Jump to content
εικονογράφος

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

Recommended Posts

:beee0000: «Универсальная электронная карта» застряла в регионах

Правительство России сворачивает проект обязательной выдачи каждому россиянину УЭК…

 

 

19324.jpgПравительство решило отказаться от ранее запланированной на 2014 год обязательной выдачи каждому россиянину универсальных электронных карт (УЭК), сообщает Newsru.com. Накануне министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров на заседании коллегии министерства информатизации и связи Татарстана в Казани заявил, что есть поручение о внесении изменений в закон с тем, чтобы исключить соответствующую статью о поголовном обеспечении УЭК всех граждан РФ.

По словам Никифорова, которого цитирует "Интерфакс", карты будут выдавать только по личным заявлениям желающих. Как пояснил министр, проект оказался затратным для региональных бюджетов, ведь никакой компенсации из федерального центра не предусмотрено. Минэкономразвития ранее оценивало расходы на выпуск и внедрение УЭК в течение пяти лет примерно в 135-165 млрд рублей. По мнению экспертов, наиболее сильно перевод нацпроекта на факультативный режим ударит по его главному оператору – "Сбербанку".

УЭК был одним из наиболее амбициозных проектов, инициированных Дмитрием Медведевым, напоминает газета "Коммерсант". Создать национальную платежную систему и организовать на её основе выдачу всем россиянам социальных карт, аналога применяемого на Западе индивидуального идентификатора (ID), он предложил ещё в 2009 году, когда занимал должность президента. Выдачу карт изначально планировалось начать с 1 января 2012 года, однако она была перенесена на год из-за неготовности участников проекта. Ещё в конце декабря об отмене обязательного ввода УЭК речи не было.

УЭК должна заменить практически все документы – водительское, пенсионное, студенческое удостоверения, полис обязательного медицинского страхования. С помощью этой карты можно будет заплатить налоги, внести платежи за коммунальные услуги, заплатить штрафы, оплатить проезд в транспорте. Выдача карт и оплата по ним госуслуг будут бесплатными, на остальные операции тарифы будут устанавливать участники системы. Создание УЭК предусмотрено законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Президент Ассоциации региональных банков, депутат Госдумы Анатолий Аксаков заявил газете "Ведомости", что всё шло к отмене обязательного ввода УЭК. "И не потому, что дорого, просто не надо навязывать услугу, непонятную для всех слоев населения", – пояснил эксперт. Аксаков утверждает, что отсутствие информации о карте приводило к ненужной социальной напряженности, в частности, у религиозно настроенного населения.

Анонимный топ-менеджер крупного розничного банка признался изданию, что банки принимают эту карту как данность, однако никто не восхищался проектом. По мнению источника, население в такой карте не нуждается, так как у людей достаточно возможностей воспользоваться другими "нормальными платежными продуктами".

Представители банков, не участвующих в проекте, опрошенные "Коммерсантом", отреагировали на новость о сворачивании УЭК в целом нейтрально. В то же время некоторые банкиры предположили, что решение стало результатом лоббистских усилий конкурентов "Сбербанка".

В то же время отмечается, что отмена обязательного ввода УЭК была предсказуемой, так как этой карте отводилась недолгая жизнь – через 3-5 лет ее должен заменить паспорт нового поколения. По данным "Ведомостей", на конец января от граждан поступило более 20 тыс. заявлений на оформление УЭК. Уже выдано около тысячи таких карт. Изготовление одной УЭК обходится государству в 287 рублей, населению её выдают бесплатно.

Русская линия

Share this post


Link to post

:cray0000: А.И. Осипов: «Все духовно опытные пастыри решительно предостерегают от «исследования» тайн Апокалипсиса»

Любопытствующие попытки преждевременного разгадывания тайн Откровения Иоанна Богослова всегда чрезвычайно опасны, считает богослов…

 

10052.jpg

Профессор Московской духовной академии известный богослов Алексей Ильич Осипов в эфире телеканала «Союз» призвал верующих с особой трезвостью читать Откровение Иоанна Богослова, поскольку «любопытствующие попытки преждевременного разгадывания его тайн всегда чрезвычайно опасны». Отвечая на вопрос телезрителя о том, «зачем написано Откровение, какая нам от этого польза», если понять его практически невозможно, Алексей Ильич заявил:

«Вы читали Откровение и видели, какие там образы, какие картины, какие необычные сюжеты. Подавляющее большинство их абсолютно не поддавалось осознанию вплоть до середины XX века. Но теперь благодаря научно-техническому прогрессу начинаем в них видеть и нечто достаточно понятное, что полезно знать до наступления окончательных событий земной истории, чтобы иметь возможность правильного понимания грядущего. Например, предсказывается, что каждому человеку на земле можно будет видеть образ зверя. До недавнего времени это выглядело как чудо или как фантастика. Теперь же ткни кнопку ящика и смотри, кого надо. А все эти ужасы уничтожения людей, деревьев, травы, всего живого в морях… А обжигающее солнце, отравление водных источников, и т.д. Но сейчас все это элементарно понятно. Стоит только почитать о последствиях ядерной войны, чтобы не осталось никаких сомнений в истинности Апокалипсиса. Он дан верующим как предупреждение с тем, чтобы они, видя эти реальные признаки приближающегося конца, покаялись, изменили свою жизнь. Вот какая нам польза от Апокалипсиса.

Но тем не менее необходимо помнить, что Апокалипсис ни за одним богослужением Православной Церкви не читается. И причина этого заключается в его таинственности. Лишь немногое из описанных в нем событий поддается однозначному пониманию. Большинство же из них открывается скорее временем, нежели вспотением ума. Поэтому любопытствующие попытки преждевременного разгадывания его тайн всегда чрезвычайно опасны. Эти попытки, как правило, приводят человека к фантазерству, мечтательности, духовной прелести, а нередко и к психическому расстройству – одним словом, к гибельному заблуждению. Все духовно опытные пастыри решительно предостерегают от «исследования» тайн Апокалипсиса».

Share this post


Link to post

Правительство России сворачивает проект обязательной выдачи каждому россиянину УЭК…

 

Что ж, оказывается есть некая высшая польза и в нашем воровстве и разгильдяйстве ))

Share this post


Link to post

Что ж, оказывается есть некая высшая польза и в нашем воровстве и разгильдяйстве ))

100%! Потому нас не победить (мы всегда ударим по "ихней мудрости" своей непредсказуемостью... ) :dirol000:

Share this post


Link to post

Так всегда бывает, поскольку сатана безумец. Вот и Россию много лет разваливали определенные силы, но это обернется против них самих. Таковы законы Божии.

Share this post


Link to post

 

А также у него богатый опыт пустынножительства, и не большой опыт жизни на Афоне. То что этот человек высокой духовной жизни несомненно, а то что он возглавил по сути движение против вызовов глобализма, что ставят ему недоброжелатели, это нравственный подвиг. Политика постепенного соглашательство с новой антиристианской доктриной мировой финансовой элитой сейчас многими трактуется как признак благочестивой жизни, а его позиция соответственно безоконная и раскольничья.

 

Среди тех, кто активно поддерживал Диомида и везде рекламировал его обращения, был и «известный старец» иеросхимонах Рафаил (Берестов). Хотя, лучше сказать, скандально известный иеросхимонах, которого почему-то начали называть старцем в начале 2000-х годов? Почему-то это произошло после того, как все известные в России старцы отказались видеть в ИНН, новы паспортах и пластиковых карточках «печать антихриста». Именно тогда «Русский вестник», «Сербский крест» (позже «Первый и последний»), а потом и дух христианина провозгласили старцами некоторых своих единомышленников – священников в возрасте. Прежде всего, таких как архим. Петр (Кучер) и иеросхим. Рафаил (Берестов). Вопрос о том, почему они пошли на это оставим в стороне. Посмотрим, соответствует ли все поведение иеросхим. Рафаила образу духоносного старца и борца за истину.

 

 

Итак. Первое. Всегда и везде о. Рафаил подается, как «афонский старец», «афонский подвижник». Действительно, в каком-то смысле его можно назвать афонским старцем. Старцем в изначальном смысле этого слова – пожилой человек. Действительно, иеросхим. Рафаил не молод и живет на Афоне. Но в современном церковном языке слово старец имеет совсем другое значение. Это не просто пожилой монах, иеромонах и т.д., который где-то живет. В Оптине в 19 веке было гораздо больше пожилых монахов и священномонахов, чем святых старцев. Так и на Афоне. Многие доживают там до старости, но не все становятся старцами. Более того, там старчество совсем не такое «неформальное», как у нас. В монастырях есть советы старцев, где кроме настоятелей, экономов и т.п. заседают и монастырские духовники. Их-то и называют афонскими старцами. Но признал ли хоть один афонский монастырь своим духовником иеросхим. Рафаила? Нет. Так что, может быть, он и старец, но уж никак не афонский. Тем более, что на Афоне он больше года не задерживался. Вообще, если мы посмотрим на древних старцев, или наших современников, то это всегда люди, занятые духовным деланием, непрестанной молитвой, постом. Они крайне редко вмешивались в церковную жизнь, даже когда православие находилось под угрозой. Преп. Антоний Великий, например, только один раз открыто выступил против арианства. Это другой подвиг. Когда же духовные руководители египетского монашества стали вмешиваться в церковную политику, кончилось это тем, что они и свои монастыри, и значительную часть паствы Александрийского Патриархата увели из Церкви в ересь монофизитства. Более того, они заставляли православных епископов на Соборе в Эфесе подписывать монофизитское исповедание. Иеросхим. Рафаил любит пугать всех «волчьим разбойничьим Собором», но волками и разбойниками на том Эфесском Соборе были такие вот «старцы», возомнившие себя судьями над епископатом, над всей Вселенской Церковью. Это превознесение мы еще увидим, а пока стоит заметить некоторые странные детали в биографии «старца».

Например, он основывает скит в Абхазии, где всячески заботится о возрождении почитания Новоафонских монахов – имябожников. В фильме «Я плачу о России» он называет их останки мощами. Но когда Диомид ушел в раскол, имяславие вдруг оказалось ересью для иерсхим. Рафаила. Именно ссылаясь на «имяславие» Диомида он отказал ему в поддержке. Но что он делал в Абхазии? Из Абхазии он призывал людей отказываться от паспортов, ИНН, пенсий, бороться с глобализацией. Что в этом такого? А то, что в самой Абхазии с паспорта-то были у кого какие, да и в глобализацию их никто не тянул. Их тогда даже Россия не признавала. То есть, он сам из-за отказа от паспорта и ИНН ничего не терял, да и от глобализма просто спрятался в горах Кавказа. Иными словами, призывая к борьбе других, сам засел в такой глубокий тыл, где ему совсем ничего не угрожало очень и очень долгое время. Но всему приходит конец и незадолго до войны с Грузией «старец» бросил созданную им монашескую общину и улетел в Грецию. Что само по себе странно, так как без хоть каких-то документов попасть на Запад нельзя. Да и в Аэропорту Афин или Фессалоник едва ли примут человека с «серпасто-молоткастым» документом, даже если греческое посольство и поставит на нем визу. Не слишком ли много допущений получается. Тем более, что сам он нигде не вспоминает, как его заставляли ждать проверки документов из-за нероссийского документа. А ведь такая интересная тема для проповеди или очередного воззвания. А из того, что он ничего такого никогда не вспоминал можно сделать два вывода, два предположения. Либо у иеросхим. Рафаила есть российский паспорт, либо ему помогает пересекать любые границы какая-то спецслужба. Спецслужба, которая знала о скором начале войны, в которой «старец» мог случайно пострадать. У которой есть связи (или свои люди) и в России, и в Греции и еще много где. Разведка эта заинтересована в том, что он делает (то есть, в стравливании православных и российского государства). И таких не так много. Оба эти варианта, конечно, очень печальны. Но любой, кто даже ЖД билет берет по старому паспорту, может представить себе, сколько хлопот с ним было бы в Афинах. Хотя тут важно даже не это. О. Рафаил уехал из Абхазии перед войной, оставив доверившихся ему людей под перекрестным огнем. Как он оставил послушавших его людей, сжигавших паспорта в России, даже не неся вмести с ними все тяжелые последствия этого решения, как оставил и начитавшегося его «набатов» бывшего еп. Диомида. Какое-то странное поведение для исповедника православия.

Но перйдем от личности иеросхим. Рафаила (Берестова) к тому, что он говорит, чему учит и мы увидим, что все личные недостатки и грехи (а кто из нас лишен того и другого?) не имеют никакого значения по сравнению с тем, что именно он проповедует, к чему призывает. Разбирать подробно все то, что он писал и говорил в последние десять лет, значило бы лишний раз утруждать и себя и Вас. Поэтому рассмотрим только последнее обращение старца Рафаила. Начинается оно сразу с не обоснованного заявления: «Враги нашего спасения, враги Божии, решительно перешли в наступление и готовят унию и решительными действиями хотят направить Православную Церковь на путь погибели, на путь унии». Я вполне могу допустить, что где-то в ордене иезуитов или в ватиканском «Руссикуме» действительно сидят два престарелых монаха и рассуждают о том, как бы навязать православным унию, но стоят ли эти пересуды какого-то внимания? Если же речь идет о чем-то большем, о чем-то другом, то зачем здесь все эти двусмысленные фразы. Надо сразу сказать, кто эти темные силы. Кто это по именам. Потому как Церковь давно отвергла унию и подтвердила этот отказ в Основных принципах отношения к инославию РПЦ и подобных решениях других Поместных Церквей.

«В наше время действуют разные ложные учения и ложные толкования богословские, потому что мы, все человечество, повреждено прелестью». Но что в этом нового? Что необычного? Как во времена разбойничьего Эфесского собора, так и сейчас монахи, ставящие себя выше Патриархов, выше преемников апостолов, хотят навязывать Соборам свои мнения, признавать или не признавать соборные решения по своему вкусу. С другой стороны, хотелось бы знать, о чем идет речь, что это за ложные толкования. Действительно, среди сочувствующих иеросхим. Рафаилу «борцов за истину» процветает такое незнание православной веры, истории Церкви, богословия, что я сам встречал и модалистов, и монофизитов с несторианами и людей ни разу не прочитавших целиком Евангелие. Людей, которые не прочь сравнить Диомида со Златоустом, но из св. Иоанна слышали только одно пасхальное огласительное слово, которым святитель завершал столь нелюбимую нашими «ревнителями» катехизацию крещаемых.

«Это великая прелесть, когда хотят стереть догматы, стереть границы церковные, это величайшая бесовская прелесть и сейчас совершенно не видят этих границ и не подчиняются ни канонам, ни догматам церковным, утвержденных на семи Вселенских Соборах, и которые суть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15)». Вот и эта фраза очень хорошо показывает всю истинность предыдущей фразы обращения. Раз уж сам о. Рафаил не помнит, что именно апостол называет «столпом и утверждением истины» и почему то как можно быть уверенным, что он не запутался и во всем остальном? Ведь «столп и утверждение истины» это не догматы и не каноны, но Сама Церковь, которой передано Христом учение и которая принимала свои правила. Но если прав иеросхим. Рафаил и «столп и утверждение истины» это именно определения Семи Вселенских Соборов, то получится, что до Седьмого Собора не было «столпа и утверждения истины». Не было Церкви, которая и есть «столп и утверждение истины». Но если не было Церкви, то не могло быть и Соборов Церкви. Более того, если каноны выше Церкви, то получится, что есть какой-то закон, который выше Тела Христова. А ведь Тело, человеческая природа Христа неслитно соединена с Божественной природой. Тело принадлежит Самому Христу. И если выше этого Тела есть другой «столп и утверждение истины» в виде Номоканона, то и Бог оказывается под законом и люди, принимавшие эти правила, становятся выше Бога. Нет. Церковь существовала всегда и она раскрывала, с помощью Духа Святого, догматы и формировала каноны, вплоть до того, что вводила одни и отменяла другие. Скажем, если Церковь послушает «старца» и решит выполнять одновременно Устав РПЦ и слова ап. Павла о епископе, как муже одной жены (1 Тим. 3,2), то лет через сорок-пятьдесят не останется ни одного епископа. Нельзя будет поставить ни женатого (по Уставу и многовековой традиции Православной Церкви), ни монаха (по словам апостола Павла). Да чего там! Среди канонов есть правило, запрещающее рукополагать и делать учителями тех, у кого в семье есть неверующие. Но во время земной жизни Христа сыновья св. Иосифа Обручника не верили в Него. Или ап. Павел в 35 лет поставил во епископа Тимофея? Да и сам он, как и ап. Иоанн Богослов не стали ли апостолами, еще в юности? Так что, Христос и апостолы поступали против истины? Нет. Просто «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2:27). Наконец, есть 18-е правило Двукратного Собора, отлучающее за проповедь вопреки святым отцам. Так что пусть обличитель Церкви прежде оправдается сам и скажет, кто из Святых Отцов называл столпом и утверждением истины не Церковь и Христа, а «Книгу правил». А если не найдет, то не подпадет ли пот собственное проклятие?

Но что еще значит то, что каноны созданы для лучшего обустройства Церкви, а не Церковь для того, чтобы исполнять каноны? То, что Церковь вольна принимать каноны и даже отменять? То, что Церковь может счесть целесообразным икономию, отступление от буквы канона ради пользы для Церкви. И лишь Церковный суд, суд Архиерейского Собора может судить епископов, как предстоятелей Церкви. Церковь в своей соборной полноте, а не каждый мирянин или клирик по отдельности. Поэтому до Соборного осуждения, до Соборного решения мы не можем судить сами, было ли это наказуемым отступлением от канонов или икономией, проявляемой ради защиты нравственности, ради проповеди православия и т.д. Синод, Малый Архиерейский Собор, на каждом своем заседании слушает доклад главы ОВЦС о прошедшей работе. Каждый Архиерейский или Поместный Собор одобряет или не одобряет эту деятельность от имени всей Церкви. И они, вопреки желанию иеросхим. Рафаила, раз за разом эту деятельность одобряют. Так что выбор здесь прост. Или смириться перед мнением Церкви, оправдывающим эти спорные, по мнению «старца», действия или объявить, что заблуждается вся Церковь. И не только Русская, но и Вселенская, потому как здесь практика Поместных Церквей отличается лишь в деталях.

А что касается богословских мнений, то, слушая только себя и своих единомышленников, можно, конечно, не заметить не раз и не два повторявшиеся и Святейшим Патриархом Кириллом, и Высокопреосвященнейшими митрополитом Иларионом (Алфеевым) слова о четком разделении православия и инославия, о неприкосновенности догматов. Получается, что иеросхим. Рафаил не знает этого, или сознательно обманывает читателей своего обращения. В первом случае, перед нами распространение досужих вымыслов, подслушанных у кого-то когда-то, а во втором – клевета. И оба варианта недостойные.

«Идет война, духовная война, война сатаны с Богом, через Церковь, чтобы исказить истину и чтобы Дух Святый, Дух Истины ушел из Церкви, когда она соединится с еретиками».

Война действительно идет. Война против Церкви и мы это видим. Мы видим, что любой повод, даже совершенно формальный, некоторые силы пытаются использовать для того, чтобы расколоть Церковь. Таких расколов более чем достаточно на любой цвет и вкус. Это и раскол расстриги Денисенко, и бывшего епископа Одесского РПЦЗ – Агафангела и множество других людей, отделившихся из-за календаря или признания советской власти, из-за национальности и так далее. Так не здесь ли идет главный удар врагов Церкви, желающих ослабить ее, сделать одной из сотен «Истинно-православных церквей»? И не получится ли так, что своими воззваниями иеросхим. Рафаил (пусть сам того не сознавая) борется на стороне врагов Церкви? Но главное даже не это. Главное здесь – прямое отрицание слов Христа, который говорил о том, что врата ада не одолеют Церкви (Мф. 16,18). Но вот наш «старец» с Христом не согласен. Он убежден, что даже не врата ада, а Римская курия одолеет Церковь путем унии. Но разве такое было когда-нибудь? Обычно вспоминают Ферраро-Флорентийский Собор, но даже на нем Иерусалимский Патриархат в лице свят. Марка Эфесского, представлявшего Иерусалимского Патриарха, не подписала унию. Не подписала унию и Грузинская Церковь, а все остальные, Патриархаты отвергли ее, лишь только узнали, что произошло на Соборе. Даже Константинопольский Патриархат сразу после падения Византии (меньше чем через десять лет) отверг унию. И это было тогда, когда папы правили всей Европой! И вот теперь нас пугают вымышленной угрозой и ради борьбы с заведомо провальной идеей, которая и в лучшие для папства годы не продержалась и десяти лет, нам предлагают не доверять священноначалию, Соборам, своим приходским священникам – всей Церкви, а верить только о. Рафаилу. Разве не странно? А что он говорит:

