Jump to content
,,,

Беседка

Recommended Posts

33 минуты назад, Мано сказал:

предлагаю выбрать, в какой категории они

Мухи то же человек...:girl_prepare_fish::declare0: 

Share this post


Link to post

"Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: "Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: "[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно". И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: "Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?", то она ответит: "Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!" И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт".

 

Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл". 

(Преподобный Паисий Святогорец)

Share this post


Link to post

Так давайте будем стараться жить или хотя бы быть маленькими пчелками:yes30000:

  • Like 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, Мано сказал:

(Преподобный Паисий Святогорец)

Выкрутилась....:girl_hospital::swoon000::declare0:

  • Haha 1

Share this post


Link to post

Вот и давайте мыслить как пчелки, а из интернета выбирать розы, фрезии, гвоздики, тюльпаны и т.д.

Притчи и патерики читать все-таки интереснее.

Завтра Дмитриевская родительская суббота.

Слава Богу за все

Edited by inna d
  • Like 4

Share this post


Link to post

2 ноября - Димитриевская родительская суббота.

Помолимся о упокоении всех усопших!

Святитель Иоанн Златоуст говорит (в беседе на Послание) к филиппийцам: “Помыслим о пользе усопших, дадим им приличествующую помощь, то есть милостыню и приношения, ибо это приносит им великую отраду и наибольшее приобретение и пользу. Ведь не случайно так установлено и предано Божией Церкви от премудрых апостолов Христовых, чтобы священники при совершении Страшных Таин поминали усопших в вере».

иеромонах Савватий.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, inna d сказал:

а из интернета выбирать розы, фрезии, гвоздики, тюльпаны и т.д.

К сожалению, очень немного сайтов, где душа отдыхает. Даже многие из тех, что называют себя православными, отравлены каким-то духом ненависти и вражды. 

  • Like 3

Share this post


Link to post

Юрий, враг хитер и искусен в своих коварствах. Сейчас он лихо и причем очень свободно использует виртуальное пространство в своих целях, это даже гораздо удобнее ему, чем скажем сто лет назад. Пути открыты, сети расставлены, сами плывут. Как в той песне у Марка Бернеса :

"Шаланды полные кефали, в Одессу Костя привозил, и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил".

Нужно иметь очень большую бдительность и осторожность в наше время. Шаг влево - расстрел.

Враг бьет тщеславием, отсюда самолюбие, гордыня, себялюбие, осуждение, гнев, раздражение, празднословие, злопамятство, ропот, сварливость, а потом и уныние.

Полный пакет услуг как говорится - бесплатно, с бонусами и кэшбеком, которые мы с жадностью поедаем. Добровольно...

 

Пока Господь не вразумит, на лопатках не окажемся.

 

Очухались и снова по кругу...

  • Like 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, ☦ Георгий ☦ сказал:

Мухи то же человек...:girl_prepare_fish::declare0: 

 

Простите меня пожалуйста.

То что я Вам говорила - по одной причине - я хотела Вам помочь.

Все что я Вам сообщила - взято (все!) от святых отцов. То, что я сама берегу как жемчужину - это знание.

А именно:

Что нужно стараться быть добрее к людям но НИКОГДА НИЧЕГО не ждать в ответ.

Что нужно стараться быть пчелкой, а не мухой. Фокусировать свое внимание на добром и хорошем. А не на зле и грязи.

Что нужно прощать и прощать людей.

Что мы сами себе создаем проблемы. И наша жизнь сегодня  - это результат наших (!!!) действий.

Изменим себя, изменится и наша жизнь. Нам кажется, что менять надо окружающих, что это они нам портят жизнь.

Но....никто, кроме нас самих, нашу жизнь не портит.  

И что осуждением людей мы гоним от себя Бога. 

Что обида - это гордыня.

Что уровень раздражения - это показатель уровня гордыни.

Чем больше мы раздражены и недовольны, тем больше у бесов прав на нас...

И что раздражением люди подкармливают бесов, и тогда они  вообще не отстают.

Смирение и доброта - вот то, чего бесы терпеть не могут.

