A Lost Sheep 12108 Posted February 4 Благословение епископа это же не гарантия отсутствия ошибок, сколько всякой сомнительной литературы издано с благословениями. Это я не про вышеуказанную молитву, разумеется. Неплохо бы выяснить подробности. Quote Share this post Link to post
inna d 4836 Posted February 4 (edited) Это понятно, отче, много такой литературы. Я пыталась молиться как в ней(молитве) написано. Как-то тяжеловато. Edited February 4 by inna d Quote Share this post Link to post
*Владислав* 2280 Posted February 4 Кстати, да. Недавно шум был, даже отзывали рекомендацию издательского совета РПЦ на книгу Сивашенковой про Иуду. Тоже же читали? и пропустили. Quote Share this post Link to post
ВладимирБ 242 Posted July 21 Св. Игнатий Брянчанинов: "При обильном действии молитвы Иисусовой все силы души, самое тело, принимают участие в ней. Упражнение молитвой Иисусовой святой Давид, точнее же Дух Святой устами Давида, предлагает всем христианам без исключения: «царие земстии и вси людие, князи и вси судии земстии, юноши и девы, старцы с юнотами, да восхвалят имя Господне, яко вознесеся имя Того единаго» (Пс. 148, 11–13). Буквальное понимание перечисленных здесь состояний будет вполне непогрешительным, но существенное значение их – духовное. Под именем людей разумеются все христиане, под именем царей – христиане, сподобившиеся получить совершенство; под именем князей – достигшие весьма значительного преуспеяния, судьями названы те, которые еще не стяжали власти над собой, но ознакомлены с Законом Божиим, могут различать добро от зла, и, по указанию и требованию Закона Божия, пребывать в добре, отвергая зло. Девой обозначается беспристрастное сердце, столько способное к молитве. Старцами и юношами изображены степени деятельного преуспеяния, которое очень отличается от преуспеяния благодатного, хотя и первое имеет свою весьма знаменательную цену; достигший совершенства в благочестивой деятельности назван старцем, возведенный в благодатное совершенство – царем" Quote Share this post Link to post