Перейти к публикации
Лариса Larissa

В современной Церкви большинство - женщины, как тогда мужчинам выполнять свой долг и «быть головой всему»?

Рекомендованные сообщения

  В 13.10.2014 в 08:38, Вечно в пути (Светлана) сказал:

 

 Наверное, неплохо бы уточнить, что именно отрицательного стоит за этим словом "эмансипация".

В чем отрицательный момент.

.

О женской эмансипации
 
Монахиня Нина (Крыгина)

 

"Ева" – в переводе значит "жизнь". Такое имя, раскрывающее сущность её обладательницы, было дано первой женщине. Оно запечатлело в себе замысел Творца о предназначении всех женщин, имеющих общую прародительницу, независимо от того, помнят они об этом или нет. Это предназначение касается не только и не столько физического продолжения рода, деторождения, сколько участи в вечности самой женщины и тех, кто должен от неё родиться, кого она совместно с мужем должна воспитать для жизни в Царствии Небесном.

 

Столь высокое предназначение можно выполнить только тогда, когда сами потенциальные носители жизни живут в соответствии с заповедями Божьими, а не противоборствуют им. "На кого воззрю, - говорит Господь, - только на кроткого и молчаливого и трепещущего словес Моих" (Исх.66,2). Всегда ли современные Евы соответствуют этим характеристикам?

 

К сожалению, нет. Более того, в настоящее время существуют разнообразные общественные движения, деятельность которых направлена на "разрушение до основания" в сознании людей представлений о Богоустановленном миропорядке. К их числу относится и феминистское движение, призывающее женщин к эмансипации, под которой понимается раскрепощение от традиционной системы ценностей.

 

Семья – это малая Церковь. Смысловой удар разработчиков идей феминизма направлен на ценностный, духовный выбор тех, кто находится в самом центре "домашней Церкви" (Рим.16,4), кто является связующим звеном между мужем (главой семьи) и детьми (будущими создателями "малых Церквей").

 

В Православии предусматривается четкая семейная иерархия: мужчина является главой, кормильцем и защитником семьи. Он, находясь в послушании Богу, обладает безусловным духовным, нравственным авторитетом. Женщина должна находиться в подчинении мужу, ибо сказано: "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос, глава Церкви" (Еф.5,22-23). Ожидается, что женщина будет заботливой супругой ("помощницей ему" (Быт.2,18)), нежной матерью, воспитывающей совместно с супругом своих детей в соответствии с заповедями Божьими, и добросовестной хозяйкой. Дети воспринимаются родителями как дар Божий и растут в послушании и уважении к старшим. Так должно быть по замыслу Творца.

 

Но что предлагают современные поборники эмансипации? Они призывают сделать всё наоборот. Приведем несколько выдержек из публикаций убеждённых сторонниц эмансипации. Философ и культуролог из Чехии Иржина Смейкалова-Стрикланд считает, что за словом ""феминизм" кроются заявления о женской угнетенности в патриархальной культуре"[1,381-382], с которой и предлагается бороться всеми доступными способами. Её американская единомышленница Барбара Берг в своей работе "Врата памяти: истоки американского феминизма" главное внимание уделяет достижению женщинами большей индивидуальной свободы. Она заявляет: "Это свобода решать свою собственную судьбу; свобода от детерминированной полом роли; свобода от подавляющих ограничений со стороны общества; свобода полного выражения своих мыслей и превращение их в действие. Феминизм требует признания права женщин на индивидуальную совесть и суждение". И всё вышесказанное понимается "как борьба за прекращение угнетения по половому признаку" [1,245].

 

Богоборческая суть женской эмансипации заключается, на наш взгляд, в том, что грех как преступление заповедей Божиих возводится в ранг добродетели. Прежде всего, это касается греха гордости. Современные Евы снова стремятся стать "как боги, знающие добро и зло" (Быт.3,5).

 

Изменяется вектор направленности в духовном становлении женщины. Современной Еве предлагается перевёрнутая система ценностей. Вместо подчинения мужу и помощи ему - горделивое, самодовольное равенство с ним (а на деле – нередко стремление к главенству над ним). Вместо рождения и воспитания детей, ибо сказано, что "женщина спасается чадородием" (1 Тим. 2, 15), - безудержное желание заняться личностным и профессиональным самореализацией, которое при более пристальном рассмотрении чаще всего оказывается примитивным эгоистичным желанием пожить для себя. А ведь "деторождение есть не только исполнение Божия Завета "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю"(Быт. 1, 28), но и вид служения Богу, неотъемлемого от брачной жизни" [5, 110]. А как же заповедь Христа: "Отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной" (Мф. 16, 24)?!

 

Призыв"пожить для себя", "думать, прежде всего, о себе", так широко растиражированный сторонниками эмансипации, на самом деле является ловушкой, приводящей к "публичному одиночеству", когда наличие других людей вокруг субъективно воспринимается как пустыня. Когда никто, кроме себя, по большому счёту и не интересен. Когда главной целью жизни становится достижение иллюзорного равенства с представителями другого пола. Когда на всё вокруг предлагается смотреть через амбразуру собственного больного самолюбия.

 

Тем не менее, воинственные представительницы "прекрасной половины человечества", увлеченные идеей эмансипации, тоже хотят быть счастливыми в своей жизни. Они искренне верят, что, действуя в жизни как мужчины, будут иметь от неё всё то, что имеют "представители сильного пола" и, добавочно к этому, то, что полагается им как женщинам. Они ожидают, а порой буквально требуют к себе уважительного и бережного отношения со стороны окружающих. Демонстрируя на работе и дома мужской стиль поведения, включающий в себя такие характеристики как "властность", "решительность", "жёсткость" и др., они буквально требуют к себе отношения как к представительнице "слабого пола". "Раскрепощенные" женщины так же настроены на проявление любви и внимания со стороны мужа, заботы и послушания - со стороны детей в собственной семье.

 

Когда убежденные современные "эмансипэ", внешне состоявшиеся в жизни, рассказывают о себе, то обычно приходится слышать одно и тот же: "У меня всё есть". А потом выясняется, что есть всё, кроме счастья.

 

И такой итог неизбежен. Счастье человека зависит не от внешних обстоятельств, а от состояния души. "Страсти" и "страдания" – это однокоренные слова. Вскармливая и взращивая собственные страсти, человек любого пола тем самым увеличивает и меру собственных страданий; обезличивается, обезображивается в той мере, в какой отходит от того, что задумано Творцом.

 

Архимандрит Рафаил (Карелин) в книге "В поисках истины" описывает свои диалоги со старой дворянкой. В одной из приведённых бесед есть, на наш взгляд, очень точный образ феминисток, который возник у собеседницы архимандрита ещё тогда, когда эмансипация в России и в мире только начинала набирать свои обороты. Умудренная жизненным опытом женщина, в частности, сказала: "Я никогда не была феминисткой, как некоторые женщины из моего круга. Феминизм внушал мне чувство отвращения. В древности скифские племена сооружали около дороги изваяния – высеченные из каменных глыб человеческие фигуры: они состояли из туловища и головы, но рук и лица у них не было. Нельзя было разобрать, мужчина это или женщина; их называли "каменные бабы". Феминизм представлялся мне производством каменных баб. Женщины хотели сравняться с мужчинами и превращались в какие-то грубые, бесформенные существа. Теряя женскую красоту, они не получали мужской силы; теряя тонкость и изящество души, они не приобретали широты мужского рассудка. Феминистки,которые демонстративно подчеркивали равенство с мужчинами тем, что ездили на велосипедах по улице с папироской в зубах, казались мне предательницами женского достоинства, какими-то живыми карикатурами" [2, 64-65]. Это довольно жёсткий и вместе с тем очень точный образ эмансипированных женщин, болезненный для многих её представительниц, и, тем ни менее, такой узнаваемый в наши дни.

 

Но почему эмансипация вообще стала возможна? Что является духовной первопричиной столь широкого распространения изуродованного, карикатурного женского образа?

 

С точки зрения русского философа А.И. Ильина, "жизнь без святыни есть первое большое бедствие нашего времени. … Ведь наша земная жизнь имеет свой сокровенный, высший смысл. Он – не на поверхности повседневности мелочной суеты. … Он требует от нас непринужденного признания и решительного предпочтения… Если же мы не удовлетворим этому требованию…, тогда ускользнёт от нас высший смысл жизни и наступит незаметно осквернение её. И не потому, что она станет бессмысленной сама по себе, а потому, что мы начнём жить так, как если бы она была бессмысленной"[4, 7-8]. "Эта лишенная святого пошлость может ко всему примазываться, во всем укореняться; а там, где она проникает и ширится, вырождается всё – как в отдельном человеке, так и в жизни целых поколений" [там же, 11]. На наш взгляд, всё вышесказанное напрямую относиться и к эмансипации женщин.

 

Мнение русского философа И.А. Ильина во многом согласуется с исследованиями психологов. Анализируя образ женщины в истории, американский исследователь Дж. Хантер, пришла к выводу, что процесс женской эмансипации со времен глубокой античности прямо связывался с распадом морали, с деструктивными социальными последствиями, разрушением семьи [3, 72].

 

Будучи психологом, мне неоднократно приходилось консультировать "раскрепощенных" женщин, обращавшихся с просьбой помочь разрешить серьёзные семейные проблемы. Некоторые из них, привыкшие всю жизнь "пробиваться" и "рассчитывать только на себя", в личной беседе с болью признавались: "Ну, что я могу сделать. Я не умею любить. Я не испытываю чувство благодарности. Я не знала, что такое материнская любовь. Я ничего не могу дать своим детям и мужу. Мне просто плохо". Страшно и больно! В доме без любви и благодарности всегда ощущается могильный холод. А выход только один – впустить в сердце и в свой дом Бога, начать жить по Его заповедям, а не вопреки им.

 

Современным сторонницам эмансипации следует задуматься над тем, что жизнь, посвященная борьбе с Творцом, с тем, что Он заповедал своему творению, больше напоминает смерть. Это путь самоуничтожения. Господь говорит: "Жизнь и смерть предложил Я тебе. Избери жизнь" (Втор.30.15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за такую информативную выдержку.

Только читаешь реплики мужчин, и невозможно отделаться от ощущения, что они все равно считают, что "все зависит от бабы", как сказал когда-то мой однокурсник. Если женщина будет такой-то, то тогда и мы, мужчины, будем растакими-то. Получается, что мужчины сами ставят себя в зависимость от женщин, не решаясь самим определять развитие ситуации. Те же феминистки этим не страдали)) Все равно получается, что кто сильнее и решительнее, тот и глава.

Может, это идет от материнского воспитания. Но ведь и женщина часто берет на себя функции мужа потому, что уже разочаровалась и разуверилась в его способности и готовности быть главой семьи. А инфантилизм сына культивирует потому, что не знает, как по-другому вырастить сына, который соблюдал бы хоть какие-то нравственные нормы. Ведь часто стоит вопрос, воспитать ли "маменькиного сынка" или шалопая-хулигана с непредсказуемым будущим.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 09:55, Вечно в пути (Светлана) сказал:

Спасибо за такую информативную выдержку.

Только читаешь реплики мужчин, и невозможно отделаться от ощущения, что они все равно считают, что "все зависит от бабы", как сказал когда-то мой однокурсник. Если женщина будет такой-то, то тогда и мы, мужчины, будем растакими-то. Получается, что мужчины сами ставят себя в зависимость от женщин, не решаясь самим определять развитие ситуации. Те же феминистки этим не страдали)) Все равно получается, что кто сильнее и решительнее, тот и глава.

Я не разделяю мнения, что все зависит от женщины. Глубоко убежден, что семья -  сфера обоюдной ответственности в равной мере. Если муж будет думать и заботиться всегда о жене и детях, а не о себе, жена, в свою очередь, будет думать и заботиться о муже и детях, а не о себе, вполне возможно, что в этой семье будет мир, любовь и согласие. Любое стремление к неоправданному главенству, путь не христианский, если же кто-то и является главой семьи, то это не по какому-то сомнительному праву, а естественным образом, в результате образа жизни и устроения семьи, через доверие.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, Вы удивительно упрямо гнёте свою линию. Читаю все Ваши комменты. Вы хотите остаться "вечно в пути"?

о. "Апрель" чётко, не от себя, от женщины (пусть монахини) привел хорошую выдержку. Женщинам надо научиться смирять себя для начала не перед мужем, а просто смирять гордость житейскую. Как Вам кажется, если священство следит за этой темой форума, значит вопрос рассматриваем принципиальный, насущный и болезненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 09:29, Апрель сказал:

О женской эмансипации

 

В Православии предусматривается четкая семейная иерархия: мужчина является главой, кормильцем и защитником семьи. Он, находясь в послушании Богу, обладает безусловным духовным, нравственным авторитетом.

Это в идеале, но в реальности таких мужчин в России очень мало. Где эти послушные Богу мужчины? Есть ли смысл впадать в мечтательность? Нужно как-то жить в той реальной ситуации, которая есть.

Так то все очень хорошо написано, правильно..., только на практике все по другому. Если мужчина действительно такой - послушный Богу, кормилец и защитник, то думаю, что у него не будет проблем найти послушную жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:06, user not found сказал:

Светлана, Вы удивительно упрямо гнёте свою линию. Читаю все Ваши комменты. Вы хотите остаться "вечно в пути"?

о. "Апрель" чётко, не от себя, от женщины (пусть монахини) привел хорошую выдержку. Женщинам надо научиться смирять себя для начала не перед мужем, а просто смирять гордость житейскую. Как Вам кажется, если священство следит за этой темой форума, значит вопрос рассматриваем принципиальный, насущный и болезненный.

Уважаемый ненайденный пользователь, мы тут все обсуждаем животрепещущую тему. 

Я все время выставляю для рассмотрения один очень важный аспект. Потому как главенство мужчин часто срывается именно по этой причине. Я на собственной шкуре хорошо знаю, что такое стремление мужчины быть главой только на том основании, что он мужчина. Хотя человек вполне себе мужчина.

Могу добавить, что беспрекословное мое послушание привело к тяжелейшим последствиям для обоих. Пришлось все перестраивать))

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:10, Мария******* сказал:

Это в идеале, но в реальности таких мужчин в России очень мало. Где эти послушные Богу мужчины? Есть ли смысл впадать в мечтательность? Нужно как-то жить в той реальной ситуации, которая есть.

Так то все очень хорошо написано, правильно..., только на практике все по другому. Если мужчина действительно такой - послушный Богу, кормилец и защитник, то думаю, что у него не будет проблем найти послушную жену.

Маша, есть опасность, оправдываясь современной ситуацией, нажить очень серьезные духовные проблемы, а главное, через это утерять главный смысл христианского бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:10, Мария******* сказал:

Это в идеале, но в реальности таких мужчин в России очень мало. Где эти послушные Богу мужчины? Есть ли смысл впадать в мечтательность? Нужно как-то жить в той реальной ситуации, которая есть.

Так то все очень хорошо написано, правильно..., только на практике все по другому. Если мужчина действительно такой - послушный Богу, кормилец и защитник, то думаю, что у него не будет проблем найти послушную жену.

Проблемы найти такую, думаю, будут. Если говорить от 18 до 27 лет, к примеру, то при всем изобилии выбор невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:06, user not found сказал:

 Женщинам надо научиться смирять себя для начала не перед мужем, а просто смирять гордость житейскую.

Думается, что нам всем необходимо этому учиться и помнить, что сначала мы христиане, а все остальное потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы мирянам научиться быть "белой вороной" в миру. Моя 13-ти летняя дочь не может этого вместить. Я в свое время вмещал. Но я шел путем неососзнанного крестоношения в школе. Было нечто вроде дедовщины со стороны хулиганов (кои уже на кладбище). Мой отец прошел еще более худшую школу ( школа, военные и послевоенные годы). Наверное мир должен "надавить" на человека, чтобы он выработал некий иммунитет.


  В 13.10.2014 в 10:21, Апрель сказал:

Думается, что нам всем необходимо этому учиться и помнить, что сначала мы христиане, а все остальное потом. 

О да! Себя я тоже имею в виду. Смирение у меня в дефиците. Чуть что- секир башка)

Изменено пользователем user not found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апрель

Я пишу из личного негативного опыта в период, когда мы с мужем только пришли в храм. Там священник, все говорил о послушании жен, очень жестко гнул эту линию. Муж мой стал ожидать от меня послушания по типу, как в патериках пишут. Как там старцы послушникам велели сажать растения к верху корнями. Но муж не старец, а я не послушник.)) Или даже хуже... стал ожидать, что как в кино у мусульман показывают послушание жен мужьям, так и у нас должно быть. Уважения в отношениях не было, только иерархия. В общем я была в унынии(еще и физически заболела), а муж в недовольстве. Сначала все же Бога надо хоть немного научится послушаться и людей любить, а уж потом применять все это. Потом я прочитала книги о. Павла Гумерова и о. Максима Первозванского о семье, муж тоже прочитал книгу "Мужской разговор" о. Максима. Как-то здравомыслие стало приходить. А ведь мы чуть было не развелись. Так что духовным младенцем осторожнее надо со всякими этими советами о послушании.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женщина не вырабатывает "иммунитет", она "прогибается" под давление мiра. Это - норма. Если это не так, то это уже не совсем женщина.

 

Так что не дай Бог Вашей дочери "приобрести" такой "иммунитет".

 

А на самом деле это возрастное, в отрочестве и молодости человек социально ориентирован, он начинает искать соприкосновения с другими людьми и поиска своей второй половины. Если, конечно, в этом его смысл жизни.

 

Не должен отрок бороться с другими людьми в этом возрасте. А синдромы "белой вороны" - это проявление маловерия. Оно и взрослым свойственно, как и прочие проявления самости и какой-то псевдо-рассудительности.

 

В вере важно принять и сохранить традицию, а не рассуждать о том какова она, подходит ли "лично" мне, а может, и пора и диверсию "модернизма" внедрять в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:40, Мария******* сказал:

Апрель

Я пишу из личного негативного опыта в период, когда мы с мужем только пришли в храм. Там священник, все говорил о послушании жен, очень жестко гнул эту линию. Муж мой стал ожидать от меня послушания по типу, как в патериках пишут. Как там старцы послушникам велели сажать растения к верху корнями. Но муж не старец, а я не послушник.)) Или даже хуже... стал ожидать, что как в кино у мусульман показывают послушание жен мужьям, так и у нас должно быть. Уважения в отношениях не было, только иерархия. В общем я была в унынии(еще и физически заболела), а муж в недовольстве. Сначала все же Бога надо хоть немного научится послушаться и людей любить, а уж потом применять все это. Потом я прочитала книги о. Павла Гумерова и о. Максима Первозванского о семье, муж тоже прочитал книгу "Мужской разговор" о. Максима. Как-то здравомыслие стало приходить. А ведь мы чуть было не развелись. Так что духовным младенцем осторожнее надо со всякими этими советами о послушании.

Послушание, как я уже писал, это результат личного желания человека быть послушником, это личное решение, принятое на основе веры и стремлении ко спасению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:25, user not found сказал:

Но я шел путем неососзнанного крестоношения в школе. 

Это как?Мы вроде все свой крест несём,кто осознанно ,кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:46, Апрель сказал:

Послушание, как я уже писал, это результат личного желания человека быть послушником, это личное решение, принятое на основе веры и стремлении ко спасению.

Вот именно на основе веры. Сначала нужно основы заложить. Проблема в том, что у большинства нет этой основы. Послушание может быть только следствием веры обоих супругов. А если нет этой основы, то идея о послушании принимает уродливые формы, потакающие эгоизму, тщеславию и безответственности. Это все равно что к младостарцу в послушание попасть. Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:25, user not found сказал:

Хорошо бы мирянам научиться быть "белой вороной" в миру. Моя 13-ти летняя дочь не может этого вместить. Я в свое время вмещал.

 

Вот если бы вы попытались не быть "белой вороной" ,это было бы крестоношение для вас,а так в беловороности большого мученичества нет,только услада для собственной гордыньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь палка о двух концах. Женщина вроде и рада положиться на мужчину и смириться перед ним, да порой не правильно воспринимается это смирение. " Ты всего лишь моё ребро" и начинается.... А женщина в силу того, что смиренна, вроде и перечить то особо не должна...

Любви нет в людях и элементарного уважения друг к другу. Виноватых всегда двое. Но что именно и когда в отношениях пошло не так, разобраться очень тяжело. А в последствии уже ничего и не хочется. Поэтому семьи разваливаются, много одиноких людей, и увеличилось число гражданских браков, другим словом простых сожительств. Никто никому ничего не должен. Малейшая трудность, непонимание-все разбежались. Дети варятся во всей этой каше, и вырастают не понятно с какими мыслями в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:51, Елена Валентиновна сказал:

Это как?Мы вроде все свой крест несём,кто осознанно ,кто нет.

Акцент не на слове "крест", а на слове "неосознанное". Это я к тому, что тогда-неосознанное, а теперь осознанное. Речь шла о детстве. Хочется добавить, что никому не пожелал бы такое пройти, хотя многим достаётсе побольше моего. Мой духовник сказал, что если бы меня в школе не согнули, то сейчас я бы выпрямился во весь рост. Речь о гордыне.

  В 13.10.2014 в 10:53, Елена Валентиновна сказал:

Вот если бы вы попытались не быть "белой вороной" ,это было бы крестоношение для вас,а так в беловороности большого мученичества нет,только услада для собственной гордыньки

Не понял. Нет логики. Живите как все- это советуете? Тему всю от начала прочли? Или из контекста вырываете?

Изменено пользователем user not found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:53, Мария******* сказал:

Вот именно на основе веры. Сначала нужно основы заложить. Проблема в том, что у большинства нет этой основы. Послушание может быть только следствием веры обоих супругов. А если нет этой основы, то идея о послушании принимает уродливые формы, потакающие эгоизму, тщеславию и безответственности. Это все равно что к младостарцу в послушание попасть.

Потому, самое главное,это возрождение духовности. Не в мужском или женском начале заложен успех возрождения, а в возвращении к Богу и жизни по Евангелию. Это и есть основная задача и обязанность каждого в отдельности и всех вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 10:57, user not found сказал:

Акцент не на слове "крест", а на слове "неосознанное". Это я к тому, что тогда-неосознанное, а теперь осознанное. Речь шла о детстве. Хочется добавить, что никому не пожелал бы такое пройти, хотя многим достаётсе побольше моего. Мой духовник сказал, что если бы меня в школе не согнули, то сейчас я бы выпрямился во весь рост. Речь о гордыне.

Не понял. Нет логики. Живите как все- это советуете?

Как все сложно,тем более все по-разному.Но упоение своим мученичеством тоже ни к чему.Нас белых ворон много,настолько много,что уже и обычного раскраса никого не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 11:00, Елена Валентиновна сказал:

Как все сложно,тем более все по-разному.Но упоение своим мученичеством тоже ни к чему.Нас белых ворон много,настолько много,что уже и обычного раскраса никого не осталось.

Упоение мученичеством? Как интересно. Комментировать не стану. Вы как-то стихийно подключились к ветке. Подожду, пока "Апрель" Вам ответит. Я не въезжаю, когда нет логики. Надо сменить "user not found" на "упоённый мученичеством". Звучит !!! :i-m_so_h: Сам упоён и других готов упоить.

Изменено пользователем user not found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2014 в 11:05, user not found сказал:

Упоение мученичеством? Как интересно. Комментировать не стану. Вы как-то стихийно подключились к ветке. Подожду, пока "Апрель" Вам ответит. Я не въезжаю, когда нет логики. Надо сменить "user not found" на "упоённый мученичеством". Звучит !!! :i-m_so_h: Сам упоён и других готов упоить.

Что-то не понял, при чем здесь Апрель, если на дворе октябрь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...