Перейти к публикации
Корица

Заявление в генпрокуратуру по поводу фильма "Матильда"

Рекомендованные сообщения

А кто-то и мавзолей посещал... Тоже надо бы покаяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravmir.ru/uralskiy-dokumentalist-snimet-film-lozh-matildyi/!!!!

К съемкам планируется приступить уже на следующей неделе. Предполагается, что «Ложь Матильды» выйдет в период с 10 по 15 сентября. Режиссер надеется, что фильм покажут по одному из центральных каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravmir.ru/uralskiy-dokumentalist-snimet-film-lozh-matildyi/!!!!

К съемкам планируется приступить уже на следующей неделе. Предполагается, что «Ложь Матильды» выйдет в период с 10 по 15 сентября. Режиссер надеется, что фильм покажут по одному из центральных каналов.

Сакартвело, Ваша ссылка не открывается.

 В начале 20 в. В Пергаме производились раскопки совместно немецкими и российскими археологами. Было обнаружено капище Сатаны, которое было сделано из красного мрамора. Капище было разделено между советскими и немецкими археологами. Причем большой камень, который лежал над входом в капище Сатаны древнего Пергама был доставлен в Москву, отшлифован заново и именно этот камень лежит над дверью входа в Мавзолей, и именно на нем написано имя Ленин. Более того, в нем поместили мумию человека, который являлся самым жестоким борцом с Христианством, и атеизм которого граничит с сатанизмом.

Кто подсказал Щусеву мысль продублировать Сатанинское капище в сердце православного государства?(http://maxpark.com/user/1889332895/content/623261)large_10090.jpg400px-Omega84.jpgPicture2.jpg(http://artyrajahcapak.blogspot.ru/2013/11/)

Зачем сюда эту чушь из жёлтых газет тащить? Извольте дать надёжный источник, то что по ссылке-ересь.

Изменено пользователем Феодосия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 июля. ПРАВМИР. Кинорежиссер-документалист, меценат Сергей Алиев сообщил о намерении снять фильм «Ложь Матильды» в ответ на картину Алексея Учителя «Матильда».

 

«Решение мной было принято под воздействием трейлера, фильма я еще не видел, о святом для православных людей государе – Николае II. В фильме, кроме мифа, что у государя-императора были отношения до брака с Матильдой Кшесинской, будут разобраны все остальные мифы, которые существуют до сих пор», – цитирует Алиева Интерфакс.

 

По его словам в фильме снимутся семь историков-кандидатов и профессоров исторических наук, боец смешанного стиля Федор Емельяненко, депутат Госдумы Виталий Милонов, митрополит Викентий и другие.

 

К съемкам планируется приступить уже на следующей неделе. Предполагается, что «Ложь Матильды» выйдет в период с 10 по 15 сентября. Режиссер надеется, что фильм покажут по одному из центральных каналов.

Сакартвело, Ваша ссылка не открывается.

 

 

Феодосия,благодарю,действительно ссылка не открывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сакартвело, Ваша ссылка не открывается.

Зачем сюда эту чушь из жёлтых газет тащить? Извольте дать надёжный источник, то что по ссылке-ер

есь.

https://azbyka.ru/audio/besedy-na-knigu-otkrovenie-ioanna-bogoslova.html Олег  СТЕНЯЕВ , 

Беседы на книгу Откровение Иоанна Богослова. беседа 6-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://azbyka.ru/audio/besedy-na-knigu-otkrovenie-ioanna-bogoslova.html Олег  СТЕНЯЕВ , 

Беседы на книгу Откровение Иоанна Богослова. беседа 6-я.

 

Ну всё-таки извиняюсь перед Вами, Стеняева прочла, да он про этот камень говорит. Но откуда он эту информацию взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что с этим камнем не так? он плохой энергией заряжен, или у него карма плохая?

что-то язычеством попахивает. хотя наверно для кого-то это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, бывают нехорошие места и вещи. Как есть вещи освященные, так и наоборот. Колдовство нельзя отрицать. Другой вопрос, что действует оно только на тех, кто сам свою душу сатане открывает через всякие гадания, гороскопы, приметы, атеизм и прочие бесовские уловки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой вопрос, что действует оно только на тех, кто сам свою душу сатане открывает через всякие гадания, гороскопы, приметы, атеизм и прочие бесовские уловки.  

Эх, все на самом деле еще опаснее... Колдовство действует по попущению Божию, не только на любителей гаданий и гороскопов, а вообще на всех грешников, с любыми грехами. И на совсем неверующих, и на нерадивых христиан. Мы ведь все грешим, а это значит, свою душу сами сатане открываем. Вот он и предъявляет свои заявки на активное вмешательство в нашу жизнь. И иной раз получает от Бога просимое. Так что, расслабляться в этом вопросе нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу сейчас один, на краю деревни, без забора, рядом лес, за ним озеро. Ночью, в полной темноте, частенько соприкасаюсь с необъяснимыми звуками и нехорошими ощущениями. Если Господь попустит зло - значит я заслужил, по делом моим приемлю. Но целиком уповаю на Господа, и верую, что Он любит меня и защитит от тех, от кого я не имею возможности защититься сам, как бы они не пугали. Когда от цоканья и стрекота холодок пробегает по спине читаю громко вслух "Да воскреснет Бог! ..." и всё исчезает. С Ним я за каменной стеной, а без Него - погибель так или иначе. Верю, надеюсь, люблю Господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел сгущать краски, просто напомнить, чтобы народ не сильно расслаблялся )) Конечно же, Господь милостив несравненно больше, нежели справедлив.

