как бы мы относились друг ко другу, да и к себе самим? Если бы я знал, если бы вы знали, что человек, с которым вы разговариваете, может вот-вот умереть, и что звук вашего голоса, содержание ваших слов, ваши движения, ваше отношение к нему, ваши намерения станут последним, что он воспримет и унесет в вечность – как внимательно, как заботливо, с какой любовью мы бы поступали!.. Опыт показывает, что перед лицом смерти стирается всякая обида, горечь, взаимное отвержение. Смерть слишком велика рядом с тем, что должно бы быть ничтожно даже в масштабе временной жизни.

 

Таким образом, смерть, мысль о ней, память о ней – как бы единственное, что придает жизни высший смысл. Жить в уровень требований смерти означает жить так, чтобы смерть могла прийти в любой момент и встретить нас на гребне волны, а не на ее спаде, так, чтобы наши последние слова не были пустыми и наше последнее движение не было легкомысленным жестом. Те из нас, кому случилось жить какое-то время с умирающим человеком, с человеком, который осознавал, как и мы, приближение смерти, вероятно, поняли, что присутствие смерти может означать для взаимных отношений. Оно означает, что каждое слово должно содержать все благоговение, всю красоту, всю гармонию и любовь, которые как бы спали в этих отношениях. Оно означает, что нет ничего слишком мелкого, потому что все, как бы ни было оно мало, может быть выражением любви или ее отрицанием.

 

Митрополит Антоний Сурожский.

 

о. Александр Ельчанинов: «Жизнь — драгоценный и единственный дар, а мы бессмысленно и беспечно тратим его, забывая о ее кратковременности. Мы или с тоской смотрим в прошлое, или ждем будущего, когда будто бы должна начаться настоящая жизнь. Настоящее же, т. е. то, что и есть наша жизнь, уходит в этих бесплодных сожалениях и мечтах... Наша постоянная ошибка в том, что мы не принимаем всерьез данный протекающий час нашей жизни, что мы живем прошлым или будущим, что мы все ждем какого-то особенного часа, когда наша жизнь развернется во всей значительности, и не замечаем, что она утекает, как вода между пальцами, как драгоценное зерно из плохо завязанного мешка. Постоянно, ежедневно, ежечасно Бог посылает людям обстоятельства, дела, с которых должно начаться наше возрождение, а мы оставляем их без внимания и этим ежечасно противимся воле Божией о нас. И действительно, как Господь может помочь нам? Только посылая нам в нашей ежедневной жизни определенных людей и определенные стечения обстоятельств. Если бы мы каждый час нашей жизни принимали бы как час воли Божией о нас, как решающий, важнейший, единственный час нашей жизни, — какие дотоле скрытые источники радости, любви, силы открылись бы на дне нашей души». А вот что писал один из пастырей Христовых: «Не терять своего времени — вот, может быть, одно из самых трудных достижений. Хорошо провести каждый свой день. Это большая радость — быть всегда занятым и не спрашивать себя никогда: "Что мне сейчас делать?" — это большая мудрость.

 

«Каждый день прекрасен, если мы наполним его чувством, светом, красотой. Одно только чередование сна, ходьбы, еды, питья и работы недостаточно для того, чтобы придать ценность жизни. В серию повседневности будет необходимо вложить тепло любви, энергию добрых усилий, жар молитвы, устремление к Небу, и тогда самая унылая, бесцветная жизнь засияет красотой и осенится Божией славой».

Л. Миллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/60526.htm

Протоиерей Димитрий Смирнов рассказал однажды о таком интересном случае. Одному из его прихожан во сне явился… Пушкин. Да-да, Александр Сергеевич собственной персоной. И вот этот прихожанин видит во сне поэта и говорит ему:

– Александр Сергеевич, вы при жизни приняли такую славу!

– Славу? Да, была слава, – сказал Пушкин. – А вот умер – и помолиться обо мне некому, – закончил он грустно, развернулся и зашагал прочь.

Утром прихожанин первым делом отправился в храм, где купил свечу и поставил ее за упокой раба Божия Александра.

Священник Дионисий Каменщиков

руководитель отдела по делам молодежи Саратовской епархии

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может, к древнему девизу "Познай себя" следует добавить: "Познай свое имя". Конечно, имя в первую очередь служит различению людей. В прошлом имя могло быть социальным знаком, указывать на место в обществе - сейчас, пожалуй, лишь монашеские (иноческие) имена резко выделяются из русского именослова. Но есть еще и почти забытый ныне, мистический смысл имени.

В древности люди придавали имени гораздо большее значение, чем сейчас. Имя считалось значительной составляющей частью человека. Содержание имени соотносилось с внутренним смыслом человека, оно как бы вкладывалось ему внутрь. Имя управляло судьбой ("хорошее имя - хороший знак"). Удачно выбранное имя становилось источником силы и процветания. Наречение считалось высоким актом творения, отгадыванием человеческой сути, призыванием благодати.

В первобытном обществе к имени относились как к части тела, подобно глазам, зубам и т. д. Слитность души и имени казалась несомненной, более того, иногда считалось, что сколько существует имен - столько и душ, поэтому в некоторых племенах перед тем, как убить противника, полагалось выведать его имя с тем, чтобы использовать его в родном племени. Часто имена скрывались, чтобы не дать оружия врагу. От дурного обращения с именем ожидали вреда, неприятностей. В некоторых племенах категорически воспрещалось произносить (табуизировалось) имя вождя. В других - практиковался обычай присваивать старцам новые имена, придававшие новые силы. Считалось, что больному ребенку силу сообщало имя отца, которое кричали в ухо или даже называли его именем отца (матери), полагая, что часть жизненной энергии родителей поможет победить болезнь. Если же ребенок особенно много плакал - значит имя выбрано неверно. У разных народностей долго сохранялась традиция наречения "обманных", ложных имен: истинное имя не произносилось в надежде, что смерть и злые духи, быть может, не найдут младенца. Существовал другой вариант защитных имен - непривлекательные, безобразные, отпугивающие имена (напр. Некрас, Нелюба и даже Мертвой), отвращавшие невзгоды и несчастья.

В Древнем Египте личное имя тщательно оберегалось. Египтяне имели "малое" имя, известное всем, и "большое", которое считалось истинным: оно хранилось в тайне и произносилось лишь во время важных обрядов. Особым почтением пользовались имена фараонов - в текстах их выделяли специальным картушем. С огромным уважением египтяне относились к именам умерших - неправильное обращение с ними наносило непоправимый вред потустороннему бытию. Имя и его носитель составляли одно целое: характерен египетский миф, по которому бог Ра скрывал свое имя, но богине Исиде удалось-таки его выведать, вскрыв ему грудь - имя буквальным образом оказалось внутри тела!

Издавна изменение имени соответствовало изменению человеческой сути. Новые имена давались подросткам при инициации, т. е. при вступлении во взрослые члены общины. В Китае до сих пор существуют детские "молочные" имена, от которых отказываются с возмужанием. В античной Греции новоиспеченные жрецы, отрекаясь от старых имен, вырезали их на металлических дощечках и топили в море. Отзвуки этих представлений можно увидеть в христианской традиции наречения иноческими именами, когда принявший постриг оставляет мир и свое мирское имя.

У многих народов табуизировались имена языческих богов и духов. Особенно опасно было называть злых духов ("чертыхаться"): таким образом можно было накликать "недобрую силу". Древние евреи не смели называть Имя Божие: Яхве (Иегова) в Ветхом Завете - это "неизреченное Имя", священная тетраграмма, которую можно перевести как "Я есмь, Который есмь". По Библии акт называния часто становится Божиим делом: Господь дал имена Аврааму, Сарре, Исааку, Измаилу, Соломону, переименовал Иакова в Израиль. Особый религиозный дар еврейского народа проявился во множестве имен, которые называют теофорными - в них присутствует Божие "неизреченное Имя": так через свое личное имя человек связывался с Богом.

Христианство, как высший религиозный опыт человечества, со всей серьезностью относится к личным именам. Имя человека отображает таинство неповторимой, драгоценной личности, оно предполагает личное общение с Богом. При таинстве Крещения христианская Церковь, принимая в свое лоно новую душу, связывает ее через личное имя с именем Божиим. Как писал о. Сергий Булгаков, "человеческое именование и имявоплощение существует по образу и подобию божественного боговоплощения и наименования... всякий человек есть воплощенное слово, осуществленное имя, ибо сам Господь есть воплощенное Имя и Слово".

Предназначением христиан считается святость. Нарекая младенца именем канонизированного святого, Церковь старается направить его на путь истинный: ведь это имя уже "реализовалось" в жизни как святое. Носящий святое имя всегда хранит в себе возвышающий образ своего небесного покровителя, "помощника", "молитвенника". С другой стороны, общность имен объединяет христиан в одно тело Церкви, в один "избранный народ".

В Православии сила имени считается столь значительной, что святость икон действительна лишь в том случае, если лик изображенного святого "подтвержден" написанным именем.

