Владислав, вы в своем последнем сообщении задали сразу 16 вопросов, и большинство из них риторические. В этом потоке сознания трудно вообще проследить какую-то основную мысль. Я вам никаких претензий не предъявлял, насколько я вижу, ситуация ровно обратная.
Предание о Благоразумном разбойнике с древности прочно укоренилось в Церкви. А Священное Предание Церкви как раз считается переданным нам св. отцами, даже если их имена точно неизвестны. Почему тогда вы говорите, что этого нет в Писании, если это передано нами св. отцами, а по вашей же логике они никогда не говорили ничего из того чего нет в Писании?
Кстати, ваши слова о том, что "разбойник вообще не трудился" - это только ваши слова, ничем не подтвержденные. Сказано же в Писании, что "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Значит, разбойник свое усилие употребил, а значит и потрудился.