Jump to content
Deniken

Христос и другие религии

Recommended Posts

Добрый день! Заранее хочу сказать, что никого не намерен обидеть своими рассуждениями и выводами, касаемо христианства, просто расскажу своё мировоззрение, и порассуждаю вместе с вами . В первую очередь хотелось бы подчеркнуть сходство большинства религий, это ислам, христианство, буддизм, индуизм в священных текстах которых превозносятся одни и те же благородные истины. В священных текстах буддизма много общего с заветами Христа. Почему так категоричны отцы церкви в отношение других религий? Буддизм ни чем не противоречит христианству, эти религии мирно сосуществуют на территории Индии. Индусы наиболее веротерпимые из всех представителей религий, почему в наших христианах нет такой веротерпимости по отношению к нашим братьям? Что если отцы церкви ошибаются, говоря что истина только во Христе, а как же другие религии? Ведь и буддисты живут по-монашески, так почему они не должны спастись? Я призываю задуматься всех заблуждающихся и тех кто слепо верит, что христианство единственная религия ведущая ко спасению души. Я тоже православный христианин, но во мне нет средневековых застоявшихся убеждений насчет веры, коими так изобилуют батюшки и фанатики веры, которые думают и убеждают других, что спасение только во Христе, а иных способов спастись не дано.

Share this post


Link to post

Учите мат. часть:

 

- "Чем православие отличается от буддизма?", священник Георгий Максимов

 

- "Одному ли Богу поклоняются христиане и мусульмане?", священник Георгий Максимов

 

- "Вопрос, который никогда не задают протестанты", священник Георгий Максимов

 

- "Дух последних времён", иеромонах Серафим Роуз

 

Цитата из последнего источника:

 

В житии великого отца из египетской пустыни прп. Паисия Великого (19 июня) мы видим потрясающий пример того, насколько легко потерять благодать Божию. Однажды его ученик шел в город продать свои рукоделия. По дороге он повстречал еврея, который, видя его простоту, стал обольщать его, говоря: "О возлюбленный, отчего ты веришь в простого распятого Человека, когда Он вовсе не был долгожданным Мессией? Придет иной, но не Он".

 

Ученик, слабый умом и простой сердцем, начал прислушиваться к этим словам и допустил себя сказать: "Может быть, то, что ты говоришь, и верно". Когда он вернулся в пустыню, прп. Паисий отвернулся от него и не пожелал сказать ему ни одного слова. Наконец, после долгих просьб ученика, святой сказал ему: "Кто ты? Я не знаю тебя. Мой ученик был христианином и имел благодать крещения, но ты не таков; если ты и вправду мой ученик, то благодать крещения покинула тебя и образ христианина взят от тебя".

 

Ученик со слезами поведал о своей беседе с евреем, на что святой ответил: "О несчастный! Что может быть хуже и зловреднее этих слов, которыми ты отрекся от Христа и Его Божественного крещения? Теперь ступай и плачь о себе как хочешь, потому что тебе нет места рядом со мной; твое имя вписано с теми, кто отрекся от Христа, и вместе с ними ты претерпишь и муки". Услышав это осуждение, ученик преисполнился раскаянием, и по его неотступным мольбам святой затворился и молил Господа отпустить ученику его грех. Господь услышал молитву святого и даровал ему знамение о спасении ученика. После этого святой предупредил ученика: "О чадо, вознеси славу и благодарение Господу вместе со мной, ибо нечистый богохульный дух отошел от тебя, и на его место снизошел на тебя Святой Дух, возвративший тебе благодать крещения. Так что блюди себя отныне, чтобы по небрежению и беззаботности сети врага не опутали тебя снова, и ты, согрешив, не унаследовал бы геенну огненную".

Share this post


Link to post

Уж коли, Deniken, пошла такая песня, тоже подпишусь, что никого своими взглядами обидеть не намерен и порассуждаю. Я, как и Вы тоже считаю себя православным христианином, а вернее сказать делаю жалкие попытки соответствовать тому что есть в Евангелие, прибегая в том числе и к помощи святых отцов, которые мне бестолковому разжевывают прописные истины, например такие как  Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6.) И что же это за верность такая богу будет, что  это за вера такая правая, когда я Евангелие своим жалким умишком буду ставить под сомнение? И главное ЗАЧЕМ же это делать? Где мой богом данный разум, когда я начинаю заниматься такими хитропремудрыми изысканиями анализируя, а вернее изголяясь над  непреподъемными пластами человеческих знаний? Это для титанов мысли и духа.  Зачем? Зачем ходить и клянчить по соседям соль и спички, когда у тебя дома есть и соль и спички и газ и горячая вода и все все все для полноты жизни? Где же моя преданность и верность, когда вместо того что бы изучать истину, стараться жить в соответствии с этой истиной, вместо главного и жизненонеобходимого, я начинаю размазывать свои знания, опыт, силы время о бушующий поток информации в современном мире? Зачем вольно и невольно плевать в колодец и как это назвать? В общем одни  вопросы, причина которых бестолковое словоблудие, которое ничего другого не имеет как сбивать с толку. Вразуми Господи, меня овцу паршивую.

