АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 23 декабря, 2015 "Экология греха" протоиерей Олег Стеняев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 18 705 Опубликовано: 24 декабря, 2015 "Экология греха" протоиерей Олег Стеняев Беседы на Книгу Бытия http://azbyka.ru/audio/besedy-na-knigu-bytiya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ерёмин Андрей 4 737 Опубликовано: 24 декабря, 2015 Беседы на Книгу Бытия http://azbyka.ru/audio/besedy-na-knigu-bytiya.html Это просто замечательные, живые, проникновенные и очень поучительные, информативные лекции отца Олега. Я их скачал на флешку и постоянно слушаю за рулём в машине. Уже не первый год и по нескольку раз "прокручиваю". Он так по-доброму эмоционально рассказывает, что заслушаться можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 18 705 Опубликовано: 31 декабря, 2015 А сколько нового из них узнаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 5 января, 2016 "Начинка и оболочка", протоиерей Андрей Ткачёв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 21 января, 2016 Из статьи психолога Лидии Сиделевой "Иллюзия смирения, или Что делает нас людоедами": … прежде, чем говорить о смирении и гордыне, человеку просто необходимо выйти из тоннельного мышления, стать свободным, в том числе от собственных детских страхов. И первым шагом на пути к смирению для такого человека будет признание (ой, как оно болезненно), что по новым данным разведки мы воевали сами с собой. Что всё то, в чем варился человек под предлогом возросшей духовности, на самом деле – попытка к бегству. Принять собственную слабость, ограниченность, при этом удерживаясь от самобичевания. Это и есть смирение – называть вещи своими именами. А гордыня – закрывать глаза на правду о себе и играть в игры с реальностью, подгоняя ее под себя. Из высказываний прп. Симеона Псково-Печерского: «Если ты немощен (одолевают тебя слабоволие, малодушие, лень, чувствительность, глуповатость и прочее) — не отталкивай эти немощи от себя по гордости, сознайся в них: естественная немощь не грех — будь смиренным (что естественно при сем), крепче надеясь на Бога, всегда взывая к Нему о помощи, утверждении в добре, вразумлении…» «Немощи — ко спасению, к смирению (например забывчивость твоя). В настоящий момент спасайся, помни смерть, и грехи, и Бога; по сему всегда трезвись. Говори: слава Богу — за боль, за немощи, за бесхарактерность — видно, так для души лучше, спасительнее. Пусть болит голова, пусть глуп, беспамятен, бесхарактерен — лишь смиряйся; Господь идет навстречу тебе, радуйся». «Главное, каяться в грехах, раскаяние; за всегдашнюю борьбу Господь только помилует, а не за “исправность”, которой не имеешь и не будешь иметь (а если и будешь иметь — возгордишься)». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksenia2280 70 Опубликовано: 22 января, 2016 Поразило высказывание из проповеди архим. Тихона (Шевкунова): "Мы все - поколение слепорожденных. Мы были рождены по большей части своей вне веры в Господа. Духовные очи наши по плану, выношенному еще издревле, должны были оставаться закрытыми до самой нашей смерти. И миллионы, миллионы людей должны были отойти в вечность, не познав ни Бога, ни своей души, ни самого духовного мира. Было сделано все, чтобы мы, родившиеся слепорожденными от слепорожденных зачастую родителей, остались бы таковыми навсегда." Вот стало понятно, почему после 17 года, так яростно уничтожали всё, что имело отношение к вере. Чтобы мы навсегда остались слепорожденными и не имели надежды на жизнь вечную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 22 января, 2016 Трудно прозреть слепорожденным,рожденным от слепорожденных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksenia2280 70 Опубликовано: 22 января, 2016 "Но чудо Божие совершилось над нами. Господь, не спрашивая, веруем ли мы, не истязуя нас об этом, а, напротив, зная, что этой веры в нас нет, брением и скорбями помазал нас, как святым миром, и миллионы, миллионы людей в нашей стране исцелились. Отверзлись их духовные очи." архим. Тихон ( Шевкунов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 18 705 Опубликовано: 24 января, 2016 дожили (первая ласточка, простите, ворон): http://komiinform.ru/news/131402/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 24 января, 2016 дожили (первая ласточка, простите, ворон): http://komiinform.ru/news/131402/ Это фейк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 24 января, 2016 (изменено) Интересный рассказ об обретении мощей преподобного Серафима Саровского в 1991 году: В юности я волею судьбы устроился работать в Казанский собор… Мало кто в курсе, что Музей Атеизма в Казанском соборе планировали переделать в настоящий в буквальном смысле Храм Атеизма. Был готов даже алтарь с Лениным и Хрущевым за столом как во время тайной Вечери и космонавтами, парящими над ними, как Ангелы. Но при Брежневе этот проект заморозили. В то время, когда я там работал, ходили слухи, что Казанский Собор вот-вот из Храма Атеизма снова превратиться в Действующий Храм. Там даже стали проводить регулярные службы по выходным, не дожидаясь официального решения. Шла большая разборка запасников и возвращение различным религиозным конфессиям предметов культа, изъятым во времена воинствующего атеизма. И мы – я и мои друзья, работавшие со мной, принимали в этом непосредственное участие, между пьянками и наркотическими трипами. Чем глубже шли чердачные разборки, тем чаще один из рабочих по экспозиции Юра Шилов, мой приятель-хиппи, с восторгом сообщал, что они нашли. На перекурах в подвале, где встречались научные сотрудники, рабочие и музейные смотрители, шло живое обсуждение находок. (Подвал раньше был дополнительным залом, в котором демонстрировались орудия пыток Святой Инквизиции, но теперь был захламлен и превращен в склад и несколько каморок для обслуживающего собор персонала). Практически все найденное почему-то было связано с буддизмом, исламом и даже синтоизмом. Администрация музея превратила его в какую-то свалку предметов культа. Не архив и хранилище, а именно свалку и помойку, так как все хранилось в ужасном состоянии, вперемешку и хаотично брошенное, лишь бы только скрыть и укрыть от народа его святыни. Какой-то сумбурный склад оголтелых безбожников – вот что представляли гниющие и запыленные запасники Казанского собора. Полвека, не рассортированные и наваленные друг на друга, там лежали священные предметы разных религий, собравшихся в единый сгусток Духа, перестав враждовать и объединившись перед своим Общим Врагом – Безверием. Храня молчание и ожидая своего воссоединения с верующими, они скрывались на чердаках Казанского Собора годами. Будда, Иисус, Магомет стали Едины там. Только благодаря Высшим Силам, Забывчивости и Лености сотрудников многое не было разобрано, разбито, расколото, уцелело и не было выброшено в буквальном смысле на помойку истории. И вот в один из дней наших исследований и раскопок в центре Санкт-Петербурга с чердаков временной экспозиции Отдела Буддизма по винтовой лестнице слетел вышеупомянутый рабочий экспозиции Юра Шилов, с выпученными глазами и как будто вмазанный чем-то не по-детски… Первое, что я услышал, было: - Я нашел Труп! Там труп на чердаке! Слышите?! В тот же миг мурашки пробежали у меня по спине, и я в шоке отшатнулся от выбежавшего приятеля… При мысли о страшной находке, которая находилась в данный момент наверху, над нами, мне стало реально не по себе. Вскоре вокруг Юры собрались все работники Музея… Он, волнуясь, стал им все рассказывать, а потом повел наверх директора и зама. Те вернулись бледные и взволнованные, как и Юра. Началось, подумал я. Началось, действительно. Можно было и не думать. Уже вскоре в Музей вошли два священника, явно приехавшие с каким-то высшим заданием и проверкой. Все было как в кино. Они поднялись все вместе наверх, вслед за Юрой. Побыли там немного и вскоре вышли, неся на руках то, что могло быть только одним – завернутым в ткань человеческим телом. Как в калейдоскопе я вижу произошедшее в те дни. Яркую, призрачную, состоящую из осколков моей памяти мозаику, складывающуюся с каждым поворотом воспоминаний в более новый и необычайной красоты узор. Официальная информация гласила следующее: «…в январе 1991г., в запасниках Музея истории религии и атеизма, который располагался в здании Казанского собора в Ленинграде, неожиданно для всех были найдены мощи преподобного Серафима Саровского – одного из самых почитаемых русских православных святых». Парень, нашедший великого русского Святого, был наркоман и хиппи Юра Шилов. В Чекистском кожаном плаще. Выглядящий внешне как Чарли Мэнсон. …В тот миг, когда тело спустили сверху, мои губы беззвучно стали произносить «Господи Иисусе Христе (вдох через нос), помилуй мя (выдох через рот). «Господи Иисусе Христе (вдох через нос), помилуй мя (выдох через