Перейти к публикации
Максимов Сергей

Пояс Пресвятой Богородицы в России...

Рекомендованные сообщения

Вот я сижу и злюсь на мужа,неделю пьет,но к Поясу Богородицы в воскресенье собирается ехать,детей ему надо попросить,и как необьясняла ему что для начала пить надо бросить,все в пустую.Батюшка сказал хочет пусть едит,а мне стыдно за него.Полагаюсь на волю Господа и Богородицы!Кто я такая чтоб судить мужа и говорить как будет правильно,один Господь знает.В воскресенье пойду на Причастие,а там что будет,собираемся ехать в ночь.Храни всех Господь и Богородица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья Спаси Вас Господи!Завтра распечатаю на работе и буду стоя в очереди молиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие братья и сестры!Пришла мысль поместить два канона из службы положению пояса Пресвятой Богородицы.Может кому пригодится.Можно почитать перед поясом Пресвятой Богородицы, кого сподобит Господь, а кто не сможет попасть, пусть Вам это будет в утешение, Матушка Божия всех слышит, где бы не молились Вы Ей.Спаси нас всех, Господи, по молитвам Пречистой Твоей Матушки!

Читается как обычный канон, перед каждым стишком повторяется припев:"Пресвятая Богородице спаси нас!"

Положение честнаго пояса Пресвятыя

Богородицы

Тропарь

Положению честного пояса Пресвятой Богородицы, глас 8:

Богородице Приснодево, человеков покрове, / ризу и пояс пречистаго Твоего телесе, / державное граду Твоему обложение даровала еси, / безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи, / о Тебе бо и естество обновляется и время. / Темже молим Тя мир граду Твоему даровати / и душам нашим велию милость.

Кондак положению пояса,

глас 2:

Благоприятное Твое чрево, Богородице,/ объемший пояс Твой честный,/ держава граду Твоему необорима,/ и сокровище есть благих неоскудно,/ едина рождшая, Приснодево.

Ин кондак, глас 4:

Честнаго пояса Твоего положение/ празднует днесь Твой, Препетая, храм,/ и прилежно взывает Ти:/ радуйся, Дево,/ христиан Похвало.

Канон, глас 8

Пе́снь 1.

Ирмо́с:

Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́/ чудотворя́й иногда́ / моисе́йский же́зл, Крестообра́зно порази́в/ и раздели́в мо́ре,/ Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́,/ пе́снь Бо́гови воспева́юща.

Кре́постию мя́ Боже́ственною бла́гоче́стно препоя́ши, песносло́вяща Тво́й свяще́нный по́яс, Боже́ственно су́щи гра́ду Твоему́ опоя́сание, и держа́ва, Отрокови́це, и незы́блемо остене́ние, Чи́стая Де́во Препе́тая.

Ты́ Бо́га си́льнаго родила́ еси́, препоясу́ющаго благочести́выя вся́ си́лою, Всенепоро́чная. Те́мже Тя́ блажи́м, и Боже́ственный Тво́й по́яс ра́достно облобыза́юще, благода́ть почерпа́ем и ми́лость.

Ра́достно положе́нию дне́сь о́крест лику́ем, свяще́ннаго по́яса честны́я Богоотрокови́цы, от нея́же на́м препоя́сание нетле́ния истка́ся, и нераздира́ема оде́жда, и ри́за свяще́ния.

Под Твою́ Твои́ лю́дие, Всенепоро́чная, притека́ют си́лу, под тво́й покро́в прибега́ют всегда́: все́м бу́ди по́мощь, и я́же ко спасе́нию все́м пода́ждь проше́ния, спаса́ющи от бе́д ду́ши на́ша.

 

Други́й кано́н, глас 4.

Пе́снь 1.

Ирмо́с:

Мо́ря чермну́ю пучи́ну / невла́жными стопа́ми / дре́вний пешеше́ствовав Изра́иль,/ крестообра́зными Моисе́овыма рука́ма / Амали́кову си́лу в пусты́ни победи́л е́сть.

Свещу́ светоявле́нную и незаходи́мую, Де́вы хра́м я́ко Не́бо обре́т све́тло, Тоя́ пресве́тлый по́яс вселе́нную дне́сь чуде́с облиста́ет заря́ми.

Кре́пость же и утвержде́ния сою́з, Твои́м, Пречи́стая, Боже́ственным я́ко вои́стинну по́ясом, мы́сленне опоя́сан гра́д Тво́й, держа́ву нераздра́нну и́мать, те́мже и о Тебе́ хва́лится.

Дре́вле я́ко вои́стинну пречестна́го киво́та, Твоя́ ра́ка, Богороди́тельнице, яви́ся су́щим на земли́, не скрижа́ли нося́щая, но ве́рно соблюда́юща и́стины позна́ния.

Арома́ты та́йныя пролива́ются, во хра́ме Чи́стыя, от честны́я дне́сь ра́ки: и исполня́ют духо́внаго благово́ния все́х, любо́вию к То́й притека́ющих.

Пе́снь 3.

Ирмо́с:

Небе́снаго кру́га верхотво́рче, Го́споди,/ и Це́ркве Зижди́телю,/ Ты́ мене́ утверди́ в любви́ Твое́й,/ жела́ний кра́ю, ве́рных утвержде́ние, / Еди́не Человеколю́бче.

Обновля́ется се́рдце, ве́рою те́плою прикаса́ющеся по́ясу свяще́нному Де́вы, и препоясу́ется си́лою непобеди́мою, на стра́сти нечи́стыя и вра́г безпло́тных, невреди́мо пребыва́юще.

Пребыва́ет нетле́нен еще́ свяще́нный по́яс Тво́й, и́же Твое́ нетле́нное те́ло, Отрокови́це, опоя́са, освяща́ющ благоче́стно приступа́ющия, и тли́ изыма́ющ неду́г и скорбе́й.

Была́ еси́ до́м преудо́брен, Чи́стая, Сло́ва из Тебе́ воплоще́ннаго, и во свя́те́м хра́ме Твое́м благоволи́ла еси́ по́яс Тво́й положи́ти: его́же облобыза́юще освяща́емся.

Честны́й Тво́й по́яс че́стно вси́ ра́достным се́рдцем облобыза́ем, че́сть су́щую все́х ве́рных, Богоро́дице, я́ко прече́стно́му Твоему́ прикосну́вшуся телеси́.

И́н. ирмо́с:

Весели́тся о тебе́ це́рковь твоя́, Христе́, зову́щи:/ Ты́ моя́ кре́пость, Го́споди, / и прибе́жище и утвержде́ние.

Да почти́м, ве́рнии, я́ко совокупле́ния к Бо́гу сою́з, Чи́стыя дне́сь по́яс, и ве́рно да поклони́мся.

Всегда́шнии то́ки бла́года́тей, Чи́стая, от Пречи́стыя Твоея́ ра́ки теку́щии, все́х ве́рных напая́ют.

Исцеле́ния ве́рным многопе́тый на́м дне́сь Пречестны́я честны́й по́яс, источа́ет благода́тию.

Яко роса́ у́тренняя, весе́лие Твое́, Чи́стая, точа́щи, страсте́й пе́щь, Тя́ при́сно воспева́ющим угаша́ет.

 

Конда́к, гла́с 2.

Богоприя́тное Твое́ чре́во, Богоро́дице, объе́мший по́яс Тво́й че́стны́й, держа́ва гра́ду Твоему́ необори́ма, и сокро́вище е́сть, благи́х неоску́дно, еди́на ро́ждшая Присноде́во.

Та́же седа́лен, гла́с 4.

Яко Боже́ственное возложе́ние во хра́ме Бо́жии, Чи́стая, освяти́ся по́яс всечестны́й, и́мже препоя́сала еси́ ложесна́, непоро́чная, Бо́га заче́ншая. Те́мже сему́ ве́рою прикаса́ющеся, и стра́хом че́стно облобыза́юще, освяща́емся.

Сла́ва, и ны́не,

Положе́ние Твоего́ че́стна́го по́яса, Це́рковь Твоя́ све́тло пра́зднует, и приле́жно зове́т Ти́, Де́во Чи́стая: вся́ опоя́ши на си́лу вра́жию, низложи́ шата́ние безбо́жных ва́рвар: и на́ш упра́ви живо́т, де́лати Госпо́дня Бо́же́ственная хоте́ния.

Пе́снь 4.

Ирмо́с:

Ты́ моя́ кре́пость, Го́споди,/ Ты́ моя́ и си́ла, / Ты́ мо́й Бо́г, Ты́ мое́ ра́дование,/ не оста́вль не́дра Отча, / и на́шу нищету́ посети́в./ Те́м с проро́ком Авваку́мом зову́ Ти: / си́ле Твое́й сла́ва, Человеколю́бче.

Взя́тся к Све́ту незаходи́мому преста́вльшися, оста́вила еси́ тя́ блажа́щим, вме́сто телесе́ Твоего́, Чи́стая, честны́й по́яс, исто́чник чуде́с су́щи, и ме́сто спасе́ния, и огражде́ние сему́ чту́щему Тя́ гра́ду, Пречи́стая.

Яко в но́во не́бо, мы́ вхо́дим в Тво́й хра́м, иде́же сокро́вище положи́ся, я́коже со́лнце светоза́рно, Тво́й Боже́ственный по́яс, лучи́ чуде́с испуща́ющь, и все́х сердца́ озаря́ющ, Отрокови́це, и страсте́й мглу́ отгоня́ющ.

Ты́ киво́т мы́сленнаго свяще́ния еси́, Чи́стая Всепе́тая: и честну́ю сию́ ра́ку иму́щую по́яс, его́же на Себе́ носи́ла еси́, подае́ши лю́дем Твои́м прибе́жище ве́лие, и исто́чник исцеле́ний неистоща́емый.

Принесе́ся Твоему́ гра́ду многобога́тный да́р, честны́й по́яс Тво́й, Всенепоро́чная, и положи́ся све́тло в се́й де́нь в се́м Бо́же́ственнем хра́ме Твое́м: и бы́сть ве́лия пра́здника, Богоро́дице, те́пле лю́бящим Тя́ вина́.

Зако́на се́ни и проро́к гада́ния предсказа́ху, бы́ти Тебе́, Пречи́стая, Бо́гу Ма́терь всеи́стинную, еЕюже кля́тва исчезе́, и процвете́ соверше́нное благослове́ние, и спаси́тельная бла́года́ть, ве́рою и любо́вию пою́щим Тя́.

И́н. ирмо́с:

Вознесе́на тя́ ви́девши це́рковь на Кресте́,/ Со́лнце Пра́ведное, / ста́ в чи́не свое́м, / досто́йно взыва́ющи: / сла́ва си́ле Твое́й, Го́споди.

Яко пречестно́е утвержде́ние, Богоро́дице, Творе́ц и Созда́тель Тя́ водрузи́в, я́коже звезда́ми украси́л Тя́ е́сть, Боже́ственными сия́нии, и́миже просвеща́еши концы́.

Тя́ держа́ву гра́д Тво́й, Богоро́дице, и тве́рдое основа́ние име́я, Боже́ственным по́ясом Твои́м содержи́тся: сою́з неразори́мь се́й в бра́нех притяза́ющ.

От земли́ на́с возвлачи́т, Богороди́тельнице, к Небе́си́ Боже́ственный по́яс Тво́й, любо́вию Твое́ю и того́ возводи́мых. Те́м Тя́ сла́вим, я́ко вину́ сла́вы лу́чшия.

Се́ бла́года́ть неисчерпа́емая, прииди́те вси́ усе́рдным се́рдцем, почерпи́те ре́ки точа́щия незави́стно празднолю́бцы, от честны́я ра́ки Пречи́стыя Ма́тере.

Пе́снь 5.

Ирмо́с:

Вску́ю мя́ отри́нул еси́/ от лица́ Твоего́, Све́те незаходи́мый, / и покры́ла мя́ е́сть чужда́я тма́ окая́ннаго? / Но обрати́ мя, и к све́ту за́поведей Твои́х / пути́ моя́ напра́ви, молю́ся.

По́ясу Боже́ственному положе́ну дне́сь во хра́ме Твое́м, Богора́дованная, с ни́м положи́ся благи́х вся́ко дая́ние тре́бующим, и наполня́ется вся́к кто́ свяще́ния приходя́й, проше́ния ве́рно прие́мля.

Украси́ся, Де́во, Сло́ва Прекра́снаго поро́ждши, и во Твое́м кра́снем благоволи́ла еси́ дому́ положи́тися кра́сному по́ясу, и́же Твое́ кра́сное те́ло, Богоро́дице, красно́ опоя́са.

Тво́й свя́ты́й хра́м, я́коже други́й ра́й все́м познава́ется: посреде́ стяжа́ я́коже благово́нен шипо́к по́яс Тво́й, благово́ния Боже́ственнаго исполня́ющ сердца́, ве́рно приступа́ющим, Всенепоро́чная.

Ту́чи Боже́ственныя о́блак была́ еси́, Пренепоро́чная, иска́пающий спасе́ния во́ду, и зе́млю олядене́вшую грехми́, к плодоно́сию преводя́щи благоче́стия, сего́ ра́ди ве́рно Тя́ сла́вим.

 

И́н. ирмо́с:

Ты́, Го́споди мо́й, Све́т / в ми́р прише́л еси́,/ Све́т Свя́ты́й, обраща́яй из мра́чна неве́дения / ве́рою воспева́ющия Тя́.

Ты́, Го́споди, Твою́ Ма́терь возвели́чил еси́, ты́ возвы́сил еси́ над вся́ мы́сленныя вла́сти, без сравне́ния сла́вы Тоя́.

Бла́года́ть Бо́жия ны́не незави́стно подае́тся, Пречи́стая Богоро́дице, от че́стны́я ра́ки Твоея́, ве́рою покланя́ющимся Тебе́.

Твое́ю си́лою ве́рнии ца́рие опоясу́ются, Тя́ сою́з, Богоро́дице, Тво́й гра́д хва́лящи, по́ясом Твои́м честву́ется.

Ве́дома Твоя́ вои́стинну бла́года́ть показа́ся, Пречи́стая, пресла́вно де́йствующая си́лы, и зна́мения по все́й земли́.

Пе́снь 6.

Ирмо́с:

Бе́здна грехо́в и прегреше́ний бу́ря мя́ смуща́ет,/ и во глубину́ ну́жднаго ре́ет мя́ отча́яния: / но Твою́ кре́пкую ру́ку мне́ простри́ я́ко Петро́ви,/ о Упра́вителю! и спаси́.

Но́во родила́ еси́ на́м я́ко Отроча́, пре́жде ве́к су́щаго, и обновля́еши сердца́ грехми́ обетша́вшая, прие́мшая обновле́ние, положе́нием честна́го по́яса Твоего́, Отрокови́це Присноде́во.

Свя́та́я Твоя́ це́рковь, ди́вна в пра́вду е́сть, и́же чу́дный Тво́й по́яс точа́щий чудеса́ стяжа́вши, бе́дным пучи́на явля́ется исцеле́ний, Богороди́тельнице Ма́ти Де́во.

Возвесели́ся вся́ка душа́, совоку́пльшися во свя́те́м хра́ме Твое́м, и в не́м зря́щи, Богоро́дице, по́яс Тво́й, я́коже со́лнце све́тло све́т облиста́ющ дарова́ний вседе́теля и Боже́ственнаго Ду́ха.

Укрепи́ на́ша, Чи́стая, сердца́, презре́вши вся́ согреше́ния: и препоя́ши си́лою, по́яс Тво́й ве́рно я́коже многоце́нно стяжа́вших, и неоте́млемо сокро́вище.

И́н. ирмо́с:

Пожру́ ти со гла́сом хвале́ния, Го́споди, це́рковь вопие́т Ти́, / от бесо́вския кро́ве очи́щшися,/ ра́ди ми́лости от ре́бр Твои́х / исте́кшею кро́вию.

Всю́ Тя́ преесте́ственне просла́ви Госпо́ди, / всю́ возвы́сив Тя́ еди́ну, всю́ Тя́ почте́ па́че сло́ва, Богоро́дице, хра́м с по́ясом и Боже́ственною ра́кою.

Истека́ют из пучи́ны струи́ бла́года́ти от ра́ки пречи́стыя, и тва́рь всю́ окружа́ют напая́юще, ве́рно покланя́ющияся Рожде́ству́ Твоему́.

Кре́пость Тя́ ве́рнии стяжа́вше, и похвалу́, опоясу́ются сла́вою, честны́й Тво́й по́яс, Богороди́тельнице, иму́ще я́ко пресве́тлую у́тварь и честну́ю.

Конда́к, гла́с 4.

Честна́го по́яса Твоего́ положе́ние / пра́зднует дне́сь, Тво́й, Препе́тая, хра́м, / и приле́жно взыва́ет Ти́: ра́дуйся, Де́во, / христиа́н похвало́.

Икос:

Твои́м мя́ просвети́ све́том, Де́во Богоро́дице, и разруши́ мою́ тму́ во уме́ лежа́щую лю́те, я́ко да чи́сто Тебе́ приступлю́ Чи́стей, земны́я обожи́вшей: воспою́ Тво́й, Всенескве́рная и Непоро́чная, Боже́ственный по́яс, светле́йший со́лнца, его́же ми́р се́й и́мать я́ко тве́рд покро́в и наде́жду, побежда́ющ сове́ты враго́в беззако́нных, и си́х кова́рства разоря́ющ, и всегда́ сохраня́ющ Твоя́ рабы́, ра́дуйся, Де́во, христиа́н похвало́.

Пе́снь 7.

Ирмо́с:

Бо́жия снисхожде́ния / о́гнь устыде́ся в вавило́не иногда́,/ сего́ ра́ди о́троцы в пещи́ ра́дованною ного́ю, / я́ко во цве́тнице лику́юще, поя́ху:/ бла́гослове́н еси́, Бо́же оте́ц на́ших.

Все́х Ца́ри́ца, к Небе́сным се́лом отше́дши, оста́ви бога́тство царю́ все́х градо́в - Сво́й по́яс, и́мже спаса́ются от наше́ствия ви́димых и неви́димых вра́г.

Ко исто́чнику ны́не присту́пим, иска́пающему бла́года́ть и ми́лость ра́це честне́й, иму́щей по́яс всечестны́й, поче́тшия челове́ческое смеше́ние, честны́м Рожде́ство́м Свои́м, Де́вы же и Ма́тере.

Хвали́те Го́спода си́лы вся́ Небе́сныя, и Сего́ Ро́ждшую челове́честии язы́цы вси́ просла́вите: я́ко по́яс Сво́й дарова́, прибе́жище и́стинно и спасе́ние ве́рным.

Да кропя́т свы́ше пра́вду о́блацы дне́сь, положе́нием по́яса Твоего́, оОблаче Богора́дованный, и да сладкопое́т душа́ вся́ка ра́дующися: бла́гослове́н Бо́г оте́ц на́ших.

И́н. ирмо́с:

В пещи́ авраа́мстии о́троцы перси́дстей, / любо́вию благоче́стия па́че,/ не́жели пла́менем опаля́еми, взыва́ху: / бла́гослове́н еси́ в хра́ме сла́вы Твоея́, Го́споди.

Ты́ я́ко Со́лнце пра́вды, Еди́не сы́й Светода́вче, Боже́ственне хра́м Чи́стыя просвети́л еси́ разли́чными Твои́ми дарова́нии: в немже сия́ющи, лучи́ изъясня́ет по́яс Тоя́.

Яко злату́ю ста́мну Тво́й по́яс окружа́юще, еди́на Чи́стая, Боже́ственней вои́стинну причаща́емся ны́не сла́дости бла́года́тей, Всебла́гослове́нная, и скрижа́лей вы́шшую ти́ я́ко су́щую, почита́ем сию́.

Источа́ют вои́стинну чуде́с, Отрокови́це Чи́стая, ча́ши Твоя́ бла́года́ть ве́рным: и незави́стно от Твоея́ ра́ки происхо́дят, я́ко от ина́го Еде́ма ре́ки.

Ны́не приступи́те с весе́лием вси́, и́же на земли́, прииди́те, ра́ка прорица́ет та́йно Госпожи́ - объемли́те Пресла́вную, во мне́ сокро́виществовавшую по́яс Сво́й.

Пе́снь 8.

Ирмо́с:

Седмери́цею пе́щь / халде́йский мучи́тель / Богочести́вым неи́стовно разжже́,/ си́лою же лу́чшею спасе́ны сия́ ви́дев, / Творцу́ и Изба́вителю вопия́ше:/ о́троцы, бла́гослови́те, / свяще́нницы, воспо́йте,/ лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Якоже престо́л свя́т, ковче́г положи́ся, вну́трь невходи́мых свяще́нных све́тло, еди́ныя Богоотрокови́цы и Ца́ри́цы все́х Чи́стыя, поя́с иму́щий поко́йный: от него́же тружда́ющимся во мно́гих боле́знех, поко́й соверше́н прихо́дит незави́стно.

На земли́ Го́спода свя́ще́нно воплоти́ла еси́, и рука́ми свя́ты́ми вои́стинну опоя́сала еси́, препоясу́ющаго благочести́выя си́лою: ны́не же возше́дши небе́с превы́ше, оста́вила еси́ челове́ком честны́й Тво́й по́яс, Де́во Богоро́дице, держа́ву и покро́в.

Неду́гующих исцеле́ние, поползну́вшихся утвержде́ние, и уныва́ющих благоду́шие боже́ственно, корми́ло пла́вающих, заблу́ждших обраще́ние, после́дующая честно́му Твоему́ по́ясу, Чи́стая Де́во, Боже́ственная бла́года́ть вои́стинну е́сть, ему́же ве́рою покланя́емся во вся́ ве́ки.

Соверша́юще дне́сь свя́то́е положе́ние по́яся Твоего́ Бо́же́ственнаго, свяще́нное торжество́ раби́ Твои́ чти́м, и ра́достию вопие́м Ти́: ра́дуйся, Богоро́дице, ра́досте Ангелов и все́х челове́ков, ве́рою пою́щих: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

И́н. ирмо́с:

Ру́це распросте́р Дании́л, / льво́в зия́ния в ро́ве затче́, / о́гненную же си́лу угаси́ша, / доброде́телию препоя́савшеся,/ благоче́стия рачи́тели о́троцы, взыва́юще: / благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Скрижа́ли Боже́ственныя дре́вле киво́т, руко́ю напи́санныя Бо́жиею, содержа́ше Пречи́стая: Твоя́ же Чи́стая Влады́чице, чествова́нная и честна́я ра́ка по́яс содержи́т, те́х законополо́жника содержа́щия в себе́ стра́шное та́инство.

А́нгели, Пречи́стая Чи́стая, ны́не в честне́м Твое́м хра́ме слику́ют, и объе́млют, Влады́чице, честны́й и свя́ты́й Тво́й по́яс: ему́же любо́вию и ра́достию и весе́лием мно́гим покланя́емся, Тя́ воспева́юще, сла́ву ро́да на́шего.

Же́зл, Яже Цве́т жи́зни прозя́бший, Ты́ еси́ все́х ра́дость, многоце́нная чи́стая Мирополо́жница Ду́ха, сокро́вище благи́х, арома́т исто́чник, из нея́же ми́ро исцеле́ний излива́ет Боже́ственная ра́ка.

Воспева́ют, Пречи́стая Чи́стая, вели́чия Твоя́, мы́сленная во́инства, пропове́дуют вси́ патриа́рси и проро́цы я́вственно, апо́столи со свяще́нными, и му́чеников ли́кове: с ни́миже покланя́емся Тебе́.

Пе́снь 9.

Ирмо́с:

Ужасе́ся о се́м Не́бо, / и земли́ удиви́шася концы́,/ я́ко Бо́г яви́ся челове́ком пло́тски, / и чре́во Твое́ бы́сть простра́ннейшее небе́с. / Те́м Тя́ Богоро́дицу, Ангелов и челове́к чинонача́лия велича́ют.

Се́ Боже́ственный о́др соломо́нов, его́же си́льнии окружа́ют шестьдеся́т, рече́ния писа́ний, я́коже на одре́ ца́рсте в ковче́зе че́стне дне́сь, по́яс полага́ет сво́й, на воззва́ние все́м ве́рным, и благочести́вым в снабде́ние.

О гра́де ца́ря́ Небе́снаго, о не́мже возглаго́лашася Пресла́вная! положи́ Твоему́ гра́ду да́р че́стен и свя́т, всесвя́ты́й Тво́й по́яс во утвержде́ние все́м ве́рным, и́мже венцено́сцы побежда́ют супоста́ты, правосла́вием сия́юще.

Иска́пайте го́ры ны́не сла́дость, и хо́лми весе́лие ве́чное: патриа́рх собо́ри, и му́ченик ли́цы, проро́ков же сосло́вие, Боже́ственных апо́столов со́нм честны́й, весели́теся со все́ми на́ми, в положе́нии Боже́ственнаго по́яса Богоотрокови́цы.

Освяти́ла еси́ вся́ Твои́м, Пресвя́та́я Де́во, Рожде́ство́м и ны́не на́м подала́ еси́ премно́гое просвеще́ние, пресвя́ты́й по́яс Тво́й: его́же положе́нием вся́ земля́ лику́ет, и почита́ет Тя́, ра́дости неизглаго́ланныя испо́лнившую челове́чество.

Любве́ мя ле́стныя страсте́й, и врага́ всегда́ искуша́ющаго грехо́в тягото́ю, уны́ния же лю́таго отведе́ния, Пречи́стая, и плене́ния и греха́, к Твое́й прибега́ющаго ми́лости, вско́ре я́ко ми́лостива, Чи́стая, премени́.

ТИ́н. ирмо́с:

Ка́мень нерукосе́чный от несеко́мыя горы́ Тебе́, Де́во, краеуго́льный отсече́ся, Христо́с, совокупи́вый разстоя́щаяся естества́. те́м веселя́щеся, Тя́, Богоро́дице, велича́ем.

Черто́г пречестны́й вои́стинну, Богороди́тельнице, ра́ка Твоя́ яви́ся, свя́ты́й тво́й по́яс, де́вственную и неве́стническую я́ко оде́жду, досто́йне содержа́щи и соблюда́ющи, я́ко живота́ сокро́вище.

Боже́ственною диади́мою красоты́, Це́рковь, Богоро́дице, оде́явшися, Боже́ственным и всесвя́ты́м Твои́м по́ясом дне́сь ца́рски весели́тся, и красу́ется сла́вою Твое́ю.

Хра́м по всему́ подо́бящийся небесе́м благокра́сный дне́сь Де́вы, ве́рнии прие́мше дарова́ний зари́, я́коже зве́здными красота́ми осия́еми, светли́теся.

И́мать святы́й Тво́й по́яс, Богороди́тельнице, гра́д Тво́й, сою́з ми́ра и сте́ну, и догма́т Боже́ственное еди́нство, и правосла́вных похвалу́, и во́ем одоле́тельная.

Воспева́ем неизглаго́ланную сла́ву, и неизче́тную Твою́ благода́ть: Ты́ бо еси́ исто́чник прему́дрости, из нея́же сло́во все́м происхо́дит чту́щим Тя́, Пречи́стая, и велича́ющим Рожде́ство́ Твое́.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость наталия

Очень хочу поехать к Поясу Пресвятой Богородице, но боюсь не выстою - ДИАБЕТ, молюсь Царице Небесной чтобы все устроила. Без очереди не хочу т.к. надо потрудиться, но всю очередь не осилю. В Москву собираюсь приехать 21 утром. может мне кто-нибудь поможет в моей немощи? р.б. Наталия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочу поехать к Поясу Пресвятой Богородице, но боюсь не выстою - ДИАБЕТ, молюсь Царице Небесной чтобы все устроила. Без очереди не хочу т.к. надо потрудиться, но всю очередь не осилю. В Москву собираюсь приехать 21 утром. может мне кто-нибудь поможет в моей немощи? р.б. Наталия.

 

Natalia, napishite pojalusta adress electronnoy pochti na moi bogomolovaalina@yahoo.es ..... posmotrim chto mojno sdelati.

 

Свяжитесь со мной по email, у меня есть идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость наталия

Алина, второй день пытаюсь переслать сообщение и ничего не получается. Мой адрес: sedakhova47@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алина, второй день пытаюсь переслать сообщение и ничего не получается. Мой адрес: sedakhova47@mail.ru

 

У меня письмо отправилось! посмотрите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пояс Пресвятой Богородицы у нас в Ростове. Я даже не решилась стать в очередь, но смотрела на большой экран на площади и радовалась за людей, которые прикладывались, и за тех, кто стоял в очереди, очень многие с цветами. Много поломников, были из Севастополя, Краснодара и из др.мест, все радостные, все были готовы стоять всю ночь. Вспомнила мысль Ивушки-Ирины о том, как велик наш народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я даже боюсь представить что там происходит.У нас всего ночь,утром на работу.Даже если и не пройдем,хоть рядом с Собором постоим,помолимся,ведь Богородица она всегда с нами и слышит наши молитвы где-бы мы не находились.ОльгаЕвг решайтесь,становитесь в очередь,Богородица не оставит вас без своей помощи.Спаси всех Господь и Богородица! :good3000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень постараюсь попасть! Но на душе радость необыкновенная даже от воспоминания о том. что такая Милость Божия в нашем городе. Стало как-то светлее и теплее. Да, с детьми, инвалидов и очень стареньких пропускают без очереди.(справа проход от памятника Димитрию Ростовскому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень постараюсь попасть! Но на душе радость необыкновенная даже от воспоминания о том. что такая Милость Божия в нашем городе. Стало как-то светлее и теплее.

Спаси Господи и помоги Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеленая ветка в московском метро 20 и еще в какие-то дни частично работать не будет. Так что если чей-то путь до "Кропоткинской" частично пролегает по ней - надо подумать о путях объезда. Помогай нам Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОльгаЕвг мы значит сегодня вместе были в очереди,я тоже приложилась к Поясу.Слава Богу за Все!стояли 8,5 часов,но время пролетело,было такое умиротворение на душе и радость,еще попали на малебен и акафист.Пока стояла вспомнила всех в молитве к Богородице.А еще меня поразил муж,он был такой довольный что пришел к Богородице,хотя он не верующий,в Храм не ходит,но все время тведил что мы едим к Матери Божией.Мне вспомнились слова Ирины,как велик наш народ.Стоя в очереди это очень сильно ощущалось.Я Благодарна Господу и Богородице за Их Любовь и милость к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда, очень рада за Вас! И искренне желаю душевного преображения Вам и Вашей второй половинки! Ведь мир вокруг нас меняется уже тогда, когда меняемся мы. А это, порой, самая трудная перемена...) Помоги Вам Бог и Царица Небесная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина Спаси Вас Господь!Еще я вспомнила слова когда стояла в очереди,что если с нами Бог,то кто против нас!Храни Вас Господь и Богородица! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оля, Надежда, поздравляю Вас также! Храни Вас Господь. Надежда, очень радостно, что Ваш муж, хоть и не имея веры, с любовью подошёл к такому Богоугодному делу. Господь всё видит, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время пребывания Пояса Богородицы в Москве продлено на 4 дня

 

Москва, 15 ноября 2011г.

Пояс Пресвятой Богородицы будет пребывать в России до 27 ноября, сообщает РИА Новости.

 

В связи с беспрецедентным количеством верующих, желающих поклониться Честному Поясу Пресвятой Богородицы, по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, с согласия Священного Кинота Афона и братии Ватопедского монастыря, продлено время пребывания Пояса Пресвятой Богородицы в Москве до 27 ноября 2011 года», – говорится в сообщении пресс-службы Фонда святого Андрея Первозванного, организовавшего принесение святыни в Россию.

Пояс Пресвятой Богородицы прибудет в Москву 19 ноября в 15.00.

48977.p.jpg

После молебна в аэропорту Пояс доставят в храм Христа Спасителя, где в 16.00 начнется всенощное бдение, которое возглавит Святейший Патриарх Кирилл. В этот день xрам будет открыт с 10 утра и после заполнения закроется.

 

Те, кто не сможет зайти в храм из-за большого скопления народа, смогут поклониться Поясу Богородицы уже после 00.00.

 

Доступ прихожан для поклонения поясу Богородицы будет круглосуточным до 21.00 27 ноября.

 

В связи с 65-летием патриарха Московского и всея Руси Кирилла и приездом на литургию 20 ноября глав и представителей других Поместных Церквей, доступ к поясу Богородицы будет приостановлен 20 ноября с 09.00 до 09.30, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Фонда святого Андрея Первозванного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация с сайта Храма Христа Спасителя (www.xxc.ru):

 

30.10.2011 | 19 ноября 2011 года, величайшая православная святыня, Пояс Пресвятой Богородицы прибудет в Кафедральный Храм Христа Спасителя. В Кафедральном Храме Христа Спасителя, Пояс Пресвятой Богородицы будет находиться с 19 по 27 ноября 2011 года.

 

19 ноября 2011 года, в Храме Христа Спасителя, в 16.00 часов начнется всенощное бдение. В 17.00 Пояс Пресвятой Богородицы прибудет в Храм. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и сослужащее духовенство выйдут встречать Святыню. После того, как духовенство и максимальное число прихожан войдут в Храм, доступ в него будет прекращен и будет формироваться очередь на улице.

 

После Полиелея откроется доступ, находящимся в Храме к Святыне и только после этого Святыня будет доступна для поклонения всем, кто не успел войти в Храм и ожидает на улице (предположительное время 24.00). Доступ прихожан для поклонения Великой Святыне планируется осуществлять круглосуточно. Освященные от Пояса Пресвятой Богородицы ленточки (маленькие пояски) будут раздавать афонские монахи у ковчега со Святыней тем, кто уже к нему приложился.

 

Конечно же, до 27 ноября, к сожалению, не всем удастся приложиться к Святыне. Убедительная просьба, планируйте время посещения Кафедрального Храма Христа Спасителя, в эти дни, заблаговременно.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что вот уже два года в Храме Христа Спасителя находится частица Риза Пресвятой Богородицы и все, кто посещает Храм могут, совершенно свободно, к ней приложиться.

 

Если Вам не удалось, по каким-либо причинам приложиться к Поясу Пресвятой Богородицы - вы сможет беспрепятственно и в любое удобное для вас время приехать в Храм Христа Спасителя, помолиться перед Частицей Ризы и приложиться к такой же по значимости Святыне, как и привезенная с Афона.

 

В связи с юбилеем Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, его 65-летием, и приездом на Литургию 20 ноября Глав и представителей Поместных Церквей, доступ к Поясу Богородицы будет прекращен с 9.00 до 9.30.

 

Внимание!

Пояски будут раздавать после отхода от Святыни.

 

В связи с огромным количеством желающих подойти к Святыне, предполагается несколько изменить традицию подхода к Ней. Подходящие будут не прикладываться губами к ковчегу с Поясом, а проходя мимо, касаться его рукой. Это не в традиции нашей Церкви, а делается это для того, чтобы как можно больше людей прикоснулись к Святыне. Поскольку движение очереди предполагается быстрым, заранее нужно написать записки о здравии своих близких и подать их служителям Храма,принимающим требы для прочтения их на молебне.

 

Подходя к Святыне, нужно помнить главное, что не столько прикосновение к Ней , сколько молитва за себя и за своих близких и ощущение реального присутствия Самой Царицы Небесной принесут духовное утешение и исцеление тем, кто будет этого достоин, поэтому подходить к Святыне нужно с благоговением, терпеливо, не поддаваясь на различные искушения, творя непрестанную молитву.

 

Тем же, кто не сможет подойти к Поясу Богородицы, или будет неудовлетворен подходом, еще раз напоминаю о том, что в нашем Храме постоянно находится часть Ризы Господней и часть Ризы Божией Матери перед которыми всякий нуждающийся в духовной поддержке может в любое удобное для него время вознести свои молитвы.

 

Болящим же могу сказать, что для них (и не только для них) самое главное – это причащение Святых Христовых Таин. А для этого не нужно преодолевать огромные расстояния и выстаивать многочасовые очереди, достаточно попросить об этом священника из близстоящего храма.

 

Ключарь Храма Христа Спасителя, протоиерей Михаил Рязанцев

 

*** По мере подготовки к встрече Святыни, информация может корректироваться и дополняться - следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда, хорошо. что сегодня ночью и вы с мужем были. А я подружилась с сестрами из Воронежской области, потом провожала их до автобуса. Перед тем, как заходить в храм купили цветы, старались петь акафист, но было слишком темно. Вот такая к нам Милость Божия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже приложились к Поясу Пресвятой Богородицы, который недавно пребывал в г. Саранске.

Наша группа из 27 человек приехала к собору преп. Федора Ушакова. У собора люди стояли в две очереди. Одна из них очередь для родителей с детьми. Мы попали в эту очередь, т.к. с нами были маленькие детки. Но несмотря на это нам пришлось простоять 3 часа. Дул сильный ветер, дети плакали постоянно. Очень жалко было совсем маленьких детей и родителей, которые все время их держали на руках и умоляли полицейских пропустить.

Я говорю своему крестнику-первокласснику:"Алеша. ныряйте с Антошкой под ограждение. Вас батюшка проведет к Поясу приложиться". А он посмотрел на меня своими голубыми глазами и говорит:" Ты что, кока(кратко-крестная), я нарушать закон не буду! Я не хочу попасть в тюрьму!". Вот такой был его ответ. Наверное, за его честность, Матерь Божия и допустила его самым первым к Поясу)) Как только дети приложились к Святыне, они одели поясочки. которые им дал батюшка и тут же успокоились. Терпеливо ждали, когда мы приложимся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...