Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Как интересно получается... Человек, намеревающийся вступить в брак, должен хранить чистоту до совершения Таинства Венчания. Супруги узнают друг друга как бы издалека: не рекомендуются даже особые телесные прикосновения, не говоря о том, чтобы "пожить вместе": это является грехом блуда. Никакой "проверки чувств" быть не должно, так как подобное поведение губительно и вряд ли в будущем удастся построить гармоничные отношения и создать здоровую семью. Если же человек размышляет о монашестве, ему, напротив, необходимо испытать себя в именно монашеской среде: поработать трудником, далее стать послушником, после - облачиться в иноческие одежды, прежде чем произнести монашеские обеты. Причем человек не станет приходить в монастырь несколько раз в неделю на два часа, подобно свиданиям молодых людей, а целиком и полностью погрузится в эту среду: будет посещать богослужения, работать на послушаниях, соблюдать Устав. И до того, как стать мантийным монахом, необходимо пройти долгий, нелегкий, постоянно восходящий и усложняющийся путь. Причем новоначального никто не осудит, если он станет выбирать "свой" монастырь: в одном пожил, в другой съездил. В мирской жизни почти наоборот. Да, как раз "почти". К будущему супругу также необходимо присмотреться. Но, как говорилось ранее, испытательного срока совместной жизни не допускается. Почему так? Эти обстоятельства указывают на то, что один путь легче, а другой - труднее? И какой из них можно назвать более сложным? Семейный - так как нет возможности проверить себя "на деле" или иноческий, где такая длительная подготовка указывает на большую ответственность в случае принятия окончательного решения? Или же просто это еще одно свидетельство того, насколько различны жизненные дороги?.. Человек, супруг, может предать и уйти. Здесь ответственность делится пополам. Господь же не предаст никогда. Уйти можешь только ты сам. Только ты можешь стать изменником, и никакие отговорки тебя не оправдают: Господь безгрешен и совершенен, Он никогда не послужит "провокатором" твоей ошибки. Как же это страшно и одновременно высоко, прекрасно и радостно: с одной стороны вся полнота ответственности лежит на тебе самом, но с другой - тебе помогает Сам Творец и Создатель этого многогранного мира.
  2. 1 балл
    из ЖЖ ZOOPARKIN "А если серьезно, то мне видится во всем том, что сейчас происходит со всеми этими матильдами, поклонскими, романовыми, учителями, христианскими государствами и прочей ерундой официальное дехристианизация России. .... Вы заметили, что про Иисуса вообще ничего не слышно. Мусульмане говорят об Мухаммеде, буддисты о Будде, протестанты о Христе, а мы о Матронушке и Николушке. Признайтесь уж, мы никакие не христиане, мы вообще не понятно кто. Ни бедная женщина Матрона, ни убитый последний император не виноваты, что из них православные таксидермисты набили святые чучела и заменили этими чучелами Иисуса и его послание. Перефразируя слова апостола Павла можно задать вопрос : "Разве разделился Христос? разве Николай второй распялся за вас? или во имя Матроны вы крестились?" Как известно по Аристотелю «Природа не терпит пустоты», а раз нет Христа в государстве где тотальная клерикализация общества, сорок сороков, святая Русь и прочее прочее, то «Христос» должен соответствовать повестке сегодняшней России и сегодняшний «спасителем» страны назначен Николай Александрович Романов. Помните в 1997 году протесты против показа на НТВ прекрасного фильма Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа»? Тех людей вполне можно понять, они защищали тот святой образ который им казался оскорбленным. И речь в ту пору шло против показа фильма на одном из центральных каналов телевидения, а не в кинотеатрах. Но тем не менее фильм показали и не один раз по телевидению за эти годы. Показательно одно из высказываний Всеволода Чаплина по поводу фильма Скорсезе, где он заявил, что не считает, что картина Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» оскорбляет Христа или является экстремистской. В 2012 году заявил агентству «Интерфакс», что этот фильм не следует запрещать, хотя и назвал его кощунственным. Вы понимаете, что они допускают показ в художественном образе любовную связь самого Христа и не в коей мере не хотят допустить в той же художественной форме показать вообще-то исторический факт любовной связи до брака Николая Романова. Николай Романов важнее Иисуса Христа. Это же очевидно. Повторюсь, что Николай Второй с домочадцами умирал не по религиозным соображениям, а по политическим, логически можно заключить, что вера в России основывается не на духовном, а на политическом величии. «Русский мир» с оружием в руках это аналогия крестоносцам которые под лозунгом «спасем святыни от неверных» несли разрушение и смерть. Никакой романтики в «русском мире» нет и быть не может, это демонический обман целого поколения, которых превратили в убийц. Пока спорят о фильме, о праве художника и прочем, прочем, это как «отцеживать комара, а верблюда поглощать», не видеть суть происходящего, Россия отреклась от Христа и мало кто это заметил."
  3. 1 балл
    а вот этого не надо (с)
  4. 1 балл
    Зашёл у нас с мамой разговор о участи душ в ином мире. Засомневалась она в том, что души друг друга узнают. Сказала я ей: - Как же ты не веришь, что близкие встретятся и узнают друг друга? И вот после этого разговора ночью приснилось мне, что недавно преставльшаяся (19 августа) наша соседка по этажу позвонила мне с иного мира. У меня была трубка телефонная, по которой мы говорили. Я ей говорю: - Алло! - А она мне в ответ: - Алло! - Я ей опять: - Алло! - Она мне тоже: - Алло! - Я ей закричала: - Как вы там, тётя Тамара? - А она так протяжно ответила: -Хо-ро-шо. Я отчетливо слышала её голос. Во сне зову маму: - Иди послушай, тётя Тамара звонит! - И даю ей трубку. Днём позвонила дочке нашей т. Тамары и говорю: - Мне твоя мама позвонила! - А дочка: - Ой, как ты меня обрадовала! Тётя Тамара последние 5 лет страдала от трофической язвы на ноге, которая её беспрерывно мучала, нестерпимо болела. А незадолго перед смертью и на второй ноге язва образовалась. Когда болезнь обострялась, то от боли она не могла ногой пошевелить. В Бога она верила, как могла молилась, но воцерковленным человеком не была. О её вере говорили её дела, ведь очень многим людям она помогла: кормила, давала кров людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Пускала в дом таких, которых другие гнушались... Многими соседями и родственниками оставалась не понятой... Но Богом не забытой!!! Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей, Тамары, прости ей вся согрешения, вольные и невольные, и даруй ей Царствие Небесное!
  5. 1 балл
    Такие слова сказала о себе на днях в разговоре со мной одна женщина верующая, пожилая. Я ее знаю уже лет 15 где-то. И что интересно, ведь раньше как будто она более исправная была. А сейчас грех полез из нее. И вот теперь она стала настоящей, нелицемерной, это видно из ее поведения. А это ведь дар - видеть свои грехи, свою грешную душу. Вот со стороны как раз и видно, что человек верующий, живущий церковной жизнью, меняется. Господь его перерождает, ведет ко спасению. Сами то мы спастись не можем, Господь наш Спаситель, Он нас и спасает по Своей милости. Господи, спаси нас грешных!
×
×
  • Создать...