рот). «Господи Иисусе Христе (вдох через нос ), помилуй мя (выдох через рот). Уже гораздо позже в зрелом возрасте я читал, что Серафим Саровский был канонизирован Русской Православной Церковью при соучастии Св. Царя Николая II летом 1903 года. И о том, что Он предсказал, что Его мощи будут утеряны в смутные времена для России и будут снова обретены. Когда я писал этот текст, я выяснил, сколько Мощи Серафима пролежали спрятанными, а потом утерянными в Казанском Соборе. В 1920 году Новой Властью Мощи были изъяты из Дивеевского монастыря под Арзамасом, откуда и переправлены в Страстной монастырь, который был осквернен в 1921 году, когда из него сделали первый Музей Атеизма. В 1934 году Мощи исчезли из Страстного монастыря, который взорвали во время кульминации развернувшейся антирелигиозной кампании. С 1934 по 1991 год. 57 лет. Больше полувека. На чердаке, над головами нескольких поколений, приходивших в Музей Религии и Атеизма поглазеть на диковинки, лежали мощи Святого, и об этом никто не знал. Включая тех, кто их должен был оберегать, если не как священную реликвию, то хотя бы как музейный экспонат. Они просто потерялись, как и многое другое в наших замечательных музеях. Затерялись среди раритетного барахла. Внимание – цитата из слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, сказанного им в Троицком соборе Александро-Невской лавры 12 января 1991 г., на следующий день после подписания протокола о передаче св. мощей преподобного Серафима Саровского Русской Православной Церкви. «Уже при первой встрече с директором Музея истории религии, - говорил Патриарх Алексий II, - мы договорились о том, что мощи, как православные святыни, должны быть возвращены Церкви. Первая святыня, которая была возвращена, - мощи святого благоверного князя Александра Невского. Вскоре были переданы Церкви и мощи преподобных Зосимы, Савватия и Германа Соловецких. Считалось, что никаких других мощей в музее нет, но в связи с намеченным переездом из Казанского собора сотрудники музея заново проверяли запасники, и в помещении, где хранились гобелены, обнаружили зашитые в рогожу мощи. Когда их вскрыли, то на перчаточке прочитали надпись: «Преподобный отче Серафиме, моли Бога о нас!" Чьи это мощи? Кроме надписи на перчатке, никакой другой информации не было: ни номера, ни описания». Далее хроникеры говорят нам о следующем – опять цитирую: «Патриарх Алексий II начал поиски акта о вскрытии мощей преп. Серафима, который вскоре был найден. «И, сопоставив два акта - о канонизации в 1903 году и о вскрытии в 1920 году, - говорит Святейший Патриарх, - я направил в Ленинград двух архипастырей – епископов Тамбовского и Мичуринского Евгения и Истринского Арсения, которые исследовали мощи... Архипастыри, которые производили осмотр, свидетельствовали о чувстве благодатности и благоухании мощей, которые им пришлось обследовать. После сопоставления появилась уверенность, что это действительно мощи преподобного Серафима. До передачи оставалось одиннадцать дней. Была изготовлена рака, в которую мощи были переложены накануне возвращения их Русской Православной Церкви». Вот этих двух бородатых молодых священников, стоявших возле завернутого в рогожу тела, я боязливо, памятуя Имя Господа, наблюдал девятнадцатилетним юношей. Мумия в рогоже лежала перед ними на четырех составленных стульях. А они неспешно ходили рядом с ней, взволнованные не на шутку. Будучи найденными, действительно, чудесным образом, св. мощи преп. Серафима Саровского начали свой «крестный ход» по Руси. Из Ленинграда в Москву и оттуда в Дивеевский монастырь, основанный преп. Серафимом… Мощи перевозили в микроавтобусе, который сопровождал повсюду автомобиль Патриарха, с остановками в городах и монастырях по пути следования, где Патриарх служил Литургию, и массы верующих приходили на поклонение к Святым Мощам. 1 августа 1991 г., в день памяти преп. Серафима Саровского, его св. мощи были возвращены в Дивеево. Безусловно, это стало одним из самых ярких чудес русской церковной истории XX века. И этому чуду я был свидетелем. Каждый раз, как я вспоминаю эту историю, мне приходят на ум рассказы о временах, когда христианская религия находилась в состоянии постоянного ощущения чуда и потустороннего мира. Меня всегда потрясали рассказы о Первосвященниках, которые во время воскресного служения, заходя в алтарную часть, привязывали к ноге веревку. Конец веревки оставался в руках остающихся в этом мире священнослужителей. Ведь Алтарная часть обозначалась как воплощенное Царствие Божие на Земле. Как Иной Мир. И уход в Него на каждую Службу был равносилен выходу в открытый космос, прогулке по Луне первых астронавтов. Веревка была единственной связующей нитью с реальным миром. Священник каждый раз не знал, что с ним случится в этом измерении. Он входил в транс и начинал таинственный ритуал поклонения Богу. С ним действительно могло произойти что угодно, и Бог мог Явиться ему в любую секунду, так как трепет веры разносился вибрациями со сверхсветовой скоростью во все стороны Вселенной и за ее пределы. Священник мог лишиться чувств от их переизбытка. Потерять сознание в любую секунду. И тогда служки его вытаскивали за эту веревку наружу, чтобы привести в себя. Священники были те же самые шаманы. Каждая служба была глубочайшим таинством. Только когда священники потеряли страх божий и перестали привязывать веревку к ноге, за ними потеряла этот страх и их паства, и потеря этого страха привела к потере Храмов и превращения Домов Бога в Гостиницы человеков. И я именно тогда, в тот день, испытал в первый раз в жизни, тот самый страх Божий. Я боялся подойти близко и видел только стопы Святого, торчащие из обворачивающей Его ткани, напоминающей холст. Стопы Тела, уложенного на стулья музейных смотрительниц. Все, что мне хотелось тогда – это наблюдать из-за угла и повторять Иисусову молитву. Страх Божий снизошел на меня, и я побоялся приблизиться. Вокруг найденных мощей бродили священники и о чем-то толковали между собой, осматривая мумию. Чувствовалось, какой переполох наделала случайная находка хиппи во всем мироздании. Сейчас я понимаю, что был в тот момент настоящим русским Бен Гуром. Современником Христа, не принимавшим никакого участия в Евангельской Истории, но бывшим ее немым и боязливым свидетелем. Но тогда не было никакого осознания, только чувство. Спустя много лет пришло понимание произошедшего в те дни соприкосновения с Историей. «10 лет назад, в рождественские дни 1991г., в запасниках Музея истории религии и атеизма, который располагался в здании Казанского собора в Ленинграде, неожиданно для всех были найдены мощи преподобного Серафима Саровского – одного из самых почитаемых русских православных святых». Когда я наткнулся на эту статью в «Православной газете» «Чудо обретения мощей», то подумал: Боже ж Ты Мой! Это же мы! Это же мы Его нашли!» (Рассказ написал Дима Мишанин) Изменено 24 января, 2016 пользователем Владислав (ВМШ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sibiryak 5 250 Опубликовано: 25 января, 2016 Людмила 18http://www.ilgiomale...eonati-e-reato/Queste le motivazioni del provvedimento di legge: “Il battesimo viola l’articolo 16 della convenzione europea in combinato disposto con l’articolo 22: i neonati, infatti, non sono ancora capaci di intendere e di volere, e, di fatto, si trovano nella condizione di dover abbracciare un credo senza esserne consapevoli. Il battesimo è un atto che va scelto Людмила это для кого вообще? Здесь русскоязычный форум. Удаляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E Va 1 019 Опубликовано: 25 января, 2016 Ссылка ведет на итальянский сайт http://www.ilgiomale.it/, это очень похоже на другой итальянский сайт, www.ilgiornale.it. Второй- большой и очень серьёзный информационный сайт, которому все, конечно, поверят, поскольку он тщательно проверяет информацию и фейков не допускает. Сравните, очень похоже, кто станет всматриваться в такие маленькие буквы? А тот, первый сайт (ilgiomale),на который ссылается Людмила - юмористический, он специально помещает такие фейки для увеличения посещаемости. Так что, спите, пожалуйста, спокойно, никто никому пока крестить младенцев не запрещает.Сначала нужно хорошенько разобраться,а потом пугать себя и других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина8 1 673 Опубликовано: 25 января, 2016 Саша, ну там было что то интересное!!! Может сами бы перевели? Я вот слава Богу ни там, в Италии, а могла бы оказаться но Бог не позволил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sibiryak 5 250 Опубликовано: 25 января, 2016 Может сами бы перевели? Ирина простите, мне больше делать нечего как итальянские сайты переводить? Автор топика и должен это делать сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина8 1 673 Опубликовано: 25 января, 2016 Да Ева уже подсказала, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 18 705 Опубликовано: 25 января, 2016 (изменено) А где перевод? А перевод выше http://komiinform.ru/news/131402/ перевод: Таковы причины задержания закона: "Крещение нарушает статью 16 Европейской конвенции в сочетании со статьей 22: детей, на самом деле, еще не способен понять и будет, и, по сути, являются в положении, чтобы охватить веру, не осознавая этого. Крещение является актом, который должен быть выбран сознательно и не могут быть навязаны сверху религиозной организации (в данном случае Христианско-католической), особенно в то время, как это, где Европа оказывается в настоящий плавильный котел рас, культур и религий. Практика этого таинства посвящения несовместимо с интересами ребенка, в соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 25 мая 1992 с юридической n.180, должны быть защищены в целостности и личной свободы. Шагом вперед для Западной цивилизации, в отношении чего-либо, и все ". Слова суда по правам человека очень ясно и уже вызвало бесконечные споры. Таймс Эндрю McFarrell говорит мудрый выбор: "Для Европы свободного, демократического, светского, судьи в Страсбурге сыграли ключевую роль. Сегодня великий день, мы никогда больше не навязывать крещения обряд существ бессознательных. Все, то, может до определенного возраста, чтобы выбрать религию или убеждения, что ему нравится больше всего. " Но есть много аргументов, что закон рождается, радиоведущий Майкл Уолл говорит о конце Запада: "Сейчас нас коснуться даже в христианстве. Сила вестибюле этого Европе, не принимать во внимание особенности стран является то, что должно быть остановлено, прежде чем это слишком поздно. " Тем не менее нет заявлении Ватикана. Завтра объявил на пресс-конференции, чтобы пролить свет на меры. Мы увидим. Изменено 25 января, 2016 пользователем Людмила 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена Якутия 910 Опубликовано: 26 января, 2016 ......Крещение нарушает статью 16 Европейской конвенции в сочетании со статьей 22: детей, на самом деле, еще не способен понять и будет, и, по сути, являются в положении, чтобы охватить веру, не осознавая этого. Крещение является актом, который должен быть выбран сознательно и не могут быть навязаны сверху религиозной организации (в данном случае Христианско-католической), особенно в то время, как это, где Европа оказывается в настоящий плавильный котел рас, культур и религий. Практика этого таинства посвящения несовместимо с интересами ребенка, в соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 25 мая 1992 с юридической n.180, должны быть защищены в целостности и личной свободы. Шагом вперед для Западной цивилизации, в отношении чего-либо, и все "....... Еще одно из проявлений наступления на христианство под благовидным предлогом, что еще опаснее. Это на самом деле ни шаг вперед, как полагают на западе, а огромный шаг назад, который ведет к дальнейшему разложению общества. Кстати, одна из причин возникновения столкновений между исламистами и христианами это потеря моральных устоев особенно в западном мире, что не приемлют страны исповедующие ислам. Этим пользуются США, Турция, западные политики в целях удовлетворения своих геополитических интересов и амбиций, разжигая горячие конфликты, создавая и поддерживая радикальные экстремистские группировки типа игил, создавая, так называемый, управляемый хаос., проливая море крови в христианском мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 26 января, 2016 "Мы захвачены чепухой и безумием", схиархимандрит Иоаким (Парр) … Мы потреблены, захвачены ценностями этого мира! Я вижу, как некоторые из вас все время заняты телефоном. И мне вспомнилось, как поступил один «дикий» епископ в Америке. Он служил в соборе, священники стояли вокруг Престола. И у одного батюшки в кармане зазвонил телефон. Он хотел его отключить, но настолько уже стал зависеть от телефона, что должен был сначала посмотреть, кто звонит, прежде чем отключить. Он стоял у Престола Божия и был озабочен глупым телефоном! Владыка сказал: «Иди сюда, отец. Дай мне твой телефон». Потом подошел к окну и выбросил телефон из алтаря. Тут все принялись выключать свои телефоны – никто не хотел быть следующим… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАРГАРИТКА 2 110 Опубликовано: 26 января, 2016 (изменено) Раньше при входе в храм мы осеняли себя крестным знаменем с поклоном, а сейчас при входе отключаем телефоны.) И хорошо, если вспомним об этом.... "Всякое ныне житейское отложим попечение....". мне больше делать нечего как итальянские сайты переводить? )) Изменено 26 января, 2016 пользователем МАРГАРИТКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Бугаков 1 099 Опубликовано: 26 января, 2016 Раньше при входе в храм мы осеняли себя крестным знаменем с поклоном, а сейчас при входе отключаем телефоны.) И хорошо, если вспомним об этом.... "Всякое ныне житейское отложим попечение....". )) С трудом НЕреагирую на разговоры и звон денег в Храме и в последнее время на звонки телефонов. Много раз видел как люди во время службы буквально выбегали на улицу чтобы ответить на звонок. Не приятная картина.Хотя в Храме и объявление висит и батюшки постоянно говорят что бы телефоны отключали. Но имеем то, что имеем. Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАРГАРИТКА 2 110 Опубликовано: 26 января, 2016 (изменено) С трудом НЕреагирую на разговоры и звон денег в Храме и в последнее время на звонки телефонов. Много раз видел как люди во время службы буквально выбегали на улицу чтобы ответить на звонок. Не приятная картина.Хотя в Храме и объявление висит и батюшки постоянно говорят что бы телефоны отключали. Но имеем то, что имеем. Жаль. Да, но многие просто урывают времечко, ради того, чтобы полчасика постоять на службе. По себе это знаю. Раньше считала это за невежество, осуждала людей.... Пока сама не оказалась в подобной ситуации: приходилось совмещать светскую. работу и свои обязанности в храме. Сбегала с работы на службу или наоборот опаздывала,особенно после Литургии. Начальник смены, когда отпрашивалась у него, шел на встречу,отпускал меня. Спаси его Господи! Просил только , чтобы я предупреждала его об уходе и быть постоянно на связи, т. е. не отключать телефон: в случае, если начальство нагрянет, сделает дозвон.)) Слава Богу, все обходилось, но каково это-дергаться во время службы!!.. Так что можно кому-то и посочувствовать) Так же ситуация и с брюками. На работе в брючках, а в храм на ходу одеваешь юбочку...)) И многие ведь и не предполагают, что по дороге им предстоит посетить храм. А тут, раз, Господь призывает:"Зайди, помолись, поставь свечечку..." Ну это так, образно) Однажды со мной произошел такой форс мажор: прибежала как обычно с работы, а позабыла прихватить свою юбочку, пришлось позаимствовать в храме. А там сами понимаете, гардеробчик не богат) Заторопилась после помазания на работу. Прихожу на работу довольная:никакой проверки!) Но на меня все как-то странно и удивленно все смотрят и улыбаются)) Оказывается второпях я забыла снять "юбку") Изменено 26 января, 2016 пользователем МАРГАРИТКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена Якутия 910 Опубликовано: 27 января, 2016 (изменено) ......Крещение нарушает статью 16 Европейской конвенции в сочетании со статьей 22: детей, на самом деле, еще не способен понять и будет, и, по сути, являются в положении, чтобы охватить веру, не осознавая этого. Крещение является актом, который должен быть выбран сознательно и не могут быть навязаны сверху религиозной организации (в данном случае Христианско-католической), особенно в то время, как это, где Европа оказывается в настоящий плавильный котел рас, культур и религий. Практика этого таинства посвящения несовместимо с интересами ребенка, в соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 25 мая 1992 с юридической n.180, должны быть защищены в целостности и личной свободы. Шагом вперед для Западной цивилизации, в отношении чего-либо, и все "....... Еще одно из проявлений наступления на христианство под благовидным предлогом, что еще опаснее. Это на самом деле ни шаг вперед, как полагают на западе, а огромный шаг назад, который ведет к дальнейшему разложению общества.Кстати, одна из причин возникновения столкновений между исламистами и христианами это потеря моральных устоев особенно в западном мире, что не приемлют страны исповедующие ислам. Этим пользуются США, Турция, западные политики в целях удовлетворения своих геополитических интересов и амбиций, разжигая горячие конфликты, создавая и поддерживая радикальные экстремистские группировки типа игил, создавая, так называемый, управляемый хаос., проливая море крови в христианском мире. Почему то первый раз мой текст к цитате Людмилы 18 не распечатался. Изменено 27 января, 2016 пользователем Елена Якутия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение