Jump to content
sasha

Шутки и веселые истории из жизни священников и мирян

Recommended Posts

В одной деревне жил священник и был у него кот. Священник кота очень любил, поскольку был одинок. И вот однажды вечером он не обнаружил своего питомца в доме, естественно, забеспокоился и бросился его искать. Нашел довольно быстро, поскольку домик и участок у него были скромные - кот залез на верхушку дерева и сидел там, зыркая глазами. Видимо, собака загнала. Увидев хозяина, кот жалобно замяукал, да так, что сердце у того разрывалось от жалости. Но как снять перепуганное животное? Уговоры и приманивания эффекта не дали...

 

Но мы, слава Богу, не в средние века живем - священник придумал такой ход: привязать к дереву веревку, верёвку к машине, и, таким образом, наклонить дерево к земле. Потом кот или сам спрыгнет, или он его возьмет. Веревку он, конечно, привязал и дерево машиной наклонил. Да вот только коэффициент прочности веревки в расчет не взял... В общем, веревка лопнула в момент близости дерева с землей - рогатка получилась еще та! Кот вышел на баллистическую орбиту в мгновение ока, так что священник с его слабоватым зрением так и не понял - куда же делось животное?

 

Вы думаете, на этом история заканчивается? Как бы не так! По соседству со священником жила женщина с маленькой дочкой. Дочка частенько просила маму разрешения принести в дом какую-нибудь зверушку.

 

Но зачем? И так с дитем забот хватает. Вот и в тот вечер доча завела свою жалобную песню:

- Мамочка, давай возьмем кошечку...

- Нет, доченька, мы себе не можем этого позволить.

- Но ведь я очень хочу, я себя хорошо веду, слушаюсь во всем...

 

Маман призадумалась - ребенок и в самом деле чуть ли ангел, не рявкать же, как Жеглов: "Я сказал!". И решила все спихнуть на Бога:

- А ты доченька, помолись, попроси у Господа кошечку, если ты заслуживаешь, то он обязательно ее тебе пошлет.

 

Послушный ангелочек преклонил розовые коленки перед иконой и направил мольбы Богу. После окончания этого таинства в раскрытое окно влетел тот самый котяра, которого священник пустил по стопам Гагарина.

 

Мама была в шоке...

Share this post


Link to post

История классная!!! Очень смешно ( как и поучительно) .

Share this post


Link to post

***

Встречаются два христианина, один другого спрашивает:

– Как живешь?

– Да… по милости Божьей.

– Пора, брат, жить по воле Божьей!

 

***

Молитва некой молодой христианки:

– Не о себе прошу Тебя, Господи. Пошли моей маме хорошего зятя…

 

***

Молодой верующий обратился к более опытному с вопросом: «Брат, должен ли я полностью отречься от мира?» «Не беспокойся, – ответил тот, – если твоя жизнь действительно будет христианской, мир сам отречется от тебя».

Share this post


Link to post

Иду мимо. Батюшка помогает паломнику каяться. - Чрево ублажал? - Чтооо? - т.е. объедался? - Даа! ( Произносилось на манер диалога из "Иван Вас меняет профессию"- ты боярыню соблазнил? - Я))

Share this post


Link to post

В одном храме был сторож , который любил выпить. Его ругали, епитимью накладывали , но всё напрасно. Однажды настоятель после вечерней службы зачем-то вернулся и видит нетрезвого сторожа , который лежит посреди храма и слёзно повторяет : " Господи ! Прости меня зде лежащего и повсюду православного ," :secret00:

Share this post


Link to post

Новый формат )

 

af8c0bd71841.png

 

fe27b4baf063.jpg

Share this post


Link to post

Сегодня 31.05 за ранней в Казанском произошёл такой случай с оттенком воспитательного юмора. Мирской дьякон, первый раз служащий в Оптине и незнакомый с некоторыми деталями монастырского Богослужения вышел читать Апостола на амвон. Гробовой монах,заметив это ,не удержался и вслух,с места, прокоментировал в адрес дьякона,что Апостола здесь следует читать на середине храма,а не на амвоне.Дьякон проигнорировал замечание. Видимо заметив непослушание к дьякону подошёл иеромонах и объяснил,что тому следует сойти с амвона и пройти на середину храма,но дьякон и здесь остался непреклонен,остался на амвоне и начал читать Апостола.Когда второй служащий иеродиакон вышел кадить солею,дьякон видимо уже понял,что он мешает каждению,после каждения дьякону сделал замечание дежурный по храму,чтобы тот освободил проход для Евангелия. Евангелие читали на середине храма,там,где должны были читать Апостола. Когда читающий иеродиакон дошёл до слов:"Куда Я иду,туда вы не можете придти",поступок диакона высветился в новом Евангельском свете. Вообще к слову сказать митрополит Мануил Лемешевский к примеру все замечания по Богослужению делал делал по окончании оного.

Share this post


Link to post

Сегодня 31.05 за ранней в Казанском произошёл такой случай с оттенком воспитательного юмора. Мирской дьякон, первый раз служащий в Оптине и незнакомый с некоторыми деталями монастырского Богослужения вышел читать Апостола на амвон. Гробовой монах,заметив это ,не удержался и вслух,с места, прокоментировал в адрес дьякона,что Апостола здесь следует читать на середине храма,а не на амвоне.Дьякон проигнорировал замечание. Видимо заметив непослушание к дьякону подошёл иеромонах и объяснил,что тому следует сойти с амвона и пройти на середину храма,но дьякон и здесь остался непреклонен,остался на амвоне и начал читать Апостола.Когда второй служащий иеродиакон вышел кадить солею,дьякон видимо уже понял,что он мешает каждению,после каждения дьякону сделал замечание дежурный по храму,чтобы тот освободил проход для Евангелия. Евангелие читали на середине храма,там,где должны были читать Апостола. Когда читающий иеродиакон дошёл до слов:"Куда Я иду,туда вы не можете придти",поступок диакона высветился в новом Евангельском свете. Вообще к слову сказать митрополит Мануил Лемешевский к примеру все замечания по Богослужению делал делал по окончании оного.

Простите на каком месте смеяться ? Ещё раз простите грешную , просто не поняла юмора .

Share this post


Link to post

В одном храме был сторож , который любил выпить. Его ругали, епитимью накладывали , но всё напрасно. Однажды настоятель после вечерней службы зачем-то вернулся и видит нетрезвого сторожа , который лежит посреди храма и слёзно повторяет : " Господи ! Прости меня здесь лежащего и повсюду православного ," :secret00:

:good3000:

Share this post


Link to post

Завершение Праздничной Божественной Литургии. Туристы, паломники, захожане, прихожане, ... , верные фанаты) Владыки выстраиваются вдоль спешно расстилающейся для него ковровой дорожки в надежде получить архиерейское благословение. Вдруг на эту самую дорожку, почти прямо перед Владыкой, забегает бабулечка и важно шествует по ней к выходу. Сестра, "отвечающая за дорожку", умоляет её: "Матушка, матушка, уйдите... уйдите с дорожки!". Но бабулечка была непреклонна. "А зачем тогда стелили?!" - вопрошает она.

Share this post


Link to post

Паломница рассказывает:

 

«Дело было в нашем храме. Скромно одетая девушка подходит к священнику после службы:

 

– Батюшка, я вот хочу свою подругу к нам в храм привести…

 

– Бог благословит, приводи.

 

– Да она, батюшка…

 

– Что такое?

 

– Да она… Совсем никакая… И выглядит…

 

– Ну, как она выглядит?

 

– Да одежда и прическа – совсем для храма не подходящие…

 

– Ничего… К нам тут вообще ходила девушка с голубыми волосами и кольцом в носу…

 

– Батюшка, это я была – год назад…

 

Ольга Рожнёва Заметки на полях.

Share this post


Link to post

"А зачем тогда стелили?!"

 

"Бабулечки". Часть 2.

Не уверена, что это была та же самая бабулечка, но очень похоже...

 

Между ранней и поздней литургиями на солею вдруг забегает махонькая старушечка и через дьяконские врата, пытается войти в алтарь. Не просто так, конечно. Повод у неё, как выяснилось потом, наиважнейший - она ищет справедливость! Вторжению препятствует настоятель Храма. Значительно превосходя её физически, он, тем не менее, едва сдерживает натиск бабулечки, тщетно пытаясь прикрыть дверцу. Она что-то пылко объясняет про записки, про справедливость и кому-то грозит пальчиком. Батюшка, зовет на помощь алтарника, оказавшегося нарушителем той самой справедливости. "Кто кладет свои записки на аналой, когда читают Апостолов и Евангелие?!" - строго спрашивает он. Бабулечка начинает объяснять, чтоб помянули ее родных, что раз аналой вынесли, поставили, значит что-то должно лежать на нём, иначе зачем его тогда выносили?... "Его что, для тебя выносили?" - не успокаивается алтарник. - "А для кого? ... зачем его тогда выносили?" - расстроенно повторяет она...

 

Поздняя литургия. Вот-вот начнется чтение Апостолов. На солею прорывается махонькая старушечка и в маленькую щелочку дьяконских врат сует свои записочки... раз аналой выносят не для неё ))).

Share this post


Link to post

настоятель рассказывает...

 

Человек ходит по нашему храму и удивляется его преображению. Она помнит время его запустения, когда мерзость лезла из всех щелей. Потом она подходит ко мне и с чувством произносит:

- Батюшка, спасибо за храм! Какие же вы молодцы! Вы проделали просто адский труд!

И видя моё удивление, продолжает:

- Нет-нет, не скромничайте, именно адский труд! По-другому и не скажешь. Я же помню что здесь было ещё совсем недавно.

Share this post


Link to post

продолжение из этой же серии -

 

 

Подходит ко мне один наш прихожанин и спрашивает:

- Батюшка, мне тут один человек сказал, что по воскресеньям мыться никак нельзя. Мыться в воскресенье кощунственно, это всё равно что в крови Спасителя купаться. Это правда?

- Кто этот человек, что вам такое сказал?

- Он говорит, что он верующий православный.

- В церковь этот человек ходит?

- Нет.

- Исповедуется, причащается?

- Нет.

- Может, он с Евангелием не расстаётся?

- Нет.

- Так почему же он православный?!

- А он по воскресеньям в бане не моется.

Share this post


Link to post

"Дорога на небеса". Священник Александр Дьяченко.

 

Однажды служим литургию, я открываю врата и стою лицом к престолу. Смотрю, рядом со мной у престола стоит моя староста.

Спрашиваю её:

- Как вы сюда вошли?!

- Как, как? — и смотрит на меня презрительно как на идиота, — Через врата, понятно.

- Никто кроме служащего священника не имеет право ими входить!

- Ага, сейчас! Да я сама вот этими самыми руками строгала эти врата, а теперь не могу ими войти?! А ты, халявщик, пришёл на всё готовенькое и имеешь право?! Не дождёшься, вдвоём будем ходить.

Пришлось ехать к владыке.

Share this post


Link to post
Вдруг на эту самую дорожку, почти прямо перед Владыкой, забегает бабулечка и важно шествует по ней к выходу.

 

Одна прихожанка другой:

- Мы с тобой в первом ряду стоим, вся благодать на нас идет!

 

У меня есть одна замечательная знакомая, Лидия Афанасьевна, бабушка наших маленьких прихожан. Каждый раз, когда мы с ней встречаемся, она говорит: "Здравствуйте, Катя! А я за Вас молюсь!" Так это приятно, радостно ) Я как-то давно уже говорила ей, что я не Катя; но это совсем не важно )

Share this post


Link to post

Авва Макарий и авва Виссарион обменивались как-то мнениями об одном монахе. ---Я никогда не слышал, чтобы он плохо говорил о ком-либо, - сказал первый. --- Это, несомненно, оттого, - возразил второй, - что говорит он только о себе.

Share this post


Link to post

Бежит по лесу волк и кричит :" Не бойтесь меня, я теперь православный и никого не съем !!! Скачет навстречу заяц. Волк ему говорит : " Не бойся меня. Я теперь православный и никого не съем " и побежал дальше., навстречу лиса. Волк говорит:" лиса, я теперь православный и тебя не съем". Видит волк идёт гусь и шипит. Волк его спрашивает:" ты почему шипишь, может я когда твоего брата съел , ну уж,ты меня прости, ведь я теперь православный и никого не ем , а гусь всё равно шипит. Тогда волк взял и съел гуся. Прибегают заяц с лисой и спрашивают волка :" ты зачем съел гуся, ведь ты же православный ." Волк отвечает: " А зачем он шипит на святого !"

Share this post


Link to post

Случай произошедший со мной на послушании в Одесском Свято-Успенском Патриаршем монастыре :

......Пришел я как то перед рейсом в монастырь помолиться и поклониться Преподобному Кукше....зашел на кладбище где был похоронен Преподобный.....поклонился,приложился к могилке и ....тут откуда ни возьмись - матушка-послушница,которая смотрела за кладбищем подходит ко мне и говорит:"Молодой человек помогите подмести кладбище" я говорю "нет проблем.....время есть "......Подмел.....время уже подошло к 12 дня(А было лето,жара!)......ушла матушка на трапезу,а я остался на кладбище....посидел,отдохнул.....смотрю матушка с трапезы возвращается......подходит ко мне опять и говорит:"помогите еще если можете на кладбищенской клумбе прибраться (вырвать сорняк)"....говорю:"хорошо".......пошел на клумбу и начал рвать сорняк....матушка опять куда то пошла......приходит (а я уже половину клумбы прорвал )....... И - тут с матушкой чуть инфаркт не произошел! ......оказывается шо я с сорняком и саженцы повырывал.......много саженцев!!!))......как начала она охать на все кладбище :"И что теперь делать?!!!" "давай сажай все заново!",а я стою оторопевший не понимаю "что же произошло"???!что сажать?(цветы я никогда в жизни не сажал).......И о чудо Божье!!! на тихое безлюдное кладбище(было очень жарко и много людей после службы разошлись) заходит какая то женщина и говорит :"Матушка!может нужна помощь?...

......В итоге быстро все посадили.....матушка - послушница успокоилась,а я после этого случая прикладываюсь и сразу ухожу с кладбища побыстрее,что б не было никаких искушений))))).

P.S Не знаю как эта послушница,но я был просто поражен ТАКИМ промыслительным чудом Божьим пославший нам эту женщину в помощь! причем тогда когда помощи ждать ни от кого и не откуда было!.....Думаю все это Чудо совершилось по молитвам Преподобного Кукши!

Share this post


Link to post

Робята, сейчас расскажу, какой я обед ел — комплексный.

Никодим говорит:

— Отец Павел, я выезжаю по особому делу по важному, вот тебе 25 рублей денёг, зайдешь в столовую и поешь.

Дал 25 рублей. Иду, написано «Столовая». Зашел, а там говорят:

— Нет, в валенках не пускаем, надо в ботинках.

А у меня и не бывало. В другую зашел столовую, говорят:

— Нет, галстука нет!

Ходил-ходил, есть охота, как соловецкой чайке. Пришёл в какую-то - без галстука, без ботинок, говорят:

— Садись, дедушка.

А у меня чемоданишко был, в чемодане подрясник, скуфейка, четки. Говорят:

— У нас тут комплексный обед. Я говорю:

— Ладно, давай комплексный.

Заплатил, сел за стол. Принесла похлебки, того-другого, а ложки-то и нету. Буфетчица говорит:

— Знаете что, дедуля, пойди к стойке туды в буфет, там вам выдадут прибор. А, может, если захочешь, и ливанут. (Тогда можно было.)

Я говорю: — Понял.

А чемодан под столом. Прихожу, сто грамм побулькал. Матушки, за моим столом старикан сидит какой-то и хлебает мой обед. Я думаю: зараза, старый дурак, не надо комплексный-то брать было, взял бы простой. Он первое хлебает, а я второе-то взял, ему отделил и себе отделил. Он на меня глядит. Я ем — он на меня глядит. Компота стакан ставит.

Я ему в его стакан половину и половину себе. Он всё на меня глядит. Ладно… Он первый-то съел, дак и ушел. Я всё доел, перекрестился. Глядь — а чемодана-то моего нет. Ах, думаю, зараза, дак комплексный обед! Ой, пошел стороной, гляжу: и моя еда стоит, и чемодан под столом! Я перепутал! У меня голова сразу заболела! Думаю, Господи, что же делать-то? Потихоньку-потихоньку чемодан взял да убежал. Вот тебе и комплексный обед!

 

(архим. Павел Груздев)

 

Share this post


Link to post

Есть запись на православном портале, где отец Павел сам рассказывает предыдущий рассказ. Рассказы отца Павла за столом http://predanie.ru/a...pavel-gryzdev/#

 

А вот еще))

 

Приезжали мы к отцу Павлу в Верхне-Никульское два раза в год обязательно: 24 июня на празднование в честь иконы Божией Матери «Достойно есть» и 19 ноября на День Ангела. Много нас собиралось, человек 30 или 40: и московские батюшки (отец Владимир Воробьев, отец Аркадий Шатов, отец Александр Салтыков), и тверские, и ярославские. А у батюшки проповедь была всегда на злобу дня, и всегда простыми словами. Это было всем необходимо и дорого. Ведь если батюшка начнет сыпать богословскими терминами — трансцендентность, имманентность — старухи же ничего не поймут. А он выходил на амвон: митра, может быть, кривенькая, из-под подрясника валенки починенные торчат — и говорил:

— Дорогие мои старухи! Верно, Марья?

А она из угла отвечает:

— Верно, верно, батюшко!

— Вот сидят на пенсии. Морду нажрала, как решето, — обленилася. Тебе не надо — людям надо. Спаси, Господи, праведников шоферов. Мы поедем в центр: постоять немного, дак заорем да зашипим, что не уступили место. Ух, негодные старухи! А пойдем в магазин, начнем хлеб-то выбирать да вилкой щупать: ой, этот твердый. Взять за ухо да отвести домой: пеки сама! Муки дают — лень пекти. Во как обленилися!

И еще говорил в проповеди:

— Один раз намедни меня пригласил Васькя потолок покрасить. «Отец Павел, пойдем потолок покрасим». Ну, что ж, Пасха на носу, надо помочь. Пришел. Открыли форточку, чтоб не угореть. Красим потолок, смотрю: чего-то неладно. Залетел воробей и под нашим носом вертится. «Васенькя!» — «Чего, батюшко?» — «Да неладно чего-то». Выглянули в окошко, а из подоконника-то гнездышко с птенчиком-то и выпало нечаянно. А воробей-то, превозмогая воробьиный страх, летит к человеку, чтобы он ему помог. Каково ему жалко птенцов-то! А вы, бабы? Почувствуете в брюхе — куда бежите? Да за это убийство — аборт-то — и вы будете отвечать перед Богом по всей строгости, и муж ваш…

 

Вот отсюда : http://www.pravoslav...ut/070113005142

Share this post


Link to post

 

Некоторые люди объясняют целебные свойства святой воды тем, что она содержит ионы серебра

 

Задача: сколько ионов серебра содержится в литре освященной на Крещение воды реки Волги, если течение было 5 метров в минуту, глубина 5 метров, а крест которым батюшка освящал воду был деревянным???

Share this post


Link to post

АГИТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

Один человек умер, и Господь сказал ему:

- Так и быть, выбирай сам, в рай пойдёшь или в ад.

Пошёл человек в рай. Смотрит, там хоть и красиво, и люди добрые и приветливые, но никто не курит, пьяных не видно, не привык он к такой жизни.

Думает: пожалуй, скучно мне тут будет. Пойду, посмотрю, что в аду делается.

Приходит к дверям ада, заглядывает - а там застолье: люди пьют, курят, сквернословят, анекдоты рассказывают. Вот, думает, это по мне. Я и на земле любил так жить, и тут буду жить так же.

Возвращантся к БОГУ и говорит:

- Господи, я выбрал, пойду в ад.

-Ну , иди.

Пришёл человек в ад, только порог переступил, а бесы его хвать и на сковородку. Он кричит возмущённо:

Что такое? Почему на сковородку? А где вино, где табак? Я же видел: тут были вино и табак...

Тогда бесы ему говорят:

То, что ты видел - это был только агитационный пункт, пропоганда.

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ин. Василисса
      Первый и единственный выпуск передачи «В мире живых православных»
       
      Сегодня мы расскажем вам о таком подвиде православных как послушник обыкновенный. Послушник Обыкновенный (лат.- ryasoforus normalis) – сокращ. ПО.
      ПО довольно редкий и ценный вид православных. В нашей стране представители ПО обитают в основном в центрально-европейской части. Это обусловленно историческим фактом - строительством монастырей на территории Древней Руси. Как вы уже поняли, чаще всего ПО обитает в монастырях. ВНИМАНИЕ! Если вы встретили ПО, пожалуйста, не пытайтесь его приручить. Этим вы подвергаете опасности его и свою жизни. Отведите его в ближайший монастырь. Там знают , как о нем позаботиться.
      Я расскажу вам о ПО на примере конкретного представителя, который знаком мне как я самой себе.
      Обычно ПО поселяются в монастыре после получения образования. Диплом специалиста прибавляет баллы к гордыньке ПО, однако в монастыре довольно быстро выясняется, что свой диплом (если он не врач, не ветеринар или на худой конец не бухгалтер) он может засунуть в подмышку или отгонять им мух. В результате этого открытия баллы гордыньки уменьшаются. Молодые представители ПО обычно хороши собой, ну или прямо скажем, что уж тут, красивы. Это тоже прибавляет к гордыньке, поэтому миловидность ПО скорее минус, чем плюс. Среди исследователей ходят споры о том, каким ПО должен быть внешне: высоким или низким, толстым или худым, светлым или темным или с пятнистым окрасом...единого мнения нет. По моим наблюдениям, лучшего всего быть низеньким и пухленьким.
      Как правило ПО поселяется в монастыре здоровым. Но через некоторое время особи, гордынька которых очень завышена, приобретает какую-либо болезнь. Болезный ПО – это самая бесполезная единица монастыря, поэтому болезнь автоматически прибавляет к смирению. В древней Спарте болезного ПО скинули бы со скалы, но православные знакомы с Евангелием, поэтому вынуждены терпеть БПО.
      Обычно поступивший в монастырь ПО ожидает стать вскорости подвижником, но спустя какое-то время понимает, что для этого он слишком любит макароны и конфеты.
      Поступает ПО в монастырь с качествами, которые очень ценятся в миру – гордость, тщеславие, дерзость, веселость, общительность. Однако вскоре обнаруживается, что в монастыре ценятся совсем другие качества, те над которыми ПО раньше только мог насмехаться. Итак, необходимые для ПО качества: смирение, послушание, самоосуждение, скромность, молчаливость. Как вы понимаете, нашему ПО приходится переосмысливать все свои представления о мире и это занимает не один год. Трансформация ветхого ПО происходит довольно болезненно, сопровождается обильным слезоистечением и переодическим впаданием в уныние. Лечение таких состояний заключается в принятии епитимий от матушки игумении ну и конечно чая с конфетами (5 раз в день). Несмотря на все трудности, после успешной метаморфозы ПО может расчитывать на спасение своей вечной души.
      В питании ПО неприхотлив. Большую часть года он обходится постной пищей. Предпочитает макаронные изделия, жареную картошку, кофе и конфеты. Алкоголь в месте селения ПО не приветствуется. Раз в год допускается непродолжительное отлучение ПО из места заключ….простите, поселения.
      Пожалуй, в этом выпуске обойдемся представленной информацией. Возможно продолжение)) (с)
    • By OptinaRU
      Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда в интервью АиФ.ru рассказал о том, с чем могут миряне обращаться в Общецерковный суд, а также как его деятельность соотносится со светской судебной системой.   Владимир Шушкин, АиФ.ru: Общецерковный суд выпустил первое в истории заявление. Кому оно адресовано и что разъясняет?   Владимир Легойда: Церковная судебная система, по существу, только делает свои первые шаги (напомню, что она формально возникла в 2008 году, а реально заработала при патриархе Кирилле, то есть в 2009 году). Принципы её работы ясны и понятны, но практика только формируется. Не все в Церкви сегодня даже просто знают о том, что существует Общецерковный суд, епархиальные суды. И что там можно добиться правды, если есть как уверенность, так и доказательства того, что справедливость нарушена. Вот почему Общецерковный суд призван громко заявлять о себе, разъяснять порядок своей работы, устранять неточности.   – Пожалуй, самый острый вопрос, который задают в адрес Общецерковного суда: может ли он защитить мирянина, если последний считает, что священник или архиерей был к нему несправедлив?   – Есть люди, которые склонны видеть множество несовершенств в окружающих, в том числе в клириках и архиереях. Как правило, они пишут жалобы на имя Святейшего Патриарха. Таких людей немного, но они очень активны. Если все их обращения обязательно рассматривать в судебном порядке, то придётся создавать огромный штат сотрудников суда, а главное, большинство жалоб окажутся, говоря языком юристов, без «доказательной базы». Поэтому обращения мирян в Общецерковный суд обоснованно ограничены. Вместе с тем в настоящем разъяснении суд декларирует, что в ряде случаев он может принять к рассмотрению и обращения от мирян. Для этого требуется решение председателя суда. Ведь нельзя исключить ситуацию, когда мирянин не может защитить себя иным способом, кроме как в Общецерковном суде.   Продолжение читайте на сайте «АиФ.ru».
×
×
  • Create New...