«Для этого и готовят сейчас унию, это только первый этап, чтобы соединит Святую Православную Церковь в унию с еретиками-католиками и признать папу главенствующим над Святой Церковью. Еретика, чтобы он главенствовал над Святой Церковью?! Это ересь - католическая, папистская! И она поведет за собой то, что Дух Святый, Дух Истины уйдет из Церкви, и все кто примут это и будут поминать папу, они уже не будут православными, а будут еретиками- католиками. Или это сделают лукаво. Скажут: «поминайте Патриарха вашего», а Патриарх будет поминать папу. Это тоже лукавство. Если Патриарх будет поминать папу, значит он католик, а не православный. Мы же, православные, не будем поминать патриарха- католика».

Простите, но этой байкой пугали всех полтора года назад. Мол, если избрать митр. Кирилла Патриархом, то он всю Церковь подчинит папе. И ничего. Конечно, ее можно повторять до бесконечности, но правда в том, что вопрос о соединении с католиками просто не стоит в повестке дня Всеправославного Собора. Никто ни с кем соединяться не будет. И именно потому, что католики не отказываются от своих заблуждений, включая веру в непогрешимость папы. Все это уже столько раз сказано нашими иерархами, что только прилагающий этот католический догмат к самому себе мог такое не заметить.

 

 

 

 

http://andrej-belous.livejournal.com/330505.html

Share this post


Link to post

Одна женщина из Барнаула рассказывала, что в лесной местности в их краях появились, как она выразилась, "не то кедровики, не то медовики", все отказались от документов и обретаются в тех краях на подножном корму.

Думаешь, в чем же состоит промысел Божий для этих людей? Чтобы они погибли там, чтобы поняли, что что-то здесь не так, или еще что-то?

Share this post


Link to post

В чем состоит Промысл Божий, знает только Бог. Люди взяли на себя подвиг ради Бога, и в любом случае с Его стороны это не останется незамеченным. Если человек идет на подвиг по страсти, этот подвиг не увенчивается, как говорит Писание, но результат какой-то будет по-любому. Это слишком индивидуально, чтобы нам со стороны выносить свои оценки.

Share this post


Link to post

В чем состоит Промысл Божий, знает только Бог. Люди взяли на себя подвиг ради Бога, и в любом случае с Его стороны это не останется незамеченным. Если человек идет на подвиг по страсти, этот подвиг не увенчивается, как говорит Писание, но результат какой-то будет по-любому. Это слишком индивидуально, чтобы нам со стороны выносить свои оценки.

 

К сожалению, те, кто используют имя о. Рафаила и его воззрения, нагнетают такие страсти, что люди становятся, как бы это удачнее сказать, но не получается, неадекватны. Их буквально натаскивают на отрицание Церкви, эти люди исполнены ненависти. А также потихоньку внушается мысль, что именно они чуть ли не последние люди, исповедующие Христа. На это и указал автор первого здесь комментария об о. Рафаиле, когда писал, что неофиту такие информационные вбросы могут нанести большой вред.

Share this post


Link to post

Насчет сектанства, ненависти и отрицания Церкви это расхожий штамп. Я общался с разными сторонами в этой полемике и никакой ненависти от сторонников скажем о. Рафаила не оущущал. Зато с другой стороны яд чувствуется достаточно хорошо, хоть и завуалирован всякими правильными фразами.

 

Каждому человеку все равно рано или поздно придется принимать решение по этому вопросу. За чужой широкой спиной не отсидеться, так уж все устроено.

 

И провокаторы тоже присутствуют, без этого никак, слишком важная тема. Пусть себе строят иллюзии, что на что-то влияют. ))

Share this post


Link to post

У меня знакомые верующие сбрасывались деньгами и сообща купили где-то дом на случай когда будут заставлять брать электронные паспорта.Хотя о.Рафаил говорит что и любые документы плохи но у них есть паспорта с инн,а вот других документов они уже не хотят брать и готовятся.

Share this post


Link to post

Насчет сектанства, ненависти и отрицания Церкви это расхожий штамп. Я общался с разными сторонами в этой полемике и никакой ненависти от сторонников скажем о. Рафаила не оущущал. Зато с другой стороны яд чувствуется достаточно хорошо, хоть и завуалирован всякими правильными фразами.

 

И провокаторы тоже присутствуют, без этого никак, слишком важная тема. Пусть себе строят иллюзии, что на что-то влияют. ))

 

Эх, батюшка, я однажды тоже случайно прошла по ссылке с одного православного сайта. И попала на сайт, деятельность которого я сейчас и описываю. Потом выяснила, что сайтов таких много. Информацию они друг с друга копируют, и все время предлагают распространять как можно шире, в том числе используя тематические сообщества в соцсетях. Рейтинг сайта, если верить статистике, высокий.