Почтительность к высоким именам выражалась и в том, что в православной традиции не было принято давать имена в память Богородицы и Христа. Раньше имя Богородицы отличалось даже иным ударением - Мария, в то время, как другие святые жены имели имя Мария (Марья). Редкое монашеское (схимническое) имя Иисус присваивалось в память не Иисуса Христа, а праведного Иисуса Навина.

В начале XX века в православном монашестве возникло характерное течение - имяславцы, которые утверждали, что в Имени Божием сокрыто богоприсутствие, сила и энергия, исходящая от Самого Господа. В краткой форме это положение выражалось словами Св. Иоанна Кронштадтского: "Имя Божие есть Бог". В имяславии Имя становилось мостом, соединяющим небесное и земное. Проблема соотношения Имени и Сущности имеет свои корни в философии и богословии, как проблема соотношения Энергии и Сущности, которую разрабатывали еще неоплатоники, а в Средние века - Св. Фома Аквинат и Св. Григорий Палама.

Имяславцы оказали сильное влияние на русскую философию начала века. А.Ф.Лосев в 20-х годах написал работу "Философия имени", где дал глубокий анализ "мира как имени". Лосев пишет: "В любви мы повторяем имя и взываем к любимому через имя. В ненависти мы хулим и унижаем ненавидимое через его имя. И молимся мы и проклинаем через имена, через произнесение имени... Именем и словами создан и держится мир. Имя носит на себе каждое живое существо. Именем и словами живут народы, сдвигаются с места миллионы людей" (досовское "имя", конечно, шире понятия "личное имя"). В те же годы новомученик о. Павел Флоренский развивал имяславческие идеи о том, что святые люди имели определенный склад личности и "определенную кривую жизненного пути", как носители имен, более того, как "наилучшие их выразители" ("по имени - житие, а не по житию - имя"). Силою своей благодати, святые посылают от Небесного Чертога энергию своего имени на соименных людей. Флоренский определяет имя как формообразующую силу, как "эмблему" и выражение типа личности, ее духовного и душевного строения.

Русский христианский именослов складывался веками. Первый обширный пласт русских имен возник в дохристианскую эпоху. Причины возникновения того или иного имени могли быть самыми различными: помимо религиозных мотивов, играли роль обстоятельства рождения, внешний облик, характер и т. д. Позднее, после Крещения Руси, эти имена, порой трудно отличимые от прозвищ, сосуществовали с христианскими календарными именами (вплоть до XVII века). Даже священники иногда носили прозвища. Бывало, что один человек мог иметь целых три личных имени: "прозвищное" имя и два крестильных имени (одно - явное, другое - потаенное, известное лишь духовнику). Когда христианский именослов полностью вытеснил дохристианские "прозвищные" имена, они не ушли от нас насовсем, перейдя в другой класс имен - в фамилии (напр. Некрасов, Жданов, Найденов). Некоторые дохристианские имена канонизированных русских святых впоследствии стали календарными (напр. Ярослав, Вячеслав, Владимир ).

С принятием христианства Русь обогатилась именословом всей человеческой цивилизации: с византийскими святцами к нам пришли греческие, еврейские, римские и иные имена. Иногда под христианским именем скрывались образы более древних религий и культур. Со временем эти имена обрусели, да так сильно, что самими русскими именами стали древнееврейские - Иван да Марья. Вместе с тем следует иметь в виду высокую мысль о. Павла Флоренского: "нет имен ни еврейских, ни греческих, ни латинских, ни русских - есть только имена общечеловеческие, общее достояние человечества".

Послереволюционная история русских имен складывалась драматично: проводилась массовая кампания "дехристианизации" именослова. Революционное мракобесие некоторых слоев общества, сочетаемое с жесткой государственной политикой, было направлен на переустройство, а значит - и на переименование мира. Вместе с переименованием страны, ее городов и улиц, переименовывались люди. Составлялись "красные святцы", выдумывались новые, "революционные" имена, многие из которых теперь звучат просто как курьезы (напр. Малентро, т.е. Маркс, Ленин, Троцкий; Даздраперма, т.е. Да здравствует Первомай и т.д.). Процесс революционного имятворчества, характерный для идеологических революций вообще (он был известен и во Франции в конце XVIII века, и в республиканской Испании, и в странах бывшего "социалистического лагеря") продолжался в Советской России недолго, около десятилетия (20-30-е годы). Вскоре эти имена стали достоянием истории - здесь уместно вспомнить другую мысль о. Павла Флоренского: "имена не придумаешь", в том смысле, что они "наиболее устойчивый факт культуры и важнейший из ее устоев".

