Jump to content
  • 0
Ким А.А.

Опять иерей Максимов

Question

Уфф, знаете как противно.

 

Не умею вставлять видео дам просто ссылкой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NID-CscjE9M

 

Наш иерей Георгий добрался уже до святого мученика государя Николая Второго. Вообще то неудивительно. Удивительно было бы если бы оставил в покое. 

Опять же, ему самому до святого государя дела нет. Как и в случае с о.Владимиром Головиным и о.Андреем Ткачёвым он опять исполняет заказ.

Какой заказ? А такой что есть те граждане кто был против канонизации Николая Второго и его семьи. Не только были но и есть. И есть те кто не хочет признать вину Церкви и прежде всего священноначалия в предательстве государя, падении монархии и последующей кровавой вакханалии.

 

А ВИНА ЭТА ЕСТЬ!!!

 

Как говорил ещё например святой преподобный Анатолий Оптинский:

«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви.На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом».

Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)

«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет — огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они — за безбожную власть!»
 

Если кто осилит смотреть хотя бы начало видеоклипа этого иерея Максимова, то вот здесь:

 

https://pravoslavnoe-hristianstvo.mirtesen.ru/blog/43622858483/SINOD-RPTS-v-1917g.-BLAGOSLOVIL-SVERZHENIE-TSARYA-I-REVOLYUTSIYU

 

опровержение его лжи. Потому что иерей Георгий откровенно лжёт!!!  Лжёт и клевещет!!! Сознательно лжёт и клевещет!!!

 

И думаю все знают что государь Николай Второй не отрекался и не мог отречься. А все россказни о отречении это клевета.

 

И наконец:

 

«Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. …Этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ»
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, Некто_Ивлев сказал:

Иерею Максимову заняться нечем в последнее время явно. 

Вот уж совсем не "явно". Вы хорошо знаете отца Георгия? Что-то сильно сомневаюсь. 

 

3 часа назад, Ким А.А. сказал:

Наш иерей Георгий добрался уже до святого мученика государя Николая Второго. Вообще то неудивительно. Удивительно было бы если бы оставил в покое. 

Посмотрел Ваше видео, и не понял, каким образом отец Георгий "добрался" до Государя? Скорее он добрался до П.В.Мультатуля. 

 

3 часа назад, Ким А.А. сказал:

Уфф, знаете как противно.

Зачем же тогда это тащить сюда? Чтобы все узнали, что Вам противно?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Юрий Кур сказал:

Посмотрел Ваше видео, и не понял, каким образом отец Георгий "добрался" до Государя? Скорее он добрался до П.В.Мультатуля. 

 

 

Посмотрите ещё раз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0

Разумеется, надо не просто хорошо, отлично знать о. Георгия, входить в тройку лучших друзей. А иначе "кто ты такой", чтобы вообще что-то говорить, не так-ли?

Share this post


Link to post
  • 0
11 минут назад, Некто_Ивлев сказал:

А иначе "кто ты такой", чтобы вообще что-то говорить, не так-ли?

Говорить надо по делу и то, что знаешь. И то не всегда.

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Юрий Кур сказал:

Говорить надо по делу и то, что знаешь. И то не всегда.

Вот именно. Скажите об этом иерею Георгию Максимову.

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0

Я ему написал в личку, вот ровно тоже, что и здесь. Ответа нет, но и в бан пока не улетел. И, кстати, сам о. Георгий ровно так и поступает - он что-ль много кого хорошо знает? например, о. Андрея Федосова, того же Владимира Головина, Ткачева, Сергия Романова? нет же, и он сам об этом и говорит. И насчет личного общения,  - сам о. Георгий так не поступает. Он прямо и говорит так почти в каждом видео - "я, конечно, мог бы написать и поговорить, но это совершенно бесполезно, так как никто не услышит и вряд ли ответит". Конечно, и вряд ли личное общения, с глазу на глаз с тем, кого хочет обличить о. Георгий наберет кучу просмотров и лайков и прочего, к чему, к сожалению, о. Георгий в последнее время только и стремится.

Edited by Некто_Ивлев

Share this post


Link to post
  • 0

Конечно, о. Георгий волен сам выбирать тему для видео своего, но на мой взгляд, поднять тему отречения Государя Николая, которая его никак не касается, можно только скуки ради. Он священник, пока (думаю, что доберутся и до него), не историк же, и что он там мог вообще понять и оценить, а, главное, чем - каким своим профессиональным знанием предмета, которого у него в помине нет?

  • Like 2

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Некто_Ивлев сказал:

 И, кстати, сам о. Георгий ровно так и поступает - он что-ль много кого хорошо знает? например, о. Андрея Федосова, того же Владимира Головина, Ткачева, Сергия Романова? 

Можно добавить Паисия Святогорца, Симеона Афонского....

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0

Видео с "разоблачением Симеона Афонского", раскрывающее "страшную правду!11" вообще показательно. Не разобравшись совершенно, вняв кому-то со стороны, выпустил это видео... Но для меня все сложнее было слушать и смотреть видео о. Георгия с его ответа Сергею Алиеву. Я не знаю особо кто это такой, и что он там наделал, видел его хамоватое видео в адрес о. Георгия, но то, что сам о. Георгий наговорил в ответ минут на 40, я слушать и более 10 минут не смог. Такие дела. И вот понеслось - Киберпоп, Ткачев, Николай Второй (судя потому, что ему предшествовало видео о Распутине, думаю, будет серия... и не могу и предположить про кого он запишет видео далее, м.б. про Цесаревича Алексея?).

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
34 минуты назад, Некто_Ивлев сказал:

Но для меня все сложнее было слушать и смотреть видео о. Георгия с его ответа Сергею Алиеву.

Ну и не слушайте. Зачем это здесь обсуждать? Разве нас это сделает счастливее? Или поможет подготовиться ко Святому Причастию?

 

3 часа назад, Ким А.А. сказал:

Скажите об этом иерею Георгию Максимову.

Зачем? Он в моих советах не нуждается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0

Запрещено что-ль вообще что-то сказать? Он выпускает ролики, - для того, что б никто не смотрел и ничего не говорил? Я и в комментариях на ютубе писал, и в вк у него на стене, где о. Георгий выложил видео. И он мне рот не затыкал там, как и всем, кто писал там, а писали порой жестко. И никого не банил, кстати, и комментарии не тёр. Впечатление от его последних работ у меня такое вот, - тут тема о нем, я и написал. Что не так-то? 

Share this post


Link to post
  • 0

ЦЕРКОВНЫЕ ДИССИДЕНТЫ УСПЕШНО РЕШАЮТ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ЗАДАЧУ

Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим

Источник: Деловая газета «Взгляд»

    

Церковные диссиденты были во все времена – те, кто вечно недовольны церковными порядками, или беспорядками, осуждают за это священноначалие, критикуют священнослужителей, с презрением относятся к невежественным, грубым прихожанам, которые тоже были всегда.

В первые века христианства появились целые гностические учения – так называемых кафаров, объединяющих несколько еретических течений. Кафары – от греческого прилагательного «чистый». Слово «кафары» служит, прежде всего, общим обозначением различных еретиков (гностико-манихеи, монтанисты, новациане, павликиане, богомилы, альбигойцы и др.). Они тоже считали себя лучше и чище тех, кто представлял официальную Церковь.

Наибольшей популярностью учение кафаров, содержащее в себе элементы дуалистической ереси (добро и зло – два равных начала), пользовалось в периоды нравственного упадка Церкви, поэтому пик распространения различных сект «чистых», наблюдался в средневековой католической церкви по всей Западной Европе (особенно во Франции – движение альбигойцев в XII-XIII веках) и в Англии.

Нынешние «кафары» отличаются от древних, во-первых, тем, что не выходят за рамки православного вероучения – никакого дуализма и прочих гностических фантазий, а, во-вторых, не очень-то они стремятся быть «чистыми». Но зато пристально следят за чистотой тех, кто, по их мнению, должен олицетворять собой Церковь Христову, являясь членами Тела Христова.

Полагая разрыв между непорочной и святой Главой – Христом – и грешным и скверным телом – христианами (в русском изводе – это РПЦ), современные кафары действуют так же, как во все времена действовали еретики и раскольники – вместо того, чтобы на личном примере являть отражение Христа и таким образом свидетельствовать внешним святость и истинность христианской веры, они под разными предлогами уходят из «скверной церкви» «развращенных иерархов», «жадных попов» и «православнутых верующих».

Но что самое любопытное и отличное от всего того, что было в древности – уходят они недалеко за ограду Церкви, а то и вовсе ее не покидают, и, пользуясь современными средствами коммуникации, выливают ушаты грязи на Церковь.

Всю эту грязь, замешенную на нескольких правдивых фактах и клевете, светские либеральные СМИ разносят, как вентилятором, во все стороны. Возмущаясь коварной тактикой советских спецслужб, поставивших в 1970-х годах цель разрушить Церковь изнутри, нынешние диссиденты гораздо более успешно решают эту дьявольскую задачу.

Средневековое церковное диссидентство, после продолжительных войн с официальным Римом, вылилось в итоге в Реформацию, разделившую Запад на католицизм и протестантство. Любопытно, что протестантизм, поначалу декларировавший строгие моральные принципы в своей доктрине, в современном мире выродился в издевательскую насмешку над первоначальным самим собой.

Если бы Лютер восстал из гроба, то непременно предал бы анафеме нынешних геев-священников, лесбиянок-епископов, однополые браки и прочую либеральную мерзость, стремительно проникающую именно в протестантские деноминации. За что, собственно, так яростно в течение ста лет (считая от начала шмалькальденской войны в 1546 г. до вестфальского мира в 1648 г.) боролись «чистые» протестанты с «падшими» католиками, чтобы через 350 лет ввести доктринально в свое вероучение все те соблазны и нравственные пороки, которые католики все-таки старались совершать тайно (если не считать совсем уж одиозных личностей типа папы Александра VI Борджия)?

Давно известно, что для воинствующей Церкви гораздо большим испытанием является продолжительный мир, чем времена гонений. Именно в мирное время, о котором в церквах молятся за каждым богослужением и которое милосердный Господь дарует просящим, превращает христиан в расслабленных и теплохладных.

Еще древнегреческий философ Платон в своей «Республике» высказал верную мысль, ставшую афоризмом: «Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена». Мы сейчас живем в мирное время, и только безумец может желать войны и гонений, чтобы очистить церковный организм от нравственной проказы, наиболее заразной и опасной в тепличных условиях.

Если бы энергия «кафаров», и древних и современных, была бы направлена действительно на очищение и совершенствование самих себя, а не на осуждение окружающих, то не потребовалось бы Божьего вмешательства посредством социальных потрясений, природных катаклизмов и войн для исправления заблудшего человечества. Но диссиденты, несмотря на кажущуюся смелость и силу, являют собой как раз пример слабых людей, которые создают трудные времена.

Мужество – победить грех в самом себе, смелость – жить среди грешников, не осуждая их, а являя пример, которому они могли бы подражать.

Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим

Источник: Деловая газета «Взгляд»

20 апреля 2019 г.

Материал сайта Православие.ру

  • Like 2

Share this post


Link to post
  • 0
23 часа назад, Юрий Кур сказал:

Говорить надо по делу и то, что знаешь. И то не всегда.

Вот и сказали:

"

"Исихазм для современников" Симеона Афонского - удар по невежеству и обрядоверию. Мнение психологов.

 

Наконец, духовные школы начали просыпаться. В этой аннотации православные психологи, со свойственной им последовательностью, основательно проехались по скандальному ролику о. Георгия Максимова. Сделали это красиво, не вдаваясь в частности, и сказали то, что монахам говорить было не удобно. И вот, все становится на свои места."..........

 

http://www.isihast.ru/?id=384&iid=873

  • Like 2

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, Ким А.А. сказал:

Наконец, духовные школы начали просыпаться. В этой аннотации православные психологи, со свойственной им последовательностью, основательно проехались по скандальному ролику о. Георгия Максимова. Сделали это красиво, не вдаваясь в частности, и сказали то, что монахам говорить было не удобно. И вот, все становится на свои места."..........

На указанном Вами сайте люди, почему-то называющие себя православными психологами "проехались" по "клерикалам РПЦ" (вот так православные!) , а редакция  сайта бескомпромиссно разоблачила издательский совет и лично митрополита Климента.  Яркая иллюстрация того, что было в тексте Ольги чуть выше:

21 час назад, Olga сказал:

ЦЕРКОВНЫЕ ДИССИДЕНТЫ УСПЕШНО РЕШАЮТ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ЗАДАЧУ

Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим

P.S. Вообще-то видео с этой "свежей" ссылки было выложено на нашем форуме год назад ("Афонское богословие") . 

 

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, Юрий Кур сказал:

На указанном Вами сайте люди, почему-то называющие себя православными психологами "проехались" по "клерикалам РПЦ" (вот так православные!) , а редакция  сайта бескомпромиссно разоблачила издательский совет и лично митрополита Климента.  Яркая иллюстрация того, что было в тексте Ольги чуть выше:

P.S. Вообще-то видео с этой "свежей" ссылки было выложено на нашем форуме год назад ("Афонское богословие") . 

 

1. Клерикализм (позднелат. clericalis «церковный», от греч. ϰλῆρος «клир, духовенство») — политическое направление, добивающееся первенствующей роли церкви и духовенства в общественной, политической и культурной жизни общества. В более узком, экклезиологическом смысле — организация церковной жизни, предполагающая господство клира (профессионального духовенства)

 В чём криминал? Или вам везде уже враги мерещатся?

 

2. Не моя вина и не вина администрации этого православного сайта а вина Издательского Совета. 

 

3.По существу есть что сказать?

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, Ким А.А. сказал:

3.По существу есть что сказать?

А существа по указанной Вами ссылке нет. Пена и пустые заявления.

 

4 часа назад, Ким А.А. сказал:

1. Клерикализм (позднелат. clericalis «церковный», от греч. ϰλῆρος «клир, духовенство») — политическое направление, добивающееся первенствующей роли церкви и духовенства в общественной, политической и культурной жизни общества. В более узком, экклезиологическом смысле — организация церковной жизни, предполагающая господство клира (профессионального духовенства)

 В чём криминал?

Воцерковленные люди не позволят себе выражение "клерикал РПЦ". Это очень близко к тому, как хулить отца или мать. А если не воцерковленные - то какие же они православные? самосвяты? 

4 часа назад, Ким А.А. сказал:

Не моя вина и не вина администрации этого православного сайта а вина Издательского Совета

Почему они  и Вы присвоили себе право себе право назначать вину кому бы то ни было?

 

4 часа назад, Ким А.А. сказал:

Или вам везде уже враги мерещатся?

не везде, и не мерещатся 

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0

Священник Георгий Максимов считает, что погибшие во время терактов в Шри-Ланке католики не попадут в рай.

Об этом известный миссионер заявил на своей странице в ВК, отвечая на вопрос, попадут ли те католики, которые погибли в пасхальный день во время серии терактов в Шри-Ланке, в рай:

«Да, к сожалению, Царствие Божие они не наследуют. Сама по себе насильственная смерть пропуском в рай не является. И тем большей трагедией является данный теракт».

 

https://vk.com/id293099986?w=wall293099986_31674%2Fall

Edited by Власий

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, Власий сказал:

Священник Георгий Максимов считает, что погибшие во время терактов в Шри-Ланке католики не попадут в рай.

Об этом известный миссионер заявил на своей странице в ВК, отвечая на вопрос, попадут ли те католики, которые погибли в пасхальный день во время серии терактов в Шри-Ланке, в рай:

«Да, к сожалению, Царствие Божие они не наследуют. Сама по себе насильственная смерть пропуском в рай не является. И тем большей трагедией является данный теракт».

 

https://vk.com/id293099986?w=wall293099986_31674%2Fall

Иногда лучше жевать чем говорить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Власий сказал:

Священник Георгий Максимов считает, что погибшие во время терактов в Шри-Ланке католики не попадут в рай.

Об этом известный миссионер заявил на своей странице в ВК, отвечая на вопрос, попадут ли те католики, которые погибли в пасхальный день во время серии терактов в Шри-Ланке, в рай:

«Да, к сожалению, Царствие Божие они не наследуют. Сама по себе насильственная смерть пропуском в рай не является. И тем большей трагедией является данный теракт».

Власий, его позиция по этому вопросу не нова, она подробно рассматривается в его статье "Вне церкви нет спасения" (https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-net-spasenija/5). Вопрос сложный, так как с одной стороны действительно "вне церкви нет спасения"; а с другой - где границы церкви? 

Абстрактно - он прав, в католичестве нет спасения, как учат отцы; а если о каком-то конкретном человеке говорить -  то католик ли он? никто кроме Господа не знает, что внутри человека. Я читал, что в Турции по некоторым оценкам до 8 миллионов тайных христиан. А все они мусульманами числятся.

Вот кстати, недавно слушал лекцию с просветительских курсов Сретенского монастыря, и там примерно такой же вопрос задали. И батюшка сказал: "все по-разному отвечают; а я предпочитаю такой ответ :точно знаю, что для меня единственный путь спасения - Православие" (цитата приблизительная). 

По-моему, мы здесь не решим это, только начнем обвинять друг друга и т.д. 

Edited by Юрий Кур
дополнение

Share this post


Link to post
  • 0

" Иногда лучше жевать чем говорить"

 

Нашёл определение секты данное протопресвитером Иоанном Мейендорфом.

"Секта - это сравнительно небольшая группа людей, которые считают, что только они одни спасутся, а остальные погибнут, и которые получают глубокое удовлетворение от осознания этого."

Edited by Власий

Share this post


Link to post
  • 0
10 часов назад, Власий сказал:

"Секта - это сравнительно небольшая группа людей, которые считают, что только они одни спасутся, а остальные погибнут, и которые получают глубокое удовлетворение от осознания этого."

Спасибо!!!!

 

Радикалы - это еретики. 

Share this post


Link to post
  • 0
В 25.04.2019 в 23:30, Мано сказал:

И ещё: 

 

"Затем после них вошло неисчислимое число язычников (здесь хочу добавить от себя что во всех первоисточ.греч.это слово имеет смысл нации и народы) которые не знали закона данного Христом, но сами по себе, имеющие в себе добро и правду совести.

Многие из них были как солнца от чистоты и наивности их.

Господь подарил им Рай беззаботный, венцы, отливающие стальным цветом и украшенные лилиями и розами.

Но из-за того что не были они крещеными, были они слепы.

Они не видели славы Господа, потому что крещение это есть свет и око души.

Поэтому тот кто не получил крещения, но работал не уставая и совершал благое, получает радости рая и все его блага, наслаждаться его благовонием и сладостью, но не может видеть всего его великолепия ."

 

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_4635/

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Ким А.А. сказал:

 

 

А еще по поводу силовых мер...

 

О наказании и вразумлении еретиков силою

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...