Перейти к публикации
hmmegapolis

Как помочь им?

Рекомендованные сообщения

Я не помню где прочитала эту историю,но тоже очень хочется поделиться с вами Ивушка.

 

У матери ослеп сын.Она очень много и долго молилась за него,ездила по святым местам.И однажды взмолилась:"Господи,почему ты не слышишь меня,почему мой сын не прозреет?У меня больше нет сил".И вот на одном из богослужений в храме батюшка начал кропить Святой водой и брызги попали на ее сына.Он тут же прозрел.

Сын с матерью пошли домой,а дома сын увидел в какой нищете они теперь живут(пока он был слеп,мать распродала все ценное,чтобы были деньги на поездки).Сын просто взбеленился:стал ругаться,кричать,потом запил и во время одного из запоев убил мать.

 

Еще есть и другая история.У одной матери сын сильно пил,Она слезно просила Господа направить его на путь истинный,но сын все продолжал пить.Однажды он ушел из дома,а когда пришел-увидел умершую мать.Сын был в отчаянии от того,что не оказался с ней рядом.Потом он бросил пить,стал ходить в храм,пришел к вере.

Вроде бы мать живя на земле не увидела этих изменений,но плоды ее молитв очевидны.

 

Пути Господни неисповедимы.

 

Ирина В, +100 :thank_yp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержите проект о. Тихона Шевкунова...

 

Проект «ОБЩЕЕ ДЕЛО»

 

 

20845.p.jpg

 

20898.p.jpg

 

подробнее...

Как можно помочь?

 

- расскажите людям ПРАВДУ о том, к чему может привести ПОТРЕБЛЕНИЕ и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ алкоголем (посмотрите выложенные на сайте Сретенского Монастыря фильмы, узнаете много такого, о котором не знали прежде)... если кратко, то известно что есть две группы людей: первая - которые могут потреблять алкоголь, особенно в больших количествах и не становиться алкоголиками долгое время, хотя совершенно нет гарантии, что они ими не станут в будущем и вторая группа людей (меньшинство, в процентном соотношении группа маленькая, говорю о России) которым алкоголь совершенно "не идет" и они могут спиться в месяцы...Алкоголик - это лицо, которое стало зависимым от алкоголя, существуют разные стадии..."Алкогольная" картина, которую мы видим сейчас в России говорит нам о том, что в России очень много людей имеют проблемы с алкоголем, то есть что они УЖЕ находятся на одной из стадий алкоголизма, хотя "внешне" эти люди не выглядят "больными". Самое страшное то, что этими людьми можем быть мы сами, наши родные, близкие, друзья...и если не остановиться сейчас, в будущем может быть очень поздно..

 

- если есть возможность, распространите антиалкогольные фильмы (фильмы Тихона Шевкунова могут распространяться без согласия их владельца, подробнее смотрите на сайте Сретенского Монастыря), анти-алкогольные плакаты, листовки, напишите в газетах, журналах и других СМИ о той правде, которая скрывается, зачастую самими алкогольными производителями, а в большинстве нашей безпечностью и "традициями"

 

- если нет возможности сделать что-то из выше приведенного хотя бы откажитесь от употребления алкоголя в миру..ради себя, ради детей, ради будущего, ради своего ближнего чтобы не соблазнять..ведь сколько людей начинают пить (и пьют) потому, что пьют ДРУГИЕ...Верующим православным людям можно подойти к батюшке в Храме и попросить благословения на воздержания в миру от употребления спиртных напитков, любых спиртных напитков, на определенный срок (НАЧИНАЙТЕ ВСЕГДА С МЕНЬШЕГО!) Помните о психологической силе толпы..чем больше будет людей воздерживаться от спиртного в миру, тем привлекательней и более "модным" будет здоровый образ жизни...ведь что есть "традиция выпивать на застольях" да по "особым поводам", да "с горя" как не МОДА, ПРИВЫЧКА, ЗАЦИКЛЕННОСТЬ?!

..еще хотелось бы добавить...помните...отказ от спиртного в повседневной жизни не есть самоцель, вы не делаете что-то сверх естественное....мне очень понравились слова одного участника форума в инете: Трезвость без Бога - дорога в ад! Бог, Его Церковь, Церковные догматы, установления должны быть всегда на первом месте! Находятся люди, которые пытаются "трактовать" священное Писание на свой "трезвый лад", "выжимают" из Святых Отцов "установки" на трезвость - не верьте им! Помните, что под овечьими шкурами могут скрываться волки; для православных верующих единственный чистый источник Чистой Воды - это наша Матушка Церковь, отклонение и "создание" своих уставов какой бы они стороны жизни не касались ( и какими бы православными они не казались), тем более когда человек преуспевает в чем-то хорошем, неизбежно приведет к прелести, заблуждению, ошибкам. Трезвость - это здоровье нашего тела прежде всего, а в здоровом теле - здоровый дух если этот здоровый дух развивать по Божьему назначению. Обретение трезвости это не залог спасения!

 

Всем желаю крепкого Здоровья и Чистоты веры!

 

8c7e4eb1dbea20a60609406ff57fcd18.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и немного фоток...

 

i-52.jpg

 

i-53.jpg

 

i-54.jpg

 

i-55.jpg

 

i-56.jpg

 

 

а вы так могЁте? :thank_yp:.......пьяный уж точно так не могЁт...:thank_yp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую вот такую книжечку, все, что читала раньше в разных изданиях, собрано здесь.

 

Кому и как молиться об избавлении от недуга пьянства

 

В книге впервые собран воедино духовный опыт Церкви, который может помочь родным и близким пьющего человека,

а также ему самому победить эту страсть. Из книги Вы узнаете, какую благодатную помощь предлагает

страждущим Православная Церковь, кому и как молиться об исцелении.

В последней главе приведено большое собрание молитвословий и акафистов с объяснениями к ним.

 

529c71f8c66e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серпуховской Владычний Введенский женский монастырь,

142210 Московская обл., г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 40

Телефон: 72-46-25, телефонный код из Москвы и московской обл.: 27, телефонный код из других городов: 4967

 

http://www.inokini.ru/svjatyni/ikona/chasha.php

 

Исцеления от пьянства

 

* * * 1995 год. Первое чудо иконы «Неупиваемая Чаша» в пересказе монахини Рахили: «В начале Светлой Седмицы во время Богослужения кто-то оставил на крыльце храма киот, завернутый в портьеру. Все люди из храма вышли, а киот все стоит. Когда сестры развернули ткань, то увидели, что киот старинный, с резьбой и совершенно целый. Все недоумевали, кто бы мог принести его, и дивились неожиданной находке. А когда в пятницу привезли новую икону «Неупиваемая Чаша», то все удивились еще больше: оказалось, что киот точно подошел к ней по размеру. Так эта икона до сих пор и находится в этом киоте. Приблизительно через год пришла в храм женщина, смотрит на икону «Неупиваемая Чаша» и говорит: «Так ведь это мой киот!» Эта женщина рассказала, что когда она принесла в монастырь киот, ее сын бросил пить. Вот ведь как случилось – никто не знал, какая икона будет находиться в этом киоте, а Богородица уже исцелила человека».

 

* * * Мой сын Евгений курил и очень сильно пил. Заказывала на молебен Матери Божией «Неупиваемая Чаша». Псалтирь сорокоусты читали в женском монастыре. Сейчас, Слава Богу, не курит и не пьет.

 

* * * Я, Николай, проживая в Тюменской области г. Салехард. Впервые я услышал об иконе «Неупиваемая Чаша» в журнале «Крестьянка». У меня было пристрастие к алкоголю и куреву. Впервые я приехал во Владычный Введенский женский монастырь в 2000 году, после этого не пил год. Потом в это время я изменял жене. С любовницей был какой-то юбилей, и мне трудно было ей отказать, чтобы не выпить. После того как я попробовал кагор, стал со временем увеличивать дозы и вернулся к прежним запоям. Хоть никто и не знал, что я пью, кроме жены. Я понимал что способствует моему возврату к прошлой жизни: причина- прелюбодеяние. Разорвал все отношения с любовницей, перестал изменять жене и в 2002 году еще раз приехал в ваш монастырь. Был на акафисте «Неупиваемой Чаше» и с этого времени у меня пропала тяга к алкоголю и, не знаю что хуже, куреву, потому что от курева я страдал больше 20 лет. У меня улучшилось самочувствие, поправился на 14 кг. Стал совершать утреннее и вечернее правило, один раз в месяц «Неупиваемой Чаше». Благодарю матушку игумению Алексию и всех монахинь, которые молятся за всех нас грешных. 17.04.2003.

 

* * * Примерно в конце лета 2002 года я с сестрой, рБ Татьяной, были у вас в монастыре на службе на Богородичном празднике. Отстояли на службе и на молебне Матери Божией «Неупиваемая Чаша». С собой мы привезли сына моей сестры Алексея, который на тот момент много пил и был под следствием по статье «За превышение служебных обязанностей». На литургии и на молебне мы слезно просили Матерь Божию исправить моего родного племянника Алексея, избавить его от пьянства, тюрьмы, суда и следствия. Суд длился 2,5 года, мы все очень переживали: посадят - не посадят, сопьется или нет. И Матерь Божия нас услышала. Сейчас суд и следствие закончились, и Алексей не пьет. Благодарю Господа, что скорбями ведет нас к вере. Благодарю Матерь Господа, что слышит нас грешных и молится за нас. Спаси Вас Господи, матушка, за ваш труд и ваши молитвы. рБ Марина, рБ Татьяна.

 

* * * 6 лет назад меня посетило большое горе – запил муж. После того как я с ним посетила монастырь, (это было 4 года назад), муж исцелился, перестал пить. Лукьяненко. Москва. 23.03.2002.

 

* * * Уважаемые сестры обители! Я очень вам благодарна, что вы прислали мне на благословение икону Божией Матери «Неупиваемая Чаша», я ее отдала сыну Анатолию и очень рада за него, что он теперь не пьет и работает и в семье все благополучно. С низким поклоном к вам сестра Валентина.

 

* * * Я, К. Елена, хочу рассказать о произошедшем чуде. Мой отец бросил пить. И не пьет уже около месяца. Я понимаю, что срок как бы небольшой, но нужно знать как пил мой отец. Он не мог не пить ни дня. Он сам всего добился в жизни: из простой семьи, он окончил школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, дослужился до полковника. Но в 1991 году наступили времена смуты, и все в государстве переменилось. Отец оказался ненужным. И запил. Сначала по чуть-чуть, а потом все больше и больше. Последнее время он пил запоями каждый день. Мы приезжали во Владычный монастырь 18 мая на празднование иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». После этого он стал пить меньше, а последнее время перестал совсем. У него был день рождения 11 июня, и я очень боялась, что он напьется, но выпили только бутылку кагора, который я ему подарила. Это большое облегчение для нас, его родных. И он сам рад, что с ним произошло это чудо. 14.06.2000.

 

* * * Мир Вам и низкий поклон, Матушка Алексия! По своему невежеству не знаю, правильно ли к Вам обращаюсь. Прежде всего, выражаю Вам и сестрам, вверенным Вам, огромную благодарность за молитвы о моем сыне Александре. Радость меня переполняет, что Ваши молитвы и мои молитвы и слезы услышал Господь и Царица Небесная! Сын мой ведет трезвый образ жизни. Я боялась об этом говорить, чтобы не ушла благодать. Рассказала о. Андрею, настоятелю храма «Покрова на рву» (я хожу в этот храм), и он благословил написать Вам. Сын живет в Тольятти, работал сторожем в гаражах, где была почва для пьянства. Да еще работал прорабом на коммерческой стройке, высокая зарплата способствовали, он втягивался в этот страшный недуг. Молилась, что бы Господь и Царица Небесная вразумили оставить работу. Ваши почти двух годичные молитвы и мои услышаны. Оставил сначала гаражи, а потом и стройку. Постился весь Великий пост, исповедовался, причащался. Устроился сторожем в строящемся храме, а сейчас работает прорабом в том же храме. 8 июля приезжала с паломниками в Серпухов, поблагодарить Царицу Небесную. С Вами встретиться не смогла. Оставила золотую цепочку одной из Ваших сестер. Она мен сказала, что украшение вешаются по праздникам в целях сохранения их. И еще оставила деньги на следующий сорокоуст. Только прошу молиться не как за болящего от винопития, что бы Господь и Царица помогли в Богоугодной работе. Он пишет о недостаточном финансировании, а главное – рабочие пьющие. Еще сообщаю, что листочки Ваши получила. Спасибо Вам, я их распределила по храмам. Часть послала в Тольятти и еще пошлю в Махачкалу. Там многие нуждаются в таких сведениях. Паломнические поездки оттуда не совершаются. Еще раз благодарю Вас. Да поможет Вам и сестрам Бог в молитвенном труде и в восстановлении монастыря. С искренним уважением грешная Мария. 21.07.00.

 

* * * Я, М.Н.И., 1952 года рождения, проживающая в городе Москва, имею сына Андрея, 1973 года рождения, который страдал пристрастием к вину с 1995 года. О благодатной помощи иконы Матери Божией «Неупиваемая Чаша» я узнала из передачи по телевидению и обратилась с молитвами к ней и прошениями об исцелении сына. В октябре 1996 года впервые приезжала во Владычный монастырь помолиться у чудотворной иконы. Молясь за сына своими словами, я всякий раз начинала путаться и вспоминать свои(!) грехи, а тем временем сын пил ещё сильней. Тогда я пошла к батюшке в храм у Речного вокзала. Он мне велел приготовиться к серьезной исповеди и молиться «Неупиваемой Чаше». После чего я начала каяться со слезами в своих грехах и просить помиловать мое чадо. В этом году 18 мая я опять была в обители и молилась об избавлении сына от страсти пьянства. И с того времени сын не пьёт. Сегодня я приехала в монастырь заказать сорокоуст иконе Матери Божией «Неупиваемая Чаша», возблагодарить Царицу Небесную за ходатайство и милость ко мне грешной и засвидетельствовать об этом настоятельнице обители монахине Алексии. 19 октября 1997 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как подать милостыню бездомному

 

33484.p.jpg

 