Изменение русского именника шло и по линии заимствования из других культур - западно-европейских (напр. Альберт, Виктория, Жанна) и общеславянских христианских имен (напр. Станислав, Бронислава), имен из греческой и римской мифологии и истории (напр. Аврелий, Афродита, Венера) и т.д. Со временем русское общество опять вернулось к календарным именам, но "дехристианизация" и перерыв в традиции привели к необычайному оскудению современного именослова, состоящего ныне всего лишь из нескольких десятков имен (сыграло свою роль и общее свойство "массовых культур" - стремление к усреднению, стандартизации).http://azbyka.ru/days/imeniny/imeniny-all.shtml

"...радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было посмотреть на г.Благовещенск. По одну сторону Амура - Россия, по другую - Китай...

 

http://sdelanounas.ru/blogs/45992/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно быть необычно жить в доме на набережной с видом на Китай. Там еще сказано, что Хайхэ вечером превращается в Лас-вегас? Но, ведь игорный бизнес, на сколько я знаю, на всей территории Китая запрещен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий, не знаю... Сама очень плохо представляю свою страну, потому что мало где была. А если быть точнее - дальше Урала нигде. Если раньше все рвалась заграницу, то теперь хочется получше познакомиться со своей родиной воочию. До Камчатки. Но если Бог даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ в социальных сетях!

 

Друзья! Просим вас поставить свою подпись под петициями в поддержку священника Максима Каскуна

https://mypetition.ru/petition/478

https://mypetition.ru/petition/479

https://mypetition.ru/petition/480

http://www.youtube.com/watch?v=kJ4S3Rj0zCc

ETcrH8Jl.jpg

ETcrH8Jj.jpg

P703Cop6.jpg

iaKRDUlR.jpg

KzjlcZA2.jpg

 

 

 

Спаси всех Господь!

Изменено пользователем р.Б. Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за вопрос. Нет другого способа связаться с админом.  Не могу войти в чат. Проблема только у меня или она общая?  Замечаний ко мне не было. Хранит всех Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за вопрос. Нет другого способа связаться с админом.  Не могу войти в чат. Проблема только у меня или она общая?  Замечаний ко мне не было. Хранит всех Господь!

На сайте сейчас ведутся наладочные работы. С чатом сейчас у всех временные проблемы. В форуме есть тема "Вопросы по работе форума" обращайтесь туда письменно и к Богу молитвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий, не знаю... Сама очень плохо представляю свою страну, потому что мало где была. А если быть точнее - дальше Урала нигде. Если раньше все рвалась заграницу, то теперь хочется получше познакомиться со своей родиной воочию. До Камчатки. Но если Бог даст!

 

По пути на Камчатку через Якутск :yes40000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юленька а у нас почти такая же империя где никогда не заходит солнце. :) Хотя и сам честно признаться на восток дальше Новосибирска не бывал, но там побывал на месте которое местные жители зовут центром России и на этом центре стоит....... часовня!!!! Я там помолиться не смог закрыта была, но рядом отметился. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отец Гавриил, отец Мелхиседек и отец Ефрем стали на ул. Грушевского в Киеве с крестом и иконами между митингующими и «Беркутом» и прекратили противостояние. Они вышли как миротворцы, не за одну или другую сторону, а молились за прекращение противостояния. Хотя им предлагали стать «с народом», отцы только молились и пели «Христос Воскрес».

http://www.pravmir.ru/bog-uslyshal-molitvu-monaxov-vo..

 

ETcrH8JC.jpg

Изменено пользователем р.Б. Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отец Гавриил, отец Мелхиседек и отец Ефрем стали на ул. Грушевского в Киеве с крестом и иконами между митингующими и «Беркутом» и прекратили противостояние. Они вышли как миротворцы, не за одну или другую сторону, а молились за прекращение противостояния. Хотя им предлагали стать «с народом», отцы только молились и пели «Христос Воскрес».

http://www.pravmir.ru/bog-uslyshal-molitvu-monaxov-vo..

Вот также когда то вышел и пророк Самей  и сказал: "Не ходите и не начинайте войны с братьями своими, потому что от Меня это было". И послушались его молодые люди и возвратились в дом свой.  А сейчас даже иностранцы типа Арнольда Шварценеггера (с обёмом бицепса 55 см, как моя голова) пытаются посеять смуту и мятеж в неокрепших умах.

ETcrH8JC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай постарайтесь в след раз цитату отдельно от своего комментария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...