Перейти к публикации

Юрий Кур

Пользователи
  • Публикации

    3 859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    130

Последний раз Юрий Кур выиграл 29 ноября

Публикации Юрий Кур были самыми популярными!

Репутация

3 333 Очень хороший

О Юрий Кур

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/yury.kurilenko

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

75 932 просмотра профиля
  1. Юрий Кур

    Беседка

    Мф.25:14 Не про банк, конечно, но всё же.
  2. Из ТГ-канала митр. Леонида: Скажу сразу, текст не мой. Но что-то в нём есть живое и непосредственное, по-детски чистое и первозданное. Господь - архитектор и художник. Он любит свою Землю, которую создал лишь по Ему одному ведомому плану, любит всякую тварь и венец своей живописи, последний штрих и мазок с палитры вечности - человека. Он любит нас! Читайте, смотрите, живите! === Чернобыльский биолог, который больше пятнадцати лет живёт среди заброшенных деревень, заросших лесом и тишиной, как-то сказал на конференции в Праге фразу, после которой зал замер в тишине на несколько минут: «Радиация оказалась добрее человека...» Тишина была глубока, как Чернобыльский лес ночью. Потому что все знали: он не преувеличивает. Тридцать девять лет прошло со дня катастрофы. И территория, которую мир считал обречённой на тысячелетие, превратилась в один из самых чистых и диких заповедников Европы. Там, где когда-то стояли бетонные блоки, сейчас прорастает жизнь — упрямая, мудрая и почти первозданная. Популяция больших зверей увеличилась в семь раз. Волки поселились в старых школах, уютно зажили под партами, где когда-то сидели дети. Медведи вернулись сюда впервые за сто лет. Рысь ходит по крышам домов, покрытых мхом. Олени, лось, дикие кони Пржевальского бродят по улицам, которые до сих пор помнят человеческие голоса. То, что мы называли мёртвой зоной, стало местом триумфа жизни. Статистика, сухая и безэмоциональная, говорит простую вещь: отсутствие человека — лучшее условие для восстановления природы. Но самое интересное — не только возврат. Это эволюция прямо на наших глазах. Животные мутируют... не во вред, а во благо выживания. Чернобыльские волки в шесть раз устойчивее к инфекциям. Их клетки способны самостоятельно восстанавливать ДНК после облучения. Лягушки почернели — их кожа богата меланином, который впитывает излучение, как броня. Собаки, живущие рядом с реактором, имеют более 200 уникальных генетических вариаций, встречающихся нигде на планете. Некоторые учёные полагают, что эти мутации могут стать ключом к развитию противораковых и радиационных средств. Даже птицы другие. Их кровь содержит в десять раз больше антиоксидантов, чем обычная кровь. Они прочнее, размножаются быстрее и ещё громче поют. Орнитолог, изучивший этих птиц, сказал фразу, ставшую символом нового Чернобыля: «Это не чудо — это биология, которая научилась не бояться». И растения... Они просто нарушили правила. Берёзы растут сквозь бетон, сосны пробиваются сквозь асфальт, а виноград сплетает старые антенны, превращая металл в живую рамку. Возле реактора учёные нашли грибы, которые питаются радиацией. Они поглощают ионизирующее излучение и превращают её в энергию для роста. Это явление назвали радиотрофией — впервые в истории зафиксировано, как живое тело буквально «ест» радиацию. А некоторые деревья в зоне растут в три раза быстрее, чем за её пределами. Почвы содержат уникальные микроорганизмы, способные разлагать изотопы цезия и стронция. Природа, похоже, начала очищаться — без помощи, без технологии, без человека. Чернобыль больше не является символом разрушения. Он стал лабораторией будущего. Место, где биология пишет новый сценарий, — сценарий, где жизнь побеждает даже там, где мы думали, что всё умерло. Там, среди руин, природа тихо говорит нам правду, которую мы не хотели слышать: Ты не центр мира. Ты всего лишь гость. И, пожалуй, самое страшное открытие Чернобыля — не в радиации, а в том, что мир прекрасно живёт без нас.
  3. На днях он выдал у себя в ТГ ролик с комментарием: "Бог один: религий много, а вера … она одна!!! И это то, что делает всех нас сильнее. Всех вместе сильнее. Потому что наша главная сила - в ЕДИНСТВЕ..." Даже на Хризме это заметили и отреагировали. https://t.me/chrisma_center/8901 Я его начал читать лет 10 назад. Но потом увидел, что в критических ситуациях то, что он пишет, работает против. Да и сейчас уже понятно, что у него нет собственных источников непосредственно на фронте.
  4. А у нас за последние пару лет довольно заметно народу на приходе прибавилось. Хотя ещё ремонт не закончен, не всё благоустроено.
  5. Из ТГ о. Георгия Максимова: https://t.me/OtecGeorgy/2558 Несколько дней назад была очередная годовщина мученической кончины моего дорогого друга о. Даниила Сысоева. В этом году она совпала с попыткой возобновления дела о его убийстве. Старшая дочь о. Даниила Иустина стала официально потерпевшей по делу и в этом качестве предприняла попытку возобновить расследование правоохранительными органами, поскольку попавшие ей в руки материалы дела 2009-2010 годов вызвали у нее целый ряд вопросов и впечатление, что не все причастные к убийству о. Даниила понесли заслуженное наказание. Выскажу свое мнение: Иустина имеет полное право пытаться выяснить, что произошло с ее отцом и озвучивать все возникающие у нее в связи с этим вопросы. Лично я ее в этом поддерживаю. Некоторые из предположительных ответов, которые у нее возникают, могут не казаться мне убедительными, но это и не ее работа - проводить следствие и давать ответы. Это работа правоохранительных органов. Поэтому она справедливо и попыталась инициировать расследование, чтобы компетентные люди в ходе него дали обоснованные ответы. К сожалению, как я слышал, на днях суд принял решение о закрытии дела. Иустина решила подавать апелляцию и надеюсь, что она будет успешной. Поскольку и я хотел бы полной ясности относительно убийства моего друга. На некоторые из вопросов Иустины я бы тоже хотел узнать ответ. Некоторые из ее предположений - например, о том, что С. Станиловский мог играть большую роль в убийстве, чем быть просто свидетелем, - озвучивались в ходе следствия еще в 2009 году. По крайней мере лично мне следователь во время допроса говорил, что Станиловский как-то слишком "удачно" задержал о. Даниила в храме до прихода убийцы. У меня самого нет никаких знакомств в следственных органах или в судебной системе, поэтому я обратиться ни к кому не могу, но надеюсь, что у Иустины найдутся помощники, которые подскажут, как правильно действовать в плане подачи апелляции. Ну а всех, кто не равнодушен, прошу помолиться о ней, чтобы Господь ей помог.
  6. https://vrns.ru/news/doklad-igumena-vitaliya-utkin-neoyazychestvo-kak-intellektualnyy-vyzov-na-sektsionnom-zasedanii-zashch/ В ходе секционного заседания «Защитники Отечества — защитники традиций» XXVII ВРНС свой доклад представил игумен Виталий (Уткин) — кандидат политических наук, секретарь Архиерейского совета Ивановской митрополии, доцент кафедры богословия Российского православного университета св. Иоанна Богослова. Неоязычество как интеллектуальный вызов Ваше Высокопреосвященство, владыка Григорий, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, уважаемый Александр Владимирович, высокое собрание! Полагаю, что предложения Александра Владимировича Щипкова, сформулированные в его докладе, заслуживают максимальной поддержки. Понятие «консерватизм» является чрезвычайно размытым. Важно отделить понятие «традиционализм» от узких подмен, к которым настоящая православная Традиция не имеет никакого отношения. В настоящее время под традиционализмом все чаще понимается конкретное и весьма узкое западное философско-мировоззренческое направление XX века. В его рамках мир предстает как манифестация, развертывание, проявление божественного Единого. Именно такие представления лежат в основе современного неоязычества. Сейчас в церковно-апологетической миссии выбран легкомысленный, на мой взгляд, стиль в подходе к неоязычеству, его представляют набором несерьезных басен, пытаются высмеивать. Между тем, неоязычество — в первую очередь, интеллектуальный вызов. Неоязычество плотно интегрировано в нашу науку, систему образования, сферу культуры. Оно является значимой парадигмой, набором убеждений, ценностей и техник, как бы призмой, через которую осуществляется взгляд на мир. Например, такое утверждение. Мир изначально был един и его единство поддерживалось жертвой. Если мир распадается в хаосе, если его захлестнули войны и бедствия, идет череда неудач, то мир надо восстановить через человеческое жертвоприношение. Жертву надо расчленить по определенному ритуалу. Это повторение изначальной первожертвы. Согласно этому взгляду, врагов народа нужно приносить в жертву, расчленяя их на части. Делать это публично, не только во славу богам, но ради интеграции мира. Полагаете это часть верований украинских неонацистов? Может быть, и так. Да только теоретически обоснована была такая позиция действительным членом Академии наук СССР и РАН, доктором филологических наук, лауреатом Государственной премии СССР, кавалером российского ордена Почета и одновременно командорского креста Литвы, а равно высшей награды Литвы — ордена Трех звезд, автором полутора тысяч научных работ, автором (вместе с В.В. Ивановым) теории так называемого «основного мифа» Владимиром Николаевичем Топоровым на материале, кто бы мог подумать, русских духовных стихов, «Голубиной книги». Ну, а украинским неонацистам оставалась только претворить на практике академические выводы. Вячеслав Всеволодович Иванов, совместные труды которого с Топоровым используются неоязычниками, умер в Лос-Анджелесе. Он, доктор филологических наук, академик РАН — советско-российско-американский ученый. Существует «Фонд традиционных религий». Видное место в нем занимает Евгений Алексеевич Нечкасов. Фонд продвигает языческие религии, так называемые «политеистические конфессии». Книги Нечкасова, взявшего себе псевдоним Askr Svarte, «Черный ясень», ориентированы вовсе не на маргиналов, скачущих с голым задом вокруг костров и проводящих обряды раскрещевания или даже где-то в украинском блиндаже приносящих жертвы. Нет. В аннотации к его двухтомнику «Языческий традиционализм» говорится, что он адресован «широкому спектру интеллектуальных читателей, представителям научного сообщества», а затем уже представителям языческих общин. Нечкасов претендует на синтез идей Рене Генона, Юлиуса Эволы, Алена де Бенуа. В основе этих идей лежит манифестационизм, учение о мире, не как о творении Божием, но как самообнаружении, раскрытии Божественного. В этой доктрине мир и Бог тождественны, равны онтологически, по своей природе. Места идее творения здесь нет, а значит, нет места и идее спасения от греха, проклятия и смерти. Языческие боги, мол, и есть проявления такого тождества. Российские языческие традиционалисты заявляют о своей борьбе с современным Западом. Удивительное дело — со времен марксизма борьба с Западом ведется в России преимущественно с опорой на западных авторов. И марксизм, и западное философское направление XX века, именующее себя традиционализмом — это антихристианские интеллектуальные течения мысли. Но течения именно западные, лишь перенесенные отчасти на нашу почву. В основе философского направления, именуемого себя сейчас традиционализмом, лежит учение Рене Генона, отступника от христианства. Это идейное направление, подвергая радикальной критике современный мир, противопоставляет ему мир некоей изначальной, Примордиальной Традиции, открытый лишь избранным «революционерам духа и действия». Она якобы некогда существовала как нечто единое и целое, но потом была утрачена, и теперь проявляется в самых разных религиозных учениях и практиках. По большому счету здесь в тайном эзотерическом ядре равны между собой христианство, другие мировые религии, язычество, каббала, сатанизм Алистера Кроули, алхимия, астрология. Все это, мол, проявление изначальной мудрости, разные пути ее раскрытия. Последователи Генона и близких ему авторов опираются именно на эзотерику, для них сакральное знание — лишь для немногих избранных в современном мире. Большое значение для такого псевдотрадиционализма имеют, например, работы итальянского философа и идеолога неофашизма Юлиуса Эволы. Наряду с книгами по практической магии Эвола написал работу с характерным названием «Языческий империализм». Эвола видит в христианстве корень зла. С его точки зрения, христианство — религия рабов, проповедующая смирение, равенство перед Богом, покорность и отрицание мира. Она уничтожила «солнечный» и героический дух античности. На смену христианству должна прийти языческая империя. Эвола утверждает существование изначальной, единой и высокой пра-цивилизации «нордического» происхождения, следы которой он находит в мифах о Гиперборее, Асгарде и т.д. С его точки зрения, в истинной Традиции духовная власть (жреческая) и светская (королевская) неразделимы. Царь — это живой бог, носитель божественной силы. Империя для Эволы — это не просто политическое образование, а универсальный духовный принцип, «Священная Империя». Основа Империи — строгая иерархия, основанная на превосходстве, якобы, естественном и духовном для человечества. Эвола призывал к «Анти-реформации» — полному и тотальному отвержению христианского наследия и возрождению дохристианского, языческого мировоззрения. Для Эволы христианство — это не просто «ошибочная религия», а метафизический враг №1. Оно якобы совершило самый разрушительный в истории переворот, изменив духовную ось европейского человека: с вертикали героического восхождения — на горизонталь униженного ожидания спасения; с аристократии сильных — на демократию слабых. То же самое касается активно пропагандируемого сегодня в России Алена де Бенуа. Его книга «Как можно быть язычником» широко продается в системе неоязыческой книжной торговли. Система взглядов Бенуа активно навязывается в качестве чуть ли не основы единственно-верного мировоззрения не только и не столько язычниками. Де Бенуа стремится реабилитировать язычество как полноценную духовную и философскую систему, противопоставляя ее монотеистическим религиям. Он обосновывает возможность «быть язычником» в современном мире, где доминирует христианское наследие, проводит четкое различие между языческим и монотеистическим взглядом на мир. Де Бенуа утверждает, что главное отличие христианства от язычества — дуалистическое разделение Бога и мира, духа и материи, священного и мирского. Это, по его мнению, ведет к обесцениванию реального мира и человеческой жизни. Де Бенуа утверждает, что в язычестве боги не отделены от мира, а присутствуют в нем. Мир священен сам по себе. Многобожие, с его точки зрения, отражает многообразие жизни и ценностей, противостоит униформизму монотеизма. Де Бенуа подчёркивает, что современное язычество — не реконструкция древних культов, а «возвращение вечных ценностей», выбор в пользу мировоззрения, основанного на: священности природы и жизни, многообразии культур и идентичностей, отказе от универсализма и эгалитаризма. Бенуа настаивает на необходимости борьбы за «местную духовную автономию», связанную с защитой коллективных идентичностей, в том числе за права неоязыческих общин. Предположим, что мы желали бы, так сказать, воцерковить западную мировоззренческую систему, фальшиво именуемую сейчас традиционализмом. Но в ней вообще нет факт Боговоплощения, там представления о Примордиальной Традиции закрывают собой Христа. Христос просто не нужен людям, верящим в то, что никакого творения не было, мир развернут прямо изнутри Бога, а все религии в своем эзотерическом ядре равны сатанизму и каббале в их эзотерических основах. Возникает вопрос — можно ли реально воцерковить подобные взгляды и нужно ли это делать? Реально ли использовать эти как бы антизападные идеи западных авторов для противостояния Западу? Пока же на эти идеи опирается, в первую очередь, неоязычество. Повторюсь, неоязычество — это интеллектуальный вызов, огромная мировоззренческая система, которой нужно интеллектуально противостоять. Возвращаясь к проблеме терминологии. Я бы предложил узкое философское направление, о котором рассказал сегодня, именовать генонизмом-эволизмом (по известному нам образцу марксизма-ленинизма). А понятие традиционализм очистить от ассоциаций с этим псевдотрадиционализмом. Благодарю за внимание. 18 ноября 2025 г.
  7. Я так понял, это был просто парафраз на чью-то реплику в ТГ, озаглавленную "Бремя русского сверхчеловека"
  8. Из ТГ Александра Люльки (в авторстве не уверен) https://t.me/c/1205244545/8621 Бремя русского сверхчеловека II Нельзя, говоря о Достоевском, не сказать и о нашей нынешней боли, новиопско-хазарской войне. Больше миллиона одураченных украинцев сошли в могилу потому, что сначала из их библиотек вытащили и сожгли книги Достоевского, потом - Христа из Лавры. Так нарушился естественный ход вещей и кот стал китом, малоросс - "украинцем", рука - ногой. Глядя, как гонят Христа и Достоевского, несчастные обыватели малороссийские молчали. Но получилось так, что сначала пришли за Достоевским, и ты молчал, потом за Христом и ты молчал, а сейчас пришли за тобой и пока ты, вырываясь как свинья, забранная на забой, верещишь и отбиваешься от шести дюжих мясников, которые крутят тебе руки на заправке в Киеве, бусифицируя... сказать некому и нечего. Христос молча и укоризненно смотрит с обугленной 2 мая 2014 года иконы, а Достоевский... Достоевский молчит, потому что хочет, чтобы ты сказал это сам. "Я совершил грех и поднял руку на брата. Прости меня, брат. Прости меня Христос. Прости меня Федор Михайлович". Когда украинец скажет это - скажет не кому-то, не ради спасения, не ради блатной рисовки, как для тиктока на могиле, а просто, тихо и с ясными глазами, обращаясь к себе прежде всего - он вновь услышит голоса и как они с ним говорят. Говорят 1000 лет его русской истории, говорят Христос и Достоевский, говорит мир. До тех пор украинец - в аду, который создал сам и посадил в который себя сам же. Свет погас, но это не ФАБ и не "Кинжал", это не более, чем слепые орудия наказания, которое украинец наложил на себя сам. Это мрак ненависти, в который погружает себя каждый, кто решил, что Бог умер, Христа нет, а Достоевский - пустой болтун. Но вот он - мир, созданный Богом, вот он - Христос, которого снова обидели и который плачет смоляными слезками на старой иконе, сожжённой вами, - сопереживая вашим мучениям, причиненным вам вами же - и вот он, Достоевский. Выйти из ада очень легко, жала нет у смерти, что же вы, думаете, ваш жалкий ад больше, чем сама Смерть? Русское слово, слово Достоевского, пересказывающего вам слово Христа, откроет двери. Засовы падут и камень от входа в могилу откатится и будет свет, он хлынет в вонючий подвал в Мирнограде или Покровске или в заполненную наполовину ледяной водой траншею в Запорожье и не надо будет там прятаться, как крысе, а надо будет просто отбросить оружие, которое подсунули бесы, выйти с чистыми руками и открыть объятия брату, объятия любви, покаянию, искуплению, Христу и Достоевскому. ... Есть две расы людей - те, кто читали и приняли Достоевского, и все остальные. Мы - раса сверхлюдей. Давайте нести это бремя с достоинством.
  9. Тогда, наверно, тоже "прилетит". Только по другой причине )
  10. Возможно "прилетает" ещё и потому, что молится нужно было втайне...
  11. Из ТГ-канала Правблог: https://t.me/pravblog1/11420 Митрополит Рижский и всея Латвии Александр, видимо, все же встречался с патриархом Варфоломеем во время его приезда в Латвию на прошлой неделе. По данным (https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10229799273318479&id=1606336768) Андрея Мамыкина (бывший латвийский журналист и политик. В 2014-2019 гг. - депутат Европарламента от Латвии. В настоящее время проживает в России), встреча состоялась по просьба митрополита Александра и прошла в режиме полной секретности. Мамыкин предполагает, что предметом встречи мог быть вопрос об "издании Варфоломеем томоса о признании церковной автокефалии Латвийской Православной Церкви", а также торг о "бонусах" для предстоятеля ЛПЦ. Если данные сведения правдивы, то в скором времени в Латвии может быть реализован украинский сценарий (с некоторыми оговорками) раскола Православной Церкви. Фон для этого весьма "сопутствующий": латвийские власти сейчас высылают (https://www.reddit.com/r/europe/comments/1nc01ov/ltv_841_russians_will_have_to_leave_latvia_within/?tl=ru) из страны постоянно проживающих российских граждан, не подтвердивших знание латышского языка для продления внж. А между тем: Патриарх Иерусалимский проигнорировал Фанар https://t.me/pravblog1/11414 У представителей Константинопольского патриархата наблюдается форменная "информационная истерика". Причина - во время недавнего визита в Стамбул Предстоятель Иерусалимской Церкви, проведя встречу с Эрдоганом (https://haqqin.az/news/360063), отказался от посещения Фанара (ранее никто из православных первоиерархов, приезжавших в столицу Турции, подобного не делал). Более того, Патриарх Феофил лишь "формально и поверхностно" уведомил фанариотов о своём приезде в город. Такое "поведение" в лагере Константинопольской церкви уже окрестили "неподобающим и вызывающим". По мнению фанариотов, за случившимся стоят "интриги Русской Церкви, которая подогревает амбиции Иерусалимского Патриархата, называя его Матерью всех Православных Церквей, что, в свою очередь, ставит под сомнение первенство Константинополя".
  12. Так на то и индульгенция, ведь у папы есть сверхдолжные заслуги...
  13. Интересная реплика архим. Саввы Мажуко: https://vk.com/mazhuko2013?w=wall220438039_33116 После публикации о «паломничестве» LGBTQ-католиков к святыням Рима меня несколько озадачила реакция некоторых моих католических читателей, бросившихся защищать Ватикан, утверждая, что ничего страшного и не произошло, и католическая церковь остаётся верна своим догматам и канонам. Что можно на это ответить? Мне, признаться, скучно выставлять те многочисленные факты вероотступничества, которые себе в последние годы позволяли католические иерархи, просто потому что я знаю, каким будет ответ, вернее поток умелой, одуряюще-благочестивой болтовни, в которой так сильны держатели дипломов теологии. Очевидный факт: эти так называемые паломники пришли в древние храмы Рима, держась за руки со своими партнёрами. Допустим, вы хотите человека подтолкнуть к покаянию и терпеливо ждёте, пока он придёт в себя. Но разве кающийся грешник пойдёт под благословение к священнику со своим «партнёром»? Мне возражают: католики не венчают однополые пары, они их просто благословляют – почему бы и не благословить хорошего человека? Прекрасно! Но НА ЧТО вы благословляете эту пару? На совместную молитву? На подготовку к исповеди? Ведь первое, что следует сделать кающемуся это бежать, как от огня, от того, с кем грешишь, не так ли? У меня был знакомый, который ездил с любовницей по святым местам. Такой у него был «путь паломника». Жена с детьми дома, а он с молоденькой девицей «паломничает». И он большой любитель святынек и длинных монастырских служб, на которых молился, чтобы Господь дал им ребёночка – ему с «благочестивой» подругой – ведь ребёночек – это так хорошо – вы что, против ребёночка? Предвижу, как закачают честными главами «христиане продвинутого уровня»: - Типичное поведение православного дикаря! - А чем это отличается от благословения однополой пары «паломников»? Ведь и про этого гражданина с любовницей можно сказать: а вдруг одумаются, уж лучше по монастырям ездить, чем по съёмным квартирам грустить. Но никак не могу я отогнать и другую мысль: а что если Ватикан – не наши братья и сёстры католики, которые любят Господа нашего, – а именно Ватикан в этой истории заигрывания с алфавитными людьми действительно не видит никакой проблемы, обнажая некий фундаментальный принцип отношения к «внешним» – не только к «передовым» извращенца, а, например, и к православной церкви? «Мы должны быть гостеприимны к LGBTQ-сообществу, мы должны их сопровождать» – и вот в США трудится священник Джеймс Мартин – главный опекун алфавитных людей, шокирующий простых католиков дерзкими заявлениями. Простых, конечно, шокирует, но в прошлый понедельник он встречался с папой Львом, который уверил его в том, что принципы, положенные папой Франциском, будут свято соблюдаться и его преемником. А что за принципы? Нет, они и не думают отступать от церковных канонов и не станут их венчать, я уверен. Они продолжают смотреть на них свысока и гордятся своим горячим сочувствием, может быть даже любуются готовностью омыть ноги этим недочеловекам, разделить с ними трапезу, как делал это Франциск на ежегодном обеде с трансгендерами, которые после этого общения возвращались к своим обычным занятиям, не спрашивайте в каком заведении. Работает ли эта схема с точки зрения Ватикана? Думаю, да. Ведь счастливы же «паломники», умильно держащие за руки своих «мужей» под сводами собора святого Петра. Ведь счастливы православные батюшки, удивлённые гостеприимством прелата, разрешившего отслужить литургию на мощах святого в старинном костёле. Ведь счастливы православные студенты-богословы, которых принимают, как своих на высоконаучной конференции, где сам кардинал Шёнборн делает доклад. Только ведь вы – не свои. Вы религиозные унтерменши. И никакая вы не церковь-сестра, потому что церковь только там, где папа – повторять мы вам это лишний раз не будем – всё равно не поймёте – куда вам? – но наша снисходительность простирается так далеко, что даже слёзы на глаза невольно наворачиваются. Если это так, то перед нами некий вид духовной прелести, возведённый в рабочий принцип в конкретной религиозной организации. И вот с этой точки обзора, действительно, ничего особенно нет ни в поведении кардинала Маркса, ни в заявлениях Мартина, ни в «семейном паломничестве», ни в пресловутой Fiduci’и. И в таком случае, папа Франциск, как и его преемник никакие не реформаторы – они просто последовательны в своей «ватиканской» вере. Ядовитые мысли. Понимаю. Но как же я хочу ошибаться!
  14. Не припомню, чтобы мне попадался такой вариант. Мне кажется, на это не надо ориентироваться. Псаломщики очень часто ошибаются; и не только в ударениях, но и по смыслу.
  15. Из ТГ архиеп. Саввы (перепост от канала "О.К.О.") https://t.me/kartezianec/5721 Бойцы которые отдали жизни спасая детей из ада: + Лейтенант Андрей Туркин. Управление «В» ЦСН ФСБ России. Позывной «Черкес» Накрыл телом гранату Герой России (посмертно) + Подполковник Дмитрий Разумовский Управление «В» ЦСН ФСБ России. Позывной «Майор» Вызвал огонь на себя Герой России (посмертно) + Подполковник Олег Ильин. Управление «В» ЦСН ФСБ России. Позывной «Маячок» Встал в полный рост и закрыл телом детей Герой России (посмертно) + Майор Роман Катасонов. Управление «В» ЦСН ФСБ России Сам попросил отправить его в Беслан Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно) + Прапорщик Денис Пудовкин. Управление «В» ЦСН ФСБ России. Позывной «Гусар» Не вышел из боя даже раненый Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно) + Майор Михаил Кузнецов. Управление «В» ЦСН ФСБ России. Позывной «Домовой» Успел вынести из бесланского ада 20 детей Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно) + Прапорщик Олег Лоськов. Управление «А» ЦСН ФСБ России Вынес на себе двух девочек Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно) + Майор Александр Перов. Управление «А» ЦСН ФСБ России. Позывной «Пух» Уничтожил огневую точку и накрыл собой людей Герой России (посмертно) + Майор Вячеслав Маляров. Управление «А» ЦСН ФСБ России Отвел от заложников огонь террористов Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно) + Майор Андрей Велько. Управление «В» ЦСН ФСБ России Прикрывал товарищей до конца Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (посмертно)
×
×
  • Создать...