Перейти к публикации
Апрель

"На злобу дня" - события, люди... мир вокруг нас

Рекомендованные сообщения

Любая власть от - лукавого! имхо

На то она и Власть.

Искусительная.

Вы это потом поймете.

Тогда получается, что и Ирод не Божьей волей властью был наделён, а волею дьявола уничтожил 14 тысяч младенцев в Вифлееме?

Ну а лукавый то и шагу без дозволения Бога не сделает. Мир сотворён Богом и управляется Им по Его промыслу. Вы же верите, что ни что не может быть неподконтрольно Богу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспомнился царь Иван Грозный:

Ну а про других иродов лучше умолчим.

Любая власть от - лукавого! имхо

На то она и Власть.

Искусительная.

Вы это потом поймете.

это ещё что... это только ещё пол беды, предположить, что Бог по каким-то причинам попускал править правителям жестоким...

но вот есть другой момент...

но это трудно... это вообще вынос мозга...

если считать, что всякая власть от лукавого, то значит он по каким-то причинам попустил расцветать христианству при равноапостольном Константине и его матери Елене... расцвет византийского царства.... позже лукавый попустил ещё равноапостольным Ольге и Владимиру крестить Русь... во оно как бывает... :help0000: во где задумаешься?

а то может давайте теперь и скажем, что дьявол вообще добрый малый и на самом деле он людей любит? :laugh100: а грех в мир вошел тогда... ах ну да... это Бог мир тогда значит сделал не совершенным... да-да-да... ой какой посыл-то тут лежит лукавый... :girl_hospital:

надеюсь, братия и сестры на понимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я склонен к идеализации царя Иоанна Грозного, но тем не менее, сына своего он не убивал, это научный факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я склонен к идеализации царя Иоанна Грозного, но тем не менее, сына своего он не убивал, это научный факт...

Но так же,исторический факт,что царевич был отравлен сулемой и ртутью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я склонен к идеализации царя Иоанна Грозного, но тем не менее, сына своего он не убивал, это научный факт...

Но преподобный Корнилий Псково-Печерский - всё же эпизод (

Изменено пользователем EКатерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но преподобный Корнилий Печерский - всё же эпизод (

Не лишним будет вспомнить и митрополита Филиппа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

 

Ну а лукавый то и шагу без дозволения Бога не сделает.

 

Чего?) Он уже давно этот шаг сделал без дозволения и продолжает по сей день делать эти бесчинствующие шаги...

 

 

Вы же верите, что ни что не может быть неподконтрольно Богу?

 

Я верю и убеждён, что Господь дал нам полную самостоятельную свободу выбора в нашем "муровейники" кому служить - свету или тьме. Полная свобода действий. И политика не исключение и не какая то там особая "божественная" каста, угумс? Ну не лезет Господь в дела государев земных, а только наблюдает пройдет политик искушение властью иль поддастся, для него это такие же простые люди, как и пьяный бомж валяющейся на улице. Не нарушает Он это наше свободное право. И правильно делает, нужно думать своими головами!

Адольф тоже был от Бога?

Иль сатаны слуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но преподобный Корнилий Псково-Печерский - всё же эпизод (

Тем не менее, немаловажным эпизодом является и раскаяние царя..В древней рукописи Троице-Сергиевой Лавры написано, что, когда игумен Корнилий вышел за монастырские ворота с крестом на встречу царя, разгневанный ложным наветом Иоанн своей рукой отсек ему голову, но тотчас раскаялся и, подняв тело его, на руках понес в монастырь. Обагренная кровью преподобного Корнилия дорожка, по которой царь нес его тело к церкви Успения, названа "Кровавым путем". Свидетельством раскаяния царя служат щедрые пожертвования Псково-Печерскому монастырю, сделанные им после кончины преподобного Корнилия. Имя игумена Корнилия было вписано и в царский синодик./

 

http://days.pravoslavie.ru/Life/life479.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, немаловажным эпизодом является и раскаяние царя..В древней рукописи Троице-Сергиевой Лавры написано, что, когда игумен Корнилий вышел за монастырские ворота с крестом на встречу царя, разгневанный ложным наветом Иоанн своей рукой отсек ему голову, но тотчас раскаялся и, подняв тело его, на руках понес в монастырь. Обагренная кровью преподобного Корнилия дорожка, по которой царь нес его тело к церкви Успения, названа "Кровавым путем". Свидетельством раскаяния царя служат щедрые пожертвования Псково-Печерскому монастырю, сделанные им после кончины преподобного Корнилия. Имя игумена Корнилия было вписано и в царский синодик./

 

http://days.pravosla...ife/life479.htm

 

А ну теперь понятно,как оправдаться в смертном грехе,забашляй и свободен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но так же,исторический факт,что царевич был отравлен сулемой и ртутью....

 

Ну да, причем доказано, что их вместе с царем травили одновременно. Насчет преп. Корнилия и митр. Филиппа также все очень по-разному пишут в разных источниках.

 

А ну теперь понятно,как оправдаться в смертном грехе,забашляй и свободен)

 

а мне вот что-то непонятно, кто и кому забашлял, и как определили что свободен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, от Матфея 22.29

а если верите хотя преподобным отцам и святителям, тогда можете рассмотреть толкования святых отцов на книгу пророка Даниила, на Апокалипсис само собой... ну а если и святым отцам не поверите, то нам бы тут на форуме вообще умолкнуть и молчать...

 

ещё может быть занимательно рассмотреть конец таких правителей как Ирод, Ленин, Гитлер... возможно это что-то расставит на свои места...

 

За свои великие злодеяния Ирод не избежал наказания Божия. Тело его покрылось ранами, в которых кишели черви, рядом с ним не было ни одного человека, который бы сочувствовал его страданиям. Но и на смертном одре Ирод продолжал умножать зло: приказал убить своих брата, сестру и ее мужа, наконец, предал смерти свою жену Мариамну и трех сыновей, видя во всех соперников своей власти.
До сих пор живучи слухи о сифилисе у Ленина. Но существует несколько экспертиз. Первая — экспертиза зарубежных специалистов, абсолютно не зависимых от советской власти. Они дали диагноз. Смерть наступила в результате серии инсультов. Сосуды головного мозга были страшно поражены. Однако никаких признаков сифилиса. Дальше. Уже перед 100-летием Ленина, поскольку эти сплетни не утихали, Брежнев поручил перепроверить диагноз. Хотел убедиться в чистоте репутации Учителя. Ученые еще раз изучили мозг Ленина, который находится в одном из институтов в Москве. А мозг позволяет определить почти все болезни человека. Экспертиза была проведена. Никаких признаков сифилиса опять не нашли. Но мозг был действительно в ужасном состоянии. Эксперты просто ахнули — как человек мог с этим жить…

Владимир Ульянов-Ленин, вождь пролетарской революции и архитектор СССР, умер от сифилиса, которым его заразила одна из парижских проституток в 1902 году - а вовсе не от инсульта, как утверждает официальная доктрина.

отчет выдающегося русского физиолога Ивана Павлова, который утверждал: революция была совершена безумцем, страдающим сифилисом мозга.

Павлов мог себе позволить подобное высказывание, поскольку весьма уважавший его Ленин лично гарантировал всемирно известному ученому защиту.

Отметим, что Ленин умер в январе 1924 года в возрасте 53 лет - после трех инсультов. В последние годы он был нем и парализован.

Советские власти прилагали огромные усилия для того, чтобы скрыть причины эксцентричного, маниакального поведения вождя революции, взрывов беспричинной ярости и безвременной кончины.

В статье отмечается, что не только Ленин, но и ряд других не менее выдающихся политиков страдали сифилисом - в том числе король Генрих VIII, Иван Грозный и Наполеон Бонапарт.

По показаниям свидетелей, допрошенных как советскими органами контрразведки, так и соответствующими службами союзников, 30 апреля 1945 г. в окружённом советскими войсками Берлине Гитлер вместе со своей женой Евой Браун покончил жизнь самоубийством, предварительно умертвив любимую собаку Блонди. В советской историографии утвердилась точка зрения, что Гитлер принял яд (цианистый калий, как и большинство покончивших с собой нацистов), однако, по свидетельствам очевидцев, он застрелился. Существует также версия, согласно которой Гитлер, взяв в рот и раскусив ампулу с ядом, одновременно выстрелил в себя из пистолета (применив, таким образом, оба орудия смерти).

 

конечно, со всем этим тоже можно спорить... наверняка есть разные исследования... но я в них не разбирался, мне достаточно и того факта, что конец этих людей едва ли можно назвать блаженным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

Сталин ещё в луже собственной мочи провалялся пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталин ещё в луже собственной мочи провалялся пару дней.

о Сталине не знал... его тоже, конечно, трудно назвать праведником...

хотя иокны Сталина и рисуют... это едва ли имеет что-то общее с христианством, по мне это нечто подобное церкви Ванги... вот сейчас дам ссылку, но слабонервным на ночь смотреть не рекомендую...

http://andrew.lan4.net/lj/ru/2010/11_04_10/i00570.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не лезет Господь в дела государев земных, а только наблюдает пройдет политик искушение властью иль поддастся, для него это такие же простые люди, как и пьяный бомж валяющейся на улице. Не нарушает Он это наше свободное право. И правильно делает, нужно думать своими головами!

Адольф тоже был от Бога?

Иль сатаны слуга?

 

Есть такая ересь деизм, в которой утверждается, что Бог создал мир и устранился. Таки это ересь. Бог промышляет о мире ежесекундно, иначе бы его еще до Большого Потопа в клочья разнесли люди с бесами на пару. И политику не даст зарваться больше меры, и бомжу не даст погибнуть до поры до времени, хочет покаяния, хоть какого-то.

 

Если смотреть в корень, то сам сатана, когда искушал Христа, говорил: Тебе дам власть сию всю и славу их: яко мне предана есть, и емуже аще хощу, дам ю: Ты убо аще поклонишися предо мною, будут Тебе вся (Лк. 4: 6)

 

Так вот частенько не обращают внимания на слова яко мне предана есть. Дана власть сатане, и не надо долго гадать, кто ее дал, правда? Ну а то, что плохие люди, по нашему мнению, никак не могут быть от Бога, это, извините, детский сад... От Бога вообще весь порядок, сам принцип иерархии и власти одних над другими. А неправедные правители попускаются неправедным же людям в воспитательных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

Да конечно Он никуда не отстранялся, конечно Любовь промышляет в мире.

Речь ведь не об этом, а о данном неприкосновенном праве, ну зачем переверать всё с ног наголову...

Дана власть сатане, и не надо долго гадать, кто ее дал, правда?

Правда, и даже такому падшему ангелу Любовь позволила отделиться и наделиться - ибо право имеет. Ибо Любовь никого не заставляет и никогда не принуждает.

Уловили причино-следственную связь?

Сомневаюсь.

Ладно короче всё, мы на разных языках разговариваем.

Любовь правит миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы все тычете право-право... Право это вообще понятие юридическое, появилось на свет как раз по причине оскудения любви.

 

Любовь правит миром, и уж этим форумом точно. Поэтому чувствует моя любовь, что кто-то агрессивно невежественный напрашивается на санкции ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

Хорошо-хорошо пусть будет так как глаголите Вы.

Ради Бога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо-хорошо пусть будет так как глаголите Вы.

 

Не я, а Писание и учение Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего?) Он уже давно этот шаг сделал без дозволения и продолжает по сей день делать эти бесчинствующие шаги...

Я верю и убеждён, что Господь дал нам полную самостоятельную свободу выбора в нашем "муровейники" кому служить - свету или тьме. Полная свобода действий. И политика не исключение и не какая то там особая "божественная" каста, угумс? Ну не лезет Господь в дела государев земных, а только наблюдает пройдет политик искушение властью иль поддастся, для него это такие же простые люди, как и пьяный бомж валяющейся на улице. Не нарушает Он это наше свободное право. И правильно делает, нужно думать своими головами!

Адольф тоже был от Бога?

Иль сатаны слуга?

Значит Вы думаете, что Господь не может, не властен запретить сатане делать то, что он делает? Это не так. В дополнение к доводам A Lost Sheep приведу ещё одну цитату из священного писания - "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.", "И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем." Тут тоже конечно же понятно кем дано ему было?

 

Вот пояснение почему Бог "назначает" нам таких правителей и даёт им совершать злодеяния - "Что Ирод решился на такое злодеяние, это понятно, судя по его властолюбивому и не останавливавшемуся ни перед чем характеру. Но чем же виноваты погибшие дети, и как Бог допустил Ирода совершить это злодейство? Вот вопросы, которые волнуют многих.

Если бы назначение человека ограничивалось его жизнью на земле и, следовательно, оканчивалось бы с его смертью, то есть, если бы за свои хорошие и дурные поступки люди получали воздаяние только здесь, на земле, то тогда еще можно было бы задавать подобные вопросы; тогда каждый страдающий за правду, каждый невинно осужденный, каждый обездоленный вправе был бы считать себя обиженным, вправе был бы говорить: где же справедливость? И как Бог допускает нас страдать в то время, как люди злые, порочные, благоденствуют? Так действительно рассуждали потерявшие веру в своих богов язычники, не имевшие понятия о воскресении и вечной жизни; так рассуждают и теперь не знакомые с сущностью христианства.

Истинные же христиане думают иначе; они знают, что Иисус Христос учил о бессмертии души и предстоящем воскресении всех людей, о кратковременности земной и вечности будущей жизни, о воздаянии в будущей жизни за все совершенное здесь, на земле, о бессилии земного богатства, величия и славы пред Судом Божиим; они знают, что Христос наглядным примером, то есть Своими страданиями, смертью и Воскресением, доказал людям, что и они воскреснут. Поэтому, ожидая в будущей жизни воздаяния за добро и зло, совершенное ими на земле, они не обвиняют Бога в несправедливости, если подвергаются здесь незаслуженным страданиям и несчастьям, так как знают, что нередко эти несчастья посылаются свыше как испытания (пример в лице Иова) и что, во всяком случае, безропотно перенесенные беды будут зачтены им или прощением грехов, или особой наградой.

«Что такое смерть? (спрашивает Златоуст). То же, что снятие одежды: тело, подобно одежде, облекает душу, и мы через смерть слагаем его с себя на краткое время, чтобы опять получить его в светлейшем виде... Дай мне только твердую веру в Царство Небесное и — умертви меня, ежели хочешь, сегодня же! Я поблагодарю тебя за смерть, потому что через нее ты скоро переселишь меня к тем благам» (Творения. Т. 2. С. 74).

«Ты скажешь (говорит Златоуст), что дети совершили бы многие, может быть, и великие дела, если бы продолжалась их жизнь. Но Бог не попустил бы ранней смерти их, если бы они имели соделаться великими». «Напротив (говорит Иннокентий, Архиепископ Херсонский), они легко могли быть в числе тех, которые кричали Пилату: Распни, распни Его! (Лк. 23, 21). Кровь Его на нас и на детях наших (Лк. 23, 29). Может быть, на них обрушились бы те скорби и беды, о которых Господь говорил пред Своими страданиями: Приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! (Лк. 23, 29). И это-то блаженство теперь и досталось вифлеемским матерям. Им лучше было потерять детей в невинном возрасте, чем видеть их несчастную смерть или ужасные бедствия впоследствии, когда они стали бы опорой их немощной старости».

«Таковы наши причины (говорит Златоуст); впрочем, это не все: есть и другие, сокровеннейшие, которые знает только один Господь».

Да, много недоумений и вопросов возникает в нас при виде бедствий, постигающих людей, по-видимому, неповинных; и если мы бываем не в силах разрешить эти недоумения и ответить на мучительные вопросы, то должны помнить ответ Иисуса Христа Апостолу Петру: Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после (Ин. 13, 7). Многое непонятное нам становится иногда понятным по прошествии некоторого времени; окончательно же мы уразумеем все на последнем Суде Христовом над родом человеческим.

