Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2012 во всех областях
-
12 балловКогда Господь сказал Своим ученикам: мир Мой даю вам, мир Мой оставляю вам (Ин. 14, 27), то как же, получив от Бога такой великий дар — мир, душа не может иметь спокойствия? Но когда кто не имеет спокойствия, то причина тому наши страсти, внутри нас кроющиеся и не побежденные и не истребленные деланием заповедей Божиих; и ежели мы удаляемся случаев, которые нам показывают наши страсти, то никогда не возможем оных истребить; а иногда и бывают случаи оскорбления от других; но мы, вместо того, чтобы попещись об исцелении своей страсти, укоряем других, нанесших нам неприятность, не понимая того, что не они вложили в нас страсть, но залог ее лежит внутри нас, а они токмо показали нам, смотрением Божиим, гнилость нашего устроения, коих бы нам должно считать своими благодетелями, ибо без них мы не познали бы нашей немощи. Вот причина, почему душа не имеет спокойствия — наши страсти. А что человеку возможно иметь спокойствие души, то веруйте относительно этого не моим словам, но словам Самого Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа; Он сказал: научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим (Мф. 11, 29). Итак, когда нет спокойствия, то явно, что нет и смирения. Если мы исполняем, по-видимому, долг христианский: ходим в церковь, читаем книги и другие обязанности исполняем, и при всем том увлекаемся в высокоумие и мнение о себе, то уже нельзя ожидать мира и спокойствия; но при всем оном исполнении благого надобно быть смиренным и нищим духом, тогда и спокойствие водворится в нас. Из писем прп. Макария Оптинского
-
2 баллаФото: Патриархия.ру 9 января, 2012 • Святейший Патриарх Кирилл Во время Рождественского интервью Патриарху был задан вопрос о крушении семьи и разводах. Состояние общества зависит и от того, как чувствует себя отдельно взятая семья. И вы уже затронули тему большого количества разводов. Действительно, печальная картина. В православии о семье говорят как о малой церкви. Другие скажут, что это ячейка общества. Но возможно, что в эти минуты, когда мы с вами говорим, решается чья-то судьба. Кто-то стоит на пороге разрыва. Что вы как пастырь и как Предстоятель можете сказать тем людям, которые сейчас, в эти минуты решают, быть или не быть вместе? Источник и продолжение : Если любовь прошла… Патриарх Кирилл о разводах (Видео) <object width="480" height="360"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> http://www.pravmir.r...razvodax-video/ <object width="480" height="360"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> http://www.pravsemja.ru - секреты семейного счастья. Создание семьи, любовь и брак, воспитание детей. Видео из передач "Русский час с протоиереем Димитрием Смирновым ТК «Спас»", "Блогпост протоиерея Димитрия Смирнова.", "Беседы с батюшкой ТК «Союз»" и других програм с участием диакона Андрея Кураева, профессора Алексея Ильича Осипова, монахини Нины Крыгиной. http://www.tv-soyuz.ru/ http://www.dimitrysmirnov.ru http://www.tvspas.ru...?SECTION_ID=465 <object width="480" height="360"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Фрагмент передачи ТК-Спас "Русский час" от ТК СПАС - 2010-11-14. На вопросы телезрителей отвечают о. Дмитрий Смирнов и о. А. Березовский. http://www.voprosootvet.ru/ <object width="480" height="274"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="274" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> http://tv-soyuz.ru/ 3я часть лекции "Христианские основы брака" профессора Московской Духовной Академии и Семинарии Алексея Ильича Осипова. Храм Илии Пророка, г.Москва, 2005 г. 1ч.40мин.
-
2 баллаМы должны себя понуждать на всякую добродетель, бороться со всяким видом греха, не отдаваясь ему добровольно ни внешне, ни внутренне, хотя бы за эту борьбу со грехом и пришлось потерпеть скорби, мы должны остаться, хотя недостойными, слабыми, но все-таки чадами, отдаленными потомками великих святых подвижников, носящими в душах и сердцах благоговение и преклонение пред их великим подвигом, как неким идеалом, хотя и непостижимым для нас, но влекущим нас к себе. Если в борьбе с грехом и соблазном мы не сдадимся, то есть не бросим посильного подвига, посильного подражания примеру святых Божиих, не откажемся от него, то мы устоим. Если бы пришлось кому и преткнуться, пасть ненамеренно, недобровольно, он уврачуется покаянием, слезами, сознанием своей немощи, если не откажется впредь бороться с собой, с борющим нас грехом. Таковый, аще и падет – восстанет и устоит в своем основном направлении, не продавая себя греху. Не устоит тот, кто возлюбил более добродетели грех, наслаждение грехом, кто убоится скорбей по самосожалению: кто по вражию внушению, не видя в себе желаемого благого плода, откажется и от посильного понуждения себя, сочтя по гордости своей, что если, мол, я недостоин и неспособен получить вскоре и даже никогда то, что получили прежние и другие, то и трудиться нечего понапрасну, а какие-то крохи, объедки, мне не нужны, – и откажется сначала в душе, а потом и наружно, от намеченного прежде благого пути, пути тесного. Да не обольщает нас враг-диавол! Если кто видит, что сильно его укоснение во грехе, что грех приобрел над ним большую власть, пользуясь забвением и неразумием его, что уплыл он далече в море греховное, что долог и труден путь возвращения к Богу, – пусть не унывает, требуется лишь искреннее желание возвратиться к Богу, а Он уже ждет нас. Умилительно слово пророка: "Возвратитеся (ко Мне), сынове, и исцелю сокрушение ваше, глаголет Господь" (Иер. 3, 22). Господь как бы просит нас возвратиться в Его отеческие объятия, не отрекается от нас, считает нас своими детьми, как же нам отказаться от возвращения к Нему! Пусть будет путь труден и тесен, мы веруем, мы знаем верою нашею, куда он ведет. Итак, потерпим на сем пути, постараемся не сбиться с него – он блажен, он несомненно верен. Из завещания прп. Никона Оптинского духовным детям
-
2 балла18 мая 2009 года Данилов монастырь посетил настоятель монастыря Ватопед Святой Горы Афон архимандрит Ефрем, который отслужил Божественную Литургию в Покровском храме и по окончании службы по приглашению наместника архимандрита Алексия преподал братии слово назидания и ответил на вопросы : – Я очень рад, что я с вами, особенно в таком монастыре, который сыграл огромную роль в духовной жизни России, как мне уже рассказал о.наместник. Монастырь, конечно, находится в миру, но это не является препятствием к преуспеянию монаха. Не будем, братие мои, забывать того дня, когда мы покинули этот мир, не будем забывать о нашей цели, не будем забывать о тех обетах, которые мы дали Богу в час нашего пострига, и будем весьма внимательны в хранении нашей совести. Потому что монах удостоен великого благословения от Бога, и я думаю, что нет большего дара Бога человеку, как призвание к монашеству. Читать далее ...
-
1 баллС Божиею помощию да положимся, сколько возможно, потерпеть и со благодарением и благохвалением просить Премилосердаго и Всемогущего Господа, дабы Господь всесильною десницею даровал вам терпение переносить все неприятности. А кроме сих средств, избавиться невозможно ни от мысленного врага, ни от искушений попустительных для искусу душам. Когда восхощешь, во утешение себе прочти главу 12-ю ко Евреям и обрящешь немалую отраду стесненной скорбьми своей душе. Да еще вас прошу и молю прочитать от соборного послания св. апостола Иакова главу 1-ю, и, прочитавши, Господь вам невидимо подаст чувство отрады плода послушания и образует вашу душу внутренним утешением. Да предприимем мужественно терпение и предоставим, что за наши грехи и нерадение Премилосердый Господь попустил нам сие, дабы мы, слабые, приучали себя к мужественному терпению и к благонадежному на Господа Бога непостыдному упованию! И я вас могу твердо уверить, что, ежели вы сие со благодушием потерпите, то вам Всемилостивый Господь невидимо пошлет со усугублением! Просим и молим впредь …всячески стараться претерпевать находящие приключения, скорбные и неприятные, и вменять оные, что попущены за наши мысленные и чувственные поползновения и согрешения пред Богом, коими терпением со благодушием и упованием очищаются наши согрешения. Сам Спаситель наш Иисус Христос Своими пречистыми устами изрек во св. Своем Евангелии: "В терпении вашем стяжите (то есть обучите) души ваши" (Лк., XXI, 19). Господь Премилостивый да вразумит, да просветит ваш смысл и разум к познанию истинного богомудрия и к творению Его святых животворящих заповедей. Из писем прп. Льва Оптинского
-
1 баллПетр Столыпин против «норковых воротничков» Никита Михалков Судьба Столыпина — трагедия России не только ушедшей, но и сегодняшней. Потому что и сейчас есть люди, к которым в полной мере можно отнести его слова: «Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!» Крупнейший реформатор боролся практически в одиночку. Нес свой крест молча и терпеливо. Не обладая властью Петра или Екатерины, он оказался среди, в лучшем случае, непонимания, в худшем — зависти и злобы, причем и справа и слева. Столыпин, так тонко чувствовавший стихийно-интуитивные чаяния корневого, православного русского человека, до конца не был понят своим народом. И это, к сожалению, объяснимо. Ибо разобраться во всем, что задумал Петр Столыпин, — значило бы системно осознать Россию в целом, ее цивилизационный код. Это дано не каждому. Однако были в стране люди, которые хорошо — даже слишком хорошо — уловили замыслы Столыпина. Именно эти люди его и убили. Посмотрим, какая Россия досталась премьер-министру Столыпину в 1906 году. Разъедаемое ядом нечаевщины и либерального нигилизма, русское общество распадалось. Оно не могло и не хотело объединиться на любви к чему-либо. Оно сплачивалось вокруг ненависти. Слабая безавторитетная власть, допустившая чудовищный разгул терроризма. Разъедающая госаппарат коррупция. Позорное поражение русской армии в войне с Японией. И еще более позорное отношение к этому поражению русской либеральной интеллигенции, посылавшей поздравительные телеграммы микадо. Колоссальный бюджетный дефицит, опасность финансового краха, остановившиеся предприятия, отток капитала за границу. Власти клянчат кредиты у западных правительств и банкиров. Сепаратизм окраин. Бесправие крестьян. В обществе чувство безысходности и неверия, духовный кризис, массовый алкоголизм, падение рождаемости. Лихие 1900-е... Не правда ли, что-то знакомое? Никто не знал, что Столыпину, чтобы спасти страну, было отведено не 40, 35 или 25 лет, как, скажем, Петру, Екатерине и Александру II, а всего лишь 5. Что же он успел сделать за этот краткий срок? Столыпину приписывают слова: «Сначала успокоение, потом реформы». Но он этого не говорил. Жестко пресекая террористические выступления, он одновременно реализовывал программу системных реформ. Обвинения Столыпина в жестокости совершенно беспочвенны. Более чем за 18 тысяч погибших от терактов мирных граждан и государственных чиновников по решениям военно-полевых и военно-окружных судов были казнены около 3 тысяч террористов. Спустя немного времени обвиняющие Столыпина большевики прольют реки крови. Столыпин остановил развал страны, сделал к 1910 году профицитным бюджет, ввел демократическую модель местного самоуправления, укрепляя при этом вертикаль государственной власти. Увеличил расходы на начальное образование, перевооружил армию и воссоздал флот. За Урал потянулись около 3 млн малоземельных домохозяев, многие из них на пустом месте основали новые населенные пункты. Теперь эти деревни, села, города представляют живое наследие Столыпина. Люди переезжали в так называемых «столыпинских вагонах». Такой вагон повторял строение крестьянской избы. Половина его предназначалась для перевозки скота, в другой, отапливаемой, половине ехала семья. Уже в сталинские времена в этих вагонах перевозили в ту же сторону заключенных. В результате за период с 1908 по 1912 год производство зерновых в России составило 20% от общемирового. А в 1912-м Россия вывезла за рубеж масла на 68 млн рублей, что превысило стоимость годовой добычи сибирского золота. Но главное: с 1902 по 1912 год население Российской империи увеличивалось на 3 млн 174 тыс. человек в год. Другими словами, за 10 лет население страны, включая Сибирь, выросло более чем на 30 млн человек. А что такое прирост населения? Ведь это не потенция увеличилась, а появилась надежда. Надежда на будущее — твое и твоих детей. Право на землю, право считать ее своей воспитывает независимость и самоуважение, без которых не может быть достоинства. А без достоинства не может быть ни великого народа, ни великой страны. Но для разночинцев и для народа в целом Столыпин остался чужим и непонятным человеком. В этом заключалась вина России, ее великая трагедия и печаль. Когда страна погрязла в либеральной говорильне, вызвав тем самым революционную радикализацию общества, Столыпин стал в одиночестве вершить конкретное русское дело, за что и поплатился жизнью. В кои-то веки во главе государства оказался деятель, мыслящий масштабно, с далекой исторической перспективой, но Россия в очередной раз предпочла пустую говорильню, либеральное словоблудие делу, которое просто надо делать. Делать каждый день. Неразумно говорить, будто бы Столыпина убил всего лишь революционер и по совместительству агент охранки Богров. Как и смерть Пушкина — на совести не одного только кавалергарда Дантеса. Кому и по какой причине была выгодна гибель Столыпина — вот вопрос. Великий реформатор хотел воспитать умную, самостоятельно мыслящую личность — будь то рабочий или учитель. Однако это не устраивало сложившуюся к тому моменту в России финансовую и землевладельческую элиту. Преобразования Столыпина наступали на личные или групповые интересы тех, кому невыгодно было иметь рядом с собой толкового, работящего, свободного человека. Ибо такой человек слишком ясно видит, кто раздербанивает его страну. Вот почему и сегодня, сто лет спустя, мы наблюдаем осознанную дебилизацию общества, активные попытки отвлечь думающего, работящего человека бесконечными ток-шоу и бездарными юмористическими тв-программами, подробными бюллетенями о личной жизни «звезд», когда всякое, даже самое интимное гигиеническое действие превращается в повод для всенародного обсуждения. Это не случайное стечение обстоятельств. Это намеренное забалтывание, «засмехивание», «зашуткивание», «заплясывание» глобальных проблем гражданина, общества, страны. Прохохочем, пропляшем мы так Россию, господа. Сто лет назад не было таких — с виду невинных — средств массового оболванивания. У тогдашней олигархической элиты оставался только один способ сохранить свои позиции — физически устранить Столыпина. Говорят, история не терпит сослагательного наклонения. Я не считаю это верным, потому что отсутствие «если бы» исключает вариативность в работе над ошибками. Так вот, если бы Столыпин остался жив, попробуем предположить, какой он хотел бы видеть сегодняшнюю Россию? На мой взгляд, великая Россия сегодня — это соединение просвещенного консерватизма с просвещенным патриотизмом. Органическое сочетание традиций и новаций. Сплав духовной мудрости и современных технологий. Стратегическое евразийское объединение, сочетающее в одном пространстве разные религии и культуры. Это гордость за свою страну, чувство личного достоинства и уважение достоинства другого человека. Это русский крест, органично соединяющий вертикаль государственной власти и горизонталь культуры и гражданского общества. Это единство права и правды, веры и верности. Это здоровая и благополучная нация и свободный, ответственный человек. Это забота о семье в единстве всех ее поколений. Это вооруженная эволюция России в XXI веке, то есть та созидательная эволюция, которая умеет защищаться от разрушительного террора революции. Вот что хотел дать России в начале XX века великий реформатор Петр Аркадьевич Столыпин. Чтобы это стало нашим будущим, мы должны осознать опыт, через который прошла страна сто лет назад, и трезво оценить ситуацию, в которой пребываем сегодня. Современные либералы, «норковые воротнички», воплощенная крикливая безответственность требуют себе каких-то дополнительных свобод. Хотя они никогда не знали, что такое настоящая несвобода, и своей нынешней жизнью всецело обязаны переменам новейшего времени. Сомневаюсь, что этим «революционерам» известны действительные тяготы простого гражданина нашей страны, придавленного безнаказанной бюрократией на местах. Самозваные лидеры нашей кашемировой оппозиции используют живое оскорбленное чувство справедливости нормальных людей для собственного пиара. Однако, возвращаясь с тусовочных митингов за высокие заборы своих рублевских дач и в лондонские особняки, они вряд ли хоть раз задумались — чем сами могли бы помочь своим не столь крикливым и гораздо менее благополучным соотечественникам. Тем людям, которые в поисках хлеба насущного тоскуют не по новым свободам, а по несвободе вчерашнего дня, когда им так или иначе был обеспечен минимум достойного существования. Глядя на наших сытых, гламурных «революционеров», трудно не вспомнить Салтыкова-Щедрина: «Чего-то хотелось: то ли Конституции, то ли севрюжины с хреном, то ли кого-то ободрать...» Конституция есть, севрюжину с хреном скушали, страну ободрали давно, теперь можно и побузить. Мы не умеем учиться на собственных ошибках, не заглядываем в прошлое, чтобы понять настоящее и будущее. Каждый раз, наступая на старые грабли и с изумлением и обидой потирая новую шишку на лбу, мы вынуждены констатировать, что опять зашли не туда. Объединение на ненависти бесперспективно и чрезвычайно опасно — особенно в России. Честный анализ прошедшего, ясное признание своих ошибок и промахов, такой же осознанный и честный взгляд в будущее, созидательная, ответственная политическая воля, жесткое ограничение чиновничьего произвола и немереных аппетитов, беспощадная война с коррупцией — вот чего по-настоящему хотят люди, у которых нет времени выходить на Болотную площадь. Великие потрясения нужны тем, кому есть куда уехать. А великая Россия — тем, кто хочет здесь жить.
-
1 баллЗнаете, что такое прилив и отлив? Я была на море и испытала это на себе, когда безмятежно плавала на матрацах со своим меньшим братом... и не заметила как отливом нас стало уносить в море.... Я испугалась и со всех сил гребла к берегу, а за мой матрац двумя ручонками держался брат... так и доплыли... Слава Богу! А вот теперь, спустя много лет, житейское греховное море уносило нас... А я не смогла вытянуть к берегу своего брата...Не хватило любви, терпения, силы.. веры.. Ему было 41, а его сыночку 2 нед...Вот так! Все написано верно, но Господи спаси нас грешных и немощных,,, много раз отдалившихся от Тебя, но не отрекшихся Тебя.
-
1 баллТридцать приблизительно лет я жил близ нашего приснопамятного старца Иосифа Ватопедского. Много раз я имел возможность, как в частной беседа, так и во время общих огласительных бесед со всей братией слышать его слова, проистекавшие от духовного опыта, приобретенного им в результате подвижнических трудов. Я благодарю Бога за это Его благоволение ко мне. Я также благодарю Бога еще вот за что: находясь в такой близости от старца, я имел возможность наблюдать его духовную реакцию на скорби, гонения, клевету, которые попускал ему Бог, как тот всегда говорил, за грехи. Я также имел сыновнее духовное бесстыдство с дерзновением вопрошать его о скрытом расположении духа, которое он имел не только в трудные моменты жизни, но и во время духовных утешений, которые Господь щедро даровал его столь верной и добродетельной душе. Читать дальше... Улыбка старца Иосифа – это первое сверхъестественное событие, ставшее после его упокоения большим утешением для всех»
-
1 балл4 августа 2004 года во многих храмах Русской Православной Церкви совершалось молитвенное поминовение скончавшегося год назад митрополита Сурожского Антония. Более пятидесяти лет совершал он свое пастырское служение (из них 45 лет – в епископском сане), всегда храня каноническую верность родной Церкви. Сын дипломата царской России, Андрей Блум оказался за рубежом в момент событий, потрясших Россию в начале ХХ века. Лишения эмигрантского бытия, страстная верность Родине, обращение к Богу, а точнее сказать, – яркая встреча со Христом через Евангелие, служение практикующим врачом во Франции во время войны – в армии, затем в антифашистском подполье, тайный монашеский постриг. Затем рукоположение, и с 1950 года – Англия: Православно-англиканское содружество во имя святого мученика Албания и преподобного Сергия, настоятельство в Патриаршем приходе в Лондоне. Затем Владыка Антоний – викарный епископ, глава новообразованной епархии и Патриарший Экзарх… Такова внешняя канва его жизни, хорошо известная многим. Всецелое же значение духовного подвижничества приснопамятного митрополита Антония для Русской Церкви и для Православия будет со временем раскрываться все более, как отметил в слове после панихиды по митрополиту Антонию 4 августа 2004 года в московском храме во имя святого мученика Иоанна Воина протоиерей Николай Ведерников. Влияние проповеди митрополита Антония не ограничивалось православным миром, что подтверждает недавнее свидетельство Архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса: «Я впервые услышал о Владыке Антонии в 60-е годы, когда я еще был школьником. Он часто выступал в теле- и радиопередачах с беседами о молитве. И он был одним из первых встреченных мною людей, которые говорили о молитве в такой простой и в то же время глубокой манере, что это заставляло меня хотеть молиться, желать этого всей душой. Позже, когда я был уже студентом, я посещал его службы, и много раз слушал его выступления. Я думаю, что в те годы он играл важнейшую роль во всем христианстве, а не только в Православной Церкви в Великобритании. Для себя я выделяю две наиболее важные вещи. Одна – глубина его молитвы и его понимание Бога, Единого в Трех Лицах, которое придавало его молитве смысл. И он помог мне осознать, что для христианина молитва – это погружение в жизнь Святой Троицы. Вторая вещь – это его простота в жизни, какая-то житейская уязвимость. Владыка Антоний не создавал искусственных барьеров в общении. Он не общался ни с кем как иерарх, могущественный представитель Церкви. Он вел себя как ученик Бога, который всегда смотрит тебе в прямо глаза, и, общаясь с которым, понимаешь, что он все время с тобой, что он передает тебе свою любовь к Богу. Для меня именно это всегда свидетельствовало о его величии. У него не было никакого тщеславия, никаких защитных рефлексов. Он отдавал себя всего. Я чувствовал, что он, говоря, оживлял благую весть для меня и для многих других. С его помощью британцы, в течение долгих лет его служения здесь, осознали, что Православная Церковь – это не какое-то странное и слегка эксцентричное явление на периферии христианства, а место, где люди могут обрести что-то очень важное, где можно достичь больших глубин. Митрополит Антоний Сурожский привлек многих людей в Православную Церковь в качестве новообращенных. Однако многие из нас, кто остался в своих церквях, ощущали, что он говорил о вещах, которые исключительно много значат для всех нас. В годы, в течение которых он здесь служил, в русской епархии создалась особая атмосфера. И любой, кто имел дело с русскими приходами в Великобритании, это ощущал. Люди молились очень серьезно и оказывали друг другу огромную поддержку. Несмотря на возникавшие конфликты и трения, он своей проповедью и личным примером подводил людей к пониманию того, что действительно важно для верующего. Поэтому для всех христиан здесь он был символом глубины христианской веры и образцом доброго пастыря». В Лондоне после Божественной литургии в кафедральном соборе Успения Божией Матери и Всех святых панихиду у могилы митрополита Антония 4 августа совершили управляющий Сурожской епархией епископ Сергиевский Василий и архиепископ Керченский Анатолий в сослужении лондонского клира и при большом стечении прихожан. Для тех прихожан, которые были связаны в этот день работой, панихида будет отслужена и в ближайшее воскресенье в лондонском соборе.Множество людей благодарно поминало Владыку Антония в день годовщины его кончины в храмах Москвы, в Киеве – у святых мощей его Небесного покровителя, преподобного Антония Печерского, по всей России и во многих уголках мира. Присущий Владыке дар пастыря, проповедника, убедительность его слова, подкрепленного жизнью, особенно ярко проявлялись при личном общении с ним. Но и те, кто никогда не встречались с ним лично, не остаются равнодушными к его слову, которое запечатлено в книгах, в видео- и аудиозаписях. Интерес к наследию митрополита Антония не убывает: его слово по-прежнему питает многих верующих, приводит к вере неверующих, укрепляет сомневающихся. Источник и продолжение : ... о Господе митрополит Сурожский Антоний : РусскаяПравославная... http://www.pravmir.ru/mitropolit-<wbr />antonij-surozhskij-momenty-zhizni-32<wbr />-redkie-fotografii/ http://www.pravmir.r...a-ili-xristova/ Митрополит Сурожский Антоний В эпоху разделений и противостояний Проповеди митрополита Антония Сурожского Митрополит Антоний Сурожский Аудио - Проповеди и беседы - митрополит СурожскийАнтоний ... изгнанник на земле". Интервью с митрополитом СурожскимАнтонием... Митрополит Сурожский Антоний. Человек перед Богом. <object width="450" height="369"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/ponttor/25y0ahgb8t.2109/"/><param'>http://static.video.yandex.ru/lite/ponttor/25y0ahgb8t.2109/"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/ponttor/25y0ahgb8t.2109/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="369" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object> Антоний Сурожский. О покаянии. О Исповеди. О молитве О покаянии - Митрополит Сурожский АнтонийПредание.Ру - православный видео архив - скачатьЭлектронная библиотека "Митрополит Сурожский Антоний" | Избранные...