О_К (fakel) 1 360 Опубликовано: 15 ноября, 2012 А где наши любовь, терпение и смирение?((( Вот и проверка на все это . Нам хорошо , когда наш слух ласкает слово . Так люди то все разные . Да , Сергей , "честный"старообрядец , а почему Вы с января 2012 года зарегестрированы , а только сегодня решили "ВЫСТУПИТЬ "? Знаю , что не ответите , ведь для вас ,старообрядцев. женщина , что тряпка половая . Но очень интересно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наташа Белочкина 6 120 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Доброго времени суток. У меня книжица "Православный молитвослов" (Издательство Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптинской Пустыни, 2011 год). В разделе молитвы утренние есть Молитва Господня, которая заканчивается: "... но избави нас от лукавого." и далее Тропари Троичные. Простите меня невежественного сластолюбца, но она же заканчивается "Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь." Разъясните пожалуйста почему нет этого. Я когда пытаюсь читать, то на этом месте всегда запинаюсь, потому что в уме после "но избави нас от лукавого." слышу "Аминь". И меня терзает это каждый раз когда читаю. Мне интересно почему Сергий молится по православному молитвослову..( forum.optina.ru/topic/1650-как-правильно-оканчивается-молитва-господня/) Всё по Промыслу.. Сначала в руках оптинский молитвослов, потом регистрация на оптинском форуме,..а там, может, и вразумление.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) Логика Сергия, похоже, такова: раз стоит слово "сила", то оно изначает силу, и не может быть эквивалентом слова "нуждение". Значит, при примении этого слова смысл текста искажается. Насколько я понимаю, Толкования на Писания в православии являются необходимыми для правильного понимания Писаний. А по логике старообрядцев (на примере Сергия) все должно быть строго заключено в рамки Писания, поэтому оно должно быть написано словами, максимально точно передающими смысл. Но даже у одного слова может быть несколько значений, и как с этим быть? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Вечно в пути (Светлана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Мне интересно почему Сергий молится по православному молитвослову..( forum.optina.ru/topic/1650-как-правильно-оканчивается-молитва-господня/) Всё по Промыслу.. Сначала в руках оптинский молитвослов, потом регистрация на оптинском форуме,..а там, может, и вразумление.. Он уже написал, что молитвослов отнес обратно в храм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Вы читали толкования хотя бы Иоанна Златоуста на эти строки? Да, и он говорит об усердии, но ни как не об усилии или силе. Усердие может быть в многократных попытках, кои могут назваться нуждением. В Синодальном переводе - "силой", как неким однократным но черезвычайно мощным актом - но это не так. А сама Острожская Библия с какого оригинала переводилась? И где он сейчас? Историю Острожкого перевода найдите сами если нужно. Факт в том что мы на него опирались и опираемся, а значит смыслы едины и понимание одно, пройдет ли ещё 300 лет или более. А репринт у меня на полке. Так о крестном знамении скажите все же свои доводы. Доводы чего ? Крестное знамение это всего лишь знак и отвечает на вопрос "чей вы". Вот креститесь вы треперстием, а какие церкви ещё ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наташа Белочкина 6 120 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Он уже написал, что молитвослов отнес обратно в храм. М-даа..слышит, видит, но не разумеет..печально.. Мой батюшка меня бы не благословил заходить на еретические форумы..А Вы, Сергий, брали благословение у своего батюшки здесь благовестить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Знаю , что не ответите , ведь для вас ,старообрядцев. женщина , что тряпка половая . Это не правда, но что есть правда для вас женщин РПЦ - Таинство. Потому как вы малые заповеди Апостолов блюсти не хотите. Кто же вам откроет ? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лук.16:12) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Сергий, раз Вы появились, повторю свой вопрос: Насколько я понимаю, Толкования на Писания в православии являются необходимыми для правильного понимания Писаний. А по логике старообрядцев (на примере Сергия) все должно быть строго заключено в рамки Писания, поэтому оно должно быть написано словами, максимально точно передающими смысл. Но даже у одного слова может быть несколько значений, и как с этим быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маргарита(морская) 306 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Это не правда, но что есть правда для вас женщин РПЦ - Таинство. Потому как вы малые заповеди Апостолов блюсти не хотите. Кто же вам откроет ? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лук.16:12) Скажите Сергей а кто вам дал право судить?По сей причине В вас слышна гордость и упоение своим собственным мнением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Скажите Сергей а кто вам дал право судить?По сей причине В вас слышна гордость и упоение своим собственным мнением. ... испытать человека не трудно ... вот и рычит он, и слушать не хочит и слышать не может ... лучше не вступать в беседу и не блудить духовно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
иером. Даниил 101 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да, и он говорит об усердии, но ни как не об усилии или силе. Усердие может быть в многократных попытках, кои могут назваться нуждением. В Синодальном переводе - "силой", как неким однократным но черезвычайно мощным актом - но это не так. Замечаете, что такая интерпретация - это уже ваше личное толкование синодального текста, которое далеко от объективного его значения. Синодальный текст создавался именно в качестве вспомогательного к церковно-славянскому (для домашнего чтения) и не предназначен для богословских исследований. Тогда, когда нужно было выяснить точный смысл того или иного отрывка всегда обращались к греческим оригиналам. Даже церковно-славянский перевод не передает местами всех оттенков греческих подлинников. Непонятно мне другое. Как Синодальный перевод может свидетельствовать о ереси Русской православной церкви? Еще раз повторю, что никто из православных никогда не думал понимать этот отрывок так, как понимаете его вы. Если следовать вашей же логике, то согласно церковно-славянсоку тексту все должны уподобиться ворам, поскольку "восхитить" происходит от слова "хищник" т.е. вор. Даже и тут неувязка с вашим пониманием, т.к. довольно трудно представить себе усердного в своих многократных попытках вора )))). Историю Острожкого перевода найдите сами если нужно. Факт в том что мы на него опирались и опираемся, а значит смыслы едины и понимание одно, пройдет ли ещё 300 лет или более.А репринт у меня на полке. Мне известна эта история. Я хотел лишь навести на мысль, что в основе любого ц.с. перевода лежат греческие оригиналы, которые доступны и по сей день. Очень странно, что вы, как старообрядец, называете еретической церковь только потому, что ее прихожане в качестве вспомогательного домашнего чтения пользуются синодальным переводом ))) Не слишком ли смелое заявление? Доводы чего ? Крестное знамение это всего лишь знак и отвечает на вопрос "чей вы". Вот креститесь вы треперстием, а какие церкви ещё ? Доводы в пользу того, что креститься тремя перстами - это ересь. Так тогда чьи были те, кто крестился раньше одним перстом? Троеперстием если не ошибаюсь крестятся все православные церкви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Замечаете, что такая интерпретация - это уже ваше личное толкование синодального текста, которое далеко от объективного его значения. Синодальный текст создавался именно в качестве вспомогательного к церковно-славянскому (для домашнего чтения) и не предназначен для богословских исследований. Тогда, когда нужно было выяснить точный смысл того или иного отрывка всегда обращались к греческим оригиналам. Даже церковно-славянский перевод не передает местами всех оттенков греческих подлинников. Непонятно мне другое. Как Синодальный перевод может свидетельствовать о ереси Русской православной церкви? Еще раз повторю, что никто из православных никогда не думал понимать этот отрывок так, как понимаете его вы. Если следовать вашей же логике, то согласно церковно-славянсоку тексту все должны уподобиться ворам, поскольку "восхитить" происходит от слова "хищник" т.е. вор. Даже и тут неувязка с вашим пониманием, т.к. довольно трудно представить себе усердного в своих многократных попытках вора )))). Мне известна эта история. Я хотел лишь навести на мысль, что в основе любого ц.с. перевода лежат греческие оригиналы, которые доступны и по сей день. Очень странно, что вы, как старообрядец, называете еретической церковь только потому, что ее прихожане в качестве вспомогательного домашнего чтения пользуются синодальным переводом ))) Не слишком ли смелое заявление? Доводы в пользу того, что креститься тремя перстами - это ересь. Так тогда чьи были те, кто крестился раньше одним перстом? Троеперстием если не ошибаюсь крестятся все православные церкви. Даниил, не надо Бога исследовать, обратитесь к нему и Он обратиться к Вам. Он не говорил Его исследовать. Он что слон и вокруг кучка слепцов - нет, это так думают язычники. Касаемо перстов перечитайте что вам написал ещё раз что ли. Вы меня не слышите и не понимаете - вот поэтому вы еретеки (ересь это глубокое инакомыслие, иное мировозрение). Вам надобно притчами глаголить. Если бы мы говорили об одном и понимали друг друга ...но Господь по своему усмотрению расставил члены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Как Синодальный перевод может свидетельствовать о ереси Русской православной церкви? Своим существованием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
иером. Даниил 101 Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) Даниил, не надо Бога исследовать, обратитесь к нему и Он обратиться к Вам. Он не говорил Его исследовать. Он что слон и вокруг кучка слепцов - нет, это так думают язычники. Мы вовсе не Бога исследуем, а того, что по вашему мнению от Бога может отвратить, т.е. ересь, усмотренную вами в православии. Касаемо перстов перечитайте что вам написал ещё раз что ли. Вы меня не слышите и не понимаете - вот поэтому вы еретеки (ересь это глубокое инакомыслие, иное мировозрение). Вам надобно притчами глаголить. Если бы мы говорили об одном и понимали друг друга ...но Господь по своему усмотрению расставил члены. Нет уж, Сергей, давайте учиться аргументировать свою позицию, а не отделываться общими фразами вроде "вы слепые вожди слепых". Противопоставляя себя ереси иконоборчества церковь положила креститься двумя перстами вместо одного, а затем противопоставляя себя западной унии перешла на троеперстие. Почему вы спокойно воспринимаете первое, но второе яростно отрицаете? Я этого пока не могу понять. Своим существованием Так покажите, где тут ересь. Давайте проведем простой текстологический анализ, если вас смущает именно этот отрывок. Глагол Βιαζεται буквально означает "берет силой", "прорываться силой". Ц.с. текст - это лишь калька с греческого оригинала, не несущая в себе полной смысловой нагрузки. Ересь то где? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем иером. Даниил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlebYanchenko 1 310 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Сергей, Вы называете нас еретиками "поэтому вы еретеки (ересь это глубокое инакомыслие, иное мировозрение)" Чтобы делать такие громкие заявления, Вы изучили учение РПЦ до мелочей, во всей глубине, чтобы отстаивать свою позицию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergNata 1 392 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Сергей, можно вопрос. У старообрядцев удивительные Храмы . Можно родителям с детьми приехать после Литургии и поклониться святыням ? Но у нас нет старообрядческой одежды женской, да и мужской. Наши друзья приезжали и прикладывались к иконам, а крестным знамением осеняли себя не без опасения быть выгнанными. Наши дети будут креститься троеперстно, никого не стыдясь и не поймут возможных замечаний. Посоветуйте, можно ли показать детям культуру и традицию нашего народа до разделения Церкви? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valery 991 Опубликовано: 15 ноября, 2012 На сколько мне известно, старообрядцы не пользуются современными средствами коммуникации, ни телевизором, ни радио, не читают газет, тем более - не пользуются компьютером и интернетом!! Вывод: Сергей Мирзов - не старообрядец! Кто он? я не знаю. Это может быть: правокатор, сектант, ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 109 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Старообрядцы есть единоверцы, с которыми у нас полное общение, а есть сектанты-раскольники. Разница между ними принципиальная. А какой группе принадлежит Сергей, похоже он и сам не в курсе, судя по его аргументам ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Сергей, можно вопрос. У старообрядцев удивительные Храмы . Можно родителям с детьми приехать после Литургии и поклониться святыням ? Но у нас нет старообрядческой одежды женской, да и мужской. Наши друзья приезжали и прикладывались к иконам, а крестным знамением осеняли себя не без опасения быть выгнанными. Наши дети будут креститься троеперстно, никого не стыдясь и не поймут возможных замечаний. Посоветуйте, можно ли показать детям культуру и традицию нашего народа до разделения Церкви? Можно конечно! Мой духовный отец - настоятель Храма Покрова Присвятой Богородицы. Приходят разные люди, кто искренне интересуется он сам водит по Храму, рассказывает и показывает. По одежде минимальные требования - мужчине если летом надо быть с длинным рукавом, женщине в юбке ниже колен и платок. В брюках женщине нельзя. В принципе я думаю по человеколюбию настоятель пустит женщину в брюках, но прихожан если в храме будут это будет сильно смущать (мягко сказано). Если идет служба лучше дождаться ее конца, потом зайти, либо постоять у входа в храме не молясь и не осеняя себя крестным знамением. Дело в том что молитвы происходят в едином молитвенном ключе - поклоны одновременно и при определенных молитвах, но если служба уже идет, в молитвенное общение нужно знать как входить. Для этого существует семипоклонное начало. Только после совершения оного в храме вы можете продолжать молиться с прихожанами. Вы естественно этого не знаете и как не староверам вам этого делать нельзя. Службы идут во всех храмах примерно одинаково: в субботу с 15.00 до 20.00, в воскресенье с 07.30 до 11.00. То есть спланируйте до службы в субботу или после 11 часов в воскресенье. Тогда вероятно будет возможность и поговорить с батюшкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Старообрядцы есть единоверцы, с которыми у нас полное общение, а есть сектанты-раскольники. Разница между ними принципиальная. А какой группе принадлежит Сергей, похоже он и сам не в курсе, судя по его аргументам ) Единоверцы не старообрядцы, они окармливаются в РПЦ, а не в РПСЦ. Так же как вы можете изображать монаха, но при этом не быть рукоположенным по чину, а просто изображать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 109 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Рукоположение это когда возводят в сан. Монахов не рукополагают, а постригают. Но одно другого не исключает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Почему вы спокойно воспринимаете первое, но второе яростно отрицаете? Я этого пока не могу понять. Потому что блудный сын возвратился к Отцу и всё, Отец рад и блуд закончился. А кто то так и продолжает блуждать. Никто из нас не хочет расстраивать Отца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергий Мизов 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Рукоположение это когда возводят в сан. Монахов не рукополагают, а постригают. Но одно другого не исключает. Я не монах, но вы поняли о чем я хотел сказать про единоверцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 109 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Что ж тут непонятного. Они в Церкви Христовой вместе с нами, они и есть настоящие старообрядцы. Вы раскольники. Ничего личного, как ближнего я Вас люблю, но кто-то же должен это сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наташа Белочкина 6 120 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Мой батюшка меня бы не благословил заходить на еретические форумы..А Вы, Сергий, брали благословение у своего батюшки здесь благовестить? Мне тоже хотелось бы получить ответ.. И ещё интересно, если показать все Ваши выступления здесь Вашему батюшке, он бы одобрил это всё? Как сами считаете? ..а для достоверности, лучше не считать, а испросить у своего пастыря.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение