Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов

    Из альбома Альбом

    Николай Гумилев Рощи пальм и заросли алоэ, Серебристо-матовый ручей, Небо, бесконечно-голубое, Небо, золотое от лучей. И чего еще ты хочешь, сердце? Разве счастье — сказка или ложь? Для чего ж соблазнам иноверца Ты себя покорно отдаешь? Разве снова хочешь ты отравы, Хочешь биться в огненном бреду, Разве ты не властно жить, как травы В этом упоительном саду?
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 4 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Славный город Петербург встретил пасмурно, но тепло.. 9 мая У святой Ксении Петербургской "Все будет хорошо. Я узнавала..." Питер FM Шествие ветеранов в День Победы В ожидании праздничного салюта 10 мая Не смогла не навестить Виктора Цоя, чья могилка находится на Богословском кладбище. Уже там повстречали интересных ребят, в чьих сердцах также навечно осталась светлая память об этом человеке и его творчестве, но ограниченность во времени не позволила нам задержаться подольше и тепло пообщаться. Среди фото разных лет увидела маленькую в пластике иконочку Крещения Господа нашего Иисуса Христа. Очень тронуло... Виктор ушел некрещеным, но так хочется верить, что этому человеку на Небе нашлось место... Уже у метро по пути домой произошла еще одна встреча. Самое что интересное: ту песню, которую мы слушали у могилы Цоя, ее еще раз нам неожиданно исполнил этот парень. Периодически накрапывал дождь и женщина, сидевшая неподалеку, подошла и встала с зонтом над исполнителем, чтобы певец не промок. Такая по-питерски забота. Александро-Невская лавра 11 мая Вырица. В храме Казанской иконы Божьей Матери Часовенка, где покоятся святые мощи прп. Серафима Вырицкого
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла

    Из альбома Пасха_2014 г.

