A Lost Sheep 12 120 Опубликовано: 2 июля, 2014 Ещё лет 500 назад эпилептические припадки Церковь объясняла"вселением беса" А что, и сегодня, бывает, бесы вызывают эпилептические припадки, так же, как и 500 лет назад. Для них такое несложно при попущении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МарияС 106 Опубликовано: 2 июля, 2014 На самом деле я от практикующего невролога слышала, что в эпилептических припадках зачастую участвуют "левые сущности". Я посетила неврологов, психотерапевтов. К психиатору не отправили, прописпли однажды препарат от которого стало лишь хуже и я пила лишь корвалол и пион (настойки спиртовые). Простите, если повторяюсь...А в храме легко...я аак домой туда прихожу. Начала участвовать в жизни прихода. Пусть эпизодически, но все же неуклонно ) Такое облегчение. Я там чувствую себя нужной, на своем месте...не могу подобрать правильных слов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВИКТОРИЯ... 1 090 Опубликовано: 2 июля, 2014 Наверно это актуальная тема, если мусолится уже несколько дней Все уже понятно, как дважды два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 А что, и сегодня, бывает, бесы вызывают эпилептические припадки, так же, как и 500 лет назад. Для них такое несложно при попущении... Ну я сторонник материалистической концепции этой болезни, особенно если взглянуть на неё глазами психаналализа: "Примечателен тот факт, что в старославянских рукописях X – XI вв. Слово Грждение – «гордыня» соответствовало греческому epilepsia, что придает обоснованность смещению акцента в понятии «гордыня» с аспекта нравственного на аспект психопатологический. Исходя из сказанного, мы логически можем определить излишне гордую и надменную натуру как натуру бредовую и эпилептическую.". Эрнест Цветков. Клиника зла (психоанализ греха). Так что, как видите, если исключить органическое эпилептическое повреждение мозга, то люди как всегда сами виноваты, тут и без попущений на них семь бед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВИКТОРИЯ... 1 090 Опубликовано: 2 июля, 2014 Ты создавал себе планы и принес их Мне, чтобы Я благословил их. Но я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне, ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо.Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские, и уныние охватило сердце твое, знай- от Меня это было. Серафим Вырицкий " От Меня от было" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasia Hairova 681 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) А что, и сегодня, бывает, бесы вызывают эпилептические припадки, так же, как и 500 лет назад. Для них такое несложно при попущении...Мне тоже давно хотелось спросить, в Евангелии от Марка в 9-ой главе описан классический приступ эпилепсии "Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену"... Так эпилепсия всё-таки духовное заболевание или органика? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Anastasia Hairova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 Мне тоже давно хотелось спросить, в Евангелии описан классический приступ эпилепсии "Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену"... Так эпилепсия всё-таки духовное заболевание или органика? Если бы Библия содержала однозначные ответы на любые вопросы, то не понадобилась бы академия медицинских наук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasia Hairova 681 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) Если бы Библия содержала однозначные ответы на любые вопросы, то не понадобилась бы академия медицинских наук Понятно, что эпи припадки бывают и после чмт, и после патологических родов и т.д., но ведь бывают и на пустом месте без видимых причин, значит вероятность одержимости существует!? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Anastasia Hairova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) Припадки бывают по разным причинам, это не обязательно эпилепсия. Что касается медицинского аспекта, то выявить эпилепсию можно по строгим медицинским критериям. Вот два примера для размышления: на так называемых "отчитках" очень часто бывают вовсе не бесноватые, а люди, страдающие истерическим расстройством личности, то есть кликуши, которым, разумеется, "отчитка" мало чем полезна. И наоборот: на прием к психиатру приходит девушка, характером жалоб и поведением напоминающая личность с истерическими расстройствами. Только вот когда доктор проводит тщательный анализ, оказывается что при наличии симптомов, истерического расстройства самой личности (эго) там нет и в помине... Изменено 2 июля, 2014 пользователем Dmitriy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МарияС 106 Опубликовано: 2 июля, 2014 Наверно это актуальная тема, если мусолится уже несколько дней Все уже понятно, как дважды два. К сожалению для меня она пока очень актуальна.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 120 Опубликовано: 2 июля, 2014 Ну я сторонник материалистической концепции этой болезни, особенно если взглянуть на неё глазами психаналализа: Психоанализ был создан З. Фрейдом, членом масонской ложи Бнай Брит (уж не знаю, насколько идейным). Дни свои он закончил в помрачении с помощью смертельной инъекции морфия, причем сделанной ему по его настоятельной просьбе. Тут уж прямо по Писанию: воззрите на кончину их и подражайте житию их. В отрицательном смысле, разумеется... Я бы держался подальше от таких учителей и концепций, так как все взаимосвязано. Так что, как видите, если исключить органическое эпилептическое повреждение мозга, то люди как всегда сами виноваты, тут и без попущений на них семь бед. Ну это же совсем расходится с заявленной материалистической концепцией и психоанализоам, нет? Они как раз гордыню и культивируют всеми возможными средствами, избавляйтесь, мол, от коплекса неполноценности, вины и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 Психоанализ был создан З. Фрейдом, членом масонской ложи Бнай Брит (уж не знаю, насколько идейным). Интерено, как членство дяди Фрейда могло повлиять на его теорию. Он был очень образованным и известным венским неврологом, который стал психиатром в силу своих познавательных способностей и вылечил огромное количество невротиков и истеричек среди клиентуры, чему его дневники и документы - подтверждение, а главное современная практика. Дерево как известно судят по плодам. Дни свои он закончил в помрачении с помощью смертельной инъекции морфия, причем сделанной ему по его настоятельной просьбе. У Зигмунда Фрейда был рак горла. К концу он был уже настолько им изъеден что не мог выносить адских болей, которые буквально исступляли сознание. Я не уверен что будь рак у Вас или у меня в такой же степени, Вы бы не попросили о такой же инъекции или не "вышли бы из окна", при болях буквально выворачивающих суставы и ломающих кости. Особенно если учесть что наркотиками онкобольных у нас не торопятся обеспечивать... Я бы держался подальше от таких учителей и концепций, так как все взаимосвязано. А никто не собирается Вас делать адептом фрейдизма. Дядя Зигмунд нашел эффективные методы лечения многих психических болезней, что было принято медициной и глупо отвергать эти методики, хотя они давно уже усовершенствованы и окультурены. А фрейдизм как направление шире чем медицинское осмысление наследия Фрейда, и там ещё будет что поискать ученым-антропологам, не одно десятилетие. Ну это же совсем расходится с заявленной материалистической концепцией и психоанализоам, нет? Противоречия нет. Эпилепсия психоаналитически как форма гордыни и эпилепсия органически как клиника с судорожными припадками. Извольте не буду расписывать все выкладки по данному поводу, просто лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 120 Опубликовано: 2 июля, 2014 Интерено, как членство дяди Фрейда могло повлиять на его теорию. Он был очень образованным и известным венским неврологом, который стал психиатром в силу своих познавательных способностей и вылечил огромное количество невротиков и истеричек среди клиентуры, чему его дневники и документы - подтверждение, а главное современная практика. Дерево как известно судят по плодам. Членство означает общность идей, а тем более в закрытой организации националистически-деструктивного толка, куда даже по протекции не шибко попадешь. Может кого-то он и вылечил (каковое понятие в случае психических заболеваний трактуется очень широко), но и напортачил в умах на порядок больше. http://www.pravoslavie.ru/smi/37619.htm http://www.pravoslavie.ru/put/070206113906.htm как-то почитаешь и не по себе становится... Что тут еще обсуждать? А по поводу кончины, смерть есть итог жизни. Раз смерть такая была, значит и жизнь была оценена Богом соответственно. Смерть грешников люта (Пс. 33) - больше особо и добавить нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) Может кого-то он и вылечил (каковое понятие в случае психических заболеваний трактуется очень широко), но и напортачил в умах на порядок больше. У каждого хорошего хирурга есть свое кладбище. Да, не всех он вылечил и не во всех мозгах разобрался. Однако и у каждого хорошего духовника есть свой набор поломанных судеб и жизней... Не нужно идеализировать грешных людей. Насчет статьи http://www.pravoslavie.ru/smi/37619.htm Подача материала очень однобокая с раздуванием одних фактов и умалчиванием других в пользу собственной позиции, её нельзя принимать всерьез как критическое научное рассмотрение фрейдизма. Да, у Фрейда, как и Юнга, были теории, которые не нашли подтверждения в дальнейшем, например психоистория Фрейда и каталитическая экстериаризация Юнга. Есть теории, например эдипов комплекс, которые нашли подтверждение в очень, очень ограниченном объеме пациентов. А есть теории, подтвержденные в обыкновенных ежедневных клиентах докторов. Медицина, собственно, взяла себе на вооружение именно проверенные и экспериментально доказанные теории. А западное общество давно переболело фрейдизмом как неорелигией и в ней разочаровалось, потому что главная задача любого идола - быть низверженным. Однако медицинские заслуги Фрейда, наверное, сбрасывать со счетов пока ещё рано. А по поводу кончины, смерть есть итог жизни. Раз смерть такая была, значит и жизнь была оценена Богом соответственно. Смерть грешников люта (Пс. 33) - больше особо и добавить нечего. Погодите, мы не знаем как Бог оценил жизнь Фрейда. Смерть он выбрал сам, и многие достойные люди, страдавшие раком, тоже ушли из жизни по этим же причинам - в феврале этого года контр-адмирал Вячеслав Апанасенко застрелился из наградного пистолета ПСМ, не вынеся болей и унижения, которое он получил при выклянчивании наркотических обезболивающих как онкобольной. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Dmitriy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МарияС 106 Опубликовано: 2 июля, 2014 По-моему по поводу самоубийства у церкви нет двух разных мнений...кто бы это не совершил...я не права? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 171 Опубликовано: 2 июля, 2014 (изменено) По-моему по поводу самоубийства у церкви нет двух разных мнений...кто бы это не совершил...я не права? Насколько я знаю около слово "самоубийство" Церковь ещё звездочку ставит, которая поясняет что людям, которые были невменяемые на момент суицида, это во грех не ставится и их можно отпевать. Одноко вот серьезный вопрос - является ли вменяемым (с точки зрения закона и медицины при отсуствии психических расстройств) человек, который от боли не может ни есть, ни спать, ни говорить, а только корчиться на полу, сворачиваясь в бараний рог, когда даже наркотики не избавляют от этого... Так что тут есть почва для размышлений. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Dmitriy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ерёмин Андрей 4 737 Опубликовано: 2 июля, 2014 Мне тоже давно хотелось спросить, в Евангелии от Марка в 9-ой главе описан классический приступ эпилепсии "Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену"... Так эпилепсия всё-таки духовное заболевание или органика? Наверное от веры зависит. Для атеистов всё "органика".... Раньше сам так думал, а теперь уверен, что любая болезнь без исключения это внешнее проявление болезни души через болезнь тела. В Эдеме человек был не тленен и не имел ни каких болезней. Грехопадение привело человека к обретению телесных, духовных страданий и тлена. Источник, первопричина любого несовершенства человека одна - грех. "Се бо в беззаконии зачать есмь и во гресе роди ми мати моя." По поводу падучей болезни Христос сказал - "Сей бес изгоняется постом и молитвой." Заметьте - не таблетками или снадобьями, а постом и молитвой. Пост - вот действенный метод избавления человека от болезней, это реальное противоборство и уничтожения греха. Постом мы устраняем первопричину, а таблетками мы устраняем внешние симптомы. Лукавому ведь это и нужно - он побеждает человека тем, что убеждает, что его нет. Что ж удивляться от чего у нас то понос, то золотуха, если вешки сорняка выдёргиваем, а он в другом месте опять из корня вылезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ерёмин Андрей 4 737 Опубликовано: 2 июля, 2014 Насколько я знаю около слово "самоубийство" Церковь ещё звездочку ставит, которая поясняет что людям, которые были невменяемые на момент суицида, это во грех не ставится и их можно отпевать. Одноко вот серьезный вопрос - является ли вменяемым (с точки зрения закона и медицины при отсуствии психических расстройств) человек, который от боли не может ни есть, ни спать, ни говорить, а только корчиться на полу, сворачиваясь в бараний рог, когда даже наркотики не избавляют от этого... Так что тут есть почва для размышлений. Вопрос серьёзный, но сложности в этом нет. Вменяемость это присутствие здравого рассудка. Здравый рассудок порождает помысел, который и определяет греховность или праведность поступка пред лицем Божьим. Прекращение жизни от невозможности терпеть боль - это самоубийство. Судить конечно не нам, а Богу. Не осуждать, ни оправдывать даже явный помысел прекращения жизни от нестерпимой боли, мы права не имеем. Даже если и меня жарили на сковородке и я выдержал, то это не даёт мне права осуждать не выдержавших. Но если сознательно лишил себя жизни, что бы не терпеть адские муки - по всем канонам это грех. Господь послал испытание - терпи до последнего, до болевого шока - Бог непосильного креста не даёт. Нам, людям, следуя заповедям Божьим, нужно всегда оправдывать ближнего во всём. То есть при возникновении неразрешимого сомнения всегда принимать оправдательную точку зрения на поступок человека. Например - сейчас ежедневно молюсь за упокой души отрока Антона. Мальчишка спрыгнул из окна высотного дома когда был пожар и невозможно было дышать от едкого дыма. Как можем мы расценивать это за самоубийство? Да не в коем разе - мы не знаем помысел Антона. Ведь он мог понимать, что если останется, то наверняка задохнётся, а если прыгнет, то может и выживет. Или же может он тянулся из окна подальше от дыма, что бы можно было дышать и не смог удержаться. Мы не можем назвать это малодушием и неспособностью стерпеть испытание. Мы должны оправдать Антона без всякой даже попытки осуждения - ребёнок спасал свою жизнь. А вот Господь уже управит всё как нужно - Он видит всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надежда Самойлова 97 Опубликовано: 3 июля, 2014 Здравствуйте, Мария! Все, о чем Вы пишете, мне знакомо. Советов и предположений может быть много, но кроме старца никто "диагноз" Вашей болезни не поставит. Это мое мнение, основанное на практике. Сама "умирала" очень долго. Будет желание - пишите, пообщаемся. Адрес моей почты nadezhda-samoylova@bk.ru. Те советы, которые давали непосредственно мне батюшки - чаще читать Жития Святых. Там Вы найдете ответы на все свои вопросы. Из личного опыта - молитва церковная не должна прекращаться. Сорокоусты заказывать в несколько храмов. Сил Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasia Hairova 681 Опубликовано: 3 июля, 2014 (изменено) Если рассматривать болезни только с точки зрения материальной концепции, то пациент будет всегда не жив не мёртв на таблетках, которые, как правило, дают массу осложнений на другие органы, лечим одно, калечим другое. Врач лечит, как правило, осложнения болезней души, например(очень грубо, чтобы всем было понятно): цирроз печени, страдающим страстью пьянства, или зависимость от применения наркопрепаратов, язвы от нервов, а нервы и суть грехи наши, можно привести массу других примеров. Врач назначает лечение и лечит, лекарственным препаратами при этом ослабляются симптомы болезни тела, а исцеляет, именно, исцеляет, соделывает дух, душу и тело в одно целое Бог. Конечно, трудно врачу, который много учился (а это шесть лет учёбы, интернатура, ординатура, возможно не одна, аспирантура) полагаясь на свои знания думать, что кто-то есть умнее, главнее, Тот, от которого действительно зависит полное исцеление пациента, думать так мешает главная наша страсть - гордыня. Реаниматологам это действительно ближе, т.к. они каждый день сталкиваются со смертью, и понимают, что от них мало, что зависит, как правильно писала Мария о своих родителях. Пока врач не поймёт этого, пациент его будет пожизненный хроник, с периодами обострений и ремиссий и массой осложнений от лекарственных препаратов. Я поняла в свое время, будучи терапевтом, но не будучи ещё крещённой, что круговорот пациентов в моей палате (а они как правило одни и те же) связан с так называемым" обострением болезни". При сборе анамнеза у одной пациентки я выяснила, что обострение вызвано тем, что за неделю женщина съела 2 кг. шоколадного масла, это меня очень сильно расстроило, и утвердило в понимании того, что я врач не могу вылечить больного из-за его слабостей, что только 10-15% больных можно лечить. Это была основная причина, по которой я оставила терапию, и перешла в рентгенологию (за что очень благодарна Богу, Он ведал, что мне будет это полезно для жизни). А понятия грех-болезнь пришли , конечно, после крещения и постепенного воцерковления. Теперь- то понятно, что существует страсть чревоугодия, и чтобы стать здоровым нужно бороться со страстью с Божией помощью. Не даром в больницах при храмах уделяют этому основное внимание покаяние, молитва, исповедь, причастие, соборование, даже такие, казалось бы мелочи, как перекрестить лекарство, запить его святой водой, помогают. И если болезнь и не исчезает, то Бог даёт терпеть её со смирением и благодарением. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Anastasia Hairova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анна на шее 113 Опубликовано: 3 июля, 2014 Вопрос серьёзный, но сложности в этом нет. Вменяемость это присутствие здравого рассудка. Здравый рассудок порождает помысел, который и определяет греховность или праведность поступка пред лицем Божьим. Прекращение жизни от невозможности терпеть боль - это самоубийство. Судить конечно не нам, а Богу. Не осуждать, ни оправдывать даже явный помысел прекращения жизни от нестерпимой боли, мы права не имеем. Даже если и меня жарили на сковородке и я выдержал, то это не даёт мне права осуждать не выдержавших. Но если сознательно лишил себя жизни, что бы не терпеть адские муки - по всем канонам это грех. Господь послал испытание - терпи до последнего, до болевого шока - Бог непосильного креста не даёт. Нам, людям, следуя заповедям Божьим, нужно всегда оправдывать ближнего во всём. То есть при возникновении неразрешимого сомнения всегда принимать оправдательную точку зрения на поступок человека. Например - сейчас ежедневно молюсь за упокой души отрока Антона. Мальчишка спрыгнул из окна высотного дома когда был пожар и невозможно было дышать от едкого дыма. Как можем мы расценивать это за самоубийство? Да не в коем разе - мы не знаем помысел Антона. Ведь он мог понимать, что если останется, то наверняка задохнётся, а если прыгнет, то может и выживет. Или же может он тянулся из окна подальше от дыма, что бы можно было дышать и не смог удержаться. Мы не можем назвать это малодушием и неспособностью стерпеть испытание. Мы должны оправдать Антона без всякой даже попытки осуждения - ребёнок спасал свою жизнь. А вот Господь уже управит всё как нужно - Он видит всё. С Антоном всё случилось по Промыслу Божиему. Я подружилась с его мамой, спросить конечно , как всё случилось, я не смогла. Но. Благодаря случившемуся его мама Наталья стала верующим человеком. Не формально бегающим записки подавать по храмам из страха за участь сына, а трудящимся сердцем христианином. Произошла метанойя. Мы, хоть и в разных городах живём, но встречались. Как начали говорить, остановиться не могли. Она схватила суть веры, вопросы задавала в яблочко, говорящие о том в сердце происходит работа. И самое главное: ни тени ропота. Благодарность за случившееся. Она сказала так:"Быть может, я сейчас какие- то страшные слова скажу, но я благодарна за эту боль, за эту потерю. Потому что приобрела я нечто большее. И я понимаю сейчас, что если бы Антоша не погиб, не было бы меня такой сейчас, я бы так и жила плотью со слепым духом, и мне от этих мыслей страшно становится". Андрей, молитесь дальше за мальчика. Я тоже об этом прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Lost Sheep 12 120 Опубликовано: 3 июля, 2014 Однако медицинские заслуги Фрейда, наверное, сбрасывать со счетов пока ещё рано. Так это еще не всё. Фрейд основательно ввел в медицинскую среду понятие бессознательного, то бишь подсознания. И тем самым сделал бесов невидимыми для человеческого разума. Вот, что-то вдруг ни с того ни с сего захотелось с балкона прыгнуть, ну это значит подсознание. А это был банальный бес. То есть, понятие духовной брани уничтожается практически полностью. И на этом стоит практически все западное мышление сегодня. Нет, что ни говори, а Фрейд - преступник мирового масштаба... Погодите, мы не знаем как Бог оценил жизнь Фрейда. Смерть он выбрал сам, и многие достойные люди, страдавшие раком, тоже ушли из жизни по этим же причинам В любом состоянии есть место для покания, а если его нет, то пожалуй понятие "достойности" теряет смысл. На моей памяти немало уже людей ушло из жизни от рака. И ни один из тех, кто исповедовался и причащался, не мучался слишком сильно... У неверующих картина строго обратная. Неважно, насколько ты был достоин перед людьми, смерть показывает твое достоинство перед Богом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анна на шее 113 Опубликовано: 3 июля, 2014 Простите меня, хочу обратиться к Дмитрию. Вы так рьяно защищаете Фрейда, споря с мнением Церкви... Дело, кажется и не в Фрейде вообще. Помнится, недавно, вы мне советовали прибегнуть к гипнозу. Дело в том, что действительно верующий человек смотрит на науку с основания веры. Через окно учения Церкви. А неверующий смотрит на Церковь и веру с основания науки. Но вера нелогична, нерациональна. Не научна. Либо человек рассуждает с позиции, так называемого, разума, либо дыхания Божия. Вера подтверждается теплотой душевной, человеку неважно во всем искать логику и научное обоснование, не нужно разбирать предметы или события на атомы, во всем искать смысл, логику, подтверждение. Главное, что Бог с ним. Я медик сама. Но я не принимаю много научных постулатов. Я операционная сестра, но я отказываюсь учавствовать в стерилизации женщин. Я не принимаю эфтаназию, считаю её ложным гуманизмом. Я отговариваю знакомых, решившихся на ЭКО. А что такого вроде? Человек хочет нормального человеческого счастья. Но преступление идти против воли Божией. И невозможно быть во всем правым. Мир создал Бог. Науку - человек. Кто "умнее"? Нельзя всему найти обоснование. Нельзя использовать веру, как придаток, который тоже можно объяснить. Или она ложная, или она смысл жизни, в который вовсе не нужно вписывать наши понятия. Многим мошенникам всё сходит с рук, потому что они находят лазейки в законе. И предъявить им по закону нечего. С Богом этот номер не пройдет. Нельзя подгонять законы Божьи под свои понятия. Бог пришел на эту землю и научил как надо верить. Да - да. Нет - нет. Остальное лукавство. Нельзя служить Богу и мамонне. Беда тому, кто думает, что наука - это самое разумное, и единственно верное, что дал Бог людям. Простите меня, я не хочу ни о чём спорить, обвинять, клеить ярлыки. Можете считать, что я просто выразила свою точку зрения, надеюсь, вы правильно поймете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olqa 13 246 Опубликовано: 3 июля, 2014 . Одноко вот серьезный вопрос - является ли вменяемым (с точки зрения закона и медицины при отсуствии психических расстройств) человек, который от боли не может ни есть, ни спать, ни говорить, а только корчиться на полу, сворачиваясь в бараний рог, когда даже наркотики не избавляют от этого... Так что тут есть почва для размышлений. Согласна с ЛостШипом - ушедших от рака огромное количество. Думаю, каждый из нас может назвать нескольких хорошо ему знакомых людей, чья жизнь закончилась от этой болезни. А вот сколько из них ушли сами? Я знаю одного такого - пожилого совсем мужчину. Дома сделал это. В квартире, где продолжает жить его сын с семьей. Не вытерпел свои муки (поверьте, я не осуждаю его действия нисколько!!!!! Я просто думала об этом, хорошо зная его родных), не муки ли - да еще какие - он оставил своим близким? Вы наверное можете ответить - вот! а надо было бы ему.. его...в клинике помочь, чтоб не в квартире... Только родные все равно продолжают жить...И знать... Поддержка желающих самостоятельно уйти из жизни - не самое хорошее дело. Мне показалось, в Ваших сообщениях это имеет место быть. Если ошибаюсь - простите! Боль нестерпимая ведь разная бывает. И физическая, и душевная...Жалеть надо, обязательно, но не предлагать же помочь закончить жизнь...И без нас желающих огромное количество... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 3 июля, 2014 (изменено) Простите меня, хочу обратиться к Дмитрию. Вы так рьяно защищаете Фрейда Мужчины по Божьему замыслу более аналитики, чем женщины. Поэтому если женщине часто достаточно просто верить, мужчине - нет. Тем более, врачу. Который хочет "прощупать скальпелем" писанные истины. Но Бог над всякой человеческой логикой и уж никакой Фрейд Ему не конкурент, а лишь еще один заблудший. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Иулиания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение