Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.11.2013 в Комментарии блога
-
3 баллаhttp://azbyka.ru/tse...savva-all.shtml "Живи со всеми в мире, согласии, любви, тишине, уважая других, снисходи к их слабостям, не гордись, не завидуй, не враждуй, плотские похоти обуздывай, целомудрствуй, воздерживайся от всякого излишества, делись с неимущим, за всех молись, как за себя, особенно за тех, кто тебе в тягость, кто унижает, огорчает, оскорбляет тебя, возводит напраслину. Они тебе зло, а ты им добро делай. Никому не желай и не делай зла." схииг. Савва (Остапенко)
-
3 баллаВот какой смысл,позволю себе вас спросить, об этом писать? ДАЖЕ СТРАШНО ПОДУМАТЬ,что будет,если написать все,что очевидно и известно.Братья-да, все не просто,но это ничего не значит,все происходит так,как и должно.Все,что мы можем сделать,победить себя и,если Бог благословит,помочь это сделать другим.Научиться самим и научить тех,кто жаждет этого жить Христом,во Христе,ради Христа...
-
3 баллаАлександр,юродствовать порой приходится,но чрезмерно усердствовать в этом не стоит-не полезно не нам не окружающим....
-
1 баллПростите,но надежда на это не оправданна,умрет только тело,до времени...Надо бояться смерти духовной-она истинная смерть...
-
1 балл
-
1 баллИтак, если определение говорит, что христианство есть подражание Богу, то не принявший еще слов таинства, какой увидит у нас жизнь проводимую, как он уверен, по подражанию Богу, таковым будет почитать и наше Божество. Так что если он увидит примеры всего благого, то уверует, что Божество, нами чтимое - благо. Если же кто будет предан страстям и зверообразен и в своих нравах сообразно различным страстям будет отображать виды различных зверей (ибо в извращениях нашего естества должно видеть именно отображение зверей) и затем станет именовать себя христианином, тот, поскольку его имя обещает и возвещает подражание Богу, своей жизнью подает неверным повод порицать Божество, в которое мы и веруем. Поэтому и Писание возвещает таковым страшнейшую грозу, говоря: Горе тем, ради кого имя Мое хулится во языцех (Ис.32:5). свт. Григорий Нисский Таким образом, если имя нашего Бога - Христос, то мы в первую очередь христиане, а потом уж православные.
-
1 баллПотрудись запастись свежайшими и именно того сорта, который любишь больше всего, яблоками. Когда задумаешь выкурить сигарету, возьми яблочко, сядь в то место, где всегда куришь, и начинай есть. Каждый укус – затяжка. Не спеши глотать, тщательно разжуй яблоко и начинай прижимать нежную мякоть языком к гортани, к небу, к деснам. Всем своим существом постарайся впитать сок удивительного плода. Вспоминай, как растет яблоня, как сила земли течет по стволу и превращается в шарик. Как солнышко греет его то с одной, то с другой стороны, взваривая яблочный нектар. Это тоже страсть, будь уверен. Называется гортаннобесие. По духовному закону одна страсть быстро вытесняет другую. Победить гортаннобесие тебе уже будет гораздо легче, чем застарелую и невкусную привычку «курить». Даже слово это написал и стало противно, так я люблю яблоки. P.S. И вообще, пора нам сбавлять темп.
-
1 балл)))) Да баталии тут постоянно имеют место быть. Поэтому, прочитав когда-то нижеследующий текст, прониклась. И представляю другой раз - вот написали б в конце - простите! Сразу на нет раздражение нас, гордынешек, загосилось бы. Ну хоть немножко. Разве нет?)) Святые Отцы оставили нам много драгоценных советов, и один из них касается как раз самооправдания — того, как пресечь ненависть или раздражение, которые, может быть, справедливо, а может быть, несправедливо возгораются по отношению к другому человеку. Согласно святоотеческому совету в подобной ситуации человек должен сказать три слова, достойных христианина: «Прости, благослови и помолись (обо мне)». Они духовным образом воздействуют на того, кто вам что-либо доказывает. Этих трех слов достаточно для того, чтобы заградить уста всякому гневу, и тут же, в зачатке, погасить любые неприязнь и раздражение. Вдумайтесь в эти три простых слова. Прости, благослови и помолись (обо мне). «Прости» — значит, человек испрашивает прощения. Вот первый показатель смирения. Он не говорит: я сейчас буду разбираться с тобой, кто из нас прав. Он говорит: «Прости». Подтекст этого «прости» — неважно, прав я или не прав, но все равно прости, если я огорчил тебя. Дальше человек говорит: «Благослови». Это значит, что он призывает на помощь благодать Божию. Ту, которая действительно управит, которая умирит брата или сестру, умирит ситуацию, разрушит все козни диавольские в отношении того, чтобы человек с человеком рассорился. И когда он добавляет: «Помолись (обо мне)», — это третий признак смирения. Человек просит молитв о себе, чтобы благодать Божия споспешествовала ему действительно творить дела правды. Эти три слова смирения ставят человека обвиняющего на свое место. Он бы и рад что-то сказать, но что? Его правота признана, мало того, человек, которого он хочет смирить, признает себя смирённым и, мало того, еще более смиряется — смиряется до зела (см. Пс. 37, 9; 118, 107), — и просит молитв о себе, как о человеке ошибающемся. Поэтому, когда произносятся эти три слова смирения: «Прости, благослови, помолись (обо мне)», — в этот самый момент между людьми наступает мир. А как же быть человеку, который пытается вразумить, донести правду? Для него тоже есть соответствующий святоотеческий совет. Гласит он следующее: внушай ближнему не более двух раз. Святыми Отцами это выверено. Если человек что-то повторит более двух раз, в его душе появится неприязнь, потом раздражение, потом гнев. Как же быть в ситуации, когда ближний не слушается? Когда требуется донести до сознания человека очень важное жизненное обстоятельство — объяснить что-либо ребенку, члену семьи, сослуживцу — а не получается? Святые Отцы говорят: скажи два раза и остановись. Иначе в твою душу придет раздражение, гнев, и ты будешь вразумлять ближнего со страстью, с напором, с неприязнью, и может получиться ссора. А ссора кому выгодна? Человекоубийце диаволу. Богу ссора не нужна. Лучше худой мир, чем добрая ссора. Лучше семья, которая сохраняется, чем развалившаяся семья. Лучше друзья, которые поддерживают отношения, чем друзья, которые сторонятся друг друга. Лучше сообщество людей, среди которых царит мир, пускай худой, слабый, но мир, чем то, где вражда и неприязнь друг ко другу. Это нужно понимать всегда и беречь то, что дает нам Господь. Поэтому вот вам два святоотеческих совета — для вразумляющего и для вразумляемого. Повторим их еще раз. Первый совет: не вразумляй более двух раз, не пытайся насиловать волю другого своей волей. Скажи два раза, а дальше положись на волю Божию. Жди, когда Господь вразумит человека, когда Он откроет его сердце и душу для того, чтобы твои слова легли на благую почву. Будешь дальше настаивать на своем — встретишь гнев, раздражение, получишь ссору, и, мало того, будешь воспитывать гордыню в собственной душе. И второй совет — для вразумляемого: ни при каких обстоятельствах не старайся оправдываться. Кому нужны твои оправдания? Никому. Ими ты только отталкиваешь от себя ближнего, вызываешь в нем уныние, ссоришься с ним, отдаляешься от него, теряешь ближнего. Поэтому никогда не нужно оправдываться. Прав ты или не прав, — никого не интересует. Скажи три простых слова смирения: «Прости, благослови и помолись (обо мне)», — и ограничься этим. (Протоиерей Сергей Филимонов)
-
1 баллМы иногда посещаем такой уютный двор Храма с качелями, песочницей, всякими велосипедами, самокатами и медвежатами )). Да, там и прудик самодельный маленький из шины - только без лебедей ((, но камешки разноцветные переливаются на солнышке . И, не поверите, как мы все рады этому уюту ... Есть в этом бывшем господском сельском Храме что- то утешительное и радостное, в воздухе разлитое счастье, которое хочется успеть "вдышать". И нам немного неловко, что служба давно закончилась, а мы все медведя плюшевого местного скатываем с хохотом с горки, и одновременно с детьми заметили кем-то принесенные старые ( сейчас уже таких нет) пластмассовые формочки. Я разглядываю их как привет из детства. Ооо, они сделаны в ГДР! И мне все равно, знает ли настоятель этого Храма, сколько посланий у апостолов, и есть ли у него миссионеры. Для наших детей миссионеры - зайки и медведи , ослик , на котором можно качаться ..... Вы , наверное, понимаете, о чем я. Господь, в которого верят мои дети , стоит рядом, когда маленькая Ксю заливается смехом, прижимаясь к осленку. Она пока не знает, что Он въехал в Иерусалим на таком же осляти, только живом. И Господь велел всегда радоваться, только мы не умеем.
-
1 баллПрошу простить,но вроде бы все понятно и даже,возможно,правильно,но как-то не по христиански,с надменным апломбом и не прикрытым сарказмом...зло,как-то получилось,вероятно личный поиск и борьба со злом,тоже,не состоялись...А еще,знаете,заметно,что автор статьи не очень разбирается в духовной жизни,а вот обличение ему,весьма,удаются...только это дорога в никуда,ни пользы,ни дела,ни помощи ,ни смысла.....как всегда,пишет человек о себе самом,но думает,что о других,потому,что про бревно в своем глазу не вспоминает,ну дальше,по тексту.... Вообщем,не согласен я,по гордости и не смирению своему с автором потому,что находясь в Церкви много лет вижу проблемы и беды,больше в себе,чем в окружающих....