Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вообще это был бы интересный вариант смирения. Господь потребовал смирения. Но такая форма общения для меня оскорбительна. Вот если бы Он попросил, я бы тогда смирился. А так мне обидно и поэтому смиряться я не стану.☺

Господу не надо вас ни о чем просить, это вы нуждаетесь в Нем.

А общение с Богом ещё нужно заслужить и после того как это произойдёт вас будет устраивать любая форма общения.

Если совесть -голос Божий что-то требует от вас, вы же не считаете это оскорбительным ?

Изменено пользователем E Va

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно знает, что мы способны это сделать, что нет ни каких оправданий или исключений для неисполнения закона

 

Андрей, сказанное здесь вами — ересь пелагианства.

 

Нет, сам по себе человек вообще НЕ СПОСОБЕН исполнять заповеди Бога. Это возможно ТОЛЬКО с Его помощью. Повторю в очередной раз: "без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5).

 

 

Именно требует.

 

Нет. Это ложь. Любовь ничего не требует: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1 Кор. 13:4-7)

 

Любовь сострадает, дарит себя и бескорыстно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаете - как требование врача принять лекарство. Ты, не посвящённый в медицине и биологии, малограмотный, но праздномыслящий больной, через чур уважающий свои права и свободы, можешь долго и глупо рассуждать о необходимости или ненужности или вредности этого лекарства, но все твои рассуждения и высокоумные выводы - это пустомыслие, приближающее гибель. По этому я, как врач, требую, что бы ты принял это лекарство.

    

Немного не так в медицине,вы привели неудачный пример.Не бывает таких проблем, при которых план лечения был бы только один.

Так вот, хороший врач должен озвучить все варианты ( подходящие вам, на его взгляд), обосновать все  и – каждый из них и предоставить вам выбор.Только такой подход считается профессиональным.Если вы спрашиваете:"Откуда и зачем? ",а в ответ слышите без расшифровки и объяснения:"Так надо",то бегите,это плохой врач или не врач вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, сказанное здесь вами — ересь пелагианства.

 

Нет, сам по себе человек вообще НЕ СПОСОБЕН исполнять заповеди Бога. Это возможно ТОЛЬКО с Его помощью. Повторю в очередной раз: "без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5).

 

 

 

Нет. Это ложь. Любовь ничего не требует: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1 Кор. 13:4-7)

 

Любовь сострадает, дарит себя и бескорыстно помогает.

Андрей, а где Вы увидели моё утверждение, что человек может себя спасти только сам без Бога, и что он может исполнить Заповеди самостоятельно без помощи Божьей?

Движение человека к спасению заключается в синергии - соработыванию Богу. И ключевое условие этого соработывания в исполнении данных от Бога заповедях. Бог не может спасти человека без добровольного желания и усилий самого человека. Господь даёт человеку возможность возлюбить Себя не для взыскания Своего для себя же во благо, а наоборот - как дар человеку для его же спасения и вечного благожития. По этому нельзя рассматривать требование возлюбить как попытку обретения должного Богу от человека, а как попытку дара любви и соединения с Ним, и одновременно попытку указания на то, что это категорически необходимо для жизни самого человека.

Вы не правильно трактуете требования Бога в Заповедях подобно как некоторые неправильно понимают слова Господа к Адаму из Книги Бытия - "Смертию умрешь". Это не угроза убийства за ослушание, а предупреждении о самоввержении человека в смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а где Вы увидели моё утверждение, что человек может себя спасти только сам без Бога, и что он может исполнить Заповеди самостоятельно без помощи Божьей?

 

Он не понуждает нас насильно принимать сторону добра, но требует следовать правильному выбору … мы способны это сделать, что нет ни каких оправданий или исключений для неисполнения закона.

 

"Мы способны это сделать". И у вас там ни слова о помощи Божьей в этом.

 

 

Вы не правильно трактуете требования Бога в Заповедях подобно как некоторые неправильно понимают слова Господа к Адаму из Книги Бытия - "Смертию умрешь". Это не угроза убийства за ослушание, а предупреждении о самоввержении человека в смерть.

 

И покажите мне, пожалуйста, где именно в моей трактовке такое неправильное понимание, которое подобно восприятию заповедей "угрозой убийства за ослушание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное не загрызть никого в спорах про Любовь.

 

Главное в том, что во Христе любовь и истина едины.

 

А вас, Влад, я уже ловил на высказываниях, сходных с пелагианством.

 

Вы с Андреем Ерёминым, насколько я помню, не раз выступали здесь защитниками профессора Осипова, который еретически понимает первородный грех, и, соответственно с этим, Таинства Крещения и Искупления, тем самым возродив ересь Целестия, являющаяся как раз одной из вариаций пелагианства.

 

И когда вам предъявляют догматические доказательства ереси, то в ответ идут нелепые отговорки про любовь или обскурантизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплится надежда, что вы не всерьёз высокоумствуете. Всем вашим теоретическим знаниям в деле спасения (догматике) цена - грош, и тот ломаный. Пока Любви к ближним не имеете, что толку про неё рассуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, догматика христанства дана нам как раз-таки по Божьей любви — неверное исповедание Христа разлучает с Ним.

 

И если я ошибся в составлении своих доказательств на основе догматики, то Христа ради прошу меня поправить.

 

А если по существу моих доказательств вам сказать нечего, то зачем переходить на личности? С чего вы взяли, что я без любви к вам как ближнему обращаю ваше внимание на погрешности в ваших же высказываниях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

. Но такая форма общения для меня оскорбительна. Вот если бы Он попросил, я бы тогда смирился. А так мне обидно и поэтому смиряться я не стану. Я требую уважения и вежливого обращения.))))))))

смаилики.. шутите, значит?) вот апостол Петр начал тонуть, Господь протягивает руку, а тот, вместо того, чтобы ухватиться, тонет, весь в недовольстве грубой, на его взгляд, жестикуляциеи. Человек ослушался Бога, обрек себя на смерть, потом убил Бога и требует вежливости.. у Бога.  С ума сошли? Благо дело, Бог не говорил ,что требует смирения. Он его показал, а нас призвал научиться от Него, если мы, свиньи, этого пожелаем. хрю  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бог не говорил ,что требует смирения

 

Весь абсурд идеи того, что Бог "требует следовать правильному выбору", в следующем: поскольку "без Меня не можете делать ничего", то невозможно от кого-то что-либо требовать, если и правильный выбор, и сила на его принятие, и возможности его исполнения — непосредственно и только от Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь абсурд идеи того, что Бог "требует следовать правильному выбору", в следующем: поскольку "без Меня не можете делать ничего", то невозможно от кого-то что-либо требовать, если и правильный выбор, и сила на его принятие, и возможности его исполнения — непосредственно и только от Бога.

Андрей, если человек занимается ловлей ведьм, то он слушает собеседника с одной лишь целью - найти за, что зацепиться, что бы обличить, а не расслышать с целью понять.

Вы нарочито игнорируете мои слова, что требования Бога в Заповедях обращены к человеку, стремящемуся спастись. Известно, что "кому много дано, с того много и спросится" - это слова Христа из Евангелия. Так вот человек, следующий за Христом, принимает на себя и тяжесть креста - стремясь к высокому, берёт на себя и обязанности. Заповеди Закона обращены далеко не ко всем, а к читающим их и принимающих Христа. Соблюдение этого закона вовсе не подчинение человека Богу, а условие спасения спасающихся. Давайте для аналогии возьмём более приближенное к земному действо по спасению утопающего человека в шторм. Если человек тонет и истово желает спастись, и вручает себя во власть спасателей, то спасатель требует от него "следовать правильным путём". Можно сказать - спасатель вменяет спасаемому законы, которые он должен безупречно исполнять. Спасатель в приказном порядке диктует спасаемому, что ему делать вовсе не для того, что бы насытится властью над спасаемым, самоутвердится, обрести большее внимание, а он делает это из интересов спасаемого и даже по любви к нему.

  Андрей, не может быть только православного подхода к рассмотрению любых вопросов, а должен быть ещё и христианский. Чисто православный подход, по жесткой логике и расчёту, по справедливости и целесообразности - это законничество. Наверное это сердцем нужно понимать, а не рассудком, что любовь требует именно ради любви - во её исполнение жаждущих о ней. И, при этом требовании исполнения закона, свобода выбора - уже пройденный этап, теперь этап исполнения обязательства направления следования. Выбрал следование любви, значит сам возлюби - исполни закон, а не исполнишь - "смертию умрешь", и это будет твой выбор смерти, а не кара Бога за не исполнение закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, не может быть только православного подхода к рассмотрению любых вопросов, а должен быть ещё и христианский.

Это без всяких сомнений, фраза года на этом форуме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это без всяких сомнений, фраза года на этом форуме )

согласна! предлагаю создать шортлист, куда можно будет вносить перлы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это без всяких сомнений, фраза года на этом форуме )

Так то интерпретация с закруглёнными углами крылатой фразы "одной бабушки" - "Православия хоть отбавляй, а вот христианства совсем не видно".

согласна! предлагаю создать шортлист, куда можно будет вносить перлы)

Но с оговоркой - вносить и читать перед вечерними молитвами - в них мы каемся не только в том, что "неподобная глаголах", но и в том, что "греху брата моего посмеяхся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаем внимательно посты друг друга и пытаемся понять о чем хотел сказать человек, православный и, возможно не случайно забредший на этот форум, а уже поняв, пытаемся возразить, если не согласны. А то в стремлении угодить Богу грехов только набираемся. Прости Господи неразумие и злое устроение наше!

Изменено пользователем АлександрIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Влад, я прошу меня простить, если обидел вас!

 

И поясню: я здесь не "ловлю ведьм", а когда встречаю высказывания, противоречащие православию, стараюсь показать, в чём противоречие заключается и каковы могут быть его источники и последствия.

 

Отличайте, пожалуйста, критику тех или иных представлений от личных оскорблений!

 

Вы нарочито игнорируете мои слова, что требования Бога в Заповедях обращены к человеку, стремящемуся спастись.

 

Я вам показываю, что ваша формулировка отношений между Богом и человеком — "требование-исполнение" в корне неверна.

 

Соработничество человека и Бога не является механизмом "приказ-действие": "так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28).

 

Соработничество в том, что Бог дарит всего Себя человеку, а человек — всего себя Богу. Первая и наибольшая заповедь как раз об этом. Это не требование, не приказ, не указ — это призыв любви: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21).

 

 

Можно сказать - спасатель вменяет спасаемому законы, которые он должен безупречно исполнять.

 

Чисто православный подход, по жесткой логике и расчёту, по справедливости и целесообразности - это законничество.

 

Сами себя ведь и обличаете таким "чисто православным подходом". =)

 

Православие — как раз не законничество, что я и пытаюсь вам напомнить: "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Лк. 16:16). Православие — Царствие Божие: единство во Христе по благодати Его любви.

 

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Ин. 14:15): Христос призывает нас к исполнению Его заповедей в Его любви — Закон Божий исполняется любовью к Богу, а не в "приказном порядке".

 

 

И, при этом требовании исполнения закона, свобода выбора - уже пройденный этап, теперь этап исполнения обязательства направления следования.

 

Свобода — дар Божий. И Господь её никогда ни у кого не отнимает. И свобода во Христе как раз реализуется в том, что человек добровольно, постоянно и непрестанно подтверждает свой выбор жить по Богу несмотря ни на какие обстоятельства.

 

А упразднение свободы, которое вы описываете, — дьявольская тирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрейVKh,вы очень похожи стали с профессором Осиповым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрейVKh,вы очень похожи стали с профессором Осиповым.

 

Я понял вас (надеюсь). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз об отречении апостола Петра от Христа .
Как вам известно, апостол Пётр,
когда стражники спрашивали его: – "Знаешь ли ты этого человека". – отвечал – " Я его не знаю".
Примерно, так было дело.
И библия утверждает, что апостол Пётр трижды отрёкся от Христа, из страха, что и его самого арестуют вместе с Христом.
А как было дело на самом деле?
Стражники 2000-летней давности, это тоже самое, что современная полиция,
от вопросов коих, люди не ждут ничего хорошего.
А зачем стражники разыскивали Христа, апостол Пётр догадывался,
а может уже знал точно: явно, не для дружеской беседы.
Апостол Пётр, также понимал, что если Пётр правдиво ответит на вопрос стражников,
то его ещё и заставят свидетельствовать против Христа, потому как,
если б Пётр начал свидетельствовать против Христа, то он, Пётр действительно предал бы Христа.
А посколько апостолу Петру совсем не хотелось предавать Христа, и свидетельствовать против Него,
то он ответил – "я не знаю его".
Таким образом, при внешнем отречении Петра от Христа, апостол Пётр, на самом деле, спас Христа от ареста.
Этим я и объясняю, что в последующем, апостола Петра канонизировали в святые.
Что же до полиции, то за прошедшие 2000 лет, полиция, с тех пор лучше не стала.
Достаточно вспомнить недавнее прошлое, когда НКВД-шники, в камере пыток,
принуждали политических арестантов, свидетельствовать против своих товарищей.
А апостолу Петру, я полагаю, следует поставить памятник, за спасение Христа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Памятников апостолу Петру уже поставили большое количество. В нашей стране в Питере есть, да и в остальном мире их, наверное, сотни. Только, разумеется, не за спасение Христа, так как всемогущего Бога, Создателя вселенной, спасать не требовалось. Он же Сам Себя добровольно отдал в руки стражи, когда счел нужным, и Сам добровольно пошел не распятие.

 

И я так понимаю, за прошедшие праздники полиция вам опять успела чем-то насолить  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апостол Пётр, также понимал, что если Пётр правдиво ответит на вопрос стражников,

то его ещё и заставят свидетельствовать против Христа, потому как,

если б Пётр начал свидетельствовать против Христа, то он, Пётр действительно предал бы Христа.

А посколько апостолу Петру совсем не хотелось предавать Христа, и свидетельствовать против Него,

то он ответил – "я не знаю его".

Таким образом, при внешнем отречении Петра от Христа, апостол Пётр, на самом деле, спас Христа от ареста.

А почему и зачем вы сами пытаетесь истолковать Священное Писание?

Почему не пользуетесь толкованием Святых Отцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
___ *Владислав* спрашивает:
А почему и зачем вы сами пытаетесь истолковать Священное Писание? 
___ Мой ответ:
Для меня Священным Писанием являются научные знания, каковыми библия не является.
 
___ *Владислав* спрашивает:
Почему не пользуетесь толкованием Святых Отцов? 
___ Мой ответ:
Толкования Святых Отцов мне не известны.
Вот если Вы не откажите мне в любезности и предложите ссылку на эти толкования, я с ними ознакомлюсь.
Не забывайте, я стараюсь толковать библию через призу научной морали,
а потому мои толкования не могут совпадать с толкованием Святых Отцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я стараюсь толковать библию через призу научной морали

 

Перечитайте, пожалуйста, данное заключение.

 

И на счёт

 

потому мои толкования не могут совпадать с толкованием Святых Отцов

 

уясните себе следующий запрет для православных: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал. 1:8)

 

Так что ваша "призма научной морали" здесь никого не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...