Jump to content
Виктор Колюпаново

Новый Завет то, что пропускаем.

Recommended Posts

Не хочу засорять форум отвечаю на подобное. Спасибо иеромонаху Даниилу - нашел еще раз правоте  его слов - писание необходимо читать на том языке которых знаешь отлично - это слова иерея Чистякова.. И советует он читать так, как я это делаю - читать Новый Завет  и искать подобные места в Ветхом. Так принято и так легче найти ошибки перевода. Насчет моего оппонента могу одно сказать - в данный момент  начал понимать  что лукавый есть и он старается любыми способами выбить колеи  - задергать от чтения, от молитвы. Тут одна просьба - простить меня грешного и избавить  меня от лукавого. Иисус все видит и надо помнить - он рядом и спокойно реагировать на окружение. А читать надо так, как дает Бог  - одни просто читают, другие живут писанием. Каждому свое. О чем жалею не нашел у отца времени расспросить об Оптиной пустыни - жили в Козельске в 1960 году.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post

И еше одно интересное -  в синагогах сосуды наполняли водой перед омовением - вода должна быть живой - проточной. Там где крестил Иоанн Предтеча были сделаны специальные емкости для хранения проточной воды.  А тут вместо омовения   получилось вино.  Если это были сосуды обычно изображаемые на иконах тогда вообще абсурд - сосуд для омовения рук без воды - странно все это. То что сосуды с водой наполнились кровавой жидкостью прописано в книге Исход. Отсыл понятен. Но кончилось вино и вода в сосудах для омовения это очень странно. Иоанн Богослов мастер подобных текстов.

Share this post


Link to post

 

7Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

8И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

Первое соборное послание Иоанна глава 5.

 

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
 
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Евангелие от Иоанна . Это первоисточники.  Кана - кровь - вода и Святой Дух. Царство Божие - Отец, Сын и Святой Дух.

Share this post


Link to post

Слушаю Гринория  Чистякова и попутно задаю себе вопросы.

Иисус родился в хлеву - это перевод. А теперь вопросы - необходимо очищение всей семьи. Понятно мама Иисуса тут  требует книга Второзаконие  и Левит   - 40 дней очищение после рождения мальчика.  Вопросов нет. Но почему всей семьи. И тут вспоминаю Михаила Цина и Александра Болотникова  - что они в своих лекциях говорят - родился в пещере  где рождаются жертвенные ягнята, второе назначение пещеры - место захоронения умерших.  Цин говорит - Иисус был завернут в погребальные пелена. Тогда идем опять книгам Левит и Второзаконие - при соприкосновении с мертвыми необходимо очищение.  Тогда фраза Матфея становится понятной. 

Страшная судьба -  родился и сразу завернули в погребальные пелена, а мудрецы с Востока подарили смирну - для бальзамирования.  И последние дни - опять пелены и опять смирна.  

Да я человек и не обладаю теми познаниями, что у людей живших с Иисусом и посему могу ошибаться. Но встает один вопрос  - или я лезу ни туда или мы читаем не так - ведь все это прописано в Новом Завете. А может мне грешному  Иисус дает  такое прочтение. Тут вспоминается его притча про светильник   нельзя его прятать.  Да я могу не до читать, но у читающих сие есть больше знаний и они могут более точнее описать все это.

Share this post


Link to post

Книга Пророка ИеремиИ сравнивает колодец  с Богом - источником воды живой (Иер. 2: 13), оживляющим душу человека, а Иисус даруемую Богом вечную жизнь также называет источником воды живой (Иоан. 4: 14).

Share this post


Link to post

Безначальный так точно определил Иоанн Бога Отца.  Таково его имя в первом послании. Ну а далее -Сущий, Слово, Иисус - это Бог Сын. Он Бог . Вот так весь Ветхий Завет это разговор Слова - Бога Сына с народом. Ну, а Новый Завет - Бог Сын стал плотью и жил с нами. Это уже не вера, а нечто другое и после такого откровения Иисуса из его Церкви уход это предательство.  В чем вина народа Израиля - вспомните слова Иисуса - кесарю кесарево, а Богу  принадлежащее ему.. Что говорят первосвященники - царь их кесарь. А задумайтесь, если кесарь  то и боги римские. Служба двум богам. Вот почему в этот мир пришел Иисус, как Мессия. Народ Иудеи отошел от своего Бога. Да Галилея, Самария там было все немного по другому. 

