Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ ИКОНЫ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ВОИНА ФЕОДОРА УШАКОВА В ШТАБЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА Г. СЕВАСТОПОЛЯ 22 сентября был нанесен ракетный удар по штабу Черноморского флота в Севастополе. В здании штаба, на почетном месте, находилась икона святого праведного воина Феодора Ушакова. Еще в 2002 году для вечного хранения в штабе Командования Черноморского флота, председатель отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, нынешний Патриарх Московский и всея Руси, передал командующему ЧФ России адмиралу Владимиру Комоедову освященную икону святого праведного воина Федора Ушакова с частицей мощей. На иконе, написанной известным крымским художником Юрием Пифтанковым, святой изображен в полный рост на фоне Севастопольских бухт. Частицы мощей святого воина решено было передать тогда всем российским флотам в целях "их духовной поддержки во благо Отечества". Митрополит Кирилл отметил особую знаменательность дара святыни Черноморскому флоту и Севастополю, являющимся "оплотом священной земли, откуда берет начало вся Русь православная". Тогда впервые перед образом в Штабе Черноморского флота был отслужен молебен. Митрополиту Кириллу сослужили митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь, архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, духовенство Крымской епархии. С тех пор на протяжении 21 года традиционно, в дни памяти святого, военное духовенство во главе с благочинным Севастопольского округа и командованием ЧФ служили благодарственный молебен перед образом праведного воина и прикладывались к частице его мощей. Несмотря на то, что образ находился в непосредственной зоне поражения одной из ракет, на месте которого был многочасовой пожар, чудесным образом икона, написанная на дереве, осталась невредимой, хотя киот сгорел практически полностью. Вторым чудом стало то, что трагедия обошлась практически без жертв, не смотря на огромную силу удара и разгар рабочего дня. Как известно Федор Ушаков не проиграл ни одного сражения и сегодня святой воин вновь защитил своих моряков и Севастополь. Комментируя происходящее, благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта назвал «действительным чудом и милостью Божией то, что при ракетном ударе и пожаре в штабе ЧФ Господь сохранил человеческие жизни и икону святого воина Федора Ушакова с частицей его мощей, ведь образ, написанный на фанере, должен был сгореть в первую очередь. Также отец Сергий сообщил, что под завалами нашли лампаду, которая всегда горела перед образом непобедимого адмирала, и она чудесным образом совершенно не имеет повреждений. Сейчас образ святого праведного воина Феодора временно перенесен на хранение во Владимирский собор - усыпальницу адмиралов. Как только будет закончено восстановление здания штаба ЧФ, образ вернется на свое почетное место. К слову сказать, и памятник непобедимому адмиралу, находящийся во дворе штаба ЧФ и переживший уже третий удар врага, не пострадал. Как и в славные времена своей жизни, и сегодня святой адмирал - покровитель русских моряков незримо защищает христолюбивое русское воинство. Пресла́вный защи́тниче земли́ ру́сския и ве́ры Правосла́вныя усе́рдный побо́рниче, непобеди́ме во́ине Фео́доре, моли Бога о нас! Пресс-служба Севастопольского благочиния https://crimea-eparhia.ru/21-events/seva…
  2. 1 балл
    1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. Здесь по учению Святых под небом подразумевается мир небесный, горний, который был сотворён до сотворения земного мира ("земли"), а не единовременно. Под словами "Да будет свет" подразумевается сотворение земного света, то есть после сотворения ангелов, как видим дальше в 4-ом и 5-ом, и последующих 14-18 стихах, что здесь говорится не о каком ином свете, как о материальном, который он отделил от тьмы, назвав свет днём, а тьму ночью. И был вечер и было утро. Ко времени сотворения ангелов бестелесных это не имеет никакого отношения. И далее Господь создал источники для распространения этого света в нашем мире, как некие законы, которые будут управлять им (светом), как он будет распространяться, согревать, порождать тени, энергию, влиять на внутренние процессы в организме всего живого на земле: 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. О нём так говорит Василий Великий, растолковывая данные отрывки о сотворении света: "Первое Божие слово создало природу света, разогнало тьму, рассеяло уныние, обвеселило мир, всему дало вдруг привлекательный и приятный вид. Явилось небо, покрытое дотоле тьмою, открылась красота его в такой мере, в какой еще и ныне свидетельствуют о ней взоры. Озарился воздух, лучше же сказать, в целом своем объеме растворил все количество света, повсюду, до самых своих пределов распространяя быструю передачу лучей, ибо вверх простирался он до самого эфира и неба, а в широту все части мира, северные и южные, восточные и западные, освещал в быстрое мгновение времени. Такова природа воздуха, она тонка и прозрачна, и потому проходящий чрез него свет не имеет нужды ни в каком временном протяжении. Как не во времени переносит он зрение наше к видимым предметам, так и приливы света во все свои пределы приемлет мгновенно, в сравнении с чем нельзя и мысленно представить кратчайшего мига времени. И эфир стал приятнее при свете, воды сделались светлее, не только принимая в себя лучи, но и испуская их от себя чрез отражение света, потому что вода во все стороны отбрасывала отблески" Выше приводил слова Святого, который ссылался на этого Святого и других, что ангелы были зрителями сотворения этого мира, и света, и земли, и обитателей её. То есть мнение, что ангелы были сотворены в тот же момент неверно. О том же сказано в "Законе Божьем" Протоиерей Серафима Слободского: "В начале, когда еще не было ни мира, ни человека, Бог сотворил святых ангелов" ___________________________________________ Итак. В начале сотворил Бог небесный мир с ангелами, потом земной мир, и наконец тогда только человека, вмещающий в себя обе природы.
  3. 1 балл
    Св. Димитрий Ростовский: "«Да будет свет, и бысть свет». К этому времени некоторые относят и создание ангелов, полагая, что их Бог создал вместе со светом. Но святой Василий Великий, Григорий Богослов и Амвросий, а также и святой Иоанн Дамаскин полагают, что они были созданы в начале и прежде всего творения. «Ибо подобало, — говорит Дамаскин, — чтобы прежде всего было создано умное существо, а также и чувственное, и тогда только из сих обоих человек» (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 2, гл. III). Не неуместно сказать здесь для простецов и несколько слов об ангелах. Относительно сотворения ангелов святой Григорий Богослов говорит: «Ангелы произошли от Бога, как лучи от солнца, прежде всей твари; и составились вторые светы, слуги первого света Бога» (Слово на Рождество Христово). Святой же Григорий Беседник (Григорий Двоеслов) говорит: «Произошли ангелы от Бога, как искры от камня»..." Св. Игнатий Брянчанинов: "Сам Господь сказал о них: «Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим еси Ангели Мои» (Иов. 38:7). Этими словами Священного Писания яснейшим образом доказывается, что Ангелы сотворены прежде видимого нами мира и, присутствуя при его сотворении, прославляли премудрость и силу Создателя." ___________________________ То есть по учению Святых: Ангелы были сотворены прежде сотворения "Света" из книги Бытия. И какие Святые?! Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Дамаские - автор "Точного изложения православной веры".
  4. 1 балл
    Моё соображение такое: вопросы "когда были сотворены ангелы", "когда начинается день" и т.п. не имеют отношение ко спасению и порождают празднословие, за которое придется дать ответ Господу.
  5. 1 балл
    Бог все может. И потом, предательство чего? Если до человека наконец-то доходит, что он изначально служит не правому делу, и что его самого начальство предало и бросило на смерть. В этом смысле отречение от этого неправого дела только похвально перед Богом. Другое дело, что никакого осознания возможно и нет, и эта сдача в плен происходит только под страхом смерти, а потом человек опять начнет заниматься вредительством на всех доступных ему уровнях...
  6. 1 балл
    СЛОВО В ДЕНЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ Крест Христов – великое знамя нашего спасения, и всегдашняя память о нем всего важнее для нас. Но заботы житейские подавляют нас, и легко забываем об этом важнейшем. Господь Иисус Христос в совершенстве знал сердце человеческое, знал, что нуждается оно в частых напоминаниях о важнейшем, и премудро позаботился Он о том, чтобы орудие нашего спасения, крест, на котором Он отдал жизнь Свою за грехи мира, не был забыт в мирской суете. Враги Его, иудейские первосвященники и книжники, хотевшие изгладить память о Нем, сняли на Голгофе три креста и глубоко зарыли их в землю, засыпав множеством земли. Они не знали, что это было внушено им Самим Господом Иисусом Христом. А римский император Адриан, ничего не зная о зарытых крестах, повелел построить на этом месте храм языческой богине Венере и этим вполне надежно скрыл крест Христов на три столетия. Когда окончились ужасные гонения римских императоров на христиан, и великий равноапостольный император Константин положил конец язычеству во всей Римской империи, тогда Господь наш Иисус Христос вложил в сердце равноапостольной Елены, матери его, мысль найти крест Его и явить его миру. По ее приказанию был разрушен храм Венеры, глубоко вырыта земля под ним, и найдено три одинаковых креста. Патриарх Иерусалимский Макарий велел остановить проходившую мимо погребальную процессию и возлагать на умершего три креста. Воскресением умершего Христос Бог указал Свой крест. Пред огромной толпой народа стоявший на возвышенном месте Патриарх воздвигал крест Христов и опускал его, когда руки его ослабевали, а собравшийся во множестве народ непрестанно воспевал с радостью и трепетом: Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Так Сам Господь Иисус Христос впервые напомнил миру о Своем святом кресте. И с тех пор вот уже 16 с половиной столетий Святая Церковь в этот великий праздник напоминает нам о кресте Господнем воздвижением его на все стороны на всенощном бдении. И еще два раза в год, в Неделю крестопоклонную и первого августа в праздник происхождения честных древ креста Господня Святая Церковь напоминает о кресте изнесением его из алтаря к народу и троекратным поклонением ему при всеобщем пении: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое Воскресение твое славим». О, как важно это троекратное напоминание о кресте Христовом! Как легко забыли бы о нем без этих напоминаний! Ибо только о телесных нуждах наших и земных благах мы никогда не забываем, а о самом важном – о неизгладимом начертании креста Христова на сердцах наших – несравненно меньше помним, и тем меньше помним, чем больше заняты делами земными. Поэтому в частых напоминаниях о кресте Христовом всего больше нуждаются слабые и средние христиане, не ставящие целью своей жизни стать друзьями Христовыми чрез постоянное исполнение заповедей Его. Таких великое множество в малом стаде Христовом. Но есть в этом стаде и другие, которые вместе с апостолом Павлом могут сказать: «Крестом для меня мир распят, и я для мира» (Галат. 6, 14). На них крест произвел такое потрясающее и неизгладимое впечатление, что они навсегда забыли о мире, о похотях и прелестях его. Блаженны эти великие люди, ставшие друзьями Христовыми. Им не надо напоминать о кресте Христовом, ибо они никогда не забывают о нем. Но есть и бесчисленное множество людей, тоже не нуждающихся в напоминаниях о кресте Христовом, ибо не веруют в Господа Иисуса Христа и вполне равнодушны к великой святыне христианской – кресту Господню, или даже ненавидят и попирают ее, так как Христос мешает им идти их собственным путем. А вы, рабы Божии, не смущайтесь умножением неверия, ибо о нем сказал Свое страшное пророческое слово Господь и Бог наш Иисус Христос: «Когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле?». Утешайтесь другим великим пророчеством Его о том, что и врата адовы не одолеют Церкви Его. Доброй и чистой жизнью, всегдашней молитвой и прежде всего исполнением заповедей Христовых все более близкими становитесь Ему. И тогда неизгладимо будет начертан на сердцах ваших светозарный крест Христов. Сие да будет со всеми вами благодатию и милостию великого Бога и Спасителя нашего, Господа нашего Иисуса Христа, Ему же слава и держава со Безначальным Его Отцом и Пресвятым Духом во веки веков. Аминь. 27 сентября 1954 г. https://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/propovedi/3_33
  7. 0 баллов
    Странные мысли порой самопроизводятся в вашей голове. С каких это пор разговоры о Библии стали празднословием. Откуда вы это взяли? Не знаю, что там вы себе придумали про свое спасение, но три первых стиха книги Бытия говорят о спасении больше, чем вы написали за все время на всех форумах.)
×
×
  • Создать...