Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Бессловесные

кошки афон ватопед

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 668

#1 иером. Даниил

иером. Даниил

    Администрация

  • Модераторы
  • 851 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:13



Старец Макарий хотя по смирению своему не любил высказывать перед другими своих добрых качеств, но письмоводителю его, о. Андрею Глушкову, приходилось иногда слышать из уст его такие слова: “Я всех люблю: и птичек люблю, и коровок люблю, и лошадок люблю”. Получив однажды жалобу от монастырского эконома, что посланный им на какое-то дело брат сильно утомил лошадей скорою ездою, старец сделал строгий выговор виновному, объявив все неприличие для инока ради удовлетворения своей личной прихоти или из тщеславия относиться с жестокостью к бессловесным животным, вопреки Св. Писанию, которое называет блаженными тех, кто милует и скотов. Вообще, подобно бывшему своему старцу Площанской пустыни схимонаху Афанасию, и о. Макарий показывал большую сострадательность ко всякой бессловесной твари. Так, в зимнее время, сожалея об остающихся без пищи птичках, старец, по своему обыкновению, приказывал келейникам сыпать для них ежедневно на приделанную извне к окну его келлии полочку конопляных семян. И довольное количество синичек, коноплянок и маленьких серых дятлов слеталось пользоваться благодеянием старца. Заметив же, что большие птицы, сойки, стали обижать мелких беззащитных птичек, зараз поедая то, что им стало бы на целый день, старец, пиша нужные письма, сам по временам поднимался со стула, чтобы стуком в окно прогонять хищников. Но видя, что это не помогает, он уже велел сыпать зерна в банку, из которой мелкие птички легко могли доставать их, влетая в оную; сойкам же стало неудобно обижать их.  

Из жития старца Макария Оптинского 


За свои слова я часто раскаивался, а за молчание — никогда. (прп. Арсений Великий)


#2 Гость

Гость

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 180 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:17

Какая красота!!!! Надо же..синички они такие боязливые, а тут не боялась. Очень красиво, спасибо!:punish00:
  • 3

#3 Olga

Olga

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 656 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:34

*
Популярное сообщение!

Чьи-то очень добрые руки! В другие разве сядет пташечка такая!

В нашем Тимирязевском лесу есть место, где кормят птиц и белочек. Синички на руки только за грецким орешком садятся. Белочки так не доверяют. Но рядышком посидеть могут.

В прошлое воскресенье белочек не было- много детворы каталось с гор, шумно, их можно увидеть, когда в лесу тихо. А синички радовались угощению, их самому любимому.

Изображение
  • 6
"Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение". (Преподобный Амвросий Оптинский)

#4 Гость

Гость

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 180 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:51

Чьи-то очень добрые руки! В другие разве сядет пташечка такая! 

я вот тоже про это подумала ...звери чувствуют человека, к злому никогда не подойдут и не подлетят...это проверенно много раз
  • 1

#5 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:18

ПСАЛОМ 8.

4 Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
5 то что' есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его:
8 овец и волов всех, и также полевых зверей,
9 птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
10 Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!
  • 0
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#6 Ту-22М3

Ту-22М3

    От реактивного движения к активному!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 01:39

я вот тоже про это подумала ...звери чувствуют человека, к злому никогда не подойдут и не подлетят...это проверенно много раз 

Изображение
  • 0

#7 Natasha

Natasha

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:51

Мне почему-то вспомнились в связи с этим обсуждением строки из стихотворения А.Фета: "Там, где отдыхает бессловесна тварь, в яслях почивает всего мира Царь". Пожалуй, это один из бескомпромиссных примеров доброго и должного отношения к живому творению.
  • 1
"Полюби не черты молодого лица,
Не богатство - ничтожество века,
Не могучую силу, не славу венца,
Полюби самого человека".


архим.Павел (Груздев)

#8 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:27

В Библии, помню, Бог полюбил больше всех из братьев наших меньших, бегемота. А вот про страуса сказал, что он не рассудителен потому как откладывает яйца, где попало и может сам на них наступить.
В деревне когда бываю то люблю наблюдать за домашними животными. Очень уж все забавно у них и трогательно)
  • 1
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#9 SergNata

SergNata

    Почитатель Оптиной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:58

Интересная статья.

В. КУЗИН

ПРАВОСЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ


Поговорим об отношении христианской религии к животным. Дело в том, что людей, неравнодушных к нашим “мень­шим братьям”, у нас немало. Часто можно видеть, как сердобольные мужчины и женщины с утра несут миски с похлёбкой для бездомных щенков или котят. Большинство из этих людей верит в Бога, в искупительную жертву Христа и живёт по Его заповедям, однако не принимает учения Церкви именно потому, что, по их мнению, оно отвергает ценность животных в мироздании и вообще считает их не достойными внимания со стороны человека.

Это далеко не так. Прежде всего отмечу, что учения Православной Церкви о животных не существует. Имеются лишь частные мнения по этому поводу святых Отцов, не утверждённые, однако, в качестве догмата самой Церковью. Поэтому мы и рассмотрим именно частные мнения христианских подвижников[1].

В этом вопросе существуют два важных аспекта. Первый: бессмертны ли души животных и наследуют ли они Небесное Царство; и второй: об отношении к ним Бога и людей.

Сторонники утверждения, согласно которому душа животного распадается в момент его физической смерти (в частности, святитель Игнатий Брянчанинов), говорят следующее: всё, что не имеет в себе “образа и подобия Божия”, Царствия Небесного не наследует.

Однако этому утверждению имеется аргументированное возражение. А именно: в первозданном раю животные существовали (из Священного Писания известно, что Адам давал им имена (Быт 2:19–20)), причём сотворены они были задолго до появления на свет человека. А всё сотворённое до грехопадения людей, как известно, было нетленным! Следовательно, бессмертны были и животные. Так почему же в прежнем раю живые существа, которые не являются “образом и подобием Бога”, были, причём нетленными, а в раю будущем их быть не должно? Попытки объяснить подобное тем, что, мол, животные нужны были вначале для помощи людям в быту, — абсолютно безосновательны по той простой причине, что Адам и Ева в раю ни в чём не нуждались: ни в охране жилища, ни в истреблении мышей, ни в том, чтобы пахать землю. А среди продуктов, разрешённых им в пищу, согласно Священному Писанию, никак не фигурировало мясо.

А теперь обратимся к доводам тех святых Отцов, которые по данному вопросу придерживались иной точки зрения (а таких намного больше, чем сторонников святителя Игнатия). В частности, святой архиепископ Лука Войно-Ясенецкий для доказательства верности своих воззрений приводит цитаты из Священного Писания: Излию от Духа Моего на всякую плоть (Иоил 2:28); нетленный Твой дух пребывает во всем (Прем 12:1). Из этого архиепископ Лука заключает, что “дух животных <...> не может быть смертным, ибо и он — от Духа Святого” (нетленно­го — В. К.)[2].

Далее он приводит замечательные строки из Послания к Римлянам святого апостола Павла: Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (Рим 8:19–22).

весь текст по ссылке
  • 1

#10 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:55

Интересная статья. ПРАВОСЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ  


Я ЗА то чтобы все унаследовали!)
Думаю надо перечитать святителя Василия Великого Беседы на Шестоднев.
  • 1
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#11 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:13

Вот! Читаем!Свт. Феофан Затворник!

Послание святого Апостола Павла к Римлянам
истолкованное святителем Феофаном

Моя ссылка

Рим 8:19–22
Стих 19. Чаяние бо твари откровения сынов Божиих чает.
«Слова сии, продолжает святой Златоуст, имеют такой смысл: самая тварь сильно мучится, ожидая с заботливостию тех благ, о которых мы теперь говорим. Ибо чаяние есть самое заботливое ожидание. А дабы речь была выразительнее, Апостол олицетворяет весь мир сей. Так делают Пророки: у них реки рукоплещут, холмы скачут, горы прыгают; но поэтому не должны мы считать их одушевленными и приписывать им сколько-нибудь смысла, напротив, должны заключать о изобилии будущих благ, простирающихся и на самые бесчувственные твари. То же самое нередко делают Пророки при изображении чего-либо печального: тогда виноградник у них плачет, вино, горы и своды в храмах воют, чем и выражают они чрезмерность зол. Так Апостол, подражая Пророкам, олицетворяет здесь творение и говорит, что оно воздыхает и мучится, не потому, чтобы действительно слышал вздохи земли или неба, но дабы выразить изобилие будущих благ и желание освободиться от настоящих зол».
Приступает Апостол к указанию участия и всей твари в восстановлении падшего человека, имеющем во славе открыться в будущем веке. Восстановление уже действует, но внутри; в будущем же веке явится и вовне. Ныне оно не открывается в своей светлости, потому что та светлость невместима для нынешнего состояния вещей. Но тогда нынешнее состояние тварей изменится и будет применено к светлому состоянию восстановленного и обновленного человеческого естества. Тварь и ждет этого откровения во славе чад Божиих обновленных и восстановленных, потому что с этим соединено ее собственное восстановление и обновление. Не просто чает сего откровения, чтоб посмотреть только, но потому что и сама будет в той славе участницею.
Сим изображается и величие будущего прославления со Христом; ибо показывается, что оно так велико и блестяще, что вся тварь рвется к нему. «Не видите ли, говорит как бы Апостол, небо, землю, море, воздух, солнце, луну, всю видимую тварь и, сверх сего, и невидимых тварей, Ангелов, Архангелов, Силы, Власти, Господства? Все это ожидает нашего явления в совершенстве и славе» (блаженный Феодорит). Изображается и участие всей твари в сем прославлении чрез участие и ее в восстановительной силе Христовой. Экумений пишет: «сама тварь с нетерпением ожидает нашей будущей славы. Почему? Потому что, быв создана нетленною, по причине грехов человеческих сделалась тленною; ибо и мы из нетленных сделались тленными. И так тварь желает, чтобы люди опять вступили в свое нетление, дабы и она могла получить свое нетление. Ибо когда человек, чрез которого она сделалась тленною, получит нетление, тогда и она вместе с ним получит свойственное ей нетление». Приходит при сем на мысль, что как слава чад Божиих откроется тогда, а созидается еще ныне, так и тварь явится тогда во славе, которая созидается в ней невидимо еще ныне. Будущее славное состояние всей твари и видимой промыслительными действиями всемогущества Божия созидается незримо и ныне, а тогда откроется и зримо будет.
Стихи 20 — 21. Суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю на уповании, яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих.
Продолжает олицетворение твари, открывая, на каком основании тварь чает быть соучастницею в славе чад Божиих. На том основании, что так первоначально, вслед за падением человека, положено — побыть ей в этой некрасной видимости только до времени. Создана она не такою, как теперь видится, но понижена и облечена в эту траурную одежду, в применение ее состояния к состоянию падшего. И как сему падшему дана надежда восстановления; то в этом даровании падшему надежды восстановления заключается постановление, что, когда совершится то восстановление, снимется и с твари ее печальная одежда, избавится и она от работы суете и тлению. Подчинением суете и работою тлению означается нынешнее несветлое состояние твари видимой. Подчинение суете, может быть, и то значит, что она стала служить множеству пришлых потребностей человека, между которыми много ненужных, пустых, суетных, страстных, греховных. Но прямее суета есть непрочность бывающего, то же, что работа тлению. — Амвросиаст пишет: «что значит: суете повинуся, — если не то, что все, рождаемое ею, непрочно и непостоянно? Она работает, чтоб производить плоды тленные. Тление и есть суета. Ибо все порождаемое в мире нетвердо, изменчиво и чрез то суетно. Суетно потому, что не может удерживать состояния своего: в ней все течет, изменяет образ свой и мятется. Это же разумел и Соломон, когда сказал, что всё суета (см.: Еккл. 1, 2). Все в ней слагается и разлагается, не постоит, — хотя, очевидно, под сею текучестию скрывается нечто постоянное, неизменное, лучшее. Прозревая в то сокровенное лучшее, Апостол то лучшее считает существенным, а видимость твари неприглядную — случайною: повинуся, говорит, не волею».
Не волею; но она и не имеет воли. Все в ней есть и бывает по воле Создавшего. Это означает, что, по планам Божиим, твари не следовало быть в таком состоянии. Вседержитель понужден был поставить ее в сие состояние падением главы ее — человека. Поелику привзошло сие последнее; то Он нашел необходимым подчинить и тварь, созданную для человека, тому же, чему подпал человек произволением. Но как? Так ли, что, провидя падение человека, Он и создал тварь так, как прилично быть ей при падшей главе, — с тем, однако же, чтоб, когда восстановлен будет падший, приподнять ее в меру его восстановленного состояния; или она создана была в лучшем состоянии, в каком был и первозданный, а потом низведена в худшее, когда пал человек, с тем, что и опять восстановлена будет в лучшем виде, когда восстановится глава ее? Святой Апостол не решает этого. Он смотрит на то, что есть, и предрекает, что будет, не поднимая завесы, скрывающей от нас первоначалие твари. Так поступают и наши толковники; и только мимоходом выражаются так, что их мысль подходит будто — то к первому, то ко второму.
Блаженный Феодорит пишет: «научает здесь Апостол, что вся видимая тварь получила в удел естество смертное, потому что Творец всяческих провидел преступление Адама и тот смертный приговор, который будет на него произнесен. — И было бы неприлично и несправедливо — тому, что для него создано, получить в удел нетление, а ему самому, ради кого все это создано, быть тленным и смертным. Но когда он чрез воскресение приимет бессмертие, тогда и созданное для него получит также в удел нетление. Посему сказует Апостол, что видимая тварь ожидает сего переворота; потому что она соделалась изменяемою не волею, но из любви к определению Создавшего. Видя же попечение о нас, надеется сего переворота».