Share this post


Link to post

По вопросу воцерквления - это вопрос ни о чем - одному не требуется  это, а для другого каждый шаг с трудом и важен.  Для себя одно сейчас понял - мы говорим и пишем не на русском, а советском языке, да молитвы читаем по молитвословам, как для иностранцев пишут английскими буквами русские слова. Русский до революции и сейчас  разные вещи. Там был смысл, а здесь одни буквы. По большому читать молитву на советском  современном или то, что называем гражданским шрифтом  - правильнее в современном переводе или повторять за диктором, или батюшкой - так правильнее и не коверкать слова. А постепенно учить азбуку и читать потом самому . Иисус говорил - читайте молитву на том языке которым владеете. И он прав.  И еще -  что отталкивает от причащения - это начитка правил и канонов. Может показаться ересью, но это так. Мы хитрим , изобретаем, как усидеть на двух лавках. Правила и каноны были написаны в Византии. И опять Иисус - к причащению должны приходить те кому есть в чем покаяться.  Лучше вместо этого правила прочесть в очередной раз текст из писания - пользы больше. Да и дозволяется произносить молитвы своими словами, а зачастую своими словами получается более правильнее и искренне. Да и не всем необходимо читать эти правила - это надо чувствовать душой и сердцем. Тут надо просить Иисуса и он даст Вам. Но о себе придется забыть = современная музыка, кино, книги - ну не вписывается сие в этот мир.  Если где не прав поправьте. Но это небольшой личный опыт. Пришлось в самом начале причащаться без исповеди и начитки правил , но я тогда знал что я готов к этому и за прощением грехов обращался к Иисусу. Что и сейчас делаю.

Share this post


Link to post

По поводу воцерковления, - так кому-то и Бог не нужен. И что?

начитка правил и канонов, это подготовка ума, тела и души к восприятию Святых Христовых Тайн. Для неподготовленного человека невозможно воспринять хлеб и вино как Тело и Кровь Христовы. Любое упрощение недопустимо, Вы с чем шутите?

"к причащению должны приходить те кому есть в чем покаяться" ?????? А Вам не в чем каяться? Да и с чего Вы вообще взяли, что необходимость покаяния обуславливает необходимость Причастия? Скорее наоборот, Причастия заслуживает лишь очистивший душу покаянием в грехах.

"Лучше вместо этого правила прочесть в очередной раз текст из писания - пользы больше" ?????? А еще лучше молиться и поститься непрестанно вместо всех мирских занятий, возможно тогда Господь помилует и спасет нас не по делам нашим а по милосердию Своему. Вы количество пользы в чем измеряете?

"Да и дозволяется произносить молитвы своими словами, а зачастую своими словами получается более правильнее и искренне." ?????? Странный совет. А зачастую своими словами получается совсем не правильно и не искренне. Молитвы составлены святыми людьми по благословению Божьему, осенившему их Духом Святым. Это не просто наборы слов. А на что способны мы, во грехах, как свинья лежащая в калу? Толком двух слов связать не можем, не то что к Господу со вниманипм, благоговением и покаянием обратиться.

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

По вопросу воцерквления - это вопрос ни о чем

 

Это "Вопрос, который никогда не задают протестанты" (о. Георгий Максимов). Тут и о Причастии приведены важные сведения. Ознакомьтесь, пожалуйста. 

Share this post


Link to post

Да я человек и не обладаю теми познаниями, что у людей живших с Иисусом и посему могу ошибаться.

Те знания, которые были потолком у апостолов, для нас должны быть даже не полом, а основанием, на котором мы строим стену – Новый Иерусалим. Церковь первого века только родилась в Шавуот – Пятидесятницу, и Бог не мог сразу дать ей полноту истины. Если человека, всю жизнь сидевшего в темноте, осветить ярким светом, он ослепнет, что и случилось с Павлом, когда Бог озарил его светом полного разумения ветхого завета.  А ведь Павел, зная его наизусть, как фарисей и ученик Гамалиила, никак не думал, что живёт во тьме. Тело Христово, это организм, который рос 2000 лет, в течение которых Бог постепенно, как в школе, усиливал свет познания царства Божьего, о котором пришёл благовествовать Йешуа.  А тогда были даны только начатки истины – 1 класс, сегодня, в конце времён – выпускной бал, и наши откровения, как у Тела Христова, должны быть намного больше, если мы действительно шли за Богом всё это время.

Share this post


Link to post

Татьяна, христианство — это сама жизнь во Христе, Который и есть вся полнота истины: "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14:6). И Он с момента создания Церкви совершенно доступен всем Своим последователям.

 

А ваши рассуждения — всего лишь ересь гностицизма.

Share this post


Link to post

 единственное пока смущает - шесть водоносов. Но придет время и это пойму. 

Вино обозначает жизнь, потому что вино из винограда, это жизнь винограда.

Шесть каменных водоносов – совокупный природный человек адам (адам на иврите "человек"), который был сотворён на шестой день. Водоносы, то есть, человечество, наполнены водой смерти – суетой мира. Вода в Быт.1 , как вода крещения обозначает смерть. Господь превратил воду в вино – смерть в жизнь. Всё это произошло на свадьбе в Кане, что означает «земля тростника», а тростник в писании символизирует хрупкость человеческой жизни. Подножье, медного умывальника, на иврите "кан." Это то, на чём держится весь умывальник. От слова "кан"  происходит название Кана, где произошёл брак. Видна связь с подножкой умывальника и чудом превращения воды в вино. Канна Галилейская, а Галилея языческая. Это намёк на потерянные 10 колен, которые по плоти не евреи, но именно в них впервые осуществляется познание истин последнего времени. Именно в них впервые и проявляется подлинный Божественный Израиль.

Свадьба происходит на третий день – воскресение, когда приходит конец человеческой жизни,  и её заменяет жизнь сына Божьего – «теперь уже не я живу, а живёт во мне Христос». Браком  Христа и его общины  заканчивается библия.

Share this post


Link to post

Сихарь - пьяница, Кана - основание кубка. А кубок это евхаристия. Иоанн пытался нам передать свои знания и изложить  еврейскую мудрость для еллинов. Говорить - ересь - возводить хулу на слово Божие. В своей правоте необходимо быть уверенным.

На чем остановился - Чистяков - Над строками Нового Завета. Хорошая книга. А так надо пытаться думать, как евреи тогда.  Да поймите Златоуст из язычников, Павел из фарисеев. Читайте послания там много чего интересного есть. . И не считайте себя умнее других.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post

А моему оппоненты  могу ответить одно - протестанты, адвентисты, как религиозные организации меня не интересуют, но к сожалению лекторы у них умею хорошо объяснять проблему. Из нащих пока устраивает один Чистяков. А насчет прочтения названия - Кана - вот из этих мелочей и складывается Писание, не зная их  можно легко утонуть.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post

Иисус говорил - читайте молитву на том языке которым владеете. И он прав. 

Где и когда такое говорил Иисус?

 

И опять Иисус - к причащению должны приходить те кому есть в чем покаяться.

У меня тот же вопрос - я не встречал и такого высказывания Христа.

 

Виктор, простите, но Вы прямо и во многом противоречите святым отцам, учителям и святителям православной веры, и при этом безапелляционно утверждаете - "так лучше", "это не допустимо", "больше пользы", и т.д. Если бы у Вас были вольные философские рассуждения, с целью посоветоваться и определиться, или вынести на обсуждение для одобрения, то очевидно Вы бы употребляли другие слова - "мне кажется", "возможно", "полагаю", "может быть". Но тут ведь явно целый цикл проповедей какого то нового протестантского учения.

 

Бывает, что оговоришься в запарке, так непременно одёрнут, в смысле поправят. А тут ведь целых 5 страниц, чем дальше в лес, тем больше дров, и ни какой реакции. Как будто на форуме еретический месячник открытых дверей.

 

Виктор, Вас отталкивает от причащения "начитка" правил и канонов? А Вы не начитывайте их, а возносите. Молитва - это прямое обращение, разговор с Богом. Да, не своими словами, а словами. которые нам дали святые отцы, потому, что своими словами мы перед Богом косноязычны. Вы пробовали молиться Богу своими словами? Ни в коем разе не отрицаю, что своими словами было бы молиться правильнее и более искренне. Но ведь дело то в том, что к Богу то у нас своих слов почему то нет - Он всё видит и знает нас лучше, чем мы знаем себя, и правильных, нужных слов для общения мы в себе не находим. А вот святые отцы, как заметил Александр, благодатию Духа Святого, донесли нужные слова для нас, и мы должны их перед причастием прочесть и вникнуть в них, что бы они исходили как бы от нас самих и про нас.

 

Был недавно в Свенском монастыре на повечерии и служащий архиерей в конце произнёс длинную и внушительную проповедь о том, как люди просто убивают свою душу пренебрежительным, самоумным и безответственным отношением к подготовке ко Святому Причащению. Скажу без преувеличения - страшно было от этой проповеди, мурашки по коже, какие слова находил архиерей и какие доводы приводил. Последование ко Святому Причащению - это не инструкция, не отчёт дежурного перед заступлением или сдачей наряда, что бы его вычитывать или начитывать. Это же вопль погибающей души о спасении. Какая мне разница в каком веке и в какой стране были составлены эти молитвы в последование, но они написаны людьми, которые напрямую говорили с Богом, для меня, и там всё про меня и обо мне... А Вы говорите - "Лучше вместо этого правила прочесть в очередной раз текст из писания - пользы больше." Почему Вы решили, что Вам лучше Бога знать, что для Вас лучше, а что хуже? Вам же священник в церкви, действующие канонические правила, говорят одно, а Вы считаете это не верным для себя. Вкушение запретного плода познания добра и зла есть ни, что иное как самоприсвоение права за Бога решать, что такое добро, а что такое зло, что мне лучше, а что мне хуже. И вот этим самым самовольством и высокоумием человек отверг себя от Бога (безумно спрятался от Него в кусты), низверг себя из рая на землю во власть сатаны, и сделал себя смертным.

 

Вот Вы пишите - "Да и не всем необходимо читать эти правила - это надо чувствовать душой и сердцем. Тут надо просить Иисуса и он даст Вам." Но эти же правила и есть прошение к Богу. Складывается впечатление, что Вы сами их либо не читали, либо читали, но совсем не поняли их смысл и глубину.

 

Share this post


Link to post

Эта тема - яркий пример того, в какие дебри можно забрести, полагаясь только на свой падший разум.

Share this post


Link to post

Насчет правило и правы и не правы Когда правила появились - 7-8 век нашей эры, а когда причащение. Что семь веков христиане жили без правил и были не правыю Найдите о правилах к причащению у Павла - - нет этого. А там наоборот  что нельзя загонять в рамки. Далее на каком языке мы читаем эти правила - для себя понял одно - надо учить язык на котором говорили Кирилл и Мефодий  вот тогда да молитвы и понятны и правильно читаются. Когда читаю в нашем советском варианте все понятно и могу спокойно прочесть за вечер несколько раз. Почему священные тексты диакон читает лицом к иконостасу  - дабы не осквернять их - многие в храме их просто не понимают. И личный опыт - сейчас читают по Союзу Евангелие - слушаю и ничего не понимаю, затем включаю аудио в другом прочтении и все понятно. Много зависит от чтеца. Для себя за это время хорошо отработал чтение правил к причащению  так - наушники - аудио - можно - аудио и видео с страницами молитв. Тогда чувствуешь и понимаешь.  Скачал с Вертограда правило - сегодня слушал с удовольствием - чтение четкое и не спешное - успеваешь почувствовать то, что говориться в молитвах. Эта и проблема - языка не знаем. Пробую хоть азы выучить - а там писалось все по древним канонам.

Так что опять все сложно и не просто. Из святых отцов с удовольствием читаю и слушаю Феофилакт Болгарский. Написано четко, понятно и хорошо объясняется арианство и прочее. И то, что я читаю есть и у этого Отца Церкви. Златоуст не пошел - растекается мыслью и не поймешь куда ведет. Не мое.это увы.  Сайт Вертоград - http://wertograd.org/ Там есть отличный ежедневник . Правда последние дни на работе укатывают по полной.

Насчет читать на своем языке - читаю иерея Чистякова. 

По правилу - на Азбуке выложено правило для новоначальных. Ну не у всех есть время прочесть. Мне проще на работе наушники и слушать - так слушаю и Писание и книги по Писанию. Не всегда вечером есть время на чтение, хотя телевизор и прочие радости в прошлом. А так и читаю и понимаю - но лишнего времени увы нет - тут катастрофа полная. Хочется многое понять и выучить и пока не всегда понимаешь что первично, что вторично. И язык требуется и толкование и чтение , а в сутках без  сна мало времени.

То что Бог есть тут все понятно. Не было бы не писал бы. На работе попал в ситуацию - 100 процентов  вперед ногами = но жив, на том свете побывал - выгнали - сказали рано пока. То что вещие сны есть - это не раз на своей шкуре испытал. Только вопрос тогда - а что такое завтрашний день, если мы можем в него переноситься во сне. Один пример - приехал в другой город - приснилась та местность - ходил и все было знакомо. То что ушедшие от нас с нами говорят -  опять тут вопросов нет. Если смертные это могут - то, что говорить о Иисусе - он Бог.

А насчет своего прочтения - специально не лезу в дебри - пытаюсь влезть  в шкуру читавшего в то время и увидеть все его глазами. Это сложно, но и легко. А пытаться толковать, что обозначает и что  могло значить -  тут можно влезть в ересь. А это не мое.

А насчет правила - попадались ролики - записанные в быстром темпе. Но сегодня получил большое удовольствие от прочтения с Вертограда - только на работе не перекрестишься и не поклонишься   Но тут ничего не сделаешь  - не поймут тебя окружающие. Такие вот дела. Хочется все и сразу - и понимать и читать, и исполнять - а не получается. Такие вот проблемы. Свенск - это брчянщина  - красивая река Десна - Погар, Стародуб. В Погаре меня крестили. В Колюпаново и Козельске прошли первые месяцы жизни. 

Вот пост не удается совсем соблюдать - первый раз соблюдал строго - загнал хроническую болячку в острую фазу - теперь беру послабление  и смотрю от чего могу отказаться, а от чего нет. Хотя - сало, кофе, чай и без поста в черном списке. Мясное можно - но осторожно. Исключаю, а вот молочная продукция - тут без нее никуда , да исполнение обязанностей  это лекарство. И такое бывает.

Share this post


Link to post

Эта тема - яркий пример того, в какие дебри можно забрести, полагаясь только на свой падший разум.

А Вы тут нас на долго не бросайте. Овцы без пастыря разбредаются и шалеют.

Share this post


Link to post

 

 

Эта тема - яркий пример того, в какие дебри можно забрести, полагаясь только на свой падший разум.

 

Неправильный ответ -  а что Иисуса нет и он не может наставлять заблудшее чадо на путь истинный. Как ? Там нужную ссылочку, там еще что то. Получается  у Вас интересно - Бога нет, а есть заблудший разум.

Своим заблудшим разумом понял почему распятно трое, а одного оттустили. Долго искал у Святых отцов, в такие дебри залез. А с помощью Иисуса понял. И то что понял элементарно просто и элементарно говорит - требование Танах - Веткого Завета исполнено. Тогда то же  говорили написанное Моисеем не исполнимо  - Иисус исполнил.  Только теперь вопрос чему молятся евреи. А заблудший ум это когда человек объявляет себя Мессией - а вот от Бога ему это не дано и ведет за собой овец.

Когда говорят слияние церкви и государства это плохо - но есть в такое понятие - симфония - оно об этом. И , если бы в Византии религия была бы не от Бога то мы бы не произносили Взбранной воеводе и не праздновали бы Покров. А иконы таинственным образом исчезнувшие в Византии всплывают на Руси. Почему ересь , что наливавшие воду слуги были язычниками - это аксиома, но об этом нигде ни читал. Иисус пришел в евреям созданному им народу  и те его не приняли.

Почему Арий не обратился к первому посланию Иоана , а там прописано - на небе - Отец, Слово и Святой Дух. На земле - Вода, Вино и Святой Дух. А Слово стало Иисусом.

Песах еврейский - пятую чашк - чашу Гнева  - Илии никто никогда не пил - Иисус выпил и на каждой Литургии выпивает - очищая нас и прося за нас у Отца.  Почему спросили - ты не Илия  и ответ нет - опять Песах - там приходит Илия и следом Мессия. Это ожидание евреев.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post

А Вы тут нас на долго не бросайте. Овцы без пастыря разбредаются и шалеют.

 

Да я не бросаю, читаю что пишут. Просто тут и разговаривать-то особо не о чем. Пусть еще немного повисит тема, чтобы народ посмотрел, как оно бывает, весьма поучительно.

Share this post


Link to post

Долго не  мог понять почему люди уходят к адвентистам, протестантам - потому что их там принимают и не считают дураками, а у наших - не так говоришь и можете прочесть выше. к сектантам не уйду.- а просто вспомню одну фразу - никому твое прочтение не требуется  и не интересно - все привыкли по шаблону.

Если ты обращаешься к Иисусу Христу и он дает тебе так прочесть , почему я должен от него отказываться ради  мнения другого мнения. Он что ли крестил меня, к нему ли я прихожу в Храм и ему ли осуждать меня - это право Иисуса, в Храм я иду к Иисусе и в молитвах я обращаюсь к Иисусу.  

А у  других христиан  нормальное общение и только у нас не принимают другое мнение, мыслящего не так.  И это большая проблема. Надо научиться уважать других и уважать мнение других , надо понять мы приходим к Иисусу и только он наш судья и учитель.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post

Сихарь - пьяница, Кана - основание кубка. А кубок это евхаристия. Иоанн пытался нам передать свои знания и изложить  еврейскую мудрость для еллинов. Говорить - ересь - возводить хулу на слово Божие. В своей правоте необходимо быть уверенным.

На чем остановился - Чистяков - Над строками Нового Завета. Хорошая книга. А так надо пытаться думать, как евреи тогда.  Да поймите Златоуст из язычников, Павел из фарисеев. Читайте послания там много чего интересного есть. . И не считайте себя умнее других.

Сихарь - это не пьяница, а город. Совсем не факт, что он назван так по Сирийскому слову "шохар", которое может означать - упившийся человек. В переводе с Иврита Сихар - это плечо.

Евхаристия в переводе с Греческого значит - благодарение. При чём тут кубок?

 

Конечно нужно уважать мнение других. Но вот посудите сами - если человек, высказывает своё мнение публично, значит задался целью донести его до всех, что бы очевидно его либо приняли, либо опровергли. И как будете поступать Вы сами если мнение, которое Вам представляют для принятия или опровержения, является явно не правильным, искажённым, выдуманным из притянутых за уши доводов? Вот если Вам другой человек будет вменять, что зелёный цвет на самом деле является вовсе не зелёным, а красным и ему об этом сказал сам Иисус - когда он обращался к Нему, то дал ему так прочесть. Что Вы ответите? Ну можно конечно и пройти мимо, покрутив пальцем у виска. Но так ведь человек просит - "Если где не прав поправьте." (сообщение 82).

Вот пытаюсь поправить - в том же сообщении Вы писали: "Иисус говорил - читайте молитву на том языке которым владеете. И он прав." и ещё "И опять Иисус - к причащению должны приходить те кому есть в чем покаяться.", и при этом уверяете, что обращаетесь к Иисусу Христу и он дает Вам так прочесть. Так как другим такие вещи Иисус не даёт прочесть, то наверное Он даёт такое прочесть Вам лично. Но Вы уверены, что Вам такие очень отличительные мысли вменяет именно Иисус, а не тот кто лукаво представляется Вам как Он, но на самом деле же является не Христом, а анти Христом?

 

Виктор, Вы же где то прочитали, но в большей степени додумали и, соединив прочитанное с додуманным в своих фантазиях, доразмышлялись до прямого протестантства и ереси, и даже не замечаете этого.

 

Так и Вы пишите "Долго не  мог понять почему люди уходят к адвентистам, протестантам - потому что их там принимают и не считают дураками, а у наших - не так говоришь и можете прочесть выше. к сектантам не уйду.- а просто вспомню одну фразу - никому твое прочтение не требуется  и не интересно - все привыкли по шаблону." И совершенно верно пишите. Впадает человек в ересь по своеумию и сам добровольно становится протестантом или сектантом.

Edited by Ерёмин Андрей

Share this post


Link to post

Пусть по Вашему фантазии - берите Левит , Второзаконие и прочтите о козле отпущения и козле за грехи, учтите два разбойника невинные агнцы - Иисус взял их грехи. Слушаю Златоуста. По Новому Завету не пошло, а вот в стиле посланий Павла отличная вещь...

Насчет прочесть на своем языке - слушаю Чистяков Над строками Нового Завета. А так надо еще раз просмотреть Павла там много интересных мыслей.  А ересь -  это на форуме православной церкви - лайки  и повышение рейтинга - это должно быть в личной переписке - несовместимо  с христианством. Спасибо за поправку - , но когда читаю послания  иногда  пробую понять , а куда это делось - за 2000 лет мы многое исказили. А по нашим переводам - придется учить славянский язык 0 переводы вольная фантазия. Чудеса вместо знамения. В одной молитве - благодатная - любимая Мария, в другой - одаренная Мария - которой Бог подарил ребенка.  А насчёт прочтения - я упертый и найду , что говорил Иисус по этому поводу. Постепенно втянусь  и меньше буду всем мешать. А вот прочтение Нового Завета - тут останавливаюсь на своем варианте - тут соотношение текстов двух Заветов. И только оно дает мне понять , что сделал Иисус.

Ну нельзя читать по шаблону - не тот текст - да посмотреть, как это читали Святые отцы и понять богословие - это одно. А вот соотношение текстов  - так и должно быть. Иисус пришел исполнить Ветхий Завет, а что и где  надо понять. Если ересь - тогда не читайте Исайю  и многие отсылы к Ветхому завету, не читайте переводов имен - ну не требуется Вам оно. Это мой путь и мне так легче придти к Иисусу.  Ладно пошел отсыпаться на работе укатали.

Share this post


Link to post

В нашем языке это называется "с водой выплеснуть ребенка". И хорошо прослеживается вражеское намерение, отвлечь от главного и утопить в деталях. Виктор, вы просто зарылись в подробности, не замечая главного, для чего вообще все это нам дано - спасение души. Святые отцы здесь ценны именно потому, что они этот путь прошли лично, вот поэтому их толкования так важны, это непосредственный опыт спасения души. Протестанты и прочие сектанты Писание признают и читают, а бесы и вообще знают его наизусть, но толку от этого никому из них нет, самовольные толкования заведут в тупик в 100% случаях. Не хотелось бы, чтобы вы повторяли их путь. Вот это нами движет, а не просто "хватать и не пущать".

Share this post


Link to post

 

Мы, люди двадцатого века, в подобных свидетельствах не нуждаемся. И не только потому, что у нас есть кино, фото и возможность путешествовать. Думаю, что мы не нуждаемся в них прежде всего по той причине, что научились читать Слово Божие, что умеем видеть в Евангелии то, чего еще сто лет назад люди увидеть не могли. Всего лишь 100–200 лет назад человечество почти не умело читать Священное Писание. В условиях неумения и появлялись материальные свидетельства его достоверности, подлинности того, о чем сказано в Библии. Поэтому воспринимать их нужно как радостные послания прошлого…

Георгий  Чистяков над строками Нового Завета.

 

 

Создается впечатление, что многое в Евангелии связано с индийской, китайской и японской мудростью. Но такое впечатление может появиться только в том случае, если мы не знаем Ветхого Завета. Если же мы научимся читать Новый Завет параллельно с Ветхим и находить в Ветхом Завете в разных, порой неожиданных местах источник той или иной евангельской притчи, фразы, словосочетания, окажется, что в Новом Завете нет ничего, что не было бы уже сказано в Ветхом. В Новом Завете это только сфокусировано. Окажется, что нет нужды привлекать другие источники (греческую, китайскую или японскую мудрость).

 

 

Специалисты, занимающиеся иконой, могут подтвердить: каждую икону надо уметь читать, вглядываясь в мельчайшие детали. И каждый евангельский текст надо читать так же, вглядываясь в детали, потому что именно в деталях можно увидеть очень важное послание Бога, какую‑то очень важную Весть. Поэтому необходимо знать язык, на котором написан этот текст (не греческий или иврит – лишь очень немногие в двадцатом веке могут позволить себе роскошь знать эти языки так, чтобы читать на них Священное Писание). Надо знать язык Писания, чтобы узнавать в словах Нового Завета образы и места, соответствующие образам и местам Ветхого Завета. 

 

Христос предлагает нам другой путь: молитесь на том языке, на котором вы говорите. Не на иврите, который вы плохо знаете, а на своем – арамейском. Сам Он говорит и проповедует только по‑ арамейски.

Гео́ргий Петро́вич Чистяко́в (4 августа 1953Москва — 22 июня 2007Москва) — священник Русской Православной ЦерквифилологисторикКандидат исторических наук. Последователь протоиерея Александра Меня.

Это первоисточник - батюшка, православнный. 

 

Опыт просветительской работы и взаимодействия с престарелыми людьми в центрах социального обслуживания, с детьми по программе православно-ориентированного детского отдыха «Звезда Вифлеема», а также с воцерковляющимися взрослыми людьми на катехизических курсах выявляют огромные сложности, которые испытывают данные категории верующих в молитвенном общении с Богом. В силу возраста, занятости или же слабой церковной развитости детского сознания им непонятны имеющиеся в общецерковном употреблении молитвословы на церковно-славянском языке. В то же время у подобных верующих подчас нет никакой возможности посещать курсы церковно-славянского языка или изучать его дома самостоятельно. Кроме того, редко кто из новоначальных христиан в силу недостатка молитвенного и церковного опыта имеет возможность читать утреннее и вечернее правило полностью. 

Вследствие вышеизложенного возникла настоятельная необходимость составления и издания текста основных церковных молитв, содержащихся в православном молитвослове, на русском языке. Создание такого молитвослова получило одобрение у большого ряда ответственных церковных работников и авторитетных священнослужителей, а также православных молодежных лидеров на конференции «Молодежь в Церкви. Проблемы и пути их решения» (2005 г.).

Краткий молитвослов для новоначальных христиан на русском языке с 2004 года готовится мною для издания. За эти годы на основании консультаций со специалистами молитвослов многократно дорабатывался, в 2007 году прошел филологическую и богословскую цензуру, а в прошлом году получил одобрение Синодального отдела религиозного образования и катехизации. В настоящее время Священноначалие рассматривает вопрос о возможности издания этого молитвослова. До соответствующего решения он не может быть официально издан в печатном виде.

 

 

Александр Боженов

Сотрудник Патриаршего центра духовного развития 

детей и молодежи при Даниловом монастыре г. Москвы.

Edited by Виктор Колюпаново

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...