Перейти к публикации
Татиана.

Когда семья в опасности

Рекомендованные сообщения

Просто мы все здесь "умничаем",вот отец Олег и написал нам.

 

Просто некоторые антагонизмы в мыслях возникают, и ведь с этим нужно как-то жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чему же Вы радуетесь,Таня?Тут плакать надо.

Понятно,что плакать...Смирение -величайшая добродетель Святых.У меня со смирением ооочень ..никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше признание уже начало.Впереди Очень большой путь.Давайте не будем не по теме.

А хорошее настроение,это хорошо,даже очень,особенно после глубокого уныния!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно,что плакать...Смирение -величайшая добродетель Святых.У меня со смирением ооочень ..никак...

Татьяна, мне так понравились ваши ответы в этой теме, что я включила вас в друзья. Вы не против??)

Дело в том, что у меня со смирением тоже...никак периодически.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татьяна, мне так понравились ваши ответы в этой теме, что я включила вас в друзья. Вы не против??)

Дело в том, что у меня со смирением тоже...никак периодически.((

Очень буду рада дружбе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав, вопрос это настолько сложный для человеческого ума...

Получается, что миллиарды людей, которые никакого доступа к истинной вере не имели, в силу места и времени своего рождения, от рождения своего были обречены на адские муки... Сказано, что кто вне закона согрешил, тот вне закона и погибнет. И нет ни одного человека, который прожил бы один день и не согрешил. Тогда с точки зрения логики следует почти математический вывод, что все рожденные вне веры обречены на погибель. И как это совместить с тем, что Бог есть любовь? Тут уже разум вскипает, и душа противится такому.

Светлана, не только в Бога нам надо верить, но и Богу. Он милосерд. Он - любовь. И Он сказал, что кто не будет веровать, не спасётся. Поэтому нам должно быть очевидно, что каждого, о ком Он знает, что тот примет Его волю и спасётся, - а Он знает всё, - каждого Он спасёт. Если кто-то не имеет, как Вы пишете, доступа к вере, то это просто означает, что Бог знает о нём, что он не выберет путь веры и, щадя его, не даёт ему откровения о Себе, чтобы спросить на Суде меньше.

 

Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет, по сути, всем нам, рассуждающим о том, что якобы можно спастись одними делами, без веры:

 

"Достойное горькаго рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти безпрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противуположным, точно утешительным зрелищем! редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христанине, и именем, и самим делом.

 

Вопрос, предложенный Вами, теперь предлагается сряду. «Отчего не спастись, - пишете Вы, - язычникам, магометанам и, так называемым, еретикам? между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!... Да! это противно даже здравому разуму человеческому! - А еретики – те же христиане. Считать себя спасенными, а членов прочих верований погибшими, это - безумно, и крайне гордо!»

...Христиане! Вы разсуждаете о спасении, а не знаете, - что такое спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец - не зная Христа - единственное средство нашего спасения! - Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: Спасение заключается в возвращении общения с Богом".

 

Дальше и ещё более проникновенно - здесь:

 

 

 

А о том, что нам, христианам, нечем лично гордиться, сколько бы дел мы ни сделали, пишут святые отцы очень понятно, например:

 

Св. Игнатий (Брянчанинов):

 

"Спасение наше - Бог наш, а не наши дела. Делами веры... мы доказываем истину нашей веры и нашу верность Богу.

 

Дела веры умерщвляют самость в человеке, растят в нем веру, возвеличивают в нем Христа".

 

Св. Феофан Затворник пишет:

 

«Непостижимо для нас, как так — творение добрых дел или праведность для нас обязательны, как необходимое условие спасения, а между тем мы не можем основывать на них сей надежды своей; но, сколько бы ни было у нас правых дел, все их должны счесть недостаточными и для восполнения их прибегать к другим средствам. Непостижимо сие для нас; но так есть. Христианин в чреве сердца своего должен носить глубокое убеждение в своем непотребстве при всей праведности, или при всем обилии добрых дел, о которых, однако ж, должен ревновать неусыпно. Так спасались все, которые спаслись и оставили нам в своем примере указание возможности таких чувств и побуждение к возгреванию их в себе самих. Посмотрите на покаянные молитвы, кои суть излияние душ святых Божиих, прославленных Церковию. Как они там осуждают себя пред Господом!.. А между тем все окружавшие их почитали их чистыми и непорочными пред Богом!.. Думаете ли, что тут была неискренность? Нет! Это был искренний вопль души к Богу!»

 

Св. Игнатий (Брянчанинов):

 

"…нет возможности приступить к Христу и усвоиться ему, не признав себя от искренности сердца грешником, грешником погибшим, не имеющим никакого собственного оправдания, никакого собственного достоинства.

 

…По непреложному закону подвижничества, обильное сознание и ощущение своей греховности, даруемое Божественной благодатью, предшествует всем прочим благодатным дарам. Оно предуготовляет душу к принятию этих даров. Душа неспособна принять их, если предварительно не придет в состояние блаженной нищеты духа. "Когда ум увидит согрешения свои, количеством подобные песку морскому, то это служит признаком начавшегося просвещения души, признаком ее здравия" (Святой Петр Дамаскин. Книга 1, статья 2. Добротолюбие, ч. 3)".

 

И далее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татьяна, мне так понравились ваши ответы в этой теме, что я включила вас в друзья. Вы не против??)

Дело в том, что у меня со смирением тоже...никак периодически.((

меня включите в друзья ради смирения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, не только в Бога нам надо верить, но и Богу. Он милосерд. Он - любовь. И Он сказал, что кто не будет веровать, не спасётся. Поэтому нам должно быть очевидно, что каждого, о ком Он знает, что тот примет Его волю и спасётся, - а Он знает всё, - каждого Он спасёт. Если кто-то не имеет, как Вы пишете, доступа к вере, то это просто означает, что Бог знает о нём, что он не выберет путь веры и, щадя его, не даёт ему откровения о Себе, чтобы спросить на Суде меньше.

 

 

 

Алина, я и не спорю с тем, что неверующие не войдут в Царство Небесное. Я только не могу представить себе, что они будут сосланы в ад на веки вечные. Эта мысль во мне не умещается, как ее ни складывай.

Потому как, зачем было вообще этих людей посылать в мир, если заранее было известно, что они не уверуют и не спасутся...

Изменено пользователем Админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя неземное, совершенно неведомое и в принципе не познаваемое человеческим умом, по причине его крайней ограниченности, пытаться измерять земными мерками. Сами наименования рая, ада, Царствия небесного, мук вечных, суда и прочих явлений и событий не земного мира даны таковыми лишь хотя бы для приблизительного понимания человеческим умом, но они ни как не могут иметь свойства земных явлений и событий имеющих подобные наименования. При "переходе" в иной мир нас постигнут совершенно иные формы бытия, настолько немыслимые для нас насколько немыслима человеческая жизнь, со всеми её явлениями, для растений или минералов. Мы же всё пытаемся объять необъятное и удивляемся, что у нас не получается.

 

Светлана, Вы не можете представить, что они будут сосланы в ад потому, что Вы не в состоянии представить что такое ад потому, что это для человека непредставляемо; потому, что они не будут сосланы - понятие "сосланы" земное и лишь условно подходит для описания небесного действия; потому, что "муки вечные" будут совершенно не муками и не вечными как мы их вообще можем представить в земном понимании. Наше спасение здесь, на земле, в соблюдении заповедей и стяжании благодати Духа Святого - это до нас донесено Богом, а зачем дана жизнь другим людям и каков промысел о них - это нам знать не дано, значит и не к чему - не важно и суетно для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маргарита. Я честно говоря не понял о какой второй половинке идёт речь, я никогда не был женат, а Елена о которой идёт речь жила с каким то мужем, если ты хочешь нас соединить, то такой союз будет называться прелюбодейным, потому как Христос запрещает жениться на разведённых. Ничего хорошего такие союзы не приносят, только горе и скорбь, больных детей и болезни- рак и другие.

Николай в отношении второй половинки это была шутка.А почему на разведённых нельзя жениться если допустим муж женщине изменил ведь она свободна выйти замуж за другого,разведясь с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алина, я и не спорю с тем, что неверующие не войдут в Царство Небесное. Я только не могу представить себе, что они будут сосланы в ад на веки вечные. Эта мысль во мне не умещается, как ее ни складывай.

Потому как, зачем было вообще этих людей посылать в мир, если заранее было известно, что они не уверуют и не спасутся...

Светлана, мы никуда не будем сосланы. Мы будем в том месте, которое выбираем сами всей своей жизнью. Ад и рай - это плоды нашей свободы. Любовь Бога и Его благость не отнимает ни у кого дар жизни, что бы мы ни выбрали, и ни при каких условиях не нарушает выбор нашей свободы. Поэтому те, кто выберет не богообщение, а свои страсти, останутся в вечности без Бога - по своему собственному решению. Цитирую:

 

"Архим. Плакида (Дезей) тоже пишет, что теория апокатастасиса приводит к отрицанию и самой Божьей любви, за которую на словах так ратуют её сторонники:

 

"Концепция всеобщего спасения, отрицая вечность ада, игнорирует одновременно и непостижимую тайну любви Божией, которая превыше всех наших рациональных или сентиментальных концепций, и тайну человеческой личности и её свободы. Любовь Бога предполагает полное уважение к Своим созданиям, вплоть до "вольного бессилия" отказать им в свободе"".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай в отношении второй половинки это была шутка.А почему на разведённых нельзя жениться если допустим муж женщине изменил ведь она свободна выйти замуж за другого,разведясь с ним.

Да. Поместный Собор 1918 года измену посчитал достаточной для развода, там есть и другие причины, отпадение от Православия, заболевание проказой, уголовное наказание и т.д. Ты Маргарита просто недооцениваешь бесов. Представим такую картину -человек женился на разведённой, он просыпается утром и сразу же бесы начинают помыслами обрабатывать такого человека, вот ты живёшь с такой сякой- и так каждый день, рано или поздно человек сорвётся, а это уже конфликт. Поэтому я, как и Христос считаю идеальным первый и единственный брак, какого и тебе желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Поместный Собор 1918 года измену посчитал достаточной для развода, там есть и другие причины, отпадение от Православия, заболевание проказой, уголовное наказание и т.д. Ты Маргарита просто недооцениваешь бесов. Представим такую картину -человек женился на разведённой, он просыпается утром и сразу же бесы начинают помыслами обрабатывать такого человека, вот ты живёшь с такой сякой- и так каждый день, рано или поздно человек сорвётся, а это уже конфликт. Поэтому я, как и Христос считаю идеальным первый и единственный брак, какого и тебе желаю.

Да что же это за муж такой слабый не верующий что ли ?Егож должна благодать защищать от бесов,а Бог помогать в браке.Тогда зачем жениться ему надо было если он так быстро может расстаться ?Значит жена для него предмет сегодня настроение а завтра пошла вон.Башкой же надо думать а не задним местом простите за грубость но теперешних мужиков ,тупых,только так и можно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Поместный Собор 1918 года измену посчитал достаточной для развода, там есть и другие причины, отпадение от Православия, заболевание проказой, уголовное наказание и т.д. Ты Маргарита просто недооцениваешь бесов. Представим такую картину -человек женился на разведённой, он просыпается утром и сразу же бесы начинают помыслами обрабатывать такого человека, вот ты живёшь с такой сякой- и так каждый день, рано или поздно человек сорвётся, а это уже конфликт. Поэтому я, как и Христос считаю идеальным первый и единственный брак, какого и тебе желаю.

Почему же ,если женщина разведена,она такая -сякая,и будет о ней думать так муж ее?Думается,женщина разведенная по прелюбодейству,брошенная мужем,будет хорошей женой,это человек познал горе и знает цену счастью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...