Jump to content
Andrei†

"Осиповцам" посвящается

Recommended Posts

И цели оправдывают средства их достижения?

Постигнуть высшую любовь к Богу, принеся маленькую "жертву" не любовь к ближнему?

Вот присмотритесь - уже и ярлыки видны "Осиповцы", сектантство, "учения Осипова"....

Высшие цели оправдывают божественные средства. Постигнуть высшую любовь к Богу невозможно, не исполнив заповеди любви к Богу и ближним. Любовь к истине и нелицеприятное обличение это как раз и есть настоящая, благословленная Богом любовь к ближнему. А "делай что хочешь" это, напомню, - главная заповедь "сатанинской библии"

 

Насчет же ярлыков, как раз эта группа себя и противопоставляет остальной Церкви, довольно агрессивно. То есть, сами эти ярлыки создали и себе наклеили. Остальная Церковь просто заметила и отметила этот факт... Ну столько раз уже все это обсуждалось, казалось бы, так просто сказать - "простите, был неправ", так нет же... Поневоле приходит на ум история древних ересиархов, там наверное тоже как-то так все это происходило.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Так зачем же полагаться на свое мнение, не проще ли довериться Церкви, которая крестила детей с апостольских времен?

Не, ну я же не выступаю с осуждением крещения младенцев, А.И. Осипов по моему тоже. Вопрос тут по моему не в этом. Почему Бл. Августин, Св. Григорий Богослов, Св. Василий Великий Св. Иоанн Златоуст крестились в зрелом возрасте? Как это было? Но это не принципиально, лично для меня по крайней мере.

Share this post


Link to post

Вы до сих пор не видите разницу между осуждением человека и обличением его заблуждений?

 

Вот именно на это и обращаю внимание изначально. Именно по этому изначально "запах не свеж", так как комиссия обличила Осипова, Осипов на то ответил, а потом началось "православное разбирательство" с представленным видео, суть которого вовсе не братское, сострадательное обличение заблудшего. Призрением не лечат.

 

..............

Или для вас новость, что ошибки в вере — отвержение православия и, следовательно, Христа?

Для меня это новость, что ошибки в вере это отвержение Христа. Разве есть верующие люди, в том числе и среди святых, которые в вере не ошибались? Разве тем самым они отвергали православие и Христа?

 

......... Православные догматы — фарватер православия, анафемы Вселенских Соборов — граница этого фарватера, за которой погибель души.

 

Все эти фарватеры ровным счётом ничего не стоят без самого главного - любви к ближнему. Конечно не той великой Божьей любви, о которой говорил A Lost Sheep, а простой и несовершенной попыткой искренне понять, простить, не осудить человека. Осудить грех, заблуждение, но не самого человека. Конечно нужно сказать, если видишь, что не так, но только не перейти рубеж, когда уже неприязнь начинает в сердце входить. Потому, что вот тогда то как раз Христа и отвергаешь.

А ошибки это не преступление, а заблуждения это не ложь.

Edited by Ерёмин Андрей

Share this post


Link to post

Не, ну я же не выступаю с осуждением крещения младенцев, А.И. Осипов по моему тоже.

Очень даже выступает. Согласно заключению Богословской комиссии, у него есть пять пунктов его учения, которые он давно и последовательно отстаивает. И некрещение младенцев - один из них.

 

А почему упомянутые вами св. отцы крестились в зрелом возрасте - я не знаю, так Господь управил ) Конкретная человеческая судьба в руках Божиих, а тут речь о целом принципе, когда выступают против крещения детей вообще

 

Разве есть верующие люди, в том числе и среди святых, которые в вере не ошибались? Разве тем самым они отвергали православие и Христа?

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare, как говорил Цицерон. "Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках". Это даже язычники понимали. А у нас христиан все еще строже. Как только человек узнаёт, что Церковь имеет другое учение по этому вопросу и продолжает упорствовать - с этого момента он отвергает православие и Христа. С этого момента ошибка становится преступлением. А ежели он и других этому учит всенародно и соблазняет "малых сих", то вообще горе...

Share this post


Link to post

 

"Всё не то! Всё, всё не так!..."

Это был не старец , а Фридрих Ницше.

Share this post


Link to post

Очень даже выступает...

По этому вопросу, по моему, Алексеи Ильич Осипов цитирует Св. Игнатия Брянчанинова (может не только его), который вопрошает о пользе крещения в младенческом возрасте.

Share this post


Link to post

Ну вот опять "по-моему"... В первом сообщении есть текст заключения комиссии, там все написано. Если приложить минимальные усилия, можно и прошлое заключение комиссии найти...

Share this post


Link to post

По этому вопросу

 

существует 124-е Правило Святого Поместного Собора Карфагенского: "Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорождённых от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: …как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили (Римл. 5, 12), подобает разуметь не иначе, разве как всегда разумела Кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевать ещё не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения".

 

По логике Алексея Ильича, поскольку святых, принявших Святое Крещение в зрелом возрасте, не подвергли анафеме, то и 124-е Правило Святого Поместного Собора Карфагенского можно не признавать. На этом основании Алексей Ильич ещё более утверждается в своём мнении, что младенцы вообще не нуждаются в святом Крещении, поэтому, умерши некрещёными, они непременно входят в рай (А.И. Осипов. «Из времени в вечность: посмертная жизнь души», М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви. 2012. С. 144 – 151).

Прочтем внимательно 124-е Правило и убедимся, что оно имеет совсем иной смысл, нежели придаваемый ему профессором Осиповым. Объяснение смысла Правила даётся в нём самом: «Ибо реченное апостолом: …как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили (Римл. 5, 12), подобает разуметь не иначе, разве как всегда разумела Кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевать ещё не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».

 

Другими словами, вследствие первородного греха Адама и Евы, на всём человечестве лежит печать вечной смерти, которая смывается только святым Крещением.

Вот именно по этой причине Собор определяет справедливое наказание тем, кто думает иначе: «…кто (…) говорит, что хотя они (младенцы) и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (…), тот да будет анафема».

 

СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО АНАФЕМЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ НЕ ТЕ, КТО ЖЕЛАЮТ ОТЛОЖИТЬ КРЕЩЕНИЕ ДО ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, А ТЕ, КТО СЧИТАЮТ, ЧТО МЛАДЕНЦЫ ЧИСТЫ И СВЯТЫ И В КРЕЩЕНИИ СОВСЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

Share this post


Link to post

Другими словами, вследствие первородного греха Адама и Евы, на всём человечестве лежит печать вечной смерти, которая смывается только святым Крещением.

 

Вот именно по этой причине Собор определяет справедливое наказание тем, кто думает иначе: «…кто (…) говорит, что хотя они (младенцы) и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (…), тот да будет анафема».

 

СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО АНАФЕМЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ НЕ ТЕ, КТО ЖЕЛАЮТ ОТЛОЖИТЬ КРЕЩЕНИЕ ДО ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, А ТЕ, КТО СЧИТАЮТ, ЧТО МЛАДЕНЦЫ ЧИСТЫ И СВЯТЫ И В КРЕЩЕНИИ СОВСЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

Я не могу дерзнуть поспорить с Собором, но мне не понятно если "печать вечной смерти" смывается Крещением то почему по совершению Таинства люди всё равно остаются смертны? В то же самое время Иисус Христос сказал о детях что таковых Царствие Небесное.

 

Что Алексей Ильич писал в своей книге я теперь проверить не могу, но в своих выступлениях, ссылаясь на Св. Отцов, приводя их высказывания по этой теме, он, ещё раз говорю, цитируя Св. Отцов, Алексей Ильич, говорил что в результате грехопадения Адама, человеческая природа получила три повреждения. Человек стал смертным, тленным и страстным.

Edited by taximan

Share this post


Link to post

Если бы Иисус во время мучений на Кресте гневно обличал еретиков и их еретические учения, справедливо осуждал убийц, воров, неправильные законы, мы бы никогда не узнали каким Путем следуют к Богу. Но Иисус - Бог и поступать Он может лишь как Бог. Ведь если бы Он совершал погрешимые поступки, какой же бы Он тогда был Бог.

Мы конечно же просто грешники во всем и А.И. Осипов не исключение, хотя и глубоко уважаем лично мной. Он безусловно явление в православном мире.

Мне вот интересно, Оптинские старцы, узнав о чьем-то прегрешении, о еретическом учении, о многих преступлениях в мире вокруг них, о принятых несправедливых законах, о неурожае и голоде в соседней губернии... тоже принимались активно осуждать, обличать, рассуждать о тонкостях в обьяснении окружающего мира? Как же они бедные дорогу к Богу-то среди этого бедлама находили?

Share this post


Link to post

 

Мне вот интересно, Оптинские старцы, узнав о чьем-то прегрешении, о еретическом учении, о многих преступлениях в мире вокруг них, о принятых несправедливых законах, о неурожае и голоде в соседней губернии... тоже принимались активно осуждать, обличать, рассуждать о тонкостях в обьяснении окружающего мира? Как же они бедные дорогу к Богу-то среди этого бедлама находили?

Хо­ро­шее жи­тейс­кое об­ще­ние мож­но иметь и с не­ве­ру­ю­щи­ми, толь­ко мо­лит­вен­но­го об­ще­ния с ни­ми нель­зя иметь и спо­ров о ре­ли­гии нель­зя за­во­дить, что­бы имя Бо­жие в спо­ре не ос­ко­рб­ля­лось.

преп. Нектарий

Share this post


Link to post

существует 124-е Правило Святого Поместного Собора Карфагенского...

Алексей Ильич Осипов, по поводу этого Собора сказал следующее:

 

«Насчёт Карфагенских Соборов и крещения младенцев скажу вам так: это поместные Соборы Африканской Церкви. Это было одно из правил (мы с вами говорили о правилах…). Это одно из правил Карфагенского Собора, которое никогда и нигде не было принято, ни одним Собором – это во-первых.

Во-вторых, целый ряд святых отцов вели свою жизнь прямо противоположно этим решениям. Вы знаете, Василий Великий крестился когда? В 30-летнем возрасте! Его родители были святыми, и они его не крестили. Какой ужас, правда? А вдруг умрёт? Не крестили его! Григория Богослова – то же самое! Иоанна Златоуста – то же самое! Да что с ними? Константин Великий – только уже прямо перед смертью! Сколько их было! Если бы это Правило Карфагенского Собора было верным, если бы это было догматическое изложение учения Церкви, все бы они должны были бы быть подвергнуты осуждению – этот их поступок…

Так что, видите, Карфагенский Собор… – это было правило, которое нигде не получило никакого догматического подтверждения и, кстати, Поместные Соборы догматические положения не принимали. Они не могли принимать. Это Вселенские Соборы принимали, а не Поместные. А это правило было, которое сплошь и рядом, как мы видим, постоянно не соответствовало опыту и практике самих святых отцов, уже не говорю о всех прочих. Вот так!»

 

************************************

Христос ясно сказал о вечном осуждении грешников, 5-й Вселенский Собор недвусмысленно предал анафеме тех, кто исповедует это не так, как Спаситель.

 

Рассуждать тут нечего — вечность страданий грешников утверждена Богом и чётко растолкована св. отцами, что закреплено в решении Вселенского Собора.

 

Осипов, говоря о том, что муки осуждённых на Страшном Суде могут быть не вечными, а временными, явно противоречит Христу и противопоставляет своё личное мнение решению Вселенских Соборов — вот что очевидно.

В том же видео, только раньше, в первой половине проф. Осипов говорит о решении 5-го Вселенского Собора. Edited by taximan

Share this post


Link to post

Ну почему же. Все Апостолы, все миссионеры, которые несли Слово Божье язычникам, вели и споры о религии, и молитвенное общение, и многие погибли от рук язычников. Но язычники были обращены в христианство. И я думаю, что обращены они были не мечем конкистадоров, а силой христианства. Я думаю, что эту силу они явили не в логических спорах о устройстве Вселенной, а демонстрируя Веру, Любовь, Смирение, - все, в чем Сила христианства

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

По этому вопросу, по моему, Алексеи Ильич Осипов цитирует Св. Игнатия Брянчанинова (может не только его), который вопрошает о пользе крещения в младенческом возрасте.

Ну вот опять "по-моему"...

 

Алексей Ильич по поводу крещения младенцев в этом видео цитирует, следующих Святых (в других выступлениях может быть и больше и другие цитаты):

 

Преп. Симеон Новый Богослов говорит: "...уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения. Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя"

 

Св. Феофан Затворник: "“Надо при этом иметь в мыслях, что в этом умертвии греху через крещение ничего не бывает механически, а все совершается с участием нравственно свободной решимости самого человека, Господь приступающего к Нему с верою приемлет, прощает, ему все прежние грехи и освящая таинствами, снабжает силою побеждать живущий в нем грех, самого же греха не изгоняет, возлагая на самого человека, изгнать его с помощью даруемой ему благодати”

 

Св. Игнатий Брянчанинов: "В падшем естестве нашем не уничтожено святым крещением свойство рождать из себя смешанные зло с добром"

 

И ещё цитата Св. Игнатия Брянчанинова: "Какая может быть польза от Крещения, когда мы, принимая его в возрасте, нисколько не понимаем его значения? Какая может быть польза от Крещения, когда мы, принимая его в младенчестве, остаемся впоследствии в полном неведении о том, что мы приняли?"

 

*******************

 

AndreyVKh, только вышеприведённые цитаты уже можно считать достойным ответом 124-е Правилу Святого Поместного Карфагенского Собора. Уверен что можно найти ещё больше высказываний во Истину Святых Отцов во Истину Святой Восточной Церкви, которые сведут на нуль 124-е правило, основанное к стати на мнении западного (РКЦ) святого Бл. Августина.

Edited by taximan

Share this post


Link to post

Как же они бедные дорогу к Богу-то среди этого бедлама находили?

 

Во первых изучение Св. Писания и Св. Отцов, во вторых послушание, покаяние, молитва, пост...  Т.е. всё то что приводит к истинному смирению, то приводит к Богу.

Share this post


Link to post

Алексей Ильич Осипов, по поводу этого Собора сказал следующее:

 

Анафема ереси Целестия, утверждавшего, «…что новорождённые младенцы не имеют нужды в крещении, потому что не заимствуют от Адама прародительского греха», и которую пытается возродить Осипов, вынесена Поместным Карфагенским Собором и ЗАКРЕПЛЕНА 1-м Правилом Третьего Вселенского Собора:

 

"Понеже надлежало и неприсутствовавшим на святом соборе, и остававшимся в своем месте, или граде, по некоей вине, или церковной, или телесной, не остатися в неведении о том, что на оном постановлено: то извещаем вашу святыню и любовь, что, аще который областный митрополит, отступив от святаго и вселенского собора, приложился к отступническому сонмищу, или посем приложится, или Келестиево мудрование приял, или приимет, таковый против епископов своея области что либо делати отнюдь не может, яко отныне собором от всякого церковного общения уже отверженный и недействительный."

 

 

проф. Осипов говорит о решении 5-го Вселенского Собора.

 

Мнения, которые отрицают решения Вселенских Соборов нашей Церкви, — это еретическое учение. И точка.

Share this post


Link to post

По-моему сейчас происходит спор о словах, смысла которых ни один из спорящих не понимает, как справедливо заметил Андрей))))))

Зато из сердцв ушли слова заповеди:

А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

Александр, вам непонятен церковный термин "анафема"? Погуглите.

Share this post


Link to post

Я не провозглашаю кому бы то ни было анафему,- ростом не вышел. А вот термин "вечный' думаю никто из присутствующих здесь не понимает, потому что знает о вечности только то, что обьяснили ему люди, сами не сталкивавшиеся с вечностью, но слышавшие о ней от таких же не имеющих опыта переживания вечности)))))) а тут еще на понятие вечности накладывается понятие мук. Что такое вечные муки? Кто бы мне это обьяснил из тех, кто пережил это состояние))))) мой ум не вмещает

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

А вот Вселенские Соборы провозглашают анафемы, чтобы защитить Истину от лжи.

 

Термин "вечность" тоже можно погуглить и не придуриваться. Нетрудно понять, что в противоположность временному вечное НЕ ИМЕЕТ конца.

Share this post


Link to post

Уверен что можно найти ещё больше высказываний во Истину Святых Отцов во Истину Святой Восточной Церкви, которые сведут на нуль 124-е правило, основанное к стати на мнении западного (РКЦ) святого Бл. Августина.

Истина Святых Отцов во Истину Святой Восточной Церкви выражена именно в решениях Соборов, как вам уже выше сказали. Ну и про РКЦ вы наверное пошутили, блаж. Августин жил в 4-5 веке, за 600 лет до появления РКЦ как таковой...

Share this post


Link to post

А вот Вселенские Соборы провозглашают анафемы, чтобы защитить Истину от лжи.

 

Термин "вечность" тоже можно погуглить и не придуриваться. Нетрудно понять, что в противоположность временному вечное НЕ ИМЕЕТ конца.

Вселенским Соборам можно, они во всяком случае я надеюсь знают о чем говорят. А мне нельзя. Я бы не хотел осуждать никого, но не получается. Иисус Сам критиковал фарисеев, но на то он и Бог, он знал что делает. А вот своим последователям он не заповедал их критиковать. В его заповедях Вы не найдете "возлюби ближнего, кроме фарисея".

А насчет вечности, я не придуриваюсь, господин христианин, а пишу что есть. Ни Вы, ни я, никто из простых людей без Божественного откровения не может постичь вечность и сказать о ней что-либо определенное. Наше примитивное прямолинейное мышление очень ограничено для этого. Погуглить про ангелов можно, но расскажете ли Вы о них мне что-то после этого?

Кстати, а вообще понятие времени там в вечности присутствует?

Edited by АлександрIV

Share this post


Link to post

Преподобный Симеон Новый Богослов:

 

Слово 51

 

Надлежит человеку прежде приять силу от Христа чрез святое Крещение и тогда браться за исполнение заповедей, ибо святое Крещение делает крещаемых или совсем неподвижными, или труднодвижимыми на зло, равно как и второе крещение покаяния....

 

...Если же какие, после святого Крещения и причащения божественного Тела и Крови Христовой, бывают еще удободвижны на зло и не являются сильными крепостию на то, чтобы творить волю Божию, то явно, что они не уверовали еще во Христа, как следует веровать. Им надлежит прибегнуть к архиереям, иереям и духовным мужам, исповедаться и от всей души покаяться во всех грехах своих...

 

...Но крещеные младенцами не чувствуют освящения, получаемого в Крещении, потому что такое чувство освящения есть умное дело, а младенцы еще несовершенны умом, чтоб разуметь принятую благодать. Почему с продолжением времени они мало-помалу изменяются и переходят на сторону худа, и благодать святого Крещения в иных погасает и совсем теряется, а в иных сохраняется малая ее искра, от которой потом великая сия милость опять в них воспламеняется, если прибегнут к духовным отцам и покаются, как мы сказали, примут оглашение, восстановят веру как следует и возуповают на Бога. В таковых скоро опять возгорается Божия благодать и явные дает о себе свидетельства. После этого, если они с усердием и ревностию станут подкладать под нее рукояти (связки дров) смиренномудрия и милостивости, то в них возгорится пламя великое и просветит даже окружающих их: смиренномудрия — помышляя и чувствуя, что испытываемое ими не есть плод их собственных усилий, а дар Божий; милостивости — убеждаясь, что сподобленный такой милости должен и сам быть милостив, и действительно являя ее ко всем другим. Если же некоторые из тех, которые, прияв и второе крещение покаяния чрез восприятие ангельского образа и сделавшихся монахами, не чувствуют в духе божественной и всемощной силы Всесвятого Духа, ими полученной, потому что от них отступила благодать, полученная ими при восприятии ангельского образа, как отступает и благодать святого Крещения от тех, которые крещены младенцами, как мы сказали, вследствие чего они оказываются удободвижными на зло, как были и прежде, то тщетна вера их, тщетно и их второе крещение покаяния, ибо и священные одеяния ангельского образа возлагаются на нечувственных и мертвых духом, которые не чувствуют приемлемой благодати. Удостоверение в действенности спасения одно — это духовное чувство благодати Всесвятого Духа, даруемой от Бога ради веры духовной силе ума. Такую благодать Святого Духа сподобляются получить во время Крещения те, которые веруют во Христа, — иные, чтоб творить знамения и чудеса, большая же часть, чтоб быть неподвижными на зло и легкодвижными на добро, и всеусердно с радостию и веселием проходить богоугодную жизнь. Таков чин у верующих во Христа...

 

 

Share this post


Link to post

Ну мало ли что младенцы не чувствуют, Таинство-то совершается все равно, и ребенок растет совсем другим человеком, уж это я на личном опыте знаю... У него и ангел-хранитель есть, а это очень большая разница. И в разум во взрослом состоянии такому человеку прийти легче, а некоторые и вообще от веры не отпадают )

Share this post


Link to post

Ну мало ли что младенцы не чувствуют, Таинство-то совершается все равно, и ребенок растет совсем другим человеком, уж это я на личном опыте знаю... У него и ангел-хранитель есть, а это очень большая разница. И в разум во взрослом состоянии такому человеку прийти легче, а некоторые и вообще от веры не отпадают )

 

 

 

О важности этой чувственности или о руководящей роли благодати Духа пишет Св. Иоанн Златоуст, в своей Беседе 1, к стати он же тоже Богослов (коих в Церкви меньше чем пальцев на одной руке) и принял крещение в зрелом возрасте:

"ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом."

 

**********************

 

Я теперь начинаю понимать что раньше членство в Церкви не обуславливалось крещением, но верой! 

 

Что произошло потом и почему, это другой вопрос, но проф. Осипов приводя факты из истории Церкви ссылаясь на Св. Отцов и историков (ВВ Болотов, на пример, в своей книге 1907 г. "Лекции по истории Древней Церкви" пишет, что обычай совершать крещение в младенческом возрасте вошло в повсеместный обычай в 9 веке) обращает внимание на то как происходили перемены и указывает на недостатки того как вещи обстоят сегодня, только и всего.  А то что на него, несгибаемого противника экуменистов, пытаются "навесить всех собак", то тут ничего удивительного.

Edited by taximan

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ~*~Иринушка~*~
      Являются ли ересью слова С.Есенина - 

      Из письма Г. А. Панфилову  (ноябрь 1912 г. Москва):  "Гриша, в настоящее время я читаю Евангелие и нахожу очень много для меня нового... Христос для меня совершенство. Но я не так верую в него, как другие. Те веруют из страха: что будет после смерти? А я чисто и свято, как в человека, одаренного светлым умом и благородною душою, как в образец в последовании любви к ближнему." (читать полный текст письма)
×
×
  • Create New...