 

Кстати, интересное наблюдение, если бесы пугают, значит ничего большего сделать не могут. Потому как, если бы реально могли, уже давно сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё-таки извиняюсь перед Вами, Стеняева прочла, да он про этот камень говорит. Но откуда он эту информацию взял?

А вы на том же сайте спросите его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что с этим камнем не так? он плохой энергией заряжен, или у него карма плохая?

что-то язычеством попахивает. хотя наверно для кого-то это важно

стих из Соборного послания апостола Иуды: к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:22-23)? (http://bible.optina.ru/new:iud:01:23)

Живу сейчас один, на краю деревни, без забора, рядом лес, за ним озеро. Ночью, в полной темноте, частенько соприкасаюсь с необъяснимыми звуками и нехорошими ощущениями. Если Господь попустит зло - значит я заслужил, по делом моим приемлю. Но целиком уповаю на Господа, и верую, что Он любит меня и защитит от тех, от кого я не имею возможности защититься сам, как бы они не пугали. Когда от цоканья и стрекота холодок пробегает по спине читаю громко вслух "Да воскреснет Бог! ..." и всё исчезает. С Ним я за каменной стеной, а без Него - погибель так или иначе. Верю, надеюсь, люблю Господа.

Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян. (Притч.14,16)

 
Изменено пользователем Людмила 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила, если Вы пройдетесь в лесу или в поле после дождя, Ваша обувь будет вся покрыта толстым слоем мокрой земли. Люди придумали этой земле имя "грязь". Но на самом деле это просто мокрая земля, а грязью она становится в нашем уме, а проникая через ум нам в сердце и душу, может осквернить их ощущением гадливости например. Примерно так действуют прилоги. Сам по себе камень есть просто камень. Все остальное,-внушения от лукавого.

Цитата Ваша вырвана из контекста и к данной ситуации подходит с большой натяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,рекомендую прочитать записки Мотовилова.....Какие адские муки при жизни и почему он испытал.

А почему именно Мотовилова рекомендуете? Я то читала, но посоветовать всем не могу. Вот кстати на эту тему: https://forum.optina.ru/topic/2801-насколько-правдивы-записи-дневника-на-мотовил/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книге священника Константина Пархоменко "Об Ангелах и бесах" (есть на азбука РУ) описан случай нападения бесовского.  Во вступлении "О чем эта книга "    ...Была у меня прихожанка... поиском. Спаси Господь. Был и у меня опыт нападения, видимо  всем кому надо Господь дает опыт и знание о том.  Несть благ как Господь наш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила, если Вы пройдетесь в лесу или в поле после дождя, Ваша обувь будет вся покрыта толстым слоем мокрой земли. Люди придумали этой земле имя "грязь". Но на самом деле это просто мокрая земля, а грязью она становится в нашем уме, а проникая через ум нам в сердце и душу, может осквернить их ощущением гадливости например. Примерно так действуют прилоги. Сам по себе камень есть просто камень. Все остальное,-внушения от лукавого.

Цитата Ваша вырвана из контекста и к данной ситуации подходит с большой натяжкой.

Я тоже за то, чтобы цитаты из святых книг к себе применять, а не бить ими верующих по башке, поворачивая каждый раз вырванную из контекста цитату в удобную себе сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу сейчас один, на краю деревни, без забора, рядом лес, за ним озеро. Ночью, в полной темноте, частенько соприкасаюсь с необъяснимыми звуками и нехорошими ощущениями. Если Господь попустит зло - значит я заслужил, по делом моим приемлю. Но целиком уповаю на Господа, и верую, что Он любит меня и защитит от тех, от кого я не имею возможности защититься сам, как бы они не пугали. Когда от цоканья и стрекота холодок пробегает по спине читаю громко вслух "Да воскреснет Бог! ..." и всё исчезает. С Ним я за каменной стеной, а без Него - погибель так или иначе. Верю, надеюсь, люблю Господа.

Владислав, Вы напомнили героев книги о подвижниках в горах Кавказа.)) Значит, и в наше время все не так уж плохо. Держитесь там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Матильда»: после Путина – только Бог

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 21.06.2017


Священник Сергий Чечаничев призывает власть и общество серьёзно отнестись к провокационному фильму А.Учителя …


Во время «Прямой линии» 15 июня полемика о фильме «Матильда» дошла до последней в России инстанции – до Президента. Его также вынудили высказать свое мнение.

Это мнение достаточно объективно для нравственного состояния современного российского общества. Оно подразумевает, что обе стороны конфликта имеют право на свою точку зрения и как бы уравновешивает противоположность мнений. И это, несмотря на то, что сторона, которую представляет известный режиссер, в количественном отношении составляет гораздо большую часть общества.

Наша сторона во главе с депутатом Натальей Поклонской находится в значительном меньшинстве. Но это вовсе не означает, что Наталья Владимировна одинока в своем мнении, как это пытаются представить создатель фильма, его коллеги «по цеху» и его адвокат.

Проблема скандального фильма - это проблема всего нашего общества. И реальность такова, что если опросить население России, то, думаю, что больше чем 90% выскажутся в поддержку выхода в прокат фильма Учителя.

А есть еще и воспитанная в определенном духе значительная часть церковного сообщества, которая вполне поддерживает лживые измышления, представленные в этом фильме.

Но всегда ли народ прав?

Нет.

Например, сто лет назад народ поддержал свержение Государя и деятельность политических разбойников, которые потом и составили Временное Правительство.

И чем это кончилось?

В предыдущей статье мне пришлось ссылаться на мнение Св. Отцов Церкви о том, что «тот, кто смотрит на грех, тот и соучаствует в нем».

Словно услышав это мнение, режиссер Алексей Учитель лукаво предложил депутату Наталье Поклонской посмотреть свой фильм (посоучаствовать в грехе) якобы для вынесения более объективной оценки.

А когда Наталья Владимировна по понятным причинам отказалась, то он заявил, что «на все мои разумные предложения посмотреть фильм и прочее я видел только какую-то ненависть, у нее резко отрицательный настрой».

Обсуждаемый фильм это не просто «личный взгляд художника». Действия Учителя и тех, кто его поддерживает, наносят серьезный вред нравственному состоянию общества и влекут за собой определенные последствия.

«Художник» может этого не понимать, но Президент понимать обязан.

Он охарактеризовал режиссера, как человека «настроенного патриотически». Но именно такие безнравственные «патриоты» сто лет назад привели Россию к катастрофе.

Приоритет режиссера – жажда денег и поэтому для него важна реклама фильма, поскольку от этого зависит прибыль, а, следовательно, большие и маленькие «радости жизни».

Себя он выставляет «мучеником за правду», а свой фильм - как некий «запретный плод», которым необходимо «насладиться» всем цивилизованным людям, в отличие от «православных мракобесов».

Теперь после «Прямой линии» об этом «запретном плоде» узнают во всем мире, что соответственно может значительно способствовать прокату фильма в мировом масштабе. Этого то и добиваются провокаторы от «грязного» кино.

Любому здравомыслящему человеку, который голосовал и в будущем собирается голосовать за Владимира Путина на президентских выборах, хочется видеть определенную логику в его действиях. Он вполне обоснованно никого не впускает в свою личную жизнь. Но почему тогда Президент, как верующий в Бога христианин, допускает возможность фривольной интерпретации личной жизни человека, который и рангом, и по святости жизни был гораздо выше его самого? Почему допускается государственное финансирование таких фальшивок?

До «Прямой линии» у меня не было вопросов к Президенту. А сейчас вопросы появились: «Как Вы, Владимир Владимирович, отнесетесь к тому, что если вдруг после "Матильды" Алексею Учителю захочется снять фильм про Вашу личную жизнь и отношения с известной красавицей-гимнасткой на основе материалов десятков информационных сайтов, смакующих эту историю? Причем со всеми интимными подробностями и постельными сценами, на какие только способно извращенное и сладострастное сознание известного режиссера. Хотели бы Вы, чтобы такой фильм посмотрели Ваши дочери и внуки? И не стыдно ли Вам будет после этого смотреть им в глаза»?

Наверное, эти вопросы останутся без ответа.

Но вот ведь о чем речь ведут православные защитники последнего русского Государя. О стыде и о совести. Не о деньгах, не о свободе слова, не о праве художника на «личный взгляд», а о совести. Потому что появление фильма«Матильда» - есть общественное бесстыдство.

И дело тех, кто выступает против такого кино - предупредить Президента, его пресс-секретаря и премьер-министра, а так же всех заинтересованных лиц, которые поучаствовали в обсуждении этой проблемы, об опасности и последствиях, которые грозят нашему обществу, если этот лживый, бесстыдный и бессовестный фильм выйдет на широкий экран.

Это надо сделать для того, чтобы потом, когда нас коснется «рука Господня», мы не стали бы ныть о своей невиновности, а твердо знали за что нам выпало такое «счастье».

Ибо всё это уже было в России сто лет назад. И также - такие же художники и «учителя» расшатывали нравственные устои русского общества, а потом, когда они оказались в большевистских застенках, на лесоповале или с кайлом на рудниках, завопили о своей невиновности. Там же оказались их «невиновные» жены, а в некоторых случаях и дети. Там же оказались и те, кто им аплодировал.

После Президента, твердо заявившего о том, что «никаких решений и запретов нет» – в России у обеих сторон все инстанции исчерпаны.

У стороны режиссера, поскольку эта сторона – безбожная, исчерпаны вообще.

А у нас еще есть самая высшая – Бог.

Поэтому по примеру гонимого своим сыном Авессаломом библейского Царя Давида, который взывал: «Господи! разрушь совет Ахитофела» (2 Цар. 15:31), нам остается лишь так же молиться и плакать перед Богом, чтобы Он «разрушил совет» Алексея Учителя.

Надеюсь – Господь нас услышит.

А дальше пусть будет по присказке: «Кто не спрятался – я не виноват»!

Священник Сергий Чечаничев, публицист   http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/21/matilda_posle_putina_tolko_bog/


.............................................


У порога Судных Врат

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 20.06.2017


Протоиерей Алексий Успенский о кощунственном фильме А. Учителя «Матильда» …


Совсем неслучайно, надо полагать, порог Судных Врат во Святом граде Иерусалиме был раскопан во второй половине 19-ого века именно русскими археологами, и место это, с того времени, принадлежало Русскому Императорскому Палестинскому обществу.

Символично до чрезвычайности, что как раз тогда Россия, с Императорским Домом во главе, неуклонно приближалась к своему историческому порогу, за которым свершился над нею Суд.

Как известно, Судные Врата знаменовали собою то, что сегодня называется «приговор окончательный и обжалованию не подлежит». Пока ведомый на казнь человек ещё не переступал порога Врат, древний закон допускал возможность отмены приговора (при наличии к тому веских причин, разумеется). После же того, как осужденный миновал, что называется, роковую черту даже доказанная его невиновность уже ничего не могла исправить. Вот он – суровый лик Ветхого закона, не знавшего Евангельской милости: прав ли – виноват ли человек в каком-либо отдельном случае – не так важно; важно, что он - грешник и рано или поздно всё равно должен будет умереть.

Судными Вратами шествовал на Крест Сам Спаситель, Судия живых и мертвых. Судные врата – ветхозаветный символ неотвратимости смерти, в мрачной тени которого ещё существует наш мiр, «прелюбодейный и грешный» по слову Христову.

Эту правду Святой земли, как уже было сказано, и открыли буквально физически русские археологи в канун небывалых потрясений для России и всего мiра.

Историческая общность людей, называвшаяся «подданными Российской империи», пересекла свою роковую черту в июле-месяце 1918-ого года, после чего перестала существовать. С тех пор каждое поколение потомков той общности задаётся вопросом: «А так ли уж неотвратим был суд истории? Может быть, можно было не допустить убийства Императора и его семьи? И, вообще, зачем и кому это было надо???»

Спросите людей сейчас, прямо на улицах, надо было убивать или не надо? 99% ответят, что, конечно, нет – тем более детей! Большинство этих людей незнакомы с учением церковным о значении Царского чина, они, может быть, не знают и прямых указаний Священного Писания: «Бога бойтесь, Царя чтите»(…); «Не прикасайтесь к помазанникам Моим» (…) Они, эти люди, чьи знания о Царе часто не выходят за рамки школьной программы, по правде простой человеческой совести вам скажут: «Не надо было убивать!»

Вот таких-то людей и необходимо сегодня убедить в том, что Царь сам был во всём виноват: «Правителю такой страны, как Россия, нельзя быть безвольным и слабым. А если он таков, то стоит ли удивляться, что его убили? Поди не раз такое случалось в истории!»

Таковой аргумент снимает множество вопросов, что очень устраивает тех, кто уже сто лет упорно проводит в массы идею о никчемности последнего русского Царя. Типа: «Сам отрёкся, сам и виноват!»

«А, может быть, всё так и есть? Кому это надо теперь, через сто лет, кого-то в чём-то убеждать? Давно проехали!» - резонно спросит рационально мыслящий современник. А мы ему резонно ответим: « надо это тем, кто являются духовными и генетическими наследниками заказчиков убийства Царской семьи». Заметая следы преступления, они банально покупают прессу, актёров, режиссёров, писателей, учёных и прочих, и прочих, и прочих. В позорном ряду этих вольных и невольных приспешников убийц Государя, стоит и режиссёр Алексей Учитель. Дело в том, что его нанимателям мало физического уничтожения, им необходимо убить молитвенную память к Царю-мученику. Этот заказ и исполняет «Учитель». Он продолжает убивать светлый образ Царя в умах и сердцах соотечественников так же точно, как делали это клеветники-современники убиенного Самодержца. «Повторение – мать учения», и «Учитель» повторяет нам уроки прежней клеветы.

В ходе известной пресс-конференции, режиссёр «Матильды» сказал, на мой взгляд, ключевую фразу: «Фильм снят для того, чтобы показать всего лишь четыре года из жизни наследника Русского Престола. Эти четыре года и должны объяснить зрителю, почему мы живём сегодня так, как мы живём (!!!)»

То есть, иными словами: «Не надо искать виновников ни смерти Царя, ни настоящего положения русского народа. Царь и является истинным виновником всего происшедшего, он должен оставаться козлом отпущения».

Этим убеждением достигается главная цель: ещё и ещё раз (особенно в канун столетия страшных событий) закрыть путь к покаянному переосмыслению русским народом собственной истории. Только такое переосмысление даёт нам право на достойное будущее. А без него мы остаёмся несчастным разобщённым «населением», жертвой бесконечного грабежа и обмана, будем утопать в привычном пьянстве и блуде для того, чтобы совсем скоро опять оказаться у роковой черты, за которой не будет ничего, кроме огромных граблей, и грабли эти, может статься, будут уже последними на пути народа, какой некогда был велик и назывался «русским».

Давайте опять зададимся вопросом: А так ли уж неотвратим Суд истории? Может быть, ещё не поздно, а вдруг можно ещё что-то исправить?

А давайте не будем позволять врагам оскорблять наши святыни! Давайте оценим давно отнятую возможность встать за Царя. Сегодня она есть. Если не с оружием в руках, (этого мы пока не достойны), то своим словом, своей заявленной позицией, все можем встать за Веру, Царя и Отечество безо всяких кавычек.

А чтоб нам было легче, зададим себе ещё пару вопросов: Если Царь от нас в самом деле отрёкся, зачем нужно было держать его больше года под арестом, прежде чем убить? Почему ему не дали подтвердить своё отречение в Думе и на Государственном Совете? Почему не делали по закону? Почему нет подлинника «отречения»? Зачем явилась Державная Икона? А затем, что они всё врали. Сначала врали Царю, потом народу, врали и боялись. А теперь продолжатели их дела врут всем нам.

Зачем?

А у них нет другого выхода, потому что если Россия вдруг всё же опомнится и встанет, им всем – конец, а Богу – слава, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Протоиерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/20/u_poroga_sudnyh_vrat/

.........................................


Зачем Безрукову свобода творчества

Николай Лобастов, Русская народная линия

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.06.2017



На недавно прошедшей прямой линии с Президентом Путиным было много вопросов из нашей обыденной бытовой жизни - здоровья, работы, жилья, дорог... Среди них «белой вороной» смотрелся вопрос «творческой интеллигенции» - один из фундаментальных вопросов нашей нравственной жизни.

Актер Сергей Безруков напомнил Путину скандал вокруг фильма «Матильда». Известный артист не мог скрыть своего крайнего возмущения - чем бы, вы думали? Народным неприятием кощунства в отношении святого Царя в фильме! Он защищал режиссера Алексея Учителя, с которым вместе и пришел в студию. Вот как звучал его вопрос: «Что-то чудовищное, по-моему, происходит вокруг картины "Матильда". Сначала мы воспринимали это как шутку какую-то, а потом, когда пошли проверки вокруг картины... Никто ее не видел, а уже пытаются запретить. Не так давно проверки "Гоголь-центра", обыски Кирилла Серебренникова.. И в кулуарах стали говорить о нападках на свободу слова, на свободу самовыражения, свободу творчества. Кому это нужно? Понятно, что не вам. Но кто-то ведь пытается создать негативный фон для деятелей власти и деятелей культуры?»

Путин ответил уклончиво и миролюбиво: «У нас страна большая, сложная, много людей с разными точками зрения, с разными оценками. Я уважаю Учителя как человека настроенного патриотически, насколько я представляю его взгляды. Мне бы не хотелось вступать в его спор с Поклонской. Она тоже имеет право на свою точку зрения. Вы сказали, что пытаются запретить. Никто не пытается запретить. У нее есть позиция, она пытается свою позицию защитить. Но никаких решений, запретных мер нет, у нас диалог открытый, и я надеюсь, он сохранится. Главное, чтобы он велся в рамках закона».

После прямой линии, общаясь с корреспондентами, Безруков заявил: «Я услышал самое главное - никто не будет запрещать или закрывать произведения искусства. Конечно, каждый может высказывать свое мнение, но никто не имеет права запрещать фильм или спектакль. Будем надеяться, что то, что происходит сейчас с картиной Учителя, больше не повторится. Ведь самое главное, чтобы художник мог творить свободно».

Безрукова не удовлетворил ответ Путина, но он услышал главное - произведения искусства запрещать не будут, в творчестве остается полная свобода.

Что ж, давайте посмотрим, а зачем Безрукову и им подобным «художникам» нужна полная свобода творчества?

Вот я стою на кухне и готовлю обед. Рядом со мной моя кошечка Мурка. Что я читаю в ее внимательно направленных на меня зеленых глазах? Жажду свободы! Она ждет, когда я уйду из кухни и она сможет слизать сметанку из стоящей на столе банки, стянуть щучью голову, из которой я приготовился варить уху, полакомиться (с урчанием) поджаренными рыбьими ребрышками.

Даешь свободу, хозяин! И я ее понимаю... Но свободы, увы, не даю.

А вот мой сосед упорно привязывает молодого телёночка, который весной рвется на лужайку. На мой вопрос о жестоком обращении с животным он поясняет, что при полной свободе на лужайке теленок сразу набросится на еду и... может умереть. Жалко теленочка - вот и не дает ему сосед свободы.

Вот я сижу на госслужбе и поглядываю в сторону директорского кабинета. Жду, когда уедет комиссия, а затем и директор отправится в отпуск. Тогда я получу долгожданную свободу и наконец-то займусь своими личными делами - накопились. Но вместо этого дверь распахивается и я слышу знакомое гоголевское: «К вам прибыл ревизор!» А как же свобода?!

Оказывается, полной свободы нет ни у кого. Нет ее в медицине, сельском хозяйстве, армии, на транспорте, в торговле, питании... Нигде! Она, может быть, и была у Робинзона Крузо на острове, да и то недолго, а лишь до Пятницы.

Почему же Безрукову так нужна полная, ничем и никем не ограниченная свобода в творчестве? Потому что творчество воспринимается как лучший способ САМОвыражения. Искусство содержит в себе величайший соблазн перенесения центра мировосприятия на собственное «Я». Недаром в театральной среде родилась предостерегающая поговорка: «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве». Но в жизни воплотить этот принцип удается единицам. Большинство же воспринимают материал творчества как возможность приобрести успех, стать известным, сделать карьеру, заявить о себе, любимом...

Их интересуют даже не деньги, а то, что гораздо слаще и желаннее денег - слава, успех, известность. Правда, слава неразрывно связана и с богатством, с финансовой обеспеченностью и независимостью. И всё это возможно лишь при одном условии - массовой популярности.

Шнуров, например, совершенно не скрывает, что видит прямую связь своего «творчества» с популярностью, а значит с деньгами, открыто проповедуя принцип «Мы живы для наживы».

И вот тут начинается самое интересное. Широкую, всеобщую, массовую известность можно завоевать только если ходишь по грани, если готов переступить через нее, если для тебя нет границ... Если идешь широким путем и проходишь сквозь широкие врата. Все же те, кто себя ограничивают, сдерживают, встают на узкий путь - тут же выпадают с быстро бегущей телеги искусства, теряют рейтинги, оказываются на обочине популярности. Вот и выбирай, художник: или на телеге, или в канаве. Я уж не говорю про необитаемый остров: художник на нем смотрится гораздо смешнее, чем седло на корове.

Толпа, обыватель, «свободный» от заповедей и моральных норм человек, получив хлеба, требует зрелищ - кровавых, клубничных, задиристых, раскованных, эротичных, свеженьких, суперсовременных... Так было всегда. Чтобы следовать им, художнику что нужно? Правильно, нужна полная свобода творчества.

Простой вопрос к создателям фильма «Матильда»: ну почему именно эта тема - Царь и любовница? Разве у нас мало иных сюжетов: Царь и Семья, Царица и дети, Царевич Алексей и царский титул, Царевны и служение медсестрами в больницах, Царевны и война, Елизавета Федоровна и Марфо-Мариинская обитель... Почему из сотен тем и сюжетов выбирается именно эта?

Тут даже дураку понятно. Простите за грубость, но иначе не скажешь. Ведь всё прозрачно и ясно, как осенняя вода и августовское небо. Популярность, востребованность, массовость! На скромный сюжет о чистоте семейных отношений откликнутся единицы, а на скабрезные сплетни и домыслы о любовницах великих людей, - тем более святых! - откликнутся миллионы, причем не только в нашей стране, а по всему Земному шарику! Чувствуете разницу?

Вот взял бы, да эту правду, дураку понятную, и озвучил в студии народный артист России, но нет... Мы слышим лукавые, лживые, хитрые слова о свободе творчества и самовыражения. Почему?

Сметанки хочется. Вот и спрашивает на Прямой линии Хозяина, уйдет ли он с кухни и предоставит ли полную свободу лакомиться, «мурлыча и ворча». Хозяин урчание сытого "кота" не одобрил, хотя пообещал не наказывать, чему тот обрадовался несказанно. Как нам известно еще из басни Крылова, Васька готов слушать любую мораль, лишь бы при этом иметь возможность есть. Художникам пока такую возможность оставили - демократия!

Им, правда, при такой либеральной свободе нужно обязательно бОльшего. Чтобы «нравоучение» им читали не на кухне (я уж не говорю о зале), а где-нибудь в глухом лесу. В Госдуме, в прессе, в госорганах, в школе - нельзя! Вот тогда аппетит у них будет здоровый и приятный. И свобода - полнейшая. Согласитесь, все-таки не совсем комфортно, когда ты лакомишься, а над ухом напоминают, что ты своровал.

Теперь все соседи скажут:

Кот Васька плут! Кот Васька вор!

И Ваську-де, не только что в поварню,

Пускать не надо и на двор...

Только не это! Пускать «на двор» должны только их. Ну не Поклонскую же! Обратите внимание, и Безруков, и Президент озвучили фамилию лишь Поклонской. Чтобы у всех осталось впечатление, что она одна такая странная и взялась бороться за какие-то свои собственные взгляды. То, что за ней стоит весь православный русский народ, никто не решается озвучить, ведь это было бы признанием того, что «свободные художники» не выполнили своей задачи -

Стеречь съестное от мышей.

Вместо задачи «стеречь» нравственность, истину, традиции, веру своего народа его представители - творческая часть, интеллигенция, художники - использовали свое положение для личной выгоды: рейтингов, славы, успеха, комфорта... А народ? А мы? А наши великие предки? А история? А истина? Увы, это всё лишь мешает популистскому искусству. С этим каши, вернее, курочки, не поешь... А хочется. 

Невозможно представить, что мотивация Поклонской - такая же, что она ввязалась в драку ради пиара. Да ничего, кроме проблем, клеветы, гонений она от этого не получит. Как и полагается в битве за истину. 

Поклонская думает не о себе, а о том развращающем влиянии на наших соотечественников, на наших детей, которое принесет хамское осмеяние святынь.

И называется это, уважаемый наш Президент, не «разные точки зрения», а иначе: истина - и ложь, искренность - и лукавство, любовь к людям - и любовь к себе. Это не равнозначные мнения, как нам уже двадцать лет пытается навязать «свободная» либеральная пресса, а верх и низ. Вот этого в нашем либеральном обществе никак не хотят признать! Вот это проблема номер один для нашего государства!

Читаю в одной статье рассуждение священника о любви: «Любить - значит желать добра и счастья другому. Это значит - отказаться от своего эгоизма и гордости, смириться, довольствоваться тем малым, которое у тебя есть, и благодарить за него, быть счастливым, видя, что счастлив другой, и жить возвышающе...» Примените это определение к позиции Безрукова и Учителя, и всё станет ясным. Либералы всё перевернули с ног на голову. То, что режиссер Звягинцев назвал «Нелюбовь» и чем восхищается на международных кинофестивалях западная пресса, относится прежде всего к ним самим - либеральным художникам и западному пониманию свободы.

И требование этих либеральных учителей ПОЛНОЙ свободы творчества и самовыражения есть, как это ни странно, самое настоящее насилие, несвобода. Абсурд? Но посмотрите, с каким интересным желанием пришел в студию Безруков. Чтобы его поддержал Президент и лишились свободы Поклонская и все мы, противники их позиции... Чтобы мы не смели посягать на их видение свободы. То есть пришел за требованием от главы государства ограничения для инакомыслящих. Аргумент все тот же - популярность: нас больше. На наши фильмы люди ломятся, а у вас - одна Поклонская. Значит, мы имеем права требовать применения насилия над меньшинством. Страшно представить, что было бы, если бы Президент поддержал либерала... 

Да, Безруков проявил большую любовь, но не к народу и его святыням, а к своей корпорации. Кредо «Бригады» осталось: своих не сдаем. А кто свои? Там были бандиты, здесь - свободная творческая интеллигенция. Те заправляли деньгами, а эти - умами. А суть - одна: присвоить себе и сумы, и умы. Ведь только в наших руках они будут сохраннее, - по-снобистски считают безруковы. Только не народ!

Вспомним знаменитый вопрос главного героя повести «Записки из подполья» Достоевского: «Свету ли провалиться или мне чаю не пить?» И его откровенный ответ - лозунг всех либеральных искателей свободы: «Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить». Но этих цитат из уст либералов вы никогда не услышите - слишком откровенно высказана суть их идеологии. А вот за непременное условие этой идеологии - свободу самовыражения - они будут биться до конца.

Да, плохо, когда идеология выше творчества, как это было в недавние советские времена. Но когда искусство вне идеологии, еще хуже. Ведь оно проводит свою идеологию незаметно, прикрываясь красивыми лозунгами вроде свободы творчества.

Правильно им отвечал когда-то Шолохов: «Я пишу по указке сердца». Вот только печально, что на тот момент его сердце принадлежало компартии. Но еще больше жалко тех, чьи сердца отданы эгоистическому «я», своим прихотям и похотям. Да это и гораздо опаснее для окружающих, чем коммунистическая забота о народе в достижении рая на земле.

После прямой линии журналисты снова спросили Президента о насилии в искусстве. Он ответил: «Что касается Серебренникова. Многие вещи он создавал при поддержке государственных финансов. Я сейчас не даю оценки его творчеству, совершенно к этому не готов, - но каких-либо ограничений, связанных с его творческой деятельностью, как Вы знаете, не было и нет. Но если уж кому-то дают государственные деньги, то государство должно исходить из того, что они тратятся правильно». А вот с этим не поспоришь: кто платит - тот и заказывает музыку. Странно разрушать государство на государственные деньги. Выражать ненависть к нам и нашим святыням на наши же отчисления.

18 июня Святейший Патриарх Кирилл в Храме Христа Спасителя высказался на эту же тему: «Как известно, те, кто совершает военные преступления, не прощаются никогда, потому что нанесли человечеству непоправимый ущерб. Но насколько страшнее может быть скрытый, но реальный ущерб, который подрывает жизненные силы, разрушает личность, а значит, и общество, который загоняет человеческую историю в тупик, ставит на краю пропасти, куда уже нельзя не сорваться! И разрушение нравственной природы человека - тоже смерть, смерть духовная, которая влечет за собой смерть физическую. Кто-то сегодня говорит, что греха в принципе не существует, а есть лишь свобода проявления человеком его желаний и ничто, кроме закона, не может ее ограничить. Таким людям мы отвечаем: "Если ваши голоса громко слышны, если вы можете проповедовать эти смертоносные идеи через так называемое современное искусство, то вы ничем не лучше тех, кто подталкивает людей к физическому самоубийству».

Именно для этого так упорно требуют свободы творчества, свободы самовыражения наши «художники», попавшиеся на удочку либеральной идеологии. Отвернувшись от Крылова и Достоевского, оторвавшись от народа и его святынь, они бегут к Президенту за поддержкой. Президент избрал нейтралитет. Стоит ли нам, православным, напоминать, по ком звонит колокол? Он всегда звонит по тебе... Дело - за нами.

Николай Лобастов, г. Лысково Нижегородской области   http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/zachem_bezrukovu_svoboda_tvorchestva/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протоиерей Александр Шаргунов не верит, что православные окажутся бессильными остановить глумление в виде фильма «Матильда» …

 

 

Святой царь, подобно всем святым, мешал и мешает, как когда-то и теперь их Учитель и Господь Иисус Христос. Свидетельство царя-страстотерпца о вере может мешать. Может даже вызывать презрение у тех, кто не хочет верить в любовь, в силу смиренной любви, у тех, кто провозглашает принцип «око за око» и «зуб за зуб» как высший закон жизни. И у тех, кто совершает самую гнусную жестокость и насилие в словах и делах как преимущественный способ решения всех проблем. Царь-страстотерпец мешает тем, кому нравится жить на пепелище лжи о недавнем прошлом России, в презрении ко всем, кто пострадал за свою веру и имел мужество жить по совести.

 

Вы помните, как лет 20 назад, несмотря на многотысячное стояние в Останкино и протесты патриарха, по телевидению показали кощунственный фильм «Последнее искушение Христа»? А теперь мы слышим о готовящейся к 100-летию октябрьского переворота грандиозной наглой провокации - о так называемом фильме «Матильда», с пошлейшим сюжетом и порно-актером в главной роли. Неужели и теперь мы окажемся бессильными остановить это глумление? Миллионы людей, зрителей этой фальшивки, хотят замазать грязью, сделав участниками бесовского представления, финансируемого, между прочим, государством на деньги налогоплательщиков, среди которых - и православные христиане. А равнодушное взирание иных священнослужителей на происходящее - не будет ли напоминать то отречение от царя, которое имело место у части духовенства в то время? Ни один православный христианин, ни один человек, любящий Россию, не может отнестись равнодушно к этому позорящему Церковь и Отечество событию.

 

Даже у самого грешного человека подлинное отношение к жизни начинается с возмущения злом как таковым. Мы не можем объективно и равнодушно рассматривать зло просто как факт. Необходимо отвержение этого зла, которое, сколько есть у него сил, до последнего будет отстаивать свое право на существование. Примириться со злом - значит быть побежденным злом. Во святом и живом Боге это отвержение зла - в самых малейших его проявлениях, тем более в открытой и наглой агрессии его в сегодняшнем мире, - неумолимо. Бог есть свет, и в Нем нет никакой тьмы. Всякий компромисс со злом есть посягательство на святое величие Божие и на достоинство человека. Судьбы человечества связаны с хранением правды и истины. Все, что происходит в мире - все катаклизмы, потрясения, войны - все сводится к одному простому: насколько хранится правда и истина в народе, настолько Господь хранит его. Пока в мире будут люди, до конца верные правде и истине, мир еще будет иметь смысл своего существования.

 

Поэтому каждый, кто умеет читать и писать, должен обратиться с протестом к власть предержащим или найти возможность поставить свою подпись под составленными уже обращениями. Если мы промолчим, это будет вторым предательским убийством царя-мученика. Наш долг - защитить от лжи и клеветы наших детей и молодежь. Не допустить погружения всех в эту смрадную помойку. Разве мы не знаем, как далеко уже зашли они в попытках растлить душу народа?

 

Образ царя мешает тем, кто живет по «духу плоти», рабам своих страстей, неспособным поверить в свободу, которую принес Христос. Но заповеди Христовы - не утопия, не недостижимый идеал, превращающий в лжеца Того, в Чьих устах от века не было лжи, Того, Кто требует совершенства, которое возможно всем предающим себя водительству Духа Святого в этом исходе из нашего падшего, ожесточенного «я» в землю свободы чад Божиих, живущих в самоотдаче.

 

Царь мешает также потерявшему соль теплохладному христианству. Образ царя - сильная проповедь христианства, ибо его жизнь, прожитая как самоотдача в служении ближним, является именно тем, что святые отцы называют решающим доказательством истинной веры. Это означает готовность умереть за Христа и правду Его. Ибо предмет нашей веры есть явление на Кресте самой великой любви Божией ко всем людям. Царь исполнил заповедь Христа, данную Его ученикам все оставить, чтобы стать рабом Божиим. Что означает это «царства земнаго лишение», о котором торжественно поет Церковь за богослужением? Ничего, кроме того, что жизнь и смерть государя стали сильным свидетельством ценности Креста.

 

Вера в силу любви и самоупразднение, чтобы дать действовать Христу, остается путем, которым мы должны следовать. Это не путь слабых, как полагал какой-нибудь Ницше, и разного рода сегодняшние его единомышленники, но путь мужества любви. Единственно убедительный! Потому что верят только любви. Быть мучеником любви - вот чему учит нас благочестивый царь Николай Александрович. Это значит, в час смерти упасть на землю подобно пшеничному зерну, чтобы дать жизнь всем, кто ищет истину. Но также и тем, кто гонит христиан, будь это большевистский террор или нынешние устроители вакханалии греха как нормы, принуждающие христиан молчать, как если бы им нечего было сказать на новом повороте истории. Церковь всеми способами должна противостоять новому небывалому распаду, напоминать о бесценном вкладе великих христианских деятелей в нашу государственность и культуру. Но главное в христианском сражении со злом и просвещении мира - свет Христов. Потому что очень часто святым мученикам ничего не остается, кроме силы смиренной любви, чтобы пробудить вопрошание о сути жизни в сердцах еще не ставших равнодушными ко всему на свете людей.

 

Да, мы знаем, что христианству есть еще что сказать миру - не только в его благовестии любви к ближнему, но также и прежде всего укорененностью этой любви в любви Божией. Исполненное небесной красоты свидетельство святого царя (как свидетельство всех новых мучеников и всех святых) причастно свидетельству его Учителя и Господа Иисуса Христа. Это свидетельство истины, веры, основанной на глубочайшем убеждении, что Бог есть любовь. Наш святой царь - это слово живое, которое продолжает говорить и привлекать ко Христу всех жаждущих истины, добра, красоты, любви в этом мире, умирающем из-за отсутствия любви, поклоняющемся идолам блуда, смерти и маммоны. «Царь просит передать, - вы помните это часто цитируемое нами письмо великой княжны Ольги, - что зло, которое сейчас в мире (революция 1917 года и ее последствия), будет расти (то, что происходит в мире сегодня), но не зло победит зло, а только любовь». Это письмо-завещание показывает нам, что он глубоко понимал, где находится сердце христианства, в чем заключается правда любви, закон Христовой любви. Он знал, в чем самая великая воля Божия - она в том, чтобы наши дела были в согласии с Богом, Который есть любовь. Противостояние изо всех сил сатанинской лжи и любовь. Невозможно, чтобы это противостояние оказалось хоть сколько-нибудь ослабленным ради ложно понятой любви к Богу и человеку.

 

Самый хороший метод бороться с заблуждением и сознательной ложью - с помощью утверждения истины, осуществляемой в жизни. Это очень просто и очевидно, но на самом деле требует всецелой отдачи - той, о которой свидетельствует наш святой царь.

 

Лучший способ борьбы против заражающей лжи - это познать истину. В этом великая суть. Если мы не познаем благодатно истину, то Церковь не устоит, никто не устоит против надвигающейся тьмы. Жизнь христианская заключается в непрестанном познании Господа нашего Иисуса Христа и его святых. Подлинная радость появляется от этого познания Господа и святости верных ему людей, а не оттого что мы кого-то переубедили и сокрушили. Благодатное познание святости наших святых дает радость новой жизни, уверенность в спасении. Это знание проявляется в нашем подлинном покаянии, в чистоте и святости нашей жизни. Молитвами святых царственных мучеников да помилует нас Господь и приведет весь наш народ к покаянию и спасению.

 

Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая в Пыжах, член Союза писателей России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня появился текст в ВКонтакте. Текст трудный, анализ глумления над русским человеком, я бы так сказала, детям до 21-го не предложила бы читать. Иеромонах Роман Матюшин отвечает на предложение деятелей культуры разрешить брань в кино. https://vk.com/wall161405763_90618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то иеромонаха Романа не туда, куда-то, понесло.

Метил то, может быть, в грех и в страсти... а попал в человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Текст трудный, анализ глумления над русским человеком, я бы так сказала, детям до 21-го не предложила бы читать. 

И детям по жизни тоже не читать. Неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...