Перейти к публикации

ИщуТихоеМесто

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ИщуТихоеМесто выиграл 28 ноября 2017

Публикации ИщуТихоеМесто были самыми популярными!

Репутация

62 Очень хороший

3 подписчика

О ИщуТихоеМесто

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.09.1965

Контакты

  • Сайт
    http://www.edinstva.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Макарьев

Посетители профиля

5 211 просмотр профиля
  1. Как Бог научил меня страху перед Распятием Концом великого поста (в 93 году 25 лет назад) прочёл я что Господь, искупая грехи мира, страдал на Кресте так сильно, как никто из людей никогда не страдал. В те годы я был новоначальным в вере. Ничего не было удивительного в том что возникли у меня сомнения: «Как так…?!» думал я, «разве же один человек может вынести тяжесть грехов всего мира…? Не напутал ли кто чего, когда описывал Страдания Иисуса Христа?» Я искал правильную веру и не был, в том году, готовым безоговорочно принять православие, но думал переметнуться хоть в буддизм, хоть в спиритизм, хоть в мистицизм, мог метнуться хоть куда, потому что я не искал православие, я искал истину, не зная где она. Иисусову молитву читал с 89 года, но читал не как основательно уверовавший, но в качестве эксперимента над собой. Медитировал на словах молитвы потому что много читал о этой молитве. Как же Господь вразумил меня? Это жёсткое вразумление я запомнил на всю жизнь… https://edinstvaru.com/2018/04/07/как-бог-научил-меня-страху-перед-распя/
  2. Когда я впервые услышал о том, что в Барнауле явилась икона Божией Матери Казанская, которую написали Ангелы, я, признаться, не поверил. Не может, думаю, быть такого в наше-то время. Икон, написанных Силой Божией, во все времена были считанные единицы во всём мире — и вдруг у нас, на Алтае! В качестве иллюстрации к этому рассказу я приложил изображение иконы, о которой пишу. Каждый кто внимательно рассмотрит эту икону, и дочитает мой рассказ до конца, тот непременно согласится с тем, что, действительно, ни одна человеческая рука не окажется способной написать подобную икону. ........................ Рассказ "Икона" мне пришлось дополнительно править. https://edinstvaru.com/2018/01/03/икона/
  3. ИщуТихоеМесто

    повесть "Ангел покаяния"

    Заново, почти уже полностью, переписал повесть «Ангел покаяния» (повесть о мире Ангелов и о их языке) . Я выхожу на тропу войны. Враг невидимый — гордость, живет во мне. Если у гордости какие-то правила есть, мне они неясны. Поражений моих… на этой войне не счесть. . Сложно было мне встать с жестоко разбитых колен! В бесчисленный раз взыскать благодатной молитвы. Отряхнув с старых ран соль унынья, сквозь демонский плен, Внутрь уставшей души вновь зайти после длительной битвы. . Знаю я, лишь терпеньем себя я смогу победить. Тем терпеньем, что станет ненужным когда я умру. Лучше б мне на войне с сатаною себя сокрушить, Чем взыскуя покоя — в себе обрести сатану. . Горько жаль мне…, Плясал и пел, злобно дрался порой — но, увы… не с собой… Жаль, я счастье искал, но не в Боге, а где-то вдали… Настрадавшись вконец… в покаянной молитве обрел я покой… Со слезой бесконечной открылась мне тайна земли. . Я увидел… земля в благодати Христовой плывет, По начертанной Богом от века для всех колее. Иисус, Он насильно к Себе, никого не зовет. Слеп — лишь тот, кто не ищет спасения грешной душе. . . Около двух недель я отдыхал душой. Ни о чем не спрашивал Ангела, хотя каким-то, непостижимым для меня образом, ясно чувствовал рядом с собой его присутствие. Душа моя, пережив перед приходом Ангела крайнее внутреннее напряжение сломалась, ослабла, и на какое-то время напрочь утратила интерес к духовной жизни. Ангел мне ничего не говорил и я всей душой оценил его тактичность. Наконец, я спросил его о том, что волновало меня когда-то более всего. - Почему, - спросил я Ангела, - я не мог за прошлые годы научиться правильной молитве? Что я должен был сделать для того чтобы молитва моя стала настоящей, но не такой, как будто душа моя сделана из камня? - Ничего нового не скажу тебе, - ясно услышал я внутри себя голос Ангела покаяния, - Если хочешь ожить для молитвы, исполняй заповеди Христа. Не сразу, но лишь с годами молитв твоих, мало помалу, душа твоя может ожить к Богу. Надо иметь большое терпение. Я задумался. Вспомнилось то что я читал о терпении святых и о том что святые учат непрестанно понуждать себя к молитве. Немного помолчав я спросил. - Но почему всё так медленно? Лет двенадцать прошло как я начал почти непрестанно молиться Богу, а душа моя бедная..., как была она мертвой к Христу, так мертвой и осталась. Что я делаю неправильно? Если тебя послал Бог ты должен мне помочь. - Я не могу трудиться в молитве за тебя. Могу лишь укрепить в терпении. Всё ценное даётся терпением. Долго я думал над его словами, а потом спросил. - Так кто же дойдёт до конца-то? У кого хватит терпения на всё? - А ты не думай о всех. О себе думай. - Как это о себе? - А так. Других Бог исправит, а ты исправляй лишь себя самого. Все просто. Я покажу тебе путь без слов. - Разве такое возможно? ............................... Кого заинтересует начало повести см. здесь https://edinstvaru.com/2018/01/08/ангел-покаяния/
  4. ИщуТихоеМесто

    повесть «Размышления о смерти»

    Заново переписал (сильно сократив) повесть «Размышления о смерти» Душа там выглядит точно также как выглядит и её тело на земле и не также одновременно. На земле у меня ампутированы пальцы правой руки, но там они были в полном порядке. Размер души субъективно там кажется значительно меньшим, чем на земле. С месячного младенца, а может и меньше. Скорость перемещения и скорость движения души, повороты головы, полет и прочее — всё это подчиняется мысли человека и происходит беспримерно быстро. Намного быстрее, чем на земле. Но свобода там не полная, свобода там очень и очень относительная. Куда захочешь — там гулять ни у кого не получится. Члены тела то есть, то исчезают (это происходит в зависимости от внутреннего состояния). То душа видит сама себе как дух, как светящийся небольшой шарик, как прозрачную почти невидимую, даже и там, сферу, то (неожиданно) вдруг видит члены своего земного тела, руки, ноги и прочее. В ином мире всё разграничено волей Бога и силой Его Ангелов. Я, к примеру, совсем не хотел возвращаться обратно на землю и не собирался делать этого, да и не знал способа как я мог бы это сделать, но моего мнения там никто и не спрашивал. За руки, за ноги — и какая-то невидимая мне сила мгновенно поместила меня в тот же самый тоннель, откуда я прилетел на начала мытарств, и понесла обратно в мир физический, к оставленному мной на земле телу. Посторонняя сила, управляющая перемещениями моей души, была велика, могущественна и абсолютно бесцеремонна. Даже мысленно «пикнуть» я иногда там не успевал, и многого ещё чего я не успевал там понять как следует, как меня по скорому перемещали (не спрашивая меня о том хочу я это или же нет) из одного места в другое. Никакой полной самостоятельности о которой так глупо мечтают некоторые колдуны и оккультисты, в духовном мире, и В ПОМИНЕ НЕТ. Куда заслужил — вот туда и попадешь... В ад — ЗНАЧИТ в ад... Не сможет там никакая душа сопротивляться тому что ей определит Бог. Кого заинтересует начало повести см. здесь https://edinstvaru.com/2018/01/06/1-часть-размышления-о-смерти/
  5. Что же происходит когда миряне начинают «спасать» душу свою опираясь ТОЛЬКО лишь на общие христианские рекомендации? Они ЗАБЫВАЮТ о том что Христос пришёл не для того чтобы мы ходили еженедельно на службы, не для того чтобы мы жертвовали на храм и даже не для того чтобы мы регулярно причащались Тела и Крови Его и не для того чтобы мы утром пятнадцать-двадцать минут и вечером полчаса вычитывали определённые молитвы…, нет — вовсе не для этого приходил Христос, но чтобы мы могли с Его Божественной Помощью сделать себя Богами по благодати и не для иного чего, а то чему нас учит священство и то что мы знаем как общие христианские рекомендации, это лишь необходимые, самые что ни на есть первые ступени к тому чтобы внутри мы стали Богу подобными. Вот чем опасны общие христианские рекомендации как мирянам, так и монахам... в человеке создаётся ИЛЛЮЗИЯ веры и в итоге получается общеизвестное: службы, проповеди, исповеди, причастие, периодические молитвы есть, но нет Огня Любви к Богу внутри души и об этом знает КАЖДЫЙ. Нет ни одного человека который не видел бы внутри себя того что он не состоялся в вере... Договорились на православных форумах уже до того что радость на молитве, это удел только лишь святых. А надо бы говорить об ином и говорить иначе… мы настолько духовно расслабли, что не знаем что такое ревность в молитве, не думаем о нищете духовной потому что не знаем ОПЫТОМ сколь блаженна она… не молимся постоянно, потому что нам внушили — что постоянная молитва в мирском человеке, это едва ли не грех… (ещё в прелесть впадёшь) и, судя по всему — вот это вот бесплодие духа, оно прижилось внутри верующего общества. Общество СМИРИЛОСЬ с бесплодием начав почитать бесплодие нормой, а плоды Духа — склонностью к обольщению и ревностью не по разуму… Чтущий, да разумеет. И не менее страшное бывает разрушение душе, когда кто загорится огнём реформаторства в церкви, когда кто всё внимание своё обращает не внутрь ЛИЧНОЙ своей греховности, но начинает учить мир (или хуже того церковь и священство) тому как правильно надо жить по Богу! Так сложились мои обстоятельства жизни что я близко общаюсь со священством и с монашествующими уже четверть века, и поверьте мне: епископы, игумены, священники, многие из монахов, клир… они ведь далеко и далеко не глупые в своей массе, каждый из них по своему переживает ОБЩЕЕ нашему времени духовное бесплодие внутри себя, каждый из них по своему тоскует по живому Богообщению, но видит своё бессилие подчас исправить и себя самого, и уж тем более исправить другого в те времена когда не то что послушание, а даже и умение не слушать, а слышать духовное (можно ведь слушать, но не слышать, можно читать, но глубина смысла ускользнёт и т. д.) встречается очень и очень редко. Повторяюсь уже, но ещё и ещё раз хочу напомнить… оставьте чужие грехи и греховность ближних и дальних своих на Милосердие Божие, вглядитесь в то что сами делаете не так… и найдите силу в себе, уклониться от теплохладных, пагубных, ложных представлений о христианстве, найдите возможность исправлять себя перед Богом, исправлять сегодня, завтра, всегда. Исправлять до тех пор пока ЯВНО не почувствуете в себе Свет Божий, который, если Он придёт, НЕ СМОЖЕТ не почувствовать присутствия Божия в себе самом человек. ................................ Только что завершил небольшую книгу: "Семейная жизнь и стремление к христианскому совершенству" кто заинтересуется текст второй части книги см. здесь http://www.edinstva.ru/?p=33329
  6. В это время я увидел, как со стороны внутренней части храма сквозь кирпичные стены стал входить в притвор и клубами собираться вокруг меня движущийся плотный бело-голубой туман. Я ясно видел его глазами. Клубы залили собой всё окружающее меня пространство. «Что-то совсем необычное мне вдруг стало видеться, — подумал я. — К чему всё это»? В этот момент раздался страшный выстрел, и доска, на которой я лежал мягким и таким чувствительным к режущим ранам животом, из-под меня куда-то напрочь исчезла! Её, после того как меня увезли в больницу нашли на следующий день в пятидесяти метрах от того места, где я работал. Сила, выбросившая непокорную березину из-под моих рук и живота, была столь велика, что доска, не снижая высоты своего полета, легко перелетела через бывший спортивный бассейн, в котором давно уже не было воды, и, с силой ударившись в бетонный забор, упала на землю. Долго потом ещё работавшие в храме мужики удивлялись: ну почему доска, вылетевшая из-под меня, не разрезала меня пополам? Ведь доске просто физически было негде пролететь мимо меня? Слева вплотную к станку была кирпичная стена, снизу — станок, сверху — я, а справа от меня проходил кто-то из рабочих. Верующему человеку, конечно же, не надо ничего объяснять — Бог спас — и все! — а для неверующих это будет лишь «необычное стечение обстоятельств», «случайность» или, в худшем случае, «поповская выдумка» ............... Минуту назад с Божией помощью завершил все дополнения и изменения в пятой части повести "Всадник над облаками", кого заинтересует новый текст см. здесь http://www.edinstva.ru/?p=33501
  7. ИщуТихоеМесто

    Всадник над облаками (2 часть)

    На ветках иней серебрится, Затронешь — падающий снег. Росой жемчужной закружится Узор, упавший в конский след. И к тайнам ангельского пения Вновь прикасается душа. Любых искусных слов сплетения Всегда прекрасней… тишина. Одной из излюбленных территорий для наших прогулок было место которое называлось на местном наречии Бом. Название берёт своё начало от тюркского. Этим кратким словом на Алтае назывались крутые, местами почти отвесные скалы и откосы с каменными осыпями, спускающимися к реке. По русски подобные места назывались прижим или скальник у реки. С вершины этой излюбленной мною горы, на которой в неснежное время года я не раз рисковал своей головой изучая на Бому каждую маломальски пригодную для ходьбы тропу или же её отсутствие, зимою открывался до боли красивый вид. Лес, горы вдали и горы вблизи, скалы, ветер и тишина зимой потому как холода прятали под толстым слоем льда, в другие времена года, неумолчно шумящие мощные горные перекаты. Лишь кое-где даже в самые лютые и затяжные морозы вечно незамерзающие высокие белые барашки горных порогов продолжали давать знать о себе мерным несуетливым гомоном, широко разливавшимся по прекрасному, нетронутому человеческим присутствием девственному зимнему пейзажу. .............................. Только что завершил правку второй части повести http://www.edinstva.ru/?p=33609
  8. Только что завершил первую часть давно задуманной мною книги "Семья и стремление к христианскому совершенству" Так парадоксально меняется долго молившаяся душа. Одновременно она удаляется почти от всего мира, становится холодной к пристрастиям и к интересам большинства, не радуется многому из того чему радуются едва ли не все, не разделяет почти ничьих устремлений и желаний, и в то же время — никого не осуждая и ни над кем не возносясь, почти никогда не принимая в разногласиях людских почти ничью сторону душа молится о спасении и о помиловании всех — Богу. Молится, не различая кто как живёт. Иногда не делая различия также и в том кто какую веру исповедует и прочее. Для неискушенного в вере человека это может звучать странно, но ПРАВИЛЬНАЯ НЕНАВИСТЬ К БЛИЖНИМ как на фундаменте основана на ЯСНОМ понимании личных немощей. Так, обычно, протекает духовная жизнь опытных в вере, (выстоявших в вере) людей. Душа, познав личные немощи в борьбе со своим грехом, приходит к единственно верному выводу... как немощна она сама, так же точно немощны и другие люди. Людей надо жалеть, надо призывать и для себя, и для них Помощь Божию, чтобы Бог помог (как Сам Знает) всякому человеку. ................................ Текст первой части книги, кто заинтересуется можно посмотреть здесь http://www.edinstva.ru/?p=32092
  9. Два года искал время привести в порядок свою повесть "Размышления о смерти" и вот сегодня поставил последнюю запятую. .............. Видение обителей святых — похвалиться долгим временем пребывания в обителях святых не могу, я видел там многое и многое, но издали. Меня даже никто не поднимал туда, а вот в аду побывать пришлось. В обителях святых царит Великий Покой, великое Блаженство в Боге и Богом (с Богом) пытаться описывать которое — дело совершенно безнадёжное. Общение душ святых происходит там на языке Духа. Это как бы переливание благодати от души к душе напрямую, почти без слов, и почти всегда, именно, без слов. Языкового барьера в обителях святых нет. Там все полно радости о Боге. Бог пребывает внутри душ святых. Он их радость, Он их чувства, Он их покой, Он их общение. Он Бог их всё — и даже тот воздух, которым там дышат там все святые — это тоже Он. Описать блаженство и силу покоя святых, я думаю, на языке земли невозможно даже очень-очень приблизительно. Увидев обители святых хотя бы однажды, потом забыть их красоту совершенно никак это невозможно. Удивительное дело, но когда я вспоминаю о том, как я видел обители святых, в душе моей разгорается великий огонь любви к Богу и к святым, которые также очень любят нас Любовью Бога. .................... последнее треглавие этой повести полный текст можно прочесть (кого это заинтересует) здесь http://www.edinstva.ru/?p=31555
  10. Шло время. Все менялось. Менялся я, менялось мое отношение к смерти. До прихода к вере я боялся смерти. После прихода к вере (это произошло не сразу, но лишь с годами молитвенного опыта) я понял: смерть — это одно из наиболее величайших благодеяний Бога человеку. Разумеется, каждый, кто приходит к вере, должен верить в то, что смерть (раз уж Бог повелел ей быть) — это благо для человека. Но одно дело — верить в это своим разумом, и совсем другое дело, когда сердце, очищенное покаянием и молитвой, начинает при мыслях о своей смерти не печалиться, а радоваться, в чувствах воспринимая смерть не как трагедию, но как рождение в Царство Вечной Блаженства и Покоя в Боге. При правильном отражении внутри себя мысли о своей смерти нужно воспринимать её как избавление от земных несчастий, как избавление от внутренней болезненности и от превратностей суетной жизни. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается... Покаяние, если оно продуктивное, процесс очень и очень трудный, непростой, \сложный\, медленный (намного более медленный и непростой чем многим это хотелось бы) и весьма-весьма болезненный. Мне понадобилось около двадцати лет сокрушенных молитв; и только лишь после этого срока, я почувствовал первые признаки искренней радости при мыслях о приближении к своей смерти. При чём, не смотря на значительный срок (по земным меркам) моего личного покаяния перед Богом, я не считаю его завершённым. Ведь ВСЁ (при близком приближении к тем или же иным соблазнам) можно потерять весьма скоро. ...................... Завершил правку второго треглавия "РАЗМЫШЛЕНИЯ О СМЕРТИ", кого заинтересует полный текст второго треглавия см. здесь http://www.edinstva.ru/?p=31478
  11. ИщуТихоеМесто

    Размышления о смерти (повесть)

    Думаю, каждый из нас, рано или же поздно, так или же иначе, но всё же задумывался о том что(?) такое смерть пытаясь понять её природу. Верующие же в бессмертие души, тем более, наверняка, пытались {ну, хоть как-то, гадательно} умом своим заглядывать туда... в иной мир. Наверняка, пытались так или же иначе предугадать, а что же там может ожидать его душу и души близких ему людей? Сейчас, когда мне 52 года, после того когда сам пережил клиническую смерть, после того как был научен моим духовником ежедневно всматриваться (молитвой) в трудные тайны будущего своего существования за гробом, понимаю, как сильно изменялись мои познания о смерти с течением моей жизни, понимаю, как кардинально менялись не только мои знания о ней, но и само отношение к смерти — в полной мере менялось тоже. Понять что ждёт душу за гробом — не так уж и сложно для меня сейчас. Нужно лишь прислушаться к тому КАК внутри меня протекает молитва к Богу? Если она течёт ровно, без значительных перерывов, если душа ясно чувствует внутри себя Благодать Божию, живёт Ей — бояться смерти нет смысла, но надо надеяться что если уже и сейчас, при жизни в теле, Бог столь Милостив к душе и телу моему, то это означает что также будет Живо Милостив Бог ко мне и после смерти моего тела. Смерть, это как лакмусовая бумажка для души человека показывающая ему более ясное понимание его жизни. Смерть великое благо для человека при условии что у человека правильно настроена душа при мыслях о его смерти. В идеале, каждый человек должен радоваться приближению своей смерти.Не скорбеть, но радоваться, потому что смерть ВЫПОЛНЯЕТ повеление Всепремудрого Всемогущего Бога. ....... Только что завершил первое треглавие "РАЗМЫШЛЕНИЯ О СМЕРТИ" полный текст можно посм. по ссылке http://www.edinstva.ru/?p=12847
  12. ИщуТихоеМесто

    Цикл статей о чтении Псалтири

    «Аз сый дре́во непло́дное» я древо бесплодное. Плотскому, незнакомому с духовной жизнью разуму, это высказывание, конечно, увидится унылым. Гордому «смирению» тоже бывает свойственно «потупив глазки» перед Богом или же (что хуже) перед людьми сказать о себе «я древо неплодное» «я грешник» — не в словах суть. Тут будет тебе и оправдание своей лени и усыпление своей совести чтобы не трудиться в поте лица на молитве и прочее. Но НЕ ТАК воспринимает это святое высказывание разум духовный. Духовный человек — если он действительно духовный — НИКАК не останется без плода в самом себе. ВСЁ у него будет. Будет: и Покой Божий, и Мир красивый вокруг него и внутри него, и Блаженство в Боге и с Богом такое, что если бы только люди могли почувствовать хоть малую только часть этого Блаженства — оставили бы ТОТ ЧАС всю прошлую жизнь свою и углубились бы в созерцание Божества и прочее. Жизнь духовного человека — высшее счастье. Если бы это было не так, то не было бы и святых у Иисуса Христа ни одного и вдруг… святые говорят сами же о себе, едва ли везде где только не прочтёшь о них: «Аз сый дре́во непло́дное» откуда такой парадокс и даже противоречие? Но противоречия тут никакого нет. Плод внутри святых Сам Господь, Он же: и Путь, и Истина, и Жизнь. А человек (сам в себе) — не плод, не путь и не жизнь, но истинно дре́во непло́дное». Гениальность этой части тропаря в том что он ОДИНАКОВО верен как для грешника не имеющего плодов реальной (весомой) святости, так и для святого всевозможно (с Любовью) украшенного Богом. ............................. Завершил цикл статей о чтении Псалтири http://www.edinstva.ru/?p=31330
  13. В душу вольётся тишина заката. Страницы прошлых лет переверну. Слезой омою всё мной спетое когда-то. В ночи безмолвной, памятью усну. Проснусь окрепший, прошлое забывший, Как малое дитя вспомню о Боге. Великий дар, душою неизбитой Молиться с Ангелами на восходе. Вновь ночь прошла…, отдав покою дань. В молчанье утра встречу тайну бытия. Может, впервые, прошлого не жаль, Так почему ж так много плакал я? Жалел о том, в чём Бог давно простил, Сдувал с историй своих горькой боли пыль… Ангел, покоем, душу окропил, Горечь раздумий в Боге растворил. У каждого пути начало есть, Но нет конца, есть только бесконечность. Путей во тьму, их все — не перечесть… Клише (фр. сliche) Рисунок, чертеж (в обратном виде), сделанный на металлической, деревянной или каменной доске для печатания, избитое выражение, прописная истина, стандарт, стереотип, трафарет, шаблон, штамп. Почти не приходилось встречать людей которые не реагировали бы болезненно при попытках вывести их из русла привычных им клише. Большинство людей клишированно мыслят: о ближних и дальних, о воспитании, о религиях, о Боге, о молитве, о православии, о психологии, о спорте и почти о всём. Клишированный человек может быть хорошим, но с ним, как минимум, скучно. Но если с вами кому-то скучно, это не повод для беспокойства. Беспокойство должно возникать от того что клишированно мыслящий человек — не сможет достичь реально весомого успеха в духовной жизни. Никогда. Что такое клише с точки зрения некоторых психологов? Это защитная реакция души, стремление психики сохранить свою (пусть даже и мнимую) ясность для себя и целостность. Ведь чтобы что-то кардинально изменить в своём мышлении — необходим болезненный личный труд над самим собой. Без долговременного значительного болезненного труда над самим собой — развитие… — невозможно… Именно поэтому, предчувствуя внутри себя болезненную перемену и (бессознательно) стремясь избежать труда переосмысления своих устоявшихся взглядов психика большинства людей, борется за свои клише довольно ожесточённо и длительно, этим сохраняя свою целостность, сохраняя свою {мнимую!} безопасность в тех клише которые каждый сам избирает для себя лично. Но гораздо чаще (сплошь и рядом) избирают «наши» клише за нас (мешающие нам правильно поступать, жить и, тем более, развиваться) : родители, школа, реклама, разного рода учителя {в так называемой науке}, в вере, в быту, а теперь уже и в интернете. Клише впитываются из окружения и \крайне крайне\ редко можно встретить человека способного мыслить более менее независимо от тех или же иных установок привитых ему воспитанием в той или же иной части общества. В настоящее время {через соцсети} развиваются новые виды клише (исторически, наиболее неинтересные на мой взгляд) — сетевые клише. Скучные, потому что — одинаковые. У Бога же, нет скучной одинаковости.., жёсткими, мрачными, унылыми, скучными и одинаковыми души делает служение греху. Ещё раз повторюсь. Клишированный человек может быть душевно хорошим, но в общении для умеющих мыслить глубоко он всегда будет сухим, пресным и успеха в духовной жизни он не ни при каких условиях не сможет достичь лишь потому что духовная жизнь, это совсем не то что мы думаем о ней, но это то что она думает о нас. Духовные ступени это отнюдь не стабильное движение по неким условным ступеням возрастания по которым душа может, якобы, подняться к Богу, переходя от простого к сложному, или {как бы} из класса в класс. Нет. Духовная жизнь это такие движения, такие изменения (как правило почти всегда неожиданные) и такая {неподконтрольная человеку} внутренняя смесь чувств в нём…, где человеческий разум БЕЗСИЛЕН… и переход из одного духовного в состояние в последующее состояние, происходит не по мере приобретения душой тех или иных навыков и знаний, но Ангелы Божии переводят душу человека из одного состояния в другое, именно, в те дни или часы, когда человек менее всего этого может от себя самого ожидать! ........................................ Если кого заинтересует, только что завершил сборник 12 статей о правильной любви к Богу ЖИЗНЬ В ОГНЕ см. по ссылке http://www.edinstva.ru/?p=30452
  14. ИщуТихоеМесто

    Ангел покаяния

    Мир Ангелов КРАЙНЕ чувствителен ко всему (даже и к едва-едва приметному внутри себя) что испытывает душа. Достаточно одной лишь тени высокого мнения о себе, даже не просто высокого, а всего лишь хорошего мнения о себе самом, как живое общение с миром Ангелов, мгновенно пресекается Богом, ненавидящим даже и малые признаки доброго мнения человека о себе самом. Мир Ангелов ревнив, ревнив к покаянию. Перестаёт душа носить внутри себя болезненное сокрушение духа о всём что внутри нее происходит, перестаёт (болезненно о всём своём) каяться, так сразу же НЕУМОЛИМО перестаёт (перестанет) вкушать она внутри себя и Живую, Блаженную благодать Святого Духа. Если кто хочет войти в мир Ангелов пусть пытается каяться непрерывно о всём в себе, пусть излишне не исследует сам себя, не копается в своем прошлом, но молится, молится и молится пока не будет оживлена душа его Богом. Сложность, в том что процесс приближения к миру Ангелов длится годами и нарастает (становится более менее ясным для души) крайне-крайне медленно. За три-пять-десять, а то даже и за большее число лет молитвенных, покаянных, порою даже почти чрезвычайных внутренних усилий, можно даже и не заметить никакого изменения в себе… это даже удивительно…, но как только кто начинает видеть в себе самом какое-либо изменение к лучшему, токи благодати практически сразу же пресекаются и уходят в небытие. Со временем я понял, что идя по пути покаяния, душа НЕ ДЕЛАЕТСЯ лучше, чище, духовно опытнее, смиреннее и прочее, нет… душа пребывает НЕИЗМЕННОЙ в полноте своей немощи и если Бог благословляет душу благодатью, то душа (лишь на некий отмеренный Богом срок) может {по Милости Бога} быть свободной от НЕПРЕРЫВНОГО сатанинского внутри нее обольщения; но стоит только благодати хоть на немного отступить от какой-либо души, КАК душа сразу же… мгновенно делается перед дьяволом и перед силами греха совершенно ПОЛНОСТЬЮ немощной, слепой и беспомощной. Не в видениях красочных раскрывается в душе кающегося грешника общение с миром Ангелов, а в живой памяти о Боге. Не в фантазии, не в представлениях и в образах о том какой мир Ангелов прекрасный приближается душа к миру Ангелов, но в смирении мыслей — минуя образы и ЛЮБЫЕ словесные формы. Невозможно войти в мир Ангелов посредством личных фантазий о Боге и о Ангелах, чем так грешит оккультизм и всё сродное ему; но более того, как только душа входит в живое общение с миром Ангелов, она СРАЗУ ЖЕ перестает видеть вообще ЛЮБЫЕ образы, перестает слышать внутри себя ЛЮБЫЕ мысли выраженные в словах, но душа начинает (обучается) молиться и каяться перед Богом не выражая это словесно, не доверяя никаким словам в самой себе, но кается и обращается к Богу в живых чувствах сердца. Когда с Ангелами говорит сердце, слова молчат. Когда приходят Ангелы, образы и представления внутри человеческого ума абсолютно полностью БЕССЛЕДНО исчезают. Общение с миром Ангелов более напоминает вдыхание аромата цветов, чем оживленные разговоры, хоть бы даже о покаянии и о Боге… Вот почему тот кто вступил в реальное немечтательное общение с Ангелами — среди людей почти всегда {старается} станет молчать как рыба. .......... Только что завершил правку повести АНГЕЛ ПОКАЯНИЯ полный текст повести см. здесь http://www.edinstva.ru/?p=30311
×