Почти каждый день на своем жизненном пути мы встречаем бездомных, в народе презрительно именуемых «бомжами». У вокзала, возле метро, любого более-менее людного места и, конечно, почти у каждой церкви можно встретить просящих и даже требующих денег бездомных. И каждый раз у многих сердце мучительно решает вопрос: «Подать милостыню или не подать?» И тут же возникают другие вопросы: «Сколько именно? Как именно подать? А есть ли смысл в этом?» В основном люди делятся на две группы. Первые – те, кто в меру своих сил подает и помогает всем, не рассуждая и не задавая лишних вопросов, следуя словам Господа: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Мф. 5: 42). А вторые – те, кто не подает милостыню «бомжам», считая, что нельзя поощрять «бомжовскую мафию», что если подашь, то окажешься соучастником их греха пьянства, тунеядства, лжи и т.д. Эти люди готовы исполнить заповедь Христову и рады помочь человеку, но лишь тому, который реально нуждается в помощи. При этом они тоже приводят слова святых отцов о том, что наивысшей добродетелью является рассуждение, ибо без рассуждения, не в меру сил и не вовремя творимые, ни пост, ни молитва, ни милостыня и ни одна другая добродетель не принесут человеку пользы. Действительно, вряд ли кто-то подаст деньги просящему на веревку, чтобы повеситься, как бы слезно и настойчиво тот ни просил. Но такой веревкой может быть и бутылка спиртного, которая с каждым днем все сильнее сдавливает горло несчастному. Или веревка лжи, которой ты должен, подавая, потакать. И таких «веревок» сотни и тысячи.

 

далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот очень полезный сайт:

 

Информационно-консультационный центр Св. Иринея Лионского

 

Центр создан по благословению Святейшего Патриарха Алексия II,

занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов.

 

Там можно найти много полезной информации по сектам, культам, а также есть возможность написать личное письмо самому Дворкину если есть какие-то вопросы...если не ответит он, то его помощники вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с этим братством будьте осторожны...

 

Здесь конечно не тема для рассуждений. А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь конечно не тема для рассуждений. А что с ним не так?

 

у меня была возможность около года близкого общения с некоторыми людьми, имеющими отношение к этому братству через инет, в том числе на форуме...там есть удивительные православные люди, священники, у которых, скажем так, здоровое восприятие трезвости и все на своем месте (я сама избрала путь неупотребления спиртного в миру и ни чуть об этом не жалею и все это благодаря тем нескольким людям), но есть и люди, у которых трезвость в какой-то мере граничит и с фанатизмом, что долгое время настораживало и меня не покидал ( и до сих пор не покидает) вопрос "чем же все-таки они там занимаются"; ... Братство объединяет, на сколько я поняла, общества трезвости, основанные на приходах, но эти общества могут сильно разниться по деятельности в сфере реабилитации и помощи зависимым и их семьям..поэтому когда говорят братсво Трезвение, нужно помнить что оно состоит из общин, у которых свое направление деятельности...если выбирать общину трезвости, то лучше всего уделить достаточно времени (не меньше месяцев 6) присмотреться к священнику (или человеку), который окормляет общину, также очень важно пообщаться с людьми, прошедшими или проходящими реабилитационную помощь, также очень важно пообщаться и присмотреться к самим трезвенникам, близким к этой общине..это даст вам какую-то картину того, что происходит....Если община и люди, входящие в неё ни чем не отличаются от простых православных, кроме как воздержанием от спиртного, но во всем остальном вы видите Христианский Дух, единство, терпение, смирение,..одним словом любовь ( и здесь не имею ввиду совершенную, а элементарную человеческую как минимум) то можно говорить, что с этим обществом "все в порядке";

 

...но если вы начинаете замечать что: люди, входящие в него начинают "дистанцироваться" от остального мира (не физическом плане, а в плане убеждений), ну на пример все употребляющие алкоголь бедные, несчастные, не осознают какое ЗЛО они творят, а я (мы) на другой стороне баррикады (не путайте здесь с тем, что когда человек прекращает употреблять алкоголь в миру, он чувствует себя очень некомфортно, что-то типа "белой вороны" - это совершенно другое...это проходит со временем, особенно когда человек осознает что воздержание, которое он избрал вполне нормальное явление и многие люди воздерживаются от алкоголя, так что с ним все в порядке ),.... когда проявляется непримиримость, а иногда открытая враждебность к тем, кто дерзнут заявить, что негативное влияние от употребление алкоголя определяется дозами (не говорю уже о тех, кто заявит что умеренное употребление алкоголя вполне допустимо),... если у вас будет ощущение того, что после таких заявлений вас могут "стереть в порошок" и вы чувствуете себя ненавидимыми за это и появляется ощущение враждебности,... если вас не покидает ощущение разделения в этой православной общине на трезвенников, умеренников и врагов трезвости,.... если в такой общие допустимо хаять и презирать священников, которые позволяют себе употреблять алкоголь и советовать это другим (мне приходилась однажды наблюдать когда "такого" священника назвали дураком (прости Господи) и ничего не было предпринято за такие слова ),.... если начинают "трактовать" Священное Писание и Святых Отцов на свой "трезвый лад", ну например что Христос был трезвенником, что в Библейские времена было не вино, а сок или нечто подобное или какое-то "другое" вино, а то получается что Христос, превративший воду в вино "спаивал" людей (прости Господи) и тому подобное, ...когда трезвенники начинают избегать таинств, в которых используется вино или просят заменить на сок ( Таинство Причастия, Таинство брака и т.д.), когда люди отказываются от всего, что содержит алкоголь, включая настойки, лекарства только потому, что они на спирту (и здесь я веду разговор не о больных алкоголизмом, а о простых людях), если люди этой общины зациклены на всем том, что касается трезвости, алкоголя, наркотиков и разговоры ведутся только об этом, другие стороны православной жизни практически не обсуждаются так как они просто не интересны , если слова о православной вере расходятся с делами,....если люди становятся зависимыми от общины,... если обретя трезвость, человек наполнился другими страстями, а особенно гордостью и озлоблением и ничего не предпринимается для того, чтобы бороться и с ними, то от такого общества лучше стоять подальше.

 

Далее...в таких реабилитациях зависимых часто используются психологические приемы, различные методы и это вполне может быть нормальным явлением так как прежде чем помочь найти человеку свой духовный путь, найти Бога и прийти к Нему, нужно людей просто-напросто отрезвить, вернуть их в состояние воспринимать элементарные человеческие вещи. Опять же, хороша или плоха техника (или методы) можно судить по результатам уже реабилитированных, обретших трезвость людей (что уже было перечислено выше), может быть самому поприсутсвовать на занятиях, можно написать на сайт сектоведения Дворкина (личное сообщение или письмо) - у них куча информации о том, что происходит в "духовном мире", они помогут вам разобраться.

 

Вот в принципе кратко о главном (кстати, спасибо за вопрос, мне как-то в голову не приходило проанализировать свой опыт)...да ещё..вообще будьте всегда осторожны когда выбираете какую-либо "православную" общину, братство и т.д. (с неправославными-то уж и так понятно), трезвость ли это, наркомания, депрессия, семейные проблемы...очень часто группа называет себя православной только потому, что члены считают себя (или формально являются) православными, насколько действительно община работает в Православном Духе ещё не известно ...любой выбор хорошо делать после того, когда хорошо проанализировал ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный ответ, все ясно и понятно. Примерно такие же мысли мне и приходили в голову. Спаси, Господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будьте всегда осторожны когда выбираете какую-либо "православную" общину, братство и т.д. (с неправославными-то уж и так понятно), трезвость ли это, наркомания, депрессия, семейные проблемы...очень часто группа называет себя православной только потому, что члены считают себя (или являются) православными, насколько действительно община работает в Православном Духе ещё не известно ...любой выбор хорошо делать после того, когда хорошо проанализировал ситуацию
.

 

 

Катерина К., это действительно проблема.Очень трудно разобраться человеку новоначальному, а тем более мирскому.Мне кажется создатели этого братства как-нибудь сами должны следить за сообществами внутри себя.Ведь даже одно принесшее вред общество нанесет вред репутации всего братства.

 

А ,вообще, много вопросов возникает.Часто, ищешь нужную информацию по Святым местам, источникам, а выскакивает огромное количество различных сайтов.Зайдешь на какой-нибудь из "таких", а там вместо этого или услуги "бабочек" или еще что-нибудь.Как с этим бороться? Почему никто не контролирует соответствие названия сайта и содержание в нем?

 

Недавно узнала,что есть еще сайт об Оптиной, который в свою очередь, называет себя официальным.Как так?Ведь официальный сайт только этот.Кому это выгодно и зачем?У меня возникла мысль,что это сделано намеренно, чтобы дискредитировать Православие, заставить людей сомневаться в правильности выбранного пути.

 

Может я и не права.Уважаемая Катерина,пожалуйста ответьте,а что об этом думаете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный ответ, все ясно и понятно. Примерно такие же мысли мне и приходили в голову. Спаси, Господи.

 

Спасибо вам что спросили :thank_yp:, ..все мои внутренние чувства и мысли в отношении этого приобрели какой-то порядок и смысловую связь..

 

ещё..хотелось бы добавить...помните

 

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (Первое соборное послание святого апостола Иоанна, гл. 4)

 

этот совет очень важный, но как узнать как испытывать?...Ответ: если общаться с Божьими людьми, с благочестивыми людьми, если посещать Святые Места, Святые Монастыри, если жить истинно христианской жизнью, то "распознавать духов" будет очень просто...познав святость, легко распознать тьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерина К., это действительно проблема.Очень трудно разобраться человеку новоначальному, а тем более мирскому.Мне кажется создатели этого братства как-нибудь сами должны следить за сообществами внутри себя.Ведь даже одно принесшее вред общество нанесет вред репутации всего братства.

 

вот в том-то и дело..нужна прозрачность, да и не только этого братства, а любого православного общества...чем кто занимается, какие методики, принципы используются, какая конкретная деятельность проводится и была проведена, какие результаты.... до тончайших фактов, в основном детали умалчиваются, даются какие-то поверхностные общие сведения, но вот именно это и настораживет..

 

А ,вообще, много вопросов возникает.Часто, ищешь нужную информацию по Святым местам, источникам, а выскакивает огромное количество различных сайтов.Зайдешь на какой-нибудь из "таких", а там вместо этого или услуги "бабочек" или еще что-нибудь.Как с этим бороться? Почему никто не контролирует соответствие названия сайта и содержание в нем?

 

Недавно узнала,что есть еще сайт об Оптиной, который в свою очередь, называет себя официальным.Как так?Ведь официальный сайт только этот.Кому это выгодно и зачем?У меня возникла мысль,что это сделано намеренно, чтобы дискредитировать Православие, заставить людей сомневаться в правильности выбранного пути.

 

Может я и не права. Катерина,пожалуйста ответьте,а что об этом думаете вы?

 

да я в принципе в такой же как и вы ситуации :thank_yp:, приходится узнавать путем проб и ошибок, набивать шишки и делать выводы, единственный выход вижу в этом:

 

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (Первое соборное послание святого апостола Иоанна, гл. 4)

 

нужно наверное следовать самому основному в Христианстве: участие в Церковных Таинствах, чтение Святых Отцов Церкви, посещение Святых мест, общение с Божьими и благочестивыми людьми...наверное только таким образом можно познать Духа Божия и через это придет распознание духов и тьмы...

 

....с инетом ещё сложнее, тут вообще неконтролируемое пространство...пользуйтесь православными поисковиками, например Православное Христианство, хотя и это тоже не гарантия, но там по-моему можно сообщать о сомнительных сайтах, они могут просто убрать из каталога, а так действительно пока ищешь что-то ТАКОГО насмотришься аж прям до тошноты неприятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерина, нельзя по нескольким личностям судить обо всем братстве "Трезвение".

 

Фанаты есть везде, к сожалению, но многие тысячи страждущих получили помощь именно в братстве.

 

У нас, в Екатеринбурге, занятия для страждущих ведет иерей Игорь Бачинин, на это его благословил наш Владыка Викентий.

 

Занятия посещают как страждущие, так и их родственники, многие бросают курить прямо на курсах.

 

http://prosvetcentr.ru/index.php?id_site=2

 

Я тоже прошла эти занятия, как родственник страждущих, они мне очень помогли, благодаря им я пришла к Обету Трезвости, до этого даже не слышала об этом.

 

А у Вас, Катюша, прошу прощения за тот негативный опыт, который Вы получили.

 

Помогай Вам Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катерина, нельзя по нескольким личностям судить обо всем братстве "Трезвение".

 

Ивушка, эти несколько личностей вообще-то входят в либо Совет Братства, либо около него, так что здесь комментарии излишни...

 

 

Фанаты есть везде, к сожалению, но многие тысячи страждущих получили помощь именно в братстве.

это голословные слова...нигде ни на сайте, ни на форуме за все это время не появилось хоть какой-то статистики того сколько реабилитированных, сколько обратившихся и сколько не реабилитированых, а о методиках...почему-то усердно говорят о помощи, а о методах почему-то умалчивают, я думаю и мне и вам хорошо известно почему..на сайте опубликован список всех обществ, входящих в братство, но не дается ни малейшей информации ЧЕМ эти общества занимаются и детали того, как работают чтобы люди имели достаточно информации и делали правильный выбор

 

А у Вас, Катюша, прошу прощения за тот негативный опыт, который Вы получили.

Ивушка, я получила прекрасный опыт там и от всего сердца благодарна тем, кто стал его источником не смотря на те бури, которые там были и какими неприятными они не были; знаете что меня меня больше всего возмущает, так это то, с каким напором это братство "пытаются" проталкивать не смотря на то, что там мягко говоря темный лес и трудно различить кто есть зерно, а кто есть плевелы и вообще что там происходит; зная все это, знаете что ещё...меня облило холодным потом когда увидела баннер это братства на оптинском форуме,... у кого хватило наглости попросить администрацию форума опубликовать ссылку на него...использовать доброту людей, которые наверное и понятия не имеют обо всей этой трезвости и обществах и всего того, что на самом деле происходит,.. использовать чужую популярность для пополнения своих рядов потому что своя популярность ПОЧЕМУ-ТО не приходит...так и хочется сказать "побойтесь Бога"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протоиерей Артемий Владимиров

 

Сердце сердцу весть подает.

О молитве за ближних.

