Перейти к публикации
  • 0
Владимир88

Медицинская процедура цистоскопия

Вопрос

Здравствуйте. У меня необычный вопрос связан с медициной. Как православие относится к проведению процедуры цистоскопии для осмотра толстым катетором мочевого пузыря через мочевой канал? Это болезненная процедура при которой пациент не может контролировать действия врача, нет гарантии что цистоскоп что то не заденет и не будет повреждений или при этом могут быть какие-нибудь ощущения или истечение семени как при ночном осквернению. Можно ли оправдать проведение такой диагностики если нет других методов?

Изменено пользователем Владимир88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0

Хотелось бы увидеть более конкретный ответ можно или нет. Так как теперешнее моё положение мешает мне молится и активно участвовать в церковной, духовной жизни и так уже более 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Владимир88 сказал:

православие относится к проведению процедуры цистоскопии

 

боюсь завести в заблуждение, но, как мне видится - православие никак не относится к данной процедуре, православие не является противником традиционной медицины

 

 

4 минуты назад, Владимир88 сказал:

теперешнее моё положение мешает мне молится

 

если теперешнее положение вам позволяет писать на форуме, то ваше положение не может быть препятствием к молитве, молитесь непрестанно умом и сердцем или, во всяком случае, стремитесь к этому

 

 

10 часов назад, Владимир88 сказал:

Это болезненная процедура

 

при болезненной процедуре... осквернение... сомнительно, но в жизни всё бывает....

 

вы идёте лечиться, а не тёток в мини рассматривать, в чём же грех ?

 

если целью процедуры является диагностика и лечение, а не "бурные порочные фантазии" .... откуда грех ?

 

_______________________  

 

может другие участники имеют отличное от этого мнение, подождите другое мнение тогда

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Владимир88 сказал:

Так как теперешнее моё положение мешает мне молится и активно участвовать в церковной, духовной жизни и так уже более 5 лет

 

Как спасаться, если нет старцев? Старец Серафим (Романцов)

 

Духовные поучения

Как спасаться, если нет старцев? — «Все имеют скорби. Они заменяют старцев, так как их попускает Господь, зная сердце каждого. Никто не поможет и не изменит, если не менять себя. Начинать надо со внимания к языку и уму. И надо постоянно следить за тем, чтобы обвинять себя, а не других».

* * *
«...Мы должны все переносить с детской покорностью — и приятное, и неприятное, и за все прославлять благого Бога. Пришла какая скорбь или болезнь, будем говорить: «Слава Тебе, Господи». Умножились ли скорби и болезни, опять: «Слава Тебе, Господи». Безотрадные скорби и болезни усилились и ведут ко гробу, и опять: «Слава Тебе, Господи». Ибо по смерти вечно будем жить и радоваться во светлостях святых. А потому, что бы ни случилось с нами, за все будем благодарить Бога и говорить: «Слава Тебе, Господи». Болезнями и скорбями Господь врачует греховные раны нашей души.

Переноси все трудности с благодарением к Господу, Он никогда не дает человеку крест, который тот не смог бы понести, и Своей благодатью укрепляет нас к преодолению трудностей. А ропотом и отчаянием мы отталкиваем от себя божественную помощь и, будучи сами не в состоянии нести бремя своих грехов, все более и более удаляемся от Бога.

«Великий старец преподобный Серафим так говорил: «Не имеющий скорбей не имеет спасения», — а поэтому нам надо взять свой крест скорбей и трудностей житейских и понести его безропотно, благодаря за все Господа. Господь не возлагает на нас Своего Великого Креста, но заповедует взять каждому свой собственный, то есть быть готовым перенести столько страстей, внешних и внутренних искушений, сколько на каждого наводит наказующее, очищающее и вместе с тем милующее Провидение Божие. Так и настройтесь, чтобы всегда говорить, всем существом своим чувствовать: «Все для меня делает Господь». Так и во всей жизни: при нападении страстей и при всяких искушениях вражиих, в болезнях, в скорбях, в бедах и напастях — во всех трудностях жизни говорите: «Все для меня делает Господь, а я сама не могу ничего сделать, ничего стерпеть, превозмочь, победить. Он — сила моя!»

* * *
Как начать исправляться? — «Начинай каждый день утром полагать начало благое, прося словами Златоуста: «Господи, сподоби мя любити Тя...»

* * *
«Заметишь, что не удалось сделать все, что хотелось, скажи: «Господи, помилуй!» Надо бы заставить себя, да лень одолела — «Господи, прости». Если кого, забывшись, осудишь — скорее кайся, если что нарушишь — тоже. Покаявшись, старайся не грешить, а на допущенном не останавливай внимание, чтобы всегда иметь покойный дух,ни на что и ни на кого не возмущайся».

* * *
Многие жаловались на болезни, на что старец говорил: «Болезни допускаются тогда, когда мы не способны к подвигам. Наше горе в том, что мы очень нетерпеливы и малодушны».

* * *
Большим утешением в болезнях был бы навык непрестанной Иисусовой молитвы. Она «прививается» только при сокрушении о грехах и смирении. Старец говорил, что опытно знающие о том, какую радость дает молитва, уже не хотят перемен, так как боятся потерять молитву в суете будней.

* * *
Когда хотите побеждать бесов, уступать должны человекам. Оскорбит ли кто? Уступи ему, и наступит мирная тишина, избавляющая душу от смущения. В духовной жизни не воздается злом за зло, но зло побеждается благочестно. Добро творите обидящим вас, молитесь за творящих вам напасть и всю печаль возложите на Господа. Он заступник и утешитель страждущим.

* * *
Духовное богатство приобретается в терпении. Терпение же испрашивается непрестанной молитвой: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», — и помилует.

 

 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По общепринятой практике, в православии необходимые по болезни медицинские процедуры считаются допустимыми. То, что вы описываете, кажется вполне приемлемым. Ну что делать, и похуже вещи случаются, приходится смиряться и делать что врачи говорят. Тем более, если других вариантов нет.

 

В таких случаях в православии принято брать благословение у своего духовника, или, если его нет, то у священника в храме. Кроме того, неплохо бы покаяться в грехах на исповеди, всё таки мы в основном из-за грехов и болеем. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Владимир88 сказал:

Как православие относится к проведению процедуры цистоскопии для осмотра толстым катетором мочевого пузыря через мочевой канал?

По-моему вы просто струсили и ищите отговорки, чтобы не проводить процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Страх перед операцией дело естественное, главное не бояться на исповедь пойти. 

21 час назад, A Lost Sheep сказал:

Кроме того, неплохо бы покаяться в грехах на исповеди, всё таки мы в основном из-за грехов и болеем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я эту процедуру уже прошел. Я боялся не боли, а чтобы не было греха. Во время процедуры боль была адская. Из-за того что цистоскоп повредил стенки возникли непроизвольные подёргивания внизу живота, в мочевом канале много раз. Теперь я начал боятся что во время процедуры могло быть семьяистечение. Кроме того я страдаю навязчивыми мыслями и мне часто представляются неприличные сцены с Христом, святыми. Я боюсь что мог представить что-то такое во время процедуры и не знаю имело ли это влияние. Меня очень сильно мучает совесть будто бы сделал что-то плохое, не могу себе это простить. У меня эти муки совести от Бога или от дьявола? Как их побороть?

В 06.01.2019 в 20:29, A Lost Sheep сказал:

По общепринятой практике, в православии необходимые по болезни медицинские процедуры считаются допустимыми. То, что вы описываете, кажется вполне приемлемым. Ну что делать, и похуже вещи случаются, приходится смиряться и делать что врачи говорят. Тем более, если других вариантов нет.

 

В таких случаях в православии принято брать благословение у своего духовника, или, если его нет, то у священника в храме. Кроме того, неплохо бы покаяться в грехах на исповеди, всё таки мы в основном из-за грехов и болеем. 

 

На счет болезни из-за грехов это вы правильно заметили. Жду ещё поучений от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Владимир88 сказал:

Кроме того я страдаю навязчивыми мыслями

Вам бы тоже почитать "Невидимую брань" преп. Никодима Святогорца, там эти моменты во многом описаны. Это классическая бесовская брань, бесы пользуются неграмотностью современных людей и подсовывают им всякие помыслы, а люди их принимают за свои. Бывает, например, человек заходит в храм. а у него в голове начинаются всякие богохульства крутиться. Человек пугается и перестает ходить в храм, а бесам именно того и нужно.

 

Православные христиане должны уметь эти бесовские вбросы различать и уметь им противостоять.

 

А по поводу совести, таинство исповеди для этого и нужно. Если даже не уверен, что сделал что-то не так, можно все равно на исповеди это сказать для спокойствия совести. Кроме того, есть еще и таинство елеосвящения (соборование), на котором прощаются забытые или неосознанные грехи. Обычно православные люди соборуются хотя бы раз в год, по традиции - в один из постов, как правило в Великий пост на Страстной седмице.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Владимир88 сказал:

Я эту процедуру уже прошел. Я боялся не боли, а чтобы не было греха. Во время процедуры боль была адская.

Владимир, простите меня, я так подумала, потому что сама очень боюсь боли. Но я вас поняла, вы понятно написали. Муки совести за какие-то незначительные проступки бывают конечно и от лукавого, чтобы мы за ними не видели истинных грехов. Вам что-то нужно менять, чтобы эти навязчивые мысли вас покинули. Божьей помощи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×