Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.09.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Думаю, не стоит копаться в чужом белье) Все опасно ходим. 1-е Соборное Послание Апостола Петра. Глава 5, стих 8
  2. 4 балла
    Не помню где читал: священник должен рассматривать любой позыв к отказу от сана как искушение, которое должно быть пресечено. Указанный в топике не пресек. И это кошмарно. Книги я бы сжег. От священников, говорящих, что Евангелие устарело, я бы рекомендовал бежать как от чумы. "Се оставляется ваш дом пуст". Хотите за них молиться - сколько угодно, но никакого общения, особенно, Евхаристического. Только сегодня мне рассказали об одном отказнике. Он тоже весьма оптимистично (и беспочвенно) смотрел в будущее, ведь так много друзей.... Оказалось, что друзей вообще нет. Все куда-то расползлись...Цену он имел как священник, поэтому и друзья были, как обычный "несвященник" - ломаного гроша не стОил для них же... Господь все расставляет на свои места. И довольно быстро. У священников, как проповедников, есть искушение подумать, что проповедь "сама по себе" ценна. Этим создается кумир. И они становятся идолопоклонниками. А по Евангелию надо жить. Если не живешь, то проповедь твоя - бесплодная смоковница, как и ты сам. Священник должен быть примером, подобием Христа. Если не соответствует - нужно убирать. Так что лишиться сана можно. И нужно, Но только не по собственной воле, а по мнению со стороны, потому что со стороны всегда виднее. В этом - мудрость. А монашество нерасторжимо. В этом - милость Божия. Но для вынесения суждения в Евангелии дано только одно средство - "по делам их узнаете их". В приведенной цитате из книги автор книги сам признает, что является бездельником, эдаким протестантом, которые тоже пытаются сказать, что без дел можно исполнить волю Божию, И автора как бы это тревожит... Но не сильно... До дел, видимо, так дело и не дошло. Но плакать не придется, потому как в Евангелии говорится о необходимости плакать с плачущими, а у автора прошения плача нет. Радоваться с ним тоже не получится, так как повода нет. Понятно, что Господь хочет, чтобы все спаслись, и в разум истины пришли. Значит, для спасения многих лучше, чтобы было прошение о снятии сана. И, собственно, все. Остальное - забвение. Полное, так что книги - в топку. Конечно, мое мнение - не соборное, и не обязывает его исполнять. Сам только сегодня случайно узнал об этом прошении, так как ынтырнеты не читаю - как-то некогда, служим у престола Божия с Его помощью.
  3. 3 балла
    Мария, со стороны - это не значит кому не лень. Кто сан дает, тот и решение о его снятии принимает. То есть, правящий архиерей. Остальные мнения (ваши в том числе) - это просто мнения. У каждого своя правда, но этой правды для снятия сана катастрофически недостаточно. В вашем настаивании на том, что ваше мнение является краеугольным было столько же смысла, как и в моем возвышении голоса. Но в моем возвышении голоса вы увидели бессмысленность, а в своих заявлениях - нет. Удивительное действительно рядом. А про волнения... Так и книги Андрея Конаноса про это же самое - про волнение. Про радость. Все это очень интересно... Особенно, для себя. Как любил говорить Владимир Головин - " а о себе, любимом - взахлеб". Смысл сжигания подобных книг - чтобы они не стали соблазном для тех, кто не научился еще отделять зерен от плевел. Для тех, кто умеет - и так все понятно. И эта тема лишняя. Как и все остальное, что является суетой и грехом. И волнения тоже.
  4. 2 балла
    Мано, вроде поняла вас. Любят и жалеют человека не только тогда, когда он попал в беду, осознал и просит оказать любовь, а в любом случае, по христианскому долгу и дару. Так?
  5. 2 балла
    Давайте, все-таки различать "копание" в чужом и трезвение и бодрствование: "Ибо не сказал: «Убегайте или уклоняйтесь от скрежещущего зубами зверя», но повелел противостоять ему, бодро идти против него, зная, что всякий имеет силу защитить свою безопасность и для этой защиты у всех есть природные и неотъемлемые оружия" (прп. Нил Синайский)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Преп. Макарий Оптинский: «Мзда не деланию, но смирению дается».
  8. 1 балл
    Царствие Божие усилием берется. Читаем Евангелие. Трудимся и будем способны принять дар разумения. Аминь?
  9. 1 балл
    Это вообще не усилие. Это Дар Божий. Отойдет благодать и никакие скрытые резервы не помогут вспомнить свое собственное имя, а не то, что "способность знать, кто духовен, а кто недуховен, кто пророк, а кто обольститель" (блж. Феофилакт)
  10. 1 балл
    Отец Георгий Максимов отвечает в своём ролике на этот вопрос: Конанос полагает, что спасение возможно помимо Христа, помимо Церкви.
×
×
  • Создать...