Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=ITgafrhek1U
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Елена, с днем рождения! Многая и благая лета! Божией помощи.
  4. 2 балла
    Весна(Елена) с днем рождения Вас! Всех благ Вам от Господа! Многая лета!
  5. 1 балл
    Граждане, обратите внимание, что "если ребенок подвергается побоям, которые не влекут за собой серьезного расстройства здоровья, действия виновных лиц должны квалифицироваться по 156-й статье УК РФ. А вот если здоровью ребенка причинен тяжкий вред или вред средней степени тяжести, такие действия могут потребовать дополнительной квалификации. Статья 156 Уголовного кодекса РФ предусматривает наложение штрафа в сумме до 100 тысяч рублей, либо в размере зарплаты или другого дохода осужденного лица за период до одного года. Кроме того, совершение действий, подпадающих под статью 156 УК РФ, может наказываться привлечением к обязательным работам до 440 часов или привлечением к исправительным работам сроком до двух лет. При этом виновное лицо может быть лишено права на занятие определенных должностей или выполнение определенных видов деятельности в течение трех-пяти лет." Граждане, если происходит какая-то проверка, если еще и прокуратура участвует, то всегда должны быть наказанные. Таково неписанное правило в наше время. Священника отстранили на год - теперь есть чем отчитаться перед органами, теоретически, сильнее уже не накажут. Тяжек крест священства, однако. С точки зрения "банальной логики и "здорового" эгоизма" - ну чего батюшке связываться с родителями, которые крестят " на всякий случай". Себе дороже.
  6. 1 балл
    может быть, попасть и можно, но надолго не удержаться, это проверено уже )
  7. 1 балл
    Сторонники архиепископа Иоанна (Архиепископия русских церквей в Западной Европе, бывший экзархат КП) и присоединения к Русской Православной Церкви опубликовали петицию (https://www.ipetitions.com/petition/lettre-de-soutien-a-se-larcheveque-jean): "Всечестные отцы, братья и сестры во Христе! Вот уже много месяцев наша Архиепископия Православных русских церквей в Западной Европе находиться против своей воле в безвыходном положении. Мы все (практически) желаем сохранить нашу целостность, понимая наше богатство и уникальный пример сочетания мультиэтнического и многоязыкового начала, а также мирного сосуществования двух календарей, юлианского и грегорианского. Без всякого сомнения, Русская Литургическая Традиция привела множество западных людей к познанию Православия и истинной христианской веры. Именно она является фундаментом нашей епархии. Без сомнения, это и является главной причиной, почему для нас недопустимо решение Константинопольского Патриархата о роспуске Архиепископии с последующей интеграцией её в греческие митрополии. Отказаться от нашей традиции также абсурдно и бессмысленно, как отказаться от христианских истоков нашей западной цивилизации. Если мы действительно верим в духовную миссию нашей Архиепископии, если мы понимаем, что необходимо употребить все наши силы для сохранения её единства, нам нужно достигнуть консенсуса. Для этого нам следует освободиться от « ветхого человека » в котором живут наши предубеждения, личные амбиции, страхи и старые затаённые обиды. Только таким образом мы сможем, просвещённые Духом Святым сделать правильный выбор, который ждёт от нас Господь. Вспомним какой дух царил на первых Соборах Церкви и постараемся следовать в этом Святым отцам, потрудившимся на благо. Какие пути открываются перед нами? Остаться в лоне Константинопольского Патриархата? Будем трезвы, в результате, собственно, его политических предпочтений мы оказались в сложившейся ситуации. Видимо, она готовилась заблаговременно. Это проистекает из того, что нам отказывались давать викарных епископов, последние выборы Архиепископии походили более на пародию, где нам не оставили никакого выбора, а теперь, попытка завладеть всем нашим имуществом (ведь, греческие митрополии потребовали передать им все наши активы, именно по этой причине состоялся переход итальянского прихода в Сан-Ремо). Посмотрим на его международную политику. Опираясь на политические силы крайних националистов в Украине, Константинопольский Патриархат внёс смущение в Православный мир и подвергнул опасности его единство. Некоторые из нас предлагают взять независимый курс. Но тогда, мы превратимся в секту и потеряем общение с православным миром. А с уходом из земного мира нашего Владыки Архиепископа, явно Богом любимого, мы станем неспособны рукоположить другого архиерея, и тогда нам надо будет исчезнуть. Таким путём пошла Католико-православная Церковь Франции (ECOF-ЭКОФ) и осталась ни с чем. Какой смысл ввязываться в подобную авантюру? Путь присоединения к Русской Зарубежной Церкви оказался бесполезным, так как данная церковная структура может канонически принимать приходы, но не епархию, к тому же многие из нас должны будут отказаться от григорианского календаря. Остаётся вариант присоединения к иному Патриархату. Единственная Церковь, которая обратилась с конкретными предложениями и готова с уважением отнестись к нашей целостности и автономии это Московская Патриаршая Церковь. Каковы серьёзные и объективные причины против такого перехода? Мы боимся потерять нашу целостность, но пример Русской Зарубежной Церкви нам показывает обратное. Она связана с политикой? А что тогда говорить о Патриархе Варфоломее, который ответил на просьбу Петра Порошенко и, несомненно, по указке США и Европы создал национальную (националистическую) Церковь? Это ли не ввязывание Церкви в политику? Какие конкретно политические действия осуществляет Московский Патриархат? Молитву о властях своей страны или благословение армии? Однако, во всех молитвословах и кратких требниках содержатся молитвы о тех, кто нами руководит и нас защищает, так как это просто-напросто традиционно и в духе Православия. Московские иерархи имеют несносную привычку вести себя авторитарно? Да, такое случается, но неужели мы не будем способны этому воспрепятствовать? К тому же мы защищены законами наших стран. Недавний подобный случай в Корсунской епархии показал, что Московский Патриархат не оставляет без внимания сетования, которые ему направляются. Что касается нас, наше соединение с Русской Церковью не будет поглощением. Нам сохранят автономный статус Архиепископии, уважая наши литургические и административные особенности. Русская Церковь также готова предоставить нам возможность общения с теми верующими из европейских стран, кто останется под омофором Константинополя, проявляя тем самым «евхаристическую гибкость». Наконец, имеется договорённость о назначении викарных епископов столь необходимых для выживания нашей Архиепископии (и нашего Владыки Архиепископа). Такие гарантии никак не сравнимы с обещанием предоставления какого-то туманного «викариатства» под властью греческого митрополита, о чём, вроде бы, говорил Патриарх Варфоломей «каясь», что так резко упразднил нашу епархию. Какие существуют иные аргументы, если только необоснованная ненависть ко всему, что из России. Не будем слепо допускать то, что не Божие, а послушаем лучше нашего доброго пастыря, кому было вручено руководство нашей Архиепископии. Он получил этот благодатный дар во время епископской хиротонии и, по сути дела, кто из нас не увидел явной милости Божией с момента его назначения главой Архиепископии, как и в миротворческих деяниях, которые он совершил? Кто из нас не увидел проявления воли Божией в его пришествии встать во главе нашей епархии в переломный момент? Кто из нас не восхищался его смелостью, когда Священный Патриарший Синод принял решение о роспуске Архиепископии? Это при том, что в течение сорока лет Владыка Иоанн являл образ послушного и покладистого служителя Константинопольского Патриархата, которому он нашёл в себе силы и смелость воспротивиться, заботясь о сохранении вверенного ему Господом стада. Объятый этим беспокойством, Владыка Иоанн, имея полномочия принимать решения (как это утверждают святые каноны и устав нашей Архиепископии) не один месяц посвятил совещаниям, созданиям комиссий, переговорам и напряжённой работе в поисках благоприятного выхода из сложившейся ситуации. В этой связи, мы поражены отсутствием уважения и лояльности со стороны некоторых его соработников, кто взаимодействует с ним, истощая его силы. Мы, чада святой Православной Церкви, не сомневаемся в благодатном даре нашего Владыки Архиепископа, призываем всех отбросить свои уважаемые «эго» и последовать разумно и ответственно за тем, кого Господь поставил во главе нас для нашего же блага. Не станем рисковать противиться Святому Духу, а будем действовать с церковной мудростью в грядущие перед нами, ожидаемые исторические недели. Вопрос о дальнейшем существовании нашей Архиепископии будет решаться 7 сентября сего года. Просим тех, кто разделяет эти строки поставить под ними свою подпись (имя и фамилия)."
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Подумалось о том, преднамеренно ли отец Фотий так поступил? Специально? Так задумал и осуществил? Почти каждое воскресение в храме после общей трапезы становимся свидетелями некоторой части Таинства Крещения. Пришедшие на Таинство гости и сами имеют часто весьма напуганный вид, слыша как надрывно плачут будущие воины Христовы. Как правило, рев начинается задолго до купели. Ведь если на все это посмотреть глазами вот этого годовалого мальчугана, что он видел и как себя при этом чувствовал согласно своего возраста, еще до того, как оказался в руках батюшки?! На фото, которое предложила Инна, ребенку примерно 6-8мь месяцев. Он же в 12-ть месяцев, предположу, совсем совсем по-другому вел бы себя. И это нормально для ребенка - обстановка мягко говоря незнакомая, все происходящее беспокоит. Хорошо бы родителям понимать своих детей, знать особенности развития, особенно в первый, самый стремительный, год жизни. Учитывать это и приносить на Таинство малюток, которым пока ещё не ведомы различные страхи и беспопойство. Ведь если встает вопрос об угрозе жизни малыша, крещают в любую погоду и в любых условиях. Если нет опыта общения с ребенком с первых дней жизни, постоянного, в разных ситуациях, навыка держания его на руках значит тоже нет. У некоторых отцов весь опыт держания младенцев - только на Крещении. Ну то есть предлагаю посмотреть на произошедшее с еще одной стороны нашей жизни. При полном сострадании к маме и малышу, не оставляют переживания и о батюшках. Понятно, что переживания напрасны, это немощь. Но некрещенные дети определенного возраста страдали, страдают и будут страдать в храме во время Таинства. В случившемся просто все отобразилось вот таким вот остро показательным для всех участников образом. Мама с малышом обрели себе молитвенника в лице отца Фотия, не сомневаюсь нисколько. И - а вдруг мы еще когда-то увидим их вместе, простившими друг друга и обретшими друг друга.
×
×
  • Создать...