Кому не приходилось слышать, как люди, убитые горем, в особенности женщины, ропщут на Бога? Потеряв близкого, горячо любимого, прекрасного во всех отношениях человека, например, мужа, или сына, или дочь, они в отчаянии взывают к Богу и говорят: «Господи! За что Ты лишил меня последнего утешения в жизни? За что прекратил жизнь чудного человека, который, кажется, и не заслужил этого? Если такие хорошие люди преждевременно умирают, то зачем же живут люди дурные, люди злые, жизнь которых не только никому не нужна, но даже тяготит многих? Где же справедливость Твоя, Господи?» Не получив ответа на эти дерзновенные вопросы, сраженные горем нередко рассуждают так: «Если Бог существует, то Он должен быть справедлив; Он должен быть олицетворением высшей правды; и в мире, которым Он управляет, не должно быть даже и тени неправды. Но на самом деле мы видим вокруг себя больше зла, чем добра; почти на каждом шагу мы видим, как злые люди притесняют несчастных, обогащаются за их счет, заставляют их страдать, мучиться, переносить всевозможные лишения, а сами благоденствуют и проводят жизнь в роскоши и весельи на деньги, нажитые нечистым путем! Страшная нищета труженика, страдания его, жизнь, полная горя и отчаяния, жизнь беспросветная, жизнь без всякой надежды на лучшее, светлое будущее; и тут же рядом — безумная роскошь какого-нибудь тунеядца! Где же правда? Где же Бог? Как может Он допускать такое неравенство, такую вопиющую несправедливость?.. А если Он допускает такую несправедливость, то, значит, Он Сам несправедлив. А если Он несправедлив, то Его нет, Он не существует!»

Так нередко рассуждают убитые горем люди. Под влиянием таких мыслей они перестают молиться. Вместо того, чтобы искать утешения в молитве, вместо того, чтобы идти ко Христу, зовущему к Себе всех труждающихся и обремененных и обещающему им душевный покой, они отворачиваются от Него и говорят, что при такой несправедливости к ним со стороны Бога они не могут молиться Ему.

Но так могли рассуждать только язычники и евреи до пришествия на землю Господа нашего Иисуса Христа. Они верили, что за свои хорошие или дурные поступки они получают воздаяние здесь же, на земле, и только здесь. Понятно, что при таких воззрениях вопросы о справедливости были вполне уместны: каждый страдающий за правду, каждый невинно осужденный, каждый обездоленный мог считать себя обиженным, мог говорить: где же справедливость? и как Бог допускает, чтобы неправда царила среди людей? Да, так рассуждали язычники, постепенно терявшие из-за этого веру в своих богов; так рассуждают и теперь многие, не знакомые с сущностью христианства. Нам же, христианам, стыдно так рассуждать и так роптать на Бога.

Христос принес нам благую весть о том, что мы бессмертны, — что кратковременная земная жизнь наша есть не что иное, как приготовительная школа к иной, вечной жизни, — что в этой школе мы должны стремиться к доступному нам совершенству и через это достигать цели своей земной жизни, то есть блаженства вечной жизни в Царстве Небесном.

Христос сказал, что в стремлении к совершенству мы встретим много препятствий, которые причинят нам немало бед и горя, но будут крайне необходимы для успешного шествия по намеченному пути. Христос говорил, что возмездие за прожитую земную жизнь ожидает нас не здесь, а в будущей загробной жизни; бедствия же, которые мы нередко испытываем здесь, зависят частью от нас же самих, частью же от свободной воли других людей. Господь создал нас не только разумными, но и свободными; обладая разумом и совестью, зная к тому же волю Божию, мы легко можем отличить хорошее от дурного; и если поступаем дурно, грешим, то потому только, что хотим грешить. Если бы мы действовали не по своей воле, если бы каждым поступком нашим руководил Сам Бог, то тогда мы были бы слепым орудием воли Божией, мы были бы автоматами и потому не могли бы отвечать за свои дурные дела, не были бы ответственными за них. Поэтому нельзя в каждом поступке человека усматривать проявление воли Божией, нельзя несправедливости людские приписывать Богу. Говоря так, я прекрасно понимаю, что Господь не мог устранить Себя от вмешательства в жизнь людей; я верю, что Он, предоставив нам полную свободу действий, руководит нами в нашем стремлении к достижению цели нашей земной жизни, в нашем желании быть совершенными, богоподобными. Но при таком руководительстве Он не насилует нашу волю; нет, Он предоставляет нам жить так, как мы хотим; и если мы сворачиваем с истинного пути, ведущего к совершенству, если мы уклоняемся от него и рискуем потерять его из вида, то Господь нередко посылает нам предостережения, в виде какого-либо бедствия. Часто мы не понимаем значения этих предостережений и начинаем говорить о несправедливости к нам Бога, начинаем роптать на Него; после же, по прошествии некоторого времени, мы приходим иногда к сознанию, что, подвергая нас бедствиям, Богу угодно было напомнить нам, что мы сбились с пути. И благо нам, если мы вовремя поймем это напоминание и пойдем за Господом, зовущим к Себе всех труждающихся и обремененных! Но и тут, когда мы идем на Его зов, заботливый Господь нередко испытывает нас, нашу веру в Него и нашу силу противостоять всем соблазнам и обходить все препятствия, встречающиеся на пути. И эти испытания нередко посылаются опять-таки в виде постигающих нас бедствий. И если мы безропотно переносим их и принимаем их не как несправедливость по отношению к нам, и не как наказание, нами незаслуженное, а как должное испытание, и если мы не колеблемся ни в вере нашей, ни в стремлении продолжать начатое шествие по пути к совершенству, то благо нам, ибо мы достигнем цели своего земного странствия. Но горе тем, которые эти предостережения и испытания, посылаемые Богом Любви, принимают за Его несправедливость, за незаслуженное ими наказание и ропщут на Него! Пусть в ропоте своем вспомнят, что награды и наказания будут там, в загробной вечной жизни; здесь же — только предостережения и испытания. Божественный Суд над нами будет там; там мы познаем справедливость Божию, там начнем новую жизнь, ту жизнь, которую здесь, сами, но с помощью Божией, готовим себе! Там мы пожнем то, что сеем здесь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?

Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;

но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?

И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. Иова 1.6-12

 

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;

но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя?

И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. Иова 2.1-6

 

Господь знал сердце Иова и знал, что Иов в своей непорочности посрамит гордого ангела...

 

но даже тогда падший ангел просил Бога... а тем более после боговоплощения, крестной смерти и слов Господа:

Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. от Луки 10.18-20

 

может и всемирный потоп дело рук сатаны..? он стёр с лица земли всех беззаконников, но спас семью праведника... а потом сатана сжёг Содом и Гоморру которые были олицетворением греха, но вывел оттуда праведного Лота чтобы тот не погиб с прочими грешниками...

или всё же это были дела рук Господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Всё из Него, Им, и к Нему. Ему слава во веки, аминь" - к Римлянам 11:35-36

 

"Все от Него — и жизнь, и смерть,

У ног Его легли, простерлись бездны,

О помыслах Его вещает громко твердь,

Во славу дел Его сияет светоч звездный." - Бальмонт 18 псалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут еще добавить. Где-то в Писании сказано, что Бог не искушает никого. Поэтому насколько точно можно применить слово испытание...

Тот же Иов, по-видимому, был привязан в какой-то степени и к семье своей, и к благосостоянию своему, и к здоровью своему. А нужно было ему привязаться, прежде всего, к Богу. Так что, может, это и не испытание было, а процедура по "отвязке" его от своих земных привязанностей и "привязке" его к Богу...

 

Зачем Богу кого-то испытывать. Он и так знает, что в человеке.

А не может быть у человека прочного счастья, пока он к чему-то земному привязан. Убери этот земной элемент из его жизни - и все, катастрофа.

 

"Потому имеющие должны быть, как неимеющие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...