И что зло, исходящее от нас, принесёт нам только зло.

Я желаю Вам всего самого доброго.

Помоги Вам Господи.

Простите меня ради Христа.

Edited by Мано
  • Like 1

Share this post


Link to post

Человек с помощью Божией совершенствуется до самой смерти. Предела совершенству нет. Надо много терпения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, inna d сказал:

Надо много терпения.

Да. И желание быть с Богом. 

  • Like 1

Share this post


Link to post

А интересно, мухи сами делают выбор сесть на гниль или на цветочек? Ну, живёт она, так её инстинкты ведут и уверена эта муха, что все такие. Знаете, типа "каждый кривой гвоздь считает, что настоящий гвоздь должен быть кривым" (В. Швебель)

  • Like 1

Share this post


Link to post

Мухи и пчелы

Скрытый текст

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные о Господе братья и сестры. Сегодня я хотел вам рассказать одну очень маленькую, но, может быть, близкую для каждого из нас, притчу. Однажды, в один цветущий и благоухающий сад залетела одна маленькая-маленькая муха. Она полетела в самый дальний конец этого благоухающего цветами и плодоносящего сада и в самом углу этого сада она нала маленькую-маленькую навозную кучу и села на нее. В это же самое время, одна очень маленькая-маленькая пчела залетела на одну МТС с разобранными тракторами и комбайнами, всю залитую соляркой, заваленную запчастями, и полетела в самый-самый дальний угол. И в этом углу нашла один единственный маленький-маленький цветочек. Села на него и  в свой улей принесла маленькую-маленькую каплю нектара.

Многие из нас в своей жизни уподобляются одной из них: кто-то мухе, а кто-то пчеле. «Добрый человек из доброго сокровища сердца выносит доброе. А злой человек из злого сокровища сердца выносит злое». Господь видит всю неглубину человека, видит его падшесть, видит его ветхость, видит его несовершенство. И зная, что после того как Он уйдет из этого мира, после того, как перестанут вдохновляться Его ученики и последователи Его примером и Его жизнью, Он нас - людей которые пытаются жить духовной жизнью – заранее предостерегает от одного очень страшного искушения. Это касается церковников, касается тех людей, которые, казалось бы, живут в храмах или должны бы жить в храмах. Спаситель говорит: «Когда бес выходит…. и находит дом – обратите внимание на слова: «И находит дом – убранным и праздным», а в другом Евангелии говорится «Убранным и пустым, и берет с собой хуже первого». О чем здесь речь? Речь идет о людях, которые первоначально движимые верой, движимые тем, что им внезапно открылась вечность, открылся Бог, открылась перспектива того, что в жизни надо что-то менять, пришли в храм, пришли к Богу, покаялись, и через это покаяние вышел бес из такого человека. Но покаяние должно продолжаться. Святые отцы каялись всю свою жизнь. Когда отходил ко Господу святой Арсений Великий и братья окружали его одр, то они спрашивали: «Арсений! Боишься ли ты Бога?» И тот отвечал: «Да, братия, боюсь». «Как же так. Ты же творил чудеса, воскрешал мертвых?» «Иной суд Божий, а иной суд человеческий, - сказал Арсений, - я думаю, что даже не начинал еще монашеского пути». Вот какая была самооценка у святых.  «Я еще даже не начинал монашеского пути» - а он воскрешал мертвых. Чуть-чуть поживет человек в церкви, чуть-чуть почитает Евангелие, чуть-чуть почитает святых отцов и он уже становится судьей. Судьей всей вселенной, только не самого себя. Как только прекращается внутри путь покаяния, который должен бы расти вместе с человеком, человек начинает жить по лукавому принципу: «Не можешь спасаться сам – спасай других! Не можешь смиряться сам – смиряй других!» Вот так и живут по этому бесовскому принципу. И это все из-за поверхностной жизни, из-за ее неглубины, из-за ее дешевости. Мы подумали, что чуть-чуть что-то только поправили и вот теперь у нас как бы открываются глаза. И бес открывает глаза, но только не на самих себя.

 

В уставе Церкви говорится, что в те дни, когда поется «Аллилуйя» мы должны читать молитву Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего». А во все посты, не только в Великий, по уставу, должна бы петься постовая служба. Но так сложилось, что молитву Ефрема Сирина мы читаем только Великим постом. И слава Богу, что он долгий, и до кого то это доходит: «Господи, даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего». Авва Дорофей говорит: «Ты смешной человек. Было яблоко, ножик разрезал это яблоко, в нем оказался червяк. Яблоко начало гневаться на ножик, что он его разрезал». Духовник, священник, настоятель, сделал какое-то замечание в храме. Вдруг начинают выяснять: «А интересно: кто ему сказал? А кто это сделал? А почему? А у меня враги! А у меня недоброжелатели». И пошло и поехало. Спрашивается: если бы внутри у тебя не было того, что тебе подсказали, как бы мы могли что-то в себе изменить. Не врагов надо искать, потому что самый главный наш враг это мы сами! Есть такая древняя молитва: «Господи! Спаси меня от меня самого, а с врагами я справлюсь сам». Спаси меня от моей гордости, эгоизма, от моей бесконечной зависти и ревности. Надо чтобы человек был занят самим собой, как жили святые отцы: «Знай Бога и себя и довольно с тебя». Когда уходит из жизни духовная глубина, тогда наступает самое страшное: человек при всей своей остающейся грешности, себя считает праведником. А если себя считать праведником в Церкви и стать судьей внутри церкви это страшная прелесть и большая беда. Представьте себе, что люди попали в травмпункт. Один сломал палец, другой поскользнулся и сломал лодыжку, третий сломал руку. Сидят все на приеме ко врачу. Вдруг один начинает смотреть на другого и говорить: «Ничего себе, во дает, руку сломал!». Другой говорит: «Ничего себе, во дает, ногу сломал! Это у него наверное то-то и то-то было». А еще и смеяться начнет: «Ничего себе, глядите, у него весь лоб перемотан, вот чучело гороховое!».  А сам сидит со сломанной ногой. Что тогда делать врачу, который выходит и видит, что люди говорят такое друг о друге, мало того, еще и на больную руку или ногу начинают наступать. Как врачу быть в такой ситуации?

Происходит страшное: казалось бы должно бы быть сочувствие, потому что Церковь Божия – это больница а этого не происходит. Священник перед общей исповедью читает молитву: «Понеже пришел во врачебницу, да не неисцелен отъидеши».

Мы все больные люди, начиная с нас, священников, кончая вами, теми, кто меня сейчас слушает.  У каждого хватает своего. Что надо делать? Федор Михайлович Достоевский говорил: «Сострадающая любовь спасет нас с вами». К этому надо стремиться. И человек, когда видит в первую очередь у себя грехи и переживает в за себя, то когда он в другом видит такую же болезнь, то он понимает как это больно и тяжело. И если он по настоящему любит Бога и тех людей, которые окружают его, то начинает молиться тогда не только за себя, но и за этого человека. святитель Феофан, затворник Вышинский говорил: «Что такое Церковь? Церковь это общество людей, воюющих с собою, Царствия ради Небесного». А если мы воюем не с собою, а с другими, то кто мы тогда? Господь говорит: «Дом мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертеп разбойников». Все это рождается от безделья, потому что тот, кто по настоящему занят спасением души, он по сторонам смотреть не будет. Господь нам говорит: «Какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено. Суд без милости не оказавшему милости». Апостол Павел говорит: «Но если вы угрызаете и съедаете друг друга, то не плотские ли вы и не по плотским ли похотям вы поступаете?» Но нас предупреждает: «Не обманывайтесь. Бог поругаем не бывает. Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от Духа пожнет жизнь вечную». И если иногда лукавый подсовывает обстоятельства жизни, подсовывает новости, подсовывает сплетни, подсовывает клевету, мы к этому должны относиться решительным образом. «Изыди от меня сатана». «Клевещущий и слушающий клевету подвергаются одному наказанию», говорят нам святые отцы.

У нас в Оптиной, в первые ее времена после возрождения,  был замечательный обычай. Все мы люди слабые и иногда среди братии тоже возникали мысли: «А я не осуждаю, я рассуждаю». И вот начиналось, сначала «о здравии», а потом «за упокой». Начинали обсуждать какого-то брата, а потом переходили в осуждение. И вот один монах имел такой обычай, когда речь заходила не о том, он говорил: «Братья! Давайте о чем-нибудь хорошем». Или говорил: «Братия! Дай Бог всем спастися». Т.е. и кто осуждает, и кого осуждают. Дай Бог всем спастися – вот она главная цель жизни, и этим напоминанием, все это состояние осуждения благополучно растворялось. Слава Богу, если со стороны есть такой судья и такая совесть.

Но мы и внутри себя должны иметь такую совесть, болезнующую, в первую очередь, о своих грехах и немощах. А нам часто бывает интересно: « Кто сказал, чего сказал, как сказал, кому сказал?» Мы, к сожалению, без этого жить не можем. Спрашивается: а будет ли от этого какой-нибудь толк духовный для тебя и для другого человека, который с тобой говорит? Если бы наши обсуждения того или другого человека заканчивались бы согласием нашим друг с другом, то мы подошли бы к иконе и прочитали бы за обсуждаемого человека псалом, или бы договорились бы и прочитали дома за него акафист. Если наши разговоры выливаются в молитву Богу за человека, в сопереживание ему, тогда в этом есть толк. Тогда в этом есть смысл. А бывает ли так у нас?

Задумаемся об этом, задумаемся, на каком пути духовной жизни находимся мы с вами, и есть ли вообще у нас духовная жизнь. Потому что если у человека нет покаяния, то нет и никакой духовной жизни. Именно покаяние является стержнем духовной жизни не только во время Великого поста, а во все времена. Если не подниматься вверх, то обязательно скатишься вниз.

Вспомним: кто распял Христа? Христа распяли церковники, Христа распяли верующие люди, Христа распяли книжники и фарисеи – богомольные люди, знавшие закон, знавшие букву писания. И они распяли Его за предание старцев. Букву знали, а духа не было. Так и для нас, не дай Бог, чтобы вся наша жизнь была сплошным книжничеством и фарисейством. Самое страшное, когда уходит дух Любви. Когда Господь шел в Иерусалим и проходил через одно селение, скорее всего языческое, может быть самарянское, то имел вид, путешествующего в Иерусалим. Люди по облику, по Его лицу, потому, что одежда у всех была приблизительно одинакова, видя, что Он имеет вид путешествующего в Иерусалим, не приняли Его. Ученики возмутились этим и, движимые справедливым судом, сказали: «Господи, повели нам и мы помолимся, и огонь сойдет с неба и попалит их». Вот, что они хотели сделать по ревности.  А Господь ответил: «Разве вы не знаете, какого вы Духа?». Ответ на этот вопрос не последовал, но они пошли дальше в Иерусалим. Он напомнил им о Духе – какой должен быть дух внутри них: дух Любви. А этот дух огонь с неба не низводит. Он желает покаяния, потому, что если сжечь человека, то душа его при этом останется такой же грешной, как  и до этого. С телом можно сделать все что угодно. Душу надо спасать – вот о чем идет речь. А огнем и осуждением эту душу не исправишь. А чем исправишь? Личным примером? – а его нет. Добрыми и хорошими словами? – а их нет, а если и есть, то за ними содержание не стоит. Слова есть, а духа нет. Никто все равно не верит этим словам. Ни духа жизни в нам нет, ни слов нужных нет, ни примера нет. А что остается, чем мы можем людям помочь? Остается только от всей души молиться и о себе, чтобы мы имя христианина оправдывали, и молиться тех других людях, кому мы желаем исправления, как говорит апостол Павел: «Не даст ли и им покаяния». А вот любовь и переживание за человека, и родившаяся из этого молитва, может многое и без слов, и без примеров, потому что ты Бога призываешь в свою жизнь. А Бог может многое.

Поэтому, дорогие мои, обратим внимание на свою собственную жизнь, и дай Бог, чтобы глубина нашей с вами духовной жизни, распространяла бы вокруг нас тишину, мирность, свет, пример собственной благочестивой святой жизни. Если это в нас будет возрастать, тогда мы в маленькой степени, начав хотя бы со своей собственной семьи, со своей работы, со своего прихода, со своей общины, тогда мы сможем любую обстановку превратить в рай или ад, в зависимости от того, кого среда нас будет больше: мух или пчел. Аминь

 

 

Источник:  http://www.optina-msk.ru/nastoyatel/beseda/189-2011-08-05-04-30-14

 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
15 минут назад, р.Б Валентина сказал:

А интересно, мухи сами делают выбор сесть на гниль или на цветочек?

Вообще-то разница между пчелой и мухой не в том, куда они садятся. Может быть они на одно и то же садятся. Только от пчелы получается мёд, а от мухи нет. И чего уж мы так на бедных мух насели? Сами-то мы чаще ведем себя как комары, осы, а то и шершни...Пьем кровь, кусаемся - до мухи ещё дорасти надо.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Юрий Кур сказал:

Пьем кровь, кусаемся - до мухи ещё дорасти надо

Да уж, это точно....

  • Like 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Юрий Кур сказал:

И чего уж мы так на бедных мух насели?

Потому что привели слова святых отцов что человек может САМ выбрать кем ему быть - "пчелкой" или "мухой".

Потому что у человека есть очень большой дар - Свободная Воля. 

Отец Паисий, с удивительной простотой, рассказывает такие поучительные истории.

И призывает нас быть "пчелками".

Я с большим интересом читала книги отца Паисия Святогорца.

 

32 минуты назад, Юрий Кур сказал:

до мухи ещё дорасти надо.

Ну чтож.... это ваш выбор. Растите до мухи. 

 

Мой выбор - быть пчелкой. 

 

 

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.

Иными тут мерками следует мерить.

Ужасно не хочется верить во зло,

И в подлость ужасно не хочется верить!

 

Поэтому, встретив нечестных и злых,

Нередко стараешься волей-неволей

В душе своей словно бы выправить их

И попросту «отредактировать», что ли!

 

Но факты и время отнюдь не пустяк.

И сколько порой ни насилуешь душу,

А гниль всё равно невозможно никак

Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

 

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей

Не так уж и мало встречать доводилось.

И сколько хороших надежд поразбилось,

И сколько вот так потерял я друзей!

 

И всё же, и всё же я верить не брошу,

Что надо в начале любого пути

С хорошей, с хорошей и только с хорошей,

С доверчивой меркою к людям идти!

 

Пусть будут ошибки (такое не просто),

Но как же ты будешь безудержно рад,

Когда эта мерка придётся по росту

Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

 

Пусть циники жалко бормочут, как дети,

Что, дескать, непрочная штука — сердца...

Не верю! Живут, существуют на свете

И дружба навек, и любовь до конца!

 

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.

Но только одно не забудь наперёд:

Ты сам своей мерке большой соответствуй,

И всё остальное, увидишь, — придёт!

Edited by Мано
  • Like 2

Share this post


Link to post

 

5 минут назад, Мано сказал:

Мой выбор- быть пчелкой. 

Решить быть - не значит быть.

Пчёлка, пчелка, дай мне мёда...

8 минут назад, Мано сказал:

Растите до мухи. 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Юрий Кур сказал:

Вообще-то разница между пчелой и мухой не в том, куда они садятся. Может быть они на одно и то же садятся. Только от пчелы получается мёд, а от мухи нет

Не, Юр, я не об этом.  Пчела собирает пыльцу и трудом получается мёд. Она знает это и не тратит время отдохнуть  на навозной кучке. А муха просто не знает этого вкуса мёда. Так человек и служит тем инстинктам (как я писала) врага, потому, что ещё Бог не вложил ему в уста познать вкус мёда (вкусите и видете яко благ Господь). А пчела познала сей вкус, сию сладость и не потратит своё время присесть на навоз, отдышаться. И не соберёт муха мёд, покуда не даст Господь ей вкусить мёд. 

