Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.01.2015 во всех областях
-
9 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
Из альбома Начиная с 21 апреля 2012 года
Для тех, кто пока далеко и не может прийти сам... -
2 балла
Из альбома Начиная с 21 апреля 2012 года
Утешительный один из немногих солнечных дней... -
2 баллаДорогие! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Очень хочется пожелать добра,радости,терпения и любви! И пусть у каждого произойдет маленькое чудо,которое сделает день радостнее. Вчера мы с сыночком решили сделать шар из клея и ниток,которые наматывают на воздушный шарик,а потом его лопают. Начали делать,но напутали с технологией,мазали клеем шарик,а не нитки. К вечеру я поняла,что нитки склеелись не полностью и в отчаянии мы лопнули шарик. И.....вот оно- маленькое чудо!!! У нас на глазах стало появляться что- то очень красивое,словно сделанное метелью. Поделка очень порадовала и подтвердила истину: не желай своего,а доверься Богу и он сделает подарок ,о котором и не мечтаешь. А вот и наше чудо.
-
2 баллаПо обычаю своему, для пользы душевной предлагаю на рассмотрение апостольские слова: Несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе (Рим. 14: 17). Как ни дорого для христиан Царство Божие и Царство Небесное, но, по немощи человеческой, мы прежде всего заботимся о пище и питии и о прочем, за что и подвергаемся Евангельскому упреку Господа: Не пецытеся убо, глаголюще; что ямы, или что пием, или чим одеждемся... весть бо Отец ваш Небесный, яко требуете сих всех. Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф. 6: 31- 33). Господь порицает заботливое житейское попечение, как препятствующее к приобретению Царствия Божия; а святой апостол Павел выставляет и другую причину, также препятствующую, когда кто употребляет пищу или питие на соблазн и претыкание ближнему. Такому он угрожает наказанием, глаголя: зло человеку претыканием ядущему (Рим. 14: 20). Древним христианам апостол сей подавал такой совет: добро не ясти мяс, ниже пити вина, ни о нем же брат твой претыкается или соблазняется или изнемогает (Рим. 14: 21), а святые отцы Соборов, снисходя немощи человеческой, кроме постов, запретили употреблять мясо только в два дня недели — в среду и пяток, в воспоминание предания и страданий за нас Христа Спасителя. Но в настоящее время многими православными христианами и эти два дня презираются и нарушаются из подражания неправославным. Впрочем, не одной мясной пищей или вином можно соблазнять ближнего, но и безпорядочным и неблаговременным употреблением всякой другой пищи и пития. В том и другом случае потребно каяться и исправляться, чтобы не постигло нас зло, которым угрожает апостол. В слове Божием говорится и о Царствии Божием, и о Царствии Небесном; какое в этом различие? Царствие Небесное получают достойные, по смерти, в будущей жизни, а Царствие Божие твердо верующие и тщательные приобретают и в настоящей жизни внутри себя, в своей душе и сердце, по сказанному в Евангелии: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17: 21). Как и чем приобретается Царствие Божие внутрь вас? По слову апостольскому, оно приобретается, во-первых, правдой или праведностью, которая состоит в исполнении заповедей Божиих и милостивом и сострадательном расположении к ближним; во-вторых, миром с ближними, миром от страстей, миром со своей совестью и миром с Богом через покаяние и смирение. Когда христианин понудится так себя устроить, тогда он получит благодатную помощь и при содействии Святаго Духа среди самых скорбей, будет радоваться, твердо веруя апостольскому слову, что скорбь терпение соделовает, терпение же искусство, искусство же упование: упование же не посрамит (Рим. 5: 3)... яко недостойны страсти нынешняго времени к хотящей славе явитися в нас в жизни будущей (Рим. 8: 18), яко многими скорбьми подобает нам внити во Царствие Божие (Деян. 14: 22). Смиренный Никита Стифат в книге «Добротолюбие» пишет, что стяжавшие внутренно Царствие Божие в жизни сей имеют свободный переход в Царство Небесное; а не стяжавших сего в этой жизни переход в будущую бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовит себя здесь к свободному переходу в Царствие Небесное, еже буди всем нам получити неизреченным милосердием и человеколюбием нас ради волею Пострадавшаго и Умершаго на кресте и тридневно Воскресшаго Христа Спасителя нашего. Аминь. Из писем прп. Амвросия Оптинского
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома Начиная с 21 апреля 2012 года
На следующий день мороз прикрыл льдом зеркало воды. -
1 баллХристианская вера — явление особенное, исключительное среди других душевных состояний. Она, будучи привита душе, объемлет собой все три способности души: ум, волю и чувство, и представляет собой деятельную силу, а точнее говоря — является дверью к нисхождению в душу великих благодатных сил Духа Святого. Необычайная сила христианской веры обнаружилась в могущественном действии в мире проповеди Апостолов Христовых. Затем она была засвидетельствована крепостью духа тысяч мучеников за веру повсюду, где только было проповедано христианство. Далее, с течением веков, она выражалась в высоте жизни и в силе влияния на окружающую среду святых отцов и св. подвижников Церкви Христовой. Это могущественное действие веры всегда было и остается проявлением благодатной божественной помощи, дарованной Церкви нашим Господом Иисусом Христом. Присоединены и мы через таинство Крещения к святой Христовой Церкви. С самого раннего детства открыта для нас дверь веры для действия благодати Божией. И дай Бог, чтобы вера была крепка в нас. Однако, бывает так, в силу разнообразных причин, что привитие к телу Церкви остается слишком поверхностным; полученное в детстве элементарное знание истин веры потом не возрастает и не углубляется; бывает, что критицизм ума или так называемые "мысленные волки," — особенно в переходном юношеском возрасте, отрывают человека от веры и Церкви. В ряде современных государств молодое поколение лишено уже и самой возможности принять таинство Крещения, а если оно и совершено, то не имееют возможности узнать суть той веры, в какую они крещены. Но вот, представим себе — для людей подобного состояния, но ищущих веры, такая возможность открывается. Тогда перед ними встает вопрос: где же найти опору для веры, найти силу веры, дающую мир и радость душе и ведущую к вечной жизни? Пребывая в таком душевном состоянии, ищущий подвергается соблазну поисков новых путей, и сталкивается с идеей реформаторства в православии, как бы носящейся в современном воздухе и отражающейся в нынешней религиозно-философской литературе. Необходимо удержать себя от этого уклона. Нужно иметь полное доверие к Церкви в том ее нерушимом виде и в том понимании ее нами, в каком она пребывает от начала своего бытия до наших дней. Нужно иметь в виду также и то, что нет обособленного, индивидуального подхода к высокой цели веры и жизни по вере. Есть один лишь общий путь, путь через Церковь и в Церкви. Только он состоит не только во внешнем лишь вступлении в жизнь церковного прихода; он требует вхождения в духовную сокровищницу Церкви, где древнее предание веры и жизни христианской сохраняется без нарушения, а в частности — требует возможно более полного участия в молитвенно-богослужебной области жизни Церкви, где таинственно совершается реальное общение нас, христиан, живущих на земле среди греховного мира, с неисчислимым сонмом святых всех веков в Небесной Церкви, с этим светлым облаком, осеняющим нас и укрепляющим нашу веру дыханием своей святости. Источник: Михаил Помазанский. Христианская жизнь.