На уповании, — вне олицетворения, означает, что таков первоначально был план у Бога, чтобы тварь до времени только пребыла в таком плачевном состоянии, пока и люди пробудут в нем же, а когда они вступят в предопределенную им славу, тогда и она облечется в светлую одежду нетления. Апостол строго держит соответствие в состояниях человека и видимой твари. Святой Златоуст говорит: «что значит: суете тварь повинуся? Сделалась тленною. Для чего же и от чего? От тебя, человек. Поелику ты получил смертное и подверженное страданиям тело, то и земля подверглась проклятию, произрастила терния и волчцы. А что и небо, состаревшись, будет наконец иметь лучший жребий, послушай, как говорит о сем Пророк: в начале Ты, Господи, землю основал ecu, и дела руку Твоею суть небеса. Та погибнут, Ты же пребывавши: и вся яко риза обетшают и яко одежду свиеши я, и изменятся (ср.: Пс. 101, 26 — 27). Видишь ли, как тварь, послужив суете, освободится от тления? Он говорит: яко одежду свиеши я, и изменятся. То же самое говорит и Павел впоследствии; а теперь рассуждает о работе (твари тлению) и показывает, от чего она произошла, и причиною почитает нас самих. Итак, что же? Ужели тварь, терпя сие за другого, терпит обиду? Нимало. Она для меня и существует. А если существует для меня, то какая для нее обида, когда терпит сие для моего исправления? А иначе к неодушевленному и бесчувственному нельзя даже приложить понятия о справедливом и несправедливом (то есть иначе, как поставляя тварь в служебное отношение к человеку). Но Апостол не входит в такие рассуждения, а спешит выставить другую мысль. Что ты говоришь, рассуждает он, будто тварь чрез тебя потерпела зло и стала тленною? Ей не сделано сим никакой обиды; потому что чрез тебя же она и опять будет нетленною. Сие значит: на уповании».
Яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих.
«Что значит: сама? Не ты один, но что гораздо тебя ниже, что не имеет ни смысла, ни чувства, и то будет с тобою участвовать в благах. То есть не будет уже тленною, но сделается соответственною благообразию тела твоего. Как тварь учинилась тленною, когда тело твое стало тленным; так, когда тело твое восстанет нетленным, и тварь последует за ним и соделается соответственною ему. Сие самое выражает Апостол, присовокупляя: в свободу славы чад Божиих, — то есть посредством свободы. Как кормилица, воспитавшая царского сына, когда взойдет он на отеческий престол, имеет свою долю в царственных его благах; так и тварь, по словам Апостола. Примечаешь ли, как человек везде впереди и что все для него делается? Видишь ли также, как Апостол утешает подвижника и доказывает неизреченное Божие человеколюбие? Что сетуешь в искушениях, говорит он? Ты терпишь сам за себя, а тварь за тебя терпит. И не только утешает, но и доказывает достоверность сказанного им. Если надеется тварь, которая для тебя стала тем, что она теперь; тем более надейся ты, чрез кого тварь будет наслаждаться всеми оными благами. И у людей есть обыкновение одевать слуг в богатое платье для чести сына, когда ему надо показаться в свете прилично. Так и Бог облечет тварь нетлением в свободу славы чад Божиих».
В свободу — от тления, то есть совлечется тления и облечется в нетление соответственно славе чад Божиих. Если чада сии, по Апостолу, облекутся в некое духовное тело; то не будет ли и вся тварь состоять из тончайших стихий, — подобно разнообразному сочетанию радужных цветов?!
Стих 22. Вемы бо, яко вся тварь (с нами) совоздыхает и соболезнует даже до ныне.
Вемы бо. Это слово наводит на мысль, что в речи Апостола более, нежели олицетворение. В самом деле, что мешает предположить общее всей твари сокровенное сетование о печальном ее вместе с нами положении? Животные имеют смысл и чувство, в растениях явны следы чувства и влечений: что мешает предположить темное некое чутье и в процессах кристаллизации и химического сродства? А за этим останется уже кое-что, в чем не видится будто никакого чутья, стихии и силы. Но и над ними следует предположить нечто господствующее, распоряжающееся, заправляющее. Если допустим в сем последнем некое чутье, то будем видеть уже всю в совокупности тварь некако чувствующею. В сем ее чувстве и можем предположить отражение общего неблаговидного ее состояния. Апостол его-то и видел, и указал. Вся тварь, говорит, совоздыхает, и подтверждает это своим Апостольским бого-просвещенным умом: вемы мы, ум Христов имеющие. Совоздыхает — или сама в себе в своей совокупности, или с нами: ибо: с нами — нет в греческом. Но это несущественно; существенно то, что воздыхает. Сболезнует — сильнее: ибо выражает болезни рождения. Подается мысль, что будущее светлое состояние твари уже зачато и зреет в глубине твари, как плод во чреве матери, и готовится к проявлению. Аналогию сему видим в происхождении существ на земле. Самые хорошие из них зачинаются и зреют в невзрачных положениях и во всей свойственной им красоте являются уже по выходе на свет Божий. Что с каждою тварью, то и со всею совокупностию их. Под невзрачным теперешним положением твари зреет ее лучшее, — и в свое время явится, как плод из чрева. Сие предчувствуя, воздыхает тварь, томясь желанием, чтобы это совершилось поскорее. Ибо тогда, как ее ожидает такое светлое, — она все еще должна работать суете и тлению.
«Воздыхает тварь, пишет Амвросиаст, по причине непрестанной работы, под которою состоит. Ибо все элементы с томлением ведут работы свои. И солнце, и луна не без труда пробегают положенные им пространства, и дух животных не без стенаний исполняет свои службы: ибо видим, как неохотно идут они на труд. Все это ожидает покоя, чтобы избавиться от рабского служения. Если бы это было служение, к угождению Богу направленное, конечно, тварь радовалась бы тому, а не болезновала; но как это есть работа тлению, коей она подверглась по нашей вине; то и болезнует. Ибо видит, что каждодневно гибнут работы ее, каждодневно восходит и заходит труд ее. Итак, праведно она болезнует, когда работа ее не к вечности идет, а к нетлению. Но, сколько дается уразуметь, она беспокоится вместе и о нашем спасении, зная, что она скорее доспеет к своему освобождению, если мы скорее познаем Творца своего. Зная сие, потщимся со всем усердием и ревностию показать себя достойными (своего пред Богом звания), не о себе только самих заботясь, но имея в виду и тварь, которая день и ночь воздыхает, из-за нас терпя напраслину». Заметить надо, что когда пристращаемся мы к твари, то пристращаемся к ее видимости, по причине коей она воздыхает. Выходит, что неразумная тварь воздыхает о том, к чему мы, — разумные, — неразумно льнем. Святой Златоуст говорит при сем: «видишь ли, как Апостол стыдит слушателя, говоря как бы так: не будь хуже твари, не прилепляйся к настоящему. Тебе не только не должно прилепляться к нему, но еще воздыхать, что твое преселение отсюда замедляется. Ежели и тварь так поступает, тем более сие прилично тебе, одаренному разумом».
  • 1
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#12 Ту-22М3