Не могу сказать точно, на какие пружины в душе они нажимают (ясно, что на страсти), но многие втягиваются. Не знаю с кем Вы общались, но те миряне, которые общаются на этих сайтах, быстро становятся истериками и начинают бояться всего. Очень там все ищут всяких разных пророчеств, которые сайт поставляет в больших количествах. В 2012 году начала войны ждали от одной даты к другой. Все бредят разными способами, применяемыми выживальщиками. Стандартный набор всяких идей, тиражируемых такими сайтами, можно встретить среди обычных православных людей. Бесследно их деятельность не проходит.

Но это еще полбеды. Что касается ненависти, то даже не буду писать, на кого она направлена. Что интересно, администратор того сайта, с которым я немного пообщалась по поводу одной их публикации, перед тем, как меня забанить, оставил у меня впечатление, что и сам он верит в полную погибель, как они выражаются, официальной Церкви.

Share this post


Link to post

Все бывает в жизни, но вы же вот разобрались. Так и большинство православных людей разберется со временем и с помощью Божией. Просто нам всем бывает полезно споткнуться и нос себе расквасить несколько раз...

 

Опасно тут обобщать, мол раз есть ревнители не по разуму - так значит и сам предмет их ревности того не стоит. А ничего подобного, так запросто можно с водой и ребенка выплеснуть...

Share this post


Link to post

Опасно тут обобщать, мол раз есть ревнители не по разуму - так значит и сам предмет их ревности того не стоит. А ничего подобного, так запросто можно с водой и ребенка выплеснуть...

 

Говорят, что подобные обобщения в свое время очень хорошо научились использовать масонские ложа. Если вдруг какой-нибудь писатель-журналист издавал о масонах более менее серьезную книгу, то последние в свою очередь издавали с десяток других книг, в которых о масонах говорилась всякая чушь и страшилки. И таким образом серьезная достойная внимания книга просто терялась в куче низкопробной макулатуры. Такой простой способ показал (и показывает) себя весьма эффективным средством для низведения серьезной темы в разряд маргинальных.

 

Что-то подобное произошло и у нас с вопросами отношения к глобализации и электронным средствам контроля. Самомнение, помноженное на богословскую неграмотность, а иногда и на элементарную глупость, породило целую армию борцов с шестерками в паспортах, чипами, ИНН и др. Таким образом обсуждение чрезвычайно важного вопроса опустилось до такого примитивного уровня, что те, кто действительно был в состоянии грамотно противостоять этой проблеме и искать выход из нее, теперь должны по необходимости выполнять совершенно иную роль - вразумлять всяких неразумных последователей всевозможных новоявленных "прозорливых" старцев и стариц. А такое поведение в свою очередь стало восприниматься некоторыми, как повод спокойно относится ко всему происходящему. Естественно, что любой здравомыслящий человек, будет слушать кого угодно, но только не дурака, уничтожающего в микроволновке антихристовы шестерки в паспорте.

Ситуация усугубляется еще и тем, что неотъемлемой частью обсуждения этой проблемы является критика церковного священноначалия, что у церковного человека отбивает всякую охоту общения с людьми подобного духа, а как следствие - постепенно вызывает отвращение и к самой теме.

 

Поэтому, к большому сожалению, мы пришли к тому, что сейчас тема электронных документов у довольно большого числа церковных (и далеких от церкви) людей стала плотно ассоциироваться именно с субъектами, поведение и образ мыслей которых мягко говоря странноватое. И одно это уже является серьезной помехой для общецерковного ответа на поставленный временем вопрос.

Edited by иером. Даниил

Share this post


Link to post

Такой простой способ показал (и показывает) себя весьма эффективным средством для низведения серьезной темы в разряд маргинальных.

 

Совершенно верно, классика жанра, что называется... Но пока это им не вполне удается. Церковь все-таки говорит на эту тему.

Share this post


Link to post

 

Поэтому, к большому сожалению, мы пришли к тому, что сейчас тема электронных документов у довольно большого числа церковных (и далеких от церкви) людей стала плотно ассоциироваться именно с субъектами, поведение и образ мыслей которых мягко говоря странноватое . И одно это уже является серьезной помехой для общецерковного ответа на поставленный временем вопрос.

 

 

Не знаю что там и как там у вас у церковных, но нецерковные люди, много таких, подозрительно относятся к эл.док-ам и чипизации, потому что боятся попасть в ловушку к глобалистам, а вживление в свое тело чипа вообще является для них неприемлимым фактом, отталкивающее чувство возникает, когда читают научные статьи о том, что ученые во всю потеют над чипом, который будут вживлять в тело, но и у них много еще чего не получается, то вздыхают спокойно, т.к. вовсе не в восторге от таковой идеи. И главное что их беспокоит это то, что они опасаются и углядывают такую опасность, что это все станет обязательным и не оставит альтернатив. Вот в чем главное беспокойство. И никто в своих мышления из них не оглядывается на субъектов " поведение и образ мыслей которых мягко говоря странноватое"

Share this post


Link to post

Вопрос, как и всегда, заключается всего лишь в чувстве меры... Чтобы не бросаться бить стекла с криками "долой антихристов", так только хуже будет.

 

Касательно нецерковных, не раз уже от них слышал: скорее бы все документы были электронные, так жить удобно будет. Хотя многие действительно боятся, да и правильно делают. Концлагерь будет еще тот.

 

Но так задумано, что люди сами будут просить, чтобы их защитили. Для этого и существует такая штука, как терроризм.

Share this post


Link to post

Не понимаю. Коли Господь попустит так будут и электронные паспорта. Чему противостоять то по сути, приближению конца света? Чего ж мы каждодневно Бога молим - "да будет Царствие Твое яко на Небеси и на земли"? Ну вот скинулись верующие и купили себе дом где то, на случай если будут заставлять, а получается купили противогаз на случай атомной войны - перед смертью надышаться, на пол часа дольше других прожить. Эти деньги можно было в долевое строительство кущи в Царствие Божьем вложить, потратив их на благие Богоугодные дела.

 

Либо совсем слеп я и безумен, либо мути много в душе напустил, либо действительно всё это пустословие и консерватизм - вот всё силюсь разглядеть и не вижу ни какого вреда для души от перевода документов в электронный вид и дистанционную работу с ними через интернет. Вот хожу я каждый месяц по очередям квартплату платить, а то бы время больше появилось в храме помолится. Ну да - ещё один шаг к глобализации и приближению к концу времени. Ну так а куда от этого денешься, коли Господь всё так устроил? Лбом локомотив тормозить? А какой смысл противостоять тому, чего чаем?

 

Простите, но не вижу я в согласии и принятии документооборота в электронном виде, отречения от Христа или какой либо греховности. Где тут нравственный и духовный выбор, в чём он конкретно проявляется? Помните как в Гефсиманском саду, когда пришли Христа пленять, Апостол Пётр вынул мечь и отрубил ухо Малху, а Христос запретил и велел вложить мечи в ножны и не сопротивлятся потому, что на то воля Отца Небесного, и Сам пошёл на судилище и поругание безвсякого упорства и понуждения... Ну, например, приму я этот электронный паспорт и будут по нему каким то образом отслеживать все мои дела. Да пусть хоть ночами глаз надо мною не смыкают, мне то что, если я ничего постыдного не делаю? Ну а если скажут мне - "перестань Богу молится, а иначе мы все платежи твои заблокируем и с голоду помрёшь", так и вот значит и настал мой выбор отречся или за Богом идти до самой плотской смерти. Ну разве и без электронного паспорта они не найдут метода перекрыть мне кислород? Я в этом плотском мире только лишь плотью зависим могу быть от кого то, а в выбор духовный ни кто мне вменить без моего добровольного согласия не может хоть через чипы, хоть через бочки с цементом. Страшно, конечно, ну а что делать то коли Бога предавать не гоже ни как? Праотцам нашим разве не страшно было когда их львы рвали и вместо факелов освещения на столбах живьём жгли? Господь укепит и поможет - может и мы не смолодушничаем и выстоим в вере до конца. Какая нам разница в электронном виде нам сатана свой ультиматум предъявит или на бумажном носителе? Знаю лишь одно, что не может лукавый завладеть душою человека обманным путём лешив его права добровольного сознательного выбора. Господь не допустит ему этого сделать никогда потому, что в добровольности и осознанности выбора образ Божий человека.

 

Если повнимательнее приглядется, то и самолёт есть средство ускорения глобализации и централизации управления... Первых воздухоплавателей в Европе инквизиция на костре сжигала, а в Руси их на кол сажали как Богохульников и мракобесов, а теперь и патриархи и папы римские на самолётах летают. Научно технический прогресс в любых своих проявлениях устремляет человечествок глобализации, тотальному контролю и централизации управления. Хотим мы этого или не хотим, а принять нам его придётся как неизбежность.

Share this post


Link to post

Не знаю что там и как там у вас у церковных, но нецерковные люди, много таких, подозрительно относятся к эл.док-ам и чипизации, потому что боятся попасть в ловушку к глобалистам, .... И никто в своих мышления из них не оглядывается на субъектов " поведение и образ мыслей которых мягко говоря странноватое"

 

Лично мне кажется, что именно нецерковные люди в первую очередь и должны выражать протесты против глобализации. Ведь электронный концлагерь должен быть страшен в первую очередь именно им, поскольку тотальный контроль со стороны властей может создать серьезные проблемы для тех, кто единственной целью своего существования ставит лишь временное земное благополучие для себя и своих детей. И когда эти люди вдруг видят, что в авангарде борьбы с чипизацией стоят христиане, т.е. те, с которыми неверующие люди меньше всего хотят иметь общего... Когда слышат аргументы и опасения христиан - тех, кто по их мнению должен гораздо менее их переживать за свое земное благополучие, то акцент проблемы смещается для них из чисто земного в область богословских понятий, которые им совершенно чужды и неинтересны. И вместо того, чтобы активно заявлять свои протесты против глобализации, неверующие люди с улыбкой наблюдают, как религиозные мракобесы (в их понимании) борются с антихристом в образе шестерок и паспортов.

 

Странно, что только церковь взяла на себя функцию требовать от государства альтернативы принятию цифровых документов. Казалось бы этого должны в первую очередь требовать светские юридические организации по защите разных свобод и прав человека. Не потому ли это произошло, что убогие аргументы горе борцов с антихристовыми паспортами заслонили в глазах секулярного общества настоящую угрозу?

Share this post


Link to post

 

 

Лично мне кажется, что именно нецерковные люди в первую очередь и должны выражать протесты против глобализации. Ведь электронный концлагерь должен быть страшен в первую очередь именно им, поскольку тотальный контроль со стороны властей может создать серьезные проблемы для тех, кто единственной целью своего существования ставит лишь временное земное благополучие для себя и своих детей. И когда эти люди вдруг видят, что в авангарде борьбы с чипизацией стоят христиане, т.е. те, с которыми неверующие люди меньше всего хотят иметь общего... Когда слышат аргументы и опасения христиан - тех, кто по их мнению должен гораздо менее их переживать за свое земное благополучие, то акцент проблемы смещается для них из чисто земного в область богословских понятий, которые им совершенно чужды и неинтересны. И вместо того, чтобы активно заявлять свои протесты против глобализации, неверующие люди с улыбкой наблюдают, как религиозные мракобесы (в их понимании) борются с антихристом в образе шестерок и паспортов.

 

Не потому ли это произошло, что убогие аргументы горе борцов с антихристовыми паспортами заслонили в глазах секулярного общества настоящую угрозу?

 

Тут, наверное, еще и другой момент. Слушая про антихриста, такие люди в первую очередь хотят нейтрализовать эту мысль, уничтожить ее. Ведь что значит приближение антихриста? Оно значит, что жизнь будет становиться все хуже и хуже, что надежды нет ни для них, ни для их детей. Это же настоящая психологическая пытка. Можно понять тех, кто хочет решить проблему разом - уйти от общества и хоть умереть, спасая душу (как они надеются). Это если человек верующий. А если неверующий, что "за странные вещи влагают ему в уши". Отказаться от всего того, что у него есть хотя бы сейчас, отобрать надежду. Да он возненавидит религиозного "мракобеса" за такое, в лучшем случае успокоит себя тем, что у того "съехала крыша". Может, поэтому христиане и будут гонимы всеми народами за имя Христа.

 

Даже "борцы с антихристом" имеют всякие обнадеживающие концепции вроде восстановления православной монархии, которая будет существовать параллельно с царством антихриста, и которую он, по некоторым представлениям, не сможет одолеть.

 

А неверующему человеку остается закрывать глаза даже на очевидные вещи, или впадать в уныние и бороться с ним разными мирскими способами.

Share this post


Link to post

Здравствуйте! скажите пожалуйста, кто-либо знает , каково отношение о.Илия к принятию верующими ИНН, УЭК и - в недалеком будущем - электронных паспортов и чипов с информацией о человеке? Если можно, дайте ссыку на его мнение. Спасибо!

Share this post


Link to post

Мир всем. На эти темы ИНН и прочее хорошо сказал в интервью архимандриту Тихону Шевкунову старец архимандрит Иоанн Крестьянкин. Я всегда удивляюсь тем людям которые продолжают мусолить эту тему, если вы православные и почитаете такого человека как отец Иоанн и прислушиваетесь к его мнению как прислушались и прислушиваются десятки тысяч верующих до сих пор, просто найдите это видео в инете и просмотрите! Надо бояться грехов которые бесконечно творим каждый день а не всяких безделушек. Не сможет антихрист завладеть вашей КРЕЩЕНОЙ душой пока вы сами открыто не ОТРЕЧЕТЕСЬ от Христа. Почитайте сказание Нила Мироточивого там говориться о том как будет проходить отречение! СНАЧАЛО УСТНО вы должны будете отречься а только потом вам будут ставить печать по вашему согласию! А то о чем вы говорите это обман а тогда не проще ли протянуть заговоренную ниточку над МКАДОМ и станциями метро и сказать "все проезжающие отрекаются от Бога и поклоняются мне", ведь какая разница как обмануть человека. Конечно смешно, ибо мы своими грехами отрекаемся от Бога, если человек будет стараться бороться с грехом и соблюдать все каноны церкви то Господь не оставит Его и просветит. Веру имейте и по ней будет вам. Помните о генеральной репетиции при комуннистах, там открыто спрашивали людей ВЕРИШЬ или НЕТ? И так будет при его приходе будут в лицо спрашивать за Христа или нет! А если вы испугались цифр и номеров, то священники прошедшие лагеря говорили, нам давали там номера и называли только по номеру и многие так и ушли в тот мир с номером, но разве они тем отреклись от ИСТИНЫ? Нет конечно, живите по заповедям Божьим и по уставам церкви православной и не бойтесь НИЧЕГО ибо вы будете ЧИСТЫ! Помощи вам Божьей и простите меня грешного.

Share this post


Link to post
СНАЧАЛО УСТНО вы должны будете отречься а только потом вам будут ставить печать по вашему согласию!

Так они и будут спрашивать отрекаешься или нет и если да то скажут будешь пользоваться всеми благами при помощи чипа в тебе самом.На то она и печать антихриста В библии сказано не просто отречение а именно печать антихриста а вы задумайтесь что это такое Ведь написано не просто отречение как у христиан прошлых веков а именно какая то печать Вот и вся премудрость.Ведь дело в том что верующих уже будет намного меньше в то время. Бог оставит только сильных духом а слабых к тому времени заберёт.И будьте уверены что сильные духом разберутся что к чему на то они и останутся при кончине мира чтобы засвидетельствовать своей смертью веру и истину тех мест в откровении Иоанна которые были предсказаны для современных людей.Что бы люди задумались и пришли к покаянию.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...