    Это последняя фотография светлой пасхальной седмицы. Приятного просмотра!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В светоносную ночь, после прочтения полуношницы, бывает торжественное исхождение и обхождение храма священнослужителями и всеми верными с возжженными свечами, при несении креста и святых икон и звоне колоколов. Это церковное действие прямо указывает на Евангельскую притчу о десяти девах, в полуночи пробужденных воплем: Се, жених грядет, исходите в сретение его. Тогда восташа вся девы тыя и украсиша светилники своя... и изыдоша в сретение жениху (Мф. 25: 1 - 7). Девы эти — души верующих. Жених — Христос. Ночь — жизнь века сего. Светильники — вера и добрые дела... Как Евангельская притча, так и торжественное обхождение храма верными при звоне колоколов изображают всеобщее воскресение при конце мира, когда глас трубы Архангельской возбудит всех мертвых, и верующие в Господа, подобно Евангельским девам, изыдут в сретение Ему со светильниками своими, каждый по достоинству своему. Когда совершается это торжественное шествие около храма, двери церковные затворяются. Идущие верные видят в храме свет, а на пути перед собой и около себя — непроницаемый мрак, и так приходят в преддверие храма к затворенным дверям. Не означается ли сим, что все, воскресшие во всемирное воскресение, издали узрят чертог небесной славы, но не все внидут в оный, а только достойные, у которых светильники, как у мудрых дев, не угаснут при встрече Жениха - Христа. Остальные же, у которых, как у юродивых дев, светильники угаснут, тщетно будут повторять начало церковного стиха: «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам да вниду в онь». В преддверии храма, перед затворенным оного входом, первенствующий служащий, сотворив обычное пасхальное начало прославлением Святой Троицы и пением: «Христос воскресе», с крестом в руках, отверзает двери церковные и первый входит в храм, а за ним входят, без различий, и все прочие христиане, поющие радостную церковную песнь: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав». Непрестанно являются служители алтаря в блистающих одеждах, непрестанно зрим Крест Христов, и поклоняемся сему знамению спасения нашего, непрестанно осеняемся курением священного фимиама; у всех в руках возжженные свечи; в устах же у всех, и служащих, и поющих, и предстоящих, только и слышится радостное: «Христос воскресе!» Так празднуется временная Пасха Христова на земле и к сему празднованию допускаются все христиане, достойные и недостойные, потому что настоящая жизнь подлежит изменению: нередко достойные делаются недостойными, и наоборот — недостойные делаются достойными, что явно показано на Иуде и разбойнике. Первый был в лике избранных дванадесяти апостолов Христовых, три лета следовал за Христом, непрестанно слушая учение Его, и имел дарование изгонять бесов и исцелять многоразличные болезни. Но наконец, обезумев от нерадения и сребролюбия, предал Христа, и погиб навечно. Разбойник же более тридцати лет был в шайке закоренелых злодеев, но, вразумившись на кресте, исповедал волею Распеншагося Сына Божия Господом и Царем, и первым вошел в рай. Примеры эти да содержим всегда в памяти, чтобы воздержаться от греха осуждения, хотя бы мы видели кого-либо и при конце жизни грешащим, как убеждает нас святой Иоанн Лествичник. Но иной будет порядок празднования на Небеси Пасхи вечной после всеобщего воскресения и суда. К празднованию оной будут допущены только одни избранные, достойные. И кто единожды допущен будет в чертог Небесный к празднованию Пасхи вечной, тот навечно и останется в лике празднующих оную, во гласе радования. Кто же окажется недостойным участия в этом праздновании, тот пребудет в вечном лишении и вечном отчуждении. Все мы, христиане, пока живы, должны быть осторожны и внимательны к своему спасению. И мнящиеся из нас стояти, по слову апостольскому, да блюдутся, да не падут, памятуя всегда ужасающий пример погибшего Иуды. Немощные же из нас и падающие да возбуждаются надеждой исправления, видя утешительный пример благоразумного разбойника, наследовавшего рай. «О Пасха, велия и священнейшая, Христе! О мудросте, и Слове Божий, и сило! Подавай нам истее Тебе причащатися в невечернем дни Царствия Твоего». Из писем прп. Амвросия Оптинского
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Из беседы архиепископа Святогорского Арсения на на V Фестивале СМИ православных: "20 лет, конечно, период не такой уже и длительный. В 1992 году началось восстановление древней обители, закрытой в советские годы. Хотя началось оно далеко от Лавры... Нас было всего восемь человек. Когда мы сюда пришли, на нас тыкали пальцами и говорили, что мы – кучка слабоумных, которые, максимум, пару месяцев продержатся – и разбегутся. Отец Тихон из Луганска (иеромонах Тихон (Ильгов) – ред.), который сейчас сидит в зале, не даст соврать. Умываться приходилось в Северском Донце, единственный душ был только в кочегарке тогдашнего санатория, а вместо кроватей были дверные полотна. Это было время, когда негде было остановиться паломникам, да и, собственно, негде было жить самой братии. А сейчас одновременно мы можем разместить 1000 человек в гостиницах Лавры. С 1859 г. у нас традиция, что все это бесплатно. Первый возобновитель Святых гор архимандрит Арсений (Митрофанов), духовное чадо старца игумена Филарета (Глинского), умирая, оставил завещание: «Всех паломников принимать, поселять и кормить бесплатно. Когда будете поступать так, обитель никогда ни в чем не будет знать недостатка». И вот мы по сегодняшний день не нарушаем этого благословения, и, слава Тебе, Господи, все благополучно… Дело в том, что сам город Святогорск своеобразен. В советское время он был курортным – пионерские лагеря, базы отдыха, пансионаты. Во времена «перестройки» все это было заброшено или вовсе разрушено. Однако сейчас базы отдыха получили новую жизнь – кое-что выкупили и восстановили частники или предприятия (например, Горловский «Стирол»). Но если сначала люди к нам приезжают как туристы, то потом начинают ездить как духовные чада наших батюшек. И это бывает довольно-таки часто. Многие благодаря Святой горе увидели новый смысл жизни или исцелились. У Святогорской иконы Божьей Матери часто происходят чудеса исцелений, среди которых много случаев: исцелений от онкозаболевания и от бесплодия. Есть много письменных свидетельств, когда по 11-17 лет в семьях не было детей, а после молитв у чудотворной иконы семьи становились полными. Родители потом рассказывали своим знакомым об этом, и теперь к чудотворной иконе Божьей Матери на Богородичный праздник 30 июля собирается около 15-20 тысяч людей. Как говорится, к пустому колодцу за водой не ходят. Много можно рассказывать, что в таком-то году мы восстановили то, в таком-то году нам передали это. Вы сами можете увидеть, что сделано. Кратко можно сказать, что когда мы пришли сюда, на Покровском храме росли березы, а из Успенского собора мы вывезли 2 тысячи 600 тонн мусора. Главное, что обитель за 20 лет своего новейшего существования воспитала духовников, за советом к которым едут люди отовсюду, воспитала молитвенников для нашей Святой Православной Церкви, что десятки тысяч людей воцерковились. У нас даже есть такое понятие – «Святогорская болезнь». Знаете, в старину говорили, что есть так называемая «Иерусалимская болезнь»: это когда человек однажды побывал в святом месте и ему снова и снова хочется вернуться туда. Подобное и у нас…"
  39. 1 балл
    Молюсь и плачу каждый день о родном Донбассе!
  40. 1 балл
    очень люблю Святогорскую Лавру) очень волнуюсь за них в это неспокойное время! слава Богу за эти островки духовности и Божией благодати) Север люблю наш) потрясающая Соловецкая обитель, монастырь преп. Александра Свирского.. в Оптиной была проездом! но душа радуется, что не всё иссякло...спаси Господи всех верных Твоих!
×
×
  • Создать...