Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Правильно. На работе та же картина. Пароль не распознается при ручном вводе. У нас там лицензионная Windows 10 и Opera. и IT-отдел, который следит за этим хозяйством. Логин - одни прописные латинские буквы Скорее всего, нет.
  2. 1 балл
    Это очень странно. Может быть у неё в пароле какие-то спецсимволы или кириллица, и при перезагрузке как-то кодировка меняется. Мне кажется, более вероятно, что проблема в логине: там и кириллица, и скобки, и заглавные буквы; легко можно ошибиться при вводе, например, лишним пробелом. Предлагаю попробовать обновить сразу и логин, и пароль, причем сначала новые записать в текстовом файле через Notepad (Блокнот), а потом просто копировать и вставлять.
  3. 1 балл
    Еще немного апологетики в пользу ЦСЯ, хоть речь и о старославянском: "На старославянском, "язык" это и есть "народ", а "народ" и означает "язык"! Следовательно, "славянин" и означает "говорящий", "славящийся"! Пока сохраняется наш язык, жив и наш народ! Нет языка, нет и народа! Старославянский содержит в себе, всю корневую основу, всех славянских языков и наречий! Кладезь бесценный!!!" — прот. Олег Стеняев По теме же Псалтири. И по теме изначальной темы. Неплохое издание Почаевской Лавры. "Псалтирь в святоотеческом изъяснении". На церковной букве. Толкованиями — гражданским шрифтом. http://www.lavka.pochaev.org.ua/id/novyy-tovar-425.html https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=15355 А также гражданским шрифтом: https://zyorna.ru/catalog/item/psaltir-v-svyatootecheskom-izyasnenii-91539 Насколько можно понимать, это переиздание издания Свято-Пантелеимонова монастыря (ЦСЛ + гражданский дореформенный), выпускавшееся по благословению игумена схиархим. Иеримеии (Алехина). Сам отец Иеримея Псалтирь из рук буквально не выпускал. https://sretenie.com/book/element.php?ID=76129 На Азбуке: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psaltir-v-svjatootecheskom-izyjasnenii/
  4. 1 балл
    Периодически на форуме возникают вопросы: благословлял ли отец Илий ту или иную молитву? Ниже приводится молитва о Руси, которую отец Илий точно благословлял. С подтверждением. Для желающих и имеющих таковую возможность, время и силы. Молитва и о самом отце схиархимандрите Илие и об отце схиигумене Гаврииле (Игумен N.), вероятно, тоже будет не лишней. https://youtu.be/IbaHJXfWcl0 ================ МОЛИТВА О РУСИ ================ Схиархимандрит Илий (Ноздрин) благословил включить ее в утреннее и вечернее правило. Многомилостиве и Всемилостиве Боже наш, Отче, Сыне и Душе Святый! Ты, обещавый праведному Аврааму помиловати два великих города, согрешивших пред Тобою, аще обрящеши в них десять праведников; помилуй, Боже наш, и Русь православную — Великую, Малую и Белую за молитвы верных Твоих, вопиющих к Тебе день и нощь. Умири гнев Твой праведный, на ны движимый, и услыши моления всех новомучеников и исповедников Российских, живот свой за Церковь Твою святую и веру Православную положивших. Не попусти, Владыко, богомерзкому сборищу сатанинскому погубити страну нашу, Церковь Русскую и народ православный. Даруй нам, Господи, мужей силы, веры и разума, да Твоею помощию сокрушат вся козни слуг антихристовых молитвами Заступницы земли Российския — Пречистыя Твоея Матере и всех Твоих святых, да прославим милость Твою к нам, во веки веков. Аминь. 7 апреля 2020 года. =================
  5. 1 балл
    Игумен N. Схиигумен Гавриил (Виноградов-Лакербая)
  6. 1 балл
    Художник — Анна Байбакова. Еще красивая икона святителя Спиридона Тримифунтского
  7. 1 балл
    Следует знать, что в монофизитстве есть два направления. Ересь Евтихия - это только одна из них. Это течение в чистом виде сегодня мало распространено. Современные монофизиты - дохалкидонские церкви (ААЦ, Коптская и Эфиопская православные церкви) - учат о "единой сложной природе" во Христе. Они готовы принять слово Богочеловек, но понимают его как единую сложную богочеловеческую природу. Чтобы отличить себя от монофизитов они предпочитают термин "миафизиты".
  8. 1 балл
    И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Евангелие от Иоанна) А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Евангелие от Иоанна) Монофизи́тство (от др.-греч. μόνος — «только один, единственный» + φύσις — «природа, естество»), или Евтихиа́нство, — христологическая доктрина в христианстве, постулирующая наличие только одной, единственной Божественной природы (естества) в Иисусе Христе и отвергающая Его подлинное человечество. Монофизитство, как учение, отрицающее подлинное человечество Иисуса Христа и почитающее его только Богом, это учение признается ересью.
  9. 1 балл
    Добрый вечер! Постараюсь вкратце описать ситуацию. Официально быть зачисленным в братию монастыря можно только после совершеннолетия, это понятно. Монашеский постриг при этом в любом случае будет не раньше 25 лет, так как монашество это очень серьезное решение и принимать его нужно только по достижению полного взрослого возраста. В братию монастыря сразу никого не принимают, сначала все проходят стадию трудников, которые несколько лет живут при монастыре, трудятся и уже на практике смотрят, подойдет ли им такой образ жизни. Они все до единого проходят регистрацию в полиции. Несовершеннолетнему, естественно, никто не разрешит там находиться самому по себе, так как по закону нужен кто-то взрослый, отвечающий за него, имеющий право опекуна. Кроме того, трудники же работают, и там тоже ответственность за технику безопасности и прочее. Помню, был один паренек, он в Оптиной с 13 лет, но у них вся семья переехала в Козельск, и он фактически жил дома, а в Оптину приходил на послушание. Мой личный совет - не спешить с этим делом. Спокойно отучиться, получить специальность, может быть, немного поработать, отслужить в армии. Это все для того, чтобы получить полноценный взрослый житейский опыт, он в монастыре очень пригодится. И потом уже приезжать в монастырь. По моему личному опыту, спешка здесь больше навредит, таких примеров я видел очень немало. Фактически, до монашества доходят считанные единицы из трудников, так как в большинстве своем приезжающие в монастырь, даже с желанием монашества, не представляют всех трудностей этого пути. Здесь надо двигаться очень постепенно, без резких рывков. Вот как-то так.
×
×
  • Создать...