Edited by СергейНН

Share this post


Link to post

Подобные рассуждения о схожести и равенстве всех религий происходят просто от неинформированности и рассуждений на основе своего же понимания мира, это примерно как барон Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытаскивал вместе с конём )). И еще от непонимания мистической сущности христианства, что такое Церковь, как источник благодати Божией, и что такое сама благодать. Андрей хорошую подборку дал выше, стоит ознакомиться...

 

Причем, некоторые представители других религий это понимают. Расскажу одну историю. Есть одна женщина, она в 80-е годы, как и многие другие занималась "духовным поиском", то есть искала любую информацию о любой духовной деятельности и пыталась из этого винегрета создать стройную картину мира, примерно как и ТС. И вот, до нее дошла информация, что в Москву приехал тибетский лама, и она какими-то правдами и неправдами пробралась к нему на аудиенцию. Дальше был такой диалог через переводчика:

- Чего ты хочешь?

- Хочу просветления и истины

- А ты православная, крещеная?

- Да

- Так вот, запомни, что любая религия в максимальном своем просветлении это всего лишь осколок православия. Если у тебя есть целое, зачем ты собираешь осколки? Уходи, и чтоб я тебя больше не видел.

 

Женщина ушла в полном недоумении, но слова эти запомнила и худо-бедно, но стала воцерковляться. А как воцерковилась, слова, что сказал лама, поняла. Теперь вот вспоминает свои "духовные поиски" с улыбкой.

Share this post


Link to post

вставлю и свои пять копеек. Deniken, представьте себе, что у Вас есть очень неплохой автомобиль, топливом для которого служит бензин. Вы на нем какое-то время пытаетесь ездить, но в один прекрасный момент вдруг задумываетесь, что в мире же существует так много незаслуженно Вами пренебрегаемых других видов транспорта на других видах топлива. не изучив в совершенстве бензиновые двигатели, Вы решаетесь усовершенствовать свою машину и добавляете ей педали для того, чтобы можно было двигаться на мускульной тяге, газовую установку, чтобы можно было заправить машину газом, дизельную аппаратуру для солярки, котел для дров или угля, птичьи крылья, электротдвигатель ну и т.д. каждый из видов топлива или силовых агрегатов в отдельности работает замечательно, но все вместе это не работает. в результате Вы испортили и тот автомобиль, который у Вас был. законы духовного развития сложнее, чем тот пример, который я привел. и ставки в религии, если тут вообще уместно такое выражение, гораздо выше, чем испорченный автомобиль.)))))))

основа православия, - вера. нельзя одновременно верить и сомневаться. если Вы сомневаетесь в каких-либо установлениях православной веры, Православие перестает для Вас работать, т.е. как заметил Андрей, Вы лишаетесь благодати Святого Духа. к чему тогда все труды и старания? все напрасно, нельзя спастись наполовину, кто не идет в рай, тот идет в ад. поэтому Святые Отцы так категоричны в своем отвержении иных путей, это правильно, что Вас смущает?

как-то так))))))

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

Учите мат. часть:

 

- "Чем православие отличается от буддизма?", священник Георгий Максимов

 

- "Одному ли Богу поклоняются христиане и мусульмане?", священник Георгий Максимов

 

- "Вопрос, который никогда не задают протестанты", священник Георгий Максимов

 

- "Дух последних времён", иеромонах Серафим Роуз

 

Цитата из последнего источника:

 

В житии великого отца из египетской пустыни прп. Паисия Великого (19 июня) мы видим потрясающий пример того, насколько легко потерять благодать Божию. Однажды его ученик шел в город продать свои рукоделия. По дороге он повстречал еврея, который, видя его простоту, стал обольщать его, говоря: "О возлюбленный, отчего ты веришь в простого распятого Человека, когда Он вовсе не был долгожданным Мессией? Придет иной, но не Он".

 

Ученик, слабый умом и простой сердцем, начал прислушиваться к этим словам и допустил себя сказать: "Может быть, то, что ты говоришь, и верно". Когда он вернулся в пустыню, прп. Паисий отвернулся от него и не пожелал сказать ему ни одного слова. Наконец, после долгих просьб ученика, святой сказал ему: "Кто ты? Я не знаю тебя. Мой ученик был христианином и имел благодать крещения, но ты не таков; если ты и вправду мой ученик, то благодать крещения покинула тебя и образ христианина взят от тебя".

 

Ученик со слезами поведал о своей беседе с евреем, на что святой ответил: "О несчастный! Что может быть хуже и зловреднее этих слов, которыми ты отрекся от Христа и Его Божественного крещения? Теперь ступай и плачь о себе как хочешь, потому что тебе нет места рядом со мной; твое имя вписано с теми, кто отрекся от Христа, и вместе с ними ты претерпишь и муки". Услышав это осуждение, ученик преисполнился раскаянием, и по его неотступным мольбам святой затворился и молил Господа отпустить ученику его грех. Господь услышал молитву святого и даровал ему знамение о спасении ученика. После этого святой предупредил ученика: "О чадо, вознеси славу и благодарение Господу вместе со мной, ибо нечистый богохульный дух отошел от тебя, и на его место снизошел на тебя Святой Дух, возвративший тебе благодать крещения. Так что блюди себя отныне, чтобы по небрежению и беззаботности сети врага не опутали тебя снова, и ты, согрешив, не унаследовал бы геенну огненную".

А что тут учить? Сколько людей, столько и мнений. На каждое рассуждение найдется ещё одно умное рассуждение. И почему вы считаете, что слова священников наиболее авторитетные и не подлежащие опровержению? Так же как и эта цитата которая говорит ни в пользу христианства, ни против неё - "О возлюбленный, отчего ты веришь в простого распятого Человека, когда Он вовсе не был долгожданным Мессией? Придет иной, но не Он" .  Кто-то верит в Иисуса как в Мессию, а кто-то нет, это ничего не меняет, от этого христиане не станут более веротерпимыми.

Edited by Deniken

Share this post


Link to post

Уж коли, Deniken, пошла такая песня, тоже подпишусь, что никого своими взглядами обидеть не намерен и порассуждаю. Я, как и Вы тоже считаю себя православным христианином, а вернее сказать делаю жалкие попытки соответствовать тому что есть в Евангелие, прибегая в том числе и к помощи святых отцов, которые мне бестолковому разжевывают прописные истины, например такие как  Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6.) И что же это за верность такая богу будет, что  это за вера такая правая, когда я Евангелие своим жалким умишком буду ставить под сомнение? И главное ЗАЧЕМ же это делать? Где мой богом данный разум, когда я начинаю заниматься такими хитропремудрыми изысканиями анализируя, а вернее изголяясь над  непреподъемными пластами человеческих знаний? Это для титанов мысли и духа.  Зачем? Зачем ходить и клянчить по соседям соль и спички, когда у тебя дома есть и соль и спички и газ и горячая вода и все все все для полноты жизни? Где же моя преданность и верность, когда вместо того что бы изучать истину, стараться жить в соответствии с этой истиной, вместо главного и жизненонеобходимого, я начинаю размазывать свои знания, опыт, силы время о бушующий поток информации в современном мире? Зачем вольно и невольно плевать в колодец и как это назвать? В общем одни  вопросы, причина которых бестолковое словоблудие, которое ничего другого не имеет как сбивать с толку. Вразуми Господи, меня овцу паршивую.

Я с вами абсолютно согласен что не стоит "заниматься такими хитропремудрыми изысканиями анализируя..." и практиковать "бестолковое словоблудие", но все таки человеческому уму присуще сравнивать, разбираться в этих хитроумных тонкостях. Ведь правда не бывает легкодоступной, тоже касается и религии. Можно конечно с головой погрузиться в православие,слепо верить что это единственная истинная религия.  А можно быть православным по вере, и по уму, но без фанатизма, понимать что все люди равны и религии в равной степени тоже. Быть веротерпимым это самое главное, какая может быть любовь к ближнему, если нет терпения по отношению к другим вероисповеданиям?

Share this post


Link to post

Подобные рассуждения о схожести и равенстве всех религий происходят просто от неинформированности и рассуждений на основе своего же понимания мира, это примерно как барон Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытаскивал вместе с конём )). И еще от непонимания мистической сущности христианства, что такое Церковь, как источник благодати Божией, и что такое сама благодать. Андрей хорошую подборку дал выше, стоит ознакомиться...

У меня достаточно информации о том, что церковь и батюшки, пресекают любые попытки рассуждений о веротерпимости и единстве всех религий. Этой информации достаточно, чтобы сказать, что в православие (в церковных кругах) "любовью к ближнему" и не пахнет, зато споров и разногласий на тему Божественного - хватает.

Подобные рассуждения о схожести и равенстве всех религий происходят просто от неинформированности и рассуждений на основе своего же понимания мира, это примерно как барон Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытаскивал вместе с конём )). И еще от непонимания мистической сущности христианства, что такое Церковь, как источник благодати Божией, и что такое сама благодать. Андрей хорошую подборку дал выше, стоит ознакомиться...

 

Причем, некоторые представители других религий это понимают. Расскажу одну историю. Есть одна женщина, она в 80-е годы, как и многие другие занималась "духовным поиском", то есть искала любую информацию о любой духовной деятельности и пыталась из этого винегрета создать стройную картину мира, примерно как и ТС. И вот, до нее дошла информация, что в Москву приехал тибетский лама, и она какими-то правдами и неправдами пробралась к нему на аудиенцию. Дальше был такой диалог через переводчика:

- Чего ты хочешь?

- Хочу просветления и истины

- А ты православная, крещеная?

- Да

- Так вот, запомни, что любая религия в максимальном своем просветлении это всего лишь осколок православия. Если у тебя есть целое, зачем ты собираешь осколки? Уходи, и чтоб я тебя больше не видел.

 

Женщина ушла в полном недоумении, но слова эти запомнила и худо-бедно, но стала воцерковляться. А как воцерковилась, слова, что сказал лама, поняла. Теперь вот вспоминает свои "духовные поиски" с улыбкой.

 

Я не понял этой истории. Лама прогнал, её потому что православие для него всего лишь осколок? Объясните.

Edited by Deniken

Share this post


Link to post

Буддизм ни чем не противоречит христианству, эти религии мирно сосуществуют на территории Индии. Индусы наиболее веротерпимые из всех представителей религий, почему в наших христианах нет такой веротерпимости по отношению к нашим братьям? Что если отцы церкви ошибаются, говоря что истина только во Христе, а как же другие религии? Ведь и буддисты живут по-монашески, так почему они не должны спастись?

Буддистов в Индии 0,77 %

Share this post


Link to post

У меня достаточно информации о том, что церковь и батюшки, пресекают любые попытки рассуждений о веротерпимости и единстве всех религий. Этой информации достаточно, чтобы сказать, что в православие (в церковных кругах) "любовью к ближнему" и не пахнет, зато споров и разногласий на тему Божественного - хватает.

 

Я не понял этой истории. Лама прогнал, её потому что православие для него всего лишь осколок? Объясните.

У Вас информация искажённая до извращения сущности, а это ведь яд для обладателя.

 

Во первых, что значит - "церковь и батюшки ПРЕСЕКАЮТ попытки"? Церковь Христова это не тоталитарная организация. В ней вера не насаждается силой, а принимается по добровольным убеждениям. В православии общения между священниками и паствой носят характер наставления, а не диктата. Священник старается подсказать и убедить, но не приказать, не заставить или пресечь. В этом случае очень подходит народная поговорка - "Насильно мил не будешь".

 

Во вторых о веротерпимости есть глава в "Современной практике православного благочестия" профессора Пестова - Том 2, Часть 5 - Взаимоотношения с миром. Глава 3 - "Веротерпимость".

 

Много о веротерпимости сказано в Евангелии.

 

Основа это по святоотеческим поучениям - "Никого не презирай, не осуждай и не хули. Не прогоняй его и не принимай, но горячо молись."

Share this post


Link to post

У меня достаточно информации о том, что церковь и батюшки, пресекают любые попытки рассуждений о веротерпимости и единстве всех религий. Этой информации достаточно, чтобы сказать, что в православие (в церковных кругах) "любовью к ближнему" и не пахнет, зато споров и разногласий на тему Божественного - хватает.

Это классическая точка зрения гуманизма, полагающего что любовь к ближнему это не доставлять ему дискомфорта. Даже если ему грозит опасность. А любовь Божия не такая равнодушная, Господь может человека серьезно перетряхнуть ради его спасения.

 

Что бы там батюшки ни пресекали, все равно человека насильно в православии никто не удержит, все равно он сам для себя будет вынужден на все эти вопросы ответить.

 

Я не понял этой истории. Лама прогнал, её потому что православие для него всего лишь осколок? Объясните.

Лама прогнал ее потому что даже для него буддизм есть осколок православия, и он ей ничего не мог дать больше того, что у нее уже было.

Share this post


Link to post

А что тут учить? Сколько людей, столько и мнений. На каждое рассуждение найдется ещё одно умное рассуждение. И почему вы считаете, что слова священников наиболее авторитетные и не подлежащие опровержению?

 

Учить то, что такое православие. Обратимся к Евангелию и апостольскому посланию.

 

"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин. 14:6)

 

"без Меня не можете делать ничего." (Ин. 15:5)

 

"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает." (Мф. 12:30)

 

"Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." (Лк. 10:16)

 

"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал. 1:6-8)

 

Если вы православный, то для вас Иисус Христос — Бог, и все Его слова — истина, и верно Его учение, переданное Его учениками-апостолами, растолкованное святыми и сообщённое нам Его священниками и служителями.

Таким образом, всё "духовное", что противоречит Христу, — ложь.

 

Нельзя следовать вместе и истине, и лжи: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть." (Мф. 6:24)

 

Так что здесь вопрос не о "веротерпимости", а о том, какую веру считать лекарством и вечной жизнью ("Я есмь путь и истина и жизнь"), а какую — ядом и смертью для вечности ("отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня").

Share this post


Link to post

У Вас информация искажённая до извращения сущности, а это ведь яд для обладателя.

 

Во первых, что значит - "церковь и батюшки ПРЕСЕКАЮТ попытки"? Церковь Христова это не тоталитарная организация. В ней вера не насаждается силой, а принимается по добровольным убеждениям. В православии общения между священниками и паствой носят характер наставления, а не диктата. Священник старается подсказать и убедить, но не приказать, не заставить или пресечь. В этом случае очень подходит народная поговорка - "Насильно мил не будешь".

 

Во вторых о веротерпимости есть глава в "Современной практике православного благочестия" профессора Пестова - Том 2, Часть 5 - Взаимоотношения с миром. Глава 3 - "Веротерпимость".

 

Много о веротерпимости сказано в Евангелии.

 

Основа это по святоотеческим поучениям - "Никого не презирай, не осуждай и не хули. Не прогоняй его и не принимай, но горячо молись."

И в чем же тут извращение сущности? В том, что православные батюшки отрицательно относятся к другим религиям? Так это не искаженная информация, а наиболее правдивая и многим известная.

Вы не знаете, значение слова пресекают? Тогда скажу иначе, вырубают с корнем, любые попытки говорить о Боге в других религиях, окромя христианства. 

Share this post


Link to post

Что бы там батюшки ни пресекали, все равно человека насильно в православии никто не удержит, все равно он сам для себя будет вынужден на все эти вопросы ответить.

 

Лама прогнал ее потому что даже для него буддизм есть осколок православия, и он ей ничего не мог дать больше того, что у нее уже было.

Человек, то может и ответит, но не факт, что этот ответ будет правильным. Ведь можно заблуждаться, а правда только у Бога. И в этой жизни, понять к примеру различие тех же религий, человеку не дано. Пожалуй, только святым людям эти разногласия не мешают жить, ведь у них есть Вера, а это самое главное. Христианин думает, что его религия единственная ведущая ко спасению, мусульманин думает тоже самое, а кто из них прав, знает только Бог. 

Share this post


Link to post

И в чем же тут извращение сущности? В том, что православные батюшки отрицательно относятся к другим религиям? Так это не искаженная информация, а наиболее правдивая и многим известная.

Вы не знаете, значение слова пресекают? Тогда скажу иначе, вырубают с корнем, любые попытки говорить о Боге в других религиях, окромя христианства. 

Вы написали, цитирую дословно - "церковь и батюшки, пресекают любые попытки рассуждений о веротерпимости и единстве всех религий."  Церковь и батюшки не пресекают любые попытки рассуждений о веротерпимости. Экуменизм конечно церковью отрицается, но это не значит, что церковью и батюшками ведётся какая то активная работа по ПРЕСЕЧЕНИЮ иных взглядов и вероисповеданий. Значение слова пресекать понимаю. По словарному определению это - останавливать, прекращать, что-либо, обычно резко, применением энергичных, действенных мер. Ни каких энергичных действенных мер, как Вы обобщённо говорите - батюшки и церковь по отношению к людям, рассуждающим о других религиях, не предпринимают. Православная церковь в своей деятельности основывается на Святом Писании и Святоотеческом Предании кои в свою очередь основываются на терпимости и любви по отношению даже к своим прямым врагам. Как говорил Игнатий Брянчанинов - "Делатель Евангельских заповедей милосердствует о врагах своих и молится о них, как о братьях, увлекаемых демонами, как о членах единого тела, пораженных болезнью в духе своем, как о благодетелях своих, как об орудиях Промысла Божия."

 

  Представители православной церкви встречаются и проводят миссионерские беседы с представителями других вероисповеданий и ни как не "вырубают с корнем, любые попытки говорить о Боге в других религиях, окромя христианства". Естественно, что в православном храме проповеди на тему приобщения к иной вере недопустимы. Но если иноверец придёт в православную церковь и захочет поговорить с батюшкой об истинности своей веры, то ни кто ему не запретит и не выгонит.

Share this post


Link to post

И в этой жизни, понять к примеру различие тех же религий, человеку не дано.

 

Всё это дано. Было бы желание разобраться, где Истина. И Господь поможет: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."  (Ин. 5:39)

 

Христианство существенно отличается от всех других религий тем, что человек в нём призывается следовать не просто каким-то законам, принципам, учению, а во всём, всюду и всегда жить для Бога, в Боге и через Бога.

 

То есть мыслить, чувствовать и действовать не самому, а что бы это творил через человека Сам Господь: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал. 2:19-20)

 

 

Христианин думает, что его религия единственная ведущая ко спасению, мусульманин думает тоже самое, а кто из них прав, знает только Бог. 

 

Дело совсем не в том, что думает кто-либо из людей, а в том, что Бог сделал для всех нас: стал Человеком, принёс Себя в Искупительную Жертву за человечество и воскрес из мёртвых, чтобы все люди через Него стали едиными с Ним. И апостолам Своим сказал: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Ин. 15:14-15)

 

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф. 28:19-20)

 

Так что знания о Себе Бог нам подарил. И уже дело за нами — принять их и приобщиться к Богу.

Edited by AndreyVKh

Share this post


Link to post

Всё это дано. Было бы желание разобраться, где Истина. И Господь поможет: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."  (Ин. 5:39)

 

Христианство существенно отличается от всех других религий тем, что человек в нём призывается следовать не просто каким-то законам, принципам, учению, а во всём, всюду и всегда жить для Бога, в Боге и через Бога.

 

То есть мыслить, чувствовать и действовать не самому, а что бы это творил через человека Сам Господь: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал. 2:19-20)

 

 

 

Дело совсем не в том, что думает кто-либо из людей, а в том, что Бог сделал для всех нас: стал Человеком, принёс Себя в Искупительную Жертву за человечество и воскрес из мёртвых, чтобы все люди через Него стали едиными с Ним. И апостолам Своим сказал: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Ин. 15:14-15)

 

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф. 28:19-20)

 

Так что знания о Себе Бог нам подарил. И уже дело за нами — принять их и приобщиться к Богу.

Может быть так как вы говорите. А может и немного по другому, потому что как быть с другими верующими, не христианами? Что, спасутся только православные? А как же католики, мусульмане, буддисты, что среди них нет достойных Царствия Небесного? Это абсурдно, что даже в голове не укладывается.

Share this post


Link to post

потому что как быть с другими верующими, не христианами? Что, спасутся только православные? А как же католики, мусульмане, буддисты, что среди них нет достойных Царствия Небесного? Это абсурдно, что даже в голове не укладывается.

 

Абсурдно считать, что возможно прийти на приём к Владимиру Владимировичу Путину в Москве, отправляясь в гости к Бараку Обаме в Вашингтон или к Ким Чен Ыну в Пхеньян.

 

Абсурдно считать, что В.В. Путин, Б. Обама и К.Ч. Ын — одно лицо.

 

Абсурдно считать, что Москва, Вашингтон и Пхеньян — одно и то же место.

 

Надеюсь, аналогия ясна.

 

Царствие Небесное — это единство с всесовершенным, безграничным, вечным Богом. Достойным Бога может быть только сам Бог. Так что никто и ничто из Его творений не является достойным такого единства.

 

И это единство возможно только с помощью Христа и по Его милости: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего." (Ин. 14:6-7)

 

Ни буддисты, ни мусульмане не исповедуют Христа Богом. А католики вместе со своими ересями находятся в расколе и нарушают заповедь Христа: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21).

Share this post


Link to post

Абсурдно считать, что возможно прийти на приём к Владимиру Владимировичу Путину в Москве, отправляясь в гости к Бараку Обаме в Вашингтон или к Ким Чен Ыну в Пхеньян.

 

Абсурдно считать, что В.В. Путин, Б. Обама и К.Ч. Ын — одно лицо.

 

Абсурдно считать, что Москва, Вашингтон и Пхеньян — одно и то же место.

 

Надеюсь, аналогия ясна.

 

Царствие Небесное — это единство с всесовершенным, безграничным, вечным Богом. Достойным Бога может быть только сам Бог. Так что никто и ничто из Его творений не является достойным такого единства.

 

И это единство возможно только с помощью Христа и по Его милости: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего." (Ин. 14:6-7)

 

Ни буддисты, ни мусульмане не исповедуют Христа Богом. А католики вместе со своими ересями находятся в расколе и нарушают заповедь Христа: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21).

Ваши аналогии не применимы к размышлению о Спасению. Более того они сюда, вообще не к месту. А то, что вы полагаете, если мусульмане и буддисты не исповедуют Христа Богом, это не говорит, о том что они не обретут Царствие Небесное. Вы сами верите в то, что только православные спасутся, а все остальные пребывают в Антихристе? Все православные правы, а остальная часть (большая) Земли попадут в гиену огненную! Очевидно, Вам православные батюшки так запудрили мозги, что Вы и вправду думаете, что православие единственная религия из всех существующих на земле, способная привести к спасению души.

Edited by Deniken

Share this post


Link to post

Деникен, я полагаю, вы согласитесь, что не могут быть истинными сразу оба утверждения:

 

1) "человек НЕ может жить без воздуха"

и

2) "человек может жить без воздуха".

 

Или истинно одно, или истинно второе.

 

Также не могут быть истинными сразу оба утверждения:

 

1) "человек НЕ может соединиться с Богом без Христа" ("Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня")

и

2) "человек может соединиться с Богом без Христа".

 

Вы либо признаёте, что истинно первое утверждение, и делаете шаг на пути исповедания православия, либо считаете истинным второе утверждение, и тогда не имеете права даже называть себя православным.

 

Согласно православию никто не спасётся (то есть не спасёт себя сам) — спасает нас только Христос, когда мы верим в Него как в Господа и Бога нашего, верим Ему как Господу и Богу и исполняем все Его заповеди.

 

Объявить себя православным нисколько не означает стать "избранным для спасения". Православие — это исповедание веры во Христа и веры Христу всеми мыслями, чувствами, словами и делами на протяжении всей своей жизни.

 

Отступить от такой веры — согрешить — возможно в любое мгновение: мы, в отличие от Бога, существа непостоянные. Соответственно, риск вечной погибели присущ и тем, кто называет себя православными.

 

Потому необходимо непрерывное покаяние — осознание всех своих отступлений от веры, молитвенное обращение ко Христу о помощи, участие в таинствах Церкви и постоянное, старательное и деятельное стремление всегда быть со Христом.

 

Рай — жизнь во Христе. Ад — жизнь без Христа. И тех, кто и не стремится к Нему, подавляющее большинство — это трагичный факт.

 

Потому определяйтесь, либо вы православный христианин — и только Христос для вас Бог, либо вы гуманист — и Бог вам безразличен.

Share this post


Link to post

Ваши аналогии не применимы к размышлению о Спасению. Более того они сюда, вообще не к месту. А то, что вы полагаете, если мусульмане и буддисты не исповедуют Христа Богом, это не говорит, о том что они не обретут Царствие Небесное. Вы сами верите в то, что только православные спасутся, а все остальные пребывают в Антихристе? Все православные правы, а остальная часть (большая) Земли попадут в гиену огненную! Очевидно, Вам православные батюшки так запудрили мозги, что Вы и вправду думаете, что православие единственная религия из всех существующих на земле, способная привести к спасению души.

 

У каждого человека есть выбор. Можешь спастись вне Православия - дерзай. Никто убеждать не будет - сам решай.

 

И мы вправду считаем, что спасутся только православные, так сказал сам Христос, а не батюшки. Не потому что мы избранные какие-то, а потому что мы идем ко спасению ломая себя, делая себя достойными Царствия Небесного.

 

Любой человек может сам себя сделать "избранным", принять православие. Но крещение не гарантирует спасения души. Сможет ли человек изменить себя внутри православия, чтобы спастись? Вот главный вопрос, большой труд и дело все жизни...

Share this post


Link to post

И мы вправду считаем, что спасутся только православные, так сказал сам Христос, а не батюшки.

 

Влад, Христос сказал так: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно." (Мф. 19:26) То есть спасение — это дело не человеческое, а исключительно Божье.

 

 

мы идем ко спасению ломая себя

 

Сможет ли человек изменить себя внутри православия, чтобы спастись?

 

И это противоречит словам Христа: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?" (Мф. 6:27)

 

Не мы идём ко спасению, а Христос ведёт нас. Мы не способны изменить себя, чтобы приблизить себя к Богу — Христос преображает нас и приближает к Себе: "… без Меня не можете делать ничего." (Ин. 15:5)

 

От нас — лишь благоволение и старание, а совершает всё — только Он: "Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущий." (Пс. 126:1)

 

 

делая себя достойными Царствия Небесного

 

Ещё раз. Никто не достоин Царствия Небесного: "Вем убо, Господи, яко недостоин есмь человеколюбия Твоего, но достоин есмь всякаго осуждения и муки." (св. Иоанн Дамаскин)

Share this post


Link to post

Деникен, я полагаю, вы согласитесь, что не могут быть истинными сразу оба утверждения:

 

1) "человек НЕ может жить без воздуха"

и

2) "человек может жить без воздуха".

 

Или истинно одно, или истинно второе.

 

Также не могут быть истинными сразу оба утверждения:

 

1) "человек НЕ может соединиться с Богом без Христа" ("Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня")

и

2) "человек может соединиться с Богом без Христа".

 

Вы либо признаёте, что истинно первое утверждение, и делаете шаг на пути исповедания православия, либо считаете истинным второе утверждение, и тогда не имеете права даже называть себя православным.

 

Согласно православию никто не спасётся (то есть не спасёт себя сам) — спасает нас только Христос, когда мы верим в Него как в Господа и Бога нашего, верим Ему как Господу и Богу и исполняем все Его заповеди.

 

Объявить себя православным нисколько не означает стать "избранным для спасения". Православие — это исповедание веры во Христа и веры Христу всеми мыслями, чувствами, словами и делами на протяжении всей своей жизни.

 

Отступить от такой веры — согрешить — возможно в любое мгновение: мы, в отличие от Бога, существа непостоянные. Соответственно, риск вечной погибели присущ и тем, кто называет себя православными.

 

Потому необходимо непрерывное покаяние — осознание всех своих отступлений от веры, молитвенное обращение ко Христу о помощи, участие в таинствах Церкви и постоянное, старательное и деятельное стремление всегда быть со Христом.

 

Рай — жизнь во Христе. Ад — жизнь без Христа. И тех, кто и не стремится к Нему, подавляющее большинство — это трагичный факт.

 

Потому определяйтесь, либо вы православный христианин — и только Христос для вас Бог, либо вы гуманист — и Бог вам безразличен.

Человек может соединиться с Богом без Христа, тому пример мусульмане, буддисты, и прочие верующие. Спасает он не только православных, а есть ещё католики и протестанты, не забывайте об этом, вы не одни. Рай, это не обязательно жизнь во Христе, есть множество способов достичь Рая, что свидетельствуют другие религии. Рай, это как Царствие Небесное, заслуженное праведной жизнью и неважно христианин ты, мусульманин или буддист.

Я уже давно определился, с тем что я христианин, и для меня Христос такой же учитель жизни как и для буддистов Будда. А если вы считаете, что Христос единственный кому следует поклоняться, то вы глубоко заблуждаетесь.

А вы, бы тоже ознакомились с вот этой ссылкой http://www.astromeridian.ru/art_learn_003.php Там как раз такая же "мат. часть" для вас зомбославных написана подробно) Так, что определяйтесь Вы, или слепо верить православию или разбираться и включать голову. 

Edited by Deniken

Share this post


Link to post

У каждого человека есть выбор. Можешь спастись вне Православия - дерзай. Никто убеждать не будет - сам решай.

 

И мы вправду считаем, что спасутся только православные, так сказал сам Христос, а не батюшки. Не потому что мы избранные какие-то, а потому что мы идем ко спасению ломая себя, делая себя достойными Царствия Небесного.

 

Любой человек может сам себя сделать "избранным", принять православие. Но крещение не гарантирует спасения души. Сможет ли человек изменить себя внутри православия, чтобы спастись? Вот главный вопрос, большой труд и дело все жизни...

Вы сами себе противоречите, сначала говорите что можно спастись вне Православия, а потом, что спасутся только православные. А где это сказал сам Христос, о православных? Приведите пожалуйста. По-моему сказал Христос, что спасутся те, кто следует заповедям, ведет праведную жизнь. А не ходит в Церковь и свечки ставит, и думает что только за это попадет в Рай. А то, что крещение не гарантирует спасение души, это и некрещеным ясно. Есть много мудрых людей иных религий, некрещеных, что теперь в ад что ли попадут? Нет, конечно. Получат по заслугам, индус мокшу, буддист нирвану, а христианин Царствие Небесное. 

Share this post


Link to post

Влад, Христос сказал так: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно." (Мф. 19:26) То есть спасение — это дело не человеческое, а исключительно Божье.

 

 

 

И это противоречит словам Христа: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?" (Мф. 6:27)

 

Не мы идём ко спасению, а Христос ведёт нас. Мы не способны изменить себя, чтобы приблизить себя к Богу — Христос преображает нас и приближает к Себе: "… без Меня не можете делать ничего." (Ин. 15:5)

 

От нас — лишь благоволение и старание, а совершает всё — только Он: "Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущий." (Пс. 126:1)

 

 

 

Ещё раз. Никто не достоин Царствия Небесного: "Вем убо, Господи, яко недостоин есмь человеколюбия Твоего, но достоин есмь всякаго осуждения и муки." (св. Иоанн Дамаскин)

Ничего не поняв, в эзотерике и астрологии, Вы решили податься в православие. Ну что ж, это правильно, если у человека нет терпения и старания, то лучше заняться чем-нибудь попроще да и не ломать себе голову восточной философией. Ведь "Восток дело тонкое", а в Православии закрыл глаза и поверил:) И что печально, таких как вы много, мнящих что вас якобы спасает Христос, от астрологии и эзотерики. Хотя не думаю, что в Библии, что-то есть против астрологии, достаточно, прочитать ссылку которую я вам скинул, там всё ясно написано. Хотя в Вашем случае всё останется, тайной за семью печатями, ведь вы кроме православия слышать ничего не хотите.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...