 

http://trezvoeslovo.ru/auth.php?id_name=39

 

Протоиерей Артемий Владимиров,

настоятель храма Всех Святых в Красном Селе, г. Москва,

преподаватель Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета,

автор многочисленных книг для детей и взрослых

 

6143dafbcd01.jpg

 

 

Вы помните, друзья, или слышали о тяжких временах 30-х, 40-х, 50-х годов, когда в редкой семье не было арестованных, оклеветанных, сосланных в лагеря. И до сих пор не утихла боль остающихся в живых свидетелей этого бесчеловечного времени. Но и в наши дни, к сожалению, в редкой семье мы не найдем человека, подпавшего под воздействие губительной страсти винопития, которая мало-помалу совершенно разрушает здоровье человека. И мы знаем по опыту, насколько немощен пристрастившийся к алкоголю и насколько он нуждается в действенной помощи, в дружеской руке, протянутой ему в час уныния и скорби.

 

Конечно же, уместна и необходима помощь врача, но и каждый родственник, переживающий, скорбящий вместе с жертвой винопития, может и должен помочь душе ближнего не только физически, но и морально, духовно. Действенным видом такой помощи является молитва, молитвенное сопереживание пьющему, но пытающемуся избавиться от своего недуга. Не случайно в русском народе существует мудрая пословица: «Сердце сердцу весть подает». Когда мы лишь гневимся и осуждаем человека, попавшего в плен к винопитию, когда лишь выговариваем ему с холодным и жестким сердцем, воз остается на своем месте. Но когда снисходим, милуем, жалеем, состраждем, вот тогда живительная энергия любви, а через нее и благодать Божия таинственно воздействует на душу кающегося, борющуюся со грехом, и она получает очевидную, осязательную помощь.

 

Как же молиться за наших пьющих страждущих сродников? Вспомним, что еще в глубокой древности, в соответствии со словами Иисуса Христа: «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного» (Мф.18:19). Вспомним молитву, которую читают по соглашению, скажем, супруга и мать пьющего человека, сопровождая ее земными поклонами. Молитва по соглашению действенна, потому что Сам Господь, влагающий в наши уста молитву, радуясь о нашем единомыслии для укрепления веры молящихся, совершает благодатное преображение кающегося грешника.

Молитва по соглашению

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое беспримерно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй нам благодать Твою, да утвердит нас в воздержании, рабов Твоих.

 

Помимо молитвы можно и должно полагать за страждущего от винопития земные поклоны, сообразно с возможностями, здоровьем, расположением молящегося человека. Так, обращая к Богу исполненный веры глас нашей молитвы, мы можем, совершая земной поклон и осеняя себя крестом, произнести проникнутые сердечной скорбью слова:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистая Твоея Матери, святителя и чудотворца Николая, заступи, помилуй, спаси страждущего раба Твоего, буди ему Врач и Заступник, избави его от зла винопития, утверди его стопы на стези веры и верности Тебе, яко Ты еси Упование и Надежда наша, и Тебе славу воссылаем со Отцем и Святым Духом во веки веков. Аминь».

 

Не забудем, какое великое нравственное значение в деле молитвенного участия ближнему имеет обращение к Царице Небесной, Матери Божией. Ведь Она не отвращается ни от кого из нас, как бы грешны мы ни были, почему и именуется Споручницей грешников. Будем обращаться к Той, Которая ходатайствует перед престолом Сына и Бога Своего о спасении верующих:

«Пресвятая Богородица, Тебе вверяю страждущую душу одержимого винопитием раба Божия. Не имамы иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Владычица. Ты нам помоги, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы рабы, да не постыдимся».

 

Даже если человек, за которого мы молимся, никогда не узнает о нашей молитве, его сердце непременно почувствует, по закону сообщающихся сосудов, наше доброе, возвышенное, милостивое к нему расположение. Вот почему молитва ближних за страждущих от винопития меняет саму атмосферу в доме. Что греха таить?! Как часто у родственников не хватает ни нравственных, ни физических сил терпеть последствия этого греха. Как часто мы срываемся на страждущих, не хочу сказать ругаем или проклинаем их, но с водой выплескиваем и «ребенка», не умея отличить пшеницу от плевел, борясь за тишину и священный мир в доме, перегибаем палку, совершенно отчуждаясь от наших близких, которые в свою очередь впадают в ожесточение и в отчаяние, ибо не видят вокруг себя христианского терпения и любви.

 

Тайная молитва за пьющего

«Господи, спаси, помилуй раба Твоего, даждь ему трезвение, помоги ему, Господи, на всех путях его, исцели его душу, приведи к покаянию. Аминь».

 

Такая молитва, воссылаемая от сердца, всегда будет содействовать умягчению нашего собственного сердца и содействует нравственному укреплению того, за кого мы молимся.

 

Хорошо утром и вечером приклонять колена, если позволяет нам здоровье, совершая по произволению по три, пять, семь поклончиков за наших родственников, молясь Господу Богу, дабы они обрели силы покончить со зловредной страстью. Наконец, можно и должно в храмах заказывать молебные пения святому мученику Вонифатию, подавая священнику записочку с именами пьющих сродников. И непременно надо самому участвовать в молебне, не ограничиваясь лишь формальным исполнением внешне понятого долга. Если нам придется посетить монастырскую обитель, не забудем записать имя нашего ближнего на чтение Неусыпаемой Псалтири - так называется круглосуточное чтение святой Псалтири, перемежаемое молитвами о здравии болящих сродников наших, чающих и жаждущих исцеления.

 

Итак, рассуждая о молитве, в заключение скажем о самой действенной и сильной из них - молитве литургической. Когда из святой просфоры изымается священником частица, и после причащения верных погружаются все частицы о здравии и об упокоении за ближних изъятые во Святую Чашу со словами: «Омый, Господи, грехи всех поминавшихся здесь молитвами Богородицы и всех святых». Если человек, борющийся с винопитием, сам кается в своих грехах, причащается Святых Тайн, то литургическая молитва является главным оружием для него в борьбе с супостатом.

 

На этом мне хотелось бы завершить краткое размышление свое и призвать всех читателей нашего журнала чаще в своих молитвах поминать страждущих, вверяя дело их исцеления милости Божией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем загадка «Преображения России»?

11.10.2010

 

В Петербурге разгорается скандал, связанный с деятельностью одиозной организации …

 

preobrazhenie_rossii_200_auto.jpg

 

 

В Петербурге разгорается скандал вокруг одиозной организации «Преображение России», сообщает НТВ. Его причиной стало заявление депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова, который отметил, что «организация с сомнительными целями пытается проникнуть в систему госвласти, пытается стать частью общественного процесса. А часть эта неправильная, криминальная». Возмущение петербургского депутата вызвало появление на улицах Петербурга рекламы «Преображения России». Потом плакаты общества расклеили в клиниках, а следом и администрации некоторых районов начали сотрудничать с общественным объединением.

 

Между тем, из справок, отчетов и экспертных мнений В.Милонов приходит к выводу, что декларируемые задачи «Преображения России» - реабилитация нарко- и алкоголезависимых - во многом расходятся с реальными делами.

далее...

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++

 

 

Руководство «Преображения России» взяло курс на сворачивание отношений с Церковью

26.08.2010

Камчатские филиалы благотворительной организации сделали заявление о выходе из нее и о создании альтернативной структуры …

 

preobrazhenie_rossii_200_auto.jpg «Благотворительная организация «Преображение России» начала действовать на территории Камчатского края с февраля 2010 года. В тот же месяц региональный руководитель организации Киселев Иван и Бочкарев Денис попросили о встрече архиепископа Петропавловского и Камчатского Игнатия и попросили Петропавловскую и Камчатскую епархию осуществить духовное окормление Камчатского отделения «Преображения России». Владыка согласился. С этого времени сама деятельность и развитие организации происходили в тесном взаимодействии с епархией. Епархия помогала центрам питанием, спальными принадлежностями, находила для реабилитантов стабильную работу, познакомила руководителей центров с руководством края и города. Находила для организации благотворителей и даже помогала в рекламных акциях. Более того реабилитационные центры стали посещать священники и духовно окормлять проходящих реабилитацию людей», - говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» заявлении о сложившейся ситуации в Петропавловске-Камчатском от бывших сотрудников Общероссийской благотворительной общественной организации «Преображение России» руководителя реабилитационного центра Кирилла Воронцова и помощника руководителя Артёма Холли.

 

далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Излечились 80% наркозависимых, прошедших реабилитацию в православном центре «Подвижник»

 

Екатеринбург, 11 октября 2010 г.

 

Проблема зависимостей разного рода с каждым годом становится все более серьезной и опасной для общества. От наркомании, алкоголизма, табакокурения страдает все большее количество россиян. Реабилитация зависимых, возвращение их к нормальной жизни - проблема не менее серьезная. Более десяти лет вопросами реабилитации бывших алкоголиков и наркоманов занимается православный центр медико-социальной реабилитации «Подвижник».

 

Центр действует в Полевском, под духовным окормлением прихода в честь Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла.

 

По словам руководителя «Подвижника» Вячеслава Васильевича Боровских, «центр руководствуется принципами православной реабилитации. Зависимость – это, прежде всего, утрата самообладания. А воспитать самообладание возможно, только лишь ведя духовную жизнь».

 

80% прошедших реабилитацию в православном центре не употребляют больше наркотики и алкоголь. Для светских организаций подобного рода число излечившихся существенно ниже.

 

Это доказывает, что процесс реабилитации должен опираться прежде всего на духовность – уверен настоятель Петро-Павловского прихода протоиерей Сергий Рыбчак. Однако, пережив атеистические времена, наше общество все еще скептически относится к духовным средствам исцеления.

 

Пример православного реабилитационного центра ярко доказывает, что эти духовные средства оказываются весьма и весьма действенными.

 

Специалистами «Подвижника» используется одна из эффективнейших методик лечения и реабилитации зависимых. Выпускники после прохождения лечения полностью избавляются от тяги к наркотикам и спиртному, работают, учатся, создают семьи, в которых рождаются здоровые дети.

 

источник...

о центре:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fa4ef2b99731.jpg

 

 

http://www.otkazniki.ru/index.php?id=37

 

 

"Отказники" и Фонд : Как все начиналось

 

видео

 

Три года назад наше объединение возникло как реакция на чудовищную ситуацию с отказниками - детьми, оставшимися без заботы своих родителей и помощи государства, вынужденными проживать свою маленькую жизнь...в больничных палатах. Да-да, именно в обычных больницах.

 

Наше общественное движение объединяет совершенно обычных людей разных профессий, возрастов, социального статуса. Каждый день они находят время для того, чтобы внести свой посильный вклад в организацию помощи для больничных отказников.

 

За это время нам удалось не только оказать поддержку более чем сотне медицинских учреждений, в которых содержатся дети-сироты, нам удалось сделать эту проблему гласной, добиться пересмотра законодательства в Московской области. Мы зарегистрировались, создав в помощь нашему движению волонтеров юридическое лицо - наш Фонд.

 

Однако за несколько лет благотворительной помощи отказникам в больницах нам стало ясно, что это всего лишь маленькое звено в цепочке большой беды - проблемы социального сиротства в России.

 

Мы будем продолжать оказывать материальную помощь «здесь и сейчас» тем больницам, которые в этом остро нуждаются, в случае отсутствия или неполного государственного финансирования. Однако приоритетными направлениями нашей деятельности мы считаем разработку и осуществление проектов, направленных на профилактику социального сиротства и продвижение семейного устройства детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделите с нами дело милосердия

Автор: Главная сестра Сестричества Татьяна Вениаминовна

 

Блажен, кто помышляет о бедном и нищем! В день бедствия избавит его Господь.

Пс 40. 2

 

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Мф 5. 7

 

Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Мф 25. 40

Каждый рабочий день наших сестер милосердия в больнице облегчает страдания и боль беспомощных людей. Уходят страх и уныние, уходит сознание одиночества, безысходности, а главное, люди знают, что это служение осуществляется от храма — значит, им прославляется Господь.

 

К сожалению, у храма больше нет возможности финансировать деятельность Сестричества. Трудно представить, что перестанет существовать этот маленький островок бескорыстности и милосердия.

 

Дорогие баратья и сестры! Помогите, поддержим наших сестер, разделим с ними дело милосердия. Храни вас всех Господь и Матерь Божия.

 

Главная сестра Сестричества Татьяна Вениаминовна, тел. 8(915)146-03-87

 

 

 

 

Фоторепортаж о православном Сестричестве во имя прпмц. Елизаветы Феодоровны

 

Сестричество во имя преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы Феодоровны - это православная община сестер и братьев милосердия, имеющая целью служение нуждающимся в помощи и утешении. Сестры работают в I неврологическом отделении 50 городской больницы, а также ухаживают за тяжелобольными на дому. Сестричество ведет катехизаторскую работу в Центральной Областной психиатрической больнице. В состав сестричества как автономная группа входит Православный медико-просветительский центр "Жизнь", задачей которого является распространение достоверной информации об абортах и их последствиях.

 

 

Подробнее...

 

О православном Сестричестве во имя преподобномученицы Елизаветы

Православное Сестричество во имя преподобномученицы Елизаветы, при приходе храма Святителя Митрофана Воронежского на Хуторской Московской епархии Русской Православной Церкви (Московского Патриархата)

 

127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 40

 

Тел.: +7(495)611-46-19

 

Главная сестра Татьяна Вениаминовна Платонова, тел.: +7(495)611-98-31

 

Подробнее...

 

 

БЛАГОДРЕВО.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спешите спасаться бездомными

 

33688.p.jpg?0.6330489548645468

 

Меня часто спрашивают, зная, что я «работаю» с теми, кто живет на улице: какие чувства я испытываю к бездомным? Отвечаю: я их не люблю. Их любить не за что. Как можно любить малознакомого человека, к тому же собственноручно утопившего себя в луже проблем? Любовь должна быть рассудительной. Такая любовь не застит глаза и позволяет видеть реалии. Вот уважаю – это да. Как личностей и как образ Божий. Не более того. С 1999 года видел их много. Разных, но одинаково потерянных во времени жизни. Крайне редко можно увидеть бездомного, который принял свой крест и уже этим пытается вытянуть себя за волосы из этой сложной жизненной ситуации. Большинство же либо кичится своим положением, либо просто смирилось с тем, что в их жизни происходит. Либо уже живет как в последний раз. Такие сгорают быстро. Бойцов-бездомных можно встретить разве что там, где некоторые из них работают, но пропасть между ними и нами такова, что все их бойцовские качества рушатся о большой риф, который называется «выход во вход» – обратно в общество. Откуда они выпали некогда. Но, оказывается, возврат происходит куда болезненнее. В нашей стране крайне сложно вернутся, если ты был сиротой, уже сидел на зоне… Ну, а бездомному это сделать вдвойне тяжелее. Потому что их падение даже поощряется: упал, ну лежи в луже, а мы еще и пнем, и милицию вызовем. «Чтобы тут вашего телу не было».

 

 

далее..

 

выборочные комментарии автора статьи:

Гезалов Александр:

Шушаник, я написал эту статью как раз не как "эмоциональный любитель бездомных", а как человек профессионально занимающейся этой проблемой, как специалист, имеющий профильное специальное социальное образование. Вы считаете, что прийти преподавать в школе можно придя с улицы? так и тут, помощь тем же бездомным должна быть грамотной и умной, и чтобы в работе с ними нам не мешали, уничтожая плоды попыток ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помощь этим людям. Системно. А пока, одни помогают бездомным выбраться из ямы, а в это же время в ту же яму идут щедрые "спасительные" деньги. Призыв именно к тому, чтобы можно было все делали свое дело, спасающие спасали спасающихся, а со-спасающиеся были рядом и с теми и другими. Но пока Вам холодно это этой мысли. Значит есть чем согреваться.

+++

 

Гезалов Александр:

Анна, вот чем мы все и страдаем, причем православные больше всего, у нас НЕТ КУЛЬТУРЫ помощи, раз лежит, значит человек надо завалить его благами.Деньгами, на которые он опять ляжет, на эти же грабли. Я специально написал статью, чтобы люди начали задумываться - а как я участвую в деле помощи бездомным, откупом? После которых те же добровольцы вынуждены "спасать" бездомных от "добрых спасателей". То, что этой проблемой просто обязано заниматься государство, факт. За наши же налоги. Но пока оно его не видит в помине. Для того, чтобы бездомный ОСВОБОДИЛСЯ от общественного участливого споя, до тех пор их будет на улицах тьма, потому что русские добрые, они подадут на могилку. То, что возникла эта полемика, говорит о том, что мы еще слишком далеки от того, чтобы понимать, что всякая наша копейка идет в ту или иную сторону, в какую по качеству зависит от нас всех.Отвечаю тем, кто спросил, а что делать? Все таки наиглавнейшей задачей является укрепление семьи, как института. откуда чаще всего вываливаются люди. Бездомность это следствие, а причина в разрешении устоев семьи. А помощь бездомным, считается одной из самых трудных технологий помощи человеку, тем более деградировавшему.

+++

 

Гезалов Александр:

Уважаемые читатели! Любовь, это взаимопроникновение, но когда ты близко работаешь с людьми, находящимися в трудной ситуации, ты стараешься с подвигнуть их к ответной любви. Столько я видел людей, который искренне гибли под обломками не готовой любви, незрелой и даже дикой. Бог тоже ждет от нас любви, но чаще всего мы лжем ему, уважая его за доброту к нам. Любовь это сложнейшая константа, и ее надо и заслужить. И слепая любовь же умерщвляет. Обратите внимание, что я выступаю не просто как человек с улицы, а специалист, который понимает, что перед ним, простите клиент для оказания услуг.Не прохожий с мошной. В наших околоцерковных социальных полях в основе работают люди не имеющие специального образования и даже Любовью, они не могут помочь этим людям выбраться. Нет иннотехнологий и много обтекающих фраз о спасении.Потому что есть много факторов, о которых я писал: не готовность общества отказаться от подачек, и приход к тем, кто уже оказывает услуги тем же бездомным.Это сродни лукавству. А вот прийти и отдать себя, это и есть Любовь, а так пустой разговор.Мы слишком много говорим.

+++

 

Гезалов Александр:

Алексей, Вы все верно поняли!Я не люблю животного бездомного, я уважаю его как личность, но чтобы это животное в нем прошло, с ним надо работать без излишних эмоциональных па-де.де.

 

Светлана, Вы видимо не совсем поняли, я не убеждаю, а рассказываю о практике, которая дает вот такое видение, причем ооочень длительная.Нет смыла уговаривать прохожего сейчас же стать более образованным в деле помощи нуждающимся людям.Бесполезный посыл.А вот понять, что та любовь, котороая таится в нем, как раз и убивает бездомного. В работе с которым необходим сурперпрофессиональный подход, а прохожий может это принять, либо не принять.Вы не принимаете, Вам важнее личные ощущения от Любви, которая в Вас к этому нуждающемуся человеку, но это просто человеческая природа и норма.Но полезна ли она???

+++

 

Гезалов Александр:

Шушаник, спасибо.Для того, чтобы многие социальыне явления ушли в прошлое с улицы, надо хоть как то проникаться этой темой. Чтобы иметь гражданскую позицию: да, да мне бездомных жалко, но я понимаю, что моя копейка убьет их, значит я могу: а.помолиться о них, б.примкнуть к тем, в.кто уже грамотно помогает, г.вносить посильную помощь (десятину) в церковные кружки или организациям которые этим занимаются.Понимаете?

+++

 

Гезалов Александр:

Ольга, тогдашний бездомный был верующим,он просто был нищим и таким грех не подавать, потому что они покупали хлеб и молоко.И посещали храм.Вели нормальный образ жизни и люди даже их уважали, и почитали. А нынешние бездомные совсем иные люди, и чаще всего у них даже жилье есть. Но пить так охота, что они идут на улицу и там по Заповеди Божией-просящему дай, подают им люди, а те ГИБНУТ.Спасать тако?

+++

 

Гезалов Александр:

Виктория, спасибо, это так.Я скажу даже больше, работая с осужденными, я не люблю их такими,какие они есть, и если у них будет желание измениться и менять мир в себе и других, любовь будет сама собой.А слепо любить убийцу, который у тому же не кается, лично мне сложно.От слова ложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игле.

11 октября борцу с наркоторговлей Егору Бычкову вынесут приговор

 

33627.p.jpg

 

Кирилл Бенедиктов

 

У меня был друг, который стал наркоманом.

Поначалу он считал себя мистиком, интересовался измененными состояниями сознания, читал в оригинале Кастанеду и выращивал на подоконнике пейот. Потом начал экспериментировать с таблетками, варил смеси на основе эфедрина, сопровождая свои алхимические опыты рассуждениями о священном растении ариев соме. Закончил он, впрочем, банальным героином.

 

У меня была знакомая девушка, которая стала наркоманкой. Ее путь был короче и проще: она вышла замуж за парня, который плотно сидел на героине. Через полгода она уже колола наркотики себе в шею, потому что вены на руках «ушли».

 

Еще один мой знакомый учился на врача-нарколога. Он с красным дипломом окончил медицинское училище, а потом мединститут. Он искренне хотел лечить наркоманов и алкоголиков. По роду своей деятельности он очень хорошо знал, как те или иные препараты влияют на психику человека, и в какой-то момент решил, что может принимать их без серьезных последствий для здоровья. Возможно, из чисто научного интереса. Но сейчас он уже в третий раз лежит в клинике для тех, кого когда-то хотел лечить.

 

Многие из тех, с кем я обсуждал эту проблему, говорили о том, что у них есть друзья, знакомые, родственники, ставшие наркоманами. Количество наркоманов (не людей, пробовавших наркотики!) исчисляется, по данным Минздрава, сотнями тысяч, по оценкам профессионалов из Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) – миллионами.

 

 

далее...

+++

 

 

pravmir-logo.jpg

 

Дело Егора Бычкова. Город без наркотиков?

 

1402550381100.jpg

 

Ситуацию с обвинением Егора Бычкова корреспондентам портала "Православие и мир" прокомментировали Евгений Ройзман, протоиерей Геннадий Ведерников, протоиерей Димитрий Карпенко, нарколог Сергей Анатольевич Слеп.

+++

 

 

«Пусть говорят» о Егоре Бычкове и «Городе без наркотиков»

видео (кликните по картинке)

 

000609_Emal.jpg

 

+++

 

Вердикт по делу Бычкова

Все очень устали.

Подкашивает столь откровенная несправедливость, перевирание показаний потерпевших, свидетелей и подсудимых, озвученное в приговоре. Это бессмысленно. Все показания у нас записаны на диктофон.

Мне судью жаль.

Думаю, на нее очень серьезно надавили. Даже не сомневаюсь в этом. Иначе кто-то лишился бы своей должности.

Уверена, деятельность Дзержинской прокуратуры Тагила ждут очень серьезные проверки.

Хотелось бы, чтобы была подсчитана стоимость личной охраны прокурора Кузнецовой из четырех сотрудников ОМОНА в течении 1,5 лет и использование ею в качестве транспортного средства автомобиля ОМОНА, - при том, что никто из трех подсудимых под стражей до вердикта не находился, и прокуратурой даже не заявлялось ходатайства об изменении им меры пресечения.

Думаю, что речь идет о реальных злоупотреблениях властью.

Для начала, надо вычесть стоимость заработной платы сотрудников ОМОНа, осуществлявших личную охрану прокурора Кузнецовой и возивших ее на своем автомобиле - из зарплаты прокурора Кузнецовой. Либо, пусть она публично предоставит основания для такого ее личного кортежа из молодых, мускулистых и широкоплечих сотрудников элитного спецподразделения.

Кстати, супруг прокурора Кузнецовой - тоже прокурор. И работает он, - в отделе по надзору за учреждениями ФСИН. Именно это обстоятельство заставило нас беспокоиться о безопасности Егора Бычкова и о том, как бы его случайно не нашли повешенным на лампасах брюк от спортивного костюма в камере... Кстати, по непроверенной информации, тщательно скрываемой от СМИ, в 13 колонии (для бывших сотрудников правоохранительных органов) в Тагиле, надзор за которой и осуществляет супруг уважаемого гособвинителя - на днях был зафиксирован смертельный случай от передозировки наркотиков, второго успели откачать и перевели на другую зону.

Эффективный прокурорский надзор, не правда ли? Передоз в ментовской зоне...

Торговля и поставка наркотиков в любой зоне, без участия сотрудников администрации - невозможна. Везде есть честные, и везде есть предатели.

Вопрос, какой интерес в этом Дзержинской прокуратуры?

ЖЖ Егора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерина,спасибо,что подняли эту тему.Прочитала много информации на сайтах.Что творится?Это просто ужас,вместо того,чтобы бороться с наркомафией,ей помогают.Наверняка и прокурор,и судья и другие заинтересованные лица держатся за свои места,боятся вступить в противоборство,на них могут оказывать давление.Тем самым они давят на корню все хорошие начинания,люди просто не хотят быть раздавлены этой машиной.

 

Но это только мои предположения,они могут быть неверными.

 

Люди в большинстве своем потеряли веру в справедливость.Но сейчас все больше появляется надежд,люди начали ходить в храмы,начали молиться и с Божьей помощью,с верой люди стали более уверенными,стали объединяться в защиту правды.Под давлением общественного мнения пересмотрено уже много дел.Тем более,в защиту Егора Бычкова выступила Церковь.Было много обращений к Президенту,вышла программа на первом канале,подключилось множество общественных организаций.Надежда есть!

 

 

Но пока Егору был вынесен вот такой приговор:

 

 

В Дзержинском районном суде Нижнего Тагила вынесен приговор главе нижнетагильского филиала фонда «Город без наркотиков» Егору Бычкову. Борец с наркотиками получил три с половиной года колонии.

 

Двадцатитрехлетний глава нижнетагильского филиала фонда «Город без наркотиков» Егор Бычков обвинялся в ряде преступлений. Согласно фабуле обвинения, он совместно с соратниками похитил, незаконно лишил свободы, истязал и наносил побои семерым наркоманам. Прокуратура требовала для Бычкова 12 лет колонии строгого режима. Сам Бычков заявлял, что весь процесс против него сфабрикован наркодилерами и коррумпированными сотрудниками правоохранительных органов.

 

Судья Юлия Петрова заявила, что суд не примет во внимание показания потерпевших, данные на суде, в которых они отказываются от обвинений, а будет руководствоваться показаниями, которые наркоманы давали на допросах в милиции. В итоге суд счел, что Бычков хотел причинить пострадавшим физическое и психическое страдание, ограничивал их в питании во время карантина, не проводил медосмотры, подвергал жизнь и здоровье потерпевших опасности.

 

В качестве смягчающих обстоятельств суд признал общественную деятельность и помощь в антинаркотических операциях, в которых участвовал Бычков, а также отсутствие общественной опасности деяния.

 

Соратники Бычкова Александр Васякин и Виталий Пагин – получили четыре года строгого режима и полтора года условно с испытательным сроком в три года соответственно.

 

– В основу приговора суд положил показания наркоманов, данные на допросах в милиции, но ясно, что без давления прокуратуры здесь не обошлось, потому что в ходе процесса потерпевшие меняли показания, – говорит адвокат Егора Бычкова Анастасия Удеревская. – Потерпевшие заявляли, что добровольно оказывались в реабилитационном центре, однако в суде почему-то сочли, что они обманывают. Были признаны необоснованными обвинения в истязаниях наркоманов. Это означает, что методы работы с ними были законны. Также не был доказан корыстный мотив – значит, наркоманы действительно хотели избавиться от зависимости. Суд счел доказанными четыре эпизода похищения человека, а также одно удержание. Я бы не назвала результаты приговора нашей абсолютной победой. Я уже написала жалобу в канцелярию, будем вносить замечания и подавать кассацию. Отмечу, что Виталий Пагин вообще не должен был получить даже условный срок. Мать наркомана Семенова не подтвердила, что Пагин участвовал в похищении. Непонятно, в чем обвинили человека.

 

Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин рассказал президенту России Дмитрию Медведеву, который встречался с ведущими рок-музыкантами, о приговоре.

 

«Надо разобраться, в любом случае, внимательно. Вы сказали – я услышал. Попрошу обратить внимание на то, что там происходит, не вмешиваясь в ход судебного процесса, и чтобы не конфликтовать с законом», – ответил президент. Во вторник он поручил Генпрокуратуре взять под контроль дело Бычкова.

 

 

далее>>>

 

«Город без наркотиков» несет потери

Алексей Заякин14 октября 2010 г. Источник: Известия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитала много информации на сайтах.Что творится?

тут ясно как день, что дело сфабриковано....а ещё Президент какие-то программы развития на будущее планирует, грош цена этим программам если их выполнять не будут чиновники на местах..разобрались бы с коррупцией сначала, а потом бы программы составляли..ох уж эти чиновник...не понимают, что темные дела им боком выйдут, не скроются они от правосудия Божия, человеческая история уже тысячи раз показывала что скрыться не возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...