Jump to content
The Annihilator

Вопрос к батюшке Лостшипу

Recommended Posts

 

 

 

Кто-то верит Галине, кто-то нет. Я с детства смотрел её фильмы и верю ей. Привики делал только в садике, по принуждению. Больше никогда, нигде, ни за что!

 

В детской психоневрологической больнице номер 18, в отделении нейрохирургии, полно примеров того, какие осложнения от прививок. Мои сопалатники были лежачими больными, колясочниками или вообще полуадекватными. Наш лечащий врач был против прививок, категорически.

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я когда- то очень много  пересмотрела  фильмов Царёвой. Считаю, для меня они были вредными, с каким-то для меня нездоровым душком. Когда о. Георгий провел  тщательный разбор ее биографии и творчества, то я облегчённо вздохнула. 

 

 

 

Был период, когда тоже очень негативно относилась к прививкам, наверное, благодаря и Царёвой тоже. Сейчас уже мыслю не так категорично. 

 

Edited by Roza
  • Like 1

Share this post


Link to post

Пришла сейчас от врача, было сказано, что с моим обострением делать прививку нельзя, и " быть или не быть" откладывается на неопределенное время :unsure:

Share this post


Link to post
Только что, Marina499 сказал:

Пришла сейчас от врача, было сказано, что с моим обострением делать прививку нельзя, и " быть или не быть" откладывается на неопределенное время :unsure:

Марина, все в воле Божьей.

У меня 80-летняя мама астматик, сами понимаете, чем для нее кончится ковид. На работе у нас две трети отдела переболели. Я с одним из переболевших вообще постоянно рядом, с другим несколько дней перед его больничным рядом находилась. Оба раза чувствовала недомогание и все. Хотя потом и какие-то последствия нетипичные для обычных сезонных ОРВИ  появлялись, иммунитет падал и сосудистые явления. Проходило все.

Как Бог даст, так и будет.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Roza сказал:

Я когда- то очень много  пересмотрела  фильмов Царёвой. Считаю, для меня они были вредными, с каким-то для меня нездоровым душком. Когда о. Георгий провел  тщательный разбор ее биографии и творчества, то я облегчённо вздохнула. 

 

 

 

Был период, когда тоже очень негативно относилась к прививкам, наверное, благодаря и Царёвой тоже. Сейчас уже мыслю не так категорично. 

 

 

Вы слушаете этого клеветника и хулителя? Он и Андрея Ткачёва поносил, Вдадимира Головина поливал, да и ещё многих. Что это за священник вообще? Так просто, склочная личность с купленным саном. С таким успехом, я могу вам рекомендовать и Андрея Кураева!

 

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 часов назад, The Annihilator сказал:


Вы слушаете этого клеветника и хулителя?

Нет, я слушаю достойного,  образованного священника. 

Возможно, как у человека есть какие- то недочёты. Если меня что-то смущает, как , например, с Ткачевым - не слушаю или не обращаю внимание, прохожу мимо. Он делает очень хорошее дело, поэтому без искушений не обойтись, врагу такая деятельность не нравится.  Но в целом,  считаю его достойным и хорошим пастырем, который заботится о пастве и пытается защитить ее от волков, ересей и заблуждений. Лично для меня он принес огромную пользу, помог открыть глаза на многие  смущающие меня  вещи и предрассудки.   Вот что мне нравится в батюшке, так то, как он подает информацию. Аргументировано, с  доказательствами,  с ссылками на святых Отцев, каноны. Все у него спокойно, голословных , истеричных воплей, как у его оппонентов нет. Помогай ему Господь. 

Правда,   в последнее время батюшку почти не смотрю. 

 

Edited by Roza

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Roza сказал:

Нет, я слушаю достойного,  образованного священника. 

Возможно, как у человека есть какие- то недочёты. Если меня что-то смущает, как , например, с Ткачевым - не слушаю или не обращаю внимание, прохожу мимо. Но в целом,  считаю его достойным и хорошим пастырем, который заботится о пастве и пытается защитить ее от волков, ересей и заблуждений. Лично для меня он принес огромную пользу, помог открыть глаза на многие  смущающие меня  вещи и предрассудки.   Вот что мне нравится в батюшке, так то, как он продает информацию. Аргументировано, с  доказательствами,  с ссылками на святых Отцев, каноны. Все у него спокойно, голословных , истеричных воплей, как у его оппонентов нет. Помогай ему Господь. 

Правда,   в последнее время батюшку почти не смотрю. 

 

 

Буду иметь в виду, спасибо что написали правду, о том кого любите и кого почитаете. 

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, The Annihilator сказал:

 

Буду иметь в виду, спасибо что написали правду, о том кого любите и кого почитаете. 

 

Я бы уточнила, уважаю.

 

Почитать мы как бы должны всех священников, которые носят сан и служат пред Престолом. Но если в том смысле, в котором вы употребили, то я предпочитаю почитать людей, у которых есть и чувствуется благодать и святость. Милостью Божией,  такого человека, ныне покойного, которого я  почитаю  -  встречала. Остальных священников люблю и  уважаю, ценю. 

Edited by Roza

Share this post


Link to post
8 часов назад, The Annihilator сказал:

Вы слушаете этого клеветника и хулителя?

Но это уже осуждение! 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, inna d сказал:

Но это уже осуждение! 

 

Священство это профессия. Если я могу сказать про дурного медика "тот врач душегуб, мерзавец", то имею право тоже самое сказать и про плохого попа.

 

Вон на ютубе найдите видео, как один поп на крутой тачке не уступил дорогу другому автомобилисту, после чего получил чебуреком в морду. Вроде бы справедливо, нужно смириться, как Христос учит, подставить другую щёку, тем более ты виноват, а он свят (Христос). Но нет, посмотрите, тот поп догоняет своего, справедливого оскорбителя и пытается вступить в драку. Но ему это не удаётся, автомобилист просто уезжает.

 

 

Edited by The Annihilator

Share this post


Link to post

Или вот, посмотрите на этого попяру, он пришел пьяным на отпевание местной учительницы, но при этом ругается ни хуже синяков!

 

 

 

А это вот, плоды набора всех желающих, носить рясу в 90-х. Кем был такой мужик, наверно не сложно догадаться. Но зато на нём святой дух (святой ли?)

 

 

 

Share this post


Link to post

https://www.google.com/amp/s/nasledie77.wordpress.com/2020/01/12/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B8-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81/amp/

 

Осуждать священника бойся больше всего»

«Всею душою твоею благоговей пред Господом и уважай священников Его»  (Сир.7, 31)

«Бойся Господа и почитай священника, и давай ему часть, как заповедано тебе»  (Сир.7, 33)

«Кто презирает священника, тот дойдет и до оскорбления Бога.

Если нам не позволено судить о жизни друг друга, то тем более о жизни отцов»

Святитель Иоанн Златоуст

«Иереев всех почитай, к добрым же прибегай»

Свт. Нил Синайский

«А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, …тот должен умереть… и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко» (Втор.17, 12-13).Один священник рассказывал своим прихожанам такую историю.

Скрытый текст

 

Приходит к нему женщина и говорит: «В нашем приходе батюшка служит, а я точно знаю, что он не совсем благочестивый. Что мне делать? Перейти в другой храм, в другой приход?» А батюшка ей отвечает: «Вот скажи мне, если положить в кадило медное и в кадило золотое одинаковый ладан и одинаковые угли, то фимиам будет одинаковый?» «Одинаковый». «Вот так и батюшки. Благочестивы из них – это золотое кадило, а не совсем благочестивые – это медное кадило. А благодать Божия все равно через них идет…» Поэтому смущаться не надо, не ради батюшки вы к нему идете, а ради благодати священства, которая на каждом батюшке лежит, и через эту благодать получаете и помощь, и вразумление. И уж совсем негоже осуждать священника вслух, в разговорах!

В 121-м правиле 4 Вселенского Собора сказано: «Да проклянется мирский, да отмещется от Церкве, разлучен бо есть от Святые Троицы и послан будет во Иудино место», тот, кто хулу на Духа Святого возводит. А уничижение благодати священства считается хулой на Святого Духа.

Священномученик Киприан, епископ Карфагенский (258): «Если Господь говорит в Своем Евангелии: кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф.5, 22), то как могут избежать суда Бога те, которые возводят клеветы не только на братьев, но и на священников, удостоенных этого сана по благодати Божьей. Всякий, не оказавший повиновения священнику Божиему и судье, судящему в свое время, тотчас был умерщвляем. Во Второзаконии (17, 12-13) Господь Бог говорит так: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, (который будет в те дни), тот должен умереть, — и так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. …И в Евангелии Господь говорит: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10, 16)…

В Книге Царств говорится, что когда иудейским народом оказано было презрение священнику Самуилу за его старость, …Бог во гневе сказал: не тебя они отвергли, но отвергли Меня (1 Цар.8, 7) и в наказание за это воздвиг им царя Саула, с тем чтобы тот, угнетая их тяжкими неправдами, смирил и уничижил разными озлоблениями и наказаниями гордый народ. И таким-то образом было воздано этому гордому народу Божеское отмщение за уничиженного священника…

…Многие и много болтают, разнося повсюду на священников Божиих клеветы, вышедшие из диавольских уст и ведущие к расторжению согласия кафолического единства…

…Не удивляйся же, что о нем говорят некоторые безчестно и злобно. Ты знаешь, что это всегдашнее дело диавола – уязвлять клеветою рабов Божьих и лживыми толками безчестить славное имя, чтобы тех, кои чисты совестью, запятнать хотя и совершенно нелепыми слухами…

Знай, что эти слухи умышленно распускаются отступниками от веры. Ибо не могут хвалить нас те, которые отошли от нас, и мы не должны ожидать одобрения тех, кто, не заслуживая нашего одобрения и враждуя с Церковью, дерзко нападает и на братьев, на которых лежит долг печься о Церкви…

…А между тем пусть не воображают, что можно наследовать жизнь и спасение, не повинуясь епископам и священникам, потому что во Второзаконии Господь Бог говорит: А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, …тот должен умереть… и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко (Втор.17, 12-13). Бог повелел умерщвлять тех, которые не повиновались своим священникам…, от Него на то время поставленных. И как тогда было еще время телесного обрезания, то гордые и непокорные умерщвляемы были мечом телесным; а теперь, когда для верных слуг Божьих наступило обрезание духовное, гордые и непокорные умерщвляются мечом духовным, быв отлучаемы от Церкви».

Святитель Иоанн Златоуст (347-407): «Подлинно, велико достоинство священников! Кому, сказано, простите грехи, тому простятся. …Павел говорит: мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас (1 Кор.5, 20). Не видите ли, как все подчиняются властям мирским? …У нас страх, когда поставляет начальника человек! Но когда рукополагает Бог – мы и презираем рукоположенного, и оскорбляем его, и преследуем бесчисленными поношениями, и, тогда как нам запрещено судить и своих братьев, изощряем язык на священников! И какое найдем мы себе оправдание, когда в своем глазе не видим бревна, а у другого с злобным старанием замечаем и сучец? Ужели не знаешь, что, когда судишь, таким образом, других, приготовляешь и себе самому тягчайшее осуждение?..

Пусть жизнь священника будет самая порочная, но если ты внимателен к самому себе, то не потерпишь никакого вреда в том, что ему вверено. От Бога. …Ведь и чистый священник не своею собственною чистотою привлекает Духа Святаго, но все совершает благодать…

Ни ангел, ни архангел не могут оказать никакого действия на то, что даруется от Бога: здесь все творит Отец и Сын и Святый Дух, а священник только выступает посредником и простирает свою руку. Да и несправедливо было бы, если бы по причине порочности другого лица терпели вред те, которые с верою приступают к символам нашего спасения. Итак, зная все это, будем и Бога бояться, и уважать Его священников, оказывая им всякую честь…»   

Преподобный Ефрем Сирин (306-378): «Как не терпят вреда светлое золото, если покрыто оно грязью, а также и самый чистый бисер, если прикоснется к каким-нибудь нечистым и скверным вещам, так подобно сему и священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший его и был недостоин».

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860) пишет: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих; ибо без них невозможно спастися, и, по силе своей, сколько можете, уделяйте им на их нужды, ибо служащии олтарю со олтарем делятся (1 Кор.9, 13); но при исповеди благодарность вашу можете дать или оставить. Судить же их в их погрешностях совсем не ваше дело; овца пастыря не судит, каков бы он ни был. Судить священника значит судить Самого Христа; как можно сего берегитесь!»

Преподобный Серафим Вырицкий (1865-1949): «Личные человеческие немощи не могут отнять благодати рукоположения. Во время совершения Таинств священник является лишь орудием в руках Божиих. Все Таинства невидимо совершает Сам Христос. Какой бы ни был батюшка грешный, даже если ему уготовано в огне геенском гореть, только через него мы можем получить разрешение от наших собственных грехов».

Преподобный Иосиф Оптинский (1837-1911). Батюшке рассказали про одну барыню, которая умерла без напутствия, потому что в ее приходе был священник, о котором она знала много нехорошего и не захотела у него приобщиться. Старец пожалел умершую и сказал, что не должно смущаться жизнью иерея, так как рука его только действует, а таинство совершает благодать. При этом он рассказал, как один преподобный, заболев к смерти, пожелал принять Святые Тайны. Ближайший иерей, которого нужно было позвать, был очень порочной жизни и, казалось, совсем недостоин носить священство. Преподобный несколько смутился, но затем, победив этот помысл, призвал его. Во время причащения Господь сподобил его такого видения: он видел, что его приобщили Ангелы.

Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958) в одном из писем пишет: «Святые Тайны совершаются не по достоинству священнослужителей, а по милости и любви Божией благодати».

Старец Михаил (Питкевич)(1877-1962): «Священника не суди – бойся этого больше всего. Ты не можешь понять даже, в каком таинстве он участник. Одной его слезы покаяния, упавшей на Престол, довольно, чтобы смыть все его грехи».

Старец Паисий Святогорец (1924-1994) на вопрос «что нужно делать, когда говорят что-то против Церкви или против монашества?» ответил: «Начнем с того, что, если кто-то плохо говорит, например, о тебе как о личности, это не страшно. Подумай: «Христа, Который был Христом, поносили, и Он не отвечал, а чего достоин я, грешник?» Если бы хотели оскорбить лично меня, то это меня бы совсем не безпокоило. Но когда меня оскорбляют как монаха, то оскорбляют и весь институт монашества, потому что я, как монах, от него неотрывен. В этом случае я не должен молчать. В таких случаях надо дать оскорбителям немного выговориться, а потом сказать им пару слов.

Однажды в автобусе одна женщина ругала священников. Я дал ей выговориться, а когда она остановилась, сказал: «У нас много претензий к священникам, но ведь их не на парашютах же Бог с неба сбросил. Они люди с человеческими немощами. Но скажи мне вот что: такая мать, как ты, накрашенная и с ногтями, как у ястреба, какого ребенка родит и как его воспитает? И каким он станет потом священником или монахом, если станет?» Помню, в другой раз, когда я ехал на автобусе из Афин в Янину, один человек всю дорогу осуждал митрополита, который тогда чего-то там натворил. Я сказал ему одно-два слова, а потом молился. Он продолжал свое. Когда мы приехали в Янину и вышли, я отозвал его в сторонку и говорю: «Ты знаешь, кто я такой?» — «Нет», — отвечает он. «А что же ты тогда, — говорю, — сидишь и говоришь такие вещи? Может быть, я во много раз хуже того, кого ты поносишь, а может, я – святой?! Как же ты сидишь передо мной и несешь такое, что я даже о мирянах представить себе не могу того, чтобы они подобное творили? Постарайся-ка исправиться, потому что иначе ты можешь крепко получить по мозгам от Бога! Для твоей же пользы, конечно». Смотрю, начал он дрожать. Но и до других тоже дошло, как я понял по тому переполоху, который возник…»

— Священное Писание говорит, что хула на Святого Духа не прощается (см.: Мф.12, 31). Что это за хула?

— Хула на Святого Духа – это вообще презрение к божественному (разумеется, когда человек находится в здравом уме). Тогда он виновен. Например, когда один сказал мне: «Да пошел ты вместе со своими богами…» — я его толкнул и тряхнул как следует, потому что это было богохульством. Или, например, проходят двое мимо церкви. Один крестится и говорит другому: «Дружочек, перекрестись и ты…», а тот восстает: «Да отстань ты, нашелся тоже указчик, где мне креститься!» Такое презрение – хула. Следовательно, хулы у благоговейного человека быть не может. И безстыдство – это тоже богохульство. Безстыдник для того, чтобы оправдать свое падение, извращает или попирает какую-нибудь, например, евангельскую истину. Он не чтит истины, не чтит действительности, он сознательно комкает ее, он втаптывает святыню в грязь. И постепенно это становится уже его состоянием. Затем от него удаляется Благодать Божия, и человек принимает бесовские воздействия. И до чего же это дойдет, если он не покается!.. Боже упаси!.. Если кто-то в гневе похулит даже и Святого Духа, то это богохульство не является непростительным, потому что человек не верил в то ругательство, которое произнес. Он сказал его потому, что в то мгновение, в гневе, он потерял контроль над собой. И кается он тоже сразу. Но бесстыдник оправдывает ложь для того, чтобы оправдать свое падение. Тот, кто оправдывает свое падение, оправдывает диавола…

— А что чувствует такой человек?

— Что чувствует? Нет ему никогда покоя. Тут даже если человек прав и старается оправдать себя самого, он не имеет покоя. Тем паче, если он не прав и оправдывает себя безстыднейшим образом. Поэтому будем, насколько можно, опасаться безстыдства и презрения и не только к божественному, но и к нашему ближнему, потому что наш ближний – образ Божий. Безстыдные люди находятся в первой стадии хулы на Святого Духа. Во второй стадии находятся те, кто презирает божественное. В третьей стадии находится диавол…

…Если человек безстыдный сквернословит, богохульствует, то лучше сделать вид, что ты чем-то занят и не слышишь его, а самому молиться. Потому что, если он поймет, что ты за ним следишь, он может сквернословить не переставая. И ты, таким образом, станешь причиной его одержимости нечистым духом. Однако, если сквернословит не безстыдник, а человек, у которого есть совесть, и сквернословит он от дурной привычки, то ты можешь ему что-то сказать. Но если у него есть не только совесть, но хватает и эгоизма, то будь осторожен. Не говори с ним строго, но, сколько можешь, смиренно и с болью. Святой Исаак что говорит: «Обличи силою твоих добродетелей любопрящихся с тобою… и загради их уста кротостью и миром своих уст. Необузданных обличи своим добродетельным поведением, а чувственно безстыдных сдержанностью своих очей» (Слово 56).          

— Геронда, как можно сегодня жить в обществе правильно, по-христиански, не соблазняясь людьми, живущими вдали от Бога?

— А что соблазняться теми, кто не живет близ Бога? Если в семье из шестерых или восьмерых братьев и сестер одного или двоих увлек бы сатана, разве соблазняла бы такая их греховная жизнь остальных?

— Нет, они бы за них болели, потому что это братья.

— Ну вот, видишь, зло находится внутри нас. У нас нет любви, потому мы не чувствуем всех людей своими братьями и соблазняемся их греховной жизнью. Все мы – одна большая семья и братья между собою, потому что все люди – это дети Бога. Если же мы действительно осознаем то, что мы братья со всеми людьми, то нам будет больно за тех, кто живет во грехе. И тогда их греховная жизнь не соблазнит нас, но мы будем молиться за них.

 

Итак, если мы соблазняемся, то зло находится не вне, а внутри нас. Скажем самим себе, когда нас кто-то соблазняет: «А скольких соблазняешь ты? И во имя Божие ты не терпишь своего брата? А как тебя со всем тем, что ты творишь, терпит Бог?» Подумайте о Боге, о Пресвятой Богородице, об Ангелах, которые видят всех людей на земле. Они как бы находятся на балконе и, глядя вниз на площадь, видят всех людей, собранных там. Видят, что одни воруют, другие ругаются, третьи грешат плотски и так далее. Как же они их терпят? Они терпят все зло и грех мира, а мы не терпим нашего брата! Это же ужасно

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post

Эти темы уже все поднимались и давно закрыты. Не начинайте. Смотрите за собой. Зрите свои грехи.

  • Like 1

Share this post


Link to post

 

 

тенденция на этом ресурсе из года в год не меняется, как пост - разборки :yes40000:

Share this post


Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, niki сказал:

 

 

тенденция на этом ресурсе из года в год не меняется, как пост - разборки :yes40000:

Почему разборки? Мирное пока общение. У кого что болит, тот о том и говорит( имею ввиду всех нас пишущих). Мы тут сочувствующие друг другу.

Edited by Roza
  • Like 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, inna d сказал:

Эти темы уже все поднимались и давно закрыты. Не начинайте. Смотрите за собой. Зрите свои грехи.

 

Если только людей с чинами, оправдывать их положением, то мы скоро окажемся в средневековье, где царь и церковь будут править страной, казнить и миловать, при этом их грехи нельзя будет обсуждать под страхом смерти. Такие примеры есть в государствах, где тирания и авторитаризм одного человека и его религиозных друзей.

 

 

Share this post


Link to post
17 минут назад, The Annihilator сказал:

Если только людей с чинами, оправдывать их положением

Поступки их никто не оправдывает. Человека осуждать не надо. Каждый несет свой крест. Не надо чужое брать и на себя взваливать. Есть Промысел Божий. Он все управит. Господь лучше нас знает, кого мы заслуживаем по грехам своим. Поэтому и пишу Вам, стремитесь к чистоте сердца. Если так будем поступать, заповеди Господа исполним. Господь милостив. Поменяет и исправит сердца правителей и чиновников. Молитесь за них))

Ведь в чем осудишь, в том сам побудешь!

32 минуты назад, niki сказал:

тенденция на этом ресурсе из года в год не меняется, как пост - разборки :yes40000:

Добрый день! Искушения)) Это нормально.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Posted (edited)
19 минут назад, inna d сказал:

Ведь в чем осудишь, в том сам побудешь!

 

Круто, значит теперь я побуду в шкуре попа у которого два мерса, три лексуса и большой особняк в подмосковье. Интересно конечно, поживу на широкую ногу, послужу в церкви, поругаю всех на исповеди и кадилом по башке огрею грешников! А потом пусть меня осудят за пьяное вождение и роскошную жизнь. :rolleyes:

 

Edited by The Annihilator

Share this post


Link to post
46 минут назад, niki сказал:

на этом ресурсе из года в год

сказал бы что-нибудь хорошее... разбираться мы и сами могём ) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Только что, Юрий Кур сказал:

сказал бы что-нибудь хорошее... разбираться мы и сами могём ) 

 

милости нам Бога нашего Иисуса Христа и его пречистой матери - матушки Богородицы !

немощные мы, что уж тут поделать ...

покаянием да смирением остаться всем нам на спасительном пути православной веры !

будем смиряться :rolleyes:

 

  

  • Like 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, The Annihilator сказал:

Круто, значит теперь я побуду в шкуре попа у которого два мерса, три лексуса и большой особняк в подмосковье.

Какие фантазии у Вас, однако! У нас в храме пять священников; что-то я такого обилия мерседесов и лексусов не наблюдаю. По-моему у наших у большинства вообще машины нет. 

 

Попробуйте теперь пофантазировать по-другому и представить себя в шкуре священника, у которого четверо детей, больные родители на попечении, у самого здоровье не ахти, есть острая  необходимость срочно найти где-то  десятки миллионов на ремонт и поддержание разрушающегося храма; и при этом каждый день служить-служить-служить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Юрий Кур сказал:

Какие фантазии у Вас, однако! У нас в храме пять священников; что-то я такого обилия мерседесов и лексусов не наблюдаю. По-моему у наших у большинства вообще машины нет. 

 

Попробуйте теперь пофантазировать по-другому и представить себя в шкуре священника, у которого четверо детей, больные родители на попечении, у самого здоровье не ахти, есть острая  необходимость срочно найти где-то  десятки миллионов на ремонт и поддержание разрушающегося храма; и при этом каждый день служить-служить-служить.

 

Таких я и сам знаю, они не ведут себя как персонажи на видео или Сергий Романов, или как мой мучитель. Их я и не осуждал, чтобы побыть в ихней шкуре. :yes40000:

 

 

Share this post


Link to post

Роза , я сейчас у мамы второй день, домой не могу выехать приступы периодически , скорее камень пошел в желчном. Хотя причин много. Лежу, пока без скорой, они же сразу резать начнут). Поэтому с телефона тоже убрать не могу, нужен комп.

 

Насчёт просмотров отцов, с какого-то времени хоть отца Георгия, которого не один год слушал, хоть кого с большой осторожностью могу смотреть. Это пишу про себя никому ничего не доказывая, есть много вещей которые вызывают вопросы ( ИМХО).

Особенно мультимедийные отцы в последнее время, знающие вообще все секреты.

Лучше уж слушать их проповеди только о духовном, сверять с Евангелием, а мирские вещи и темы с их участием если и  смотреть, то осторожно и тоже рассуждая.

Иначе грех осуждения священника и правда не далеко..

Да и как я могу почитать вообще всех священников сейчас и монахов тоже, когда столько снято их с сана и запрещено в служении.

Главное не осуждать.

Тут тоже надо рассуждение , ни в коем случае не осуждение.

Вообще от этой виртуальности подальше бы нам всем ( хотя уже почти невозможно)), святых отцов сколько до смерти не перечитать, не переслушать, не пересмотреть.

 

P.s. я на время выходил из интернета постом, в новостной ленте ВК очень много чего, смотреть все это искать,  только время терять. Было ли что-то от отца Георгия по поводу патриарха Сербии Порфирия, опровержение или наоборот подтверждение его сообщения?

Неприятно было как-то читать это, а отца Георгия давно уважаю, но считаю это на общее выкладывать было ошибкой, только потому, что ему кто-то сказал , кто-то написал - это не основание.

 

Роза с телефона вы не сделаете, не уберете в спойлер (скрытый текст), надо с компа, почему с телефона нет тега убрать в скрытый текст не знаю.

Раньше внизу форума в стилях кажется, можно было убрать с мобильной версии сайта  на полную, тогда все могло работать. 

 

Если хотите убирать, то надо выделять текст мышкой и нажимать на глаз, он находится сверху в окне сообщения в полосе тегов, где жирный шрифт, курсив, смайлы и и.д...

 

 

Screenshot_20210402_164532.jpg

 

Вот где смайлы смотрите глаз, выделяйте текст который необходимо скрыть и жмите на глаз.

 

2 часа назад, niki сказал:

 

 

тенденция на этом ресурсе из года в год не меняется, как пост - разборки :yes40000:

Ну разборок пока не вижу, тут не в пост похлеще бывает)

Роза права, это же форум и каждый имеет право свое мнение сказать, в пределах конечно рамок приличия)

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, sibiryak сказал:

Было ли что-то от отца Георгия по поводу патриарха Сербии Порфирия, опровержение или наоборот подтверждение его сообщения?

Если речь идет о его встрече с Папой Римским, то вот информация:

 

Патриарх Порфирий считает, что, поцеловав руку папе Франциску, он не предал Православную веру.

Сербский Патриарх Порфирий в своем первом телеинтервью для хорватских СМИ объяснил, почему он, в бытность митрополитом Загребским и Люблянским, поцеловал руку папе Франциску, сообщает издание orthodoxtimes.com.

Патриарх рассказал, что лично встречался с папой Франциском трижды. Во время встречи в Ассизи, состоявшейся в 2016 году, он поцеловал руку римскому понтифику, что вызвало критику со стороны многих верующих Сербской Церкви.

«Люди говорили мне, что я предатель Православной Церкви, но у меня была своя, личная причина, по которой я поцеловал его руку», – сказал Патриарх Порфирий. 

Он заявил, что не считает, что этим поступком «предал кого-либо или что-либо» и что «действовал в духе Евангелия».

https://spzh.news/ru/news/78347-patriarkh-serbii-obyasnil-pochemu-v-2016-godu-poceloval-ruku-pape-francisku

 

Поправляйся, дорогой! Помощи Божией!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...