Ту-22М3

    От реактивного движения к активному!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:43

Приходилось, наверно всем смотреть мультфильм "Маша и медведь"

А здесь вот реальный фрагмент из жизни той Машки и медведя,
который стал, видимо, поводом к созданию мультфильма...

http://img-fotki.yan...4daa_174eec12_M
  • 4

#13 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 17:52

Святитель Василий Великий
Беседы на Шестоднев
Моя ссылка
  • 2
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#14 Ту-22М3

Ту-22М3

    От реактивного движения к активному!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:08

*
Популярное сообщение!

ups4000_291587_3.jpg

fefilena_327760.jpg

al2211958_398178.jpg

m2633_358856.jpg

kvarto_419235.jpg
  • 9

#15 Olga

Olga

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 656 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 09:57

Ой, благодарю автора сообщения № 13 про Машу и медведя! Мне особенно смешно, потому как наш кот Федор примерно так со мной "играет", разбойник.
  • 1
"Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение". (Преподобный Амвросий Оптинский)

#16 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:02

Преподобный отче Сергий Радонежский моли Бога о нас!

Изображение

Преподобный отче Серафим Саровский моли Бога о нас!

Изображение
  • 4
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#17 Гость

Гость

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 180 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:16

*
Популярное сообщение!

Изображение

Изображение

Изображение
  • 6

#18 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:41

Лесные, дикие пчелки очень смешные на вид :punish00:
  • 0
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)

#19 Гость

Гость

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 180 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:51

Лесные, дикие пчелки очень смешные на вид  


ага :huh:, только вот подумаешь...эти крохи делают такую полезную вкуснятину
Изображение
  • 2

#20 ALEXANDR

ALEXANDR

    Се все оставихом

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:46

Моя ссылка

Моя ссылка

Моя ссылка
  • 2
Трезвение есть путь всякой добродетели.
(преп. Никон Оптинский)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей