Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Правда ли, что в христианство многое пришло из культа языческого бога Митры?

Рекомендованные сообщения

Для Андрея.Н.С. ,связь с Истиной христиане обретают в Причастии. На счет воинственности - Церковь на земле воинствующая против всяких заблуждений, а не против людей. Истина не может нуждаться в развитии - Она Есть.

 

Церковь не должна быть воинственной даже против заблуждений. Иисус на кресте сказал: Прости Отец их, они сами не ведают, что творят. И те кто распяли Иисуса не были повержены воинствующим Богом, они были прощены любящим Отцом. Истина является изменяющейся, и для всякого нового поколения она в стержне своем неизменна, но в понимании или глубже или более поверхностной. Связь с истинной  человек обретает, испытывая любовь и поклонение  Богу и в служении человеку. Нужно бороться  не с грешным человеком, а с проявляемым им грехом. Грех не есть зло. Зло которое творит человек является показателем степени его несовершенства, которое можно исправить в стремлении к любви, преданности, альтруизму и служению. Грех есть осознанное нарушение воли Всеобщего Отца. Порок есть преднамеренное и систематическое нарушение и пренебрежение воли Бога. Зло есть лишь степень несовершенства развивавшегося человека, с которым он справится по средствам любви и служения. Истинна застывшая в камне, является великим препятствием в усилении любви в развивающейся душе человеческой. Книжники и Фарисеи не приняли расширенных истин о Боге, которые им принес Иисус, и их храм в Иерусалиме был разрушен Римом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю - не против людей. А заблуждения - кнутом, почитайте Библию. Бог есть истина, и говорить что Он изменяется или совершенствуется - это богохульство, от чего да избавит нас Господь. Христианство предлагает, приняв Истину, углубиться в Нее с Ее же помощью, и Она постепенно открывается желающим Ее познать. А Вы предлагаете плоское расширение знаний, которые зависимы от известного дерева. Проще говоря, мы верой, А Вы - умом. Вы предлагаете нам выйти из ограды веры, назовите сами, как называются те , кто так поступает, под предлогом добрых намерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нужно бороться  не с грешным человеком, а с проявляемым им грехом. Грех не есть зло. Зло которое творит человек является показателем степени его несовершенства, которое можно исправить в стремлении к любви, преданности, альтруизму и служению. Грех есть осознанное нарушение воли Всеобщего Отца. Порок есть преднамеренное и систематическое нарушение и пренебрежение воли Бога. Зло есть лишь степень несовершенства развивавшегося человека, с которым он справится по средствам любви и служения.

Грех не есть зло. А грех это нарушение воли Отца. Следовательно, нарушение воли Отца не есть зло.

 

А в христианстве зло- это как раз нарушение воли Отца.

 

Вот засада))

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня! Совершенно верно, митраизм распался, он не смог бы конкурировать с истинами, которые за годы своей проповеди оставил Иисус. Учение Иисуса наполнено любовью и красотой.

О какой конкуренции с язычеством вообще может идти речь. Если что хорошее в язычестве и сохранилось, то это крошечные проблески древнего истинного богопочитания, изуродованного бесами. А христианство это богопочитание, данное Самим Богом из первых рук. Сравнивать язычество и христианство это значит не понимать сути ни первого, ни второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это опять цитата из книги Урантии )) Других источников у них нет.

 

На самом деле все наоборот. Если в начале третьего века митраизм и был похож на христианство, то только потому, что скопировал у него внешнюю обрядовую сторону в попытках удержаться от неизбежного распада, что ему так и не удалось.

 

 

Доброго всем дня! Совершенно верно, митраизм распался, он не смог бы конкурировать с истинами, которые за годы своей проповеди оставил Иисус. Учение Иисуса наполнено любовью и красотой.

 

Новый Завет всюду именует Христианина храмом, домом, сосудом. Цель этого храма, с которою создал его Создатель, цель этого сосуда, с которою устроил его Великий Художник, в том, чтобы он был жилищем Бога, вместилищем даров Святаго Духа. Бог, по неизреченным - Любви Своей и Смирению, не восхотел быть насильственным обладателем храма, сооруженнаго Им для Себя. Он даровал словесному храму свободу, власть принадлежать или не принадлежать своему Зиждителю, чтоб пребывание Бога в человеке было единственно по любви человека к Богу...

Хотите ли быть храмом Божиим? - Желаете ли, чтоб сердце Ваше было сосудом даров Благодати? - Вручаю Вам Евангелие, пусть оно будет правилом Вашей жизни. Веруйте в него Вашими делами, Вашею жизнию, - не только мыслию, сердцем и устами. - Когда читаете эту Божественную книгу, книгу жизни, - представляйте себе, что невидимо стоит пред Вами Сам Христос и говорит Вам глаголы, которые «Дух суть, и Живот суть!» - Не должно начертывать в воображении вида Христова, - нет, должно лишь живо и благоговейно ощущать Его всесвятое присутствие...

Иисус говорит: «Кто любит Меня, тот слово Мое соблюдает, и Отец Мой возлюбит его и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». - Это явление - в сердце. Это то явление, о котором сказал Апостол Павел: «уже не я живу, но живет во мне Христос!»

 

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю - не против людей. А заблуждения - кнутом, почитайте Библию. Бог есть истина, и говорить что Он изменяется или совершенствуется - это богохульство, от чего да избавит нас Господь. Христианство предлагает, приняв Истину, углубиться в Нее с Ее же помощью, и Она постепенно открывается желающим Ее познать. А Вы предлагаете плоское расширение знаний, которые зависимы от известного дерева. Проще говоря, мы верой, А Вы - умом. Вы предлагаете нам выйти из ограды веры, назовите сами, как называются те , кто так поступает, под предлогом добрых намерений.

 

Где же мое предложение, которое призывает лишь к плоскому расширению знаний? Вера является основной дорогой к познанию личности и атрибутов Всеобщего Отца. Уверенность в непреложной поддержки Отца, в его любви, усиливает возможности и мудрость человека, его любовь и преданность возрастают. Ограда веры, есть то что говорил Иисус, сравнивая веру детей с верой взрослых людей: «Когда в качестве платы за вступление в царство я попросил вас стать, как малые дети, я имел в виду не способность легко обманываться — обыкновенную доверчивость — и не готовность доверять угодливым незнакомцам. В действительности, я хотел, чтобы в этом примере вы увидели взаимоотношения дитя и отца. Вы — дети, и вы ищете вступления в царство именно вашего Отца. Между каждым нормальным ребенком и отцом есть то естественное чувство, которое обеспечивает отзывчивость и взаимную любовь и которое навечно предотвращает любую склонность торговаться из-за любви и милосердия Отца. И евангелие, с проповедью которого вы отправляетесь в путь, связано со спасением, произрастающим именно из этого, постигаемого в вере вечного взаимоотношения дитя и отца».

Отец небесный готов принять и окутать своей любовью человека любого вероисповедания, из различных социальных слоев, и говорить о том, что есть избранная вера, есть избранный народ, есть лишь один путь, это значит нарушать Волю Отца. Отец не лицеприятен. Отец есть любовь и много больше, чем любовь, он есть Альфа и Омега, Он есть начало и конец, Он есть Отец всех отцов. И прошу Вас Вячеслав, не надо путать понятие Истины, которая расширяется и углубляется для каждого поколения с личностным или если хотите, сверх личностным Всеобщем Отцом. Первый источник и центр является учредителем личности своего первородного Сына. Личность, которого является первой,   познавшей суть объединения с Отцом в великом творении Святого духа, который был наделен атрибутами личности своих творцов.  И так Отец создал Троицу, его совершенное объединение с двумя созданными при его содействии личностями, Сына и Святого духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нужно бороться  не с грешным человеком, а с проявляемым им грехом. Грех не есть зло. Зло которое творит человек является показателем степени его несовершенства, которое можно исправить в стремлении к любви, преданности, альтруизму и служению. Грех есть осознанное нарушение воли Всеобщего Отца. Порок есть преднамеренное и систематическое нарушение и пренебрежение воли Бога. Зло есть лишь степень несовершенства развивавшегося человека, с которым он справится по средствам любви и служения.

Грех не есть зло. А грех это нарушение воли Отца. Следовательно, нарушение воли Отца не есть зло.

 

А в христианстве зло- это как раз нарушение воли Отца.

 

Вот засада))

 

 

Добрый день, Светлана! Зло проявляется в действиях человека не знающего или не понимающего Волю Отца, зло есть степень несовершенства его личности, которую он только начинает развивать по средствам духовного роста. Дети в силу отсутствия у них опыта проявляют больше ни чем не прикрытого эгоизма. И это проявление не есть грех, это их неопытность и отсутствие понимания важности служения людям. Все мы развиваемся и получаем личный духовный опыт, лишь преодолевая трудности и неурядицы материальной жизни в процессе, осознавая важность служения нашим братьям и любви к Богу. Есть взрослые люди, которые по незнанию творят зло (зависть, ненависть, эгоизм)  также как  малые глупые дети, которые еще не сумели познать волю Отца. Грех есть осознанное нарушение воли Отца. Это уже другое, человек осознано понимая важность развития своей души, которое происходит по средствам любви к Богу и альтруистического служения своим Братьям, не выбирает этот путь, все более склоняясь к самолюбованию и услаждению своих эгоистических устремлений. Становясь все более и более зависимым от этих чисто материальных устремлений, разрушает постепенный ход развития своей души и перестаёт сотрудничать с духом Божьим прибывающим в его разуме. Это есть грех. Нет греха в веселье и отдыхе, если оно заслуженно честным трудом. Нет греха в ошибке, допущенной по незнанию и случайности, если ошибка будет исправлена и учтена в будущем. Нет греха в неразумном действии, за которое попросили прощение и искренне раскаялись. Есть грех в самолюбовании и само возвеличивании за счет слабых и неспособных себя защитить. Порок есть осознанное и повторяющееся противостояние Воли Отца,  и отказе раскаяться и переосмыслить свои греховные действия и мысли усиленные собственным не контролируемым эгоизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,,Я Есмь Истина", ,,Я и Отец - одно". ,, Один Господь, одна вера, одно крещение..." Вера не доказывается, вера проповедуется и принимается или не принимается. Евангелие, а не , например, ку. Один великий святой, вам знакомый , советовал о вере не спорить, никому ничего не докажешь, одно расстройство. Конечно, Ваше учение, к которому приложили руку профессиональные психиатры, может привлечь к себе людей душевных, не могущих принять того, что духовное. Но не здесь. Где учитель, там ученики будут.С этим откланиваюсь, не хочу давать вам повод для проповеди ку или любых других заблуждений человеческого ума и насмешек ,,высших существ",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,,Я Есмь Истина", ,,Я и Отец - одно". ,, Один Господь, одна вера, одно крещение..." Вера не доказывается, вера проповедуется и принимается или не принимается. Евангелие, а не , например, ку. Один великий святой, вам знакомый , советовал о вере не спорить, никому ничего не докажешь, одно расстройство. Конечно, Ваше учение, к которому приложили руку профессиональные психиатры, может привлечь к себе людей душевных, не могущих принять того, что духовное. Но не здесь. Где учитель, там ученики будут.С этим откланиваюсь, не хочу давать вам повод для проповеди ку или любых других заблуждений человеческого ума и насмешек ,,высших существ",

 

Добрый день, Вячеслав! Всеобщий Отец, един для всех людей. Он источник любви, всех людей объединяющий. Он является личностной целью, к достижению которой стремится каждая душа приумножающая в себе любовь. По средствам веры, как у малых детей можно войти в царство Божье. Нет одной веры в Бога для всех, есть личная вера для каждого отдельно взятого человека, которая формирует его индивидуальный духовный опыт приобретаемый в течении жизни. Ведь каждый верующий человек находится в личных отношениях с Божьим духом в нем пребывающим. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. Спасибо за напоминание, но спорить или доказывать правоту моего понимания Всеобщего отца, я не буду. Это не есть то, что меня заботит, мне очень хочется, поделится своим внутренним миром и совместно со всеми кто откликнется найти правильные методы исполнения Божьей воли, познать ее, и сказать, что наша воля заключается в том чтобы исполнилась твоя воля, наш любимый Всеобщий Отец.

Зачем нам с Вами искать и выделять косвенные противоречия и разночтения, когда Наш всеобщий Отец желает чтобы мы следовали золотому правилу: Относитесь к людям так, как Вы бы хотели, чтобы Они относились к Вам. Противоречий, войн, взаимной ненависти и так хватает в нашем несовершенном мире и перед нами стоит задача по средствам добра и любви, привести людей в духовное царство нашего Отца. Задача человека познавшего Волю Бога, заключается в раскрытии любви Отца к человеку. Которую, можно реализовать, только лишь собственной жизнью и собственным примером, принося плоды этой духовной жизни своим товарищам, участвуя и всячески помогая им в их тяжёлой материальной жизни. Вы возможно задавались вопросом,  как можно правильно служить Богу, действительно исполняя его волю? Это можно сделать по средствам служения близкому к тебе человеку, так как в нем присутствует дух Божий, служа одному, фактически служишь другому.  А поклонение и благодарность за нашу жизнь нужно проявлять непосредственно самой личности Всеобщего Отца. Иисус пришёл в этот мир в Образе человека, чтобы исполнить волю Всеобщего Отца, Раскрыть Бога человеку, его любовь и многие другие черты, но в тоже время Он прожил совершенную жизнь человека, которая стала раскрытием человека Богу. И это исполнение Воли Отца и являлось его главной задачей, и Иисус учитель, там и с теми, кто стремится познать и исполнить волю Бога. Любить Бога всем сердцем и преисполниться альтруистическим служением своим братьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Грех не есть зло. А грех это нарушение воли Отца. Следовательно, нарушение воли Отца не есть зло.

 

А в христианстве зло- это как раз нарушение воли Отца.

 

Вот засада))

 

зло есть степень несовершенства его личности

 

Мы уже поняли, Андрей, что, с точки зрения ку, зло есть несовершенство личности. А добро - это ее совершенство.

Мы уже поняли, что в этом христианство принципиально расходится с учением ку.

 

Вы пытаетесь нас переубедить?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы все время говорите о том, что надо следовать тому, о чем учил Иисус Христос. 

Как вы можете объяснить эти слова Иисуса Христа: "если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф.18:17)?

Вы говорите много, но впечатление такое, что говорите вы больше от своего ума, а не основываясь на словах Спасителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Грех есть осознанное нарушение воли Отца. Нет греха в ошибке, допущенной по незнанию и случайности, если ошибка будет исправлена и учтена в будущем. Нет греха в неразумном действии, за которое попросили прощение и искренне раскаялись.

А в христианстве грехом является и неосознанное нарушение воли Отца.

Только в христианстве Бог дает возможность сделать эти грехи как бы не бывшими, если человек раскаивается, все последствия Он взял на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Полностью присоединяюсь к истине выше указанной, так как не суди да и  судим, не будешь. Фанатизм - это когда удваивают усилия, потеряв из виду цель. Цель всех людей свойством, которых является, любовь, преданность, альтруизм, терпение и Вера, это Всеобщий Отец и приобретение такого состояния души при котором возможен постоянный прогресс, в приближении личности человека к личности Бога и познании его как своего Отца. И по средствам Отцовства бога вытекающего из него братства всех его детей. Иисус говорил, что в царстве Отца моего, много обителей, что ведет нас к пониманию любящей природы Отца, справедливость которого всегда смягчена милосердием. Что должно лишить человеческую личность подспудного страха и даровать ему космическую уверенность в сохранении его жизни и ее продолжение. Все люди являются духовно слабыми существами, но этот минус открывает перед нами горизонты возможного саморазвития и приобретения чувства скромности, которое все же является частью смирения в минуты и часы тяжких испытаний. Указывая человеку на то положение, которое он занимает вместе с осознанием своего долгого и захватывающего пути, в котором он когда-то достигнет самого устроителя нашей вселенной вселенных, тем самым исполнив его волю: «Сотворим их, по своему образу и подобию», «Будьте совершенны, как совершенен Я».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы возможно задавались вопросом,  как можно правильно служить Богу, действительно исполняя его волю? Это можно сделать по средствам служения близкому к тебе человеку, так как в нем присутствует дух Божий, служа одному, фактически служишь другому.  А поклонение и благодарность за нашу жизнь нужно проявлять непосредственно самой личности Всеобщего Отца. [/size][/font]

Вообще, это круто, что служа другому человеку, ты служишь Богу, не потому, что это воля Бога, чтобы мы так поступали, а потому, что в человеке присутствует дух Божий.

 

А если этот ближний осознанно или не осознанно нарушает волю Отца, то ему тоже нужно служить, и это будет службой Богу? А если он убивает, крадет и прочее, то сужба этому человеку тоже будет службой Богу? Уже даже оставим пока в стороне вопрос, присутсвует ли в нем при этом дух Божий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что ведет нас к пониманию любящей природы Отца, справедливость которого всегда смягчена милосердием. Что должно лишить человеческую личность подспудного страха и даровать ему космическую уверенность в сохранении его жизни и ее продолжение.

 

Теперь понятно, в чем причина КОСМИЧЕСКОЙ УВЕРЕНННОСТИ адептов ку в том, что никакие заблуждения им не страшны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 и перед нами стоит задача по средствам добра и любви, привести людей в духовное царство нашего Отца.  

Вот здесь явная ошибка, простите, что я вмешиваюсь. Такая задача людям не под силу, это может сделать только Господь Бог Дух Святый. 

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"(Лука 17,21) . Это Царство молитвы и мира вкупе с Духом Святым, даже где-то в восточных изречениях я встречал нечто такое, что предшествует умной сердечной молитве. Как-то так :"У того, кто постигнет суть вещей в одном вершке сердца сойдётся лунная дымка пяти озёр"(5 великих озёр Китая). Это не что иное на мой взгляд, как начальная стадия сердечной Иисусовой молитвы.А Иисусовой молитвой я уже советовал заняться одному из поклонников ку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы все время говорите о том, что надо следовать тому, о чем учил Иисус Христос. 

Как вы можете объяснить эти слова Иисуса Христа: "если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф.18:17)?

Вы говорите много, но впечатление такое, что говорите вы больше от своего ума, а не основываясь на словах Спасителя.

 

Мой брат Даниил, приветствую Вас!

Вера для религии — это то же, что парус для корабля; она прибавляет сил, не отягощая бремени жизни. Вступающим  в царство предстоит только одна борьба — благотворная борьба веры. Верующий ведет только одно сражение — сражение с сомнением, неверием.

Почему же Вы не верите мне? Почему Вы думаете, что я веду противоборство? Может быть, это по инерции или из-за постоянных нападок? Иисуса тоже обвиняли в том, что он пьёт вино с мытарями. Может быть нужно говорить: если он Божьей воли не послушает и не решит по собственной воле познать и исполнить ее, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Но и то, коль ты   знаешь путь добра и ценность справедливости, быть может, Бог  сделал  так, что этот заблудший человек оказался подле тебя, чтобы ты мог вывести его на лучший путь. Быть может, ты являешься той солью, которая сможет сделать этого брата более приемлемым для всех остальных людей, если, конечно, ты не потерял свою силу. Ныне этот человек властвует над тобой в том смысле, что его порочные поступки оказывают на тебя неблагоприятное воздействие. Почему же не доказать свое превосходство над злом, опираясь на силу добродетели и, таким образом, стать господином во всех ваших отношениях? Я предвижу, что живущее в тебе добро способно взять верх над существующим в нем злом, если ты дашь этому добру подлинную и живую возможность проявиться. Смертное существование не знает ничего более увлекательного, чем испытать пьянящую радость человека, в своей материальной жизни ставшего партнером духовной энергии и божественной истины в одном из их триумфальных сражений с заблуждением и злом. Восхитителен этот преобразующий человека опыт — стать живым каналом духовного света для смертного, пребывающего в духовной тьме. Если ты более одарен истиной, чем этот человек, то его беда должна стать для тебя вызовом. Ты же не трус, способный стоять на берегу моря и смотреть, как гибнет твой не умеющий плавать товарищ! Насколько же более ценной является блуждающая во тьме душа этого человека по сравнению с тонущим в воде телом!

 

Если говорить о Церкви, то это земное и материальное, некий посредник между несовершенным материальным человеком и сверхсовершенным Всеобщим  Отцом который есть дух, природа Бога абсолютно духовна.  Истинные возвышающие взаимоотношения человека с Богом происходят по средствам присутствия в человеческом сердце и разуме Божественного духа. Церковь важна, ее роль неоценима для развития в человеческой душе и сердце, Царства Небесного. Она как организация много делает для приближения человека к Богу. Но важней церкви, приобретение личного духовного опыта, производной которого является чистосердечное исполнение Воли Всеобщего Отца.

Процитированная фраза усиливает влияние и авторитет церкви, забывая о Боге. Не кривя душой и чистосердечно вспомнив историю Христианской церкви, можно заявить, что она совершала много поступков именем Бога, не угодных самому Богу, искренне веря что исполняет Его волю, думаю перечислять все содеянное не имеет смысла. Но больше было доброго, чем плохого, на том и держимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть нужно говорить: если он Божьей воли не послушает и не решит по собственной воле познать и исполнить ее, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

Но и то, коль КОЛЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ПУТЬ ДОБРА и ценность справедливости, быть может, Бог  сделал  так, что этот заблудший человек оказался подле тебя, чтобы ты мог вывести его на лучший путь. Быть может, ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ТОЙ СОЛЬЮ, которая сможет сделать этого брата более приемлемым для всех остальных людей, если, конечно, ТЫ НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЮ СИЛУ.

Ныне этот человек властвует над тобой в том смысле, что его порочные поступки оказывают на тебя неблагоприятное воздействие. Почему же не доказать свое превосходство НАД ЗЛОМ, опираясь НА СИЛУ ДОБРОДЕТЕЛИ и, таким образом, СТАТЬ ГОСПОДИНОМ во всех ваших отношениях?

Я предвижу, что живущее в тебе ДОБРО способно взять верх над существующим в нем ЗЛОМ, если ты дашь этому добру подлинную и живую возможность проявиться.

Если ты более одарен ИСТИНОЙ, чем этот человек, то его беда должна стать для тебя вызовом.

 

Смертное существование не знает ничего более увлекательного, чем испытать пьянящую радость человека, в своей материальной жизни ставшего партнером духовной энергии и божественной истины в одном из их триумфальных сражений с заблуждением и злом. Восхитителен этот преобразующий человека опыт — стать живым каналом духовного света для смертного, пребывающего в духовной тьме.

 

Но важней церкви, приобретение личного духовного опыта, производной которого является чистосердечное исполнение Воли Всеобщего Отца.

Попрошу все же внести ясность определений.

 

Что есть добро, и почему знание добра может изменить другого человека, который не хочет исполнять волю Отца?

 

У нас в христианстве добро есть исполнение воли Отца. Если ты знаешь, что нужно исполнять волю Отца, то как это знание может может сделать тебя ГОСПОДИНОМ в отношениях с тем человеком?

 

Что есть Истина?

 

У нас в христианстве истина - это Господь Бог Иисус Христос, и только Он может изменить человека, а не ближний. Потому нам и необходима Церковь, главой которой является Иисус Христос и в которой он непосредственно действует на людей, изменяя их. Без Его благодати никто не может встать на путь истины и совершать добро.

 

Так Вы, значит, подменяете собой Бога, а его благодать - своими знаниями?

Изменено пользователем Админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и перед нами стоит задача по средствам добра и любви, привести людей в духовное царство нашего Отца.  

 

 и перед нами стоит задача по средствам добра и любви, привести людей в духовное царство нашего Отца.  

Вот здесь явная ошибка, простите, что я вмешиваюсь. Такая задача людям не под силу, это может сделать только Господь Бог Дух Святый. 

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"(Лука 17,21) . Это Царство молитвы и мира вкупе с Духом Святым, даже где-то в восточных изречениях я встречал нечто такое, что предшествует умной сердечной молитве. Как-то так :"У того, кто постигнет суть вещей в одном вершке сердца сойдётся лунная дымка пяти озёр"(5 великих озёр Китая). Это не что иное на мой взгляд, как начальная стадия сердечной Иисусовой молитвы.А Иисусовой молитвой я уже советовал заняться одному из поклонников ку. 

 

 

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"(Лука 17,21) . Это Царство молитвы и мира вкупе с Духом Святым, даже где-то в восточных изречениях я встречал нечто такое, что предшествует умной сердечной молитве. Как-то так :"У того, кто постигнет суть вещей в одном вершке сердца сойдётся лунная дымка пяти озёр"(5 великих озёр Китая). Это не что иное на мой взгляд, как начальная стадия сердечной Иисусовой молитвы.А Иисусовой молитвой я уже советовал заняться одному из поклонников ку. 

 

Разве не говорил Иисус, что ключи от Царства небесного, которое не от мира сего заключаются в вере, и только уверовав как малые дети, сможете войти в него. Как же это не под силу человеку?  Помните притчу о минах когда Иисус направляясь в Иерусалим сказал своим ученикам: « Вы думаете, что Сын Человеческий идет в Иерусалим, чтобы получить царство, но я заявляю вам, что вас ждет разочарование. Разве вы не помните о князе, который отправился в далекую страну, чтобы получить для себя царство, но еще до того, как он успел вернуться, жители его провинции, уже отвергшие его в душе, отправили вслед за ним послов, чтобы сказать: „Не хотим, чтобы он царствовал над нами”? Так же, как этот царь был отвергнут в мирском владычестве, так и Сын Человеческий будет отвергнут во владычестве духовном. И вновь я заявляю вам: царство

мое не от мира сего; но если бы Сыну Человеческому было предоставлено духовное владычество над своим народом, он принял бы такое царство человеческих душ и царствовал бы над такими владениями людских сердец. Несмотря на то что они отвергают мое духовное владычество над ними, я вернусь, чтобы принять от других то царство духа, которого меня лишают сегодня. Вы увидите, как ныне отвергают Сына Человеческого, но в другой век то, что сегодня отвергают дети Авраама, будет принято и возвышено.

А теперь, как и отвергнутый вельможа этой притчи, я хотел бы призвать к себе своих двенадцать слуг, особых управляющих, и, вручив вам по одной мине, велеть каждому внимательно выслушать мои наставления — рачительно распоряжаться доверенными вам деньгами, пока я буду отсутствовать, дабы после моего возвращения, когда потребуется отчет, у вас было бы, чем оправдать свою службу.

И даже если отвергнутый Сын не вернется, будет послан другой Сын, чтобы получить это царство, и этот Сын пошлет за всеми вами, чтобы выслушать ваш отчет о службе и порадоваться вашим удачам.

И когда впоследствии эти управляющие были вызваны для отчета, первый пришел и сказал: „Господин! Твоя мина принесла еще десять мин”. И его хозяин сказал ему: „Молодец, ты хороший слуга; за то, что ты доказал свою верность в этом деле, я даю тебе в управление десять городов”. И второй пришел со словами: „Господин! Твоя мина, оставленная у меня, принесла пять мин”. И хозяин сказал: „В таком случае, я поставлю тебя над пятью городами”. Так продолжалось и дальше, пока для отчета не был вызван последний слуга, который доложил: „Вот, господин, твоя мина, которую я хранил, завернув в платок. И я поступил так потому, что я боялся тебя; я полагал, что ты поступаешь неразумно, ибо видел, что ты берешь там, где не клал, что хочешь жать там, где не сеял”. Тогда его господин сказал: „Я буду судить тебя твоими же словами, негодный и неверный слуга. Ты знал, что я жну там, где, по видимости, не сеял; поэтому ты знал, что с тебя спросят отчет. Зная это, тебе следовало хотя бы пустить мои деньги в оборот, чтобы, вернувшись, я получил бы их с прибылью”.

И сказал вельможа стоящим рядом: „Заберите мину у этого нерадивого слуги и отдайте заработавшему десять мин”. И когда они напомнили хозяину, что у того уже есть десять мин, он сказал: „Всякому имущему дано будет, а у неимущего взято будет и то, что он имеет”».

Тогда апостолы захотели узнать, чем смысл этой притчи отличается от предыдущей притчи о талантах, однако на их многочисленные вопросы Иисус лишь отвечал: «Хорошо обдумайте эти слова в своей душе, и пусть каждый из вас отыщет их истинное значение».

В последующие годы Нафанаил прекрасно объяснял смысл этих двух притч, сводя свое толкование к следующим выводам:

1. Способность является практическим мерилом существующих в жизни возможностей. Вы никогда не будете ответственны за то, что превышает ваши способности.

 

2. Верность является безупречным мерилом человеческой надежности. Тот, кто верен в малом, скорее всего проявит верность во всём, что сообразно его дарованиям.

3. При равных возможностях, Учитель дарует меньшую награду за меньшую верность.

4. При худших возможностях, он дарует одинаковую награду за одинаковую верность.

 

Так давайте мой брат Николай не будем уподобляться с нерадивым слугой в своей косности и перекладывать на Бога и Дух Божий, то что мы должны сделать самостоятельно. Нам было многое дано, давайте не будем заворачивать это в платок и хранить в неизменном виде, давайте получать прибыль духовного развития, чтобы когда придёт час и нас спросят, мы с удовольствием смогли показать то что сами мы смогли приумножить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Разве не говорил Иисус, что ключи от Царства небесного, которое не от мира сего заключаются в вере, и только уверовав как малые дети, сможете войти в него...

Не говорил.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так давайте мой брат Николай не будем уподобляться с нерадивым слугой в своей косности и перекладывать на Бога и Дух Божий, то что мы должны сделать самостоятельно. Нам было многое дано, давайте не будем заворачивать это в платок и хранить в неизменном виде, давайте получать прибыль духовного развития, чтобы когда придёт час и нас спросят, мы с удовольствием смогли показать то что сами мы смогли приумножить.

 

 

Да Вы, ребята, сами с усами, так бы сразу и сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вера без дел мертва-говорит апостол Иаков. А у детей в отличии от взрослых, как раз такие дела и есть. Дети в отличии от большинства взрослых людей смиренны.Они не умничают и не вникают в разные учения. Дух Святый именно на смиренных и почивает,а от гордых отходит. А смирения то как раз и нет ни у авторов, ни у последователей ку,и поклонников бога митры. А в Православной Церкви были, есть и будут смиренные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попрошу все же внести ясность определений.

 

Что есть добро, и почему знание добра может изменить другого человека, который не хочет исполнять волю Отца?

 

У нас в христианстве добро есть исполнение воли Отца. Если ты знаешь, что нужно исполнять волю Отца, то как это знание может может сделать тебя ГОСПОДИНОМ в отношениях с тем человеком?

 

Что есть Истина?

 

У нас в христианстве истина - это Господь Бог Иисус Христос, и только Он может изменить человека, а не ближний. Потому нам и необходима Церковь, главой которой является Иисус Христос и в которой он непосредственно действует на людей, изменяя их. Без Его благодати никто не может встать на путь истины и совершать добро.

 

Так Вы, значит, подменяете собой Бога, а его благодать - своими знаниями?

 

Если ты понимаешь и исполняешь Волю Отца, то ты можешь, поделится этим знанием со своим Братом, это является одной из функций священнослужителей, уча других, учишься сам. Только истинный учитель остается учеником до конца своей жизни во плоти. Что позволяет ему сохранить свою интеллектуальную честность.

Только плодами своей духовной жизни можно дать пример другому человеку, не нравоучениями, а плодами духа. А плоды духа основаны на добре и праведной жизни преисполненной любовью, которую человек дарит всем окружающим его братьям. В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.

 

Вы спрашиваете, что есть Истина? Тогда готовьтесь и молите Бога о том, чтобы он дал Вам мудрости понять:

 

  1. Бог есть первая истина и последний факт; поэтому вся истина происходит от него, в то время как все факты существуют по отношению к нему. Бог есть абсолютная истина. Можно познать Бога как истину, однако для того, чтобы понять — объяснить — Бога, необходимо изучить факт вселенной вселенных. Только живая вера способна перекрыть огромную пропасть между опытом истины Бога и невежеством в отношении факта Бога. Один только разум неспособен достичь гармонии между бесконечной истиной и вселенским фактом.
  2. Божественная истина — истина окончательная — однородна и универсальна, но история вещей духовных в рассказах многочисленных индивидуумов различных сфер может иногда отличаться в деталях, что объясняется именно относительностью полноты знания и различиями личного опыта, а также его продолжительностью и объемом. В то время как законы и повеления, мысли и отношения Первого Великого Источника и Центра вечно, бесконечно и универсально истинны, их применение и приспособление к условиям каждой вселенной, системы, мира и созданных разумных существ соответствуют планам и методу Сынов-Создателей, действующих в соответствующих вселенных, а также согласованностью с локальными планами и методами Бесконечного Духа и всех остальных взаимодействующих небесных личностей.

Ложное материалистическое учение готово приговорить человека к участи изгоя во вселенной. Такое частичное знание есть потенциальное зло: в таком знании есть как добро, так и зло. Истина прекрасна, ибо она одновременно полна и симметрична. Когда человек ищет истину, он стремится к тому, что является божественно реальным.

Философы совершают грубейшую ошибку, когда, впадая в абстрактные софизмы, фокусируют свое внимание на каком-то одном аспекте реальности и провозглашают этот изолированный аспект всей истиной. Мудрый философ всегда будет искать скрывающийся за всяким космическим феноменом и предшествующий ему творческий замысел. Мысль создателя всегда предшествует созидательному действию.

Физические факты сравнительно однородны, однако истина — это живой и пластичный фактор философии вселенной. В своем общении друг с другом эволюционирующие личности обнаруживают только частичную мудрость и относительную истинность. Они могут быть уверены только в пределах своего личного опыта. То, что в одном месте представляется абсолютно истинным, может быть относительно истинным в другой части творения.

  1. Также истина в том   что Любовь — это желание творить добро.

 

Всеобщий Отец даровал человеку свободу выбора, и человек не является марионеткой в руках Бога. Воля Бога в том, чтобы человек ТВОРИЛ ДОБРО. И человек принявший волю Бога как свою творит добро самостоятельно, чем и исполняет волю Отца. Человек по собственному выбору соединяет воедино свою волю с волей Отца.

Или Вы Светлана хотите сказать, что Господь Бог Иисус Христос не дает, кому то своей благодати или разрешение творить ДОБРО. Простите меня, но вы как не разумный малый дитя. Противоречите самой сути христианства. Пытаясь выставить меня  лжеучителем, и при этом обвиняете, что я подменяю собой Бога, а его благодать - своими знаниями.  

      Зачем Вы пытаетесь  обвинять меня, как когда то Фарисеи обвинили учеников Иисуса в том, что он делают работу в день Субботний, растирая в ладонях своих сорванные колосья с пшеничного поля. На что получили ответ Иисуса: « Вы действительно ревниво блюдете закон, и вы правильно поступаете, помня субботу и почитая ее как святой день. Но разве вы не читали в Писании о том, как однажды, когда Давид проголодался, он вместе с теми, кто был с ним, вошел в храм Божий и ел священные хлебы, принесенные в дар Богу, хотя закон и запрещает это всем, кроме священников? И Давид дал этот хлеб также тем, кто был с ним. И разве вы не читали в нашем законе, что в субботний день законно делать многие необходимые вещи? И разве до исхода дня я не увижу, как вы едите то, что вы взяли с собой на этот день? Добрые люди, вы правильно делаете, ревностно блюдя субботу, но вы поступили бы еще правильней, если бы заботились о здоровье и благополучии своих товарищей. Я заявляю: суббота для человека, а не человек для субботы. И если вы находитесь здесь с нами для того, чтобы следить за моими словами, то я открыто объявляю, что Сын Человеческий — господин и субботы».

Фарисеи были изумлены и сбиты с толку его проницательными и мудрыми словами. Остаток дня они держались в стороне, не решаясь задавать новые вопросы.

Антагонистическое отношение Иисуса к еврейским традициям и рабской зависимости от ритуалов всегда было позитивным. Оно заключалось в том, что он делал и что он утверждал. Учитель не тратил времени на негативные опровержения. Он учил, что познавшие Бога могут пользоваться правом жить без того, чтобы, обманывая себя, позволять себе грешить. Иисус сказал апостолам: «Люди, если вы познали истину и действительно знаете, что делаете, вы благословенны; но если вы не знаете божественного пути, вы несчастны и уже являетесь нарушителями закона».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вера без дел мертва-говорит апостол Иаков. А у детей в отличии от взрослых, как раз такие дела и есть. Дети в отличии от большинства взрослых людей смиренны.Они не умничают и не вникают в разные учения. Дух Святый именно на смиренных и почивает,а от гордых отходит. А смирения то как раз и нет ни у авторов, ни у последователей ку,и поклонников бога митры. А в Православной Церкви были, есть и будут смиренные люди.

Николай, у детей просто возможности пока такой нет, вникать в разные ученья.

Если в это ученье ку вникнуть, то возможность сохранить смирение остается. Вштыривает оно, скорее всего, тех, у кого со смирением проблемы.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...