АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 3 ноября, 2015 даже если она не была крещена, приняла в церковь уже там ... Это противоречит сказанному Господом, что я процитировал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Это противоречит сказанному Господом, что я процитировал выше. "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно." (Св. Евангелие от Матфея 19:26) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 3 ноября, 2015 http://pavel-gumerov.ru/book/vechnaya-pamyat/part3/sub4 Нередко можно слышать совершенно ложное мнение о том, что младенцы некрещеные Царства Небесного не наследуют. При этом обычно говорится, что они будут пребывать в каком-то среднем месте, избежав адских мук, но и не достигнув райского блаженства. То есть в неком безвидном, безрадостном царстве теней. Эта теория не имеет ничего общего с учением и преданием св. Православной ЦеркВИ Но младенец, который не вступил еще в мир, не имеет личных грехов (ибо чин отпевания младенческого нигде не содержит прошений о прощении грехов и помиловании), не может быть наказан только за то, что он некрещен. Например, младенцы, убитые во время абортов, тоже не крещены, но они даже не родились, не вошли в этот мир. Неужели они не сподобятся Царства Небесного? Конечно, Господь примет их к себе, ведь их можно назвать даже страстотерпцами, невинно убиенными, как 14 тысяч Вифлеемских младенцев (которые, кстати, тоже были некрещеными). Милосердие Божие, без всякого сомнения, простирается и на некрещеных младенцев. «А дети – все ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставить Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна» 1) Отрицание спасения для некрещеных младенцев – есть отрицание милосердия Божия. 1. Свт. Феофан Затворник Господь сотворил человека со свободной волей и даже Всемогущий Бог не может нарушить ее. Человек сам и только сам делает свой выбор: идти ему за Христом или отринуть Его. И это является необходимым условием спасения, то есть личный выбор, вера. «Кто будет веровать и крестится, спасен будет». (Мф.16,16). Младенцы не имеют возможности выбора, и как Господь может наказать их за то, что они еще не могут сделать свой выбор? Но младенцы, и крещеные и некрещеные – дети не только земных родителей, но, в первую очередь, чада Божии и «таковых есть Царство Небесное» (Мф. 19,14). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) Церковь это дом спасения и дом уже спасшихся. И если в этот дом, что на земле, стучаться грешники, им открывают дверь, и принимают их для врачивания. В доме небесном, тоже вероятно стучаться, и Хозяин дома, видя душу, может впустить к Себе. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем ALEXANDR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 3 ноября, 2015 "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно." (Св. Евангелие от Матфея 19:26) Здесь я привёл следующее: "Бог не может перестать быть Богом -- у Него "несть пременения или преложения осенения": Он абсолютно неизменен. Так как Истина -- природа Бога, то Он не может лгать и не способен к обману." В доме небесном, тоже вероятно стучаться Человеку — невозможно. Хозяин дома, видя душу, может впустить к Себе. Неужели они не сподобятся Царства Небесного? Ясно, что "ин суд человеческий, ин суд Божий". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Андрей,ну а то,что выше я цитировали священника Павла Гумерова,вы как к этому относитесь ?Ведь его мнение не совпадает с вашим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) "Ясно, что "ин суд человеческий, ин суд Божий". Предлагаю на этом остановиться. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем ALEXANDR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Андрей,ну а то,что выше я цитировали священника Павла Гумерова,вы как к этому относитесь ? Отмечу, что с Божьей помощью нужно стремиться к целостному восприятию православия: противоречия, как мы видим, появляются между нашими интерпретациями, где мы по-разному расставляем акценты. И постараемся помнить, что в Боге любовь и истина едины, а не автономны друг от друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=853#Пс.63:7,8,9 Пс.63:7,8,9. Испыташа беззаконiе; исчезоша испытающiи испытанiя; приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог; стрелы младенeц быша язвы их, и изнемогоша на ня языцы их. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.В настоящем псалме св. пророк изображает усилия нечестивых, направленные против невинных и непорочных людей, а в таинственном значении - против Господа Иисуса Христа, единого Праведного и Всесвятого. Сонмы лукавых людей, по выражению пророка, утвердиша себе слово лукавое против праведника. Изъясняя сию дерзость, пророк говорит, что она произошла от неверия в Промысл Всеведующего Господа: поведаша скрыты сеть, и реша кто узрит их.Откуда же у них такое неверие, такое забвение Всеведующего Господа и такое противление истине, которая беспрестанно открывается человеку на путях жизни его? Пророк производит это от того, что они привыкли все подвергать испытанию; что не пленили разум в послушание веры, не смирили буйных помыслов, но силою их думали, как бы раздрать завесу непостижимых тайн. Испыташа беззаконие, яснее, испытали беззаконно.(Примечание: Можно предположить, что в греческом находилось χατά ανομίαν, по беззаконию - χατά γνόσιν, - по разуму - разумно. Подобно, как в 1 м посл Петр.1:14, но χατά было опущено от переписчиков.)Пророк с намерением прилагает понятие беззакония к испытанию и не просто говорит: испытали, но испытали беззаконно. Есть испытание законное, узаконенное Господом: испытайте писания, говорит Спаситель, яко вы мните в них имети живот вечный (Ин.5:39). Сие испытание св. апостол Петр приписывает пророкам: о немже спасении взыскаша и испыташа пророцы, яже о вашей благодати прорекоша. Испытающе в каково, или в кое время являше в них Дух Христов (1Петр.1:10,11). Чтобы различить от сего, и проповедию Господа заповеданного, и примерами св. пророков священного испытания, испытание неверующих, пророк говорит: испыташа беззаконно.Объясним подробнее это различие: мы испытываем законно, когда оком же веры с благоговением рассматриваем тайные пути спасения и судеб Божиих; когда одним изречением Св. Писания поясняем смысл другого: в одном событии находим разрешение недоумений, которые встретили при многих других; когда не простираем испытания далее пределов, положенных верою; когда водимся в испытании не мирской мудростью, но указаниями Св. Церкви. Так, св. апостолы, не разумея некоторых изречений Господа, предлагали Ему вопросы и получали разрешение: "что яко нам хощеши явитися, а не мирови", и в другом месте: что это: вмале, и не видите Мене, и паки вмале и узрите Мя, что сие глаголет? Так, св. пророк приходил в недоумение, когда видел, что грешники наслаждаются счастием: сей труд есть предо мною (Пс.72:16). Чтобы разрешить сие трудное недоумение, он входит во святилище Божие, где судьбы Божий поведаются людям и где Бог посылает свыше свет небесный. То есть не в мудрости разума искал просвещения и успокоения, но в откровениях слова Божия и, как плод сего обращения ко Святилищу, произнес сие утешительное для верующих исповедание: Мне же прилеплятися Богови благо есть, и проч. (Пс.72:28)Напротив, беззаконно испытующие хотят обнять бесконечную истину своею краткозрячею мыслью, хотят исчерпать бездну скорлупою, которой ничтожная вместимость уже наполнена нечистотой земных помыслов, силятся постигнуть непостижимое, оскорбляя таким образом и веру, и откровение. От сего испытания остерегает Премудрый: высших себе не ищи и крепльших себе не испытуй (Сир.). Человек и в природе, и в путях настоящей жизни получает тот же урок, то есть на пути сего испытания должно ему ходить с великой осторожностью. Прилично ли больному медлить, испытывая, из чего составлено врачевство, когда болезнь ежеминутно растет и усиливается! Или бросьте семя в землю, оно сокроется в недре ее; там, таинственным художеством природы, оно тлеет, умирает, возрождается и приносит плод, а человек не видит, как это делается; но позвольте себе испытывать и смотрите каждый день, чтобы узнать, что делается с семенем, - оно останется бесплодным. И ежели есть тайны природы, которых испытывать не позволительно человеку, то испытание тайн благодати, испытание непостижимых судеб Божиих составляет ту безрассудную дерзость, которая всегда посрамляется. Сию мысль выражает пророк в следующем изречении: исчезоша испытающие испытания, быша язвы их стрелы младенец. Именно он показывает: 1) постыдный их конец, 2) слабость и неразумие их, 3) бесплодное усилие испытательного духа и изнеможение его, и 4) следствие их судьбы, то есть прославление Бога и радость праведных.Те, которые испытывали испытания (это выражение еврейское, оно значит, что они с особенной дерзостью и надменностью предавались испытанию тайн Божиих), "изчезоша". Они исчезли. Пророк берет сравнение от дыма, - сравнение весьма сильное и значительное, - дым происходит от горящего вещества. Чем грубее вещество, тем сильнее и гуще бывает дым; дым от земли подымается на высоту, дым производит некоторое омрачение на небе и потом скоро исчезает, - так пытливые помыслы неверия происходят оттого, что ум питается земными, грубыми представлениями, а сердце нечистыми пожеланиями. Горделивые эти помыслы вземлются на высоту и восстают на истину, на самый разум Божий; на одно мгновение они омрачают ее пред слабым человеческим взором и скоро, скоро сами совершенно исчезают.Но сего мало, изчезают не одни богохульные учения и мнения, но и самые лжеучители вместе с ними подвергаются погибели. В самом деле, где эти неверные испытатели тайн Божиих, или совопросники века сего, - а с какой, кажется, силой слова они восставали на истину слова Божия и с какой дерзостью подвергали его истязаниям горделивого разума, с какой надменной самонадеянностью обещали воздвигнуть новое учение на попрание учения Евангельского - и воздвигали, - но сие новое учение скоро разорялось, падало и исчезало. И сие весьма неудивительно, потому что Бог выше всякого человеческого понятия.Мысль сию пророк объясняет сравнительно: приступит человек, и сердце глубоко, и Господь вознесется - пусть, так должно объяснять изречение Давида, пусть человек сделается предметом сего испытания: пусть человек приступит к испытанию сердца человеческого, он и тогда должен будет остановить дерзновенное свое намерение - он узнает, что сердце человеческое глубоко, что у человека нет силы проникнуть и исследовать глубину его, нет средства испытать тайны его, - так ежели и у человека сердце для другого человека составляет непроникаемую глубину и тайну, то Господь вознесется, то есть Господь выше нашего сердца: Его тайны, тайны ума бесконечного, Его глубины не имеют пределов. Его судьбы непостижимы и самим Херувимам. (Примечание: Вознесется - вместо: Господь выше человека, или бесконечно высок; также: оправдишися в словесах. - Пс.50, то есть явишься правым; со строптивым развратишися. - Пс.17:26, то есть явишься строгим.) А посему, не дерзновенно ли человеку, который не может узнать тайны сердца человеческого, испытывать тайны Божий! Мысль сию яснее выражает пророк Иеремия: Глубоко сердце человеку паче всех, и человек есть, и кто познает его? Аз Господь, испытуяй сердца и искушаяй утробы (Иер.17:9). Подобно сему святой апостол Иоанн говорит: Бог болий есть сердца нашего, и весть вся (Ин.3:20).Стрелы младенец быша язвы их. Пророк продолжает излагать тщетные усилия людей, которые не покоряются вере, но подвергают тайны судеб Божиих испытанию. В бесплодном старании испытать и постигнуть непостижимое они изрекают хулы на тайны веры, желая ниспровергнуть их: но их возражения подобны стрелам младенцев. Не замечали ли вы, что иногда несмысленные дети бросают стрелы на солнце? Стрела не достигает цели - так неверные вооружают язык свой против небесной истины; но истина не теряет от сего своего сияния. Не бывает ли, что стрелы детей, отражаясь от предметов, на которые пущены, поражают их самих? Так и возношения ума, непокорного истине, не истину лишают света, но сам ум приходит в гибельное омрачение. А чаще всего стрелы, пущенные рукой слабого и бессильного отрока, носятся в воздухе и падают на землю, где с презрением люди попирают их и мешают с прахом. Такова же и участь мыслей, восстающих на Святую истину, - они носятся несколько времени в устах легкомысленных и неопытных людей, скоро теряют свою славу и осуждаются на вечное забвение.Изобразив бессилие восстающих на тайны веры, св. пророк изображает ничтожество их возношений: изнемогоша на ня языки их. (Примечание: "На ня" - в некоторых изданиях: "на Него", т.е. против Бога), то есть слово их истощилось для их испытательных вопросов и возражений против судеб Божиих и тайн веры. Пророк, конечно, имел в виду прошедшие опыты, но, как пророк, он говорит здесь и о будущем. Во все времена были люди, которые пререкали судьбам Божиим, напр., Дафан и Авирон, горделивый полководец Вавилонский, но скоро умолкал дерзновенный язык их. Но сего мало, что немощные люди чувствовали бессилие, когда восставали против тайн Божиих, - сам диавол, который первый побудил человека на богооскорбительные испытания судеб Его, ощутил изнеможение своего льстивого языка, когда осмелился приступить ко Господу Иисусу Христу с испытательными предложениями. Однако, когда Господь заставил его самого умолкнуть, он не переставал еще посредством своих клевретов вооружаться на Иисуса Христа теми же испытаниями духа, непокорного вере. И сие особенно имел в виду пророк, говоря: изнемогоша на ня языки их. Сколько раз иудеи покушались уловить Иисуса Христа своими испытательными вопросами - таковы, например, были: достойно ли дати кинсон Кесареви, или ни? Коею властию сия твориши? Кая есть большая заповедь? Кому от седми в воскресении будет жена - спрашивали саддукеи о жене, которую имели семь братии. Наконец, не враждебный ли дух испытания вопиял в них: Сниди со креста, да веру имем! - Но слово их истощилось, изнемогло, умолкло. Господь воскрес, послал на проповедь апостолов, иудеи опять восстали на них, подвергли испытанию благовестие, произносили клеветы, обвиняли их в общественных преступлениях; но и в сем случае опять испытательное и враждебное слово обессилело. Храм Иерусалимский разрушен, Иерусалим пленен. Здесь-то смутились люди, убоялись Бога, уразумели дела Его и прославили Святую истину. Аминь. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем ALEXANDR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Подобное утверждать нельзя. Но есть такое утверждение от Господа: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Ин. 3:5) Первым в Рай вошел некрещеный человек, или я ошибаюсь? Любовь прежде всего, Андрей. Бог - есть Любовь, а не машина, строго следующая букве программы. Как же Господь не помилует безгрешного маленького ангела, даже если и не крещеного, да ещё если все Православные России молились за этого ангела в воскресение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Любовь прежде всего При этом любовь исполняет закон, а не нарушает его. То есть любовь в согласии с истиной — и истина в согласии с любовью. Иначе получается "любовь без правил" или "правда без любви". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 3 ноября, 2015 При этом любовь исполняет закон, а не нарушает его. То есть любовь в согласии с истиной — и истина в согласии с любовью. Иначе получается "любовь без правил" или "правда без любви". Сам Христос ввёл первым в Рай некрещеного разбойника. С Его же более ранними словами, которые вы привели, ("истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.") - прямое противоречие. Почему Он так поступил? Ведь у Христа не было ничего случайного, каждое Его Деяние и Слово имеют бесконечные смыслы, как ключи ко всем дверям. Он показал нам - главное Любовь. Факты, противоречащие друг другу, по нашей искореженной грехом земной логике, могут совсем не противоречить друг другу, с точки зрения Бога. Прежде всего возлюбить Бога всем сердцем, а потом уже исполнить букву Его закона. Напротив, чрезмерное увлечение догматикой привело фарисеев к распятию Христа. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто." С Любовью к Богу, к ближним, к некрещеным младенцам, посмотрите на ситуацию. Бог говорит и действует самым совершенным языком, который нам просто не доступен. Возможно, есть некоторые понятия, необходимые для правильного понимания Евангелия, которые людям просто невозможно выразить словами на наших несовершенных языках и невозможно охватить их в полной мере нашим поврежденными грехом умами. Не спешите утверждать за Бога, что некрещеные младенцы не попадают в Рай. Пусть Господь решает. А мы будем за них молиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
раб Божий Алексей 1 106 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Братья, забыли мы все с вами про смирение, упорно (как это принято в интернет общении) пытаемся доказать что то друг другу, не лучше ли смирится и помолиться об оппоненте. Разве мы сможем кого то вразумить?! Всех только Господь вразумляет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Сам Христос ввёл первым в Рай некрещеного разбойника. С Его же более ранними словами, которые вы привели, ("истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.") - прямое противоречие. Полагаю, противоречия здесь нет: крещение благоразумного разбойника — его всецелое покаяние ("достойное по делам нашим приняли") и исповедание Христа Господом ("Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!") Прежде всего возлюбить Бога всем сердцем, а потом уже исполнить букву Его закона. Нет, не так. Любовь к Богу едина с исполнением Его заповедей: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня." (Ин. 14:21) Напротив, чрезмерное увлечение догматикой привело фарисеев к распятию Христа. А чрезмерное акцентирование на "Бог есть любовь" приводит к беззаконию. Потому вновь подчёркиваю единство любви и закона в Боге. Возможно, есть некоторые понятия, необходимые для правильного понимания Евангелия, которые людям просто невозможно выразить словами на наших несовершенных языках и невозможно охватить их в полной мере нашим поврежденными грехом умами. Правильное понимание Евангелия передано нам св. отцами: мы призваны посредством благодати Господа к совершенной любви, не различающей друзей и врагов, вместе с совершенным исполнением Его заповедей. Не спешите утверждать за Бога, что некрещеные младенцы не попадают в Рай. Пусть Господь решает. А мы будем за них молиться. Упаси меня, Господи, от такого суда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 3 ноября, 2015 "Бывший бортпроводник «Когалымавиа» Олег Ермаков, который должен был в субботу лететь в Египет, рассказал, что уволился из авиакомпании за неделю до катастрофы по настоянию отца. Тот якобы предвидел катастрофу. «Членов экипажа знал всех лично и знал машину, и много раз на ней летал. По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; «Олег, увольняйся». И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки», – рассказал Ермаков в программе «Говорим и показываем» на НТВ." http://www.infox.ru/accident/incident/2015/11/03/Otyec_eks_bortprovod.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 3 ноября, 2015 А вот второй случай. "Находящиеся в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге родные и близкие погибших в крушении самолета А-321 авиакомпании "Когалымавиа" пытаются справиться с горем. Они делятся друг с другом переживания, кое-то просто не может сдержать слез. Среди таких оказался мужчина, который ожидал прилета своей жены. Как рассказал житель Санкт-Петербурга, вчера из Египта вернулись их дети, а супруга решила задержаться всего на один день. Сегодня она оказалась на борту злополучного рейса, который потерпел крушение над Синайским полуостровом. Едва сдерживая слезы, мужчина рассказал, что накануне катастрофы ему приснился страшный сон. "Дети прилетели из Египта раньше, они вместе полетели туда на отдых. Жена позже решила вернуться в Санкт-Петербург. Сегодня ночью мне еще плохой сон приснился", - сообщил муж погибшей." Для кого Бог решил, что их земная жизнь завершена, те и разбились. И каждый день люди умирают, чей срок подошел. На меня произвела впечатление история мужа и жены, отметивших годовщину свадьбы в Египте и разбившихся. Жили недолго, но счастливо, и умерли в один день. Хорошо, если Бог их примет к себе. Если нет, то, по крайней мере, земное счастье они получили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sibiryak 5 250 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Возможно, есть некоторые понятия, необходимые для правильного понимания Евангелия, которые людям просто невозможно выразить словами на наших несовершенных языках и невозможно охватить их в полной мере нашим поврежденными грехом умами Владислав ведь для этого святые отцы и оставили нам толкования http://bible.optina.ru/ да и читать всю жизнь его надо, будет раскрываться. Отцы знали его наизусть но читали все равно постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Полагаю, противоречия здесь нет: крещение благоразумного разбойника — его всецелое покаяние ("достойное по делам нашим приняли") и исповедание Христа Господом ("Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!") Вот и я полагаю, что противоречия здесь нет. Только исповедь не может приравниваться к крещению, потому как исповедание грехов и "рождение от воды и духа" - таинства совсем разные. И некрещеные могут каяться, и бесы знают Бога. А ведь противоречия действительно нет. Причину отсутствия противоречия мы возможно никогда и не узнаем в этой жизни. Слишком уж мы несовершенны, чтобы понять Божий промысел. Отличный пример разбойника на кресте: наш удел - Вера, а не знание. Не буду продолжать оппонировать, мы с вами опять спорим зря. Вы за гармонию логики и Любви. Я тоже. "Но Любовь из них больше." 1 Кор. 13:13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Владислав ведь для этого святые отцы и оставили нам толкования http://bible.optina.ru/ да и читать всю жизнь его надо, будет раскрываться. Отцы знали его наизусть но читали все равно постоянно. Саша, отличный раздел толкований Библии святыми отцами. Я его уже давно приметил и обращаюсь если не понимаю смысл во время чтения Евангелия. Уверен, что и самые прозорливые из святых отцов (хоть Господь и открывал им многое) вряд ли были посвящены во все тайны здесь, на земле. "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." Мф. 11:11 Кстати, по толкованиям Евангелия видно, что у святых отцов мнения по поводу одних и тех же строк Евангелия порой очень сильно отличались. Именно об этом я и писал, что не может человеческий разум обхватить Божественное. Нет у нас таких слов и понятий в нашем примитивном языке, чтобы достоверно описать Бога, Троицу и Царствие Небесное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Изнасилованным рабочими буднями посвящается... Говорят, очень полезная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Лучше уж так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Мед, действительно, очень полезен и кушать его понемногу нужно каждый день. Но вот не так давно узнала, что оказывается нельзя его в кипяток разводить. А лучше всего рассасывать во рту запивая теплой водой. Советами делились пчеловоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Мед, действительно, очень полезен и кушать его понемногу нужно каждый день. Но вот не так давно узнала, что оказывается нельзя его в кипяток разводить. А лучше всего рассасывать во рту запивая теплой водой. Советами делились пчеловоды. При нагреве там образуется оксиметилфурфурол,это яд,очень опасный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR 2 726 Опубликовано: 4 ноября, 2015 ... зачем рассасывать ... взял ложку полную, алямс и ваших нет ... мед очень вкусный, говорят его полезно есть пока он на пузе не выступит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Зачем да зачем... Взял ложку и по лбу. Сейчас договоримся до очередного абсурда. Всем полезного уже вечера.) Завтра снова в бой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение