Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.04.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Кинешемское епархиальное управление о ситуации, сложившейся на Никольском приходе с. Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области 24 августа 2021 года за многочисленные канонические и дисциплинарные преступления, проявившиеся в совершении раскола и создании псевдоправославной секты, Иван Данилович Ефименко (бывший схиархимандрит Иоанникий), ранее являвшийся настоятелем Никольского прихода с. Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области Патриархом Московским и всея Руси Кириллом был лишён священного сана. Храм святителя Николая в Чихачево был передан новому настоятелю. К сожалению, несмотря на многочисленные увещевания, Иван Данилович Ефименко не прекратил своей сектантской деятельности и продолжил совершать «богослужения», собрав под своим началом группу из запрещенных в служении клириков, псевдосвященников и лишенных сана монахов. Сектанты совершали свои «богослужения» в здании в стиле храмовой архитектуры, построенном без благословения священноначалия, и активно призывали православных верующих на участие в этих «богослужениях». 23 декабря 2024 года Иван Данилович Ефименко скончался, не раскаявшись в совершенных церковных преступлениях и не примирившись с Православной Церковью. По смерти Ефименко на территории с. Чихачево осталась группа его почитателей, среди которых имеются лица, именующие себя «священнослужителями». Часть из них, действительно, являются священнослужителями, но запрещены в священнослужении. Остальные – мошенники, выдающие себя за священников. Эти люди продолжили имитировать богослужения, обманным путем вовлекая в свою секту православных христиан. В сети Интернет проводится активная кампания по привлечению паломников на «богослужения» в Чихачёво, размещаются материалы с «пророчествами» Ефименко. Листовки с расписаниями поездок также распространяются на приходах Русской Православной Церкви, хотя благословение священноначалия на это не имеется. В связи с этим Кинешемское епархиальное управление сообщает, что деятельность Чихачевской секты носит раскольнический характер. В с. Чихачево имеется только один священнослужитель – настоятель Никольского (старого) храма игумен Антоний (Мазурин), который совершает богослужения для той части местных жителей, кто принес покаяние в расколе и присоединился к Православию. Кроме игумена Антония, в Чихачево нет легитимных священнослужителей, имеющих возможность совершать богослужения. Никакие «таинства» и «требы», которые совершают раскольники и сектанты, не являются спасительными и участие верующих в них душепагубно влияет на последних. Посещение Чихачево паломниками не благословляется священноначалием Русской Православной Церкви и нарушение данного благословения является тяжким грехом и уклонением в раскол. Тем верующим, которые, подпав под влияние секты, организованной Ефименко, приняли участие в «таинствах» и совместных молитвах с сектантами, требуется принести покаяние перед своим приходским священником, а по необходимости (если было вовлечение в секту других, или же по представлению приходского священника) – и перед священноначалием. Если над вами было совершено «таинство венчания», то такой церковный брак не может быть признан совершившимся и необходимо обратиться в Кинешемское епархиальное управление за разрешением ситуации. То же касается и «монашеских постригов», совершенных в Чихачево. Кинешемское епархиальное управление призывает православных христиан хранить верность канонической Русской Православной Церкви, возносить свои молитвы за Ее Предстоятеля – Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, и не уклоняться в различные сектантские сообщества, которые отторгают человека от подлинного единения со Христом и лишают возможности спасения. https://t.me/iv_metropolia/16221
  2. 1 балл
    Глава 22, стихи 10-11: «Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань» (Притч. 22:10). По объяснению отца Даниила Сысоева, кощунник — это тот, кто ругает Бога и людей. Святитель Василий Великий взял это как правило для своих правил о том, как устраивать жизнь в монастыре. И он пишет: «Если некоторые будут упорствовать в непокорности, жалуясь втайне, но не объявляя гласно своего огорчения, то как сеющие сомнения в братстве, колеблющие уверенность в заповедях, как учителя непокорности и непослушания, да будут изринуты из братства. Ибо сказано: Прогони кощунника, и удалится раздор». «Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь — друг» (Притч. 22:11). Святитель Иоанн Златоуст объясняет эти слова как поучение правителю, кого выбирать себе в друзья: людей, которые любят чистоту сердца. Некоторых святых чистота сердца действительно возвысила до того, что даже цари или князья приходили к ним за советом. Но многие святые, которые любили чистоту сердца, друзьями царям не стали. Из чего можно сделать вывод, что здесь Священное Писание под царём имеет в виду Бога, Царя царей, так что, даже если мирские правители добродетель человека не заметят и не оценят, она не останется без внимания со стороны подлинного Царя всего мира — Бога.
×
×
  • Создать...