-
1 баллКогда склонились плечи от невзгод... От бед и невезений нет спасения, Взгляните ,как спокойно дремлет кот, В церковной лавке, в воскресенье. Поставьте свечку,Богу помолитесь, За все благодарите и смиритесь.. Как этот кот, ему не нужно много: Поел, поспал и лишь бы ближе к Богу. Не судите строго,стихи и фото- все мое:-)
-
1 балл
-
1 балл24 мая 2006 г. в г. Козельске трагически ушел из жизни яркий русский поэт Николай Алексеевич Мельников. Незадолго до смерти, как будто предчувствуя ее, он написал поэму "Русский крест". Произведение написано с огромной верой в русский народ, любовью и надеждой. «Русский крест»- самое сильное по духу произведение последних лет. Читаешь его, и слезы сами текут по щекам, плачет душа. «Если все попросим Бога За себя, за нашу Русь, За грехи людские наши И за весь позор и стыд — Неужели ж Он откажет, Неужели не простит? В пояс кланялся, прощался, Крест на плечи поднимал И в дорогу отправлялся. А куда — никто не знал... Для людей Иван — не первый, Кто о Боге вёл рассказ, Но... с такою крепкой Верой Все встречались первый раз!» Николай Мельников был духовным чадом схиархимандрита Илия. Вдова Николая, актриса Юлия Рудакова, рассказывает: «Кто-то из паломников привёз поэму схиигумену Илию. И старец, прочитав её, решил непременно познакомиться с автором. Он пригласил Николая к себе и на протяжении нескольких лет окормлял и поддерживал его. О поэме старец говорил: «Не следует рассматривать “Русский Крест” как историю одной деревни. Это поэма обо всех нас, в безверии погибающих и из руин возрождающихся». Главной мечтой Николая была восстановить храм у себя на родине в селе Лысые Брянской области. Именно о его восстановлении писал поэт в поэме. Николай Мельников ушел, а нам оставил "Русский крест" – это наш крест, тех, кто считает себя православными. Из стихотворения «Просьба»: «Все друзья и враги, все, кого я обидел когда-то, Вы простите меня, и просить об одном вас хочу: Будет вам тяжела иль совсем безразлична утрата. Все равно вы хоть раз помяните, поставьте свечу! Прошло 8 лет с момента гибели Николая. Восстановление храма идет, но катастрофически медленно! Схиархимандрит Илий очень переживает из-за этого. Батюшка постоянно говорит: « Храм нужно срочно восстанавливать!» И эти слова он произносит с огромной горечью о том, что ведется много разговоров о важности этого дела, но самих дел нет. О восстановлении храма мечтал Николай и мечтает увидеть этот храм батюшка Илий. Владыка Брянский и Севский Феофилакт сказал: "Поэма его будет законченной тогда, когда будет стоять Храм". Дорогие братья и сестры! Для помощи в строительстве не нужно мешать цемент, носить кирпич и пилить бревна! Если каждый из нас пожертвует на его восстановление 100, 1000 рублей, то и построим мы его всем миром. Храм порадует любимого батюшку. А он утешит нас грешных, помолится за нас. Счет для пожертвования: Получатель платежа: Благотворительный фонд «Знамение» Назначение платежа: добровольное пожертвование Номер карты СБ РФ 4276220010490848 Реквизиты: Р/С: 40703810922160001371 в АКСБ РФ (ОАО) Козельском отделении № 5600, г. Козельск К/С 30101810100000000612 БИК: 042908612 ИНН: 4009008675 КПП: 400901001 ОГРН: 1094000000346 НДС не облагается Для почтовых переводов: 249723, Калужская область, город Козельск, монастырь "Оптина Пустынь", Юрию Богомолову Директор Благотворительного фонда "Знамение": Юрий Василиевич Богомолов Яндекс.Деньги 41001554999317
-
1 балл
Из альбома Начиная с 21 апреля 2012 года
Такая табличка висит под иконой преподобного Сергия Радонежского у одноименного источника. -
1 балл
Из альбома Начиная с 21 апреля 2012 года
От вспышки фотоаппарата высветились снежинки.