Перейти к публикации
Апрель

"На злобу дня" - события, люди... мир вокруг нас

Рекомендованные сообщения

Сегодня по "Союзу" в передаче «Исследуйте Писания» ведущий пояснял «1-е Послание апостола Павла к Тимофею". Там есть слова об отношении к богатым. Богатство не осуждалось апостолом. Нужно воспринимать его как дар Божий человеку, который ему для чего-то дан, а ропотом мы как-бы упрекаем Бога за то, что он нам такого не дал. А смогли бы понести? Слава Тебе, Господи, за всё ,что дал, и трижды за то, что не дал! Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в головах, сердцах и душах, то и в стране

Отсюда простой вывод-вынь бревно из глаза своего и увидишь,как сучек вынут из глаза ближнего твоего,победи зло в себе и станешь свидетелем всеобщей победы над злом и прочее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините,я не в России,а что происходит такого особенного в России?

Приезжайте на месяц, другой, посетите центр столицы, поживите в глубинке. Через три дня захотите домой :423::cray0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю,на Украине у них тоже не мед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктория,если я правильно Вас понял,разница между Москвой и глубинкой,так было всегда,ничего особенного.Это и на Украине так.Наверное,везде.Нью-Йорк-не Америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в стране,а в том - с Богом народ или нет,счастливая жизнь не возможна,до тех пор,пока люди не примут правду Божию о смысле жизни,тогда заповеди блаженства станут понятны и будет потребность их исполнять,а до тех пор - хаос,зло и смерть...вечная(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктория,если я правильно Вас понял,разница между Москвой и глубинкой,так было всегда,ничего особенного.Это и на Украине так.Наверное,везде.Нью-Йорк-не Америка.

Извините, но я не смогу вам объяснить, что особенного происходит в России. По крайней мере на этом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав, я в 2009 году поехала в паломническую поездку :Чернигов - Киев - Ровно- Корец - Почаев и дороги хорошие и частный сектор ухожен. Мне очень понравилось. Вот только в те времена раскольников много было, и о. Олег напротив вашей Думы в палатке жил, мы у него гостили и молились о спасении Ридной Мати Украины. Нищих и бомжей не видела, хотя проехали много, особенно Волынь. В храмах народа мало, Почаев переполнен паломниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которое требует,увы,одного,чтобы либо, все были бедными,либо все были богатыми,а в конечном итоге ничем не довольные и против всего негодующие....Отпадение от Бога,предательство в руки зла иных результатов не сулит...Господь учит любить врагов своих,а мы делаем из людей врагов,просто потому,что им лучше,чем нам...Грустно....

Как то раз была свидетелем вопиющего случая,была бы мужчиной,подошла бы и врезала.Стояла и молилась...Мысли всякие пронеслись в голове,и осуждение и злость и пожелания недобрые.Пришла на исповедь,рассказала ситуацию,сказала что осудила и пожелала,возможно зла.Отец Иоанн мне сказал,ты немного различай осуждение и праведное негодование,иногда думаешь,чтоб Господь тряханул этого беззаконика.Отец Димитрий Смирнов тоже говорил и обличал,говорил что власть имеющие ведут недружественную политику по отношению к народу.А что деньги...Они счастья не приносит,жаль многие семьи,которые еле сводят концы с концами.Никто их не делает врагами,они давно живут вне государства и общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня по "Союзу" в передаче «Исследуйте Писания» ведущий пояснял «1-е Послание апостола Павла к Тимофею". Там есть слова об отношении к богатым. Богатство не осуждалось апостолом. Нужно воспринимать его как дар Божий человеку, который ему для чего-то дан, а ропотом мы как-бы упрекаем Бога за то, что он нам такого не дал. А смогли бы понести? Спаси Господи, за всё ,что дал, и трижды за то, что не дал! Простите.

Богатство праведно нажитое не порицается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галя,это и обидно,где раскольники или еще кто,внешняя жизнь ухоженная,а православные вроде как должны жить в разрухе,мы же духовные,нам не до этих мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани

 

 

Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?

 

Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?

 

Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.

 

Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…

 

Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.

 

Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?

 

Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.

 

В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?

 

Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:

 

- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;

 

- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;

 

- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.

 

- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…

 

По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.

 

В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.

 

Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…

 

Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.

 

Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.

 

Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?

 

Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.

 

Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?

 

Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.

 

Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?

 

Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту Татарстана М.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…

 

Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?

 

http://svpressa.ru/society/article/77664/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оля,трудно предположить,что сын президента Татарстана летел на старом,ни куда не годном самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оля,трудно предположить,что сын президента Татарстана летел на старом,ни куда не годном самолете.

Вячеслав, и предполагать ничего не надо. Все официально подтверждено. И глава УФСБ Татарстана тоже. Вы же в интернете - почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылка http://nashaplaneta.su/blog/v_kazani_razbilsja_samolet_50_pogibshikh/2013-11-18-3968 И есть много другой информации на эту тему. Здесь просто есть списки. И Лариса сегодня в чате давала ссылку со списками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще были вспышки (взрывы) во время падения. Версия теракта не рассматривается из-за олимпиады или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще были вспышки (взрывы) во время падения. Версия теракта не рассматривается из-за олимпиады или ...

 

Из репортажа Егора Максимова: вокруг любой катастрофы начинаются самые разные спекуляции. Люди начинают нагнетать обстановку. Но в этот раз действительно есть основания верить тем, кто писал о разбившемся Боинге.

 

Итак, самым громким и самым первым стал твит Григорий Бусарева. Он выложил фотографию билета на рейс «Казань-Москва» в понедельник. Бусарев говорит, что он летел на том же самом «Боинге»и пишет: «самолет был неисправен уже в Москве, мы чуть не разбились при посадке».

 

Или, вот еще один пассажир. Руслан Каллимулин пишет ВКонтакте, что тоже летел из Казани в Москву, на том же самолете. Что его трясло, и все было ужасно.. http://tvrain.ru/art..._moskve-356913/

 

Истинно одно - на всё воля Божья..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой дядя видел, как падал самолет. Издалека, но он в шоке. Самолет падал ровно горизонтально. Захочешь, так не получится. С этим самолетом неоднократно проблемы были. Но почему-то он летал, до поры, до времени. Это не теракт. Это очередная человеческая халатность. Я не судья, никого не берусь судить. Но эта страшная трагедия, эти слезы, столько поломанных судеб... одним словом этот грех лежит на чьей-то совести, точнее душе(если таковая имеется). Не знаю, вразумит ли все это кого......... Господи, Спаси и Сохрани нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто летаю на самолетах, боюсь посадок. Однажды заходили на второй круг, самолет в хорошую погоду чуть не задел бетонку крылом. ... человеческий "фактор" и столько горя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО Вся земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет ( Нестор, летопись, стр. 8 )

Послушайте, ребята,

что вам расскажет дед.

Земля наша богата,

Порядка в ней лишь нет.

А эту правду, детки,

За тысячу уж лет

Смекнули наши предки:

Порядка-де, вишь нет

...............................

А.К. Толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Ольги. Каждый год выходят фильмы и книги с все новыми и новыми учениями, теориями на которые ловятся люди которыми управляют только эмоции. Что-то в этих фильмах есть общее ... примерно как в рекламах стирального порошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ноября 1988 года, 25 лет назать произошло мироточение Казанской иконы Божией Матери в Оптиной Пустыни, через несколько часов благодатная роса появилась и на образе прп.Амвросия Оптинского. Среди пассажиров разбившегося боинга был сын президента Татарстана. Вот так в один миг Бог посетил и президента и других родственников разбившихся пассажиров. У сына президента осталась беременная жена, совсем ещё молодая женщина 25 лет и уже вдова. Вспоминаются слова пророка Софонии:"Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, мы все не умрем когда-нибудь? Так или иначе, над погибшими совершился суд Божий. Равно как и над их близкими. Кому-то это будет во спасение, кому-то это окончательный приговор.

Мне кажется, мы все тут в исправительно-трудовом лагере.

Это, видимо, из романтического гуманистическо-советского воспитания идет, что человек рожден для земного счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...