Перейти к публикации
Мано

С наступающим праздником - с рождеством Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

Рекомендованные сообщения

  В 20.09.2020 в 14:06, inna d сказал:

Инна, а чьи стихи?

Инна, из интернета взяла. 

 

Богородице, Богородице, Матерь света, любви и добра

Ты надежда моя, Богородице, и чудесных прозрений пора

Богородице, Богородице, как люблю я Тебя всей душой

Ты звезда моя, Ты заря моя, ты луч света в жизни земной

И Донская Ты, и Казанская, и Ахтырская, все со мной

Ты Владимирская, Валаамская, и державная над страной

Всех скорбящих радость небесная, всех погибших взыскание вновь

И Невеста Ты Неневестная, и печаль моя и любовь

И о детях моих Богородице перед Сыном Твоим помолись

Ты прости нас всех, Богородице, и на страшном суде заступись

По Московии, Белоруссии, по Украинской стороне

От Амура до Новороссии посвящаются храмы Тебе

Купола, купола в небе синем, колоколен считать не берусь

Звон плывет, плывет в небо синее, пробуждается Матушка Русь

Богородице, Богородице, ты чудесных прозрений пора

Ты надежда моя, Богородице, Матерь света, любви и добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРОПАРЬ И КОНДАК РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ|АРТ ГРУППА ЛАРГО

ХРАМ-МАЯК НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА|КРЫМ 2020

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2020 в 14:06, inna d сказал:

Инна, а чьи стихи?

Встречалось в виде песнопения в сборнике одного из женских монастырей. В исполнении монахинь смысл еще более глубок. )

Мужской хор "Богогласник" нашелся.

 

С Праздником!!!

 

Изменено пользователем Olqa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Радость возвести всей вселенней»

Комментарий к тропарю и кондаку праздника Рождества Богородицы

Лариса Маршева, Денис Миронюк

8/21 сентября Церковь празднует Рождество Пресвятой Богородицы. Предлагаем читателям сайта Православие.Ru богословско-филологический комментарий к тропарю и кондаку этого праздника.

    

Рождество Пресвятой Богородицы вспоминается на восьмой день после церковного новолетия и является первым двунадесятым праздником, совершаемым в церковном году. Такое положение этого праздника неслучайно. Рождение Матери Божией становится последним знамением окончания ветхозаветной эпохи и началом эпохи новозаветной.

Согласно православному преданию, у родителей Девы Марии долгое время не было детей, отчего они сильно скорбели и просили Бога о даровании им потомства. Молитвы праведной четы были услышаны Господом. У них родилась Дочь, Которой было уготовано стать Матерью Спасителя.

Рождение Матери Божией становится последним знамением окончания ветхозаветной эпохи и началом эпохи новозаветной

Церковь установила литургический праздник в честь этого события достаточно поздно: первые упоминания о нем относятся к V столетию, а богослужебные тексты, используемые ныне, формируются к IX веку[1].

Большинству верующих хорошо знакомы тексты тропаря и кондака праздника. В них отражено церковное отношение к событиям этого дня. Предлагаем ближе познакомиться с православным преданием о Рождестве Божией Матери через рассмотрение этих молитвословий.

  Показать содержимое

https://pravoslavie.ru/141881.html

 

Братия и сестры!

 

Поздравляю всех с праздником Рождества Пресвятой Богородицы! Рождество ЕЕ подарило нам грешным вход в Царство Небесное) Какие же мы счастливые - православные христиане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖИТИЙНОЕ СКАЗАНИЕ О РОЖДЕСТВЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Пречистая Богородица Мария родилась в Галилейском городе Назарете и по отцу происходила из царского рода, по матери – из рода архиерейского.

Отец Ее, святый и праведный Иоаким, вел свое племя от Нафана, сына Давидова. Нафан родил Варпафира. Варпафир родил Мелхия и Панфира, Панфир родил Варпафира. Варпафир родил Иоакима – отца Пресвятой Богородицы. Супруга Иоакима – Анна происходила из рода Аарона и была младшей дочерью священника Матфана910.

Матфан имел трех дочерей: Марию, Совию и Анну. Мария, выйдя замуж, родила Саломию, – мать Апостола Иоанна Богослова. Совия по замужеству родила Елизавету, – мать Иоанна Предтечи. Святая Анна была матерью Пресвятой Богородицы911.

Супруги Иоаким и Анна обладали и вещественным богатством, состоявшим преимущественно из крупного и мелкого скота, и богатством добродетелей. Они поступали по всем Господним заповедям беспорочно. На всякий праздник святая супружеская чета имела обыкновение выделять часть имения для раздачи бедным и часть жертвовала на храм для церковных нужд.

За редкостное благочестие Господь удостоил Иоакима и Анну быть родителями Божией Матери. Но этого счастья они удостоились лишь в конце своей земной праведной жизни. Проходил уже пятидесятый год их совместной супружеской жизни, – Анна же продолжала оставаться неплодной. Оба супруга в душевной горести не переставали умолять Бога о даровании им чада. (Пролог).

  Показать содержимое

https://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov/chtenija-po-liturgicheskomu-bogosloviju/15_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, дорогие братья и сестры!

От всей души поздравляю вас со светлым праздником - Рождеством Пресвятой Богородицы! Предстательством Царицы Небесной, желаю Вам и вашим близким, милости Божией и благоденствия!

Храни Вас Бог! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, когда все люди – скажу кратко – подверглись тлению, тогда милосердый Бог, не желая, чтобы уничтожилось создание рук Его, творит другое новое небо, землю и море, в которых Невместимый благоволил вместиться для возсоздания рода человеческого. Это – блаженная и преславная Дева.

 

О чудо! Она есть небо, потому что из неприступных сокровищ изводит солнце правды. Она есть земля, потому что из неоскверненных чресл нетления произращает клас жизни. Она есть море, потому что из недр Своих износит духовную жемчужину. Итак, уже явилось новое творение Непостижимого; приготовлен царский чертог Всецаря; устроено разумное жилище Невместимого.

 

Как величествен этот мир! Как достойно удивления творение, украшенное произрастениями добродетелей, благоухающее цветами чистоты, сияющее лучами созерцаний, имеющее в изобилии все другие блага; кратко сказать – достойное того, чтобы Бог обитал между человеками. Правда, и первый мир весьма удивителен. «Егда сотворены быша звезды – говорит Господь – восхвалиша Мя гласом велиим вси Ангели Мои» (Иов. 38, 7), – и воспели.

 

Но ничто столько не Богоприлично, как блаженная и пречудная Дева. Для удостоверения в истине этого, послушай, что говорит многострадальный Иов: небо не чисто, и звезды не безпорочны пред Богом. Но что чище Девы? Что непорочнее Ея? Ее столько возлюбил Бог, высочайший и чистейший свет, что чрез нашествие Святаго Духа существенно соединился с Нею и родился от Нея совершенным человеком, не изменяя и не смешивая свойств. О чудо! Человеколюбивейший не устыдился Свою рабу сделать Своею Матерью. О снисхождение! Преблагий не отрекся родиться от Своего творения, возлюбив Ту, которая прекраснее всякой твари, избрав Ту, которая достоинством Своим превосходит небесные силы (Иоанн Дамаскин)

image.png.d4d42e83dfb38a2a8f9008911abdd08a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...