Jump to content
Ким А.А.

Ситуация вокруг прот. Владимира Головина (г. Болгар)

Recommended Posts

6 часов назад, A Lost Sheep сказал:

вас несёт

Уважаемый Лост Шип

Я Вас очень прошу - давайте продолжим общение на литературном языке. 

Вы вполне можете найти приемлемый эквивалент. 

Простите. 

Share this post


Link to post
5 часов назад, A Lost Sheep сказал:

что этот человек поврежден

Батюшка, так мы все повреждены грехом. Все до одного.

Мы, человеки, все грешны и духовно больны. 

 

В Храм ходят не все. Но духовно больны - все.

 

Мы ходим в Храм. Видим свои грехи.

Просим у Бога прощения. Просим у Бога вразумления.   

 

Чужой раскаянный грех - это чужой раскаянный грех.

Простил ли Господь этот грех - нам неведомо. 

Вспоминаем свои раскаянные грехи - и удивляемся Божьему терпению. 

Наши то грехи разве "лучше" грехов других людей?

 

Что касается неправды/заведомо ложной информации/кое-где ошибки/недостоверной информации и т.д.

Есть правда. 

Есть неправда. 

 

"Никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд".

 

"Ложь всегда остается ложью, в какие бы одежды ее не рядили".

"Ложь, как её не назови — во спасение, во благо — ложью и останется".

"Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны"

"Не сей на бороздах неправды, и не будешь в семь раз более пожинать с них".

1 час назад, Olga сказал:

Как? Уже привел ко спасению?! Это каким образом? 

Привел в Храм.

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Мано сказал:

Батюшка, так мы все повреждены грехом. Все до одного.

Мы, человеки, все грешны и духовно больны. 

Но при этом одни поврежденные смиряются и каются, а другие своей поврежденностью других смущают или заражают. Со священников здесь гораздо больший спрос.

Вам вот тоже явно конкретно досталось от вражьего духа противления, хоть вы этого и не замечаете, наверное...

 

4 часа назад, Мано сказал:

Есть правда. 

Есть неправда. 

Вы такими безграмотными обобщениями выплескиваете ребенка вместе с водой. Да, "всяк человек ложь", вообще говоря, но при этом есть люди, которых Церковь поставила на служение, надзирать за пастырями. Какие бы они ни были, они свое служение несут от лица Бога. Да, все люди не без недостатков, но так устроена Церковь. Нам надо смиряться перед священноначалием, а не бунты устраивать. Тем более, что здесь все вообще прозрачнее некуда. 

4 часа назад, Мано сказал:

Привел в Храм.

в храм человека приводит только Промысл Божий, только Сам Бог к Себе приводит. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал", как сказано. А орудием Промысла может быть и священник, и мирянин, даже бесы иногда невольно людей в храм приводят 

  • Like 3

Share this post


Link to post
В 23.09.2018 в 16:01, Мано сказал:

 

 

Батюшка, мне священники (разные уже) говорили что молиться надо за обоих

И за отца Владимира.

И за его обличителя. 

За его обличителя (или точнее "обличителя") я не смогу молится. Просто сил не хватит у меня.

Здесь видеопослание от Сергия Алиева обличителю https://www.youtube.com/watch?v=j3gZSV_xs_0 по поводу "обличения" иереем Георгием Максимовым схиигумена Сергия (Романова). 

Данное "обличение", "критика" схиигумена Сергия со стороны иерея Георгия это просто возмутительный, безобразный случай. 

 

Представьте, даже такая одиозная телекомпания как "ДДождь" сняла хороший репортаж о батюшке Сергии, с почтением и уважением https://www.youtube.com/watch?v=YCgteGmsNE8&t=285s

 

Кто он такой, этот иерей Георгий Максимов чтобы осмеливатся вообще хоть слово говорить против такого подвижника, тем более  в схиме?

 

И как вообще после такого можно доверять иерею Георгию Максимову в чем то друугом, в том числе в его обвинениях, "обличениях" отца Владимира Головина? 

 

Ну и вот очень потрясающий случай из Среднеуральского монастыря, происшедший под духовным руководством схиигумена Сергия https://vk.com/dobroust?w=wall-143247256_8202 . Сама Пречистая Дева Мария устроила что привела эту девушку к отцу Сергию и доверила ему постричь её в великую схиму. И после этого какой то иерей Георгий Максимов осмеливается что то такое нехорошее говорить в адрес батюшки Сергия! 

 

Я за такого "обличителя" молится не буду! Умру я от молитвы за такого человека! 

  • Возмутительно 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, Ким А.А. сказал:

Вспоминая свою беседу с молодежью, где он упоминает о физиологических отправлениях Христа, Головин объясняет, что эта беседа проходила непосредственно после похорон его матери, он был очень усталым, мысли были о другом, «путался» в разговоре, поэтому мог и сказать не то, и на некоторые темы не надо было говорить

такие оправдания меня удивляют еще больше, если честно... Пусть Церковь разбирается. 

 

6 минут назад, Ким А.А. сказал:

Здесь видеопослание от Сергия Алиева обличителю https://www.youtube.com/watch?v=j3gZSV_xs_0 по поводу "обличения" иереем Георгием Максимовым схиигумена Сергия (Романова). 

а здесь ответ о. Георгия на это видеопослание https://www.youtube.com/watch?v=OOUkScb1jMc

 

 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

Но при этом одни поврежденные смиряются и каются, а другие своей поврежденностью других смущают или заражают. Со священников здесь гораздо больший спрос.

Вам вот тоже явно конкретно досталось от вражьего духа противления, хоть вы этого и не замечаете, наверное...

 

Вы такими безграмотными обобщениями выплескиваете ребенка вместе с водой. Да, "всяк человек ложь", вообще говоря, но при этом есть люди, которых Церковь поставила на служение, надзирать за пастырями. Какие бы они ни были, они свое служение несут от лица Бога. Да, все люди не без недостатков, но так устроена Церковь. Нам надо смиряться перед священноначалием, а не бунты устраивать. Тем более, что здесь все вообще прозрачнее некуда. 

в храм человека приводит только Промысл Божий, только Сам Бог к Себе приводит. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал", как сказано. А орудием Промысла может быть и священник, и мирянин, даже бесы иногда невольно людей в храм приводят 

Я знаю какой огромный, страшный спрос со священников. Какова награда, очень великая если они своим служением заслужат Царство Небесное, и каково им в аду, и как легко им попасть в ад из-за такого огромного страшного спроса. Та женщина видевшая и рай и ад, и видевшая как люди потоком текут в ад и как много священников их туда ведут, это подробно рассказала. 

 

Но я вот в упор не вижу ничего из того в чем обвиняют о. Владимира. Если он поврежден то не более чем иерей Георгий Максимов и те иереи из синодальной комиссии по канонизациям. Даже если поврежден. А это еще под большим вопросом ибо обвинители отца Владимира очень подозрительные личности.

 

Далее. Я уже говорил что послушание и покорность должны быть, но с разумением. Только до определенного предела. 

 

Далее. в России тысячи священников. Сколько людей через большинство из них привел Божий промысел? Нисколько или единицы. Сколько людей привел в храм Божий промысел через отца Владимира Головина? Тысячи. Почемутакая разница? А потому что большинство священников в России к сожалению это требоисполнители. Проповедников мало. Таких проповедников как отец Владимир единицы. И кроме проповеди отец Владимир именно служит Богу, по натоящему служит а не отбывает повинность как многе батюшки.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, A Lost Sheep сказал:

 

 

а здесь ответ о. Георгия на это видеопослание https://www.youtube.com/watch?v=OOUkScb1jMc

 

 

То есть патриарх Алексий Второй для вас не авторитет? И для иерея Геогия патриах Аликсий Второй не авторитет и его указания не указания? 

 

Далее. Иерей о схииеромонахе Рафаиле Берестове:https://www.youtube.com/watch?v=lMEuJUOlSp4 . Давно о батюшке Рафаиле знаю . Опять же, не иерею Георгию критиковать такого гиганта духа как схииеромонах Рафаил.

 

А вот это видео Вы проигнорировали:https://www.youtube.com/watch?v=bKiZlMnPBUo . А там о таких бредовых высказываиях иерея Георгия, например о отчитках что уши вянут. И как после таких его слов ему хоть в чем то доверять? 

55 минут назад, AndreyVKh сказал:

и ссылка нна вк некоего диакона из Новосибирска. Уж не из того ли храма диакон из которого и некий Новопашин?

Share this post


Link to post
12 минут назад, Ким А.А. сказал:

Давно о батюшке Рафаиле знаю .

и я давно о нем знаю, и совершенно точно - дольше и больше, чем вы. Вообще, зная подробности, иной раз впадаешь в недоумение от многих современных широко почитаемых старцев, если не сказать, от большинства. Но пути Господни неисповедимы...

 

12 минут назад, Ким А.А. сказал:

То есть патриарх Алексий Второй для вас не авторитет?

Авторитет это вообще католический термин. Для православных людей только Христос авторитет и учение Церкви. Патриарх Алексий был хорошим человеком, но при нем, увы, нарукополагали столько всяких лишних и непроверенных людей, что до сих пор это аукается...

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

Вам вот тоже явно конкретно досталось от вражьего духа противления, хоть вы этого и не замечаете, наверное...

Батюшка, я замечаю это!

 

 

54 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

Да, все люди не без недостатков

Да дело не в этом!

Дело только в том, что ОБВИНЕНИЕ СОДЕРЖИТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Только в этом дело!

Только в этом!

 

Если бы отец Владимир получил дисциплинарное взыскание

(все люди не без недостатков) - это другое дело. 

 

 

54 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

А орудием Промысла может быть и священник

Вот об этом и речь.

"Может быть и священник" как Вы говорите. 

Может быть и отец Владимир. 

 

 

43 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

такие оправдания меня удивляют

 

Я увидела этот ролик случайно, когда его растиражировали обличители отца Владимира. 

Я была неприятно удивлена. 

(Да я бы и никогда не увидела этот ролик, если бы его не осветили так широко).

 

Я слушала проповеди отца Владимира. 

Во всех своих проповедях отец Владимир говорит о Боге с большой любовью, призывает жить с Богом. 

 

Отец Владимир раскаялся за этот свой поступок. 

И перед Богом. И перед людьми.

Edited by Мано

Share this post


Link to post
22 минуты назад, A Lost Sheep сказал:

.

 

Авторитет это вообще католический термин. Для православных людей только Христос авторитет и учение Церкви. Патриарх Алексий был хорошим человеком, но при нем, увы, нарукополагали столько всяких лишних и непроверенных людей, что до сих пор это аукается...

в данном случае не "при нём" а "лично он". Разница есть. Лично патриарх повелел рукоположить отца Сергия. А патриарх Алексий Второй это священноначалие. 

Ну и главное. Жизнь и служение Богу схиигумена Сергия лучший показатель правоты патриарха. аукается, да. Уважением и любовью многих тысяч людей, в том числе исцеленных от болезней и спасенных жизней. И главное спасенных от ада. 

Edited by Ким А.А.

Share this post


Link to post
11 минут назад, Мано сказал:

Батюшка, я замечаю это!

Ага, и продолжаю в том же духе... (

 

11 минут назад, Мано сказал:

Только в этом дело!

Только в этом!

Нет, не только в этом и не столько в этом, нужно учиться смотреть шире и дальше. У Бога ничего случайного нет. Как бы то ни было, таким образом о. Владимир был проверен на смирение и послушание Церкви, и эту проверку не прошел....

 

3 минуты назад, Ким А.А. сказал:

И главное спасенных от ада. 

вы, наверное, и их точное количество знаете?

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, A Lost Sheep сказал:

Ага, и продолжаю в том же духе... (

Все, молчу.

 

 

1 минуту назад, A Lost Sheep сказал:

У Бога ничего случайного нет.

И то, что люди увидели, что обвинения содержат ложную информацию, и вскипели... в этом тоже нет случайного. 

Share this post


Link to post
5 часов назад, sibiryak сказал:

 


 

  Показать содержимое

 

Священномученик Киприан, епископ Карфагенский (258): «Если Господь говорит в Своем Евангелии: кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф.5, 22), то как могут избежать суда Бога те, которые возводят клеветы не только на братьев, но и на священников, удостоенных этого сана по благодати Божьей. Всякий, не оказавший повиновения священнику Божиему и судье, судящему в свое время, тотчас был умерщвляем. Во Второзаконии (17, 12-13) Господь Бог говорит так: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, (который будет в те дни), тот должен умереть, — и так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. …И в Евангелии Господь говорит: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10, 16)…

В Книге Царств говорится, что когда иудейским народом оказано было презрение священнику Самуилу за его старость, …Бог во гневе сказал: не тебя они отвергли, но отвергли Меня (1 Цар.8, 7) и в наказание за это воздвиг им царя Саула, с тем чтобы тот, угнетая их тяжкими неправдами, смирил и уничижил разными озлоблениями и наказаниями гордый народ. И таким-то образом было воздано этому гордому народу Божеское отмщение за уничиженного священника…

…Многие и много болтают, разнося повсюду на священников Божиих клеветы, вышедшие из диавольских уст и ведущие к расторжению согласия кафолического единства…

…Не удивляйся же, что о нем говорят некоторые безчестно и злобно. Ты знаешь, что это всегдашнее дело диавола – уязвлять клеветою рабов Божьих и лживыми толками безчестить славное имя, чтобы тех, кои чисты совестью, запятнать хотя и совершенно нелепыми слухами…

Знай, что эти слухи умышленно распускаются отступниками от веры. Ибо не могут хвалить нас те, которые отошли от нас, и мы не должны ожидать одобрения тех, кто, не заслуживая нашего одобрения и враждуя с Церковью, дерзко нападает и на братьев, на которых лежит долг печься о Церкви…

…А между тем пусть не воображают, что можно наследовать жизнь и спасение, не повинуясь епископам и священникам, потому что во Второзаконии Господь Бог говорит: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, …тот должен умереть… и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко (Втор.17, 12-13). Бог повелел умерщвлять тех, которые не повиновались своим священникам…, от Него на то время поставленных. И как тогда было еще время телесного обрезания, то гордые и непокорные умерщвляемы были мечом телесным; а теперь, когда для верных слуг Божьих наступило обрезание духовное, гордые и непокорные умерщвляются мечом духовным, быв отлучаемы от Церкви».

Святитель Иоанн Златоуст (347-407): «Подлинно, велико достоинство священников! Кому, сказано, простите грехи, тому простятся. …Павел говорит: мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас (1 Кор.5, 20). Не видите ли, как все подчиняются властям мирским? …У нас страх, когда поставляет начальника человек! Но когда рукополагает Бог – мы и презираем рукоположенного, и оскорбляем его, и преследуем бесчисленными поношениями, и, тогда как нам запрещено судить и своих братьев, изощряем язык на священников! И какое найдем мы себе оправдание, когда в своем глазе не видим бревна, а у другого с злобным старанием замечаем и сучец? Ужели не знаешь, что, когда судишь, таким образом, других, приготовляешь и себе самому тягчайшее осуждение?..

Пусть жизнь священника будет самая порочная, но если ты внимателен к самому себе, то не потерпишь никакого вреда в том, что ему вверено. От Бога. …Ведь и чистый священник не своею собственною чистотою привлекает Духа Святаго, но все совершает благодать…

Ни ангел, ни архангел не могут оказать никакого действия на то, что даруется от Бога: здесь все творит Отец и Сын и Святый Дух, а священник только выступает посредником и простирает свою руку. Да и несправедливо было бы, если бы по причине порочности другого лица терпели вред те, которые с верою приступают к символам нашего спасения. Итак, зная все это, будем и Бога бояться, и уважать Его священников, оказывая им всякую честь…»   

Преподобный Ефрем Сирин (306-378): «Как не терпят вреда светлое золото, если покрыто оно грязью, а также и самый чистый бисер, если прикоснется к каким-нибудь нечистым и скверным вещам, так подобно сему и священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший его и был недостоин».

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860) пишет: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих; ибо без них невозможно спастися, и, по силе своей, сколько можете, уделяйте им на их нужды, ибо служащии олтарю со олтарем делятся (1 Кор.9, 13); но при исповеди благодарность вашу можете дать или оставить. Судить же их в их погрешностях совсем не ваше дело; овца пастыря не судит, каков бы он ни был. Судить священника значит судить Самого Христа; как можно сего берегитесь!»

Преподобный Серафим Вырицкий (1865-1949): «Личные человеческие немощи не могут отнять благодати рукоположения. Во время совершения Таинств священник является лишь орудием в руках Божиих. Все Таинства невидимо совершает Сам Христос. Какой бы ни был батюшка грешный, даже если ему уготовано в огне геенском гореть, только через него мы можем получить разрешение от наших собственных грехов».

Преподобный Иосиф Оптинский (1837-1911). Батюшке рассказали про одну барыню, которая умерла без напутствия, потому что в ее приходе был священник, о котором она знала много нехорошего и не захотела у него приобщиться. Старец пожалел умершую и сказал, что не должно смущаться жизнью иерея, так как рука его только действует, а таинство совершает благодать. При этом он рассказал, как один преподобный, заболев к смерти, пожелал принять Святые Тайны. Ближайший иерей, которого нужно было позвать, был очень порочной жизни и, казалось, совсем недостоин носить священство. Преподобный несколько смутился, но затем, победив этот помысл, призвал его. Во время причащения Господь сподобил его такого видения: он видел, что его приобщили Ангелы.

Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958) в одном из писем пишет: «Святые Тайны совершаются не по достоинству священнослужителей, а по милости и любви Божией благодати».

Старец Михаил (Питкевич)(1877-1962): «Священника не суди – бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи».

Старец Паисий Святогорец (1924-1994) на вопрос «что нужно делать, когда говорят что-то против Церкви или против монашества?» ответил: «Начнем с того, что, если кто-то плохо говорит, например, о тебе как о личности, это не страшно. Подумай: «Христа, Который был Христом, поносили, и Он не отвечал, а чего достоин я, грешник?» Если бы хотели оскорбить лично меня, то это меня бы совсем не безпокоило. Но когда меня оскорбляют как монаха, то оскорбляют и весь институт монашества, потому что я, как монах, от него неотрывен. В этом случае я не должен молчать. В таких случаях надо дать оскорбителям немного выговориться, а потом сказать им пару слов.

Однажды в автобусе одна женщина ругала священников. Я дал ей выговориться, а когда она остановилась, сказал: «У нас много претензий к священникам, но ведь их не на парашютах же Бог с неба сбросил. Они люди с человеческими немощами. Но скажи мне вот что: такая мать, как ты, накрашенная и с ногтями, как у ястреба, какого ребенка родит и как его воспитает? И каким он станет потом священником или монахом, если станет?» Помню, в другой раз, когда я ехал на автобусе из Афин в Янину, один человек всю дорогу осуждал митрополита, который тогда чего-то там натворил. Я сказал ему одно-два слова, а потом молился. Он продолжал свое. Когда мы приехали в Янину и вышли, я отозвал его в сторонку и говорю: «Ты знаешь, кто я такой?» — «Нет», — отвечает он. «А что же ты тогда, — говорю, — сидишь и говоришь такие вещи? Может быть, я во много раз хуже того, кого ты поносишь, а может, я – святой?! Как же ты сидишь передо мной и несешь такое, что я даже о мирянах представить себе не могу того, чтобы они подобное творили? Постарайся-ка исправиться, потому что иначе ты можешь крепко получить по мозгам от Бога! Для твоей же пользы, конечно». Смотрю, начал он дрожать. Но и до других тоже дошло, как я понял по тому переполоху, который возник…»

— Священное Писание говорит, что хула на Святого Духа не прощается (см.: Мф.12, 31). Что это за хула?

— Хула на Святого Духа – это вообще презрение к божественному (разумеется, когда человек находится в здравом уме). Тогда он виновен. Например, когда один сказал мне: «Да пошел ты вместе со своими богами…» — я его толкнул и тряхнул как следует, потому что это было богохульством. Или, например, проходят двое мимо церкви. Один крестится и говорит другому: «Дружочек, перекрестись и ты…», а тот восстает: «Да отстань ты, нашелся тоже указчик, где мне креститься!» Такое презрение – хула. Следовательно, хулы у благоговейного человека быть не может. И безстыдство – это тоже богохульство. Безстыдник для того, чтобы оправдать свое падение, извращает или попирает какую-нибудь, например, евангельскую истину. Он не чтит истины, не чтит действительности, он сознательно комкает ее, он втаптывает святыню в грязь. И постепенно это становится уже его состоянием. Затем от него удаляется Благодать Божия, и человек принимает бесовские воздействия. И до чего же это дойдет, если он не покается!.. Боже упаси!.. Если кто-то в гневе похулит даже и Святого Духа, то это богохульство не является непростительным, потому что человек не верил в то ругательство, которое произнес. Он сказал его потому, что в то мгновение, в гневе, он потерял контроль над собой. И кается он тоже сразу. Но бесстыдник оправдывает ложь для того, чтобы оправдать свое падение. Тот, кто оправдывает свое падение, оправдывает диавола…

— А что чувствует такой человек?

— Что чувствует? Нет ему никогда покоя. Тут даже если человек прав и старается оправдать себя самого, он не имеет покоя. Тем паче, если он не прав и оправдывает себя безстыднейшим образом. Поэтому будем, насколько можно, опасаться безстыдства и презрения и не только к божественному, но и к нашему ближнему, потому что наш ближний – образ Божий. Безстыдные люди находятся в первой стадии хулы на Святого Духа. Во второй стадии находятся те, кто презирает божественное. В третьей стадии находится диавол…

…Если человек безстыдный сквернословит, богохульствует, то лучше сделать вид, что ты чем-то занят и не слышишь его, а самому молиться. Потому что, если он поймет, что ты за ним следишь, он может сквернословить не переставая. И ты, таким образом, станешь причиной его одержимости нечистым духом. Однако, если сквернословит не безстыдник, а человек, у которого есть совесть, и сквернословит он от дурной привычки, то ты можешь ему что-то сказать. Но если у него есть не только совесть, но хватает и эгоизма, то будь осторожен. Не говори с ним строго, но, сколько можешь, смиренно и с болью. Святой Исаак что говорит: «Обличи силою твоих добродетелей любопрящихся с тобою… и загради их уста кротостью и миром своих уст. Необузданных обличи своим добродетельным поведением, а чувственно безстыдных сдержанностью своих очей» (Слово 56).          

— Геронда, как можно сегодня жить в обществе правильно, по-христиански, не соблазняясь людьми, живущими вдали от Бога?

— А что соблазняться теми, кто не живет близ Бога? Если в семье из шестерых или восьмерых братьев и сестер одного или двоих увлек бы сатана, разве соблазняла бы такая их греховная жизнь остальных?

— Нет, они бы за них болели, потому что это братья.

— Ну вот, видишь, зло находится внутри нас. У нас нет любви, потому мы не чувствуем всех людей своими братьями и соблазняемся их греховной жизнью. Все мы – одна большая семья и братья между собою, потому что все люди – это дети Бога. Если же мы действительно осознаем то, что мы братья со всеми людьми, то нам будет больно за тех, кто живет во грехе. И тогда их греховная жизнь не соблазнит нас, но мы будем молиться за них.

Итак, если мы соблазняемся, то зло находится не вне, а внутри нас. Скажем самим себе, когда нас кто-то соблазняет: «А скольких соблазняешь ты? И во имя Божие ты не терпишь своего брата? А как тебя со всем тем, что ты творишь, терпит Бог?» Подумайте о Боге, о Пресвятой Богородице, об Ангелах, которые видят всех людей на земле. Они как бы находятся на балконе и, глядя вниз на площадь, видят всех людей, собранных там. Видят, что одни воруют, другие ругаются, третьи грешат плотски и так далее. Как же они их терпят? Они терпят все зло и грех мира, а мы не терпим нашего брата! Это же ужасно!..

 

 

 

В свою очередь скажу и предупреждаю всех, и Вас Ким.А.А, Мано ( "нелюбителей" отца Георгия) тоже касаемо.

 

Если еще хоть один раз увижу здесь осуждение священноначалия, без суда и следствия отправлю в бан бессрочно. И поверьте не из  гнева ради, а только для вашей же пользы.

 

 

 

 

 

 

Ну что же, уважаемый sibiryak. 

Вы сказали ваши слова совершенно добровольно, без принуждения. А раз так то должны, обязаны и сами следовать им. 

 

А потому очень надеюсь что Вы и все остальные не будут осуждать и говорить прочие нехорошие слова о схииеромонахе Рафаиле (Берестове), схиигумене Сергии (Романове) и о. Владимире Головине.  А те кто будут такое делать окажется немедленно отправлены в безсрочный бан.

 

И ещё, уважаемый sibiryak. У меня к вам вопрос. Что делать с лицами духовного звания, например иереями, которые занимаются осуждением священников и даже клевещут на них? Что там в правилах Вселенских Соборов сказано об этом?

  • Like 1

Share this post


Link to post
В 30.09.2018 в 09:04, Ким А.А. сказал:

А потому очень надеюсь что Вы и все остальные не будут осуждать и говорить прочие нехорошие слова о схииеромонахе Рафаиле (Берестове), схиигумене Сергии (Романове) и о. Владимире Головине.  А те кто будут такое делать окажется немедленно отправлены в безсрочный бан.

 

Уважаемый Ким. А.А., напоминаю вам: есть существенная разница между обличением и осуждением. Цель осуждения — приписывание каких-либо отрицательных характеристик личности. Тогда как обличение прежде всего направлено на выявление отрицательных поступков личности, а не её качеств, с целью призвать к их исправлению. Так что не следует диктовать здесь обобщение запрета на все "прочие нехорошие слова".

 

И о. Георгий Максимов в своих видеообращениях представляет именно обличения, делает это дипломатично и обоснованно. При этом он открыто признаёт допущенные им немногие ошибки и приносит за них свои извинения.

 

Потому предлагаю читателям форума очередной ролик о. Георгия на одну из поднятых вами здесь тем:

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Батюшка Лост Шип, а можно, пожалуйста, отдельную тему создать о схиигумене Сергее Романове. 

Ведь эта тема об отце Владимире Головине. 

Share this post


Link to post
15 минут назад, Мано сказал:

Батюшка Лост Шип, а можно, пожалуйста, отдельную тему создать о схиигумене Сергее Романове. 

Ведь эта тема об отце Владимире Головине. 

Полагаю, что лучше переименовать тему, так как её содержанием больше стало обсуждение не упоминаемых здесь личностей, а средств ведения таких разговоров. И в этих средствах православным нужно быть внимательнее и разборчивее.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Прошу меня простить, но эту тему нужно закрывать от греха подальше. Ни чье мнение в этой теме не поддерживаю и не опровергаю, но вижу, что чем дальше развивается тема тем больше дров. Братья и сестры, давайте отходить от такой практики, когда один, сказал то, другой, сказал это, а по сути, все больше углебаемся вглубь помрачения души и разума. Посмотрите сами, более 100 _ни сообщений, а что толку, а все больше отходим от мира в душе.

 

Есть архиерейский Собор, Священный Синод, Церковный суд и пр. правы или нет в своем решение духовное начальство это, Сам Господь будет решать, давайте не будем предвосхищать Его Суд и Правду! Есть масса историй в житиях святых, например, в житие св. юродивого Феофил Киевского (Китаева пустынь) был случай, когда его ложно обвинили и он был вынужден жить практически на улице, но по воле Божьей вся не правда открылась, так и в этих и подобных случаях.., придет время и все откроется кто прав, а кто нет, все Суды Божьи, а не наши!

 

Простите, если кого то задел, не в этом цель...

d8ad73bc3fc272c5972632f6d41444341514141.

Edited by Георгиев
  • Like 4

Share this post


Link to post

Георгий, все правильно вы написали!

Присоединяюсь!

Нужно оставить все это на суд Божий и Его святую волю.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
В 30.09.2018 в 00:10, AndreyVKh сказал:

Пролить свет на происходившее «Реальное время» попросило главу Трехозерского сельского поселения Наталью Емелюшину. По словам чиновницы, она прочитала в соцсетях и СМИ о потасовке в храме и, мягко говоря, была удивлена. Потому что, по ее словам, встреча противоборствующих сторон происходила мирно.

— Беседа была мирная. Приехал протоиерей Головин вместе со сторонниками, они хотели узнать, почему его отстранили, задавали ему [епископу Пармену] вопросы, он посадил их в трапезную и они разговаривали. Никаких конфликтов я не видела. Участкового вызывали, но только для того, чтобы был обеспечен порядок, а нарядов полиции, усиления не было, — рассказала Емелюшина «Реальному времени».
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/115176-v-tatarstane-proizoshla-stychka-mezhdu-svyaschennikami?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
В 01.10.2018 в 14:16, AndreyVKh сказал:

 

Уважаемый Ким. А.А., напоминаю вам: есть существенная разница между обличением и осуждением. Цель осуждения — приписывание каких-либо отрицательных характеристик личности. Тогда как обличение прежде всего направлено на выявление отрицательных поступков личности, а не её качеств, с целью призвать к их исправлению. Так что не следует диктовать здесь обобщение запрета на все "прочие нехорошие слова".

 

И о. Георгий Максимов в своих видеообращениях представляет именно обличения, делает это дипломатично и обоснованно. При этом он открыто признаёт допущенные им немногие ошибки и приносит за них свои извинения.

 

Потому предлагаю читателям форума очередной ролик о. Георгия на одну из поднятых вами здесь тем:

 

 

В общем так. Мне уже всё равно, забанит меня гражданин sibiryak за нарушение (по его мнению нарушение) или нет, или может кто другой забанит. Уже всё равно. Потому что есть правда за которую надо стоять. Потому что есть Бог которому надо быть верным пусть даже администрация пусть даже монастырского форума и забанить может.

 

А за правду надо стоять, потому что оказывается есть не только слуга лжи, но как ни странно у этого слуги лжи есть сторонники и поклонники. Ну а такие мерзкие слова этого слуги лжи о святом Паисии Свяогорце, который уже не просто почитаемый монах, а канонизированный святой, уже не просто ложь и клевета, а хула на Духа Святаго!!!

 

Ниже  я даю ссылки, там и читайте.Это не всё, этот слуга лжи столько уже налгал и наклеветал что материалов много. Но и того что есть более чем достаточно.

 

https://priest-ruabko.livejournal.com/99240.html

 

http://вестник-верных.рф/mat/svrus/ochishenieoteresei/2385-otvet-iereyu-georgiyu-maksimovu-ot-monaha-varsanofiya-bogoslavskogo.html

 

https://3rm.info/main/70175-afonskie-monahi-otvetili-o-georgiyu-maksimovu-video.html

 

https://cont.ws/@re1x4fhvvh6j4/833600

 

https://vk.com/pravdaogeorgii?w=wall-160971265_25

 

В общем, дорогие братья и сестры, те кто не знал теперь знаете и на суде Божьем уже не сможете сказать что не знали. 

 

 

Edited by Ким А.А.
поправка текста

Share this post


Link to post

Простите, я не в теме .. а что не так с преподобным Паисием Святогорцем ?! .. В двух словах если можно .. как такое может быть ..

Share this post


Link to post

Ого...

 

К святому Паисию Святогорцу .... у отца Георгия Максимова ............тоже есть претензии ???

 

:blink:

 

Что происходит?

Рядовым священникам уже можно критиковать канонизированных святых?

Share this post


Link to post

Ким.А.А и где же откапываете этот сброд?? сайт на третий рим вообще...

 

"стопитсот" раз писал уже - чудо сайты ваши читать будет только "ненормальный на голову"... как об стену горох

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...