Перейти к публикации

Георгий.

Пользователи
  • Публикации

    2 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    44

Последний раз Георгий. выиграл 16 апреля

Публикации Георгий. были самыми популярными!

Репутация

1 443 Очень хороший

2 подписчика

О Георгий.

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Русь Святая Держава Православная!
  • Интересы
    Мирное и спокойное общение.

    Спросили у одного святого старца, от куда идешь? 
    На что старец ответил: от Бога!
    И снова спросили, а куда идешь? 
    На что старец снова ответил: к Богу! 

Посетители профиля

24 000 просмотров профиля
  1. ☦ ☦ ☦

     

    ⚠️ ➡️ С вечера Страстной Субботы по утро Светлой Пасхи в воскресение особенно стоит быть бдительными. Есть большая вероятность нападения со стороны <<...>>
    Будут попытки по максимуму нагадить на Светлое Христово Воскресение и во всю Светлую Седмицу. 
    Особая бдительность с вечера субботы до утра дня Пасхи в церквях и около, рядом будет большое скопление людей.
    Так что стоит в ночь на Пасху ждать как атак с воздуха, так и теракты по всем церквях и общественном транспорте и местах большого скопления людей что бы максимально увеличить число жертв среди населения.
    В общем, я думаю, это и так все понимают, но лучше перестраховаться, не знаю, но почти уверен что вечером/ночью и на утро дня Пасхи со стороны приверженцев западных ценностей будут как минимум пытаться используют повод событий.
    Пусть вплоть до всего дня Пасхи все будут максимально на чеку и готовы к возможным терактам против мирного населения.
    Даже самая маленькая церковь в удаленном хуторе на Пасху может собрать не менее нескольких 10_ов верующих в ночь на Пасху не исключать ни чего, предельная бдительность среди мирного населения в дни Пасхальной Недели.

    Спаси и Сохрани нас всех Господь!

     

  2. Часть текста с телефона внести под кут не выйдет, поэтому размещаю полный текст. Выводы богословской конференции об определении празднования Пасхи (Пасхалии) Выводы богословской конференции, организованной Центром патристических исследований в Афинах 01.02.2025 на тему: «Пасхалия как неизменное условие единства Православной Церкви» В рамках решений Первого Вселенского Собора в Никее единство, достигнутое в вере, было скреплено решением об установлении общего празднования Пасхи среди православных. Церковь придавала первостепенное значение литургическому единству. Поэтому и соответствующее решение, как видно из первого правила Антиохийского Собора, было возведено до уровня соборного определения («Ороса»), равного по значению с Символом веры. Таким образом было определено, что православные Востока и Запада должны единовременно праздновать Пасху в первое воскресенье после первого полнолуния весеннего равноденствия, заботясь о том, чтобы она не совпадала с иудейской Пасхой. Первый Вселенский Собор в качестве критерия для празднования Пасхи устанавливает раздельное празднование христианской Пасхи и иудейской. То, что мы не празднуем Пасху вместе с иудеями, и то, что все православные отмечают этот «святейший праздник в один и тот же день», обеспечивает, с одной стороны, несмешение и различение христианской Пасхи и иудейской, и является выражением нашей веры, а с другой стороны поддерживает литургическое единство Православных Поместных Церквей через общее празднование славного Воскресения Христова в один и тот же день. По меткому замечанию архимандрита Епифания (Феодоропулоса), наша Церковь, заботясь о своем единстве в Православной вере, «ни в коем случае не пыталась достигнуть единообразия» с еретиками «в дате празднования Пасхи или какого-либо другого праздника». Таким образом устраняется возможность для развития религиозного синкретизма под предлогом совместного празднования. Все Отцы Церкви, вплоть до прп. Никодима Святогорца, строго соблюдали «определение Святого и Великого собора о святом празднике Пасхи», которое было принято на Первом Вселенском Соборе. Они ориентировались прежде всего на согласие с догматами Церкви, невзирая на астрономическую точность равноденствия. Как пишет прп. Никодим Святогорец, «и Вселенские Соборы, проходившие после I-го, и прочие отцы видели, конечно, и сами, ... как сильно сместилось равноденствие, однако они не пожелали перенести его с 21 марта — даты, установленной I Вселенским Собором. Согласие Церкви и единство они ценили более, чем точность в вычислении равноденствия» (Пидалион). Как видно из материалов т. н. «Всеправославного совещания», проходившего в Константинополе в 1923 году, вместе с установленным изменением календаря, чем нарушается богослужебно-эортологическое единство православных, встал вопрос о совместном праздновании Пасхи с еретическими конфессиями. Поэтому не следует недооценивать детальное определение даты Пасхи и говорить, что это касается только расположения светил и календаря. Нарушение Пасхалии влечет за собой двойное зло. Совместное празднование с еретиками и раскол церковного тела. Сегодня совместное празднование Пасхи между православными и «западным христианством» представляется Вселенским Патриархатом как свидетельство «любви Православной Церкви к каждому христианину». Однако упускается из виду основное условие для совместного празднования: общая вера. Совместное совершение богослужения выражает и формирует единство Церкви и основывается на общей вере, на одинаковом мировоззрении верующих. Запад со своим высокомерием создал богословие, основанное на рационализме и презрении к богооткровенному богословию святых отцов. Так, например, наблюдается полное расхождение между православными и папистами-протестантами по главному вопросу о спасении, дарованному нам через Крест и Воскресение. Паписты и протестанты полагают, что падением человека и его грехами было оскорблено Божественное правосудие, и поэтому, чтобы человек получил прощение и оправдание, Сын Божий должен был умереть на Кресте — для удовлетворения Божественного правосудия и искупления человеческой природы от смерти. Эта логическая конструкция построена по аналогии с правосудием человеческим, земным. Напротив, в православном учении Отцов, богословствовавших в Духе Святом, истина о спасении открывается как дар божественной любви, как неизреченное таинство, где человеческое естество, поврежденное грехом, через Крест и Воскресение исцеляется и обновляется во Христе и Церкви. Эти два совершенно противоположные учения отчетливо проявляются в изображениях событий Распятия и Воскресения православными и папистами. Поэтому нам, православным, невозможно праздновать Пасху совместно с еретическим Западом: мы соблюдаем правило Ι Вселенского Собора. А папизм, движимый рационализмом, исправил дату равноденствия с астрономической точки зрения и теперь часто празднует Пасху в один день с иудеями, в то время как именно празднование отдельно от иудеев было целью отцов, собравшихся тогда на Соборе. В заключение следует отметить, что Православная Церковь благоговейно соблюдает определение Ι Вселенского Собора с момента его принятия до сегодняшнего дня и поэтому не может и не желает праздновать Пасху ни с иудеями, ни с инославными. Она также следует определению VII Вселенского Собора, в котором говорится, что «мы неприкосновенно сохраняем все церковные предания, утвержденные в письменном или не в письменном виде». Как было сказано, «правило определения Пасхи никогда не может меняться, ибо это будет хулой на Духа Святого и действием против богодухновенности Церкви». Забота Церкви — обеспечить литургическое единство и неразрывное общение всех Православных Церквей. С другой стороны, доказательством любви Церкви к каждому человеку является исповедание Истины, Православной веры, переданной нам Господом нашим Иисусом Христом через апостолов и святых отцов. Чтобы добиться общего празднования Пасхи со множеством еретических группировок, экуменисты заявляют, что раздельное празднование Пасхи т. н. «христианским миром» является для некоторых «соблазном». В противовес этому заявлению скажем, что, напротив, совместное празднование с еретиками станет настоящим соблазном для православных. Ведь за неприемлемым совместным празднованием, как писал св. Филофей Паросский (Зервакос), последуют «смятение, смута, раздоры, ссоры, распри, вражда, ненависть и все прочие виды зла, через которые приходит гнев Божий». Мы горячо желаем и надеемся, что при могучем вмешательстве Господа нашего Иисуса Христа и только со всеми Православными Церквами мы отпразднуем 1700-летие со дня созыва Первого Вселенского Собора, выразив благодарность и воздав истинную дань его Богоносным Отцам, которые сохранили православную веру и православное богослужение, даровав нам Пасхалию как звено, объединяющее Тело Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. и истают вся силы небесныя, и свиется небо аки свиток, и вся звезды спадут яко листвие с лозы, и якоже спадает листвие смоковницы (Ис.34:4). Источник: https://www.orthros.eu @Перевод «Трость Скорописца», 2025 г.
  3. вторник, 15 апреля 2025 г. Выводы богословской конференции об определении празднования Пасхи (Пасхалии) Выводы богословской конференции, организованной Центром патристических исследований в Афинах 01.02.2025 на тему: «Пасхалия как неизменное условие единства Православной Церкви» В рамках решений Первого Вселенского Собора в Никее единство, достигнутое в вере, было скреплено решением об установлении общего празднования Пасхи среди православных. Церковь придавала первостепенное значение литургическому единству. Поэтому и соответствующее решение, как видно из первого правила Антиохийского Собора, было возведено до уровня соборного определения («Ороса»), равного по значению с Символом веры. Таким образом было определено, что православные Востока и Запада должны единовременно праздновать Пасху в первое воскресенье после первого полнолуния весеннего равноденствия, заботясь о том, чтобы она не совпадала с иудейской Пасхой. Первый Вселенский Собор в качестве критерия для празднования Пасхи устанавливает раздельное празднование христианской Пасхи и иудейской. То, что мы не празднуем Пасху вместе с иудеями, и то, что все православные отмечают этот «святейший праздник в один и тот же день», обеспечивает, с одной стороны, несмешение и различение христианской Пасхи и иудейской, и является выражением нашей веры, а с другой стороны поддерживает литургическое единство Православных Поместных Церквей через общее празднование славного Воскресения Христова в один и тот же день. По меткому замечанию архимандрита Епифания (Феодоропулоса), наша Церковь, заботясь о своем единстве в Православной вере, «ни в коем случае не пыталась достигнуть единообразия» с еретиками «в дате празднования Пасхи или какого-либо другого праздника». Таким образом устраняется возможность для развития религиозного синкретизма под предлогом совместного празднования. Все Отцы Церкви, вплоть до прп. Никодима Святогорца, строго соблюдали «определение Святого и Великого собора о святом празднике Пасхи», которое было принято на Первом Вселенском Соборе. Они ориентировались прежде всего на согласие с догматами Церкви, невзирая на астрономическую точность равноденствия. Как пишет прп. Никодим Святогорец, «и Вселенские Соборы, проходившие после I-го, и прочие отцы видели, конечно, и сами, ... как сильно сместилось равноденствие, однако они не пожелали перенести его с 21 марта — даты, установленной I Вселенским Собором. Согласие Церкви и единство они ценили более, чем точность в вычислении равноденствия» (Пидалион). Как видно из материалов т. н. «Всеправославного совещания», проходившего в Константинополе в 1923 году, вместе с установленным изменением календаря, чем нарушается богослужебно-эортологическое единство православных, встал вопрос о совместном праздновании Пасхи с еретическими конфессиями. Поэтому не следует недооценивать детальное определение даты Пасхи и говорить, что это касается только расположения светил и календаря. Нарушение Пасхалии влечет за собой двойное зло. Совместное празднование с еретиками и раскол церковного тела. Сегодня совместное празднование Пасхи между православными и «западным христианством» представляется Вселенским Патриархатом как свидетельство «любви Православной Церкви к каждому христианину». Однако упускается из виду основное условие для совместного празднования: общая вера. Совместное совершение богослужения выражает и формирует единство Церкви и основывается на общей вере, на одинаковом мировоззрении верующих. Запад со своим высокомерием создал богословие, основанное на рационализме и презрении к богооткровенному богословию святых отцов. Так, например, наблюдается полное расхождение между православными и папистами-протестантами по главному вопросу о спасении, дарованному нам через Крест и Воскресение. Паписты и протестанты полагают, что падением человека и его грехами было оскорблено Божественное правосудие, и поэтому, чтобы человек получил прощение и оправдание, Сын Божий должен был умереть на Кресте — для удовлетворения Божественного правосудия и искупления человеческой природы от смерти. Эта логическая конструкция построена по аналогии с правосудием человеческим, земным. Напротив, в православном учении Отцов, богословствовавших в Духе Святом, истина о спасении открывается как дар божественной любви, как неизреченное таинство, где человеческое естество, поврежденное грехом, через Крест и Воскресение исцеляется и обновляется во Христе и Церкви. Эти два совершенно противоположные учения отчетливо проявляются в изображениях событий Распятия и Воскресения православными и папистами. Поэтому нам, православным, невозможно праздновать Пасху совместно с еретическим Западом: мы соблюдаем правило Ι Вселенского Собора. А папизм, движимый рационализмом, исправил дату равноденствия с астрономической точки зрения и теперь часто празднует Пасху в один день с иудеями, в то время как именно празднование отдельно от иудеев было целью отцов, собравшихся тогда на Соборе. В заключение следует отметить, что Православная Церковь благоговейно соблюдает определение Ι Вселенского Собора с момента его принятия до сегодняшнего дня и поэтому не может и не желает праздновать Пасху ни с иудеями, ни с инославными. Она также следует определению VII Вселенского Собора, в котором говорится, что «мы неприкосновенно сохраняем все церковные предания, утвержденные в письменном или не в письменном виде». Как было сказано, «правило определения Пасхи никогда не может меняться, ибо это будет хулой на Духа Святого и действием против богодухновенности Церкви». Забота Церкви — обеспечить литургическое единство и неразрывное общение всех Православных Церквей. С другой стороны, доказательством любви Церкви к каждому человеку является исповедание Истины, Православной веры, переданной нам Господом нашим Иисусом Христом через апостолов и святых отцов. Чтобы добиться общего празднования Пасхи со множеством еретических группировок, экуменисты заявляют, что раздельное празднование Пасхи т. н. «христианским миром» является для некоторых «соблазном». В противовес этому заявлению скажем, что, напротив, совместное празднование с еретиками станет настоящим соблазном для православных. Ведь за неприемлемым совместным празднованием, как писал св. Филофей Паросский (Зервакос), последуют «смятение, смута, раздоры, ссоры, распри, вражда, ненависть и все прочие виды зла, через которые приходит гнев Божий». Мы горячо желаем и надеемся, что при могучем вмешательстве Господа нашего Иисуса Христа и только со всеми Православными Церквами мы отпразднуем 1700-летие со дня созыва Первого Вселенского Собора, выразив благодарность и воздав истинную дань его Богоносным Отцам, которые сохранили православную веру и православное богослужение, даровав нам Пасхалию как звено, объединяющее Тело Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Источник: https://www.orthros.eu @Перевод «Трость Скорописца», 2025 г.
  4. ☦ ☦ ☦ С вечера Страстной Субботы по утро Светлой Пасхи в воскресение особенно стоит быть бдительными!
  5. Уезжаете, пока не поздно: Михаил Онуфриенко - о судьбе Балтии, демократии и контроле над Украиной. 《Если вы хотите обеспечить безопасность своей семьи - ....》далее в пояснениях от Михаила Онуфриенко. https://t.me/Mikle1On/35993
  6. В тему из архивной хроники. 19 ноября 2009 года иерей Даниил Сысоев Священнослужитель, известный проповедник, публицист, писатель, кандидат богословия. Активно занимался миссионерской деятельностью, в частности, проповедью Православия мусульманам. Покушение на убийство, смерть и прощание В связи с довольно жесткой полемикой с мусульманами отец Даниил не раз подвергался как критике с их стороны, так и угрозам. Угрозы были неоднократными. Но это не заставило его замолчать, сойти с им же выбранного крестного пути. По его собственному признанию, он даже смог привыкнуть к угрозам. 19 ноября 2009 года, вечером, в храме апостола Фомы, где тогда пребывал отец Даниил, разыгралась кровавая трагедия. В храм ворвался вооруженный убийца. Его лицо было скрыто под медицинской маской. Выстрелы из пистолета, один в область груди, а другой в голову Даниила Сысоева оказались смертельными: он умер около полуночи. Вместе с ним пострадал регент В. Стрельбицкий. Пуля попала ему в грудь. Убийца скрылся. Отпевание и прощание с отцом Даниилом состоялось 23 ноября, в Ясенево, в церкви апостолов Петра и Павла. На отпевании присутствовало множество представителей духовенства и мирян. Святейший Патриарх Кирилл, прибывший в храм после отпевания, произнес архиерейское слово, а затем совершил возле гроба усопшего заупокойную литию. Тело отца Даниила было погребено на территории московского Кунцевского кладбища. Азбука веры П.С. иерей Даниил Сысоев так же по национальности татарин.
  7. Российское интеграционное пространство (1) : о чем говорит исследование «института Гэллапа»... Сегодня многие у нас задаются вопросом — с кем Россия может относительно безболезненно интегрироваться на постсоветском пространстве, а с кем нет. На самом деле ответ здесь предельно прост. Безболезненно может быть интегрирован только тот, кто безболезненно впитывает русскую культуру. Но как проверить, кто это? На самом деле, метод есть. Более того, в сети уже есть соответствующие исследования, которые однозначно доказывают те постулаты, которые я изложил вот в этой своей статье. Для начала метод. Картинка, которую вы видите, это результаты исследования американского «института Геллапа», которое было проведено в 2007 году. Одним из элементов исследования было выяснение, какой процент населения считает русский язык в республиках постсоветского пространства родным. Причем, чтобы минимизировать искажение результата в следствии политических предпочтений опрашиваемых, прибегли к хитрости. Сам опрос касался вещей посторонних. Единственно, что было в нем важно, это опросники. Они были отпечатаны на нескольких языках — русском, местном государственном, а также на языках крупных диаспор). И опрашиваемому предлагалось на выбор любой из опросников (который ему был удобнее). И только то, на каком языке человек делал свой выбор фиксировалось. Ответы человека институт не интересовали. То есть человека таким образом заставили открыться — какой язык для него самый удобный (читай родной). Как мы видим, и в Белоруссии и на Украине подавляющее большинство людей выбрало русский опросник. И это хорошо показывает, что вопрос интеграции данных территорий в новый интеграционный российский проект не будет иметь проблем. Вне зависимости от прокачки мозгов. Это все налет, который легко корректируется. В Закавказье подавляющее большинство населения выбрало опросник на государственном языке (соответственно грузинском, азербайджанском и армянском). Собственно, это лишний раз доказывает, что дружба с этими республиками может быть только «по расчету». В целом порадовали результаты Молдовы. 23% (без Приднестровья) — очень неплохой результат. С Приднестровьем это будет больше 40%. Что позволяет смотреть на вопрос реинтеграции данной территории с большой долей оптимизма. Самыми интересными я считаю результаты в Средней Азии. Таджикистан, Туркменистане и Узбекистан (на данном этапе истории) абсолютно не интегрируемые. В Туркмении и Узбекистане опрос не проводился, но там, думаю, ситуация будет плюс-минус такая же. 68% Казахстана на сегодня, конечно будут поменьше, но не принципиально. Причем, дело здесь даже не в русскоязычном славянском населении республики (плюс другие народы, которые преимущественно русскоязычные). Этим можно объяснить только (на тот момент) максимум треть населения. А вот 35%, это казахи. И это легко коррелируется с 38% жителей Киргизии, которые тоже предпочли русский язык при опросе «институтом Геллапа». Это преимущественно жители городов. В чем причина? Это я объяснял в той самой статье: «Причина кроется, в образе жизни и ментальности. Казахи и киргизы кочевники. Без устоявшихся образов городского и оседлого проживания. И потому они легко перенимают чужие городские быт и культуру. А вот таджики и узбеки — совсем другое дело. Эти народы имеют богатую историю формирования собственной как городской культуры, так и государственности». То есть Киргизия, а тем более Казахстан вполне готовы ментально к интеграции. Кстати, именно с казахами и киргизами среди мигрантов из этого региона и меньше всего у России проблем. Что тоже не является случайным. https://t.me/yurasumy/22242 Российское интеграционное пространство (2) : почему «Евразийский союз» выглядит именно так, а не иначе... Итак, в предыдущей части мы разобрались, кто из бывших советских республик и почему готов (даже несмотря на текущую позицию политического руководства данных государств), а кто нет, к интеграции с Россией. Это Беларусь,Украина, Казахстан и Киргизия (плюс, возможно, Молдова). И к этому точно сейчас не готовы республики Закавказья, а также Узбекистан, Таджикистан и Туркмения. А теперь давайте эту информацию наложим на текущие политические процессы. Для начала посмотрите на карту Евразийского экономического союза. Да, там нет Украины и Молдовы. Но это чисто из-за нынешнего политического руководства стран. Их место в нем, и рано или поздно эти территории (неважно в каком виде) там окажутся. Причем, интеграция Украины прямо сейчас проводится нашими вооруженными силами. Как тут не вспомнить Клаузевица: «Война есть ничто иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств.» И ясно, что после реинтеграции большей части Украины вопрос реинтеграции Молдовы обязательно появится. А вот Армения движение Армении сейчас от России вполне понятно. Армения «в евразийском» списке очутилась только потому, что ей надо было на кого-то опереться в борьбе с Азербайджаном. Как только стало ясно, что «за счет России» решать проблемы республики далее не получится, так сразу и пошел дрейф в сторону. И повторю, опрос «института Геллапа» отлично поясняет почему так произошло. С Арменией дружба может быть только «по расчету». И не надо строить на этот счет никаких иллюзий. И такой же она может быть только и с Грузией и Азербайджаном. А вот Киргизстан и Казахстан в Евразийском экономическом пространстве появились не случайно. И именно с этими республиками у России могут быть наиболее тесные отношения. Причем, вполне искренние. Вплоть до очень плотных интеграционных. https://t.me/yurasumy/22243
  8. вторник, 1 апреля 2025 г. Герондисса Мария Магдалина Синайская и ее встреча со святым Порфирием Однажды в келью преподобного Порфирия Кавсокаливита вошла француженка. Она сама и ее семья жили как атеисты. Она слушала магнитофонные записи бесед о православной вере, и в ее сердце возникло горячее стремление к Богу. Так она оказалась в келье святого. Они поговорили немного. О чем была эта беседа, известно только им самим. В конце он поцеловал ей руку: «Это — авансом. На то время, когда ты станешь святой». Мария Магдалина подвизалась в уединении в Синайской пустыне, там же, где подвизался прп. Иоанн Лествичник. Жила она в пещере. Каждое воскресенье ходила в монастырь Святой Екатерины, чтобы побывать на богослужении и причаститься. Там служил ее духовный наставник, который однажды вручил ей птенчика ласточки с поручением вырастить его. Эта птичка была ее спутником в ночные часы, когда она читала свое правило, а потом не давала ей уснуть, устроившись у ее уха. Ее жизнь в пустыне проходила не без приключений. Один бедуин попытался похитить ее, но его любимый верблюд наказал своего непутевого хозяина. Он сильно укусил его за плечо, и тот в страхе убежал. По пещере ползали огромные скорпионы, которые никогда не трогали ее. Местные бедуины, которых она лечила, в конце концов стали уважать ее, а поскольку женское монашество неизвестно мусульманам, они назвали ее Абуна Мария, то есть «батюшка Мария»! Она была благоуханным цветком, который расцвел в святорождающей Синайской пустыне, источая нежный аромат молитвы, смирения, простоты, тишины и мира, которым была пронизана ее святая жизнь. Преподобная сестра Мария Магдалина, пустынница Синайская, отошла ко Господу 12 декабря 2013 года, в своем скиту близ пещеры святого Иоанна Лествичника на горе Синай. Она прекратила связь с окружающим миром за несколько часов до смерти и мирно почила на руках своего духовника, старца Павла Синайского, который поспешил к ней, чтобы в последний раз причастить ее Святых Христовых Таин. Душа, вкусившая сладость тишины, стремится к ней везде и всегда. Не из ненависти или презрения к людям, а из любви к общению с Богом, говорит авва Феодор Фермейский. Пусть ее святые молитвы поддерживают и покрывают нас всех! Вечная ей память! +++ Отрывок из книги «Сила покаяния», изд-во монастыря Преображения Господня, с. Милеси. https://proskynitis.blogspot.com/2020/09/blog-post_601.html @Перевод «Трость Скорописца», 2025 г.
  9. Георгий.

    Достойный плод покаяния

    Один из смертных и тяжелейших видов греха. Борьба против плоти является одним из тяжелейших подвигом, тут без усердной молитвы, вернее без вопля души к Богу своими силами не получится победить. Нужна не просто усердное моление к Богу о помощи против этого вида греха. Такие мольбы к Богу должны быть что бы ажъ через кожу с потом проступила истинное наше покаяние даже при холоде и на морозе. И это не аллегория, это имеет место быть опытно у многих подвижников.
  10. воскресенье, 6 апреля 2025 г. Радость святости «Преподобная Мария была двенадцатилетней девочкой, когда попала в сети диавола. День и ночь она пребывала во грехе. Всеблагой Бог просветил её, и она оставила мир, удалившись в пустыню. Там она подвизалась сорок лет, питаясь только тремя хлебами, очистилась и стала подобной Ангелу. Бог, желая её утешить, послал ей одного святого подвижника по имени Зосима исповедовать её и причастить Божественных Тайн. Авва видел, как Мария стояла в воздухе, не касаясь земли. Исповедовал её, причастил Божественных Тайн. Святая предала свою святую душу в руки Всеблагого Бога и ныне радуется на небесах со Ангелами. Если есть среди вас кто-либо, мужчина или женщина, блудник, подобный святой Марии, пусть сей же час плачет и кается, пока есть время. И пусть будет уверен, что Бог спасёт его, как спас и преподобную Марию». Св. Косма Этолийский Источник:https://azbyka.ru/otechnik/Kosma_Etolijskij/slova/3 @«Трость Скорописца», 2025 г.
  11. четверг, 27 марта 2025 г. «Не победит треугольник масонов или пентаграмма сионистов, но победит Крест Господень» Митрополит Августин Кантиотис: «Братья мои, победит крест! Не победит ни треугольник масонов, ни пентаграмма сионистов, ни серп и молот атеистов, ни «свидетели Иеговы» и другие сектанты. Победит Крест Господень — тот, который был явлен на небе императору Константину с надписью «Сим побеждай». Враги креста «воззрят на Того, Которого пронзили» (Ин. 19:37). При виде победоносного Второго Пришествия Христова, они захотят укрыться в пещерах и скажут горам: «Горы, обрушьтесь на нас и скройте нас от сияния Честного Креста». Пребывающие же со крестом, верующие в его великую силу и живущие крестораспятной жизнью — той, которой хочет Христос, — будут иметь славу и благословение во веки веков. Аминь». Источник:https://www.vimaorthodoxias.gr/theologikos-logos-diafora/aygoystinos-kantiotis-de-tha-nikisi-to-trigono-ton-masonon-oyte-i-pentalfa-ton-sioniston-alla-o-stayros/ @Перевод «Трость Скорописца», 2025 г.
  12. воскресенье, 6 апреля 2025 г. Преосвященнейший Тимофей, епископ Гомийский: «Пожалуйста, поминайте нас в своих молитвах!» От редакции: В наше время наблюдается очередной передел карты мира, возникают военные столкновения в разных регионах земли. Одна из извечных причин — гонка за полезными ископаемыми: редкоземельными металлами, нефтью… В то же самое время, под прикрытием военных конфликтов, происходит усиленное гонение христиан: вытеснение из родных мест, тюремные заключения, захват храмов, лишение имущества, а порой и самой жизни. И если в средствах массовой информации мы хотя бы частично можем узнать о гонениях против Украинской Православной Церкви или об уничтожении христиан Сирии, в некоторых уголках планеты происходят ужасающие события, покрытые завесой молчания. Одним из таких уголков является Восточное Конго, богатое месторождениями руд редкоземельных металлов. В него периодически вторгаются из Руанды и Уганды повстанцы-наемники из транснациональных компаний (частные армии!). Они убивают, насилуют, грабят местных жителей и заставляют их выполнять рабский труд, к которому привлекают даже детей. Из страны вывозятся полезные ископаемые, которые экспортируются в ближневосточные страны для дальнейшей переработки. Новое вторжение повстанцев произошло в конце января 2025 года в провинции Северное Киву, административным центром которой является город Гома. В 2022 году в этом городе была основана новая епархия Александрийского Патриархата. Первым епископом стал Преосвященнейший Тимофей (Нтумба Мусангайи). Владыка Тимофей получил образование в Греции. Окончил богословский факультет Национального университета им. Каподистрии, затем учился в докторантуре богословского факультета Фессалоникийского Университета им. Аристотеля. В разгар очередной вспышки насилия епископ Тимофей смог передать своим прихожанам два обращения, которые приводятся ниже: 04.02.2025 Дорогие братья и сестры, друзья наши возлюбленные, слава Богу за все!!! Приветствую вас! Нам сейчас тяжело как никогда. Наш край находится под оккупацией повстанцев. Не оставляйте нас. Поддержите нас! Мы испытываем недостаток во всем! У нас нет воды, еды, электричества и интернета. Грабежи бесчисленны, даже в больницах. На улицах повсюду трупы. Несколько наших товарищей были обезглавлены. Я видел ваши сообщения, но большинство из них не открываются из-за слабого интернета. В любой момент наши жизни могут оказаться в опасности из-за пуль и бомб. Я отвечу на ваши сообщения и напишу, получил ли я то, что ваша любовь послала нам, когда это станет возможным! Ничего из отправленного вами не пропадет, если вы послали это указанными нами способами. Сделайте несколько публикаций о вторжении повстанцев в Гому. Благодарю вас за ваше глубокое сострадание и сочувствие во время военных действий в Гоме. Наша страна переживает несправедливую войну, которую ведут поддерживаемые Руандой повстанцы под прикрытием иностранных держав, желающих получить доступ к нашим недрам. Не забывайте о нас. Сотни наших соотечественников ежедневно уходят из жизни. Не оставляйте нас, прошу. Да благословит вас Христос! Я напишу вам более подробно о том, что происходит сейчас в мученической Гоме (Конго) несколько позже. 27.02.2025 Мы могли бы погибнуть от пуль повстанцев — я и двое молодых людей, которые были со мной в епископии, — если бы за несколько часов до этого нам не удалось покинуть епископию, идя под обстрелом более 2 часов в поисках другого убежища, чуть более безопасного, чем первое. Днем и ночью по всему городу, в каждом районе — пули, пулеметные очереди и взрывы снарядов. Я поддерживаю связь со всеми нашими верующими и посылаю финансовую помощь нуждающимся в любое время дня и ночи. У меня почти ничего не осталось. Все наши накопления уже потрачены. Многие люди звонили мне, как из Конго, так и из других стран, а также писали мне и выражали свою солидарность, и я очень им благодарен за это. На данный момент у нас нет возможности выбраться из города. Многие люди просили меня покинуть город Гома до того, как будут заблокированы аэропорты и перекрыты дороги. Я мог бы уехать, но не захотел оставлять наших верующих, мою паству. В это сложное время они очень нуждаются в моем присутствии, в том, что я могу предложить им как их епископ. Святой Исидор Пелусиотский писал: «Христос стал Иереем на кресте». Я предпочел быть распятым вместе с ними, чтобы воскреснуть вместе с ними, если на то будет воля Божия. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМИНАЙТЕ НАС В СВОИХ МОЛИТВАХ! РАЗОШЛИТЕ, КОМУ МОЖЕТЕ † Тимофей, епископ Гомы и Великого Киву Источник:https://www.entaksis.gr/η-αθλιότητα-των-ισχυρών-του-πλανήτη-έκ/ @Перевод «Трость Скорописца», 2025 г.
  13. (Думаю сюда в тему будет уместно вписывать Имена уже известных и еще не явленых наших православных новомучинников Христовых.) воскресенье, 6 апреля 2025 г. Новый мученик за Христа Ночью 2 апреля, на пятой седмица Великого поста, пострадал за Христа татарин Илия (Ильяс) Сафиуллин, принявший Православное Крещение. Ильяс был убит с особой жестокостью прямо в церкви (храм Всемилостивого Спаса в Москве). Как сообщается, его убийца, выходец из Узбекистана, выехал совершать расправу из мечети. После убийства Ильяса он попытался разыскать священника того же храма, который также является по национальности татарином. По законам шариата, переход из ислама в другую веру считается одним из самых тяжёлых преступлений и карается смертью. 56-летний Ильяс был прихожанином и трудником Храма пророка Божия Илии на улице Ильинка в Москве. Помимо служения в храме Ильяс Сафиуллин помогал в группе для анонимных алкоголиков и много занимался творчеством, писал красивые картины маслом. По отзывам знавших Ильяса людей, «он был искренним человеком и добрым христианином. Незлобивый, сердечный и отзывчивый. Победив в своей жизни тяжёлый недуг винопития, он преобразился и вот уже 8 лет являл пример доброго христианина, жаждущего приносить пользу людям, помогающего ближним». В храме рассказали, что Ильяс всегда был готов помочь, что-то сделать для храма и для людей, всегда был доброжелательным и чутким: «Он часто угощал нас своими вкуснейшими блюдами, очень любил готовить. Трудно вспомнить его недовольным или раздражённым, он всегда был приветливым, внимательным, постоянно беспокоился обо всех, кто рядом. Таким мы его запомним — настоящим христианином, прекрасным человеком». ☦ Царство Небесное убиенному новомученику Илии! ☦ @«Трость Скорописца», 2025 г.
  14. ⚠️ Согласно народным приметам, обрушение креста на храме воспринимается как зловещий знак, предвещающий возможные бедствия или великие потрясения. https://news-kharkov.ru/society/2025/03/08/143972.html https://t.me/yurasumy https://t.me/olegtsarov
  15. От такого позора долго будем краснеть, кстати, пока не слышно официальных заявлений по этому поводу. 

    К сожелению, репутационный полит. и воен. имидж из - за либеральной и в том числе миграционной политики не только в России, но и во всем мире может привести к таким чудовищным последствиям:

    строго 21++++++ и с крепкими нервами другим лучше не смотреть, но прочитать тексты можно, но не смотреть. 

     

    https://t.me/Oleg_Blokhin

     

    Мировому сообществу до акта геноцида нет дела. Да и внутри России находятся........

    Активное участие в геноциде принимают наши бывшие сограждане. Также лютуют выходцы из Средней Азии. Напомню, что им скоро выдадут сирийские паспорта, и они смогут легально на самолёте прилететь в Москву и Душанбе. Так что я пишу не о далёкой Сирии, а о нас. Джихадисты тренируются на Сирии и готовятся устроить резню на наших улицах. Поверьте, что перевоспитать их невозможно. ИГИЛовцы даже после многих лет в заключении обломками пластиковых стульев убивали охранников.

    Александр Харченко

     

    Посмотрите на эти лица. Такие улыбчивые парни из Средней Азии за двое суток вырезали тысячи алавитов, христиан и шиитов. Всех, кто не согласен с их религиозными воззрениями было приказано уничтожить. Да, они действовали не в одиночку. На побережье им помогали протурецкие группировки, которые многие годы взращивала и защищала турецкая армия.

    Поздравляю всех, кто строил хитрые планы и надеялся за пару контрактов купить лояльность новых правителей Сирии. Эти люди пришли не для того, чтобы закрыть ипотеку. Эти боевики строят новый мир, где вам нет достойного места. По щелчку пальцев их последователи устроят бойню на улицах Парижа, Лондона и Москвы. С европейцами все понятно, пусть идут к своему будущему, где их дети будут платить джизью (налог с иноверцев).

    После этой резни мы должны сделать наш цивилизационный выбор. Либо мы воюем против этих нелюдей, либо... Про альтернативу не хочу даже думать. Еще раз повторю, что с террористами невозможно договориться, вы никогда не будете равны им. Сколько бы вы не заплатили денег, ничто не заставит их изменить свои взгляды. Любой отправленный доллар вернемся вам пулеметной очередью. Хватит казаться хорошими парнями. Мы либо займем четкую позицию и будем отстаивать наши интересы, либо проиграем вообще все. Время делать наш выбор.

    Александр Харченко

     

    1. inna d

      inna d

      На сирийской земле, где за последние годы пролилось много крови в результате многолетнего гражданского противостояния, инициированного и поддержанного извне, продолжаются страдания мирного населения.

      Вооруженные группы лиц, присвоившие себе право применять оружие без законных оснований и без какого-либо контроля со стороны властей, приступили к массовым преследованиям и убийствам этнических и религиозных групп, в том числе алавитов, мусульман и христиан.

      В качестве оснований для террора выдвигаются обвинения в нелояльности и угрозе новым сирийским властям. Подобные аргументы теряют свою убедительность в ситуации, когда фиксируются многочисленные случаи убийств безоружных, детей, престарелых. Имеются все основания полагать, что преследования осуществляются по религиозному и этническому признаку.

      8 марта 2025 года патриархи трех христианских церквей в Дамаске выступили с совместным заявлением, под которым свои подписи поставили Блаженнейший Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X, глава Сирийской Ортодоксальной Церкви Патриарх Антиохийский и всего Востока Мар Игнатий Ефрем II и Патриарх Мелькитской Церкви Юсеф I Абси. Предстоятели церквей страны единогласно свидетельствовали о «массовых убийствах невинных мирных жителей».

      Публичное пространство наполнено видеокадрами, демонстрирующими бессудные убийства невинных, совершаемые с особым цинизмом и издевательствами. Христиане во всем мире, как и верующие других традиционных религий, возвышают свой голос против творимого беззакония.

      Русская Православная Церковь выражает солидарность с представителями религиозных меньшинств, которые стали мишенью для экстремистов из различных регионов мира, многие из которых прибыли на сирийскую землю для совершения актов беспримерной жестокости, убийств, грабежа и террора.

      Мы призываем лидеров государств мира, международные организации, глав религиозных общин к совместным действиям, которые прекратили бы страдания невинных людей, вернули в Сирию долгожданный мир и согласие.

      Источник: Патриархия.ru

      12 марта 2025 г.

      https://pravoslavie.ru/167992.html

×
×
  • Создать...