Отсюда: https://t.me/s/cognitive_life
"МНЕ СТРАШНО! Я НЕ ВЫВОЖУ!"
Хочу несколько слов сказать про вот это нытье, которое в заголовке. Нет, разбора работы нейронок не будет сегодня. Цейтнот. Конец года. Просто про жизнь.
На прошлой неделе оказалась в одной компании с народной артисткой РФ Татьяной Васильевой и с российским политологом Каринэ Геворгян.
Обе дамы даже старше меня. И сильно. Но!
Обе энергичны, умны, остроумны, обаятельны. Без возраста. Искрятся. Живут. За плечами: помимо всяких перестроек войн и т.п. личные истории: онко, химия, смерть любимого мужа, травмы, постоянные разъезды по регионам и т.п. и т.д.
У каждой событий, которые люди бы назвали: "Горе! Страшно! Не вывожу!" просто на 10 человек хватит. И?
Красивые. женственные. счастливые. любимые.
Человек сам себе определяет рамки жизни. Один не вывозит и ложится умирать, если на него начальник накричал или пиво перед носом кончилось в магазине. Другой с простреленной ногой 5 км тащит на себе незнакомого пацана и поет ему песни, чтобы тот не отключался. А потом рассказывает про это, как про приключение. Все в башке! Абсолютно всё!
Приоткрою тайну. Знаете как складывался мой день, когда я на 22 съезде перед Президентом и всей страной выступала?
Слушайте историю успеха. На входе у меня отобрали обезболивающие (брала для колена, если разболится). Потом на мраморной лестнице было мокро и я грохнулась во весь рост, естесственно на правое больное колено (в кровь). Хромаю дальше прикидываю как быть. Платье то белое, кровавые пятна проступят, что делать. Приготовилась реветь. Рядом идут два парня с СВО. Поздоровались. Оказалось оба на протезах. Как у Мересьева. От колена. Реветь расхотелось. Жаловаться тоже. Доковыляла до туалета. Разорвала трусы. Перевязала колено. Так и стояла потом перед страной хромая и веселая, с труселями на правой ноге. Как выходила со съезда почти и не помню. Вывел один из друзей. Понял что что-то не так. Я не сообщала про исподнее. Все на лице уже было. Люди наверное считали, что так глубоко переживаю выступления.
И только один из военных ребят. Борис, кажется. Посмотрел на бугор на месте колена, который платье топорщил, и подмигнул:
- "Держись, сестра! Господь нас уважает!"
Я не вывожу! - это тема для рабов, от которых лично ничего не зависят. Все остальные, наделенные свободой воли, точно вывозят, т.к. "...Господь нас уважает!"