Ну, как-то так я мыслю...

  • Like 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, р.Б Валентина сказал:

И не соберёт муха мёд, покуда не даст Господь ей вкусить мёд.

А может быть, и вкусив, мёда не соберет, потому что она всё равно муха; но что-нибудь хорошее сделает. Хотя бы "Слава Богу!" скажет.

И кстати, пчеле тоже надо это не забывать говорить.

  • Like 2

Share this post


Link to post

Вообще эти прообразы "буквально" связывать даже не стоит. Там у старца Паисия про другое имелось. Если буквально, то муха нужна, и пыльцу перенести и всякий хлам пожирая и по природе она никогда пчелой стать не сможет. Сдохнет) Так же и пчелка в навозе не выживет)

 

Каждому свое, это если буквально. Я понимаю старец говорил типа как у нас в народе есть поговорка - свинья грязи всегда найдет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Мано сказал:

То что я Вам говорила - по одной причине - я хотела Вам помочь.

Все что я Вам сообщила - взято (все!) от святых отцов. 

Надо знать кому и как приносить слово святых отцов. Не зная человека, чем живет, о чем думает, что на душе у него или у нее, а вы все под одну гребенку. От куда вы знаете, какой я человек и причины, почему так, раздражен, не зная ни мотивов, ни жизни, ни путь которым хожу и т пр. так с намеком определять человека в мухи, это мягко выражаясь не корректно, так, вы еще и подкрепляете, свое личное, понимание, словами святых подвижников, остерегайтесь от навешивания ярлыков.

Если где в жизни не прав, сам, это вижу и осознаю, и знаю где муха проснулась, стараясь больше не быть мухой, хотя и до пчелы мне далеко.

Вот сегодня был мухой, искушение было в церкви, сам не ожидал, но, как уж вышло, несдержан был, хотя, давно уже перестал обращать внимание на суматоху в церкви. Сегодня, к сожалению, был невнимателен, впредь буду осмотрительней.  

В общем, прошу больше не писать комментария с намеком на меня, не красиво это! 

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, sibiryak сказал:

Вообще эти прообразы "буквально" связывать даже не стоит.

Так и есть. 

Речь не о том, что мухи или жучки природе не нужны.

 

Отче Паисий вот о чем:

Мы не выбираем цвет глаз, волос и кожи. Мы не выбираем где родиться. И когда. И в какой среде. 

Но мы ежеминутно делаем свой выбор. 

 

Каков наш выбор?

Выбор - прощать людей и не озлобляться. Не осуждать. 

Или

Выбор - осуждать людей и озлобляться. Не прощать. 

3 часа назад, Юрий Кур сказал:

Решить быть - не значит быть.

Господь и намерение целует. 

Юрий, простите меня пожалуйста за то, что сказала "ростите до мухи". 

58 минут назад, ☦ Георгий ☦ сказал:

определять человека в мухи

Определять человека в мухи может только САМ человек, проявив СВОЮ свободную волю.

59 минут назад, ☦ Георгий ☦ сказал:

искушение было в церкви, сам не ожидал, но, как уж вышло, несдержан был

Мне очень жаль. 

Простите, что добавила Вам раздражение. 

Share this post


Link to post
20 минут назад, Мано сказал:

Определять человека в мухи может только САМ человек, проявив СВОЮ свободную волю.

В данном случае, вы сделали мой выбор за меня: 

 

 

Edited by ☦ Георгий ☦

Share this post


Link to post
20 минут назад, ☦ Георгий ☦ сказал:

В данном случае, вы сделали мой выбор за меня: 

Простите, но я что-то Вас не понимаю. 

Тема ОБЩАЯ - называется БЕСЕДКА. Тут все общаются, кто хочет. 

Притчу еще раз перечитала. Не увидела ничего криминального. 

 

Ниже вижу Ваши смайлики   ((((

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...