Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Правда ли, что в христианство многое пришло из культа языческого бога Митры?

Рекомендованные сообщения

Я уже ответил.

Нет, Андрей, не лукавьте. Мы сейчас сузили разговор до такого момента, когда ярче всего выявляется "слепое пятно" в вашем мировоззрении.

Вы постоянно говорите о каких то торгах с Богом в христианстве? Где вы увидели их в Жертве Христа? Вернее, почему вы решили, что христиане смотрят на Жертву Христа именно так, как велит вам смотреть ваша аксиома? Вы не ответили. Боитесь, что ваши представления о христианстве окажутся ошибочными? и это на глазах у всех? )

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, Андрей, не лукавьте. Мы сейчас сузили разговор до такого момента, когда ярче всего выявляется "слепое пятно" в вашем мировоззрении.

Вы постоянно говорите о каких то торгах с Богом в христианстве? Где вы увидели их в Жертве Христа? Вернее, почему вы решили, что христиане смотрят на Жертву Христа именно так, как велит вам смотреть ваша аксиома? Вы не ответили. Боитесь, что ваши представления о христианстве окажутся ошибочными? и это на глазах у всех? )

 

Ну, так если Вы знаете истину, то поделитесь ею со мной может быть я ошибаюсь в чем-то. И моё сомнение будет развеяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнем с того, что в христианстве считается, что Господь есть Любовь и Его отношение к людям не может меняться. Бог жертвует Собой для спасения людей от последствий их греха. Пока давайте на этом остановимся.

 

Вы считали по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнем с того, что в христианстве считается, что Господь есть Любовь и Его отношение к людям не может меняться. Бог жертвует Собой для спасения людей от последствий их греха. Пока давайте на этом остановимся.

 

Вы считали по-другому?

 

Не могу, ответь на этот вопрос, считаю ли я иначе, пока Вы мне не разъясните, как Бог жертвует собой для спасения людей от последствий греха. В чем   проявляется его жертва, какое именно Бог совершает действие, которое стирает последствия греха. И какого греха? Ведь люди как делали дурные поступки, так и делают и последствия их так и продолжают отягощать их жизнь и их бессмертную душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнем с того, что в христианстве считается, что Господь есть Любовь и Его отношение к людям не может меняться. Бог жертвует Собой для спасения людей от последствий их греха. Пока давайте на этом остановимся.

 

Вы считали по-другому?

Долго приходится ждать ответа, хотя терпение есть добродетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем   проявляется его жертва, какое именно Бог совершает действие, которое стирает последствия греха.

Не знают Бога не те, которые не знают Его существа, а те, которые усиливаются познать это существо

 

Иоанн Златоуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знают Бога не те, которые не знают Его существа, а те, которые усиливаются познать это существо

Иоанн Златоуст

 

Иоанн в чем то прав. Но относительно тех слов, которые Вы процитировали, получается, что его не знают не те не другие.

Бог, это -  Всеобщий Отец, а мы его дети и по средствам этого являемся друг другу братьями.

И вот ответьте мне, каким вырастает сын, который не стремится стать таким, как его любвеобильный и справедливый Отец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему же не знают? Все что нужно нам знать, то нам открыто в Писании, а доискиваться сверх этого не следует. Потому что своими мудрованиями мы можем дойти до совершенного болота. Зачем Вам знать какое совершает Бог действие? нам известно что нужно сделать с нашей стороны и этого достаточно. Вы же когда что-то сдаете в ремонт не спрашиваете какие действия будет проводить мастер, а узнаете только что нужно сделать с вашей стороны, чтобы мастер починил. Ну а если Вас интересует не это, а насколько истинна та или иная религия, ну включите для начала мозги, подумайте (так же сделал князь Владимир в свое время). Мне лично, слава Богу, повезло, меня мать воцерковила вовремя, и мне не нужно делать такой непростой выбор. И то иногда мелькают сомнения бесовские, но тут я включаю мозги, и они сразу меня возвращают в нужное русло. Мне конечно легче, помимо всего прочего мне припоминается немало и непосредственных ко мне милостей Божиих, но и без этого кому надо, можно проанализировать весь опыт Церкви Христовой, и понять, что есть что. А войдете в Церковь, почувствуете уже непосредственно близость Божию. Только чтобы не ошибиться, нужно искать милость Божию не в материальных благах, а в очищении души от страстей, ну а остальное, что надо Вам для подкрепления веры, приложится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему же не знают? Все что нужно нам знать, то нам открыто в Писании, а доискиваться сверх этого не следует. Потому что своими мудрованиями мы можем дойти до совершенного болота. Зачем Вам знать какое совершает Бог действие? нам известно что нужно сделать с нашей стороны и этого достаточно. Вы же когда что-то сдаете в ремонт не спрашиваете какие действия будет проводить мастер, а узнаете только что нужно сделать с вашей стороны, чтобы мастер починил. Ну а если Вас интересует не это, а насколько истинна та или иная религия, ну включите для начала мозги, подумайте (так же сделал князь Владимир в свое время). Мне лично, слава Богу, повезло, меня мать воцерковила вовремя, и мне не нужно делать такой непростой выбор. И то иногда мелькают сомнения бесовские, но тут я включаю мозги, и они сразу меня возвращают в нужное русло. Мне конечно легче, помимо всего прочего мне припоминается немало и непосредственных ко мне милостей Божиих, но и без этого кому надо, можно проанализировать весь опыт Церкви Христовой, и понять, что есть что. А войдете в Церковь, почувствуете уже непосредственно близость Божию. Только чтобы не ошибиться, нужно искать милость Божию не в материальных благах, а в очищении души от страстей, ну а остальное, что надо Вам для подкрепления веры, приложится .

 

Ну почему же до болота. Вы так мало верите, в людей и их потенциально правильное понимание истины? Если не иметь личных  здравых суждений по поводу любых вопросов встречающихся на нашем жизненном пути, то можно стать подвластным негативному влиянию коростных побуждений, эгоистичных и злонамеренных личностей, готовых обмануть и воспользоваться  верой человека. Иисус говорил: «Будьте добрыми, ласковыми, как голуби,  но мудры и рассудительными как змеи».   Я считаю что,  Христианство  является религией, которая несет в себе очень многое из учений Иисуса и в ней заложено то зерно, из которого прорастет мир во всем Мире. Я не поддерживаю разделений, я поддерживаю воссоединение и обретение мира среди людей, который сейчас так актуален. И мне не нужно обязательно входить в церковь, чтобы почувствовать то, что Отец Небесный, является моим Отцом, а люди меня окружающие моими братьями. Присутствие Божье всегда со мной. Он внутри меня, а я в нем. И я искренне рад, что вы ощущаете на себе близость и постоянную заботу Отца о Вас. Также прошу всех, как и Вас нести туже милость к людям, к  ближним Вашим. Блаженней отдавать,  нежели чем брать. И непременно пользуйтесь золотым правилом, которое гласит: «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе». Счастья и веры  Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу, ответь на этот вопрос, считаю ли я иначе, пока Вы мне не разъясните, как Бог жертвует собой для спасения людей от последствий греха. В чем   проявляется его жертва, какое именно Бог совершает действие, которое стирает последствия греха. И какого греха? Ведь люди как делали дурные поступки, так и делают и последствия их так и продолжают отягощать их жизнь и их бессмертную душу.

Если вы действительно желаете это понять, то для начала почитайте хотя бы эту коротенькую статейку https://sites.google.com/site/sergeyhudiev/home/iskuplenie

 

 

И мне не нужно обязательно входить в церковь, чтобы почувствовать то, что Отец Небесный, является моим Отцом, а люди меня окружающие моими братьями.

"Почувствовать" - значит находится лишь на уровне личных ощущений, которые часто могут быть обманчивыми. Ведь вы же не будете отрицать, что есть и вполне ложные ощущения? Очень многие люди, ведущие развратный образ жизни, "чувствуют" себя вполне комфортно по отношению к Богу. А то, что вы считаете, что окружающие люди - ваши братья, а Бог - ваш Отец, и при этом не считаете обязательным для себя входить в состав церкви (общины, собрания), - по-видимому лишь результат вашего недомыслия. О каком единении сынов Божиих может идти речь, если вы не считаете нужным даже элементарное собрание, ради хотя бы совместной молитвы? Настоящая семья всегда собирается вместе и всегда ищет повод для такого собрания. А ваше "ощущение", увы больше напоминает лишь какую-то иллюзию какого-то мнимого призначного "братства".

Изменено пользователем A Lost Sheep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы действительно желаете это понять, то для начала почитайте хотя бы эту коротенькую статейку https://sites.google.com/site/sergeyhudiev/home/iskuplenie

 

"Почувствовать" - значит находится лишь на уровне личных ощущений, которые часто могут быть обманчивыми. Ведь вы же не будете отрицать, что есть и вполне ложные ощущения? Очень многие люди, ведущие развратный образ жизни, "чувствуют" себя вполне комфортно по отношению к Богу. А то, что вы считаете, что окружающие люди - ваши братья, а Бог - ваш Отец, и при этом не считаете обязательным для себя входить в состав церкви (общины, собрания), - по-видимому лишь результат вашего недомыслия. О каком единении сынов Божиих может идти речь, если вы не считаете нужным даже элементарное собрание, ради хотя бы совместной молитвы? Настоящая семья всегда собирается вместе и всегда ищет повод для такого собрания. А ваше "ощущение", увы больше напоминает лишь какую-то иллюзию какого-то мнимого призначного "братства".

 

Доброго Вам вечера, Даниил. Вдруг вспомнил о Вас, хотел было, вернутся к нашему диалогу, но вижу он тупиковый. По этому, хочу пожелать Вам духовного роста, и Божьего света в вашей жизни. Простите  меня, если есть за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Вам вечера, Даниил. Вдруг вспомнил о Вас, хотел было, вернутся к нашему диалогу, но вижу он тупиковый. По этому, хочу пожелать Вам духовного роста, и Божьего света в вашей жизни. Простите  меня, если есть за что.

Лично мне тупиковым он не видится ))

Пусть все у вас будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниил, если нет тупиковых разговоров, то  я хотел продолжить, нашу беседу. Я просто ищу диалога с другом, которому можно задать вопросы на духовные темы. Я думаю, Вы тот человек. Я просто хочу общения с человеком, который посвятил часть жизни искательству божьей истины.

В том, что Бог есть и является нашим творцом, это   тот фундамент, на котором будут, строится, все мои обращения и вопросы к Вам.  Мой вопрос вот в чем заключается. Любит ли Бог всех людей рожденных ранее, живущих сегодня, и тех которым это суждено в будущем, одинаковой отцовской любовью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вопрос вот в чем заключается. Любит ли Бог всех людей рожденных ранее, живущих сегодня, и тех которым это суждено в будущем, одинаковой отцовской любовью?

 

Несомненно. И всем в одинаковой степени даровал благодать усыновления через Иисуса Христа. Для всех без исключения этот путь открыт, но не все из живших ранее, сегодня и в будущем принимают этот отеческий дар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ выше! Хочу еще спросить. Влияет ли принятие усыновления через Иисуса Христа на силу Божественной любви Бога к человеку? Любит ли Всевышний Отец  свое дитя больше, после того как, Оно принимает Иисуса? Я понимаю что любовь человека к своему Творцу и вера в него является одним из ключей к царству Небесному, таким же значимым, как и любовь к братьям своим во плоти. Но мне хочется знать меняется ли сила любви Бога к человеку относительно отношений человека к Богу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но мне хочется знать меняется ли сила любви Бога к человеку относительно отношений человека к Богу?

 

Нет, не меняется. Господь всесовершен и поэтому не может подвергаться какому-либо изменению. Он любит всех и хочет чтобы все спаслись и пришли в познание истины (1 Тим 2: 4); повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Матф. 5:43-45).

Но при этом усыновить и сделать сопричастниками Своей вечной славы Он может только тех людей, кто имеет в своем сердце ответную любовь, признаком которой является жизнь по законам Его Небесного Царства еще здесь на земле.

 

Хочу еще спросить. Влияет ли принятие усыновления через Иисуса Христа на силу Божественной любви Бога к человеку? Любит ли Всевышний Отец  свое дитя больше, после того как, Оно принимает Иисуса?

 

Бог в силу Своего всесовершенства не может любить больше или меньше. Его любовь как и Он Сам - всесовершенна и не подлежит какому-либо умалению или приросту. Усыновление через Иисуса Христа дает человеку возможность преобразиться в новое творение и получить такие качества, которые сделают человека способным обладать благодатью усыновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!  Даниил, как Вы считаете, нужно ли учиться  любить людей и Бога или же это происходит спонтанно? Как  можно для себя осознать то, что ты именно любишь ближнего своего, в чем проявляется это действие?

Для меня это ощущается и отражается в моем стремлении жить и делать для ближних, отдавать, Даниил, ведь намного блаженей,  чем брать? Я действительно и Бог тому свидетель, внутри веду работу с личным иногда вырывающимся в мысли и реже в действия эгоизмом. И я счастлив маленьким победам, которые заключаются и вознаграждаются возможностью ощутить в дар мне посланным  Богом ощущением любви.

Вы задумываетесь о своем положении перед Богом, когда Вы  находитесь в истинном состоянии сомнения, не уверенности в правильности своего поступка, потому как не знаете его исхода, во благо он или в несовершенство человеческое и незнание? Мне в этой ситуации помогает уверенность в Его любви и знание того, что Он осведомлен о моём несовершенстве и так же то, что Он знает, что я стараюсь.

И в ожидании ответов на выше упомянутые вопросы, я возвращаюсь к одному: Нужно ли учится любить или прибывать в этом духовном облаке благодати посланной нам Богом или же это приходит само сабой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Нужно ли учится любить или прибывать в этом духовном облаке благодати посланной нам Богом или же это приходит само сабой?

Само собой правильное чувство любви прийти не может, поскольку наше естество подвержено порче. Как на брошенной земле вырастают одни вредные сорняки, таки и на почве нашего сердца, если его не возделывать постоянным правильным подвигом, произрастают лишь горькие плоды самомнения и тщеславия, которые между прочим очень легко могут маскироваться под видом безотчетной любви ко всему человечеству.

Люди, далекие от христианства, очень мало знают о том, что представляет из себя настоящая правильная любовь, и поэтому под видом любви сейчас принято понимать любые "сентиментальные чувства", которые к настоящему духовному чувству не имеют никакого отношения, и даже прямо противоположны и враждебны любви Евангельской, той, о которой учил Иисус Христос.

 

Вкратце о правильной любви к ближнему и правильной любви к Богу можно почитать здесь и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы подразумеваете под безотчетной любовью ко всему человечеству? Бог любит всех своих детей и кажется что хотел бы видеть и нас разделяющими и участвующими в этом прекрасном действии. Как можно определить безотчетна ли любовь к близкому другу? Безотчетность это непонимание последствия действия и отказ признавать ошибки к которым оно привело. Но человек ищущий Бога и стремящийся понять его волю,разве не осторожен. Не любовь приводит к ошибкам,а легкомыслее несовершенного создания. Термин чрезмерная любовь к ребенку, ведущая к воспитанию эгоиста,на мой взгляд должен звучать иначе, допустим легкомыслее воспитания способствуют проявления неуправляемого эгоизма. Это не любовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря чем человек руководствуется... Если критерием любви для него становятся собственные его чувства, то есть большая опасность, что свои действия крови и нервов он примет за чистейшую духовную любовь и тем самым примет в свое сердце ложь. Если человек хочет научиться правильно любить, то следует начать делать дела любви и не делать того, что любви противоположно: поступать с людьми так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой и не делать другим того, что не желаешь себе. При этом нужно стараться любить не просто "человека" в его "абстрактном" проявлении, а уметь видеть и любить в христианах Христа, а в остальных людях - образ Божий. Без этого любовь никогда не сможет стать чистой, а со временем деградирует в банальный гуманизм - человекобожие.

 

Р.С. Вообще, с употреблением вами выражения "дети Божии" надо несколько определиться. Детьми Божьими в строгом значении можно называть только христиан - тех, кто сподобился усыновления через Иисуса Христа посредством таинства Крещения (родились от воды и Духа). "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1:13). К остальным людям это выражение можно употреблять лишь метафорически и условно. В вашем случае правильней было бы говорить о любви Бога к Своему творению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!    Искрений ответ! Мне всегда думалось и продолжаю я это, что Бог создал вселенную как единую и целостную. Наш мир и его населяющие   люди, живущие в нем, достойны мира и благоденствия. Я искренне верю, что мы к этому придём, рано или поздно. И путь к этой эпохе труден и долог. Все люди разные, у всех свои достоинства и недостатки, стремления и ценности. Но путь к миру лежит через объединение в едином порыве. Каждый из людей рождается в разных семьях, с различными религиозными убеждениям. Кто-то их меняет в течение жизни, кто-то нет. У всех разные возможности, как материальные, умственные, так и духовные. Мы отдалены друг от друга как географически, так и своими традициями, как религиозными, моральными, этическими, да и вообще у всех разная повседневность. То есть мир един, а мы разобщены. И мне без всякого подтекста хочется спросить следующее: Нами определено что, «Детьми Божьими в строгом значении можно называть только христиан - тех, кто сподобился усыновления через Иисуса Христа посредством таинства Крещения (родились от воды и Духа). "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1:13). К остальным людям это выражение можно употреблять лишь метафорически и условно». Нет ли в этом определении некоего усиления разобщенности. Мне хочется любить, как Христианина, так и Буддиста, одинаково сильной любовью, они оба, хорошие люди и оба стремятся прийти ко мне на помощь в трудные минуты моей жизни. Если Буддист стал Буддистом по средству его рождения в Индии и его воспитания, прожил достойную жизнь, любя и творя добро, разве он не достоин спасения лишь по тому, что он знает Бога по другому, разве он виновен в том, что ему не было явленно  раскрытие Бога через Иисуса. Да, его представление о Боге замутнено его предкам и их религиозными деятелями прошлого, он не знает личностного творца  вселенной, он не нашел любящего Отца. Но прожил же он жизнь в любви и доброте,  разве он не достоин спасения и продолжения жизни его души, лишь потому, что ему после рождения не открыли истину спасения. Разве он виноват, что Павел и иные последователи Иисуса пошли на Запад и не на Восток?

И еще, я прошу помощи, я запутался вот с чем: «При этом нужно стараться любить не просто "человека" в его "абстрактном" проявлении, а уметь видеть и любить в христианах Христа, а в остальных людях - образ Божий.» Иисус  пришел раскрыть нам образ и личность своего Отца, и видящий Сына, видел Отца. Отец и Сын, едины. Образ Божий отражен в его Сыне. Образ Христа соответствует образу Бога. Так как же я могу видеть в ком то  образ Божий, а в ком то Христа. Где я запутался? И тут что-то вспомнилась притча о Самаритянине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хочется любить, как Христианина, так и Буддиста, одинаково сильной любовью, они оба, хорошие люди и оба стремятся прийти ко мне на помощь в трудные минуты моей жизни.

 

Андрей, что касается буддизма, то я, как бывший адепт сего учения, должен вам сказать, что оно никак не связано с Богом, и любовь вообще не является ни его целью, ни средством: все проповеди махаяны об этом, по всей вероятности, составленные в подражании христианству, являются не более чем бесполезной мишурой на бесформенной бесцельности нирваны.

 

Согласно православному христианству, добрые дела сами по себе не осуществляют спасения, которое является воссоединением со Святой Троицей. Христос об этом говорил так: "Аз есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня",  и "кто не собирает со Мной, тот расточает".

 

 

Если Буддист стал Буддистом по средству его рождения в Индии и его воспитания, прожил достойную жизнь, любя и творя добро, разве он не достоин спасения лишь по тому, что он знает Бога по другому, разве он виновен в том, что ему не было явленно  раскрытие Бога через Иисуса. Да, его представление о Боге замутнено его предкам и их религиозными деятелями прошлого, он не знает личностного творца  вселенной, он не нашел любящего Отца. Но прожил же он жизнь в любви и доброте,  разве он не достоин спасения и продолжения жизни его души, лишь потому, что ему после рождения не открыли истину спасения. Разве он виноват, что Павел и иные последователи Иисуса пошли на Запад и не на Восток?

 

Евангелие было проповедано всей твари. А спасения не достоин никто: оно не заслуживается, а даруется Богом по безмерному Его милосердию всем людям без исключения. И православие как раз и посвящено тому, что бы подготовить человека принять такой дар безграничной щедрости через Христа и во Христе путём уподобления Ему.

 

 

И еще, я прошу помощи, я запутался вот с чем: «При этом нужно стараться любить не просто "человека" в его "абстрактном" проявлении, а уметь видеть и любить в христианах Христа, а в остальных людях - образ Божий.» Иисус  пришел раскрыть нам образ и личность своего Отца, и видящий Сына, видел Отца. Отец и Сын, едины. Образ Божий отражен в его Сыне. Образ Христа соответствует образу Бога. Так как же я могу видеть в ком то  образ Божий, а в ком то Христа. Где я запутался? И тут что-то вспомнилась притча о Самаритянине.

 

Христос пришёл к нам "нас ради человек и нашего ради спасения": принести Себя в искупительную Жертву за весь род человеческий, чтобы освободить его от власти греха и даровать Царствие Небесное -- воссоединение с Ним, и с Отцом, и со Святым Духом по Своей благодати.

 

Образ Бога -- свободная и разумная творческая личность -- заложен во всех людях. А подобие Бога может достигаться с помощью Христа только православными христианами: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".

 

 

То есть мир един, а мы разобщены. И мне без всякого подтекста хочется спросить следующее: Нами определено что, «Детьми Божьими в строгом значении можно называть только христиан - тех, кто сподобился усыновления через Иисуса Христа посредством таинства Крещения (родились от воды и Духа). "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1:13). К остальным людям это выражение можно употреблять лишь метафорически и условно». Нет ли в этом определении некоего усиления разобщенности.

 

Настоящее, вечное и безграничное единство возможно только лишь в Истине -- во Христе. И невозможно ложное соединить с Истиной. И Христос это утверждает словами: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч".

 

Возможно, это поспособствует ясности в разрешении ваших вопросов.

Изменено пользователем AndreyVKh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndreyVKh сказал:

«Согласно православному христианству, добрые дела сами по себе не осуществляют спасения, которое является воссоединением со Святой Троицей. Христос об этом говорил так: "Аз есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня",  и "кто не собирает со Мной, тот расточает".»

 

Иисус говорил: «"Аз есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"». И как мне кажется, смысл его этих слов, заключается  в стремлении исполнять Волю небесного Отца, а исполнить ее можно живя в согласии с учениями и его личным  пример совершенной  жизни,  к  которому мы все можем, стремится.

 

 

 

AndreyVKh сказал:

«Христос пришёл к нам "нас ради человек и нашего ради спасения": принести Себя в искупительную Жертву за весь род человеческий, чтобы освободить его от власти греха и даровать Царствие Небесное -- воссоединение с Ним, и с Отцом, и Со Святым Духом по Своей благодати.

 

 

 

Образ Бога -- свободная и разумная творческая личность -- заложен во всех людях. А подобие Бога может достигаться с помощью Христа только православными христианами: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".»

 

Образ Бога для меня заключается  в образе любящего Отца. А так как, Он является Отцом, то все люди являются братьями. Живя в любви и испытывая ее к своим братьям, мы делаем себя, все более подобными Отцу.  И  утверждение со словом «только» является для меня слишком эгоцентричным. Бог судит и дарует спасение всем без исключения, без привязки к тому,  какого  вероисповедания был при жизни человек, лишь бы он творил добро. Вообще, исключительность, богоизбранность, которую приписывают  себе сами люди, наделяя себя духовной властью над другим людьми, очень опасная тенденция и историей это подтверждено. Духовной властью обладает лишь сам Бог. 

 

AndreyVKh сказал:

«Настоящее, вечное и безграничное единство возможно только лишь в Истине -- во Христе. И невозможно ложное соединить с Истиной. И Христос это утверждает словами: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч".»

 

 

Иисус пришел на землю, чтобы принести нам учение, о добре, любви, а также раскрыть нам любвеобильную  личность его Отца через самого себя. Разобщение и войны это выбор  людей. Меч, который символизирует непонимание и войны, это тот промежуток времени, который необходим для взращивания   истин в сердцах людей, для обретения единства и мира.  Бог сотворил время в нашем материальном мире для возможности обретения нами постепенно приобретаемого опыта. И Иисус понимая это сказал, вышеуказанное,   чтобы апостолы были готовы к тем трудностям и тяготам, которые им предстояло вынести  после ухода Иисуса. Не возможно изменить мир кардинально к лучшему за одно поколение, а апостолы ждали чудес и немедленного приход Царства Небесного  понимая его как материальное царство и долго не могли отказатся от этого. Но это царство в сердцах людей и каждый в него входит по вере и любви своей, как малое дитя, открывая свою душу перед Богом, живя каждую секунду перед Богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иисус пришел на землю, чтобы принести нам учение, о добре, любви, а также раскрыть нам любвеобильную  личность его Отца через самого себя. Разобщение и войны это выбор  людей. Меч, который символизирует непонимание и войны, это тот промежуток времени, который необходим для взращивания   истин в сердцах людей, для обретения единства и мира.

Андрей, а Вы таки оптимист в этом вопросе? Вы считаете, что человечество на Земле когда-нибудь обретет единство и мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...