Jump to content
Админ

Оффтоп

Recommended Posts

39 минут назад, Ким А.А. сказал:

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

АААААААААААААААААААА

ООООООООООООООООООО

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

415408729.gif?1538208278
 

Share this post


Link to post

Владислав, пока предупреждение.

Больше никогда так не делайте.

Share this post


Link to post
42 минуты назад, sibiryak сказал:

так не делайте.

Один палец размотался. Сейчас завяжу обратно)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, *Владислав* сказал:

Один палец размотался. Сейчас завяжу обратно)

Молодец Владислав, так держать. ЗдОрово, когда есть взаимопонимание на форуме.

 

Как в той поговорке : " сытый водитель - радость пассажирам"

 

Взаимность, понимание  и покой на форуме - радость модератору :)

  • Like 2

Share this post


Link to post

Не бейте больно, поживём увидим, но возможно в скором времени или не таком уж скором протоиерея Андрей Ткачева тоже запретят за ересь, хоть он и обласкан сейчас священноначалием.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, Феодосия сказал:

протоиерея Андрей Ткачева тоже запретят за ересь,

ооооо, как все запущено. Не страшно такие словечки тут прилюдно писать-ересь, одного из самых известных, почитаемых, уважаемых, востребованных ( все прав.каналы на расхват) и одного из самых любимых отцов миссионеров нашего времени в нашей церкви, в каждой беседе все звонившие только и благодарят отца Андрея --- назвать еретиком!?

 

Цитата

Каждый христианин, становясь членом Церкви, в первом же евангельском чтении слышит призыв Господа: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20)  https://azbyka.ru/missionerstvo-missiya

 

Господи помилуй меня грешного.

 

 

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860) пишет: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих; ибо без них невозможно спастися, и, по силе своей, сколько можете, уделяйте им на их нужды, ибо служащии олтарю со олтарем делятся (1 Кор.9, 13); но при исповеди благодарность вашу можете дать или оставить. Судить же их в их погрешностях совсем не ваше дело; овца пастыря не судит, каков бы он ни был. Судить священника значит судить Самого Христа; как можно сего берегитесь!»

 

 

«Осуждать священника бойся больше всего»

 

«Всею душою твоею благоговей пред Господом и уважай священников Его»  (Сир.7, 31)

«Бойся Господа и почитай священника, и давай ему часть, как заповедано тебе»  (Сир.7, 33)

«Кто презирает священника, тот дойдет и до оскорбления Бога.

Если нам не позволено судить о жизни друг друга, то тем более о жизни отцов»

Святитель Иоанн Златоуст

«Иереев всех почитай, к добрым же прибегай»

Свт. Нил Синайский.

 

«А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, …тот должен умереть… и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко» (Втор.17, 12-13).

 

Один священник рассказывал своим прихожанам такую историю. Приходит к нему женщина и говорит: «В нашем приходе батюшка служит, а я точно знаю, что он не совсем благочестивый. Что мне делать? Перейти в другой храм, в другой приход?» А батюшка ей отвечает: «Вот скажи мне, если положить в кадило медное и в кадило золотое одинаковый ладан и одинаковые угли, то фимиам будет одинаковый?» «Одинаковый». «Вот так и батюшки. Благочестивы из них – это золотое кадило, а не совсем благочестивые – это медное кадило. А благодать Божия все равно через них идет…» Поэтому смущаться не надо, не ради батюшки вы к нему идете, а ради благодати священства, которая на каждом батюшке лежит, и через эту благодать получаете и помощь, и вразумление. И уж совсем негоже осуждать священника вслух, в разговорах!

 

В 121-м правиле 4 Вселенского Собора сказано: «Да проклянется мирский, да отмещется от Церкве, разлучен бо есть от Святые Троицы и послан будет во Иудино место», тот, кто хулу на Духа Святого возводит. А уничижение благодати священства считается хулой на Святого Духа.


 

Скрытый текст

 

Священномученик Киприан, епископ Карфагенский (258): «Если Господь говорит в Своем Евангелии: кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф.5, 22), то как могут избежать суда Бога те, которые возводят клеветы не только на братьев, но и на священников, удостоенных этого сана по благодати Божьей. Всякий, не оказавший повиновения священнику Божиему и судье, судящему в свое время, тотчас был умерщвляем. Во Второзаконии (17, 12-13) Господь Бог говорит так: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, (который будет в те дни), тот должен умереть, — и так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. …И в Евангелии Господь говорит: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10, 16)…

В Книге Царств говорится, что когда иудейским народом оказано было презрение священнику Самуилу за его старость, …Бог во гневе сказал: не тебя они отвергли, но отвергли Меня (1 Цар.8, 7) и в наказание за это воздвиг им царя Саула, с тем чтобы тот, угнетая их тяжкими неправдами, смирил и уничижил разными озлоблениями и наказаниями гордый народ. И таким-то образом было воздано этому гордому народу Божеское отмщение за уничиженного священника…

…Многие и много болтают, разнося повсюду на священников Божиих клеветы, вышедшие из диавольских уст и ведущие к расторжению согласия кафолического единства…

…Не удивляйся же, что о нем говорят некоторые безчестно и злобно. Ты знаешь, что это всегдашнее дело диавола – уязвлять клеветою рабов Божьих и лживыми толками безчестить славное имя, чтобы тех, кои чисты совестью, запятнать хотя и совершенно нелепыми слухами…

Знай, что эти слухи умышленно распускаются отступниками от веры. Ибо не могут хвалить нас те, которые отошли от нас, и мы не должны ожидать одобрения тех, кто, не заслуживая нашего одобрения и враждуя с Церковью, дерзко нападает и на братьев, на которых лежит долг печься о Церкви…

…А между тем пусть не воображают, что можно наследовать жизнь и спасение, не повинуясь епископам и священникам, потому что во Второзаконии Господь Бог говорит: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, …тот должен умереть… и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко (Втор.17, 12-13). Бог повелел умерщвлять тех, которые не повиновались своим священникам…, от Него на то время поставленных. И как тогда было еще время телесного обрезания, то гордые и непокорные умерщвляемы были мечом телесным; а теперь, когда для верных слуг Божьих наступило обрезание духовное, гордые и непокорные умерщвляются мечом духовным, быв отлучаемы от Церкви».

Святитель Иоанн Златоуст (347-407): «Подлинно, велико достоинство священников! Кому, сказано, простите грехи, тому простятся. …Павел говорит: мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас (1 Кор.5, 20). Не видите ли, как все подчиняются властям мирским? …У нас страх, когда поставляет начальника человек! Но когда рукополагает Бог – мы и презираем рукоположенного, и оскорбляем его, и преследуем бесчисленными поношениями, и, тогда как нам запрещено судить и своих братьев, изощряем язык на священников! И какое найдем мы себе оправдание, когда в своем глазе не видим бревна, а у другого с злобным старанием замечаем и сучец? Ужели не знаешь, что, когда судишь, таким образом, других, приготовляешь и себе самому тягчайшее осуждение?..

Пусть жизнь священника будет самая порочная, но если ты внимателен к самому себе, то не потерпишь никакого вреда в том, что ему вверено. От Бога. …Ведь и чистый священник не своею собственною чистотою привлекает Духа Святаго, но все совершает благодать…

Ни ангел, ни архангел не могут оказать никакого действия на то, что даруется от Бога: здесь все творит Отец и Сын и Святый Дух, а священник только выступает посредником и простирает свою руку. Да и несправедливо было бы, если бы по причине порочности другого лица терпели вред те, которые с верою приступают к символам нашего спасения. Итак, зная все это, будем и Бога бояться, и уважать Его священников, оказывая им всякую честь…»   

Преподобный Ефрем Сирин (306-378): «Как не терпят вреда светлое золото, если покрыто оно грязью, а также и самый чистый бисер, если прикоснется к каким-нибудь нечистым и скверным вещам, так подобно сему и священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший его и был недостоин».

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860) пишет: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих; ибо без них невозможно спастися, и, по силе своей, сколько можете, уделяйте им на их нужды, ибо служащии олтарю со олтарем делятся (1 Кор.9, 13); но при исповеди благодарность вашу можете дать или оставить. Судить же их в их погрешностях совсем не ваше дело; овца пастыря не судит, каков бы он ни был. Судить священника значит судить Самого Христа; как можно сего берегитесь!»

Преподобный Серафим Вырицкий (1865-1949): «Личные человеческие немощи не могут отнять благодати рукоположения. Во время совершения Таинств священник является лишь орудием в руках Божиих. Все Таинства невидимо совершает Сам Христос. Какой бы ни был батюшка грешный, даже если ему уготовано в огне геенском гореть, только через него мы можем получить разрешение от наших собственных грехов».

Преподобный Иосиф Оптинский (1837-1911). Батюшке рассказали про одну барыню, которая умерла без напутствия, потому что в ее приходе был священник, о котором она знала много нехорошего и не захотела у него приобщиться. Старец пожалел умершую и сказал, что не должно смущаться жизнью иерея, так как рука его только действует, а таинство совершает благодать. При этом он рассказал, как один преподобный, заболев к смерти, пожелал принять Святые Тайны. Ближайший иерей, которого нужно было позвать, был очень порочной жизни и, казалось, совсем недостоин носить священство. Преподобный несколько смутился, но затем, победив этот помысл, призвал его. Во время причащения Господь сподобил его такого видения: он видел, что его приобщили Ангелы.

Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958) в одном из писем пишет: «Святые Тайны совершаются не по достоинству священнослужителей, а по милости и любви Божией благодати».

Старец Михаил (Питкевич)(1877-1962): «Священника не суди – бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи».

Старец Паисий Святогорец (1924-1994) на вопрос «что нужно делать, когда говорят что-то против Церкви или против монашества?» ответил: «Начнем с того, что, если кто-то плохо говорит, например, о тебе как о личности, это не страшно. Подумай: «Христа, Который был Христом, поносили, и Он не отвечал, а чего достоин я, грешник?» Если бы хотели оскорбить лично меня, то это меня бы совсем не безпокоило. Но когда меня оскорбляют как монаха, то оскорбляют и весь институт монашества, потому что я, как монах, от него неотрывен. В этом случае я не должен молчать. В таких случаях надо дать оскорбителям немного выговориться, а потом сказать им пару слов.

Однажды в автобусе одна женщина ругала священников. Я дал ей выговориться, а когда она остановилась, сказал: «У нас много претензий к священникам, но ведь их не на парашютах же Бог с неба сбросил. Они люди с человеческими немощами. Но скажи мне вот что: такая мать, как ты, накрашенная и с ногтями, как у ястреба, какого ребенка родит и как его воспитает? И каким он станет потом священником или монахом, если станет?» Помню, в другой раз, когда я ехал на автобусе из Афин в Янину, один человек всю дорогу осуждал митрополита, который тогда чего-то там натворил. Я сказал ему одно-два слова, а потом молился. Он продолжал свое. Когда мы приехали в Янину и вышли, я отозвал его в сторонку и говорю: «Ты знаешь, кто я такой?» — «Нет», — отвечает он. «А что же ты тогда, — говорю, — сидишь и говоришь такие вещи? Может быть, я во много раз хуже того, кого ты поносишь, а может, я – святой?! Как же ты сидишь передо мной и несешь такое, что я даже о мирянах представить себе не могу того, чтобы они подобное творили? Постарайся-ка исправиться, потому что иначе ты можешь крепко получить по мозгам от Бога! Для твоей же пользы, конечно». Смотрю, начал он дрожать. Но и до других тоже дошло, как я понял по тому переполоху, который возник…»

— Священное Писание говорит, что хула на Святого Духа не прощается (см.: Мф.12, 31). Что это за хула?

— Хула на Святого Духа – это вообще презрение к божественному (разумеется, когда человек находится в здравом уме). Тогда он виновен. Например, когда один сказал мне: «Да пошел ты вместе со своими богами…» — я его толкнул и тряхнул как следует, потому что это было богохульством. Или, например, проходят двое мимо церкви. Один крестится и говорит другому: «Дружочек, перекрестись и ты…», а тот восстает: «Да отстань ты, нашелся тоже указчик, где мне креститься!» Такое презрение – хула. Следовательно, хулы у благоговейного человека быть не может. И безстыдство – это тоже богохульство. Безстыдник для того, чтобы оправдать свое падение, извращает или попирает какую-нибудь, например, евангельскую истину. Он не чтит истины, не чтит действительности, он сознательно комкает ее, он втаптывает святыню в грязь. И постепенно это становится уже его состоянием. Затем от него удаляется Благодать Божия, и человек принимает бесовские воздействия. И до чего же это дойдет, если он не покается!.. Боже упаси!.. Если кто-то в гневе похулит даже и Святого Духа, то это богохульство не является непростительным, потому что человек не верил в то ругательство, которое произнес. Он сказал его потому, что в то мгновение, в гневе, он потерял контроль над собой. И кается он тоже сразу. Но бесстыдник оправдывает ложь для того, чтобы оправдать свое падение. Тот, кто оправдывает свое падение, оправдывает диавола…

— А что чувствует такой человек?

— Что чувствует? Нет ему никогда покоя. Тут даже если человек прав и старается оправдать себя самого, он не имеет покоя. Тем паче, если он не прав и оправдывает себя безстыднейшим образом. Поэтому будем, насколько можно, опасаться безстыдства и презрения и не только к божественному, но и к нашему ближнему, потому что наш ближний – образ Божий. Безстыдные люди находятся в первой стадии хулы на Святого Духа. Во второй стадии находятся те, кто презирает божественное. В третьей стадии находится диавол…

…Если человек безстыдный сквернословит, богохульствует, то лучше сделать вид, что ты чем-то занят и не слышишь его, а самому молиться. Потому что, если он поймет, что ты за ним следишь, он может сквернословить не переставая. И ты, таким образом, станешь причиной его одержимости нечистым духом. Однако, если сквернословит не безстыдник, а человек, у которого есть совесть, и сквернословит он от дурной привычки, то ты можешь ему что-то сказать. Но если у него есть не только совесть, но хватает и эгоизма, то будь осторожен. Не говори с ним строго, но, сколько можешь, смиренно и с болью. Святой Исаак что говорит: «Обличи силою твоих добродетелей любопрящихся с тобою… и загради их уста кротостью и миром своих уст. Необузданных обличи своим добродетельным поведением, а чувственно безстыдных сдержанностью своих очей» (Слово 56).          

— Геронда, как можно сегодня жить в обществе правильно, по-христиански, не соблазняясь людьми, живущими вдали от Бога?

— А что соблазняться теми, кто не живет близ Бога? Если в семье из шестерых или восьмерых братьев и сестер одного или двоих увлек бы сатана, разве соблазняла бы такая их греховная жизнь остальных?

— Нет, они бы за них болели, потому что это братья.

— Ну вот, видишь, зло находится внутри нас. У нас нет любви, потому мы не чувствуем всех людей своими братьями и соблазняемся их греховной жизнью. Все мы – одна большая семья и братья между собою, потому что все люди – это дети Бога. Если же мы действительно осознаем то, что мы братья со всеми людьми, то нам будет больно за тех, кто живет во грехе. И тогда их греховная жизнь не соблазнит нас, но мы будем молиться за них.

Итак, если мы соблазняемся, то зло находится не вне, а внутри нас. Скажем самим себе, когда нас кто-то соблазняет: «А скольких соблазняешь ты? И во имя Божие ты не терпишь своего брата? А как тебя со всем тем, что ты творишь, терпит Бог?» Подумайте о Боге, о Пресвятой Богородице, об Ангелах, которые видят всех людей на земле. Они как бы находятся на балконе и, глядя вниз на площадь, видят всех людей, собранных там. Видят, что одни воруют, другие ругаются, третьи грешат плотски и так далее. Как же они их терпят? Они терпят все зло и грех мира, а мы не терпим нашего брата! Это же ужасно!..

 

 

Феодосия, мне искренне жаль Вас. Скорее идите, нет бегом бегите, да хоть ползите наконец на исповедь в храм, К чаше как собираетесь?!.

Сегодня как раз воскресный день.

 

 

 

P.S. Дополню, только что прибыл с храма - я сегодня совершенно не мог молиться на службе. Вся литургия кувырком, все мысли о Вас сестра. Что Вы творите, одумайтесь ????!!!!! 

 

Пришлось 2 раза идти на исповедь. С трудом на евхрастическом каноне удавалось отключать мозг, а так все об этом. Впервые так скорбело сердце за ближнего. Даже и не думал.

 

Заказал за Вас Елена на молебне св. Луке Крымскому. Помоги Господь.

 

В свою очередь скажу и предупреждаю всех, и Вас Ким.А.А, Мано ( "нелюбителей" отца Георгия) тоже касаемо.

 

Если еще хоть один раз увижу здесь осуждение священноначалия, без суда и следствия отправлю в бан бессрочно. И поверьте не из  гнева ради, а только для вашей же пользы.

 

Феодосия, и если это произойдет, предупреждаю сразу:

 

Даже не думайте, не мечтайте, и не надейтесь прийти сюда в третий раз. Все под контролем поверьте.

 

Вашу вторую регистрацию мы моментально вычислили ( есть тех.средства), но мы решили дать вам шанс на исправление. Третьего раза не будет.

 

Помоги, вразуми Вас Господи!

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, Феодосия сказал:

Не бейте больно, поживём увидим, но возможно в скором времени или не таком уж скором протоиерея Андрей Ткачева тоже запретят за ересь, хоть он и обласкан сейчас священноначалием.

Запросто. Ведь не зря в пророчествах о будущем русском царе говорится что когда он придёт (а это будет уже скоро) то он займется чистками в Церкви и большинство архиереев (именно большинство а не просто часть) будет удалено.

 

О том же говорил и наш великий святой, преподобный Серафим Саровский, что к этому времени архиереи сильно онечестивятся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, sibiryak сказал:

в каждой беседе все звонившие только и благодарят отца Андрея --- назвать еретиком!?

Так считает мой духовный отец.

 

5 часов назад, sibiryak сказал:

Вашу вторую регистрацию мы моментально вычислили ( есть тех.средства), но мы решили дать вам шанс на исправление. Третьего раза не будет.

 

Ой, спасибо, а что же вы мне сразу не сказали, что шанс дали, я бы им обязательно воспользовалась бы!

 

5 часов назад, sibiryak сказал:

Дополню, только что прибыл с храма - я сегодня совершенно не мог молиться на службе. Вся литургия кувырком, все мысли о Вас сестра. Что Вы творите, одумайтесь ????!!!!! 

Это у вас литургия кувырком, значит вам и надо одуматься, это вы "молиться совершенно не можете на службе", значит совесть укоряет вас. Обо мне не беспокойтесь, себя спасайте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
20 часов назад, Ким А.А. сказал:

о схииеромонахе Рафаиле (Берестове), схиигумене Сергии (Романове) и о. Владимире Головине

Ким.А.А не поверите, но ни об одном из них даже в мыслях не было осуждения. Правда когда смотрел схииерм. Рафаила, мне он показался очень странным, с юродством может. Но не более.

Более того, несколько лет назад пару троек проповедей слушал именно о. Владимира Головина, мне очень тогда понравилось как он отвечал на вопросы - как нам себя вести после причастия?! И знаете помогло. А то ведь выходим из храма и пошли телефоны, звонки, интернеты, невольное осуждения, многословие, празднословие.

 

И куда девалась благодать.

 

20 часов назад, Ким А.А. сказал:

И ещё, уважаемый sibiryak. У меня к вам вопрос. Что делать с лицами духовного звания, например иереями, которые занимаются осуждением священников и даже клевещут на них?

 

20 часов назад, Ким А.А. сказал:

Что там в правилах Вселенских Соборов сказано об этом?

Все просто, за все свои грехи ответят сами. Причем сполна, поболее нашего. Вот и вся истина.

 

А нам как раз сказано самим Христом:

 

Нагорная проповедь.«Не судите, да не судимы будете»

 

Евангелие от Луки:

 

« Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» ( Лука 6,37)

 

Предостерегая людей от суровой и непримиримой критики ближних, какую использовали фарисеи, Апостол Павел пишет: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным» ( Гал.6:1)
 

Скрытый текст

 

Для того чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.

Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. «Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Матф.23:14). «Как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матф.23:33). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. «Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2Тим.4:2). «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью» (Тит.2:15) данной «Господом к созиданию, а не к разорению» (2Кор.13:10). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея (1Кор.5). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. (Деян.5).

Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. «Судите судом праведным» ( Иоан.7:24). Апостол Павел различает два вида судов. «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог» (1Кор.5:12–13). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.

 

 

 

Толкования на Мф. 7:5  https://bible.optina.ru/new:mf:07:05

 

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

20 часов назад, Феодосия сказал:

Это у вас литургия кувырком, значит вам и надо одуматься, это вы "молиться совершенно не можете на службе", значит совесть укоряет вас. Обо мне не беспокойтесь, себя спасайте.

Вы правы, я буду очень стараться.

 

К тому же я тоже сегодня получил от отца очень нужный мне совет. Как быть с такими вот как вы.

 

Цитата

это вы "молиться совершенно не можете на службе

Судя по времени какое сейчас у Вас. Вы их совсем не посещаете?! :)

 

Думайте и делайте что хотите. Но пока я здесь, я не допущу судить пастырей. На это есть архиереи РПЦ.

 

Трепалок, осуждалок, болталок в сети тыщи, перебираемся туда. Здесь Вам не прокатит больше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, sibiryak сказал:

Судя по времени какое сейчас у Вас. Вы их совсем не посещаете?! :)

у нас служба 7:30 по мск заканчивается.

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Феодосия сказал:

Так считает мой духовный отец.

Вот и бегите срочно к нему на исповедь, да расскажите как подставили не только себя , но и его. Форум читают десятки тысяч человек между прочим. Доступ для чтения без регистрации разрешен.

 

И сколько скопипастят по флудилкам ваших слов одному Богу известно тоже.

 

Надо думать вообще то, прежде чем писать что-то. Хотя помнится Вы писали:

 

Цитата

Да, я не очень умный человек, могу нагрубить

не очень умный - вовсе не безумный, вряд ли это смягчит ответственность за свои слова.

 

Думайте всегда! Господь нам разум дал, в отличии от животных, не чтобы шапку носить, а мыслить...думать..

Share this post


Link to post
1 час назад, sibiryak сказал:

Вот и бегите срочно к нему на исповедь, да расскажите как подставили не только себя , но и его. Форум читают десятки тысяч человек между прочим. Доступ для чтения без регистрации разрешен.

Мнение о Ткачёве у меня не изменится, можете банить. Это еретик.

Share this post


Link to post

 

38 минут назад, Феодосия сказал:

Мнение о Ткачёве у меня не изменится, можете банить. Это еретик

Это ваш выбор.

 

У вас  был шанс одуматься.

 

Ваша просьба исполнена.

Share this post


Link to post
4 часа назад, ВадимД сказал:

Очень нравится это предупреждение свт.Игнатия, сам порой останавливался на этом, сначала в качестве вопроса, потом в качестве предполагаемого сценария  конкретных действий. ....      Да        .......      Иногда мы приспосабливаем извлечение из какого-нибудь текста речи (письма) авторитетного человека к собственными соображениям и, таким образом,  признаем свою правоту, как аргумент старшего  "джокера", означающего победу в игре (споре),  в координатах какой-то темы)). А в последствии всегда находятся посторонние противоречия такому алгоритму. Иллюзия выбора, о чем, например,  рассказывает вот этот современный профессор психологии Ариэли Дэн. 

 

 

 

Edited by Георгий 2В

Share this post


Link to post

Простите, что не в тему, мою тему, когда писал ответ в ней, неожиданно удалили, поэтому сюда скину ответ.

Мою тему удалили по причине политики, Оля особенно на это сделала акцент, ссылаясь на то, что было на форуме негласное решение: "форум в не политики", даже цитату св. прп. Амвросия привела, что "смотри за собой и будет с тебя" (не дословно). Но, она забыла, что политика есть везде, даже исходя из этой темы.., так не пересуживаем ли мы мнения........

  • Like 1

Share this post


Link to post
38 минут назад, Георгиев сказал:

Мою тему удалили по причине политики

Какая политика? вы написали, хоть и подписали с юмором, что Россию топчет ногами запад, это смешно? Я ее и удалил, бред сивой кобылы просто. И далеко не юмор. думать то надо хоть маленько.

 

Но сначала и я вам там ответил, что видимо Вы перечитали фантастики.

 

Духа втоптать Россию ногами не хватит если что, как то так...

 

Татаро-монголы вон дотоптались, св. Дмирий Донской такого пенделя при Куликово дал, так и здесь будет, однозначно.

 

Простите.

 

P.S даже можете не сомневаться и далее такие подобные темы будут сразу в топку улетать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, sibiryak сказал:

Какая политика? вы написали, хоть и подписали с юмором, что Россию топчет ногами запад, это смешно? Я ее и удалил, бред сивой кобылы просто. И далеко не юмор. думать то надо хоть маленько.

 

Но сначала и я вам там ответил, что видимо Вы перечитали фантастики.

 

Духа втоптать Россию ногами не хватит если что, как то так...

 

Татаро-монголы вон дотоптались, св. Дмирий Донской такого пенделя при Куликово дал, так и здесь будет, однозначно.

 

Простите.

Вы бы для начала, дождались бы моего ответа, но вы поспешили ее удалить. Помимо этого "сивой кобылы" там не было, нужно не под сиюминутное эмоциональное.., а вникнуть в суть темы. 

Но да ладно, темы нет, а значит и обсуждения темы нет, мое замечание прочли, и слава Богу, а там, как вам кажется, была или не была "сивая кобылка", что теперь о ней вспоминать, тем более, ее  тени там не было)

Share this post


Link to post
6 минут назад, Георгиев сказал:

а вникнуть в суть темы

А сути то там и не было, были какие то гримасы-картинки с Трампом и т.д, не более...

 

Здесь не фейсбук все таки, подумайте...

6 минут назад, Георгиев сказал:

что теперь о ней вспоминать

Вот именно.

6 минут назад, Георгиев сказал:

Вы бы для начала, дождались бы моего ответа, но вы поспешили ее удалить

Сделал как раз то, что посчитал нужным и чтобы тут народ не видел этого чуда.

 

Вопрос исчерпан. Можете не отвечать, тему зафлудим.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, sibiryak сказал:

А сути то там и не было, были какие то гримасы-картинки с Трампом и т.д, не более...

 

Здесь не фейсбук все таки, подумайте...

Вот именно.

Гримасы могут сказать гораздо больше чем услышим в новостях, но это, так, к сведению. 

В той теме, что удалена, я написал уже, что не смог пройти тут тему мимо, надеялся, что на форуме найдутся люди с юмором, тем более есть раздел на форуме "Оптинцы (форумчане) шутят", и отсюда и решил, что вполне можно было на мою тему по рассуждать без острых углов с юмором. И снова повторюсь, вы сиюминутно, эмоционально приняли мою тему, а если бы вникли в те пару строк, что написал в теме, вы бы все поняли, так как и подразумевалось. 

Share this post


Link to post

Еще раз и последний повторяю, юмор бывает разным.

И слова запад топчет Россию ногами, хоть ты заюморись, не прокатят. И вникать даже не собираюсь, в топку без разговоров.

 

А кто будет не понимать, будут приниматься меры посерьезнее.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, sibiryak сказал:

Еще раз и последний повторяю, юмор бывает разным.

И слова запад топчет Россию ногами, хоть ты заюморись, не прокатят. И вникать даже не собираюсь, в топку без разговоров.

 

А кто будет не понимать, будут приниматься меры посерьезнее.

Опять же, не вникли в суть темы, то хоть не ставьте ремарки! И да, "не понимаю" вашего упорства, можете принимать меры! Только как примите меры.., вслед, в до гонку не пишите мне ведь, как понимаю, под мерами, у меня не будет возможности написать ответный комментарий. 

Share this post


Link to post
30 минут назад, Георгиев сказал:

Опять же, не вникли в суть темы

Ну хорошо, пишите суть Георгий. Я потом все равно тут все перенесу в оффтоп. Кратко и ясно. Может я и правда там юмора не понял.

Share this post


Link to post
39 минут назад, sibiryak сказал:

Ну хорошо, пишите суть Георгий. Я потом все равно тут все перенесу в оффтоп. Кратко и ясно. Может я и правда там юмора не понял.

Для того что бы писать разъяснения нужно по новой создавать тему для пояснения. Если вкратце, без юмора, Россию с про давних времен западный и не только "мир" ненавидит за ее силу и стойкость, но еще больше за ее недра. Раньше за лес, пушнину, потом серебро, золото, алмазы, уголь, а теперь нефть, уголь, газ и т.д. За ее огромные территории так в обще молчу. Когда стало ясно, что Россию силой не взять, в эпоху создания печатного СМИ ее стали хулить, врать на нее и пр., сейчас так какое западное СМИ не возьми все как под копирку ее хают. Вот в этом и заключается "вытирание ног"... 

Снимки и видео на торжества во Франции к юбилейной дате 100 лет со дня первой мировой хотел указать, насколько западный "мир" жалок в своем злопыхательстве. Взять тот факт, что все мировые главы государств ждали (долго ждали) приезда на фото-сессию президента РФ говорит о многом, и выражения их лиц так же говорит о многом. Взять того же Порошенка, как его запихнули в третий ряд, Трамп даже не поздоровался, хотя, и был всего лишь на расстоянии вытянутой руки, даже кивком не отметил Петю. И чего стоило выражение лиц при подходе Путина, Меркель с кривой ухмылкой поняла что она проиграла. Макрон не смотря на его негативные пассажи в сторону России с нескрываемым уважением смотрел на Путина. Жены Трампа и Макрона с явными признаками (по женски) впечатлены В.В.

Можно, много пояснять, что и зачем выложил тут тему с красно-язычным заголовком, таким образом, в моей теме не было "сивой кобылы" и уж тем более уничижения по отношению к России!

Если с чем не согласен, так это с тем, что считаю Россию не Россией, а Великой Русью, хотя, исторически Русь это нынешняя Малороссия, т.е. укр. Для меня Россия, это продолжение Руси!!!

Надеюсь, эти разъяснения помогут вам понять почему был неприятно огорчен вашим поспешным решением, что касательно тем о политике, так вы же сами видите, что и в этой теме политики ни чуть не меньше. Можно и политику ставить в темах на форуме если они касаются РПЦ и понимание, что такое патриотизм к Родине. Кстати, у меня есть в моих архивных записях статья на тему патриотизма, но не знал, как на форуме ее воспримут, но судя потому как удаленную тему приняли, боюсь представить, что будет если ее выложу...

 

И теперь, тут уже юмора действительно нет!

Edited by Георгиев
  • Like 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Георгиев сказал:

Можно, много пояснять, что и зачем выложил тут тему с красно-язычным заголовком, таким образом, в моей теме не было "сивой кобылы" и уж тем более уничижения по отношению к России!

А зачем вообще это все на форуме монастыря Оптиной пустыни? Вам мало соцсетей, Жжешников всяких? ну зачем это все тут-то?

 

Люди и так устали , тут куда серьезнее темы есть. Как сами видите.

 

Тема патриарха Варфоломея исключение, это действительно всеобщая скорбь. А вот Порошенки, Трампы, Меркели тут совсем не к месту.

 

Здесь

 

Цитата

Сообщество паломников и почитателей Святой Обители

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...