Уважаемая Мано подтолкнула меня своим вопросом открыть новую тему и задать вопросы.
Сначала короткая история. Одна девочка, маленькая, ещё в начальных классах, вдруг очень захотела золотые серёжки. Но поскольку родители были совершенно против, она решила просить о золотых сережках преподобного Сергия Радонежского, потому что у него все просят помощи. В общем, конечно она получила от преподобного Сергия золотые серёжки, но не только их, но и ежедневную молитву.
Это по поводу нового выступления небезызвестного иерея Георгия Максимова о молитвах святым угодникам, и шквала поддержки со стороны его поклонников, вплоть до "долой язычество!" и "зачем каким то святым молится если есть Бог, надо именно Богу обращатся с прошениями!".
После предыдущего ролика с хулой в адрес святого мученика государя Николая Второго я уже ждал, не просто был уверен а твердо знал что этот иерей не остановится и обязательно продолжит в своём духе. И конечно дождался.
Так что же это такое, обращение людей к святым угодникам Божиим с конкретными нуждами? Новое язычество? Неужели правы сторонники иерея Георгия что стоит сразу обращаться с разными нуждами и просьбами у Богу а не тревожить Его святых?
Или всё таки этот монолог иерея Георгия это всё таи хула на святых и соответственно и хула на Святаго Духа?
Ведь не просто так же ещё издревле возникла эта "специализация" и продолжается и поныне.
И преподобному Сергию Радонежскому молятся и в том числе при проблемах с учёбой. А почему и нет?
И почему бы крестьянину не молится о хорошем урожае, в том числе огурцов?
Почему бы вдовам и разведенкам не молится преподобной Афанасии о повторном браке?
И могу ещё много-много привести таких примеров " узкой специализации" и святых угодников, и архангелов, и новых и древних.
Зачем иерей Георгий Максимов так нехорошо выступает против того чтобы люди просили и получали помощь святых?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Уважаемая Мано подтолкнула меня своим вопросом открыть новую тему и задать вопросы.
Сначала короткая история. Одна девочка, маленькая, ещё в начальных классах, вдруг очень захотела золотые серёжки. Но поскольку родители были совершенно против, она решила просить о золотых сережках преподобного Сергия Радонежского, потому что у него все просят помощи. В общем, конечно она получила от преподобного Сергия золотые серёжки, но не только их, но и ежедневную молитву.
Это по поводу нового выступления небезызвестного иерея Георгия Максимова о молитвах святым угодникам, и шквала поддержки со стороны его поклонников, вплоть до "долой язычество!" и "зачем каким то святым молится если есть Бог, надо именно Богу обращатся с прошениями!".
После предыдущего ролика с хулой в адрес святого мученика государя Николая Второго я уже ждал, не просто был уверен а твердо знал что этот иерей не остановится и обязательно продолжит в своём духе. И конечно дождался.
Так что же это такое, обращение людей к святым угодникам Божиим с конкретными нуждами? Новое язычество? Неужели правы сторонники иерея Георгия что стоит сразу обращаться с разными нуждами и просьбами у Богу а не тревожить Его святых?
Или всё таки этот монолог иерея Георгия это всё таи хула на святых и соответственно и хула на Святаго Духа?
Ведь не просто так же ещё издревле возникла эта "специализация" и продолжается и поныне.
И преподобному Сергию Радонежскому молятся и в том числе при проблемах с учёбой. А почему и нет?
И почему бы крестьянину не молится о хорошем урожае, в том числе огурцов?
Почему бы вдовам и разведенкам не молится преподобной Афанасии о повторном браке?
И могу ещё много-много привести таких примеров " узкой специализации" и святых угодников, и архангелов, и новых и древних.
Зачем иерей Георгий Максимов так нехорошо выступает против того чтобы люди просили и получали помощь святых?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение